Авто с хорошей обзорностью

Лучшие и худшие автомобили по обзорности

В каких автомашинах лучшая видимость и обзорность.

Авто с хорошей обзорностью

Выбор и покупка автомобиля довольно трудная задача. Помимо наших потребностей и предпочтений мы должны учитывать еще и множество иных факторов, чтобы купить себе действительно надежный и безопасный автомобиль. Как всем известно, автомобиль приобретается не на несколько месяцев и кроме комфорта в нем мы должны для себя знать, безопасен ли такой автомобиль, хорошая ли у автомобиля обзорность из салона, а также и многое другое. Ведь все эти факторы тем или иным образом безусловно влияют на нашу с вами безопасность во время движения на машине.

А как Вы думаете, какие автотранспортные средства имеют самую лучшую обзорность (видимость) дороги, а какие из них наоборот являются на сегодня самыми худшими? Мы решили это выяснить и обратились к компании «Consumer Reports», которая много лет тестирует автомобили по различным их параметрам, как с помощью своих специальных тестов, так и с помощью собирая многомиллионных отзывов водителей. Полученные компанией результаты группируются по видам тестирования. Одним из важных опросов что проводит компания, является тестирование автомашин с целью выявления худших и лучших автомобилей по своей обзорности, где выявляется, насколько тот или иной автомобиль удобен для водителя, насколько хорошая видимость (обзорность) боковых зеркал заднего вида, насколько просматривается не только дорога из машины, но и еще весь попутный автотранспорт движущийся по бокам автомобиля.

Так же компания выясняет и определяет обзорность внутреннего зеркала заднего вида в машине и какова видимость через заднее стекло этого автомобиля.

По результатам последних исследований компании «Consumer Reports» мы отобрали 6 лучших автомобилей по их обзорности и четыре самых худших машины, видимость в которых создает существенные неудобства водителю, что непременно влияет на безопасность автотранспорта.

Лучшая Обзорность: Subaru Forester

Авто с хорошей обзорностью

Subaru Forester является не только хорошим функциональным автомобилем, но и может еще похвастаться своей отличной обзорностью. Большие стекла и тонкие кузовные стойки предоставляют отличную видимость из машины в сочетании с ее большими зеркалами заднего вида. Кроме всего, все практически модели в своей базовой комплектации оснащены и камерой заднего вида. Но главной особенностью автомобиля Subaru Forester является его система EyeSight Driver, которая представляет собой видеокамеры встроенные в зеркала заднего вида, они отслеживают не только весь трафик движения по бокам автомобиля, но и непросматриваемые (невидимые) зоны, в случае нахождения другого автотранспортного средства вне поле зрения водителя (мертвая зона), предупреждая заранее водителя об опасности.

Лучшая Обзорность: Chevrolet Cruze

Авто с хорошей обзорностью

Компания «Chevrolet» наградила свою модель авто Cruze стильным и успешным дизайном. Но и не только, благодаря такому стилю автомобиль имеет и удобную конструкцию кузова, который не мешает обзорности. Стойки крыши авто почти не мешают водителю, он свободно может просматривать дорогу по углам автомобиля. В качестве опции и на некоторых комплектациях машин устанавливается камера заднего вида, что помогает водителю парковаться задним ходом без ограничения видимости. Если вы приобретаете автомобиль в комплектацию которого не входит камера заднего вида, то мы советуем вам приобрести ее в качестве дополнительной опции.

Лучшая Обзорность: Mitsubishi i-MiEV

Авто с хорошей обзорностью

При первом взгляде на машину вам может показаться, что она имеет отвратительную видимость изнутри салона. Но на деле все совершенно наоборот и подругому. Несмотря на широкие кузовные стойки по углам автомобиля, данная модель авто имеет довольно большие окна, что и создает водителю отличную обзорность из машины. Единственный минус в машине, это большие подголовники, которые закрывают видимость заднего стекла. Но для этого в автомобиле установлена (существует) камера заднего вида.

Лучшая Обзорность: Honda Accord

Авто с хорошей обзорностью

Не случайно этот автомобиль является одним из лидеров мировых продаж за последние 10 лет.

Данный автомобиль Honda Accord имеет стильный и красивый дизайн. Но такой дизайн машине Японский автопроизводитель сделал не во вред самой обзорности и видимости. Тонкие кузовные стойки, высокая крыша позволили оснастить автомобиль большими оконными стеклами, что безусловно увеличило его обзорность. Автомашина, как и многие современные автотранспортные средства оснащена камерой заднего вида. В более топовых комплектациях покупатель может выбрать для себя еще доп.опцию, т.е. функцию изменения угла обзора камеры заднего вида.

Лучшая Обзорность: Nissan Teana

Авто с хорошей обзорностью

Автомобиль Nissan Teana имеет не очень-то хороший задний обзор, и все это из-за геометрии своего кузова. Но это неудобство характерно для многих автомашин в кузове седан. Так же как и у многих седанов у автомобиля Ниссан по задним углам имеются большие слепые зоны, это из-за очень широких задних стоек кузова. Но в целом благодаря своим большим окнам данная модель авто имеет приемлемую видимость. На некоторых моделях машин в помощь водителю установленна камера заднего вида, которая интегрированна с дисплеем.

Лучшая Обзорность: Subaru Outback

Авто с хорошей обзорностью

Автомобиль Subaru Outback, как и модель Forester, имеет для себя средний приемлемый уровень видимости. Достаточно одного взгляда, чтобы сразу понять, что в Outback довольно большие окна, низкие пороги, большие зеркала заднего вида. В машину также встроена и камера видео-парктроника.

Худшая Видимость: Toyota FJ Cruiser

Авто с хорошей обзорностью

Toyota FJ Cruiser доживает на мировом рынке можно сказать свои последние дни. До конца года производство этой модели будет полностью прекращено. Помимо всего данная модель авто морально устарела и не имеет на рынке нормального спроса, к тому-же этот FJ Cruiser является еще и автомобилем с плохой обзорностью. На автомобиле огромное количество слепых зон, которые мешают и при парковке и при перестроении машины на автодороге. Если видимость внутри салона для вас не самое главное и Вы все-же мечтаете и хотите приобрести себе эту модель автомобиля, то советуем не тянуть и поспешить.

Худшая Видимость: Nissan 350Z / 370Z

Авто с хорошей обзорностью

Спортивный автомобиль Ниссан является стильным аввто с аэродинамическим футуристическим кузовом. Но помимо многих своих преимуществ у модели существует и главный минус. Это очень плохая видимость, т.е. обзорность, которая снижает уровень безопасности не только водителя, но и пассажиров. Спасают автомобиль большие зеркала заднего вида, которые благодаря своим размерам помогают контролировать мертвые зоны по бокам автомашины. Самая плохая видимость в задней части автомобиля, и все это из-за геометрии самого кузова. Даже прямая видимость через лобовое стекло машины имеет не самый высокий уровень обзорности, которая была оценена на средний балл.

Худшая Видимость: Porsche Boxster

Авто с хорошей обзорностью

Этот пример плохого (неудачного) проектирования автомобиля. Как нам кажется, что если автокомпания создает мощный и роскошный спортивный автомобиль, то он должен обязательно отвечать высшим категориям качества и безопасности. У данного автомобиля Porsche Boxster отличный дизайн, но из-за очень низкой посадки и высокой приборной панели довольно плохая обзорность. Задняя видимость ограничена, особенно для водитель маленького роста. Не смотря на тонкие передние стойки и большие боковые зеркала заднего вида, в машине можно найти большое количество слепых зон.

Худшая Видимость: Chevrolet Camaro

Авто с хорошей обзорностью

Дизайн и эстетика автомобиля Camaro являются для мноких привлекательными, но обзорность у машины ужасная. Маленькие окна, большой выпуклый капот и толстые стойки крыши создают массу неудобств для водителя, и даже при движении на маленькой скорости. В салонное зеркало заднего вида разглядеть что-либо практически невозможно и нереально, все из-за маленького заднего окна. Низкая крыша автомобиля ограничивает нормальную обзорность из салона. Если на многих современных автомобилях наличие камеры заднего вида не обаятельна, то для владельцев авто Chevrolet Camaro она просто крайне необходима.

Источник

В США назвали машины с лучшей и худшей обзорностью

Авто с хорошей обзорностью

Авто с хорошей обзорностью

В США выбрали машины с лучшей и худшей обзорностью. Соответствующий рейтинг составил американский журнал Consumer Reports (издание некоммерческой организации Consumers Union). Среди машин с лучшей обзорностью больше всего моделей Subaru и Honda, а среди худших — Nissan.

«Обзор через переднее, боковые и заднее стекла очень важен для водителя из-за соображений безопасности. При этом абсолютно неважно, меняете ли вы полосу движения, выезжаете на шоссе или паркуетесь. Эта тема очень актуальна на данный момент, так как многие производители стали меньше уделять внимания обзорности в угоду новым тенденциям дизайна в автомобилях», — заявили в Consumer Reports.

Среди премиальных кроссоверов автомобилем с самой плохой видимостью из кабины стал электрокар Tesla Model X. Победу в этой категории, в свою очередь, завоевал Range Rover.

В свою очередь Jaguar I-Pace стал худшим в категории премиальных компактных кроссоверов. Первое же место в этом сегменте американцы отдали Audi Q5. Subaru Forester и Subaru Legacy праздновали победу в категориях компактный кроссовер и среднеразмерный седан. Худшими в этих же классах стали GMC Terrain и Honda Clarity.

Также Subaru WRX занял первое место в категории спортивные автомобили. Сhevrolet Camaro, напротив, оказался в этом сегменте со знаком «минус». Еще один автомобиль этой марки — Spark — стал худшим в категории компактных машин, где победа досталась Honda Fit.

Среди хэтчбеков первое место разделили между собой Fiat 500L и Volkswagen Golf. Проигравшим тут оказался Toyota C-HR. На последнем месте рейтинга в категории премиальных автомобилей оказались модели Kia Stinger и Mercedes CLA. Победу в этом классе праздновал Infiniti Q50.

Наконец сразу две модели Honda — Passport и Pilot — заняли первые места в рейтинге среднеразмерных кроссоверов с двумя и тремя рядами кресел. Автомобили с худшей обзорностью в этой категории — Nissan Murano и Pathfinder.

«Наши результаты показывают, что в целом седаны имеют лучшую обзорность, чем внедорожники и кроссоверы», — заключили в Consumer Reports.

Источник

Почему я больше никогда не куплю себе внедорожник. Блоггеры вам не расскажут.

Авто с хорошей обзорностью

Авто с хорошей обзорностью

Ранее как-то я выкладывал запись о том, что Почему не надо покупать TLC Prado 120. Запись вскоре разблокируют, может нет. Там было море негодования от владельцев данных машин, были и адекватные комментарии, но их очень мало. Надеюсь в этой записи люди отнесутся с большим пониманием. Эта запись не нравится многим. Тем не менее многие из вас позволяют себе называть сайты «Пузотёрак нет», легковые авто называть пузотёрками и прочим, клеить такие наклейки, и для вас это нормально. Возьмите это на заметку. Если эту запись заблокируют из-за жалоб, я не удивлюсь, хотя я не нарушаю правила сайта, прошу это учесть!
Так же прошу заметить, что выражаю своё мнение — я его не навязываю никому.

Собственно перейдём к делу. Многие из них понятны сразу.
Плюсы

1) Проходимость.
Несомненно этот класс лидер в плане проходимости. Однако надо помнить одно, если у вас внедорожник это не означает, что вы едете никуда не смотря, и едете везде — огромное заблуждение, это всего лишь машина, это не эндуро и даже ни квадроцикл. У проходимости в этом классе есть свои нюансы — это размеры, веса, длина базы, ширина колеи, привод, блокировки, клиренс, наличие рамы! Далеко не все внедорожники одинаково хорошо едут на бездорожье. Не у всех есть «прибомбасы». Хотя у всех есть как правило длиноходные подвески, малые свесы и полный привод.

2) Относительно большой багажник.
Опять же плюс не для всех. Сравнивать к примеру Suzuki Jimny, Isuzu Wizard или VehiCross, и TLC 100 к примеру. Думаю вы понимаете меня. Могут быть абсолютно разными.

3) Возможность спать в салоне.
Плюс, но опять же не для всех моделей. К примеру Pajero коротыш, Jimny.

4) Относительная безопасноть.
У рамных жыпоффф действительно есть запас прочности при лобовом столкновении либо при догоняшках в заднюю часть. Однако всё же, даже при лобовом не думайте, что вы в БТР. А вот при боковом ударе всё вообще плохо как правило — при хорошем ударе джип ляжет на бок в большинстве случаев. Не верите? Стандартный тест последнего Prado в 150 кузове:

5) Возможность неординарного тюнинга.
Лебедки, которыми можно вытащить машину, экспедиционные багажники, кенгурины, штатный доп.свет, лестницы, фаркоп как правило. Удобно — можно таскать прицеп. Для меня этот плюс важен.

6) Дизельные ДВС. Это как плюс, так и минус. Плюс в том, что это достаточно экономичный конфиг касаемо внедорожника в целом, расход+налог+лучше тяга на низах однозначно. Практически все внедорожники обладают дизельными версиями, а некоторые и вовсе с другими ДВС не идут, к примеру L200. Минус это холода для этих моторов, в салоне у вас «бани» не будет. Владение дизелем — деньги в долг. Я как бывший владелец грузовика на 3L моторе от Toyota это знаю, даже с мех.аппаратурой.

7) Какая-никакая грузоподъёмность. Да, в 70 кузове Prado я видел такую наклейку, Max 350kg. Не впечатляет, у Toyota Probox 400kg, но тем не менее. Вдобавок можете буксировать любой легковой авто. Опять же касается больше рослых моделей.

8) Хорошая обзорность. Как плюс, так и минус. Якобы в пробках видно всё, опять же не на всех так. А вот есть обратная сторона и она не так радужна. А вот выезжая с подземной парковки какого-нибудь ТЦ вы запросто можете не заметить ребёнка у себя под колёсами. Не забывайте — чем выше вы сидите, тем дальше вы видите, однако обзорность вблизи становиться хуже, а при некоторых углах наклона и вовсе отсутствует.

9) Практичная значимость и необходимость. Такие автомобили нужны в определённых местах и их необходимость вызвана реальной нуждой. В таких местах у них конкурентов нет.

А вот теперь поговорим о минусах. Они гораздо не так очивидны как может показаться с первого взгляда.

1) Цена. Как правило выше простых легковых автомобилей, это как бы логично. Механизмов больше, сам автомобиль больше. Однако за некоторые просят нереальных денег. И знаете, это действительно атас. За гелентваген или крузак просят просто не реальные деньги, люди писаются и хотят эти авто уже от одного названия. Есть и «дешевые», такие Pajero Sport, Jimny, Escudo, Montero, Hilux Surf…

3) Динамика. Тормоза. Управляемость.
Ахиллесова пята. По-другому не назвать. Не один внедорожник не может выполнить эти три пункта на ура, ни-ког-да. Вы скажете они не для этого, и будете правы, и факт фактом, они не едут никак, исключения есть, но как правило цена у них тоже исключительная. Иногда хочется хотя бы по прямой или реально надо, но разогнаться хоть как-то опять же могут единицы.

4) Расход топлива.
Это вообще один из главных минусов, если не самый главный. Даже малыш Jimny при двигателе 0.7 литра хрен сожрёт у вас меньше 8 на сотню при условии, что он будет на заднем приводе. Hilux Surf 2.4 2L-TE ест от 14 и выше, а у вас 14 получится только «раз в году». Возьмём даже Land Cruiser 200 с ДВС 4.5 249 сил. Его расход 18 литров и это нормально, но в глобализации вопроса — это много. И это дизельные ДВС! Не говоря о бензиновых. Так у Land Cruiser 200 расход от 25-ти литров смело. Даже малыш Jimny при включённом полном приводе меньше 12 вы не получите. Аппетит у них хороший у всех. Самый главный нюанс кроется в том, что люди считают внедорожник мастадонтом надёжности — это в корне не так, и как пример можно привести Surf 185 на 5VZ. И как правило тема расхода касается очень сильно. Люди мучаються с расходом, у многих заходит за 30 литров на сотню! На предыдущем кузове Surf 130 на 2L-TE тоже проблемы эти не редкость. И причин тому куча. Будь у вас ЗП или прибыль 150+ в месяц, это всё равно много и будет ощущаться. А если у вас еще и не одна машина, и ни малые расходы по жизни в принципе, то по карману это ударит, говорю по себе.
Соотвественно говорить о какой-то универсальности я считаю в априори нельзя! С таким расходом топлива автомобиль можно назвать спец-техникой, но никак не унифицированным автомобилем.

«Отсылочка к комментаторам.»
Свои сказки с бортовыми компьютерами и расходом в 11 литров/100км, как пример, на TLC100 — оставьте при себе. Вы не понимаете, о чем вы пишите. Автомобиль, массой более двух тонн, на постоянном полном приводе, с высоким центром тяжести, с немаленькими колёсами и объёмом ДВС потребляет 11 литров топлива на 100км. пути? Вы в это сами верите? Я понимаю, что есть настроенные автомобили(АКПП с индивидуальными настройками, другие редуктора итд), которые даже при большом весе и объёме потребялют реально не много если не давить гашетку. Как например Crown JZS141, который имеет 1820кг снаряжённой массы в пустой комлпектации и при наличии заднего привода потребляет в спокойном режиме от 11-15, с прогреавми от 13 точно в городе, по трассе в лучшем случае вы уложитесь в 8+, и то если не будете лететь. Так это седан, это другая аэродинамика, это другая масса, это более мощный автомобиль и с моноприводом как правило. При равных прочих внедорожник будет лупить на порядок больше даже большого седана. Однако видимо многим вашим внедорожникам законы физики не снились и они кушают как среднеразмерный легковой авто, ну-ну…))) У меня был грузовик весом в 1,5 тонны, двигатель 2.8 3L, простой атмо-дизель, тяговитый, сам он является полуторатонником, на заднем приводе, механике, пустой и задние ведущие колёса на 13 — расход минимум 9-10 у пустого. Какие 11 литров на TLC100 с мотором 4.2?

5) Конкретная небезопасноть.
Что я имею в виду?
Я уже писал в третьем пункте — ахилесова пята.
Однако то, что не просвящённые люди считают, что безопаснее джипа ничего нет, баламутит новичков в познаниях об автомобилях. Они приводят такие аргументы, как «статистика Америки» «Рама сила» «Вес играет ключевую роль» и прочая ахинея. Мне хочеться таким людям сказать одно — заканчивайте молоть языком, вникайте лучше.
Пикапы, внедорожники, по барабану какого размера, не тормозят нормально, за исключением разве что Ram SRT, Cherokee SRT или F150+, каких-нибудь GMC, Invaider, и то я думаю далеко от легкового автомобиля, наверняка сказать я не могу, перечислил то, что в голову пришло. И большинство людей не придаёт этому значения. До банальности возьмём Land Cruiser — это вообще не тормозит, всё нужно делать заранее.
Соответственно торможение сказывается на динамике и управляемости, последней нет впомине как правило. Взять любой жып, будь то крузак, патрик, сурф, спорт, паджеро, хоть джимника — не тормозят и не рулятся хорошо. Можно оправдывать проходимостью, но факт фактом. Примеров как люди улетали на этих машинах и погибали при этом — масса! И каждый человек, который покупает подобное, хочет как можно лучше, но ведётся на размер и пафос вокруг.

6) Неудобство эксплуатации.
Начнём с того, что большинство — машины достаточно рослые и в габаритах больше в отношении стандартных легковых автомобилей, по-типу весты, поло итд. Парковка в городе — думаю вы сами всё понимаете, объяснять не надо.

Если у вас стандартный гараж на 20 квадратов, то извините, места там у вас не будет вообще.

Если вы проколите колесо и у вас не Jimny, а к примеру TLC Prado 120, то вас ждёт очень приятное занятие — тренировочка. Я делал это в дождь, с большим весельем, с винтовым домкратом и прекрасным рычагом в метр длиной — именно таким сексом вы будете заниматься в таком случае. И ладно бы сам процесс, но и вес колеса не маленький, а когда ты еще достаёшь запаску снизу, а не с пятой двери — приятней вдвойне.

Едем дальше, так как большинство машин высокие, то при погрузке груза на крышу придёться поизвращаться в отличии от легковых собратьев.
Так же как правило при покупке прицепа вам придёться менять колёса на больший диаметр если не хотите стиль БПАН для своего прицепа.

7) Отсутсвтие экономии напрочь.
Я уже писал про расход, но это одна сторона медали, а есть еще обслуживание, ремонт и допы.
Начну с обслуживания.
Объём тех.жидкостей как правило превышает легковые.
К тому же можно добавить такие приятные нововедения как шприцевание крестовин, замена масла в мостах, раздатках. Чистка клапана ЕГР, если у вас дизель, так же танцы с бубной около аппаратуры, особенно если она не механическая, так же не забываем про форсунки.
Ценники естественно выходят за рамки разумного.

К примеру Ssanyong Actyon Sport — «интересный экземпляр», который можно купить за «копейки» и прилипнуть…
Гуглите, смотрите, я даже расписывать не стану, потому что большинству это известно.
А что там с бензиновыми ДВС?
Возьмём всеми любимый и обажаемый крузак сотку на 2UZ-FE, V8, чугунный блок, идол надёжности, но вот не задача, миллионником то его не назовёшь… А почему? Ведь столько людей поют дифирамбы этому автомобилю, возводят его в ранг «наинадёжнейших» автомобилей. И это правда! Он действительно самый надёжный внедорожник! Однако ничем не надёжней, чем та же легковая Carina, Caldina, или даже Corolla, не говоря уже про тех, кому он уступает, а это маркообразные, Crown, Aristo и прочие!
Более подробно я писал в этой ЗАПИСИ.
Для наглядности, почему 2UZ-FE никогда не отходит и близкой цифры к миллиону километров:

Авто с хорошей обзорностью

Вся суть в том, что впускной вал ломает при откручивании. Это происходит не сразу, ни при первой замене ремня ГРМ, но это случается. У единиц Toyota встречаются такие фатальные болячки. Больше скажу, это лишь одна из «неприятностей» UZ. При чем поломка вала касается только Land Cruiser и LX, Crown Majesta, Celsior и LS это не касается, но у них есть всё остальное, что и у младших братьев повыше. Про остальные цены я лучше вообще помолчу. Одно фото для наглядности опять же.

Авто с хорошей обзорностью

И это я коснулся лишь ДВС. Не говоря о редукторах, коробках передач, кузовных деталях! Смотрите сами и сравнивайте с другими автомобилями, даже этой же марки и вы увидите разницу. Судите конкретный автомобиль, а не марку.
К примеру опять же TLC Prado, только уже в 95 кузове. Почитайте на досуге про его передний редуктор и раздатку, и том как люди заезжая в грязь сходу могут порвать редуктор и уже никуда не уехать, так как полный привод не отключить и надо снимать кардан. Подобных вещей «воз и маленькая телега»

Под допами я подразумеваю резину. Ценники тоже очень «вкусные», только если бы это была бы ЗП в месяц. В большинстве случаев. Так же мойки, химчистки, полировки и любой практически ремонт у жыпа будет дороже, и это раздражает каждый раз. Аккамуляторы для дизелей нужны объёмнее и мощнее, да и для больших бензиновых тоже. Опять же тот шиномонтаж дороже. По-мимо резины сами диски тоже дороже.

8) Нет комфортабельности.
Про салоны итак понятно. До седанов премиум класса далеко, единицы то дотягивают до бизнес класса, а в эти деньги очень бы хотелось. Да еще и вдобавок — это маленькие салоны. Да, глядя заводские буклеты вам пишут его вместе с багажником в таком классе, естественно какого размера торпеда, сиденья и вообще как внутри никто не знает, пока сам не сядет. В Prado салоне не больше Crown, а сидеть там — это совершенно другое, в плохом смысле этого слова.
Вся суть в том, что ни один внедорожник не может вам обеспечить хороший комфорт. Да Patrol, LX(хотя с его свесами его трудно назвать внедорожником не смотря на конструкцию) и прочие дают неплохой уровень комфорта, но опять же, излишки этой «балтанки», можете называть это валкостью, мне без разницы, они утомляют и не дают насладиться нормально. Да пневма, гидра и всё что угодно, но и при этом машины мостовые! Мостовая машина дать вам такого комфорта как к примеру Crown S140, вес которого в средней комплекатции 1820 ощущаеться даже тяжелее, но при этом тормозит нормально! LX не сможет. Машина козлит, не смотря на базу, её переставляет в поворотах. В эти деньги на вторичке она должна пархать как бабочка, а жалить как пчела! Это как пример, остальные и в подмётки в плане комфорта не годятся. Не говоря уже о самой посадке в принципе, о заднем ряде в любом внедорожнике! А как залазить и вылазить — это вообще пик премиума. Илье с канала клубный сервис — тёска привет!)))

Вывод: Большинству хватит кроссовера за глаза. Как и мне лично.
Заправлять и платить за такой «унитаз» без нужды смысла не вижу абсолютно никакого. Я на своём примере сельского жителя могу это доказать на раз. Разве что, если проявится интерес конкретно к OFF-ROAD как к спорту, тут я выбор понять могу, а так городской автомобиль на то и городской, и покупать внедорожник ради пару поездок в лес — бред полнейший. В 90% случаев даже в лесу внедорожник не нужен.
Так что… Мой выбор очевиден.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *