Авто с максимальной массой до 3500 кг

Для малого бизнеса и семейных дел: все легкие фургоны российского рынка

Авто с максимальной массой до 3500 кг

Выбору новых легковых автомобилей для себя и семьи посвящено немало материалов. Сегодня же мы выясним, какие варианты остались на рынке для тех, кто ищет легкий развозной «каблучок» для малого бизнеса – а попутно вспомним и об их грузопассажирских версиях. И в этом сегменте, как выясняется, есть и весьма экзотические варианты.

Т е, кто формирует продуктовую линейку на вазовском предприятии, явно недаром едят свой хлеб: как и в случае с выбором дешевой семиместной машины, выясняется, что безальтернативно дешевое предложение в сегменте есть только у Lada. Технически фургон Largus, разумеется, идентичен обычному универсалу: здесь тот же МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади (которой отчасти и ограничена максимальная грузоподъемность) и те же вазовские моторы – восьмиклапанный 11189 и 16-клапанный 21129. Первый выдает 87 л.с., а второй – 106, оба сочетаются исключительно с пятиступенчатой механикой (причем второй с этого года – не только с французской JR5, но и с вазовской 21809) и официально переваривают 92-й бензин.

Авто с максимальной массой до 3500 кг

Lada Largus Фургон (FS0) ‘07.2012–н.в.

Фургон на базе Largus имеет один вариант колесной базы – стандартные 2 905 мм, а объем грузового отсека составляет чуть больше 2,5 кубометров: 2 540 литров. Грузоподъемность машины несложно посчитать, исходя из заявленных показателей снаряженной и допустимой максимальной массы, которые составляют 1 275 и 2 000 килограммов соответственно. Однако почти все владельцы отмечают, что 725 кг – далеко не их личный рекорд.

Однако, говоря о грузоподъемности и объеме кузова, стоит отметить, что на официальном сайте Lada есть и раздел спецавтомобилей на базе Largus – там, в частности, имеется модификация от компании Промтех с увеличенным до 3,8 куба объемом багажного отсека, а также три варианта «расширенного» рефрижератора. Правда, снаряженная масса такой машины, по данным производителя, составляет от 1 260 до 1 530 кг, а вот допустимая максимальная – все те же 2 000, что означает возможную потерю в грузоподъемности (но мы же помним, да). Кроме того, в качестве двигателя указан К4М от Renault, что не совсем понятно, учитывая, что на заводе Largus уже давно оснащается только вазовскими моторами.

Цены на свои спецавтомобили Промтех не указывает, а вот стоимость стандартного фургона Largus – не секрет. Базовый ценник составляет 561 тысячу рублей: это будет автомобиль с обязательными водительской подушкой безопасности и ABS, но без кондиционера, аудиосистемы, подогрева сидений, гидроусилителя и даже центрального замка. Получить ГУР можно за 15 тысяч в следующей комплектации, за 618 тысяч в машине уже будут кондиционер, стеклоподъемники и подогрев сидений, а в топовой версии Comfort за 636 тысяч появляются пассажирская подушка безопасности и противотуманные фары. Кроме того, за 656 тысяч можно получить машину в той же топовой версии, но с 16-клапанным 106-сильным мотором.

Ну а о пассажирских версиях Largus мы уже рассказывали неоднократно, но вкратце повторимся. Здесь на выбор предлагаются пятиместная и семиместная версии по цене от 591 до 712 и от 667 до 736 тысяч рублей соответственно. Объем багажника – 560 литров у пятиместной версии и 135 у семиместной, а список оборудования, разумеется, пошире, чем у фургона: здесь можно получить иную отделку интерьера, задние парктроники, кожаный руль и задние электростеклоподъемники (ввиду наличия стекол).

Преемник Ларгуса под именем Renault Dokker продается у нас с еще конца 2017 года. Общность платформы означает идентичные схемы подвесок – но вот моторы у Renault уже свои, «реношные». Бензиновый 1,6-литровый К7М выдает здесь 82 л.с., а для кого-то плюсом станет возможность выбрать знакомый 1,5-литровый дизель К9К на 90 сил. Однако коробка передач – как и у Largus, исключительно пятиступенчатая механическая.

Несмотря на меньшую колесную базу, чем у Largus – 2 810 мм против 2 905 – и меньшую габаритную длину, Dokker имеет больший объем грузового отсека за счет выигрыша в ширине и высоте: с установленным пассажирским сиденьем это 3,3 м³, а если его снять, можно получить 3,9 куба. Кстати, Dokker в любом исполнении имеет не только задние распашные створки, но и сдвижную боковую дверь – для кого-то то может оказаться важным. Грузоподъемность заявлена на уровне 750 кг (600 кг для версии Access), хотя если вычесть из допустимой максимальной массы снаряженную, получится менее оптимистичная цифра в 675 кг.

Стоимость Dokker ощутимо отличается от Largus: за базовый фургон с усилителем руля и водительской подушкой безопасности придется отдать 909 тысяч рублей. Кстати, на бензиновые версии устанавливается гидроусилитель руля, а на дизельные – ЭГУР, и кроме того, дизельным машинам ESP с системой помощи при трогании на подъеме положены по умолчанию, а для бензиновых машин ESP даже в топовых версиях нужно докупать за 12 тысяч рублей. Чтобы получить бортовой компьютер, электростеклоподъемники, заслонку рециркуляции воздуха в салоне и регулировку водительского сиденья и руля по высоте и вылету, а также грузоподъемность в 750 кг, нужно заплатить 969 тысяч за версию Business с бензиновым мотором или 1 089 000 за дизельный фургон. Однако даже в этом случае пассажирская подушка безопасности, кондиционер, аудиосистема, обогрев сидений, электрозеркала, парктроники и многое другое, включая даже крышку перчаточного ящика, остается в списке отдельных платных опций.

Авто с максимальной массой до 3500 кг

Renault Dokker Van ‘2016–н.в.

Грузопассажирские версии Dokker сравнимы по цене: за базовую версию Access просят 905 тысяч рублей – но здесь пассажирский эйрбег включен в базовое исполнение, хотя в остальном список такой же пустой, как у фургона. Борткомпьютер, рециркуляция, электростеклоподъемники, круиз-контроль и некоторые другие опции появляются в исполнении Life за 960 тысяч, а кондиционер с салонным фильтром, электрозеркала и противотуманные фары появляются только в комплектации Drive за миллион с небольшим. В двух последних версиях за доплату в 110 тысяч можно получить дизельный мотор, а вот обогрев сидений, аудиосистема и парктроники в любом случае остаются доступны лишь за отдельную плату.

Fiat Doblo – один из ветеранов рынка, имеющий, впрочем, весьма умеренные продажи. С технической точки зрения он отличается от двух предыдущих вариантов прежде всего задней подвеской: в прошлом поколении здесь была однолистовая рессора, а теперь – независимая многорычажка, благодаря которой итальянцы хвастаются «лучшей управляемостью в классе». Спор о том, что важнее в этом классе – управляемость или простота вкупе с надежностью и грузоподъемностью, оставим в стороне. Тем более что заявленная грузоподъемность у Doblo очень «нестабильная»: на сайте это 750 кг, включая водителя, в официальной брошюре – 900 кг, включая водителя, а в прайс-листе – от 500 до 610 кг в зависимости от колесной базы. Такие «флуктуации», очевидно, кроются в различиях версий: согласно ОТТС, для каждого из двух вариантов колесной базы есть шесть вариаций по общей массе, грузоподъемность которых плавно колеблется от 600 с небольшим для «короткой» машины до тех самых «900, включая водителя» для удлиненной.

Авто с максимальной массой до 3500 кг

Fiat Doblò Cargo (263) ‘2015–н.в.

Под капотом у автомобиля может быть два бензиновых мотора одинакового объема в 1,4 литра: 95-сильный атмосферник или 120-сильный турбоагрегат, причем с первым сочетается пятиступенчатая механика, а со вторым – шестиступенчатая. Оба двигателя питаются 95-м бензином, но более мощный турбированный вариант доступен только для грузопассажирской версии Combi.

Как мы уже поняли, еще одно важное отличие Doblo от двух предыдущих вариантов – возможность при сравнимой с Dokker цене заказать автомобиль с удлиненной колесной базой. Стандартный вариант – это 4,4 метра длины и 2 755 мм колесной базы, а удлиненный – 4 756 и 3 105 мм соответственно. С точки зрения грузового объема это дает заметный выигрыш: вместо 3,4-3,8 м³ можно получить 4,2-4,6 в зависимости от положения пассажирского сиденья. Ну а колебания заявленной грузоподъемности мы уже описали выше.

Источник

Рынок коммерческого транспорта грузоподъёмностью до 3500 кг

Сегмент коммерческого транспорта грузоподъёмностью до 3500 кг у нас весьма популярен – 92 408 ед. техники, проданной в 2015 году. Это почти в два раза больше, чем всех остальных грузовиков вместе взятых. Причин такой популярности много – от относительной дешевизны самого транспортного средства до богатства спроса на услуги компактных «коммерсантов». Впрочем, наша задача в другом – проанализировать данный сегмент рынка автомобилей на текущий момент.

В то же время следует понимать, что сам по себе рынок «коммерсантов категории B» настолько велик, что попытка описать все модели, играющие на нём, займёт не менее половины журнала. Так что мы ограничимся моделями, продажи которых по итогам 2015 года перевалили за пятьсот единиц. И после недолгих раздумий было решено не делить их на цельнометаллические фургоны и шасси – начинка в этих автомобилях одинаковая, а значит, и эксплуатационная суть от типа кузова не изменится.

Авто с максимальной массой до 3500 кг

Малый формат…

Что первое приходит на ум, когда речь заходит о компактных «коммерсантах»? Правильно – это «ГАЗели».

Второй год подряд пользуется высоким спросом «ГАЗель Next» (13 303 ед.). Современная конструкция, высокое для отечественного автопрома качество сборки и активная рекламная политика – вот аспекты, позволившие заводу победить настороженное отношение к новинке. Теперь всевозможные модификации на данном шасси обогнали по популярности классическую «ГАЗель Бизнес». А с учётом того, что в салонах дилеров уже появились первые цельнометаллические «ГАЗель Next», приверженцев данного семейства должно прибавиться.

Впрочем, не собирается сдавать свои позиции и «ГАЗель Бизнес». Отработанная годами и прекрасно изученная эксплуатационниками конструкция позволяет семействам шасси ГАЗ-3302 (12 091 ед.) и цельнометалическому ГАЗ-2705 (4565 ед.) уверенно конкурировать со своим потомком. К тому же проведённая косметическая модернизация позволила осовременить устаревший образ машины и добавила ей дополнительных бонусов. Немаловажным моментом в битве за рынок стал и двигатель Cummins – мощный, надёжный и экономичный.

Авто с максимальной массой до 3500 кг

Знаменитое семейство вагонников УАЗ, оно же «буханка», тоже не собирается на покой. Грузопассажирская версия УАЗ-3909 (9926 ед.) пользуется стабильным спросом, благодаря простоте конструкции и феноменальной проходимости. Кроме того, высокая ремонтопригодность в полевых условиях делают её незаменимой в условиях Севера, где цена любой неустранимой в оперативном порядке поломки всегда очень высока.

«Лада Ларгус» (6112 ед.) неожиданно победила в сегменте «каблучков». Достаточно вместительный универсал обрёл большое число своих поклонников, благодаря «легковой» родословной и высокой степени унификации с продукцией АвтоВАЗа. Ведь чем больше парк конкретной марки, тем ниже стоимость запчастей и сервисного обслуживания, а с ВАЗом в этом плане у нас вряд ли кто сможет сравниться.

Авто с максимальной массой до 3500 кг

Сыграла и ставка Mercedes-Benz на модель Sprinter Classic (5688 ед.). Это как раз тот вариант, когда сочетание «трёхлучёвой звезды», хорошо известной конструкции и относительно невысокой стоимости могут творить чудеса. К плюсам модели стоит отнести вместительный кузов и богатый выбор запасных частей по умеренной цене, ибо модель разошлась по миру большим тиражом со всеми вытекающими последствиями.

Семейство «Соболь» (5286 ед.) в том числе и чисто грузовые ГАЗ-2752 (2990 ед.) также пользуются стабильным спросом. Причина тому в небольшом, но весьма актуальном перечне модификаций. Кроме упоминавшегося двигателя Cummins, повысившего конкурентоспособность машины, на увеличение спроса играет и наличие полноприводных модификаций. Покупатели быстро распробовали, что высокая проходимость «Соболь 4х4» прекрасно сочетается с комфортом, что не замедлило отразиться на спросе.

Авто с максимальной массой до 3500 кг

Ford Transit (3402 ед.), пожалуй, – один из самых распространённых по России «иностранцев» в данном сегменте. Недавний выход на рынок совершенно нового поколения позволил вернуть интерес к модели. Машина стала комфортнее, функциональнее и сохранила разнообразие кузовов. При этом Ford Transit по-прежнему собирают в России, что играет ему на руку.

Авто с максимальной массой до 3500 кг

Весьма обширное семейство Volkswagen T6 (3268 ед.) прекрасно чувствует себя на нашем рынке. Секрет прост – четыре модификации, позиционирующиеся как отдельные модели с собственными именами и соответствующим кругом покупателей, позволяет охватить максимально большую аудиторию. Дополнительным бонусом служит возможность выбора двигателей, колёсных баз, размеров кузова и типа привода.

Единственный автомобиль с кузовом пикап, который я посчитал достойным упоминания в обзоре «коммерсантов», – УАЗ Pickup (2971 ед.). Как и его собрат, УАЗ Cargo (846 ед.), они единственные в своем подклассе и весьма активно используются для перевозки грузов, а также он массово состоит на службе различных организаций. Высокая проходимость, изученная конструкция, невысокая стоимость и постоянная модернизация обеспечивают машине популярность.

Авто с максимальной массой до 3500 кг

Ещё один известный игрок нашего рынка – Fiat Ducato (2773 ед.). Долгое время семейство оставалось в тени своих французских «близнецов», но пару лет назад Fiat Professional «взялся за ум» и продажи начали быстро расти. Благо, экономичные и при этом тяговитые моторы, широкий выбор кузовов и колёсных баз, налаженный сервис и богатый рынок запчастей упростили эту задачу. Кстати, братья по конвейеру Peugeot Boxer (1130 ед.) и Citroёn Jumper (787 ед.), хоть и отстают по количеству продаж, по потребительским качествам ничуть не уступают «итальянцу». Тут всё дело в политике компаний и только.

Авто с максимальной массой до 3500 кг

Чистокровный Mercedes-Benz Sprinter (1513 ед.) с учётом весомого ценника чувствует себя на рынке весьма неплохо. Причина этого кроется не только в именитом бренде, но и в хороших потребительских качествах, а также в наличии таких «экзотических» модификаций, как колёсная формула 4х4 и двигатель, работающий на природном газе (метан). Его «родственник», Volkswagen Crafter (488 ед.), хоть и отстал в плане спроса, по сути, отличается лишь собственным мотором, коробкой передач и отсутствием «экзотики». Так что и в данном случае всё дело в политике продаж компании.

Авто с максимальной массой до 3500 кг

Ещё один популярный «каблучок» – модель «Лада ВИС» (1209 ед.) Простота конструкции, низкая стоимость и опять же широкий выбор запасных частей обеспечивают этим мини-грузовичкам стабильный спрос.

Разумеется, нельзя обойти стороной Volkswagen Caddy (1152 ед.). Довольно высокую стоимость приобретения, «каблучок» компенсирует столь же высокой надёжностью и богатым набором потребительских качеств. Пожалуй, именно Caddy может похвастать самым широким выбором кузовов и комплектаций. К тому же концерн практикует выпуск различных лимитированных версий модели, что также положительно влияет на спрос.

Авто с максимальной массой до 3500 кг

Авто с максимальной массой до 3500 кг

Пожалуй, самый загадочный игрок рынка – Renault Master (948 ед.). На мой взгляд, это одно из самых интересных предложений в сегменте. Несколько вариантов колёсной базы и высоты, два типа привода, различные моторы и КП. Кроме того, машина отличается комфортной подвеской, продуманной эргономикой и применением нестандартных, но удачных решений в конструкции. И единственным объяснением, почему модель не выбилась в лидеры, может служить тот факт, что долгое время Renault не присутствовал в данной нише.

Авто с максимальной массой до 3500 кг

Неплохо зашло на рынок и новое поколение Mercedes-Benz Vito (835 ед.). Престижный, компактный, с большим списком возможных опций, автомобиль пришёлся по душе поклонникам марки, что не замедлило сказаться на продажах.

Авто с максимальной массой до 3500 кг

Хорошие позиции занимает Renault Kangoo (662 ед.). Основным козырем «каблучка» является просто шикарный дизельный двигатель. Динамичный, экономичный и морозоустойчивый мотор, идеально подходит для наших условий. Кроме того, машинка порадует своих владельцев нестандартными решениями в плане эргономики и трансформации кузова.

Авто с максимальной массой до 3500 кг

Завершает парад «пятисоток» Citroёn Berlingo (526 ед.). Этот «француз» на нашем рынке достаточно давно и пользуется неплохим спросом. Как и любой «каблучок», он привлекает компактными размерами и «легковыми» повадками. Кроме того, наличие версии с удлинённым задним свесом тоже привлекает. Разумеется, всё сказанное относится и к его «брату-близнецу» Peugeot Partner (461 ед.).

Авто с максимальной массой до 3500 кг

Отдельной строкой стоит выделить 3,5-тонники Isuzu Elf. Эти машины не имеют в своём модельном ряду цельнометаллических фургонов и визуально воспринимаются как большие грузовики. Тем не менее по всем параметрам они прекрасно вписываются как в формат нашего обзора, так и в транспортный поток городов и трасс.

В семействе присутствует сразу две модели (NMR85E и NMR85H) – их основное различие в колёсной базе и итоговой грузоподъёмности (1400 и 1304 кг соответственно). Если присмотреться внимательно, то выяснится, что количество положительных качеств довольно велико. Во-первых, автомобили собирают в Ульяновске, а значит, считают российскими. Во-вторых, АО «ИСУЗУ РУС» с недавних пор базируется только на японском участии, следовательно, и контроль за качеством продукции соответствующий, что положительно сказывается на надёжности (да и выносливости) Isuzu Elf в целом. В-третьих, автомобили имеют довольно просторную для своего класса кабину, с удобным входом и большой площадью остекления, что немаловажно для формата перевозок, в котором они обычно задействованы. И, в-четвёртых, общая длина шасси 6020 мм позволяет монтировать на нём кузова очень внушительных объёмов. Кстати, в 2015 году эти доводы оценили 534 покупателя, а это уже серьёзная заявка.

Авто с максимальной массой до 3500 кг

Большие возможности

Подведём промежуточный итог. С безумным отрывом в сегменте лидирует продукция «Группы ГАЗ», и это логично, ведь теперь к высокой ремонтопригодности и низкой цене добавилась и весьма интересная по всем параметрам конструкция.

Вторая позиция – УАЗа с бессмертной «буханкой» является довольно неожиданной и наводит на мысль, что с дорогами у нас в стране просто БЕДА, раз уж вездеходность в совокупности с низким ценником могут перевесить архаичность конструкции.

Третьему месту Mecedes-Benz обязан своей модели Sprinter Classic. Узнаваемая, по вменяемой цене модель пришлась по душе транспортным компаниям, которые поспешили обновить ею свои автопарки.

Авто с максимальной массой до 3500 кг

Единственный игрок рынка, который занял почётную четвёртую строчку продаж благодаря одной единственной модели, а не совокупности модельного ряда в целом – АвтоВАЗ со своим «каблучком» «Лада Ларгус». Что называется, «машинка зашла».

И закрывает пятёрку лидеров Ford – его продажи заслуженно обеспечил Transit. Самая новая модель рынка, российская сборка и приемлемый ценник – вот рецепт популярности «синего овала».

Из тех, кто не попал в наш перечень победителей, отмечу трио Peugeot Expert (245 ед.) / Citroёn Jumpy (176 ед.) / Fiat Scudo (190 ед.). При общем наборе положительных качеств (относительная компактность, высокий уровень комфорта, богатый список опционного оборудования), весьма злую шутку с семейством играет ценовая политика компаний. Ну не могут у нас автомобили маленького и большого размера стоить одинаково!

Авто с максимальной массой до 3500 кг

Непонятна судьба и ещё одной модели, заслуживающей внимания, – Ford Transit / Tourneo Custom (601 ед.) Как видно по цифрам, покупатели оценили новинку положительно, но так как локализовать производство в России не удалось, вопрос с её продажами пока не определён.

Не могу не уточнить, что цифры продаж, приведённые в статье, являются всё же ориентировочными. Увы, у нас в стране до сих пор нет единой системы подсчёта проданных автомобилей, и каждое статистическое агентство умудряется выдавать свою калькуляцию по одной и той же модели. Однако понять общий порядок популярности того или иного автомобиля они позволяют, так что – дерзайте!

Источник

Грузовики до 3.5 тонн: рейтинг самых лучших грузовых машин

Актуальность перевозок грузовым автотранспортом только увеличивается год от года. Различные виды товарно-материальных ценностей доставляются ежедневно с их помощью на большие и малые расстояния. В соответствии с международной стандартизацией такие авто делят на несколько классов по их грузоподъемности. N1 означает автомобили, способные перевозить не больше 3,5 тонн любых грузов. Именно о них пойдет речь далее. В идеале сразу лучше брать 5-ти тонные грузовики. Но бывают ситуации, когда и 3,5-тонные грузовые машины вполне подойдут. Все зависит от личных целей.

Интересное видео о тонкостях работы в грузоперевозках, особенно о выборе машины для дальнобоя:

Кроме грузоподъемности, как таковой, существует разделение на машины с открытым либо закрытым кузовом. Первый тип мы чаще всего встречаем в виде самосвалов, бортовых грузовиков, лесовозов и т. п. Закрытым кузовом оснащают тентованные машины, изотермические фургоны (рефрижераторы), цистерны и прочее.

Рейтинг наиболее именитых грузовиков до 3 500 кг

Посмотрим, какие именно марки и модели грузовиков до 3,5 тонн относятся к числу самых популярных у отечественного потребителя. Рейтинг составлялся на основе практических отзывов об эксплуатации.

Газель (ГАЗ 3302)

Вот уже много лет является одним из наиболее популярных грузовых машин в данном классе. Прежде всего, Газель привлекает ценой на фоне зарубежных аналогов, а также обилием запасных частей и комплектующих. На сегодняшний день на рынке есть в продаже модели с 3-х либо 6-местной кабиной.

Авто с максимальной массой до 3500 кг

Одно и то же шасси может выступать базой для бортового или тентованного авто, фургона для перевозки хлеба, скоропортящейся продукции и пр. Производитель комплектует данный транспорт бензиновым либо дизельным силовыми агрегатами и дает 2-летнюю либо на 60 тысяч километров гарантию. Удобная погрузочная высота достигается за счет низкопрофильной резины.

Очень популярный Ford Transit

Ford Transit был и остается в числе лидеров, хотя по грузоподъемности он рассчитан на 1,5-2 тонны грузов. Обновленная модель получила еще больше надежности и практичности по сравнению с конкурентами. Сегодня ее широко используют для выполнения задач самого широкого спектра. Бортовые модификации очень удобны для разгрузки товаров при помощи европоддонов.

Авто с максимальной массой до 3500 кг

Платформа машины многократно была усилена, а за счет высокой комфортабельности ее стали эксплуатировать в пригородных и междугородных перевозках. Расход топлива даже в черте города слегка превышает 10 литров, в то время, как показатель предельной скорости составляет 120 км/час. Передние и задние колеса оснащаются дисковыми тормозными системами. Базовая комплектация снабжается задним приводом, способствующим лучшему управлению этим транспортным средством.

Один из лучших вариантов по своей функциональности. Оснащается грузовик дизельным двигателем с мощностью 177 лошадиных сил. В пользу этой модели говорит ее исключительная эксплуатационная надежность, легкая управляемость и маневренность, а также сравнительно невысокое потребление горючего. Благодаря внедрению специальных разработок снизились нормы выброса токсичных веществ.

Авто с максимальной массой до 3500 кг

Конструкция кабины не меняется с прошлых поколений машины, но в последней модификации добавлены поручни и технологическая ступенька. Благодаря аэродинамическому обтекателю авто стало легко узнаваемым. На сегодняшний день модельный ряд представлен полноприводным грузовиком, бортовой платформой и бортом с 3-х сторонней загрузкой и разгрузкой.

Пользуется исключительно положительными отзывами среди российских водителей. Отдельно стоит выделить удобную и комфортабельную даже для дальних поездок кабину. Машина комплектуется дизельным силовым агрегатом, в котором предусмотрены 4 цилиндра, турбонаддув и собственное охлаждение. Она является одной из лучших для внутригородских и локальных грузоперевозок.

Авто с максимальной массой до 3500 кг

На базе ее выпускается большое число модификаций: изотермический фургон, самосвал, манипулятор, автоцистерна, бетономешалка, бортовой и тентованный грузовики. Ощутимым преимуществом модели является сравнительно невысокий расход топлива. Зато к его качеству автомобиль очень чувствителен и в среднем грузовик потребляет около 20 литров на 100 км пути. Что касается трансмиссии, то обычно устанавливается 6-ступенчатая МКПП, а по объем двигателя составляет около 4600 см. куб.

Автомобили этого производителя были и остаются одними из самых востребованных на рынке грузоперевозок, в первую очередь, по соотношению эксплуатационного качества и своей стоимости. Кроме того, они считаются довольно неприхотливыми в плане обслуживания, а с запасными частями не возникает никаких трудностей. Комплектуются они 6-цилиндровыми силовыми установками с мощностью в 140 л.с.

Авто с максимальной массой до 3500 кг

Способны развивать скорость до 105 км/час. Выпускаются они вот уже более 10 лет и применяются довольно часто в качестве бортовых платформ, на которых может устанавливаться спецтехника, равно, как и для транспортировки различных грузов. Двигатель специально разрабатывался для этой модели: при пустом грузовике он потребляет 16-18 литров, а в состоянии полной загрузки — до 24 литров горючего.

МАЗ 4371 — широко востребован не только для внутригородских, но даже междугородных доставках товаров самого различного предназначения, от продуктов до строительных материалов. Современные силовые агрегаты полностью соответствуют критериям экологической безопасности согласно стандарта Евро-6. Чаще всего эксплуатируется как бортовой автомобиль со средним тоннажом или в составе автопоездов.

Авто с максимальной массой до 3500 кг

Неоднократно становился лауреатом премии «Лучший грузовик года», а шасси для МАЗа разрабатывалось на основе немецких технических решений. Успешно эксплуатировался даже в суровых климатических условиях. Двигатель с объемом в 4 750 см. куб оснащается принудительным жидкостным охлаждением и системой непосредственного впрыска топлива. Для дизельных модификаций разработан собственный силовой агрегат с практически таким же объемом и мощностью 170 «лошадей». Стоит также отметить немного жестковатую подвеску и расход горючего в 21-13 литра в городском режиме езды.

Немецкий компактный грузовичок Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter — на базе этого грузового автомобиля сегодня выпускаются хлебные, промтоварные, изотермические фургоны, тентованные платформы, автоэвакуаторы и автовозы. Используется также для перевозки скоропортящейся продукции в качестве холодильного грузовика. Грузовое шасси отличается короткой колесной базой и одинарной кабиной.

Авто с максимальной массой до 3500 кг

Машина достаточно вместительна, как для представителя своего класса, в отличие от 1,5-тонных грузовиков, а в интерьере продуманы различные мелочи, в том числе, и воздуховод, который обогревает заднюю часть салона. Даже в стандартной комплектации инженеры предусмотрели системы безопасности ESP, ABS, ASR, EDL и водительскую подушку безопасности.

Грузовики до 3500 кг незаменимы при доставке разнообразных товаров или материалов конечному потребителю (чаще оптовому или мелкооптовому). Также их задействуют при промежуточных перевозках с участием магистральных видов транспорта наподобие речных и морских портов, железнодорожных узлов и т. д. Чаще они используются для внутригородских поездок, однако могут совершать рейсы в междугороднем и даже международном форматах. Основные требования, которые предъявляются к авто такого класса — это неприхотливость и экономичность в эксплуатации. Качественная компоновка и доступность запасных частей также являются решающим фактором выбора в пользу той или иной модели.

А далее видео обзор про Мерседес Атего:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *