Авто с полноценным спальным местом

Лучший «семьянин»: 10 семиместных внедорожников, доступных россиянам

Авто с полноценным спальным местом

Если вы счастливый отец троих детей, да еще и с собакой, чтобы отправиться в совместное путешествие, вам по определению нужен вместительный и комфортабельный автомобиль. Легковушки, разумеется, уже недостаточно, а сегмент минивэнов в нашей стране несколько ограничен, поэтому невольно приходится задумываться о покупке, как минимум, среднеразмерного внедорожника с третьим рядом кресел.

Кстати, о домашних питомцах, которые путешествуют вместе с нами. О дополнительных приспособлениях для их транспортировки читайте в материале Kolesa.Ru.

Впрочем, трехрядных «проходимцев» на российском рынке предостаточно, но как выбрать оптимальную машину в соотношении ее цены и качества? Мы подобрали десять кроссоверов, которые в той или иной степени могут оправдать ожидания будущих владельцев.

Но все это богатство становится безрадостным, когда с «галерки» доносятся всхлипывания детей, банально уставших от просмотра мультиков и упершихся коленками в стоящий спереди диван.

Несмотря на то, что места, как для передних седоков, так и пассажиров второго ряда здесь предостаточно, заднее пространство оказалось на удивление крайне незначительным.

Уют ребенку может создать разве что детское кресло, установленное поверх сиденья, благодаря чему малыш хотя бы не будет задевать ногами фронтальную спинку.

Как вариант, японцам можно было чуточку сократить багажник, который, к слову сказать, располагает внушительными 676 литрами, и подарить тем самым сидельцам третьего ряда дополнительный объем.

В моторном отсеке MDX «прописался» 290-сильный V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,5 литра и системой выборочной деактивации цилиндров. С ним в паре работает автоматическая «шестиступка», распределяющая тягу на все четыре колеса. Об экономичности говорить не приходится – минимальный топливный расход приравнивается к 12 литрам.

Honda Pilot

Три года назад внедорожник пережил неоднозначный рестайлинг, в ходе которого современней он стал ненамного, однако это нисколько не мешает ему пользоваться стабильной популярностью и поныне. Удивляться тут, собственно, нечему – автомобиль обладает проверенным годами качеством и отменной проходимостью. А привычную для Honda лаконичность, во всяком случае, по сравнению с Acura, частично оправдывает его цена. К слову, базовая версия Pilot обойдется сегодня в 1 799 000 рублей. Правда, в эту сумму не включены трехзонный климат, который, между тем, может оказаться полезным для детишек, играющих на заднем диване, а также навигатор, парктроник и люк. Впрочем, отсутствие последних критичным не назовешь.

Места в салоне хоть отбавляй, а вот багажный отсек с объемом всего 217 литров, откровенно говоря, мог бы быть и побольше. Японцы же в свою очередь настоятельно рекомендуют использовать прицеп, который, по их словам, машина с легкостью утянет даже при полной его загрузке до 2041 кг. Такую силу автомобилю обеспечивает установленный под капотом 3,5-литровый V6 мощностью 249 «лошадей» и 347 Нм крутящего момента. Постоянную тягу на обе оси передает пятиступенчатый «автомат». Что же до «прожорливости», то «Хонда», официально потребляющая 92-ой бензин, расходует в среднем не более 11 литров на 100 километров пути.

Hyundai Grand Santa Fe

Пришедшая на отечественный рынок в начале года семиместная модификация «Санты» по сравнению с обычной версией прибавила в длину 225 мм и выросла на 10 мм по высоте. Таким образом, корейцы смогли обеспечить для пассажиров второго, а теперь еще и третьего ряда кресел дополнительное пространство. Но объем багажного отделения без учета трансформации сидений составил всего 176 литров, чего, надо сказать, крайне недостаточно для модели, ворвавшейся, по сути, в новый для себя сегмент.

Зато стоит позавидовать функциональному оснащению. Тут вам и кожаный салон, и круизы-климаты, электрика-обогревы, камера заднего вида, а также вспомогательные ассистенты, вроде индикатора, предупреждающего о фронтальном столкновении, опции при подъеме-спуске на склоне, системы аварийного торможения и прочих «прелестей жизни». В общем, производитель, чего не отнять, явно позаботился о безопасности и комфорте водителя и пассажиров. Но за удовольствие, как известно, надо платить. И в самом дешевом исполнении машина с дизельным 2,2-литровым CRDi мощностью 197 л.с. и расходом в 9 литров, который агрегатирован с шестидиапазонной АКП и постоянными ведущими, выйдет не менее 1 799 000 рублей.

KIA Mohave

Авто с полноценным спальным местом

Авто с полноценным спальным местом

Еще один «кореец» с не менее, а если точнее, то с еще более броским ценником, начинающимся с отметки в 1 824 900 рублей. Как и у предшествующей модели в нашем обзоре, в арсенале KIA постоянный полный привод, дизельный двигатель и «автомат». Правда, силовой агрегат у Mohave значительно мощнее – 250 «скакунов» на 3 литра объема, да и коробка куда проворнее — 8 ступеней. А в плане экономичности, расход у внедорожника те же 9 литров, что и у «собрата».

Из полезностей можно выделить отдельную климатическую установку для задних путешественников, «продвинутую» мультимедиа и амортизаторы переменной жесткости, которые придутся весьма кстати во время езды по буеракам, в особенности для пассажиров второго и третьего рядов, которых, как правило, потряхивает в салоне больше всего. В общем, по сути, есть все, что нужно и ничего лишнего.

Места внутри – вагон. При этом даже взрослому пассажиру на последнем ряду будет вполне себе комфортно. Во всяком случае, колени не бьются о впереди стоящее сиденье, а голова не упирается в крышу. И все это вкупе с 350 литрами полезного груза. Что ж, неплохо. Однако нельзя не признать, что стоимость авто для продукта из Южной Кореи, равно, как и в случае с GrandSanta Fe все же слишком завышена.

Ford Explorer

Один из самых экономичных автомобилей в нашем обзоре. Аппетит Explorer не более 8,8 литров на «сотню», что не в последнюю очередь обязано регулируемой системе фаз газораспределения, которой обладает сравнительно новый 294-сильный V6 с объемом 3,5 литра и 345 Нм тяги. С ним в связке работает шестиступенчатый «автомат», распределяющий усилия на обе оси.

Сочетание мотора и трансмиссии вопросов не оставляет. Равно, как и отсутствуют какие-либо претензии к эргономике и ездовым характеристикам. По сравнению с предыдущей генерацией машины, последний Explorer получил перенастроенную подвеску, более эффективные тормозные механизмы и вполне информативное рулевое управление. В интерьере радуют глаз три ЖК-дисплея мультимедийного комплекса, управлять которым можно посредством голосовых команд.

Что же до вместительности салона, то семейный вояж на автомобиле совершать можно безо всякой опаски о дискомфорте. За пятой дверью помещается 595 литров поклажи, а ноги даже у «третьих» пассажиров могут, пусть и не полностью, но вытянуться вперед. И все это счастье оценивается, как минимум, в 1 869 000 рублей.

Toyota Highlander

Новое поколение внедорожника из Страны восходящего солнца «прописалось» в отечественных автосалонах в начале этого года и сразу же вызвало бурную реакцию в сообществе. Дело в том, что «Горец» остался без полного привода. Точнее сказать, теперь он не постоянный, а подключаемый через муфту, как и у большинства компактных SUV. Зато, нельзя не отметить, что после обновления он стал более комфортным, плавным и на порядок премиальнее.

Впрочем, Lexus RX 350, который был использован инженерами в качестве донора, говорит сам за себя. Модный дизайн, новое шасси, куча гаджетов и места – что еще нужно большому семейному автомобилю? Кстати, «галерка» тут явно выигрывает у Explorer. Распрямить ноги заднему пассажиру труда не составит. А вот багажник оставляет желать лучшего – всего 269 литров.

В подкапотном отсеке нашел свое место 2,7-литровый бензиновый двигатель, развивающий 188 л.с. и 252 Нм крутящего момента. Компанию движку, «поедающему» порядка 10 литров горючего в смешанном цикле, составила шестискоростная автоматическая КП. С таким «тандемом» посвежевший Highlander обойдется в 1 741 000 рублей.

Nissan Pathfinder

Этот «японец» имеет в своем арсенале систему полного привода с пониженным рядом передач, 190-сильный 2,5-литровый «дизель», потребляющий в среднем около 9 литров, и «механику» с шестью скоростями. Цена вопроса – 1 580 000 рублей. Модификация с АКП потребует прибавки без малого в 200 тысяч. Сюда же добавятся кожаный салон, вентилируемые передние кресла и подогрев рулевого колеса. Просторность в избытке, и на заднем ряду колени рослого ездока, не говоря уже о ребенке, до спинки переднего кресла не достанут. Приличной оказалась и вместительность грузового отделения – 455 литров.

Авто с полноценным спальным местом

Из особенностей функционала стоит отметить наличие круиз-контроля, двухзонный климат, мультимедиа с двумя дисплеями и «музыку» с CD-чейнджером и возможностью подключения мобильных устройств. За безопасность отвечают «помощник» при экстренном торможении, динамическая стабилизация, а также шторки, боковые и передние «эйрбеги».

Chevrolet Trailblazer

На радость российских поклонников, которые до минувшего года в страну завозили модель самостоятельно или «руками» «серых» дилеров, американцы наконец-то представили TrailBlazer официально. Причем, совсем не с заоблачным прайсом, как то порочили ярые ненавистники заокеанского автопрома. Бюджетным его, конечно, не назвать, но для первоначальной стоимости в 1 309 000 рублей – ценник вполне приемлемый. Ведь за эти деньги будущие владельцы смогут обрести семиместный автомобиль с интегрированной рамой, полным приводом колес, с раздаточной коробкой и «понижайкой», а также шасси с неразрезанным задним мостом.

«Сердцем» же машины является 2,8-литровый «турбодизель», выдающий 180 «лошадок» и пиковые 470 Нм тяги, контактируя с «механикой» о пяти ступенях. Что похвально, даже при самой агрессивной езде, автомобиль не расходует «солярки» больше 10 литров на 100 км. Ручную коробку, кстати, можно заменить и на АКП, доплатив при этом всего 66 тысяч «деревянных».

Что касается внутреннего пространства, то вместительности у «американца» действительно не отнять. Во всяком случае, в салоне. Так же, как и не отнять у ездоков ощущения комфорта во время движения. Чего нельзя сказать о багажнике, который готов принять на борт предельные 235 литров. Да и отделка интерьера выглядит несколько скудноватой, как-то даже совсем не по-американски. Откровенно слабеньким оказался и опциональный пакет. Здесь самый, что ни есть, обычный кондиционер, правда с подводом воздуха для пассажиров всех трех рядов, антиблокировочная тормозная система и всего лишь две передних подушки безопасности. Такие, без обсуждения, нужные опции, как система курсовой стабилизации и помощник при движении на спуске-подъеме станут доступными лишь за доплату. То же касается и более качественной аудиосистемы.

Chevrolet Captiva

Пожалуй, это одно из самых доступных предложений в сегменте. Словом, за 1 110 000 рублей можно стать обладателем семиместного кроссовера с подключаемым полным приводом, в оснащении которого 2,4-литровый 167-сильный бензиновый мотор, сопрягающийся с шестискоростной механической трансмиссией. А при желании ездить на «автомате», придется доплатить еще 112 тысяч.

Следует заметить, что посвежевшая версия Captiva, появившаяся у нас в прошлом году, стала намного комфортнее и тише. Что, впрочем, и не удивительно, ведь инженеры, в частности, уделили особое внимание подвеске и рулевому управлению, что к тому еще и принципиально отразилось на ездовых качествах. Во всяком случае, крены стали едва заметными, а в салоне больше не трясет, как на американских горках.

Здесь же – шесть подушек безопасности, полный электропакет, а также электронная система курсовой устойчивости с функцией стабилизации прицепа. Новаторских опций у Каптивы, конечно же, нет. Также придется позабыть и об изысках интерьера. Но вся прелесть, собственно говоря, как раз и заключается в его простоте – все интуитивно понятно и удобно. Неплохим объемом, вместе с тем, может похвастать и грузовой отсек, который вместит до 477 литров багажа. А расход «горючки» на «сотню» пробега без малого в 9 литров — за эти деньги просто подарок.

SsangYong Stavic

Авто с полноценным спальным местом

И напоследок еще один «кореец» — то ли внедорожник, то ли минивэн, представленный в России минувшим летом. Что любопытно, сам автопроизводитель позиционирует модель, как SUV, а независимые автоэксперты — не иначе, как семиместный вэн. В общем, как бы то ни было, автомобиль явно заслуживает внимания. Не в последнюю очередь, благодаря внушительным габаритам, которые позволяют разместить в салоне даже не семь, а десять человек, рекордному (875 литров) объему багажника и, собственно, цене.

Источник

7 российских автомобилей, трансформируемых в спальни

Авто с полноценным спальным местом

С каждым годом сторонников автомобильного туризма становится все больше. Но современные путешественники не хотят возиться с установкой палатки, возить с собой кучу походных принадлежностей. Большинство из них ориентируется на универсальные автомобили, салон которых можно без особых трудностей преобразовать в спальное место для двух человек. Такие машины есть среди представителей отечественной автомобильной промышленности.

Царская кровать в ГАЗ-21

Легендарный советский автомобиль «Волга» ГАЗ-21 отличается определенным удобством, комфортабельностью салона. Даже при холодной влажной погоде находиться внутри него уютно и тепло. Ручка переключения передач здесь находится под рулем, а передние сидения выполнены в виде общего дивана. Внутреннее пространство салона позволяет без проблем разместить в машине шесть взрослых человек.

Трансформировать его в просторную спальню достаточно просто. Для этого достаточно:

В результате получится комфортное спальное место, на котором могут разместиться даже три человека.

Авто с полноценным спальным местом

Восьмерка лучше палатки

Внутри салона автомобиля ВАЗ 2108 можно с помощью определенных действий получить вполне комфортное спальное место для двух взрослых человек. Его длина составляет 180 см, ширина – 90 см.

Для этого сначала нужно:

Авто с полноценным спальным местом

Девятка тоже сойдет

Обустройство спального места внутри салона автомобиля ВАЗ 2109 является практически аналогичным вышеизложенному варианту:

Вещи можно складывать на пол перед передними сидениями. В прикуриватель можно вставить 12-вольтовый фумигатор, на рамки окон установить противомоскитные сетки. Для большего комфорта восточную сторону можно затенить. При путешествии вдвоем заднюю часть спального места можно не возвращать в исходное положение.

Авто с полноценным спальным местом

Авто с полноценным спальным местом

Лада Калина

Если сложить задний диван, то от задней двери багажника до спинок переднего сидения будет расстояние примерно 150 см. Для увеличения спальни:

Результатом таких действий станет практически ровная поверхность просторного спального места с небольшим возвышением спереди.

Авто с полноценным спальным местом

Лада Ларгус

Этот автомобиль отлично подходит для путешествий. Его выпускают в трех вариантах кузова. Можно выбрать кросс, фургон и универсал. Благодаря просторному салону, который легко трансформировать, прямо внутри машины, можно организовать столовую и спальню.

Если сложить только задние сидения, то объем багажника вырастает почти до 2350 литров. Для обустройства комфортного спального места можно сложить третий и второй ряд сидений. Сделать это легко с помощью специальных рычажков-фиксаторов и головки на 13.

После этого получится ровная площадка, на которую можно расстелить матрац или толстое одеяло, готовиться ко сну.

Авто с полноценным спальным местом

Авто с полноценным спальным местом

Лада Веста

Для переоборудования салона этого автомобиля нужно:

После этого можно стелить матрац, подушку, одеяло и ложиться спать.

Авто с полноценным спальным местом

Патриот

Этот просторный автомобиль как будто предназначен для путешествий. Его салон можно без особых проблем трансформировать в уютную спальню. При этом площадь спального места этой модели УАЗ будет составлять 1.8х1.4 метра.

Для достижения такого результата требуется сложить только задние сидения. При этом спальню можно сделать как одноместную, так и трехместную.

Кроме того, при отправление в дальнее путешествие вдвоем задние кресла можно вообще снять для того, чтобы более эффективно использовать свободное пространство.

Авто с полноценным спальным местом

Авто с полноценным спальным местом

Таким образом, спальное место, обустроенное внутри салона автомобиля, станет отличным решением во время путешествий и дальних поездок. Это дает возможность сэкономить на гостиницах, избавит от необходимости установки палатки.

Источник

Кроссоверы, в которых можно спать в полный рост

Автомобиль делает жизнь проще, позволяет легко преодолевать любые расстояния. Кроссовер помогает делать это же невзирая на качество дорог, естественно, в пределах разумного. Однако еще одним преимуществом кроссовера является возможность сложить задний ряд сидений и получить несколько полноценных спальных мест.

Такая функция может быть необычайно полезна в длительных поездках или банально при поездке на море, природу. Не все готовы выкладывать приличные деньги за гостиницы или съемные квартиры, в некоторых местах же возможности арендовать жилье просто нет.

В качестве альтернативы можно привести палатку. Однако с выбором места, установкой палатки нужно повозиться, да и жизнь в ней имеет много нюансов. Это автор говорит, как человек, суммарно проживший около года в палатках.

Но с кроссоверами тоже есть важный нюанс. Некоторые автопроизводители конструируют задний ряд сидений таким образом, что, будучи сложенными, они образуют крупную, возвышающуюся ступеньку. Полноценно отдохнуть такая ступенька не даст, хотя, конечно, при должной смекалке можно что-то придумать.

Сегодня же речь пойдет о тех кроссоверах, в которых несколькими движениями можно создать полноценные спальные места, а зазоры или изгибы поверхности для сна будут минимальными. Возможно некоторые из популярных моделей автор упустил, об этом вы можете сообщить в комментариях.

И первая машина которая позволит провести нормальную ночевку — Nissan X-Trail. Задний ряд кресел складывается в практически ровную (слегка приподнятую) площадку. Замеры длины зоны, на которой можно расположиться, разнятся в пределах 172-177 сантиметров. Если ваш рост больше, можно лечь слегка по диагонали, подогнуть ноги. Это уже автор пишет, исходя из собственного опыта размещения на 167 сантиметровой полке плацкартного вагона с ростом в 192 см.

Ширина багажного отделения X-Trail чуть более метра. В целом два человека средней комплекции и среднего роста могут вполне комфортно ночевать в данном авто. На одном из форумов автор встречал информацию, что в данном кроссовере вполне комфортно проживала семья из двух взрослых и ребенка.

Очень схожими, практически идентичными габаритами багажного отделения располагает еще один японец Mazda CX-5, а также созданный на платформе X-Trail – Renault Koleos.

Еще больше простора предоставляет Toyota RAV4 4-го поколения. Тут уже владельцы намеряли 175-180 см длины и 110 см ширины. Вполне просторное спальное место, правда, некоторые пользователи (по их заверениям, владельцы) ведут спор, присутствует небольшая ступенька в месте стыка кресел или нет.

Источник

Спальный модуль в Хэтчбек.

Авто с полноценным спальным местом

ДОБРОГО ДНЯ, уважаемые читатели.

Цитата:
«Проснуться в незнакомом городе однажды утром – самое приятное чувство на свете». – Фрайя Старк.

Сегодняшний рассказ о том, как можно с комфортом остановиться на ночь в любом месте в котором только захочешь.

1.Идея создания спального модуля.

Идеей изготовления спальника в машине я заболел достаточно давно, хотя тогда у меня было лишь теоретическое понимание — какого это спать в машине, до этого был опыт только спать в палатке, если охарактеризовать этот опыт коротко, то либо неудобно, либо долго собирать громадную палатку, но все равно не так, чтобы сильно удобнее становилось.

Вернемся к идее, я точно помню тот день, когда я его захотел.
Это было при регистрации на драйве, и подпись на первый интересный автомобиль, который я нашел. Это был Jeep Cherokee.

Да, тогда я думал, что мне обязательно нужен джип, и Cherokee попал, как недорогой и проходимый джип. И я обязательно знал, что в нем нужен был спальник.

Но потом после прошествии времени и небольшого опыта автопутешествий на Civic 4D я понял, что джип то мне особо и не нужен, тем более такой старый как Чероки.
Потом я активно изучал тему спальнико-органайзеро-строения.

Находил даже как спальники делали в седанах, но такой вариант, мягко говоря, не устраивал.

Авто с полноценным спальным местом

И так хэтчбек – это идеальная машина, чтобы сделать спальник. Многие рамные внедорожники, особенно среднеразмерные и ниже, внутри не часто могут похвастаться вместительным салоном.
А хэтчбеки и тем более универсалы, внутри могут быть гораздо просторнее.

Преимущества спальника в машине, по сравнению с ночевками в палатке, домиках, гостиницах, дома и т.д.
Об этом сказано уже много.

Не хочется повторяться, но выделю 4 ключевых момента.

— Экономия денег. Спальник дешевле палатки, и тем более дешевле чем, остановиться в гостинице с непонятным сервисом.

— Повышенный комфорт. Мягко, тепло, сухо. Такого можно добиться в палатке или шатре, но для этого нужно приложить больше усилий.

— Ощущение безопасности. Не нужно думать, что тебе ничего не угрожает и ты можешь спать в машине хоть в центре Парижа, все же нужно быть бдительным, и не поддаваться на ложные ощущения.

— Каждый раз в новом месте. Спать в машине гораздо интереснее чем дома, несмотря на отсутствие ортопедического матраса и любимого одеяла, ведь ты просыпаешься каждый раз в новом месте.
Иными словами, если в дороге у тебя есть возможность комфортно переночевать, то география твоих поездок увеличивается в 2 раза, а если у тебя есть возможность комфортно переночевать 2 ночи, то география поездок увеличивается в 3 раза, ну вы поняли логику.
Конечно я не буду говорить, что можно спать так каждый день, наверное это будет сложно, но для локальных задач — отличное решение.

Здесь все максимально просто.

Для изготовления потребовалось:
— Фанера 1 лист толщиной 10мм, бесплатно и прецизионно ровно разрезанный в ОБИ по моим размерам.
— Рояльные петли 2шт. Я накупил несколько разных петель, но остановился на них.
— Петли быстрого монтажа мебельные 4шт. — для подъема крышек фальшпола.
— Газ лифты, усилие 12кг. 2шт.
— Ткань для обивки.
— Поролон мебельный.
— Метизы.
И немного свободного времени.

Прежде чем выкладывать пост с фотографиями своего спального модуля, нужно было его обязательно протестировать на наличие недостатков и преимуществ.
Так вот уже было несколько поездок с ночевкой и вот как это используется.

Авто с полноценным спальным местом

В самом багажнике установлен фальшпол, с каркасом буквой «П» так как ниша запасного колеса перетекает в край кузова, и с одной стороны нет точки опоры для каркаса.
Высота каркаса 4,5см. Сверху крышки из фанеры обитые тканью с мебельным поролоном.
Чтобы увеличить багажное пространство мы вынимаем пластиковую крышку ниши запасного колеса, которую я предусмотрительно сделал съемной.

Авто с полноценным спальным местом

По сути сильного выигрыша нет, и помимо стандартных вещей, которые я вожу с собой:
-Трос
-Провода для прикуривания
-Газовая плитка, баллоны 2-3 шт.
-Насос

Авто с полноценным спальным местом

К этому списку в подпол добавляются:
— Набор инструментов Jonnesway, не знаю зачем он, просто вожу с собой.
— Стол походный складной. Размеры в сложенном виде 50х55х7 см.
— Пакет с пледами и подушками (убирается внутрь колеса).
И еще некоторые мелкие вещи.

По бокам в карманах за фарами едут две 5-литровые бутылки питьевой воды.
Крышки отдельные поделены в том же соотношении, что и складываемые спинки сидений. Крышки на петлях, и у каждой свой газлифт на 12кг, так что в открытом состоянии они фиксируются даже с грузом.
В обычной жизни этот фальшпол я даже не вынимаю, если нужно возить, что-то не очень чистое, то сверху стелиться резиновый коврик багажника. Но вынимается он одним движением, хотя и не разборный. Весит приблизительно 8 кг.

3.2 Спальное место 185х145.

Когда же я отправлюсь в какую-то интересную поездку, то я приношу из дома 2 салонные подушки, я называю их так.

Авто с полноценным спальным местом

Они отдельные и в точности повторяют размеры складываемых спинок заднего сидения 42см и 63 см соответственно.

Авто с полноценным спальным местом

Представляют из себя 2 листа фанеры длинной 50см и 55см, соединенных между собой рояльной петлей. Вес двух штук приблизительно 8кг.
Для того, чтобы подготовить спальное место нужно сдвинуть переднее сидение максимально вперед и разложить салонную подушку в распор между сидением и каркасом фальшпола.

Авто с полноценным спальным местом

Больше никаких креплений и фиксаций не требуется.

Авто с полноценным спальным местом

Получаем спальное место размером 185 в длину 105 в ширину в районе ног, и до 145 см в районе задних дверей.

Авто с полноценным спальным местом

Авто с полноценным спальным местом

Авто с полноценным спальным местом

Небольшой лайфхак — не обязательно стараться сделать мягкое спальное место по всей возможной ширине, в моем случае остается 20см между спальником и дверью в этом пространстве может поместится разве, что рука, а для нее достаточно положить снятую куртку или толстовку в этот проем.
Благодаря тому, что подушки отдельные можно разложить только одно спальное место, а после второе, или вообще оставить вторую подушку дома, если едешь один.

Авто с полноценным спальным местом

3.3 Главная проблема автопутешественников — решена.

Главная проблема путешественников, которые так или иначе ночуют в машинах, будь, то небольшой кемпер, или внедорожник со спальником, или даже такие популярные сегодня автопалатки на крышу — это куда деть свою обувь, когда ложишься спать?

Кто прячет под машину, или берет с собой в салон, ставит на крышу, да множество вариантов.

Мне удалось эту проблему решить.

Авто с полноценным спальным местом

Сначала мы раскладываем одну часть спального места, садимся на заднее сидение, спокойно переодеваемся, снимаем обувь оставляя ее в ногах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *