Авто с полной массой до 1500 кг

Вписаться в 5000 долларов и сэкономить на госпошлине. Обзор недорогих автомобилей полной массой до 1500 килограммов

Для начала озвучим все пожелания автора письма:

«С каждым годом выбор моделей и комплектаций на отечественном рынке только уменьшается. Тем, видимо, проще будет осветить вопрос: что сегодня можно купить в РБ из машин разрешенной массой в пределах заветных полутора тонн, отвечающих следующим характеристикам:

Авто с полной массой до 1500 кг

Авто с полной массой до 1500 кг

Авто с полной массой до 1500 кг

Требования по минимальной мощности (70 л.с.) не позволяют рекомендовать Peugeot 107/Citroёn C1/Toyota Aygo с 1,0-литровым двигателем, который развивает «лишь» 68 л.с. И по этой же причине не включаем в список Toyota Yaris. А ведь по динамическим качествам эти модели практически не уступают рассматриваемым ниже вариантам!

Что в итоге остается? Не так уж много, особенно если убрать модели Lada (Samara II и хэтчбек Kalina с 8-клапанным двигателем) и «китайцев» вроде Geely LC Cross. Формально по требованиям они проходят, но в эту стоимость есть варианты лучше. Их и предложим к рассмотрению.

Авто с полной массой до 1500 кг

Авто с полной массой до 1500 кг

Авто с полной массой до 1500 кг

Авто с полной массой до 1500 кг

Наконец, не забудем про Renault Twingo, но только в версии с 16-клапанным двигателем 1.2, поскольку она развивает 75 л.с. против 60 л.с. у 8-клапанного варианта. И снова придется рассчитывать на 2010 год.

Технические данные автомобилей
МодельChevrolet AveoMitsubishi ColtNissan MicraRenault Twingo
Тип кузова5-дв. хэтчбек5-дв. хэтчбек5-дв. хэтчбек3-дв. хэтчбек
Длина/ширина/высота, мм3920/1680/15003940/1695/15503719/1660/15403600/1650/1470
Колесная база, мм2480250024302370
Объем багажника, л220220251230
Двигатель1.21.31.21.2-16v
Объем двигателя, куб.см1208133212401149
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин62(84)/600070(95)/600089(80)/520055(75)/5500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин114/3800125/4000110/3600107/4250
Трансмиссия
Время разгона 0-100 км/ч, с12,811,113,912,0
Максимальная скорость, км/ч170178167170
Расход топлива город/трасса, л7,2/4,67,4/4,87,4/5,17,0/4,8
Снаряженная масса, кг10059709751030
Полная масса, кг1455146014751375

Каким вариантам отдать предпочтение? С точки зрения потребительских качеств и общего уровня надежности лучше выглядят «японцы» Colt и Micra. Однако с учетом небольшого числа предложений по каждой из моделей, а также возраста автомобилей рекомендуем не ограничивать еще больше поиск и рассматривать к покупке все предложения. А в конечном счете отдать предпочтение тому экземпляру, который окажется в лучшем техническом состоянии или же понравится больше всего. При этом принципиальное значение имеет состояние кузова, ведь все остальное у этих малолитражек чинится относительно недорого.

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

Более 81 000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

Источник

Для малого бизнеса и семейных дел: все легкие фургоны российского рынка

Авто с полной массой до 1500 кг

Выбору новых легковых автомобилей для себя и семьи посвящено немало материалов. Сегодня же мы выясним, какие варианты остались на рынке для тех, кто ищет легкий развозной «каблучок» для малого бизнеса – а попутно вспомним и об их грузопассажирских версиях. И в этом сегменте, как выясняется, есть и весьма экзотические варианты.

Т е, кто формирует продуктовую линейку на вазовском предприятии, явно недаром едят свой хлеб: как и в случае с выбором дешевой семиместной машины, выясняется, что безальтернативно дешевое предложение в сегменте есть только у Lada. Технически фургон Largus, разумеется, идентичен обычному универсалу: здесь тот же МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади (которой отчасти и ограничена максимальная грузоподъемность) и те же вазовские моторы – восьмиклапанный 11189 и 16-клапанный 21129. Первый выдает 87 л.с., а второй – 106, оба сочетаются исключительно с пятиступенчатой механикой (причем второй с этого года – не только с французской JR5, но и с вазовской 21809) и официально переваривают 92-й бензин.

Авто с полной массой до 1500 кг

Lada Largus Фургон (FS0) ‘07.2012–н.в.

Фургон на базе Largus имеет один вариант колесной базы – стандартные 2 905 мм, а объем грузового отсека составляет чуть больше 2,5 кубометров: 2 540 литров. Грузоподъемность машины несложно посчитать, исходя из заявленных показателей снаряженной и допустимой максимальной массы, которые составляют 1 275 и 2 000 килограммов соответственно. Однако почти все владельцы отмечают, что 725 кг – далеко не их личный рекорд.

Однако, говоря о грузоподъемности и объеме кузова, стоит отметить, что на официальном сайте Lada есть и раздел спецавтомобилей на базе Largus – там, в частности, имеется модификация от компании Промтех с увеличенным до 3,8 куба объемом багажного отсека, а также три варианта «расширенного» рефрижератора. Правда, снаряженная масса такой машины, по данным производителя, составляет от 1 260 до 1 530 кг, а вот допустимая максимальная – все те же 2 000, что означает возможную потерю в грузоподъемности (но мы же помним, да). Кроме того, в качестве двигателя указан К4М от Renault, что не совсем понятно, учитывая, что на заводе Largus уже давно оснащается только вазовскими моторами.

Цены на свои спецавтомобили Промтех не указывает, а вот стоимость стандартного фургона Largus – не секрет. Базовый ценник составляет 561 тысячу рублей: это будет автомобиль с обязательными водительской подушкой безопасности и ABS, но без кондиционера, аудиосистемы, подогрева сидений, гидроусилителя и даже центрального замка. Получить ГУР можно за 15 тысяч в следующей комплектации, за 618 тысяч в машине уже будут кондиционер, стеклоподъемники и подогрев сидений, а в топовой версии Comfort за 636 тысяч появляются пассажирская подушка безопасности и противотуманные фары. Кроме того, за 656 тысяч можно получить машину в той же топовой версии, но с 16-клапанным 106-сильным мотором.

Ну а о пассажирских версиях Largus мы уже рассказывали неоднократно, но вкратце повторимся. Здесь на выбор предлагаются пятиместная и семиместная версии по цене от 591 до 712 и от 667 до 736 тысяч рублей соответственно. Объем багажника – 560 литров у пятиместной версии и 135 у семиместной, а список оборудования, разумеется, пошире, чем у фургона: здесь можно получить иную отделку интерьера, задние парктроники, кожаный руль и задние электростеклоподъемники (ввиду наличия стекол).

Преемник Ларгуса под именем Renault Dokker продается у нас с еще конца 2017 года. Общность платформы означает идентичные схемы подвесок – но вот моторы у Renault уже свои, «реношные». Бензиновый 1,6-литровый К7М выдает здесь 82 л.с., а для кого-то плюсом станет возможность выбрать знакомый 1,5-литровый дизель К9К на 90 сил. Однако коробка передач – как и у Largus, исключительно пятиступенчатая механическая.

Несмотря на меньшую колесную базу, чем у Largus – 2 810 мм против 2 905 – и меньшую габаритную длину, Dokker имеет больший объем грузового отсека за счет выигрыша в ширине и высоте: с установленным пассажирским сиденьем это 3,3 м³, а если его снять, можно получить 3,9 куба. Кстати, Dokker в любом исполнении имеет не только задние распашные створки, но и сдвижную боковую дверь – для кого-то то может оказаться важным. Грузоподъемность заявлена на уровне 750 кг (600 кг для версии Access), хотя если вычесть из допустимой максимальной массы снаряженную, получится менее оптимистичная цифра в 675 кг.

Стоимость Dokker ощутимо отличается от Largus: за базовый фургон с усилителем руля и водительской подушкой безопасности придется отдать 909 тысяч рублей. Кстати, на бензиновые версии устанавливается гидроусилитель руля, а на дизельные – ЭГУР, и кроме того, дизельным машинам ESP с системой помощи при трогании на подъеме положены по умолчанию, а для бензиновых машин ESP даже в топовых версиях нужно докупать за 12 тысяч рублей. Чтобы получить бортовой компьютер, электростеклоподъемники, заслонку рециркуляции воздуха в салоне и регулировку водительского сиденья и руля по высоте и вылету, а также грузоподъемность в 750 кг, нужно заплатить 969 тысяч за версию Business с бензиновым мотором или 1 089 000 за дизельный фургон. Однако даже в этом случае пассажирская подушка безопасности, кондиционер, аудиосистема, обогрев сидений, электрозеркала, парктроники и многое другое, включая даже крышку перчаточного ящика, остается в списке отдельных платных опций.

Авто с полной массой до 1500 кг

Renault Dokker Van ‘2016–н.в.

Грузопассажирские версии Dokker сравнимы по цене: за базовую версию Access просят 905 тысяч рублей – но здесь пассажирский эйрбег включен в базовое исполнение, хотя в остальном список такой же пустой, как у фургона. Борткомпьютер, рециркуляция, электростеклоподъемники, круиз-контроль и некоторые другие опции появляются в исполнении Life за 960 тысяч, а кондиционер с салонным фильтром, электрозеркала и противотуманные фары появляются только в комплектации Drive за миллион с небольшим. В двух последних версиях за доплату в 110 тысяч можно получить дизельный мотор, а вот обогрев сидений, аудиосистема и парктроники в любом случае остаются доступны лишь за отдельную плату.

Fiat Doblo – один из ветеранов рынка, имеющий, впрочем, весьма умеренные продажи. С технической точки зрения он отличается от двух предыдущих вариантов прежде всего задней подвеской: в прошлом поколении здесь была однолистовая рессора, а теперь – независимая многорычажка, благодаря которой итальянцы хвастаются «лучшей управляемостью в классе». Спор о том, что важнее в этом классе – управляемость или простота вкупе с надежностью и грузоподъемностью, оставим в стороне. Тем более что заявленная грузоподъемность у Doblo очень «нестабильная»: на сайте это 750 кг, включая водителя, в официальной брошюре – 900 кг, включая водителя, а в прайс-листе – от 500 до 610 кг в зависимости от колесной базы. Такие «флуктуации», очевидно, кроются в различиях версий: согласно ОТТС, для каждого из двух вариантов колесной базы есть шесть вариаций по общей массе, грузоподъемность которых плавно колеблется от 600 с небольшим для «короткой» машины до тех самых «900, включая водителя» для удлиненной.

Авто с полной массой до 1500 кг

Fiat Doblò Cargo (263) ‘2015–н.в.

Под капотом у автомобиля может быть два бензиновых мотора одинакового объема в 1,4 литра: 95-сильный атмосферник или 120-сильный турбоагрегат, причем с первым сочетается пятиступенчатая механика, а со вторым – шестиступенчатая. Оба двигателя питаются 95-м бензином, но более мощный турбированный вариант доступен только для грузопассажирской версии Combi.

Как мы уже поняли, еще одно важное отличие Doblo от двух предыдущих вариантов – возможность при сравнимой с Dokker цене заказать автомобиль с удлиненной колесной базой. Стандартный вариант – это 4,4 метра длины и 2 755 мм колесной базы, а удлиненный – 4 756 и 3 105 мм соответственно. С точки зрения грузового объема это дает заметный выигрыш: вместо 3,4-3,8 м³ можно получить 4,2-4,6 в зависимости от положения пассажирского сиденья. Ну а колебания заявленной грузоподъемности мы уже описали выше.

Источник

Размеры, грузоподъемность, объем, высота грузовых машин

Классификация грузового транспорта. Типы, размеры, грузоподъемность, объем, габариты, высота грузовых автомобилей. Таблица размеров кузова грузовых машин

Какая машина имеет 4, 6, 10, 12, 15, 18, 20, 22, 25, 30, 40, 45, 55 кубов? Ответы на самые часто задаваемые вопросы типа «20 кубов какая машина» или «какой марки машина 15 кубов» и т.д.

Габариты грузовых машин и автопоездов

Газель габариты (технические характеристики)

Грузоподъемность — 1500кг
Кузов — тент
Длина — 3м,
Ширина — 1.9м,
Высота — 1.5м,
Объем — 12-18 м3Газель

Грузоподъемность — 1500кг
Кузов — будка
Длина — 3м,
Ширина — 1.8м,
Высота — 1.75м
Объем — 12-18 м3Газель с длинной базой

Грузоподъемность — 1500кг
Кузов — тент / борт
Длина — 4м,
Ширина — 1.9м,
Высота — 2м
Объем — 12-18 м3Газель грузопасажирская

Грузоподъемность — 1500кг
Кузов — тент
Длина — 1.9м,
Ширина — 1.9м,
Высота — 1.5мГазель бортовая

Грузоподъемность — 1500кг
Кузов — открытый
Длина — 3м,
Ширина — 2мЗИЛ «Бычек»

Грузоподъемность — 3000кг
Кузов — тент-фургон
Длина — 4м,
Ширина — 2.3м,
Высота — 2мЗИЛ

Грузоподъемность — 5000кг
Кузов — фургон
Длина — 4-4.7м,
Ширина — 2.4м,
Высота — 2.2м
Объем — 30 м3ЗИЛ

Грузоподъемность — 5-7 тонн
Кузов — борт
Длина — 3.8-4.7м,
Ширина — 2.3мМАЗ, КАМАЗ, Иномарки

Грузоподъемность — 10 тонн
Кузов — тент-борт-фургон
Длина — 6м,
Ширина — 2.45м,
Высота — 0-2.5м
Объем — 38 м3МАЗ, КАМАЗ, Иномарки

Грузоподъемность — 10 тонн
Кузов — тент-борт
Длина — 8-9м,
Ширина — 2.45м,
Высота — 0-2.5мЕвро фура

Грузоподъемность — 20-25 тонн
Кузов — тент-борт-термо-рефрижератор
Длина — 12-13.6м,
Ширина — 2.45м,
Высота — 0-2.5м
Объем — 60-96 м3,
Вместимость 22-33 европалет«ЮМБА»(JUMBO) Прицеп с «ломаной рамой»

Грузоподъемность — 20 тонн — автопоезд
Объем — 86-110 м3 (JUMBO)
Вместимость 33 европалет
Размер «ступеньки» —
Длина — 4.4м,
Ширина — 2.45м,
Высота — 2.5-2.7м
Размер остального прицепа — Длина — 9.2м,
Ширина — 2.45м,
Высота — 3.15-3.5мАвтосцепка

Таблица размеров грузовых машин автопоездов

Автопоезд общий объем: 82 куб.м («стандартная еврофура»)

Размеры прицепа: длина: 13,6 м
ширина: 2,45 м
высота: 2,5 м
обьём: 82 кв.м

В зависимости от высоты полуприцепа объём может колебаться от 82 до 92м3

Автопоезд общий объем: до 95 куб.м («JUMBО»)

Прицеп с «ломаной» рамой.
Размеры «ступеньки»:
длина — 4,4 м
ширина — 2,45 м
высота — 2,5 м

Размеры остального полуприцепа:
длина — 9,2 м
ширина — 2,45 м
высота — от 3,0 до 3,1м

Автопоезд
общий объем: до 105 куб.м («MEGA»)

Прицеп с «ровным» полом и большой высотой:
длина — 13,6 м
ширина — 2,45 м
высота — от 3,0 до 3,1м

Автопоезд
общий объем от 110 до 115 куб.м

Размер кузова :
длина : 7,50 м
ширина : 2,48 м
высота : 2,95 м
обьём : 54,87куб.м

За счёт изменения длины и высоты может меняться объём кузова

Размеры прицепа :
длина : 7,50 м
ширина : 2,48 м
высота : 3 м
обьём : 55,8 куб.м

За счёт изменения длины и высоты может меняться объём прицепа

Автопоезд
общий объем: до 120 куб.м

Размер кузова :
длина : 8,05 м
ширина : 2,43 м
высота : 3 м
обьём : 58,68куб.м

Размеры прицепа :
длина : 8,05 м
ширина : 2,43 м
высота : 3 м
обьём : 58,68куб.м

Марки грузовых автомобилей по категориям грузоподъёмности

Авто с полной массой до 1500 кг

Для перевозки грузов используются грузовые автомобили различными категориями грузоподъёмности. Для перевозки грузов от 1 до 3-х тонн обычно используют грузовые машины категории N1. Это обозначает, что максимальная полная масса авто должна быть не более 3,5 тонн. Для перевозки от 5-ти до 10-ти тонн используются автомобили категории N2 с полной массой от 3,5 тонн до 12-ти тонн, или N3 свыше 12 тонн. Для перевозки грузов весом до 12-ти тонн используются грузовики категории N3 с полной массой свыше 12 тонн.

Марки грузовых автомобилей до 1 тонны

Марка, модель,

(тип авто / кузова)Колесная формула

(проходимость)Грузоподъемность,

т.Размеры кузова,

м.Объем кузова,

Источник

10 исключительно легких автомобилей в истории рынка

Авто с полной массой до 1500 кг

Автомобиль – это целая гора металла, стекла и пластика. Нет ничего удивительного в том, что весит он совсем немало. Однако, в каждом правиле существуют свои исключения. В истории мирового автопрома были такие машины, которые весят намного меньше своих среднестатистических собратьев по рынку. Посмотрим же на наиболее «выдающиеся» экземпляры в этом отношении.

Lotus Elise

Авто с полной массой до 1500 кг

Данный автомобиль был спроектирован в 1990-е годы. Выпуск машинки, сделанной буквально по заветам известного британского конструктора Колина Чепмена, начался в 1995 году. Масса снаряженного «Лотоса» составляла всего 723 кг. Правда, автомобиль не отличался мощностью двигателя. Однако, такова была расплата за легкость.

Daihatsu Charade

Авто с полной массой до 1500 кг

Суперлёгкие авто – это вовсе не изобретение стыка веков. Интересные экземпляры в данной области появлялись и в 1980-е годы. Например, Daihatsu Charade с 993-кубометровым мотором на 100 «лошадей» в снаряженном виде весил всего 690 кг. При этом до 100 км/ч сие чудо могло «распалиться» за 7.9 секунды.

Citroen AX

Авто с полной массой до 1500 кг

Еще один любопытнейший образец родом из 1980-х годов. Машина выпускалась в нескольких вариантах. Наиболее облегченная модификация в снаряженном виде весила не более 640 кг. Несмотря на это Citroen AX отличался высокой устойчивостью и неплохой динамикой. В движение авто приводилось 1.4-литровым агрегатом.

Lotus Elan

Авто с полной массой до 1500 кг

Совсем старый автомобиль, который был спроектирован и выпущен в далеком 1962 году. Машина является спортивной. Выпущена была совсем небольшой партией. Масса снаряженного авто – 585 кг. В первую очередь благодаря тому, что Lotus Elan оборудован кузовом из углеволокна. В движение машина приводилась 123-сильным мотором.

Mini Classic

Авто с полной массой до 1500 кг

Чем древнее, тем легче! Знаменитый Mini Classic был выпущен в 1958 году. Вес автомобиля в снаряженном виде составляет 571 кг. Добиться такого удалось благодаря сокращению толщины кузова. К сожалению, он оказался слишком тонким, в результате чего авто данной модели не могли похвастаться надежностью и долговечностью.

Morgan 3-Wheeler

Авто с полной массой до 1500 кг

Конечно, это не совсем автомобиль. Тем не менее, выпущенный в 2011 году Morgan 3-Wheeler весит всего 525 кг. Сделан автомобиль в количестве нескольких штук, один известным британским ателье. Является ремейком трехколесной гоночной машины Super Sports от 1927 года выпуска, которая (к слову) весила еще почти на 100 кг меньше.

Caterham Seven Superlight R500

Авто с полной массой до 1500 кг

Костюмный образец Lotus 7, который заслуживает отдельного упоминания. В первую очередь по причине того, что весит машина 506 кг. Выпуск начался в 2001 году, после чего R500 сделали в количестве всего нескольких экземпляров. Ездит на 262-сильном моторе, благодаря чему разгоняется до 100 км/ч всего за 3 секунды.

Fiat 500

Авто с полной массой до 1500 кг

Знаменитейший «малыш» весом 500 кг. Выпуск автомобиля стартовал в 1957 году. За всю историю производства машина разошлась тиражом более 3.7 млн единиц. Агрегата с отдачей в 135 лошадиных сил 500-ому вполне хватает для того, чтобы разогнаться до заветной «сотни» за 6 секунд. Отличная была машина для своего времени.

Renault Twizy

Авто с полной массой до 1500 кг

Тоже автомобиль! Данное творение Renault будет весить не более 450 кг. Стоит машинка также немного. Правда и ездит на установке мощностью 17 лошадиных сил. Так что все выводы делайте сами. Является, кстати, электрокаром. Запас хода на полной батарее достигает 55 км. Таким образом на Twizy можно прокатиться разве что по скверу на выходные.

LCC Rocket

Авто с полной массой до 1500 кг

Самый легкий полноценный автомобиль на планете земля. Масса снаряженной машины достигает отметки в 370 кг. Выпущен LCC Rocket был специально для гонок в количестве нескольких штук. Под капотом работает 143-сильный агрегат. До 100 км/ч авто разгоняется за 4.5 секунды. Последний раз «Ракету» продавали на аукционе несколько лет назад за 150 тысяч долларов.

P.S. А на первой фотографии изображен вовсе не автомобиль, а мотоколяска британского производства Peel P50. Весит она 59 кг и выпускается по сей день!

В продолжение темы читайте про то, как житель Челябинска «на глазок» собрал уникальный спортивный автомобиль из подручных материалов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *