Авто с пробегом в белоруссии автомалиновка
Авто с пробегом в белоруссии автомалиновка
av.by — популярный в Беларуси сайт по продаже автомобилей. Здесь вы найдете актуальный каталог объявлений о продаже новых и подержанных авто, мототехники, шин и дисков. С 2001 года помогаем вам продавать и покупать авто. А еще у нас на сайте много интересного: автоновости, обзоры, тест-драйвы и фотоотчеты.
av.by запись закреплена
Pantone объявил цвет 2022 года
Цветом грядущего года стал Pantone 17-3938 Very Peri, а сама компания описывает его как «синий оттенок с красно-фиолетовым подтоном». Мы, конечно, не могли обойти это событие стороной и сделали для вас подборку машин подобного окраса, которые продаются на нашем сайте
av.by запись закреплена
Объявления о продаже мотоцикла BMW из «Стрелы» больше нет. Кто-то купил?
av.by запись закреплена
Дизельный Land Rover Discovery Sport на «механике» из Европы — такое бывает?
Наш герой приобрёл авто два года назад на европейском аукционе. Взял с МКПП, поскольку цена была ниже на 1 500—2 000 евро. Что из этого вышло, читайте в нашей статье по ссылке: https://clck.ru/ZGkAn. А основные моменты — ниже
Показать полностью.
В Discovery Sport использована многорычажная задняя подвеска, а спереди — стойки типа МакФерсон. В стоке кроссовер оснащён подключаемым полным приводом с муфтой Haldex и системой Terrain Response c четырьмя режимами, предназначенными для езды по снегу, грязи и песку. Но владелец говорит, что не тестировал Land Rover в таких условиях: преодолевать болота и перевалы на Discovery Sport нет желания.
— Подвеска достаточно энергоёмкая, — рассказывает герой. — Хотя здесь дизельный мотор, работает он достаточно тихо: урчит, а не тарахтит, как трактор. К слову, в этом ему помогает ещё и отличная шумоизоляция.
За два года Алексей с супругой увеличили пробег кроссовера чуть более чем на 30 тысяч километров, поэтому с серьёзным обслуживанием Land Rover не сталкивались.
— Не могу сказать, что здесь требуются дорогостоящие расходники. Например, 100 рублей мы потратили на комплект передних тормозных колодок и около 80—90 рублей — на пару задних.
Специалист в сервисном центре Bosch после осмотра авто на подъёмнике резюмирует:
— Тормозные диски с колодками нужно заменить. На болтах и шпильках крепления защиты двигателя уже активно распространяется коррозия. А диагностика ЭБУ выявила немалое количество ошибок. Правда, разобраться, какие из них активные, сразу невозможно. В идеале надо удалить все из памяти, а потом отследить те, что появятся вновь.
av.by запись закреплена
av.by запись закреплена
Lada Niva Legend переделали в полноценный тягач.
av.by запись закреплена
ГАИ усиливает контроль на дорогах с 10 декабря.
av.by запись закреплена
av.by запись закреплена
С авто, которые быстро продаются, всё понятно. А вот какие тачки у нас в Беларуси покупать совсем не хотят?
Сделали для вас подборку машин, уже очень долго висящих на нашем сайте. Смотрите
Как считаете: оправданно ли такое отношение покупателей к авто? Взяли бы себе какую-нибудь из этих тачек?
av.by запись закреплена
S-tronic — дорогое удовольствие?
Одна из самых совершенных и очень дорогих в обслуживании КПП — DSG 7 DL501 (0B5), известная как S-tronic, находится в числе наиболее комфортных среди роботизированных трансмиссий. Устанавливается на ряд Audi: А4, А5, А6, А7, Q5 — начиная с 2008 года. Рассказываем основные моменты
Показать полностью.
Со временем клапаны теряют свою гидравлическую герметичность и свойства катушек, а платы же страдают от высоких температур. Дорожки контактных групп от постоянного расширения и сжатия подвержены образованию трещин. В результате пропадает контакт и коробка «падает» в аварийный режим. Также не во всех конструкциях DSG7 0B5 предусмотрен теплообменник. Иногда выходят из строя запорные клапаны системы охлаждения.
В основном вопросы возникают по сцеплению и мехатронику, но они все решаемы. Механические неисправности могут привести к выходу из строя блока управления, коробка начнёт перемалывать себя. Мехатроник при этом засоряется продуктами износа. АКПП не требует регулярной адаптации, процедура производится только после ремонта либо замены.
Данная КПП не любит частых резких стартов и чересчур агрессивной езды. При «прошитом» моторе страдает не только корпус сцепления, но и фрикционные пакеты.
— Оригинальные комплектующие позволят проехать 100 000 км, а при соблюдении всех регламентов — и до 400 000—500 000 км. Вывод: DSG 0B5 максимально комфортная и выносливая КПП, но дорогая в обслуживании и ремонте, — говорит специалист сервиса.
Если вы заботитесь о своём авто, приобретайте нужные детали в разделе «Запчасти» у нас на сайте. Ссылка: https://clck.ru/ZFfpa