Авто с парома питер

Паром «Балтийск». Стоимость перевозки автомобилей и пассажиров.

Внимание! С 06.12.2021 действуют новые тарифы.

* Расcчитать стоимость стоимость доставки автомобиля, забронировать место на пароме: On-line заявка

Стоимость морской
перевозки, рублей

Тариф за доп. метр,
рублей

Экспедирование
в порту, рублей

* Для юридических лиц
Пасажирское место в каюте грузового ж/д парома (Класс каюты III: Двухместная каюта, полки друг-над-другом. Душ, туалет в каюте.
В стоимость пассажирского билета включено 3-х разовое питание на время рейса начиная с первого приёма пищи с момента отправления парома.

Хранение
Легковой а/мза единицу/ в сутки460
Грузовой а/мза единицу/ в сутки660

Надбавки за негабаритность:

Надбавки за сложность:

2.1 Особые грузы (например, животные). 25%
2.2 Опасные грузы. 14 100 р.
2.3 Рефподключение. 5 600 р.

Источник

Авто с парома питер

Доставить Ваш автомобиль паромом в С. Петербург, на наш взгляд является самым оптимальным и наиболее безопасным, а по затратам соответствует перегону частными гонщиками, может только немного дольше по времени. Но практически полная безопасность доставки транспортного средства в РФ стоят того. Паромы (Transeuropa, Transrussia) на С.Петербург ходят два раза в неделю и билеты необходимо заказывать заранее, минимум за неделю. Но это мы сделаем сразу после Вашего решения перегонять машину этим способом.

Авто с парома питер Авто с парома питер

Авто с парома питерАвто с парома питер

Наша услуга, если мы сами доставляем машину в порт без Вашего участия, ориентировочно составляет :
50 евро независимо от расстояния плюс 0.5 евро за километр (для легковой машины).

Примерная стоимость перевозки одного легкового автомобиля паромом обойдется для Вас приблизительно 650 евро.

Мы оформим все документы и организуем погрузку авто на борт парома. Вам останется только встретить машину в порту С. Петербурга.

Как получить автомобиль в Санкт-Петербурге в порту

Начать оформление желательно пораньше. Бюро пропусков находится по адресу:
ул. Шотландская 1, синее здание с логотипом VOLVO сверху. Забирать машину нужно из терминала Ро-Ро (дорога на Угольную гавань). Терминал работает с 9 до 21 часа без выходных и праздничных дней. На терминале расположен пост таможни.

1.2. Идем в порт. На автобусе или пешком (если автобуса нет) добираемся до
«РО-РО терминала». Вход в здание где проходит оформление с торца, с лева от шлагбаумов. Поднимаемся на второй этаж, кабинет 29. Получаем оригинал грузового билета. С билетом в 30 кабинет(там же) получаем оригинальные документы из капитанской почты:
— Kaufvertrag / Rechnung (договор купли-продажи автомобиля)
— Zulassungsbescheinigung Teil II / Fahrzeugbrief (Техпаспорт) и т.д.

1.3. Напротив 30 кабинета декларант(брокер), с оригиналами из кап.почты к нему. Он заполняет остальные бумаги. 3000 р. и процесс ускорится (брокер делает все сам)

1.4. В этом же здании у лестницы таможенники. Там проверяют гарантийный сертификат и таможенную расписку и ставят все необходимые штампы. Декларант все проверяет. С готовым пакетом, полученный у декларанта, идем снова в 29 кабинет, где рассчитают, сколько нужно заплатить, примерно 3000р.

1.5. Идем в кабинет напротив таможни, получаем пропуск в СВХ. Идем туда и получаем машину.

1.6.Страховку можно оформить с права от шлагбаумов, синее двухэтажное контейнерное здание, кабинет 104 (страховка ВСК). Телефоны страховой компании висят в каб.: 29, 30 и т.д.

Примечание: Гарантийный сертификат и таможенная расписка (получаешь при оплате таможенного депозита) должны выписываться на таможенный пост «Лесной порт», Балтийской таможни.

Источник

Питер-Хельсинки-Стокгольм-Юнибакен на машине

Авто с парома питер

Всем привет.
Расскажу как мы семьей покатались по северной Европе на машине.
Идея была давно — мы семьей очень полюбили Юнибакен — музей сказок Астрид Линдгрен в Стокгольме.
Кроме того, наш автомобиль и тоскливая пора питерской недозимы давно тянули на приключения. Скажу также спасибо своему боссу Максиму, который отпустил меня в отпуск.
Итак, мы планировали ехать втроем — я, жена и наш пятилетний сынок. Проект путешествия разрабатывал я в одно жало, в итоге вышел замечательный сюрприз. Все, что было сказано — ничего не планировать на 12-14 декабря. Супруга замерла в предвкушении.
Маршрут был прост. На машине до Хельсинки, оттуда паромом в Стокгольм, там в Юнибакен — и обратно. Из паромных компаний был выбран Viking Line — у них получалось дешевле всего, плюс скидка на круиз при покупке билетов в Юнибакен прямо на их сайте.

Маршрут
До Хельсинки все более-менее ясно: по трассе Скандинавия, никуда не сворачивая, вокруг Выборга и далее по указателям. Далее паромом либо от Хельсинки, либо от Турку. От турку получалось дешевле, но прибытие в Стокгольм рано утром, а с машиной надо высадиться с паромом одновременно со всеми сразу во время прибытия. Так что решили плыть от Хельсинки.
Также выбирали из двух вариантов. Либо оставить машину на парковке, либо брать ее с собой на паром. За парковку надо было выложить 2 евро за первые 8 часов, 1 евро за последующие 6 часов и 0.8 евро за каждый последующий час, что в сумме выходило на 38 евро, да плюс еще проезд в общественном транспорте в Стокгольме, а он там не дешевый. В общем что с машиной, что без — примерно одинаково бы вышло, но в машине — как дома )) Так что решили плыть с машиной. Сама каюта стоила 32 евро при условии покупки билетов в Юнибакен там же на сайте.

В путь
Выехали 12-го утром, часов в 10. Ехали по только что открытому ЗСД.

Авто с парома питер

Авто с парома питер

Финляндия
Ну что тут сказать. Цивилизация, культура, информатизация, качество во всем. Люди там другие, злости меньше значительно. Нет социальных стереотипов, нет коммунальных разборок, нет войн и кризисов, которыми отравлено наше прошлое. Рассказать им, что у нас тут недавно человек умер, не дождавшись, пока там скорая и легковушка дорогу поделят — рассмеются, ну не бывает же такого ))
Границу прошли очень быстро, минут за 30. Наша сторона почти ничего не проверяла, финны только документы проверили и впустили.
Дороги в Финляндии, разумеется, отличные, но вот наш питерский КАД как-то более гладким мне показался, чем шоссе до Хельсинки. Везде хорошо говорят по-английски, народ приветливый и приятный.

Авто с парома питер

По Финляндии погулять не получилось, т.к. приехали к парому как раз к отправлению. Попасть ко въезду на паром очень просто. В Хельсинки чуть ли не на каждом перекрестке (а в центре города — на каждом) висят указатели куда ехать, чтобы попасть на паром, так что найти въезд труда не составляет. На въезде дядечка в будке обменял номер брони на ключи от каюты. Очень слаженно работают сотрудники парома, которые показывают как маневрировать и куда вставать. Заблудиться не получится. Мы оставили машину вместе со всеми остальными на нижней палубе и пошли заселяться.

Авто с парома питер

Авто с парома питер

Каюты эконом-класса расположены чуть выше автопалубы. Оборудованы душем, туалетом, кондиционером, но без окна иллюминатора. Все минималистичное, но вполне пригодное для путешествия. Даже уют какой-то особый есть. Шума с автопалубы не было совсем, а двигатели парома было слышно, но это не особо мешало, спалось хорошо.

Паром Viking Line Mariella
На круизных паромах любых компаний есть все необходимое для комфортного путешествия: рестораны, СПА-центр с бассейном, казино, игровая зона, детская комната, обменник валюты и все прочее. Кроме того, каждый вечер проводится концерт с дискотекой. Должен сказать, что на паромах St.-Peterline выступают артисты Мьюзик-Холла с роскошной программой, а на Мариэлле весь вечер выступала какая-то скандинавская группа с джазом образца 70-х годов. В общем, наши круизы покруче, ну да ладно. Правда, на Мариэлле есть бесплатный WiFi на главной палубе.

Питание на пароме
Шведский стол ужин стоил 34 евро со взрослого, детям до 6 — бесплатно. Должен сказать, что ужины там знатные, но мы решили, что это дороговасто. Еду с собой на борт проносить запрещено, но нас никто не проверял. Кроме того, на борту есть несколько ресторанов и кафешка, где всегда можно задешево перекусить. Мы же поступили по-русски: взяли простенькую еду с собой, чтобы поужинать в каюте.
А вот шведский стол завтрак стоил 10 евро с человека. И должен сказать, завтрак там такой, что что по меркам Финляндии, а уж тем более Швеции — это не то, что копейки, а вообще чуть ли не бесплатно.

Авто с парома питер

Авто с парома питер

Авто с парома питер

Это не полный набор доступных блюд. К тому же пиво и вино там тоже без ограничений.
В общем, довольные и сытые мы выехали с парома в Стокгольм

Авто с парома питер

Стокгольм
В Стокгольме в тот период очень много где велся ремонт дорог, поэтому мест для парковки на улице попросту не нашлось. На обратном пути мы хотели посетить место Holiday — ресторан азиатской кухни, работающий по системе «шведский стол». Припарковаться там не получилось, так что мы вернулись в ресторан в Юнибакен и не пожалели )). Очень впечатлил тоннель под Стокгольмом, который большим полукругом связывал центр Стокгольма и портовый район. У нас такое могло быть только по верху, а Стокгольм стоит на скалах, так что в них продолбить тоннель получилось удобнее, чтобы город не трогать. На навигаторе это необычно выглядело, как будто случайно пеший маршрут напрямик проложился не по проезжим частям ))

Паркомат Стокгольма
Приведу инструкцию как пользоваться шведским паркоматом.

Авто с парома питер

1. Вставляем банковскую карту
2. Кнопками с цифрами набираем сумму, которую хотим оплатить. Количество оплаченных часов паркомат рассчитает автоматом. Например если 1 час стоит 40 крон и 2 раза нажать на кнопу 40, потом оплатится 2 часа.
3. Нажимаем на большую зеленую кнопку в центре. Деньги спишутся и распечатается чек.
4. Вытаскиваем банковскую карту и кладем чек на торпеду на видном месте.

Юнибакен
Юнибакен — это музей сказок Астрид Линдгрен — великой шведской детской писательницы. Музей разделен на 3 части. В первой части сделан целый небольшой городок с домиками, интерьерами и героями из сказок. Каждый домик относился к какой-то сказке. Детки там всюду лазали и ползали. Нам с супругой было не менее интересно. Везде было очень много тематического: мастерская по ремонты велосипедов полна всяких инструментов и слесарного хлама, кафе и магазин украшений — там все свое. Все безопасно, все игрушки прибиты к полу элементы интерьера надежно закреплены.
В сказках Астрид Линдгрен очень весело и трогательно показана жизнь, ценности и чувства детей в контрасте с этими непонятливыми взрослыми, которые вечно лезут со своими делами и нравоучениями, от которых потом одни проблемы как у детей, так и у них самих. Впрочем, я отвлекся ))

Источник

Тарифы парома «Балтийск»

Стоимость морской
перевозки, рублей

Тариф за доп. метр,
рублей

Экспедирование
в порту, рублей

*Пасажирское место в каюте грузового ж/д парома (Класс каюты III: Двухместная каюта, полки друг-над-другом. Душ, туалет в каюте)
В стоимость пассажирского билета включено 3-х разовое питание на время рейса начиная с первого приёма пищи с момента отправления парома.

Хранение
Легковой а/мза единицу/ в сутки350
Грузовой а/мза единицу/ в сутки550

Надбавки за негабаритность:

Надбавки за сложность:


— Агентские сборы для паромов «Балтийск»и «Петербург» (для пассажиров следующих без ТС). 300 р.
— Пассажирский сбор паромов «Балтийск» и «Петербург» (для пассажиров следующих с ТС). 100 р.

Источник

Паром из Санкт-Петербурга в Германию с машиной

Паромное сообщение – популярный вид транспорта в странах, выходящих к морю. Особенно развито в Балтийском регионе. Оно позволяет значительно сократить расстояние и время нахождения в пути, как для рядовых путешественников, так и транспортных компаний. Важной особенностью является возможность перевозки по водной глади автомобилей.

Ходит ли паром по маршруту Санкт-Петербург – Любек (Германия)

Авто с парома питер

Из-за особенностей географического рельефа и логистики использование пассажирского парома между двумя городами не целесообразно. Морской маршрут фактически повторяет наземный. Учитывая хорошо развитую в этом регионе сеть автомобильных и железных дорог, граждане предпочитают ездить из Санкт-Петербурга в Германию по суше. Из-за недостатка спроса пассажирские паромы между Северной Пальмирой и Любеком отменены. Также сказывается конкуренция с финскими перевозчиками.

При этом действуют грузовые паромы, что не удивительно. Транспортировка больших объемов промышленной продукции, сырья и материалов выгоднее осуществлять по морю.

Паром в Германию с машиной Finnlines

Жителям Петербурга, желающим пасть в Германию именно паромом, рекомендуется воспользоваться маршрутом из Хельсинки. Столица Финляндии находится совсем рядом, в 380 километрах. Компания Finnlines осуществляет регулярное плавание в порт Травемюнде – морские ворота Любека. Расчетное время в пути – 29 часов.

Маршрут интересен, прежде всего, для тех, кто не любит длительных поездок на автомобиле. Если ехать по дороге, путь от Петербурга через страны Прибалтики до Берлина составит около 2000 км. Крюк через Беларусь, у которой нет границы с Россией, займет еще больше времени. Также вариант заинтересует путешественников, желающих объездить на автомобиле Северную Германию: Гамбург, Бремен, Киль, Любек, Мюрицкие озера, курорты Балтийского и Северного морей.

Маршрут Хельсинки – Травемюнде обслуживают 3 парома компании Finnlines грузопассажирского класса STAR. Это суда Finnmaid, Finnstar и Finnlady. Каждый из них рассчитан на перевозку 554 пассажиров, в том числе с личным транспортом. К перемещению по морю допускаются легковые и грузовые автомобили, прицепы, мотоциклы, туристические фургоны, дома на колесах.

Авто с парома питер

Адреса терминалов, как доехать и сесть на паром

Морское путешествие начинается с порта Вуосаари, расположенного в восточной части Хельсинки. Из Петербурга до него легко добраться на автомобиле по международной трассе E18, двигаясь через Выборг, Торфяновку, Хамину, Котку, Ловийсу, Порвоо. Минув Порвоо, останется проехать чуть более 30 км до большой развязки, после которой начинаются жилые кварталы финской столицы. Пропустить ее невозможно.

На развязке свернуть налево – на дорогу, ведущую на юго-восток, и проехать еще около 5 км. Шоссе как раз выходит к порту. Здесь расположены большая автостоянка, несколько АЗС, пункт техосмотра, шиномонтаж, магазины. Есть место для ночлега.

Важно не опоздать на регистрацию. Начинается она за 3,5 и завершается за 2 часа до момента отплытия. Туристы без автомобилей получают инструкции в пункте портового терминала check-in. Так как по территории запрещено передвигаться посторонним, к парому пассажиров подвозит автобус.

Люди, путешествующие автотранспортом, едут прямо на специальный пункт контроля, минуя check-in. Здесь они проходят регистрацию и проверку транспортного средства. Дорогу показывает служебная машина – за ней следует двигаться до места посадки. Во время плавания доступ к транспортным средствам закрыт, поэтому надо заранее забрать из автомобиля необходимые в дороге вещи.

Аналогичную процедуру проходят на обратном пути из Травемюнде. Принципиальных отличий нет. Так как из Германии паромы отходят ночью, люди иногда путают даты заезда – надо быть внимательными! Если судно отправляется в 3:00 во вторник, то в порт желательно приехать в понедельник ближе к полуночи.

Авто с парома питер

Оба терминала расположены по адресам:

Описание паромов

Finnlines задействует на линии 3 парома, изготовленных в 2006 году в Италии по единому проекту. Соответственно, их планировка одинакова. Длина судов 219 м, ширина – 30,5 м.

Каюты и их классы

На паромах есть 9 категорий кают на выбор площадью от 10 м² в самых доступных вариантах до 38 м² в люксах. Для семей оборудованы просторные помещения, включающие двуспальную кровать для родителей и двухъярусную детскую кровать. Большим кампаниям и многодетным семьям можно забронировать две каюты со смежной дверью. Желательно сделать бронь заранее.

Авто с парома питер

Предоставляются комнаты для пассажиров-инвалидов, а также путешественников с домашними животными. Во всех жилых помещениях есть спутниковое телевидение и санузел с душем. Каюты размещены на палубах №7, 8 и 9. Сидячие места с откидной спинкой для отдыха находятся на палубах №11 и 12.

Представленные категории:

Цифра в названии типа каюты показывает ее вместимость.

Питание

На борту за питание ответственны 3 заведения, расположенные на 11-й палубе. Меню основано на любимых блюдах финской и немецкой кухни. В течение всего года проводятся тематические недели со сменой ассортимента.

Авто с парома питер

Ресторан Mare Balticum работает по принципу буфета, в котором действует система самообслуживания «шведский стол» с достаточно богатым набором блюд. Наиболее выгодным является покупка полного пакета питания заранее при бронировании билетов. В этом случае резервируется столик на все время путешествия. Также оплатить обед можно непосредственно на борту, но выйдет еда дороже. Молоко, вода и фруктовые соки подаются со всеми блюдами шведского стола бесплатно.

Стоимость пакета питания в Mare Balticum (до конца 2019 года) включает по одному бранчу, ужину и ужину-супериор:

Широкий ассортимент напитков и соленых закусок подаются в баре-бистро Navigare. Например, стоимость пива 3-5 евро, закусок – 6-11. В кафе Star можно отдохнуть с чашечкой традиционного кофе с десертом, бокалом пива и вина в сопровождении легких закусок. Из кафе можно выйти на оборудованную столиками террасу, чтобы насладиться видами.

Интернет

На борту работает Wi-Fi, но он платный. Это объясняется тем, что информация передается через дорогостоящую спутниковую связь. По этой же причине скорость слабая. Ее достаточно разве что для чтения электронной почты и новостей. В ненастье интернет может и вовсе пропадать. Стоимость пакетов:

Развлечения

Учитывая, что путешествие занимает более суток, на борту организованы развлечения:

Расписание паромов Finnlines

Действительно до 31 августа 2020 года, указано по местному времени:

В расписании возможны изменения.

Авто с парома питер

Цена билета

До конца сентября стоимость минимального автопакета начинается с €398 при условии предварительного бронирования. С 1 октября 2019 по 30 апреля 2020 цена снижена до €348. В него входит перевозка легкового автомобиля и бронирование 2-4-местной каюты. Для больших семей с маленькими детьми допускается размещение в одном помещении до 6 человек. Окончательная стоимость зависит от класса каюты, количества и размеров транспортных средств, питания и прочих факторов.

Одному пассажиру с автомобилем с койко-местом в общей каюте придется заплатить минимум €177.49 (с 1 октября) при раннем бронировании. Либо €278 при резервировании отдельной каюты. Тариф для 1 путешественника на мотоцикле (с 1 октября): от €139.90 с ночлегом в общей каюте, от €240 – с отдельным помещением. В летний период можно заказывать сидячее место. Цена зависит от времени года и колеблется от 140 до 220 евро. При поездке туда и обратно – 20% скидка на всех тарифах.

Отзывы

50% путешественников согласно опросам на тематических сайтах оценивают услуги компании Finnlines на отметку «очень хорошо», 30% полностью довольны поездкой, и только 20% предъявляют претензии. Российские туристы отметили вкусную еду, наличие сауны и SPA-процедур. Номера чистые и уютные. Из существенных минусов – вероятность попасть в шторм, сопровождающийся качкой, дорогой и медленный интернет, раннее завершение обеда в 13:00. В целом деятельность компании находится на добротном европейском уровне.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *