Авто с некрашенными бамперами
Некрашеный бампер. Как вам?
По случаю приобрел за недорого некрашеный бампер 6410A315.
Цвет — почти в цвет машины- темно серый. Ровно того же цвета как и накладка на двери.
Может не красить в цвет кузова, а оставить так? Типо брутальней?
Обезжиренный немец с ним:
И еще вопрос — звезду кто-нибудь менял на чехле? Она на самоклейке, но подлезть даже трудно что бы снять.
Как снимали?
Запчасти
Mitsubishi Pajero 2013, двигатель бензиновый 3.0 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Комментарии 47
Класс! А я свой серебристый и красил в черный ибо брутальней!)))
Нереально круто сразу Падж смотрится с бампером в цвет. Монументально.
Пороги не красил? Я весной хочу в цвет задуть
…задумываюсь о силовых
))) так все …в наших головах
Пороги не красил? Я весной хочу в цвет задуть
конечно черные будут))
Пороги не красил? Я весной хочу в цвет задуть
рекомендую однозначно. проверенно, секас а не краска!
полумат, но крепкая и фактурная
Отлично смотрится, даже не парься про окраску.
Отлично, мне нравится. Есть код этой детали?
Мне нравится, тоже захотелось заказать такой
Тебе просто в черный проще закатать родной
Вот бы нерашеные все бампера и накладки на бока заодно 😋😋😋. Первый тусан как был хорош на предмет царапания. А восьмёрки-девятки ваще песня — ими бодаться было за счастье и таранить мусорные баки как в дешёвых американских фильмишках 🙄
да, мне тоже на куге нравилось. Зимой снего-ледяная херня висит, щёткой обстучал и всё отвалилось.
Авто с некрашенными бамперами
Зарегистрирован: 16.04.2009
Сообщения: 996
Благодарности: 65/18
Зарегистрирован: 16.04.2009
Сообщения: 996
Благодарности: 65/18
Зарегистрирован: 16.04.2009
Сообщения: 996
Благодарности: 65/18
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
Зарегистрирован: 16.04.2009
Сообщения: 996
Благодарности: 65/18
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
Зарегистрирован: 16.10.2011
Сообщения: 875
Благодарности: 78/19
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
галерея
Зарегистрирован: 30.08.2010
Сообщения: 133
Благодарности: 46/34
Зарегистрирован: 16.04.2009
Сообщения: 996
Благодарности: 65/18
Powered by phpBB © phpBB Group
Самостоятельное устранение притертостей на некрашеной части бампера без спецсредств в домашних условиях
Задел бетонный бордюр, вывороченный из земли. Остались неприятные царапины.
Принял решение восстанавливать самостоятельно.
1. Взял наждачную бумагу (некрупное зерно) и обычный фен (строительного нет), шерстяную варежку, аэрозольную черную краску;
2. Стал греть феном бампер и его шкурить в местах, где края царапин сильно выдавались, были «рельефны»;
Вот так это все выглядело в процессе. Главное — шкурить не нажимая сильно.
В процессе шероховатости на бампере становятся меньше, но бампер белеет.
3. Когда царапины почти перестают быть рельефны, необходимо начать разогретую поверхность тереть шерстяной варежкой! Она начинает темнеть и становиться глянцевой.
В конце, слегка ватной палочкой добавляем краску из баллончика (набрызгав в колпачек) внутрь самых глубоких царапин.
База, которой не бывает — как выглядели бы дорогие машины в дешёвых версиях
Приветствую, уважаемые читатели!
У каждого автомобиля есть базовая комплектация, но не у всех марок базовая комплектация всегда равна бедной и спартанской версии.
Конечно, создатели бюджетных автомобилей для того, чтобы их цена была максимально низкой, экономят буквально на всём, закрывая глаза не только на оснащение, но и даже на дизайн — отсюда штампованные колёса и неокрашенные бампера.
В сегменте более дорогих машин играют по другим правилам и тут первое впечатление от автомобиля, читай, от его внешнего вида, играет важную роль в том, чтобы продать машину клиенту.
Именно поэтому в Audi, BMW, Porsche и прочих премиальных автомобилях вы никогда не увидите вышеперечисленного — бамперов из чёрного пластика и неказистых стальных дисков.
Но многим интересно, как бы могли выглядеть современные машины в комплектациях уровня Baraban Edition и ответ на этот вопрос дают художники студии X-Tomi Design, которые пофантазировали на тему бюджетных версий дорогих автомобилей.
Так на свет появились, правда, лишь виртуально, Audi A5 Sportback, Audi Q8, Audi R8, Bentley Continental GT, BMW M2, BMW X2, Chevrolet Camaro, Mazda MX-5, Mercedes-Benz S-Class Cabrio, Porsche 718 — Boxster и Cayman и даже Ferrari Portofino, Lamborghini Urus и Rolls-Royce Cullinan с Rolls-Royce Phantom в базовых версиях.
Во всех случаях «рецепт» своеобразной доработки был одинаков — бампера представляли в чёрном виде, а стильные и дорогие колёсные диски меняли безликой штамповкой. Но надо сказать, что результа получился весьма неожиданным!
Если спортивные машины типа купе и кабриолетов, а ещё роскошные седаны сразу же из-за этих двух деталей теряют львиную долю своего обаяния — дизайнеры автопроизводителей просто не планировали их такими! — то кроссоверы с некрашенными бамперами и дешёвыми колёсами внезапно заиграли новыми красками и даже дорогущие Lamborghini и Rolls-Royce стали выглядеть вполне себе по-боевому.
Конечно, творчество художников-любителей не чета труду заводских дизайнеров и маркетологов, которые перед запуском модели в производство самым тщательным образом изучают вкусы и предпочтения потенциальных клиентов и очевидно, что они хотят лучшего.
Ну и, конечно, рисковать репутацией бренда и своих преданных поклонников, выпуская недешёвую машину с чёрными бамперами и штампованными колёсами, ни одна марка не станет. А, как показывают работы студии X-Tomi Design, жаль — некоторым дорогущим моделям такой аскетизм был бы к лицу!
Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем удачи и до новых встреч в моем блоге.
Комментарии 247
URUS в говнодастеровском исполнении улыбнул. 👍
Даже в базовой комплектации смотрятся круто!
Да можно удешевлять и дальше, нет БМВ 1, МБ — 222 и Мазда МХ (датчики света и дождя, зеркала с поворотами, а Мазда салонное ещё и с автоматическим антибликом ).
если честно ни разу не видел неокрашенных бамперов, даже в днище самого дна
Про моторы автор забыл указать… В этой подборке самый объемный 2,4 на карбюраторе… Кто уже знает о каком авто речь?))))
смешно и не бывать такому)))
А поршики ни че смотрятся. Видимо потому- что классика примерно на таких же колесах и была. А кузова у них схожи.
Я бы лучше на тему интерьера пофантазировал — ручные ЭСП в дверях, пластмассовый руль, заглушка вместо музыки, и куча заглушек вместо разных кнопочек на торпеде и руле. Три крутелки вместо климат-контроля, и два рычажка возле зеркал.
Рядом с авто изображён бигбосс, который ждёт, пока водитель ключом откроет водительскую дверь, а затем потянется через весь салон, чтобы открыть дверь хозяину.
Не сразу сообразил, что авто в пленке) Выглядит, как та самая база.
Получилось неплохо, только штамповые диски убрать и гуд. 👌
выглядят как ваз 2105 с пластиковыми бамперами)
А как по мне даже лучше смотрятся чем оригиналы. Даже цеплять стали… Все таки штамповки и черные бампера рулят! А если еще и МКП и побольше кондовости и поменьше электроники — так и вообще ништяк… И магнитолку…кассетную. Это я серьезно если что.
А не от WV ли там мотор?)
Авиационное производство совсем другое)
RR принадлежит BMW, кстати.
Ну все, деградирую(( W12 это ж «бэнтли»(((
А по поводу покраски чёрных бамперов в цвет машины, это полное обдиралово, ибо пластмасса может быть прокрашена вся при выпуске. Как тазик например…
Бампер должен взрываться и высвобождать тем самым энергию энерции. Я наипростейше сказал.
Для Бентли Континенталь даже колпаки «зажали». Просто штампы )))
П.С. интересная задумка у данной статьи. О таком я даже не задумывался 🙂
Знаете что самое главное из нищебродства упустил автор? У бюджетных комплектаций мало того что стоят штампованные диски так они ещё и сильно утоплены в арку. А на фото колёса чётко по арке- что визуально добавляет статуса и красоты внешнему виду!
Не правдоподобно, тк на дешмане в 99% фары не на линзах, да и поворотники в зеркалах мало у кого в базе
У всех кстати, пороги покрашены, а это уже стиль, на дишманских версиях пороги должны быть в цвет кузова. И было бы ещё смешнее. Тут что то не то нам преподносят?!
Я так смеялся, что закашлял как курильщик и не дочитал.
ауди очень симпотичная, я бы взял
Цвет должен быть просто белый, не металлик, не перламутр, а просто белая эмаль
Видел прадик и кайен на штампах. Так что всякое бывает.
прадик есть в бич пакете на штампах велюре
и гелик есть на веслах и штампах
Бюджетно выглядит, но в свете наших дней такие точно не будут продаваться. Статус и роль в высшем обществе пропадёт у компании.
На самом деле это тоже часть маркетинга. Делать авто хуже чем оно есть на самом деле чтоб покупатель раскошелился на более дорогую версию. На каене в базе 18 тые микро колеса, даже эмблемы на колесах не цветные. И так во всем. На s классе если хочешь цвет салона не черный и не белый-покупай амг обвес за 200 тысяч. Иначе не сконфигурируешь.
Маркетинг тоже играет роль в этом, но имидж компании прежде всего. И вряд ли изменится политика той или иной компании выпускающая автомобили премиум класса опускаться до бюджетного класса как большинство.
Да. Еще ходить в кирзовых сапогах и брезентовой одежде
Ну в кирзачах вот она и что не так?
Это не в кирзачах, это ближе к калошам, надетым на туфли. Такой бампер не крепче обычного крашенного, он даже называется в каталогах «накладка на бампер», т.к. силовой элемент под ним, а он чисто декор.
Ну вот точно в кирзачах
Ну, во-первых, это жесть)) а во-вторых, он тоже конструктивно не отличается от крашенного. Это все стайлинг, спасет только от лишней полировки
А с чего вы взяли, что некрашенный должен конструктивно отличаться?
Человек взывает к древним временам, когда внешние бамперы были усиленными и могли держать удары. Сейчас таких машин практически нет — дизайн другой.
Собственно, об этом и была речь.
Лада хоть с бамперами хоть с литьем гав*о…Дураки те кто кидаются на литье и бампера и обвесы!
Много «лад» в пользовании было?
обе бородатых лет времен классики и зубил?
Да, Томми немного вялый фантазёр:
— dimalu85 прав, бампера (особенно на Урусе) дб попроще!
— какие линзы, всё рефлекторное должно быть!
— рамки дверей без черного глянца, голая окраска!
согласен полностью. Зато такую мелочь как туманки или доп.свет в бампере на всех убрал, этот момент вполне аутентичный )
отличный материал стыряные с иных авторесурсов, даже текст…
в базовых версия обычно еще аэродинамика бамперов упрощенная
Представь Ламборгини с железным бампером, которая фигачит 270 по автобану 😬🤷♂️
Зачем представлять, когда в 60-70ых годах они такими и были.
Какими такими? Ездили больше 200? Ты ерунду не говори!
Такими — это с металлическими бамперами и максималкой хорошо за 200км/ч.
Например Ламба 400GT
Бэнтли Континенталь очень даже ничего в «базе»))
Роллсы нормально выглядят так-то))
бэнтли на штампах это сильно!
Это все просто напросто свидетельствуют о непрактичности данных автомобилей — их приобретают для показа статуса. А адекватному, умеющему считать деньги человеку, незакомплексованному понятиями престиж/статус, уверенному в себе в любой одежде и на любой машине, некрашенные бампера и штампы только по душе, так как с ними меньше забот.
Ну выглядит это убого все равно. Если покупаешь логан то это ещё норма. Но на более дорогом авто уже не смотрится. Можно и машину не красить не ремонтировать вмятины, а чО на скорость не влияет. А можно и не мыть авто годами. Опять же машина ездить не перестанет от этого, верно? Все хорошо в меру.
На моем авто не крашенные пороги, нижняя юбка переднего, заднего бампера, напладки на арках. На мой взгляд это самый оптимальный вариант. И практично и выглядит хорошо.
Выглядит это убого лишь потому, что дизайнеры этих автомобилей не задумывали их с черными бамперами.
А вот, когда задумывали.
Эта штука на фото выглядит убого и с черными и с цветными бамперами. Это плохой пример
Простите, вы ж наверное дизайнер и вкус у вас непревзойден и всеми признан…
Да, да. Тоже наверное такие же близкие к дизайну и искусству люди оценивали…
Видимо да. А еще с чувством вкуса и тягой к прекрасному 🙂
Конечно, конечно. Известные и признанные эстеты.
Выглядит это убого лишь потому, что дизайнеры этих автомобилей не задумывали их с черными бамперами.
А вот, когда задумывали.
Это не база, а версия alltrack, не нужно мешать мягкое с теплым
Ага, это ж все меняет…
Вполне логично, так хотели сделать в Тойоте с gt86, комплектация аля «бомж эдишен) — штампы, некрашенные бампера и тд. Типа машина голая, под тюнинг — производитель сам понимал что будет выброшено после того как машина попадёт в руки тюнеров. По мне здравая логика в этом есть. Не знаю пошло это в серию или нет.
Хотели и сделали. Это именно спецверсия для переделки к соревнованиям.
Зачет!) Мне понравилось))
хехе, а мне нравится))))
Если дизайн авто разработан со вкусом, черным бампером и стальными дисками его не испортишь!
линзы диоды убрать надо
Да. Еще ходить в кирзовых сапогах и брезентовой одежде
Передёргивать не надо, ОК? На первых восьмёрках и девятках был изумительный бампер, и достаточно прочный и в тоже время эластичный. На моей вольвухе тоже некрашенный и очень прочный. Парочка дебилов-гонщеГов влетало в меня, не успев оттормозиться — так у меня и следов нету…а у их лачетти и прочей шалупони бампер сразу в помойку.
ЗЫ а былбы рестайл, с крашенным бампером — то полюбому на покраску бампера тоже попалбы…нах такой бампер? Бампер защищать должен прежде всего…в том числе и от последствий в виде необходимой покраске.
На кирзовые сапоги передергивать не надо?)) Так они же тоже защищают — в метро парочка дебилов пройдет по ногам и вообще пох.
Дебил? Ходи обуви из папье-маше.
ЗЫ керзачи — это скорее металлические усиленные бамперы подготовленных джипов, если уж сравнивать)))
Ага. А передергивать на старинные бамперы на современных машинах — это не дебил, конечно. Умный человек.
Запотошопили
1) штампы
2) некрашенные бампера, зеркала и ручки
3) оранж в фары.
да потому что это не защитные бампера сейчас, а дизайнерские накладки.
Раньше они и черные нормально смотрелись, и свою защитную функцию выполняли:
Я это уже видел, мистер мастер репостов.
И повторителей поворотников не будет в зеркалах в базе, как правило!
На УАЗе в базе есть.
если честно ни разу не видел неокрашенных бамперов, даже в днище самого дна
У меня на Комбо были некрашенные бампера — и это шикарная вещь! Вообще не паришься по поводу их целостности, они спокойно выполняют свою прямую функцию и не теряют внешний вид. Как-то даже очень нехило врезался, удивительно, что подушки не стрельнули. Когда вышел из машины, то ожидал увидеть капот гармошкой. В итоге просто поднял помятый отвалившийся номер, а на бампере какие-то незаметные царапины, которые со временем затерлись и не осталось никаких следов) А сколько раз меня чиркали на парковках — не сосчитать, но бампера живее живых.