Авто с необычным кузовом

Малоизвестные автомобильные кузова, которые не встретишь на дорогах

Авто с необычным кузовом

В попытках удовлетворить спрос покупателей, производители выпустили автомобили с самыми разными вариантами кузова. Каждый вариант создавался с учётом каких-то определённых потребностей, уровня комфортабельности и назначения автомобиля. Из такого разнообразия далеко не все виды кузова знакомы большей части людей.

Фаэтон

Авто с необычным кузовом

История этого кузова уходит ещё во времена конных повозок, когда фаэтоном называли лёгкую повозку с откидным верхом и без какого-либо намёка на наличие окон. Позднее появившиеся автомобили копировали подобную конструкцию, став родоначальником современного (или относительно современного) вида кузова. В конечном итоге под фаэтоном стали понимать кузов с откидным верхом, где окна в большинстве случаев отсутствуют совсем. Если же их ставили, то только в съёмном виде. Чаще всего это были представительские машины с повышенной комфортабельностью. Современные серийные автомобили с таким кузовом больше не выпускаются.

Брогам

Авто с необычным кузовом

Ещё одним достоянием истории является кузов Брогам (Brougham), активно использовавшийся до Второй мировой войны. Он также берёт своё начало ещё от конных повозок, имеющих одну особенность – сдвинутый назад салон и перед ним открытое место для кучера. Такую конструкцию потом стали использовать в премиальных автомобилях: в салоне находился только пассажир, а место водителя было открытым или же имело съёмный верх. Постепенно на такие автомобили спрос значительно снизился и их перестали выпускать.

Тарга

Авто с необычным кузовом

Машины с таким кузовом стали выпускать на пике популярности кабриолетов, он до сих пор используется в некоторых модификациях Porsche 911 . Его главная особенность – наличие жесткой стационарной дуги, к которой крепится съёмная крыша. Такая модификация появилась из-за небезопасной конструкции кабриолета: во время аварии он мог перевернуться, буквально придавив водителя и пассажиров. Выступающие над кузовом элементы не обладают достаточной жесткостью и прочностью, чтобы защитить от получения серьёзных травм. Эту функцию взяла на себя стационарная жесткая дуга. В некоторых модификациях между дугой и лобовым стеклом имелась перемычка, делящая съёмную крышу на две части.

Ландоле

Авто с необычным кузовом

Ландоле – кабриолет для тех, кто сидит сзади. Это своеобразный гибрид кабриолета и какого-либо другого вида кузова. Не так давно, к примеру, выпустили Mercedes-Maybach G650 Landaulet, помесь внедорожника и кабриолета. В любом случае, ландолет – машина далеко не в бюджетном сегменте. Чаще всего это топовые модели в линейке или же автомобили премиум-класса, зачастую с удлинённой колёсной базой. Таким стал и Pullman от Mercedes-Benz, на котором любили кататься римские Папы, лидеры различных стран и Саддам Хусейн. Название же кузов получил в честь немецкого городка, родины экипажей с матерчатым верхом, открывающимся над задними сиденьями.

Спидстер

Авто с необычным кузовом

Спидстер – исключительно спортивный автомобиль с соответствующей внешностью. Перепутать его с другим достаточно сложно из-за характерных особенностей. Он предназначен для езды на высоких скоростях, на это ориентирована вся конструкция кузова: полное отсутствие верха, часто уменьшенное или полностью отсутствующее лобовое стекло. Это двухместный автомобиль, в мощнейшую ходовую часть и силовую установку которого вкладываются огромные деньги. Топовые же представители выпускаются в крайне ограниченном количестве или вообще в единичном экземпляре.

Родстер

Авто с необычным кузовом

Это ещё один двухместный спортивный вид кузова. Его отличительная черта – складывающаяся крыша, мягкая или жесткая. При этом в родстере всегда два места, если их больше, то это уже кабриолет. Родстер – автомобиль для быстрой езды с ветерком по ровной дороге. Раньше в таком кузове мог присутствовать дополнительный ряд сидений, теперь же это целиком спортивный автомобиль с одним рядом сидений и маленьким багажником, не предназначенный для семейного досуга.

Авто с необычным кузовом

Ют – вполне успешная попытка привить преимущества одного автомобиля другому. Родился он благодаря потребностям австралийцев, желающих иметь в своём распоряжении купе, которое могло бы обладать функционалом пикапа. В результате получился двухместный автомобиль с жесткой, несъёмной крышей и с довольно вместительным кузовом. От пикапа его отличает более изящный внешний вид.

Хардтоп

Авто с необычным кузовом

Хардтопом называют конструкцию кузова с жестким верхом, в которой отсутствуют центральные стойки, разделяющие двери, а также жесткие рамы стёкол. Благодаря этому при опущенных стёклах образуется большое свободное пространство. Отдельным кузовом хардтоп можно назвать с натяжкой, особенно учитывая, что подобная конструкция может встречаться в седанах, купе или универсалах.

Ретро-автомобили с необычным кузовом и интересными возможностями пользуются большим спросом среди автолюбителей и коллекционеров. Недаром редкий кабриолет Mercedes был выставлен на аукцион за 6,5 млн евро .

Источник

Самые необычные автомобили мира)))

Авто с необычным кузовом

Авто с необычным кузовом

Одноместный электрический автомобиль Volkswagen Nils был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2011 году.

Авто с необычным кузовом

Этот трёхколёсный электрогибрид предназначен для двоих пассажиров. По словам его создателя, инженера Роберта Райли, практически каждый человек, с базовыми навыками сборки сможет сделать свой собственный XR-3 по инструкции на DVD, заказать которую можно на сайте конструктора.

Авто с необычным кузовом

Модель Stratos, созданная итальянским дизайнером Бертоне, дебютировала в качестве концепции на Туринском автосалоне в 1970 году. Её прототип был использован в фильме 1988 года с участием Майкла Джексона «Лунная походка». Дизайн машины является весьма популярным среди коллекционеров.

Авто с необычным кузовом

Концепт-кар P-NUT от Honda с трехместной компоновкой и ультра-современным дизайном создан для городских поездок.

Авто с необычным кузовом

Авто с необычным кузовом

Автомобили Flatmobile и Wind Up были построены энтузиастом самоучкой Перри Уоткинсом. Оба супер-кара побили мировые рекорды, как самая низкая и самая маленькая машины.

Авто с необычным кузовом

Этот футуристичный трёхколесный одноместный электрокар не выделяет углекислого газа в атмосферу. Мировая премьера этого транспортного средства состоялась на международном Женевском автосалоне в 2010 году.

Авто с необычным кузовом

Отделка этого суперкара изготовлена из экологичного фетра, который по истечении срока эксплуатации автомобиля может быть полностью переработан. Конструкция продумана таким образом, что в отделке нет стыков и швов, таким образом образовывая вокруг пассажиров своего рода кокон, способствующий шумо- и теплоизоляции.

Авто с необычным кузовом

Ещё один экологичный концепт-кар от Honda, инновационный дизайн которой обеспечивает модели превосходные аэродинамические свойства. Модель Honda FCV Concept была представлена в ноябре 2014 года. Предположительно, автомобиль будет выпущен в Японии в 2016 году.

Авто с необычным кузовом

Mercedes-Benz F 125 с роскошным дизайном и нулевой токсичностью отработавших газов наглядно показывает, что у комфортных седанов премиум-класса есть «зелёное» будущее: они могут передвигаться, не выделяя углекислого газа в атмосферу, и соответствовать модным трендам.

Авто с необычным кузовом

Fuya-jo, что в переводе с японского означает «неспящий город», полностью оправдывает своё название. Автомобиль предназначен для любителей вечеринок: места внутри хватает даже для танцев, а в дверях установлены огромные динамики мощной аудиосистемы, которая управляется с настоящего диджей-пульта. Honda Fuya-jo впервые был представлен в 1999 году на Токийском автосалоне.

Авто с необычным кузовом

Этот хот-дог на колесах появился в 1936 году на улицах Чикаго. С тех пор на дорогах США появляются различные версии этого транспортного средства.

Авто с необычным кузовом

Этот оригинальный и яркий футуристический автомобиль был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне в 2005 году. Peugeot Moovie был построен по чертежам молодого дизайнера Андре Коста для международного конкурса Peugeot Design Competition.

Авто с необычным кузовом

Этот 3-колёсный транспорт внешне напоминает мотоцикл. Его задняя двухколёсная ось сохраняет ориентацию относительно дороги, а передняя отклоняется вместе с кабиной, обеспечивая устойчивость в поворотах даже при высокой скорости. К сожалению, Carver был снят с производства в 2009 году.

Авто с необычным кузовом

Keio Advanced Zero-Emission Vehicle (KAZ) — электрический 8-колёсный лимузин был создан итальянцами по японскому проекту.

Авто с необычным кузовом

Только посмотрите на это 8-колёсное творение под названием Eliica (электрический автомобиль на литиево-ионных батареях). Электромобиль был создан группой студентов японского университета Кейо и впервые был продемонстрирован в 2004 году.

Авто с необычным кузовом

Британский компактный автомобиль Peel P50 с 1962 года прочно удерживает звание самого маленького автомобиля в мире. Микроавтомобиль с одной дверью и одной фарой вмещает только одного человека с небольшой сумкой. Выпуск этого автомобиля прекратился в 1964 году.

Авто с необычным кузовом

Это концепт футуристического персонального транспорта, представленного компанией Jetcar Zukunftsfahrzeug GmbH, сочетает в себе отличный стиль и экономичность.

Источник

16 самых странных концептов автомобилей

Авто с необычным кузовом

Зато в прошлом оно было порой колоссальным. Дизайнеры и конструкторы выдавали такие концепты, что даже сейчас, на фоне современной культуры, в которой «фриковость» только приветствуется, это выглядит как минимум странно. Вот несколько автомобилей, которые имеют крайне неоднозначный внешний вид.

1. Ford Speedster, 1932

Ford Speedster — это автомобиль, который будто вынырнул из ретрофутуристичной и готичной вселенной Бэтмена, и кажется, будто за его руль сядет один из главных мафиози Готем-Сити. Даже сейчас он кажется необычным, а в 1932 году выглядел так, будто его изготовила внеземная цивилизация.

Ford Speedster оснащался двигателем V-8 мощностью 85 лошадиных сил и поставлялся с кнопкой стартера за десятилетия до того, как эта функция стала стандартной в современных автомобилях.

2. Stout Air Lines Stout Scarab, 1936

Период с 30-х по 50-е годы был знаменателен разного рода футуристичными вещами, которые сейчас относят к ретрофутуризму. Конструктор Уильям Стаут из авиакомпании Stout Air Lines решил заняться разработкой автомобилей и в 1936 году представил Stout Scarab. Это была по сути футуристичная дорожная закусочная, оснащённая двигателем Ford V-8.

Дизайн напоминал смесь типичной машины по продаже хот-догов и автомобилей из Готем-Сити в готическом стиле. Вытянутый алюминиевый кузов и обтекаемые формы были прорывом для середины 30-х годов, и Stout Scarab выглядел как космический корабль.

Увы, но этот автомобиль так и не стал популярным, так как стоил пять тысяч долларов, что с учётом инфляции сейчас составило бы 90 тысяч. За эти деньги можно было купить премиальные Packards и Cadillac того времени.

3. Chrysler Thunderbolt, 1941

Chrysler Thunderbolt был настоящим прорывом для начала 40-х годов и представил ряд важных элементов дизайна, оказавших влияние на целое поколение автомобильных инженеров. Компания Chrysler спроектировала аэродинамический алюминиевый кузов автомобиля, который практически полностью скрывал колёса, благодаря чему Thunderbolt выглядел как единая литая конструкция.

Машина имела складную крышу, электрические стеклоподъёмники и фары, открывающиеся нажатием кнопки. В этом инженеры Chrysler обогнали многих производителей автомобилей на несколько десятилетий. Внешне Chrysler Thunderbolt выглядел как бегемот, и его роскошный неповоротливый корпус эффектно смотрелся на фоне всё ещё эксплуатировавшихся тогда «Фордов» 20–30-х годов.

4. Oeuf electrique, 1942

Oeuf electrique, что переводится как электрическое яйцо, был прототипом футуристического электромобиля, разработанным французским промышленным дизайнером Полом Арзенсом в 1938 году. Несколько лет он оставался только на чертежах, и лишь в 1942 году, во время оккупации Франции Германией, был выпущен концепт-кар, который даже в наше время выглядел бы весьма достойно в одном ряду с Mini и другими компактными автомобилями.

Oeuf électrique был изготовлен из алюминия ручной формовки и изогнутого плексигласа — новинки того времени.

5. Tasco, 1948

Эта машина выглядит так, будто у неё вместо колёс ноги, и напоминает какого-нибудь персонажа из мультфильмов того времени. Tasco был спортивным автомобилем, разработанным Гордоном Беригом, и своей формой обязан желанию инженера сделать машину более обтекаемой. По задумке, колпаки странного вида должны были защищать колёса от ветра, что уменьшало бы сопротивление ему и увеличивало скорость.

В автомобиле использовались элементы управления, напоминающие самолёт, а также первая в мире Т-образная крыша. Недостатком машины была огромная по тем временам цена — 57 тысяч долларов, из-за чего он так и не попал на конвейер.

6. Norman Timbs Special, 1948

Ни один другой автомобиль не похож на Norman Timbs Special. Во-первых, в глаза бросаются его изящные изгибы корпуса, начинающиеся у передних фар и заканчивающиеся у задних.

Во-вторых, уникальная конструкция. Вместо классического багажника у Norman Timbs Special в задней части были установлены гидравлические шарниры, которые поднимали её, предоставляя доступ к двигателю, топливному баку и запасному колесу.

В-третьих, у Norman Timbs Special не было крыши и дверей. Попадать в салон предполагалось — как это делали гонщики 20–30-х годов — запрыгивая.

7. GM LaSabre, 1951

GM LaSabre был одним из первых автомобилей со спортивным дизайном, закруглённым панорамным ветровым стеклом, хвостовыми плавниками и обтекаемыми формами своего времени. Многие детали внешнего вида кузова GM LaSabre впоследствии стали стандартом для американских автомобилей, особенно маслкаров. Кабриолет был оснащен революционным по тем временам датчиком влажности, который автоматически поднимал крышу в случае дождя.

8. General Motors Firebird 1 XP-21, 1953

Современные конструкторы суперкаров делают форму автомобилей всё более обтекаемой, похожей на реактивные истребители. Но эта идея не нова, и ещё в 1953 году компания General Motors представила Firebird I XP-21. Автомобиль имел хвостовое оперение, пулевидный фюзеляж из стекловолокна, как у истребителей того времени, и короткие крылья.

Инженеры General Motors оснастили его газотурбинным двигателем мощностью 370 лошадиных сил, который имел две скорости. Автомобиль был создан для проверки практической осуществимости использования газотурбинных двигателей, а не для массового потребителя.

Единственный пилот, который управлял этой машиной, смог разогнаться только до 160 километров в час на первой передаче, и после переключения на вторую шины потеряли сцепление с дорогой из-за экстремального крутящего момента двигателя (до 26 000 оборотов в минуту), после чего испытания были остановлены. Позже автомобиль тестировался ещё раз, но так же безуспешно, и General Motors закрыли проект, отдав предпочтение Firebird II и последующим модификациям.

9. BMW Isetta, 1953

Ещё один автомобиль-пузырь, на которые в 50-х был достаточно высокий спрос. BMW решила не отставать от конкурентов и выпустила модель Isetta, которая имела мультяшный внешний вид и явно выглядела небезопасно. А всё потому, что в отличие от многих других «пузырей» в Isetta дверью служила передняя часть автомобиля. Если происходила авария или машину зажимало спереди, то выйти из неё можно было только через люк в крыше.

Как и у других автомобилей-пузырей, у BMW Isetta было только три колеса, и это был по сути мотороллер с крышей, а не машина в общем понимании.

10. Chrysler Streamline X, 1955

В 50-х годах XX века компания Chrysler пыталась отказаться от своей репутации изготовителя сугубо квадратных автомобилей, так как остальные автопроизводители всё больше скругляли грани машин, делая их обтекаемыми и более привлекательными для покупателей. Chrysler Streamline X должен был продемонстрировать экстремальный стиль на Salone di Torino в 1955 году и произвести фурор своим видом в духе космического корабля.

Машину украшали огромные хвостовые стабилизаторы, начинавшиеся в передней части кузова, а кабина располагалась практически в самой задней его части, из-за чего капот выглядел очень большим. Так как автомобиль был скорее демонстрацией возможностей компании Chrysler в плане создания обтекаемых форм, он не особо предназначался для езды, о чём говорит отсутствие задней подвески.

11. Messerschmitt KR200, 1955

Крошечный автомобиль имел всего три колеса и управлялся чем-то вроде штурвала вместо привычного руля. Несмотря на столь необычную форму, он был достаточно популярен из-за экономичности, и компания Messerschmitt в период с 1955 по 1964 год выпустила 40 тысяч таких машин.

12. Cadillac Cyclone, 1959

Если ты знаком со вселенной игры Fallout, то мог видеть в ней автомобили с вытянутыми конусообразными фарами. Одним из вдохновителей для постапокалиптического автопарка стал Cadillac Cyclone со знаменитыми конусами на том месте, где должны быть фары.

На самом деле это вовсе не фары, а радары для автомобильной системы предотвращения столкновений — технологии, которая входит в современный адаптивный круиз-контроль. Когда Cadillac Cyclone видел на своем пути приближающийся объект, он включал серию сигнальных огней и громкий звуковой сигнал, который информировал водителя об опасности. Также автомобиль мог автоматически задействовать тормоза, если существовал риск столкновения.

Так как дизайн Cadillac Cyclone был вдохновлён конструкциями авиации и ракет 50-х годов, автомобиль имел крупные хвостовые плавники, а кузов в задней части был похож на сопла реактивных двигателей.

13. Peel P50, 1962

Peel P50 занесён в Книгу рекордов Гиннеса как самый маленький серийный автомобиль из когда-либо созданных. Чтобы ты понимал, его длина составляла 134 сантиметра, ширина — 99, высота — 120, а вес был равен 59 килограммам.

Внешне Peel P50 выглядел как машинка в парке развлечений для детей и вмещал в себя только одного человека и небольшую сумку с покупками. У автомобиля была только одна дверь и одна фара, а также отсутствовала задняя передача. Но при его небольшом весе в этом и не было особой надобности, ведь предполагалось, что водитель при необходимости сдать назад выйдет и отбуксирует машину за ручку, расположенную на ее задней части.

14. Ferrari 512 S, 1970

Если ранее описанные модели можно отнести к ретрофутуризму, то эта была образцом киберпанка, при том что до его появления оставалось ещё полтора десятилетия. Дизайнерская фирма Pininfarina, разрабатывая стилистику автомобилей Ferrari, выпускала различные версии, но самой необычной стала модель Ferrari 512 S Modulo, которая была создана для Женевского автосалона 1970 года.

В дизайне автомобиля ощущалось яркое влияние космической тематики, захватившей умы миллионов людей того времени. Дизайнер Паоло Мартини создал клиновидный кузов с закрытыми колёсными арками и крайне необычную светотехнику. У машины отсутствовали двери в традиционном понимании. Вместо этого колпак с крышей, лобовым и боковыми стёклами полностью сдвигался вперёд, будто открывался шлюз космического корабля.

Всё это даже сейчас выглядит эффектно, а в 70-м году произвело настоящий фурор.

15. Citicar, 1974

Глядя на Citicar, можно подумать, что кто-то приделал к ретрохолодильнику колёса и назвал это автомобилем. Эта машина выпускалась в трёх моделях с мощностью двигателя от 2,5 до 6 лошадиных сил. Для сравнения: сейчас даже у мопедов мощность куда выше. Но стоит сказать, что это был один из первых гражданских электрокаров, и до 2011 года он являлся самым массовым электромобилем в США.

Несмотря на низкую мощность, Citicar развивал скорость до 48–80 километров в час в зависимости от модели.

16. DeLorean DMC-12, 1981

Да, это та самая машина из культовой франшизы «Назад в будущее». Что же в ней такого необычного? В своё время она произвела настоящий фурор, так как её корпус из нержавеющей стали вкупе с уникальными дверями в виде крыла чайки просто свел с ума молодых парней, которые были помешаны на «Звёздных войнах», «Стартреке» и других фильмах и сериалах на космическую тематику и узнавали в формах DeLorean DMC-12 что-то близкое по духу к челнокам из звёздных саг.

Увы, но несмотря на высокую популярность и необычность дизайна, DeLorean DMC-12 прекратили выпускать в 1983 году из-за падения автомобильного рынка и скандала, связанного с обвинением владельца компании Джона Делориана в торговле наркотиками.

Источник

20 необычных автомобилей, которые сейчас можно купить в России менее, чем за 400 000 рублей

Пока в России процветает кризис, а цены на новые автомобили ползут вверх, словно ртуть в весеннем градуснике, мы подготовили для вас подборку.

Пока в России процветает кризис, а цены на новые автомобили ползут вверх, словно ртуть в весеннем градуснике, мы подготовили для вас подборку классных автомобилей, которые сейчас можно купить в России всего за 400 000 рублей, и даже меньше.

1991 Lexus SC. 310 000 рублей

Отличное японское купе класса Гран Туризмо с 3-литровым двигателем мощностью 228 л.с. и автоматической коробкой передач. Немного бит, немного крашен, но уверяю, вы получите немало удовольствия, когда сядете за руль. Объявление о продаже.

Авто с необычным кузовом

1995 Toyota Estima. 315 000 рублей

Что вы купите, если у вас большая семья? Вероятно, Lada Largus, которая в полтора раза дороже. Или же вы можете взять этот очень стильный Toyota Estima. Правда, только если вы живете во Владивостоке! Объявление о продаже.

Авто с необычным кузовом

1995 Poniac Firebird. 320 000 рублей

У вас есть возможность обладать настоящим американским купе с поднимающимися фарами всего за 320 000 рублей! Никакого колхоза, лишнего тюнинга и сломанных элементов. Объявление о продаже.

Авто с необычным кузовом

1995 Audi S6. 320 000 рублей

S-версии всегда отличались особым стилем и спортивностью. Даже на заре своего появления. Этот Audi S6 имеет под капотом 2.2-литровый двигатель мощностью 230 л.с. Объявление о продаже.

Авто с необычным кузовом

1990 Toyota Sera. 320 000 рублей

Авто с необычным кузовом

ГАЗ-69 в стилистике ГАЗ-67. 320 000 рублей

Авто с необычным кузовом

1991 Mitsubishi GTO. 330 000 рублей

Авто с необычным кузовом

1976 ВАЗ-2101. 333 000 рублей

Цена этого автомобиля выглядит настолько же абсурдной, насколько и его внешность. Впрочем, как и любые попытки сделать из «копейки» крутой автомобиль в стиле тачек из «Форсажа». Объявление о продаже.

Авто с необычным кузовом

1977 Mercedes-Benz W123 катафалк. 350 000 рублей

Авто с необычным кузовом

1986 Volkswagen Kaefer. 350 000 рублей

Авто с необычным кузовом

1993 Jaguar XJ. 350 000 рублей

Настоящий Jaguar за 350 000 рублей?! Да, это возможно! Классный олдскульный и очень элегантный Jaguar XJ. Наверняка, у вас будут проблемы с его ремонтом, он будет безбожно сыпаться и скрипеть, и, скорее всего, вы пожалеете о том, что купили это корыто, зато потом будете говорить всем, что у вас Jaguar! Объявление о продаже.

Авто с необычным кузовом

1989 Mercedes-Benz SL300. 350 000 рублей

Авто с необычным кузовом

1994 Mercedes-Benz E-class. 355 000 рублей

Хехехе. WTF? Ужасный и прекрасный Mercedes-Benz W124 с тюнингом «а-ля новый Mercedes-Benz», который называется ReStyle Exclusive. Я не знаю, насколько человек должен любить безвкусицу, чтобы купить себе такое! Объявление о продаже.

Авто с необычным кузовом

1995 ГАЗ-3102 лимузин. 370 000 рублей

Когда ты можешь купить лимузин на шасси американца Lincoln менее, чем за 300 тыс рублей, цена на этот ГАЗ-3102 кажется завышенной. Но ведь это ручная работа. Один житель из города Павлово создал этого уродца из ГАЗ-3102, заменив попутно переднюю часть на детали от ГАЗ-3110. Удивительно, что ему как-то удалось внести все изменения в ПТС. Но все-равно я бы не советовал вам его покупать. Объявление о продаже.

Авто с необычным кузовом

1993 Ford Bronko. 370 000 рублей

Легендарный внедорожник Ford Bronko! Мечта многих, и я могу понять почему. Выглядит внушительно и очень эффектно. Конечно, скорее всего у вас будут проблемы с ржавчиной, но ведь вы сможете с этим справиться, правда? Объявление о продаже.

Авто с необычным кузовом

1991 Volvo 940 лимузин. 370 000 рублей

Очень редкий 6-дверный лимузин на базе Volvo 940. Внутри 8 мест. К слову, подобные лимузины используются на Кипре в качестве такси. Вряд ли этот экземпляр оттуда, хотя бы потому, что у него левый руль, но с вероятностью в 90% он тоже работал в такси. Объявление о продаже.

Авто с необычным кузовом

1992 Nissan Fairlady. 400 000 рублей

Авто с необычным кузовом

1992 Ford Explorer. 400 00 рублей

Если и можно в январе потратить 400 тыс рублей самым бездарнейшим образом, то это купить вот такой Ford Explorer на огромных колесах. Кто сделал такое с хорошим автомобилем? Кстати, обратите внимание на то, как «гениально» в переднюю часть встроены передние крылья от грузовика УрАЛ! Объявление о продаже.

Авто с необычным кузовом

1990 Alpina B10. 400 000 рублей

Придворное тюнинговое ателье Alpina делает из автомобилей BMW очень мощные автомобили. Этот белоснежный Alpina B10 построили на базе любимого многими поколения E34. Сделали всего 572 копии, а этот имеет порядковый номер 331. Двигатель мощностью 254 л.с. Объявление о продаже.

Авто с необычным кузовом

1991 Honda Beat. 400 000 рублей

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *