Авто с маленьким расходом топлива дизель

10 самых экономичных дизельных авто в 2020 году в России

Авто с маленьким расходом топлива дизель

Транспортные средства, оборудованные дизельными двигателями, потихонечку возвращают свои достижения в европейских рейтингах экологической безопасности после череды скандалов в Европе, завязанных на повышенную токсичность дизелей.

В 2020 году дизельные силовые агрегаты уже не имеют существенных претензий со стороны экологов, да и повышение их производительности не могло остаться не замеченным. Если говорить о потреблении горючего, то дизельные ДВС на 30-40% экономичней бензиновых моторов. Кроме того, ценник на дизтопливо на 20% ниже бензинового, что обуславливает ежегодный рост популярности дизельных модификаций авто в ЕС.

Российские автолюбители, в отличие от европейских, делают ставку на моторесурс дизеля и его экономичность, а вот чистота окружающей среды наших граждан волнует в последнюю очередь.

Итак, перед вами десятка самых экономичных дизельных авто в 2020 году в России:

Kia Sportage

Авто с маленьким расходом топлива дизель

Что касается модели Sportage, то производитель насчёт двигателей разошёлся не на шутку. Силовая линейка представлена восемью моторами, из которых три, турбодизели. Объём 1,6 и 2,0 л, мощность — 115-180 лошадиных сил. Меньше всего палит соляры 1,6-литровая модификация, обладающая мощностью 136 лошадок и тягой 320 Нм. С пятискоростной МКПП и моноприводом, авто обеспечит средний расход в пять литров. А вот при езде по городу выйдет немного больше — 5,4 л на сотку.

Volkswagen T-Roc

Авто с маленьким расходом топлива дизель

Так же как и в предыдущем случае, разработчики предложили покупателям 1,6- и 2,0-литровые турбодизели. Больше всего денег хозяину сэкономит силовая установка 1,6 л, работающая в паре с шестиступенчатой МКПП и полноприводной системой. При движении по трассе можно рассчитывать на расход не превышающий 4,5 л, а вот на езду в городских условиях будет потрачено примерно шесть литров топлива.

Mazda 6 SkyActiv-D MT

Авто с маленьким расходом топлива дизель

Среди седанов класса премиум, у которых объём мотора превышает два литра, лидирующую позицию по топливной экономичности занимает Mazda 6. Такими достижениями могут похвастать 2,2-литровые дизеля класса SKYACTIV-D. В смешанном цикле машина с механической коробкой передач может спалить 4,7 л горючего на сто километров пути.

А вот с «автоматом» положение несколько усугубится: мало того, что снизится разгонная динамика японского седана, так ещё и расход горючего в смешанном цикле возрастёт до 5,1 л.

Renault Duster

Авто с маленьким расходом топлива дизель

Дастер — это единственный бюджетный внедорожник, который может порадовать своего обладателя весьма скромным расходом соляры. В моноприводном исполнении, с самым мощным 1,5-литровым турбодизелем и «роботом» 6-EDC, по шоссе машина спалит 4,5 литра горючего, а что самое интересное, в городе расход будет практически тем же самым — 4,6 л. Такое умеренное потребление горючего стало реальностью благодаря внедрению системы «Start-Stop».

Этот же мотор можно взять и с одной из двух МКПП, на пять или шесть скоростей. В этом случае расход солярки несколько возрастёт — 4,8 л на сто километров дороги. Мощность движка 110 лошадок, тяга — 260 Нм.

BMW X1 (F48)

Авто с маленьким расходом топлива дизель

Здесь линейка дизелей представлена 5-ю вариациями 2-литрового ДВС sDrive, мощность которого колеблется от 150 до 231 л. с. Максимальной же экономичностью выделился турбодизель класса sDrive18d мощностью 150 лошадей и с показателем тяги 350 Нм. Пару ему составляет механическая КПП на шесть передач. С таким оборудованием мотор будет расходовать 4,6 л дизтоплива.

Audi A3

Авто с маленьким расходом топлива дизель

Ауди А3 мощностью 110 лошадиных сил затребует всего 4,2 л в смешанном цикле. При этом водитель экономичной немецкой модели может рассчитывать на скоростной максимум в 200 км/ч и ускорение до 100 км/ч за 10,7 сек.

SEAT Arona

Авто с маленьким расходом топлива дизель

В линейке «паркетников» средней ценовой категории, пальму первенства держит SEAT Arona. Производитель предложил клиентам два турбодизеля 1,6 л с потенциалом 95-115 лошадиных сил. Как это ни странно, самая мощная модификация оказалась и самой выгодной по расходу дизтоплива. Сотрудничая с шестискоростной МКП движок употребит 4,1 л горючего на 100 километров в смешанном цикле езды. Кроме топливной экономии, можно рассчитывать на наивысшую скорость в 185 км/ч и спринт до сотни за 10,5 сек.

Citroen C3 III

Авто с маленьким расходом топлива дизель

Модернизация 2016 года подарила этой модели турбированный дизелёк BlueHDi 1,6 л выдающий 75 кобылок мощности и 230 Нм тяги. Такие показатели позволяют автомобилю разгоняться до 170 км/ч, расходуя при этом в среднем 3,7 литров на сто километров. А вот с динамикой всё не так гладко — ускорение с нуля до ста км/ч занимает целых 15 секунд, так что Citroen C3 с такими динамическими характеристиками часто выбирают для не спешной езды по городским улицам.

Peugeot 208

Авто с маленьким расходом топлива дизель

Данная модель по праву удостоилась высоких оценок европейских экологов. Дизеля рестайлингового «Пыжика» оснащены всеми возможными защитными фильтрами и кроме того, они соответствуют экостандарту EURO-6.

Линейка дизельных ДВС представлена 4-мя вариантами 1,5- и 1,6-литровых моторов BlueHDi с мощностным потенциалом 75-120 лошадей. Статус самой экономичной модификации, достался 100-сильному турбодизелю с пятиступенчатой «механикой», которые совместными усилиями высосут их топливного бака на шоссе 3,2 литра дизтоплива, а вот в городе аппетиты 208-го несколько повысятся — 3,8 л.

Opel Corsa

Авто с маленьким расходом топлива дизель

Корса пятой генерации предлагает своим обладателям не только высококачественную сборку и надёжность, клиенты могут рассчитывать на линейку из 4-х экономичных дизелей объёмом 1,3 л. Меньше всего израсходует турбодизель 1,3 CDTi ecoFLEX на 95 лошадиных сил — ему действительно есть чем похвастать. По шоссе — 3,1 л, в условиях города — 3,8 л. Однако при этом, дойти до первой сотни немец сможет всего за 11,9 сек — это вам не Duster, с его практически «вечными» 15-ю секундами. Так что, машинка действительно стоящая.

Заключение

Конечно, это не все самые экономичные средства передвижения оборудованные дизельными ДВС. В приведённый выше рейтинг попали те дизельные модификации, которые пользуются наибольшей популярностью у российских автолюбителей, а вот в мировых масштабах, ситуация несколько иная.

Источник

15 самых экономичных дизельных автомобилей гольф-класса в 2015 г.о

Авто с маленьким расходом топлива дизель

Renault Mégane Energy dCi 130

Авто с маленьким расходом топлива дизель

Средний расход топлива на 100 км: 4,0 л

Разгон до 100 км/ч: за 9,8 с

Вес: 1,4 т
VW Golf 1.6 TDI

Авто с маленьким расходом топлива дизель

Средний расход топлива на 100 км: 3,8 л

Объем двигателя: 1,6 л

Максимальный крутящий момент: 250 Нм

Audi A3 1.6 TDI clean diesel

Авто с маленьким расходом топлива дизель

Средний расход топлива на 100 км: 3,8 л

Объем двигателя: 1,6 л

Максимальный крутящий момент: 250 Нм

Mercedes A 160 CDI

Авто с маленьким расходом топлива дизель

Средний расход топлива на 100 км: 3,8 л

Объем двигателя: 1,5 л

Разгон до 100 км/ч: за 13,8 с

Авто с маленьким расходом топлива дизель

Средний расход топлива на 100 км: 3,8 л

Объем двигателя: 1,6 л

Максимальный крутящий момент: 260 Нм

Максимальная скорость: 197 км/ч

Citroën DS4 BlueHDi 120

Авто с маленьким расходом топлива дизель

Средний расход топлива на 100 км: 3,7 л

Разгон до 100 км/ч: за 12,0 с

Максимальная скорость: 190 км/ч

Обновленный BMW 116d (с марта 2015)

Авто с маленьким расходом топлива дизель

Средний расход топлива на 100 км: 3,7 л

Количество цилиндров: 3

Объем двигателя: 1,5 л

Opel Astra 1.6 CDTI (81 kW)

Авто с маленьким расходом топлива дизель

Средний расход топлива на 100 км: 3,7 л

Объем двигателя: 1,6 л

Максимальный крутящий момент: 300 Нм

Nissan Pulsar 1.5 dCi

Авто с маленьким расходом топлива дизель

Средний расход топлива на 100 км: 3,6 л

Объем двигателя: 1,5 л

Разгон до 100 км/ч: за 11,5 с

Honda Civic 1.6 i-DTEC

Авто с маленьким расходом топлива дизель

Средний расход топлива на 100 км: 3,6 л

Объем двигателя: 1,6 л

Ford Focus 1.5 TDCi Econetic (77 kW, с апреля 2015)

Авто с маленьким расходом топлива дизель

Средний расход топлива на 100 км: 3,4 л

Количество цилиндров: 4

Объем двигателя: 1,5 л

Citroën C4 BlueHDI 100 Stop/Start

Авто с маленьким расходом топлива дизель

Средний расход топлива на 100 км: 3,3 л

Количество цилиндров: 4

Объем двигателя: 1,4 л

Seat Leon 1.6 TDI Ecomotive (81 kW)

Авто с маленьким расходом топлива дизель

Средний расход топлива на 100 км: 3,3 л

Объем двигателя: 1,6 л

Авто с маленьким расходом топлива дизель

Самая дорогая, самая мощная, самая тяжелая и самая быстрая модель

Средний расход топлива на 100 км: 3,3 л

Максимальная скорость: 230 км/ч

Peugeot 308 BlueHDi 120

Авто с маленьким расходом топлива дизель

Средний расход топлива на 100 км: 3,1 л

Разгон до 100 км/ч: за 11,6 с

Большинство этих моделей не доступны для Российского покупателя, но некоторые из них при желании можно приобрести без дополнительных расходов на таможню в РБ и Казахстане, так как на их рынки попадает больше дизельных моделей и это ни как не связано с тем что в этих странах лучше дизтопливо, это вообще байка производителей, главная причина в огромном объёме Российского рынка, а бензинки тоже надо куда то продавать, а дизельных машин просто на всех не хватает, так как вся Европа выбирает дизель!
Всем удачи на дорогах, ну и делайте свой выбор!

Источник

Самые экономичные дизельные автомобили на 2020 год: ТОП-10

Авто с маленьким расходом топлива дизельОбзор и описания самых экономичных дизельных автомобилей на 2020 год: топ-10, некоторые технические характеристики, особенности, фото. Видео об экономичных машинах. Обзор и описания самых экономичных дизельных автомобилей на 2020 год: топ-10, некоторые технические характеристики, особенности, фото. Видео об экономичных машинах.

Авто с маленьким расходом топлива дизель

Дизельные автомобили постепенно возвращают свои потерянные позиции в рейтингах экологической безопасности ЕС после серии европейских скандалов, связанных с высоким процентом токсичных выбросов.

К 2020 году дизельные моторы стали намного чище и продуктивней. Что касается расхода топлива, то дизельные агрегаты на 30-40% экономичнее бензиновых, а учитывая, что цена на солярку на 20 % ниже стоимости бензина, популярность дизельных комплектаций в Европе растет год от года.

Отечественный автомобилисты, в отличие от европейцев, главное внимание обращают на моторесурс дизельного агрегата и его экономичность – вопрос экологии отодвигается на третье место. Именно поэтому наш рейтинг самых экономичных дизельных автомобилей на 2020 год отличается от рейтинга авторитетного интернет издания JCT600.

Наиболее экономичные дизельные автомобили

Renault Duster

Авто с маленьким расходом топлива дизель

Единственный внедорожник бюджетного класса с минимальным расходом топлива – это знаменитый Renault Duster в своей самой мощной комплектации с дизельным полуторалитровым турбированным мотором dCi, коробкой 6-EDC (QuickShift) и приводом 2WD.

При этом расход топлива не зависит от условий передвижения. На трассе Дастер израсходует 4,5 л., для города расход топлива составит 4,6 литров. Такая экономия стала возможной после внедрения в модель системы «Старт-Стоп».

Этот же двигатель мощностью 110 л. с. и моментом 260 Нм можно взять с двумя механическими коробками на 5 и 6 ступеней, расход топлива механических комплектаций – 4,8 литров на 100 км.

Второе поколение передне- или полноприводного внедорожника вышло на рынок в 2017 году, модель разрабатывалась для рынка СНГ, Индии, Южной Америки. В России комплектация не раз признавалась лучшей по уровню оснащения и надежности в своем сегменте. Кроме экономичной системы «Старт-Стоп», Renault Duster получил камеры кругового обзора, контроль «слепых» зон, круиз- и климат-контроль, бесключевой доступ и пр.

Citroen C3

Авто с маленьким расходом топлива дизель

После модернизации 2016 года французский хэтчбек бюджетного класса, кроме бензиновых агрегатов, получил дизельный 1,6-литровый мотор BlueHDi мощностью 75 л. с., моментом 230 Нм и турбокомпрессором. Средний расход топлива составляет 3,7 литров в смешанном цикле, максимальная скорость – 170 км/ч.

Не стоит забывать и о двухцветном варианте окраски кузова. После рестайлинга 2016 года цвет крыши может кардинально отличаться от цвета дверей, и многим отечественным автомобилистам-мужчинам такое не нравится, а женщины в восторге от пестрой расцветки приемника «Кактуса».

Peugeot 208

Авто с маленьким расходом топлива дизель

Одна из немногих дизельных моделей в рейтинге, которая получила высокие оценки экологов в Европе. Кроме того, что дизельные моторы рестайлингового Peugeot 208 имеют все возможные фильтры защиты и получили сертификацию под протокол Евро-6, треть систем узлов и агрегатов хэтчбека изготовлены из экологичных материалов и с использованием «зеленого» производства.

Дизельная линейка моторов представлена четырьмя вариантами полутора и 1,6-литрового агрегата BlueHDi мощностью от 75 до 120 л. с. Самым экономичным остается турбированный 100-сильный BlueHDi с механической коробкой на 5 ступеней. Расход топлива по трассе – 3,2 литра, в городе расход увеличивается до 3,8 литров солярки.

Кроме высокоэкономичного двигателя, переднеприводной хэтчбек класса «В» может предложить больше двадцати цветов кузова, стильный интерьер салона и большое количество оборудования.

Бюджетная модель оснащается доработанной панелью приборов, кожаным рулем, мультимедийным брендовым комплексом Peugeot Connect Apps.

Opel Corsa

Авто с маленьким расходом топлива дизель

Не отстают от французского производителя и немецкие бренды. Опель Корса пятого поколения демонстрирует не только высокое качество сборки и надежность, но и линейку из четырех экономичных дизельных двигателей объемом 1,3 литра. Минимальный расход демонстрирует 95-сильный турбированный 1.3 CDTi ecoFLEX.

Расход топлива по трассе у такого агрегата не превысит 3,1 литра, расход топлива по городу – 3,8 л. Отличие от французских двигателей очевидно: разгон от 0 до 100 – за 11,9 сек., в то время как моторы Рено имеют разгон от 0 до 100 км/ч минимум за 15 секунд.

Пятое поколение переднеприводного хэтчбека сохраняет свои формы, при этом в глаза бросаются современные лини кузова, перерисованная стильная радиаторная решетка и новая система головной оптики. Инженеры Опель заявили, что в хэтчбеке без модернизации не оставили ни одну деталь.

Бюджетный Opel Corsa можно взять в нескольких версиях – ценители спокойных поездок выбирают комплектацию «Комфорт», почувствовать же все возможности модели поможет версия «Спорт», рассчитанная на молодых автомобилистов.

SEAT Arona

Авто с маленьким расходом топлива дизель

В линейке кроссоверов среднего ценового сегмента лидерство принадлежит кроссоверу SEAT Arona. В комплектации 2019 года присутствует две компоновки 1,6-литрового дизельного двигателя TDI мощностью 95 и 115 л. с.

Самая мощная комплектация оказалась и самой экономичной. В паре с 6-ступенчатой «механикой» расход топлива в смешанном цикле – 4,1 литр солярки. Максимальная скорость – 185 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч – за 10,5 сек.

Презентация концепции прошла в 2017-м на автосалоне в Барселоне, как новинку авто показали и осенью на выставке во Франкфурте. Для Сеата это второй кроссовер в линейке.

Строилась Арона на платформе MQB-A0, поэтому сходство паркетника с моделью хэтчбека Ибица очевидно – это всего на 15 мм увеличенный клиренс, похожие линии бамперов и архитектура боковой части. Дизайн интерьера также напоминает салон маленького хэтчбека.

Audi A3

Авто с маленьким расходом топлива дизель

Британское издание WhatCar в 2020 году поставило дизельную комплектацию Audi А3 1.6 TDI 116PS S Tronic на второе место в рейтинге самых экономичных и продуктивных дизельных автомобилей Европы. Расход топлива у 1.6-литрового турбированного агрегата мощностью 110 л. с. – 4,2 литров в смешанном цикле. Разгон от 0 до 100 – за 10,7 сек. Максимальная скорость переднеприводного хэтчбека – 200 км/ч.

А3 2019 года мало чем отличается от первой комплектации – те же формы кузова, интерьер салона, качество материалов. Но каждый год модель обновляется модернизированными двигателями и современными системами управления, безопасности и комфорта.

Kia Sportage

Авто с маленьким расходом топлива дизель

Моторная гамма передне- или полноприводного кроссовера состоит из восьми моторов, дизельную серию представляют три турбированных агрегата мощностью от 115 до 180 л. с., объемом 1,6 и 2 литра. Самым экономичным остается 1,6-литровый CRDi мощностью 136 л. с., с моментом 320 Нм, механической 5-ступенчатой коробкой и приводом 2WD. При максимальной скорости 175 л. с. агрегат имеет средний расход топлива 5 литров, городской цикл потребует 5,4 л.

Рестайлинг четвертого поколения прошел в 2018 году, обновленную версию презентовали на майском автосалоне во Франкфурте. Кроссовер получил стопроцентную узнаваемость – форма кузова практически не изменилась, не было и кардинальных изменений в оснащении головной оптики. Перерисованный передний бампер стал более выразительным, новые 17-дюймовые диски усилили спортивный облик авто.

Volkswagen T-Roc

Авто с маленьким расходом топлива дизель

Дизельные версии субкомпактного кроссовера T-Roc от Volkswagen представлены двумя моторами: это 1,6- и 2-литровый TDI с турбонаддувом. Самый экономичный – 1,6-литровый агрегат, который идет в паре с 6-ступенчатой «механикой» и приводом 4х4. Максимальная скорость модели – 200 км/ч, расход по трассе не превысит 4,5 л. солярки, для городского передвижения расход топлива – на уровне 6 литров.

Кроссовер выделяется среди конкурентов отличной управляемостью, быстрым разгоном от 0 до 100 км/ч за 8,7 сек., большим количеством оборудования и системами помощи: адаптивный круиз контроль, панорамная крыша, системы экстренного торможения, парктроники, камеры, датчики контроля и пр.

Mazda 6 Sedan

Авто с маленьким расходом топлива дизель

Среди премиальных седанов, чей объем двигателя превышает 2 литра, первое место по экономичности принадлежит модели Mazda 6 Sedan, расход топлива у автомобиля – 4,7 литров солярки на 100 км в смешанном цикле.

Такие показатели экономичности обеспечивают дизельные 2,2-литровые моторы класса SKYACTIV-D. Турбодизель, агрегатированный 6-ступенчатой «механикой», имеет мощность 184 л. с., момент 445 Нм, максимальную скорость – 227 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – 8,5 сек.

В комплектации с АКП на 6 передач динамика разгона у переднеприводного седана снижается. Разгон от 0 до 100 у Мазда – за 9 сек., максимальная скорость не превысит 220 км/ч, увеличивается и расход топлива – 5,1 литр в смешанном цикле.

В ноябре 2017 года в Лос-Анжелесе состоялся премьерный показ обновленной версии третьего поколения. Главный упор производитель делал не на изменении форм кузова и модернизации силового блока, а на переводе седана в статус премиальных комплектаций. Поэтому рестайлинг коснулся каждой детали салона, каждого узла и агрегата.

BMW X1 (F48)

Авто с маленьким расходом топлива дизель

Завершает рейтинг самых экономичных дизельный автомобилей на 2020 год внедорожник класса «К1» BMW X1, заводской индекс кузова – F48. Дизельная линейка представлена пятью вариантами 2-литрового агрегата sDrive мощностью от 150 до 231 л. с. Самым экономичным остается турбированный двигатель мощностью 150 л. с. и моментом 350 Нм. класса sDrive18d, который идет в паре с 6-ступенчатой «механикой». В смешанном цикле агрегат потребляет 4,6 литров солярки.

Рестайлиновая версия второго поколения была презентована на майском автосалоне во Франкфурте и, несмотря на критику экспертов, получила самые высокие оценки журналистов и фанатов.

На первом месте у внедорожника стоит безопасность, надежность и комфорт, и именно такие критерии выдвигают потенциальные клиенты бренда.

Заключение

Это были далеко не все экономичные дизельные автомобили, которые достойны места в рейтинге. Те, которые представлены в нашем топе, пользуются наибольшей популярностью у отечественных водителей.

Видео об экономичных машинах:

Источник

Топ 15 самых экономичных кроссоверов на 2021 г. (расход топлива и обслуживание)

Автомобили с полным приводом отличаются хорошей проходимостью, но из-за особенностей трансмиссии и кузова сжигают больше горючего. Т.е. на российском рынке есть достаточно экономичные кроссоверы с минимальным расходом топлива (7-9 л на 100 км пути). В этом рейтинге вы найдете лучшие марки и модели.

Народный выбор:

Марка и модель автоЦена новойЦена на авито
1. Skoda Karoqот 1,824 млн. руб.от 1,4 млн. руб. (2020 год)
2. Mitsubishi ASXот 1,652 млн. руб.от 847 тыс. руб. (2013 год)
3. Suzuki Vitaraот 1,399 млн. руб.от 1 млн. руб. (2014 год)
4. BMW X1от 2,36 млн. руб.от 650 тыс. руб. (2009 год)
5. Mazda CX-5от 1,709 млн. руб.от 1,5 млн. руб. (2015 год)

Сводная таблица рейтинга

Самые экономичные бензиновые кроссоверы на 2021 год

В рейтинг самых экономичных бензиновых кроссоверов вошли:

Skoda Karoq

На российском рынке доступно несколько модификаций Skoda Karoq:

Версия Skoda Karoq с 8-скоростной коробкой расходует в загородном цикле до 5,4 л бензина с октановым числом А-95, в городском потоке параметр возрастает до 7,8 л. Использование полного привода увеличивает затраты горючего на 0,3-0,6 л. Старт продаж версии с атмосферным двигателем (аналогичным используемому на лифтбеках Rapid или Octavia) запланирован на конец 2020 г., расход бензина не должен превышать 6,5 л на трассе и 8,5 л в городских условиях.

Mitsubishi ASX

Обновленный Mitsubishi ASX предлагается с рядными 4-цилиндровыми силовыми установками объемом 1,6 и 2,0 л (мощность 117 и 150 л. с. соответственно). Двигатели имеют 2 распределительных вала с системой регулировки фаз и систему электронного впрыска бензина. Базовый 117-сильный вариант с механической 5-ступенчатой коробкой расходует на шоссе 5 л, а в городе – не более 7,8 л (в смешанном цикле параметр составляет 6,1 л).

Версия ASX с 2-литровым агрегатом предлагается с вариатором, расход бензина А-95 на трассе и в городе составляет 6,7 и 10 л соответственно.

Suzuki Vitara

Японский производитель предлагает кроссоверы Vitara с рядными 4-цилиндровыми двигателями:

Расход топлива кроссоверами зависит от типа трансмиссии и привода. Базовая 1,6-литровая версия с передними ведущими колесами и 5-скоростной ручной коробкой расходует в смешанном цикле 5,8 л бензина, применение автоматической 6-ступенчатой трансмиссии увеличивает параметр до 6,0 л. Установка раздаточного редуктора для полного привода доводит затраты до 6,2-6,3 л. Модели Suzuki Vitara, оборудованные силовой установкой с наддувом (доступна только автоматическая коробка), укладываются в смешанном цикле в 5,9-6,2 л, а на трассе расход падает до 4,9-5,2 л.

BMW X1

Автомобиль X1 поколения F48 является самым маленьким кроссовером в линейке от BMW, производитель предлагает модификацию xDrive18d, оснащенную 140-сильным мотором. Двигатель имеет рабочий объем 1,5 л и работает совместно с автоматической коробкой передач. Расход горючего в смешанном цикле составляет 6,2 л (выброс углекислого газа находится в пределах 140 г на 1 км пути).

По заводским замерам в городе машине требуется 7 л бензина, но владельцы отмечают, что в пробках параметр доходит до 9 л (несмотря на использование системы “старт-стоп”).

Mazda CX-5

В список паркетников с малым расходом топлива входят автомобили Mazda CX-5, оснащенные атмосферными бензиновыми агрегатами серии SkyActive. Базовый 4-цилиндровый мотор развивает мощность 150 л. с. при рабочем объеме 2,0 л и работает с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Для снижения затрат топлива увеличена степень сжатия и применена система регулировки фаз газораспределения с электронным управлением. Силовой агрегат расходует в среднем 7 л бензина А-95, в городских условиях машине требуется около 8,9 л горючего.

Nissan Qashqai

Базовая модель Nissan Qashqai предлагается с 1,2-литровым бензиновым агрегатом с компрессором, развивающим 115 л. с. и рассчитанным на работу с 6-скоростной механической коробкой или бесступенчатым вариатором CVT. Автомобили имеют передний привод и расходуют в условном загородном цикле и в городе 5,3 и 7,8 л бензина соответственно (вне зависимости от типа коробки).

В производственную линейку входят внедорожники Qashqai со 144-сильным 2-литровым атмосферным двигателем. При движении по трассе агрегату требуется от 5,7 до 6,0 л бензина (в зависимости от коробки и привода), но в городском режиме машинам с вариатором требуется от 9,2 до 9,6 л горючего, а модификация с 6-скоростной механической трансмиссией сжигает 10,9 л.

Audi Q3

В перечень экономных внедорожников вошел Audi Q3 35 TFSI, оснащенный 1,4-литровым силовым агрегатом с системой наддува и прямым впрыском топлива в цилиндры. Мощность составляет 150 л. с., для передачи и трансформации крутящего момента использована 7-скоростная коробка S-tronic (с поддержкой ручного переключения ступеней). В качестве топлива используется бензин сорта А-95, расход в загородном цикле составляет 5,1-5,3 л на 100 км, а в городе параметр возрастает до 6,8-6,9 л (уровень выбросов углекислого газа в пределах 130-134 г на 1 км пробега).

Volvo XC40

Шведские Volvo XC40 доступны с бензиновыми моторами мощностью от 150 до 249 л. с., работающими совместно с автоматической коробкой. За счет установки наддува и применения прямого впрыска топлива удалось улучшить экономичность и сохранить высокие динамические характеристики. Средний расход горючего на Volvo XC40 составляет 7,1-7,7 л, для снижения затрат использована система автоматического отключения мотора при остановке в пробке, после отпускания педали тормоза стартер запускает двигатель (водитель может принудительно деактивировать систему).

Авто с маленьким расходом топлива дизельГородской кроссовер Volvo XC40

BMW X2

На российском рынке представлены BMW X2 с рядными 4-цилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами:

Оба типа силовых агрегатов оборудованы компрессорами с приводом от потока отработавших газов и рассчитаны на работу с автоматической трансмиссией. Базовая версия расходует на трассе 5,5 л горючего, а в населенном пункте затраты увеличиваются до 7,6 л. Модификация мощностью 192 л. с. сжигает при аналогичных условиях 6,3 и 8,6 л бензина А-95 соответственно. Если водитель резко нажимает на педаль газа и является сторонником динамичного режима движения, то силовым установкам потребуется от 8 до 12 л бензина (в зависимости от скорости автомобиля).

Volkswagen Touareg

Немецкий концерн Volkswagen предлагает базовую модель Touareg с 2-литровым силовым агрегатом, развивающим 249 л. с. За счет хорошей аэродинамики, 8-ступенчатой автоматической коробки передач и оптимизации рабочего процесса сгорания расход горючего в смешанном цикле составляет 8,2 л (при снаряженном весе 1955 кг). В производственную программу входит модель с 3-литровым 6-цилиндровым 340-сильным агрегатом, который сжигает в смешанном цикле 9,1 л бензина А-95 и разгоняющий внедорожник до 250 км/ч (скорость принудительно ограничена электроникой).

Авто с маленьким расходом топлива дизельНемецкий Volkswagen Touareg

Самые экономичные дизельные кроссоверы

В число самых экономичных дизельных кроссоверов вошли:

При эксплуатации дизельных автомобилей с двигателями, соответствующими нормативам Евро-6, следует периодически заправлять отдельный бак с мочевиной (жидкость Ad Blue). Поэтому к цене горючего следует добавить расходы на реагент (стоимость канистры емкостью 20 составляет 1,6-1,8 тыс. руб., резервуара хватает на 10-12 тыс. км пути).

Моторы категории Евро-5 не используют Ad Blue для дожигания вредных компонентов в выхлопных газах.

Общим недостатком дизельных двигателей является медленный прогрев рубашки охлаждения и салона. Проблема решается установкой автономных отопителей (например, Webasto), оборудование предлагается как заводами, так и монтируется дилерами по заказу покупателей. Установка включается по сигналу от таймера, для прогрева антифриза используется тепло от сжигания топлива. Затраты горючего зависят от температуры окружающей среды и мощности отопителя, находятся в пределах от 0,2 до 2 л за 1 час работы.

Jaguar F-Pace

Премиальный кроссовер Jaguar F-Pace предлагается с 2 типами дизельных двигателей:

Завод не сообщает официальных данных об экономичности, цифры получены журналистами при тестовых пробегах. Двигатели обеспечивают разгон до 100 км/ч за 8 и 6,4 секунды (для D199 и D300 соответственно). Для повышения эффективности работы предусмотрены 4-клапанная схема газораспределения и наддув. В городском потоке при резких разгонах экономичность падает, автомобиль сжигает до 12-13 л дизельного топлива. Подобное несоответствие характеристик едва ли обеспокоит потенциальных покупателей, готовых заплатить за Jaguar F-Pace от 4,5 млн руб.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *