Авто с дешевыми запчастями и обслуживание

Какие иномарки не требуют дорогого ремонта?

Авто с дешевыми запчастями и обслуживание

Любой автомобиль вне зависимости от страны производства, технических параметров либо иных переменных, требует ремонта на протяжении всего срока эксплуатации. Однако некоторые хозяева собирают деньги на обслуживание машины из последних сил, тогда как другие тратят копейки, откладывая сэкономленные средства на другие цели. Секрет заключается в конструкции автомобиля, от которой зависит надёжность, а также в стоимости запчастей и оценке нормо-часа ремонта официальными сервисными центрами. Чтобы получить комфортабельный автомобиль, который не создаст массу проблем, стоит подробнее рассмотреть самые дешёвые в обслуживании иномарки.

Авто с дешевыми запчастями и обслуживание

Некоторые авто не будут обременять владельца дорогим обслуживанием

Компактный класс
В категории небольших автомобилей наиболее дешёвым в обслуживании оказался легендарный Daewoo Matiz. Речь идёт о наиболее распространённой модификации машины, оснащённой механической трансмиссией и трёхцилиндровым двигателем 0,8, унаследованным от компании Suzuki. При пробеге в пределах 150 тысяч километров стоимость ремонта Matiz укладывается в 30 тысяч рублей. При обслуживании чаще всего меняются фильтры и резиновые детали подвески. Мотор требует капитального ремонта ближе к 200 тысячам, когда выходит из строя и каталитический нейтрализатор. Амортизаторы, пружины и сайлентблоки проходят приблизительно по 50–75 тысяч километров, что можно назвать превосходным показателем, учитывая качество российских дорог.

Авто с дешевыми запчастями и обслуживание

Если вы хотите узнать, на какие иномарки самые дешёвые запчасти, Matiz также будет находиться на вершине рейтинга. Корпорация Daewoo давно перенесла производство этого компактного автомобиля из Кореи в Узбекистан, что позволило существенно снизить себестоимость производства.Кроме того, сумма в 30 тысяч подразумевает использование фирменных запчастей, тогда как в России можно найти их дешёвые аналоги из Китая— в том числе и от Chery QQ, прообразом которого и послужил Matiz. Некоторые автомобилисты даже не считают это транспортное средство иномаркой и поступают с ним соответствующим образом, устанавливая запчасти производства АвтоВАЗ, требующие лишь небольшой доработки.

Авто с дешевыми запчастями и обслуживание

Кроме того, специалисты рекомендуют обратить внимание на Citroen C3, который требует примерно 42 тысяч рублей для обслуживания в пределах указанного пробега. Его запчасти достаточно дороги, однако сам автомобиль считается одной из наиболее удачных французских иномарок в плане надёжности. Конечно, речь идёт о версии с атмосферным мотором, поскольку турбированные агрегаты требуют переборки до 150 тысяч километров. Основу расходов составляют амортизаторы, сайлентблоки, а также свечи и фильтры. Двигатели служат более 200 тысяч километров, не требуя капремонта — то же можно сказать об автоматических трансмиссиях и МКПП.

Авто с дешевыми запчастями и обслуживание

Наиболее дорогим в обслуживании среди компактных иномарок оказался Hyundai i20. Его инновационные двигатели высокой мощности нередко требуют серьёзного ремонта, а автоматические трансмиссии могут выходить из строя уже к 100 тысячам километров. Быстрая езда по российским дорогам становится причиной разрушения подвески этой недорогой иномарки. Результат легко прогнозируем — только стоимость ремонта оценивается в 115 тысяч рублей при пробеге, не превышающем 150 тысяч км.

Авто с дешевыми запчастями и обслуживание

Народный выбор
Сказать, какая иномарка дешевле в обслуживании из наиболее популярного в России С-класса, можно очень просто — таковой можно назвать вторую модель узбекско-корейского предприятия: Daewoo Nexia. Затраты в пределах указанного выше пробега составляют 38 тысяч, что является превосходным показателем, сопоставимым только с новейшей отечественной техникой. Конечно, затрат у такой иномарки чуть больше, чем у Matiz — к указанным запчастям подвески и фильтрам прибавляются элементы впускной системы двигателя, а также выхлопная труба, часто повреждаемая коррозией. Однако цены на запчасти ещё дешевле, что и позволяет владельцам компактного седана экономить немало денег.

Авто с дешевыми запчастями и обслуживание

Вторым в списке наиболее дешёвых по обслуживанию иномарок стал Renault Logan. Если вы усомнитесь в надёжности этой машины, обязательно задайте соответствующий вопрос московским таксистам. Они могут рассказать вам про «неубиваемую» подвеску, моторы 1,6, требующие капремонта после 250 тысяч километров, а также «вечные» коробки передач. Интересная особенность этой машины — превосходное качество сборки передней панели, которое позволяет отодвинуть возникновение скрипов к рубежу 250–300 тысяч километров. Результат французско-румынского седана — всего 45 тысяч рублей при пробеге, не превышающем 150 тысяч.

Авто с дешевыми запчастями и обслуживание

Практичный престиж
Опросы специалистов официальных сервисных центров также помогают узнать, какие иномарки самые дешёвые в обслуживании из класса D. Неоспоримым лидером можно назвать Peugeot 407, который подкупает водителей своими надёжными моторами и автоматическими трансмиссиями, требующими ремонта только после 250 тысяч километров. Внушает доверие и ходовая часть такой иномарки, если только речь идёт не о пневматической подвеске. Из проблем можно назвать только часто выходящую из строя электронику и нередко встречающиеся проблемы с зажиганием. Средняя стоимость обслуживания машины составляет 60 тысяч рублей в расчёте на 150 тысяч километров.

Авто с дешевыми запчастями и обслуживание

Второе место по дешевизне обслуживания занял Ford Mondeo. Американский седан, выпускающийся в Германии, радует надёжными силовыми агрегатами, хотя несколько огорчает капризными роботизированными трансмиссиями. Основной статьёй затрат владельцев Mondeo являются компоненты адаптивной подвески, обеспечивающей автомобилю превосходную управляемость. Кроме того, отзывы показывают, что в иномарках с тканевым салоном достаточно быстро приходит в негодность обивка кресел, что также может потребовать от владельца машины немалых затрат. Средние затраты по данным официальных сервисных центров — 72 тысячи рублей.

Авто с дешевыми запчастями и обслуживание

Нестареющая классика
Чтобы определить абсолютных лидеров рейтинга надёжных и наиболее дешёвых в обслуживании иномарок, стоит внимательно изучить отзывы владельцев. Первое место в таком «народном хит-параде» занимает Mercedes C-Klasse в кузове W202. Встречаются отдельные рассказы о двигателях, которые проходили более миллиона километров до капремонта, однако средний срок эксплуатации этих силовых агрегатов равен 500–600 тысяч километров, что также очень немало! Автоматические трансмиссии проходят до 300 тысяч, хотя большинство владельцев подержанных немецких иномарок предпочитают МКПП. Однако главным преимуществом автомобилей называют исключительную простоту конструкции и отсутствие большого количества электроники, за счёт чего их можно ремонтировать без применения дорогостоящего оборудования.

Авто с дешевыми запчастями и обслуживание

Похожей популярностью среди российских автолюбителей пользуется и BMW 3-ей серии в кузове Е46. Атмосферные моторы, устанавливающиеся на эти машины, также проходят более 500 тысяч километров до первого капремонта, а механические трансмиссии меняют настолько редко, что мастеров, знакомых с их конструкцией, нужно достаточно долго искать. Единственной проблемой, мешающей немецкой иномарке занять лидирующее место, является салон, в котором быстро появляются скрипы и прочие признаки плохой подгонки деталей. Интересно, что новые Mercedes и BMW не вызывают у владельцев такого энтузиазма — наличие в этих иномарках огромного количества электроники делает их невероятно капризными в обслуживании.

Источник

Самые дешевые в обслуживании автомобили в мире на 2020 год: ТОП-17

Авто с дешевыми запчастями и обслуживаниеОбзор и особенности недорогих в обслуживании автомобилей на 2020 год: топ-17 моделей, характеристики, цены, фото. Видео про дорогие в обслуживании автомобили. Обзор и особенности недорогих в обслуживании автомобилей на 2020 год: топ-17 моделей, характеристики, цены, фото. Видео про дорогие в обслуживании автомобили.

Авто с дешевыми запчастями и обслуживание

При выборе автомобиля основополагающим фактором для большинства автолюбителей является надежность двигателя и стоимость обслуживания. В статье представлен список самых востребованных моделей, ежегодные затраты на эксплуатацию которых не достигают заоблачных сумм.

Наименее дорогие в обслуживании машины

Nissan Almera

Авто с дешевыми запчастями и обслуживание

Сборка автомобиля производилась в РФ, поэтому детали и расходники предлагаются в огромном ассортименте. Качественные узлы при правильном уходе практически не ломаются.

1.6 л двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической КПП. Правильный уход требует ежегодного сервисного обслуживания по замене масла и масляных фильтров. Свечи зажигания и ГРМ меняются реже.

К доступным автомобилям японского автопрома относятся только старые модели, так как альтернативой дорогостоящим автозапчастям служат недорогие детали от Renault.

Lada Vesta

Авто с дешевыми запчастями и обслуживание

Одной из наиболее востребованных моделей в низкой ценовой категории является Lada Vesta. На новый автомобиль производитель дает гарантию 3 года.

После модификации двигатель приобрел впускную и выпускную системы – теперь он стал меньше вибрировать при работе на низких оборотах. Средний расход топлива Vesta – 8 литров на 100 км. Базовая комплектация оснащена множеством надежной электроники.

Необходимые автозапчасти найти не проблема, а цена деталей российского производителя отличается демократичностью.

Toyota Prius

Авто с дешевыми запчастями и обслуживание

Первый гибридный автомобиль, запущенный в массовое производство – Toyota Prius. Благодаря совместной работе бензинового и электрического двигателей расход топлива снизился до 3-4 л на 100 км. Дешевизна обслуживания с лихвой компенсирует цена автомобиля.

Каждые 100 тысяч км пробега рекомендуется проверять и менять по мере надобности масло в трансмиссии, свечи зажигания, тормозные колодки.

Lada Largus

Авто с дешевыми запчастями и обслуживание

Другим не менее экономичным автомобилем отечественного автопрома является Lada Largus. Качественной сборкой и долговечностью механизмов машина обязана французу Renault Logan – эта модель была взята за основу Lada Largus.

Вместительный салон, надежность и дешевизна в обслуживании привлекают водителей, работающих в сфере такси.

Двигатель не привередлив к качеству топлива, а расход бензина в среднем – не более 8.2 л на 100 км.

Toyota Yaris

Авто с дешевыми запчастями и обслуживание

Наиболее востребованы на российском авторынке автомобили с 1.3 л двигателем. К таковым относится Toyota Yaris с мощностью 99 л. с. Маневренная модель с плавным ходом рассчитана на передвижение по городу.

Автомобиль экономичен в потреблении топлива и расходует в среднем 4.8-6 л на 100 км. Качественные запчасти редко ломаются. Ежегодные затраты на эксплуатацию обойдутся не более чем в 800 долларов.

Lada 4х4

Авто с дешевыми запчастями и обслуживание

Низкая цена обслуживания и повышенная проходимость Lada 4х4 очень привлекают российских автолюбителей. Необходимые детали и расходники можно приобрести в каждом автомагазине или СТО.

Благодаря качественной сборке поломки случаются редко даже при интенсивной эксплуатации. Наличие жесткой подвески делает беспроблемным преодоление неровностей дорожного полотна и бездорожья без каких-либо последствий для автомобиля.

Двигатели с инжекторной системой подачи топлива редко ломаются, что делает отечественный внедорожник популярным на вторичном автомобильном рынке.

Кроме низкой стоимости на техническое обслуживание, на Lada 4х4 предусмотрен невысокий налог, а расход бензина весьма экономичен – всего 10 л на 100 км.

Toyota Corolla

Авто с дешевыми запчастями и обслуживание

Тойота Королла – самая продаваемая машина за всю историю автомобильной промышленности и занесена по этому показателю в Книгу рекордов Гиннесса. Такой популярностью модель обязана надежному, простому и экономичному двигателю. Средний расход топлива – от 5.5 до 6 л на 100 км.

В течение первых 10 лет эксплуатации расходы будут связаны только с расходниками и плановым техосмотром. Качественные двигатели прослужат гораздо дольше гарантийного срока при регулярной замене масла. Запасные детали дорогостоящие, но служат долго.

Geely Atlas

Авто с дешевыми запчастями и обслуживание

Оснащению коммуникационными и безопасными системами Geely Atlas может позавидовать любой автомобиль. Модель выпускают с двумя объемами двигателя, генерирующими 139 и 149 л. с., а средний расход топлива – всего 6-7 литров на 100 км.

Для хорошей работы двигателя требуется замена масла каждые 10 тысяч км.

Наиболее важные узлы скрыты пластиком для предотвращения попадания грязи. На двигатель производитель дает гарантию в 300 тысяч км, но фактически он служит гораздо дольше.

Great Wall Hover

Авто с дешевыми запчастями и обслуживание

Внедорожник от китайского автогиганта радует простым и доступным обслуживанием. Модель выпускается с тремя двигателями объемом 2.0, 2.4 и 2.8 литра. Средний расход топлива – 9-10 л на 100 км.

Производитель гарантирует беспроблемную работу двигателя до 300 тысяч км, а других узлов – до 100 тысяч км. Приобрести запасные детали не составляет труда, так как в специализированных магазинах они предложены в широком ассортименте.

Volkswagen Polo

Авто с дешевыми запчастями и обслуживание

Практичность и надежность седана Volkswagen Polo делает автомобиль одним из наиболее востребованных на российском авторынке. Двигатель заводится без проблем даже при очень низких температурах. Качественная лазерная сварка и оцинкованный кузов прослужат гораздо дольше гарантийного срока в 12 лет.

1.6 л двигатель генерирует от 90 до 110 л. с. в зависимости от модификации. Средний расход топлива составляет всего 5.5 л на 100 км.

Цены на обслуживание автомобиля демократичные, а запчасти и расходники всегда есть в наличии.

Hyundai Solaris

Авто с дешевыми запчастями и обслуживание

Hyundai Solaris пользуется спросом у российских автолюбителей благодаря своей неприхотливости в потребляемом топливе, долговечности, экономичному расходу (от 5.7 до 6.6 л на 100 км в зависимости от объема двигателя) и невысокой стоимости ремонта и технического обслуживания.

На новый автомобиль изготовитель дает гарантию 3 года при учете регулярных осмотров и бережного отношения.

Автомобиль корейского автопрома очень надежен. Это подтверждают владельцы, меняющие только расходники даже при интенсивной эксплуатации.

Opel Astra

Авто с дешевыми запчастями и обслуживание

Модификация Opel Astra доказала свою надежность и поэтому занимает лидирующие позиции по продажам на вторичном авторынке.

Модель оснащается бензиновыми и дизельными двигателями, генерирующими разную мощность в паре с шестиступенчатой механической или автоматической КПП. Средняя потребляемость топлива – 5-5.5 л на 100 км.

Автомобиль отличается качественной сборкой и ломается крайне редко. Запасные автодетали не в дефиците, а цены на них приемлемые.

Kia Rio

Авто с дешевыми запчастями и обслуживание

Одним из наиболее экономичных корейских автомобилей считается Kia Rio. Модель выпускается в двух видах кузова – седан и хэтчбек, и выглядит весьма привлекательно.

Комплектуется автомобиль 1.2 и 1.4 л моторами на бензине. Средний расход топлива маломощного силового агрегата – 4.8 л на 100 км.

В течение пяти первых лет Kia Rio не нуждается в дополнительных затратах. Правильная эксплуатация и своевременная замена масла в значительной степени увеличивают ресурс силового агрегата.

Daewoo Nexia

Авто с дешевыми запчастями и обслуживание

Экономичный автомобиль Daewoo Nexia при 1.5-литровом двигателе выдает 106 л. с. Энергоемкая подвеска обеспечивает автомобилю плавный ход. Запасные детали приобрести не проблема, так как автомагазины предлагают широкий ассортимент аналогов.

Качество машины заслуживает внимания. Кузов не ржавеет, а двигатель легко заводится вне зависимости от погодных условий. Экономичный расход топлива – всего 6 л на 100 км.

Официальные представители сервисных центров предоставляют скидки даже после гарантийного срока.

Renault Logan

Авто с дешевыми запчастями и обслуживание

Французские автомобили всегда пользовались спросом на российском авторынке. Но наиболее популярен Renault Logan благодаря своей вместительности, недорогой цене и доступному техническому обслуживанию. Модель выпускается с конвейера с мощностью 82, 102 и 113 л. с.. Средних расход топлива – 6.8 л на 100 км.

Стоимость эксплуатации автомобиля в год, учитывая ТО, расходы на страхование, налог и бензин, обойдется чуть больше 1000 долларов.

Renault Sandero

Авто с дешевыми запчастями и обслуживание

Благодаря тому, что автомобиль собирают в России, и запасные детали стали гораздо доступнее, Renault Sandero пользуется популярностью у российских автолюбителей.

Высокий дорожный просвет и небольшие габариты хорошо подходят как для поездок по оживленному мегаполису, так и для загородного отдыха.

1.6-литровый двигатель генерирует разную мощность и имеет расход топлива в среднем – не более 7.1 л на 100 км. Владельцы отмечают, что двигатель отлично заводится вне зависимости от погодных условий, а управление легкое и комфортное.

Качественная сборка не нуждается в дополнительных денежных расходах в виде ремонта в первые годы эксплуатации.

Skoda Rapid

Авто с дешевыми запчастями и обслуживание

Чешские автопроизводители делают упор на качество, чем и привлекают автолюбителей всего мира. Skoda Fabia очень надежна, неприхотлива и доступна как по цене, так и по обслуживанию.

Автомобиль выпускается с 1.4 и 1.6 л двигателями, а также механической или автоматической КПП. Средний расход топлива – всего 6 л на 100 км. Все затраты на Skoda Fabia за первый год эксплуатации обойдутся в пределах 1100 долларов.

При составлении рейтинга самых дешевых в обслуживании автомобилей мы брали в расчет массовый сегмент, т. е. наиболее популярные машины на российском авторынке.

Видео про дорогие в обслуживании автомобили:

Источник

Названы автомобили с самым недорогим техобслуживанием

Авто с дешевыми запчастями и обслуживание Авто с дешевыми запчастями и обслуживание

При покупке бюджетной машины стоит обращать внимание не только на ценник в автосалоне, но учитывать также расход топлива, транспортный налог и регулярное техническое обслуживание у официального дилера.

Авто с дешевыми запчастями и обслуживание

Именно ТО является одной из самых затратных статей, ведь чтобы не потерять гарантию, приезжать в сервис для его прохождения производители предписывают автовладельцам минимум раз в год, а при больших пробегах это придется делать еще чаще. Аналитики Autospot.ru выяснили, какие модели менее затратны с этой точки зрения.

В свою очередь, технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов добавляет, что дилеры также могут увеличить стоимость сервисных услуг, так как это вторая по величине статья дохода автосалонов после продажи машин. Например, цены на прохождение ТО для одного и того же автомобиля даже у соседствующих дилеров может разниться на 10-15%.

Авто с дешевыми запчастями и обслуживание

Как говорится в исследовании Autospot.ru, за последнее время средний срок владения новым автомобилем в России увеличился с 3 до 5 лет, поэтому аналитики решили посчитать расходы владельца на прохождение ТО именно за пятилетний срок.

Авто с дешевыми запчастями и обслуживание

При этом, согласно данным агентства «Автостат», среднегодовой пробег авто в стране составляет 17,5 тыс. км. То есть за 5 лет автомобиль «наматывает» почти 90 тыс. км, приезжая на ТО за это время 5-9 раз, в зависимости от заявленного производителем регламентного межсервисного пробега. Для чистоты исследования все модели брались по возможности с сопоставимыми двигателями, коробками и приводами.

Авто с дешевыми запчастями и обслуживание

Авто с дешевыми запчастями и обслуживание

Авто с дешевыми запчастями и обслуживание

В «бюджетную» ТО-пятерку также вошли корейские кроссоверы Hyundai Creta (58945 рублей) и Kia Seltos (65320 рублей). Стоит при этом отметить, что затраты на их обслуживание оказались меньше, чем у китайских Chery Tiggo 4 и Haval H5 (66220 и 72520 рублей соответственно).

По словам Алексея Ермилова, список работ для этих двух автомобилей на ТО немного отличается. Например, для Duster есть необходимость замены топливного фильтра в сборе с насосом в баке на пробеге 120 тыс. км, а для Terrano такой рекомендации нет. Кроме того, на четвертом ТО у Renault нужно проводить диагностику задних тормозных барабанов, а японский производитель рекомендует это делать только на 75 тыс. км пробега.

Авто с дешевыми запчастями и обслуживание

В свою очередь, Константин Епанешников отмечает, что импортеры, как правило, стараются не допускать, чтобы стоимость владения выпускаемого автомобиля по сравнению с «одноклассниками» отличалась более чем на 5-10%, поэтому сильных отличий в цене быть не должно. А стоимость владения регулируется стоимостью запасных частей, нормо-часа, обязательными и необязательными работами. Если автомобиль дешевле прямых конкурентов, то, вероятнее всего, у них может быть дороже обслуживание.

Источник

Самые недорогие в обслуживании автомобили: ТОП-12

Авто с дешевыми запчастями и обслуживаниеОсобенности обслуживания автомобилей, фиксированные и эксплуатационные затраты, наиболее недорогие в обслуживании машины. Видео об обслуживании автомобиля.

Вот она, машина вашей мечты! Чтобы мечта не превратилась в кошмар, стоит разобраться с расходами на содержание. Помимо чистых затрат на приобретение также важны текущие затраты на техническое обслуживание автомобиля. Здесь уместно сравнение, потому что постоянные затраты и переменные могут быть совершенно разными.

Не позволяйте своей машине превращаться в пожирателя денег и обратите внимание на важную информацию о стоимости обслуживания.

Как складываются затраты

Авто с дешевыми запчастями и обслуживание

На первый взгляд, иметь собственный автомобиль не так уж и дорого, но вы будете постоянно сталкиваться со значительными дополнительными расходами. Надо принять это во внимание и взвесить, хотите ли вы их финансировать и сможете ли в долгосрочной перспективе. Планируя бюджет, вы должны задаться следующими вопросами:

Из самого важного стоит учесть, что:

Конечно, нет никаких общих указаний насчёт того, в какую конкретно сумму вам будет ежемесячно обходиться автомобиль. Как видим, это зависит от слишком большого количества факторов. Приблизительно можно рассчитывать примерно на 200 евро для небольшого автомобиля среднего класса и вдвое больше для чего-то более элитного.

Постоянные затраты легко поддаются подсчёту, но есть рекомендации и по переменным эксплуатационным расходам, которые можно использовать в качестве ориентира.

Фиксированные расходы

Авто с дешевыми запчастями и обслуживание

Помимо единовременной покупки, существуют фиксированные расходы на обслуживание автомобиля, которые вы можете рассчитать с большей или меньшей точностью.

Амортизация

Автомобиль обесценивается с каждым днём. Обычно ожидается снижение стоимости на 10-15% в год – меньше для старых автомобилей и значительно больше для новых. Износ новой машины огромен. В первый год её стоимость падает примерно на 25 процентов, за следующие 3 года теряется до половины первоначальной цены, потом падение стабилизируется на уровне 5-7%.

Амортизация зависит от различных факторов, таких как тип транспортного средства, репутация производителя, состояние по сравнению с возрастом транспортного средства, количество пройденных километров и товарность. При хорошем уходе вы можете положительно противодействовать потере стоимости.

Затраты на лизинг/кредит

Если ваш автомобиль взят в лизинг или куплен в кредит, вы платите ежемесячную ставку.

Транспортный налог

Придётся платить ежегодный налог за автомобиль. Он варьируется в зависимости от региона, мощности, веса и прочих факторов, которые стоит выяснить до приобретения транспортного средства. Государство использует эти поступления для улучшения инфраструктуры и защиты окружающей среды. Сумма зависит от типа и кубатуры двигателя, выбросов загрязняющих веществ, даты первой регистрации и т.д. Чем меньше загрязняет окружающую среду ваша машина, тем ниже будет дорожный налог.

Платные автомагистрали

Если вы намереваетесь ездить по платным автомагистралям, вам нужен «проездной». За него тоже придётся платить.

Парковка

Вашему автомобилю потребуется место для парковки. Дома и на работе. И это тоже требует затрат.

Мойте, пылесосьте, меняйте масло, доливайте стеклоочиститель и тормозную жидкость – ваш автомобиль требует регулярного ухода. Вы должны быть готовыми к расходам на это.

Регистрация и страхование

Этот пункт является обязательным для каждого владельца автомобиля. Внесите в расходник стоимость регистрации транспортного средства и номерных знаков. Страховка тоже обязательна, если речь об автогражданской ответственности. С дополнительными, необязательными вариантами вас ознакомят в любом автосалоне (выясните про скидки, дающиеся, например, при длительном безаварийном вождении и отсутствии претензий).

Стоимость можно рассчитать в интернете (мы не в состоянии назвать точную цифру из-за множества моментов, влияющих на предмет, но есть много онлайн-сервисов с соответствующими калькуляторами).

Вы можете выбрать частичное или полное страхование: последнее имеет смысл для всех новых автомобилей, особенно взятых в кредит. С правильной страховкой удаётся хорошо сэкономить в случае повреждения автомобиля.

Переменные (эксплуатационные) расходы

Авто с дешевыми запчастями и обслуживание

Помимо фиксированных, существуют также переменные расходы на техническое обслуживание автомобиля, которые в основном зависят от того, как, где и сколько вы водите.

Новый автомобиль, как правило, стоит дороже подержанного и у него гораздо более высокая амортизация. С другой стороны, у подержанного выше расход топлива и выбросы CO, риски ремонта и страховочные взносы. Даже с учётом гарантий производителя они обходятся не настолько дёшево, как может казаться.

Топливо

Бензин? ДТ? Электричество? Затраты сильно различаются, но какой бы тип питания вы ни выбрали, всегда действует одно правило: чем чаще и дальше вы ездите, тем больше приходится тратить на топливо. Электромобили или машины, работающие на природном газе, считаются экологичными. Однако с точки зрения затрат они не всегда являются дешёвой альтернативой. Несмотря на экологический бонус, электротранспорт часто стоит вдвое дороже бензинового или дизельного. Но затраты на обслуживание меньше:

Если вы много водите, дополнительные средства, затраченные при покупке электромобиля, определенно окупятся, но лишь через несколько лет. И учтите, что сеть АЗС, предлагающих электрическую подпитку, пока еще небольшая.

Шины и запчасти

Новая резина стоит недёшево, а качественная действительно дорогая. Чем больше вы водите, тем быстрее понадобится новый комплект. В любом случае приблизительно через 30 000 км шины необходимо заменить. Не забывайте о двух комплектах – летних шин и зимних, а также о месте для их хранения.

Со временем вам придется менять и другие изношенные детали, такие как генератор, тормоза, выхлопная система или кондиционер. Проблемы с электроникой – одни из самых дорогих.

Обслуживание и ремонт

Здесь суммы сильно различаются. Они включают в себя не только закупочные цены, но и оплату услуг автотехников. И прежде всего находятся в прямой зависимости от модели автомобиля.

Затраты всегда выше для более качественных моделей, потому что дорогой автомобиль помимо прочего содержит больше технологий, поэтому дорогостоящие модели высшего класса и в обслуживании всегда самые дорогие. В некоторых случаях ежемесячные расходы отнимают более 1000 евро. Кстати, эксперты говорят, что у Toyota самый низкий процент проблем с двигателем и очень невысокие средние затраты на ремонт. Другие зарубежные бренды, поддерживающие подобную репутацию – Honda, Hyundai, BMW и VW.

Какие автомобили самые незатратные

Авто с дешевыми запчастями и обслуживание

Мы отобрали несколько автомобилей разных классов, действительно недорогих в обслуживании, а в качестве отправной точки использовали данные ADAC. Стоимость обслуживания можно рассчитать на многих сайтах в интернете, но ADAC является надёжным источником.

Этот автомобильный клуб, самый крупный в Европе, ежегодно составляет список моделей с наиболее низкими затратами. Расчёты предполагают годовой пробег в 15 000 км; в счет включаются потенциальные расходы на заправку топлива и масла, замену шин и иных быстро изнашивающихся компонентов, техосмотры, страхование ответственности и текущий налог на транспорт.

Помимо прочего, мы приняли во внимание мнение российских автомобилистов, независимых оценщиков и персонала, обслуживающего транспортные средства. Стоимость некоторых пунктов расходного списка может варьироваться, но, проконсультировавшись в автосервисах и поговорив с местными автолюбителями, вы получите примерное представление о масштабе грядущих расходов.

Однако проблемы с качеством часто сводят на нет все преимущества (хотя недавние образцы не так уж плохи, по крайней мере для своего «рабочего» уровня – LADA Vesta, Largus, X-Ray и т.д.).

По качеству они получают 3-4 балла из 10 в сравнении с продуктами американских (5 из 10), корейских (6), французских (8), японских (9) и немецких (10) производителей. Но в обслуживании те же Лады предельно недороги, а потому по праву занимает лидирующую позицию в нашем списке победителей. Среди других городских машин, «съедающих», как правило, менее 2 тыс. американских долларов в год с поправкой на долгосрочное владение:

Заключение

Владение автомобилем даёт множество преимуществ, но оно также связано с регулярными расходами. Если речь не о коллекционных моделях, нужно учитывать гораздо больше, чем просто покупную цену. Следует заранее определить, насколько дешёвой или дорогой будет машина в эксплуатации, чтобы потом не было неприятных сюрпризов.

Видео об обслуживании автомобиля:

Особенности обслуживания автомобилей, фиксированные и эксплуатационные затраты, наиболее недорогие в обслуживании машины. Видео об обслуживании автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *