Авто с раздельными задними креслами

На данный момент, это все машины, которые могут вместить три автокресла во втором ряду.

В статье присутствуют: минивэны, седаны, купе, внедорожники, грузовики, фургоны.

Минивэны

Как ни крути, а именно минивен это самый оптимальный семейный автомобиль, ведь он эдакий компромисс между седанами и микроавтобусами, тем самым отвечая запросам покупателей. При всем нежелании выбирать такой автомобиль для себя лично, для семейный целей он подходит лучше многих других. Он создан специально для этого.

Kia Carnival 2022Авто с раздельными задними креслами
Toyota Sienna 2021Авто с раздельными задними креслами
Honda Odyssey 2021Авто с раздельными задними креслами
Honda Odyssey 2019Авто с раздельными задними креслами
Honda Odyssey 2018Авто с раздельными задними креслами
Honda Odyssey 2015Авто с раздельными задними креслами
Honda Odyssey 2014Авто с раздельными задними креслами
Dodge Grand Caravan 2013Авто с раздельными задними креслами
Toyota Sienna 2013Авто с раздельными задними креслами
Dodge Grand Caravan 2011Авто с раздельными задними креслами
Honda Odyssey 2011Авто с раздельными задними креслами
Nissan Quest 2011Авто с раздельными задними креслами
Toyota Sienna 2011Авто с раздельными задними креслами
Volkswagen Routan 2011Авто с раздельными задними креслами

Седаны

Тем не менее, не минивенами едиными. Как видим среди седанов тоже есть автомобили способные возить семью с маленькими детьми, больше 2-х. Их не много и это в основном американский автопром.

Наверное на то были причины, почему именно американцы задумались создать комфортные автомобили такого класса. Седан предпочтут больше людей чем минивен, но выбор небольшой.

Chrysler 300 and 300C 2011Авто с раздельными задними креслами
Chrysler 300 2013Авто с раздельными задними креслами
Chevrolet Impala 2013Авто с раздельными задними креслами
Ford Taurus 2014Авто с раздельными задними креслами
Dodge Charger 2015Авто с раздельными задними креслами
Chrysler 300S 2015Авто с раздельными задними креслами
Dodge Charger 2020Авто с раздельными задними креслами

И тут снова одни американские автомобили, более того только фирмы Dodge. Но, как видим в целом это один автомобиль разных годов и он очень неплох. На таком автомобиле никто даже не задумается о том что внутри дети, да еще и трое. Особенно учитывая что автомобиль трехдверный.

Dodge Challenger 2015Авто с раздельными задними креслами
Dodge Challenger 2020Авто с раздельными задними креслами
Dodge Challenger 2016Авто с раздельными задними креслами

Внедорожники

А вот здесь нас ждет большой выбор из очень неплохих вариантов. Внедорожники и по вместительнее внутри, и клиренс у них большой, и проходимость на высоте. А уж на дороге они выглядят как внушительно.

Универсальный автомобиль на все случаи жизни, разве что холодильник привезти из деревни бабушки будет сложно, но уверены, смекалистые и с этой задачей справятся.

Nissan Murano 2011Авто с раздельными задними креслами
Land Rover LR4 2011Авто с раздельными задними креслами
Jeep Grand Cherokee 2011Авто с раздельными задними креслами
Mercedes-Benz M-Class 2012Авто с раздельными задними креслами
Land Rover LR4 2012Авто с раздельными задними креслами
Honda Pilot 2012Авто с раздельными задними креслами
GMC Yukon XL 2012Авто с раздельными задними креслами
Toyota Land Cruiser 2013Авто с раздельными задними креслами
Lexus GX 460 2013Авто с раздельными задними креслами
Nissan Armada 2013Авто с раздельными задними креслами
Land Rover Range Rover 2013Авто с раздельными задними креслами
Jeep Grand Cherokee 2014Авто с раздельными задними креслами
Toyota Highlander 2014Авто с раздельными задними креслами
Toyota 4Runner 2014Авто с раздельными задними креслами
Lexus LX 570 2014Авто с раздельными задними креслами
Land Rover LR4 2014Авто с раздельными задними креслами
Honda Pilot 2014Авто с раздельными задними креслами
Toyota 4Runner 2015Авто с раздельными задними креслами
Jeep Grand Cherokee 2015Авто с раздельными задними креслами
Ford Expedition 2015Авто с раздельными задними креслами
Ford Edge 2015Авто с раздельными задними креслами
Volvo XC90 2016Авто с раздельными задними креслами
Jeep Grand Cherokee 2016Авто с раздельными задними креслами
Honda Pilot 2016Авто с раздельными задними креслами
Ford Edge 2016Авто с раздельными задними креслами
Audi Q7 2016Авто с раздельными задними креслами
Toyota Land Cruiser 2017Авто с раздельными задними креслами
Lexus LX 570 2017Авто с раздельными задними креслами
GMC Acadia (two rows) 2017Авто с раздельными задними креслами
Volkswagen Atlas 2018Авто с раздельными задними креслами
Honda Pilot 2017Авто с раздельными задними креслами
Lincoln Navigator 2018Авто с раздельными задними креслами
Toyota 4Runner 2018Авто с раздельными задними креслами
Ford Expedition 2018Авто с раздельными задними креслами
Infiniti QX80 2018Авто с раздельными задними креслами
Jeep Grand Cherokee 2018Авто с раздельными задними креслами
Audi Q7 2018Авто с раздельными задними креслами
Ford Expedition 2019Авто с раздельными задними креслами
Infiniti QX80 2019Авто с раздельными задними креслами
Nissan Murano 2019Авто с раздельными задними креслами
Volkswagen Atlas 2019Авто с раздельными задними креслами
Lexus LX 570 2019Авто с раздельными задними креслами
Toyota 4Runner 2019Авто с раздельными задними креслами
Jeep Grand Cherokee 2019Авто с раздельными задними креслами
Toyota 4Runner 2020Авто с раздельными задними креслами
Jeep Grand Cherokee 2020Авто с раздельными задними креслами
Lexus LX 570 2020Авто с раздельными задними креслами
Nissan Murano 2020Авто с раздельными задними креслами
Volkswagen Atlas 2020Авто с раздельными задними креслами
Acura MDX 2021Авто с раздельными задними креслами
Volkswagen Atlas Cross Sport 2021Авто с раздельными задними креслами

Грузовики

Часто прожорливость по топливу их на высоте с их удобством использования под любые цели, но уж чем-то придется жертвовать в угоду универсальности.

Трое детишек на заднем сидении, в автокреслах, в таких монструозных авто, это забавная и милая картина одновременно.

Ford F-150 XLT SuperCrew Cab 2013Авто с раздельными задними креслами
Ram 1500 Crew Cab 2015Авто с раздельными задними креслами
Ford F-150 SuperCrew Cab 2015Авто с раздельными задними креслами
Toyota Tundra Crew Cab 2016Авто с раздельными задними креслами
Nissan Frontier 2016Авто с раздельными задними креслами
Chevrolet Silverado Crew Cab 2016Авто с раздельными задними креслами
Nissan Titan Crew Cab 2017Авто с раздельными задними креслами
Honda Ridgeline 2017Авто с раздельными задними креслами
Nissan Titan 2018Авто с раздельными задними креслами
Ford F-150 2019Авто с раздельными задними креслами
Honda Ridgeline 2019Авто с раздельными задними креслами
GMC Sierra 2020Авто с раздельными задними креслами
Ford F-150 2021Авто с раздельными задними креслами

Фургоны

Куда же без них? Фургоны это вообще большой и вместительный вариант, но увы под автокресла места для трех детей найдется не у многих. Мы нашли только один вариант и это Ram ProMaster City Wagon 2015. В нем вполне могут поместиться три автокресла.

Ram ProMaster City Wagon 2015Авто с раздельными задними креслами

Как видно из подборки, на автомобильном рынке достаточно автомобилей для многодетный семей, которые могут вместить три автокресла во втором ряду.

Какой автомобиль понравился Вам больше всего и какой Вы бы купили себе? Пишите в комментариях.

Источник

Лучший «семьянин»: 10 семиместных внедорожников, доступных россиянам

Авто с раздельными задними креслами

Если вы счастливый отец троих детей, да еще и с собакой, чтобы отправиться в совместное путешествие, вам по определению нужен вместительный и комфортабельный автомобиль. Легковушки, разумеется, уже недостаточно, а сегмент минивэнов в нашей стране несколько ограничен, поэтому невольно приходится задумываться о покупке, как минимум, среднеразмерного внедорожника с третьим рядом кресел.

Кстати, о домашних питомцах, которые путешествуют вместе с нами. О дополнительных приспособлениях для их транспортировки читайте в материале Kolesa.Ru.

Впрочем, трехрядных «проходимцев» на российском рынке предостаточно, но как выбрать оптимальную машину в соотношении ее цены и качества? Мы подобрали десять кроссоверов, которые в той или иной степени могут оправдать ожидания будущих владельцев.

Но все это богатство становится безрадостным, когда с «галерки» доносятся всхлипывания детей, банально уставших от просмотра мультиков и упершихся коленками в стоящий спереди диван.

Несмотря на то, что места, как для передних седоков, так и пассажиров второго ряда здесь предостаточно, заднее пространство оказалось на удивление крайне незначительным.

Уют ребенку может создать разве что детское кресло, установленное поверх сиденья, благодаря чему малыш хотя бы не будет задевать ногами фронтальную спинку.

Как вариант, японцам можно было чуточку сократить багажник, который, к слову сказать, располагает внушительными 676 литрами, и подарить тем самым сидельцам третьего ряда дополнительный объем.

В моторном отсеке MDX «прописался» 290-сильный V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,5 литра и системой выборочной деактивации цилиндров. С ним в паре работает автоматическая «шестиступка», распределяющая тягу на все четыре колеса. Об экономичности говорить не приходится – минимальный топливный расход приравнивается к 12 литрам.

Honda Pilot

Три года назад внедорожник пережил неоднозначный рестайлинг, в ходе которого современней он стал ненамного, однако это нисколько не мешает ему пользоваться стабильной популярностью и поныне. Удивляться тут, собственно, нечему – автомобиль обладает проверенным годами качеством и отменной проходимостью. А привычную для Honda лаконичность, во всяком случае, по сравнению с Acura, частично оправдывает его цена. К слову, базовая версия Pilot обойдется сегодня в 1 799 000 рублей. Правда, в эту сумму не включены трехзонный климат, который, между тем, может оказаться полезным для детишек, играющих на заднем диване, а также навигатор, парктроник и люк. Впрочем, отсутствие последних критичным не назовешь.

Места в салоне хоть отбавляй, а вот багажный отсек с объемом всего 217 литров, откровенно говоря, мог бы быть и побольше. Японцы же в свою очередь настоятельно рекомендуют использовать прицеп, который, по их словам, машина с легкостью утянет даже при полной его загрузке до 2041 кг. Такую силу автомобилю обеспечивает установленный под капотом 3,5-литровый V6 мощностью 249 «лошадей» и 347 Нм крутящего момента. Постоянную тягу на обе оси передает пятиступенчатый «автомат». Что же до «прожорливости», то «Хонда», официально потребляющая 92-ой бензин, расходует в среднем не более 11 литров на 100 километров пути.

Hyundai Grand Santa Fe

Пришедшая на отечественный рынок в начале года семиместная модификация «Санты» по сравнению с обычной версией прибавила в длину 225 мм и выросла на 10 мм по высоте. Таким образом, корейцы смогли обеспечить для пассажиров второго, а теперь еще и третьего ряда кресел дополнительное пространство. Но объем багажного отделения без учета трансформации сидений составил всего 176 литров, чего, надо сказать, крайне недостаточно для модели, ворвавшейся, по сути, в новый для себя сегмент.

Зато стоит позавидовать функциональному оснащению. Тут вам и кожаный салон, и круизы-климаты, электрика-обогревы, камера заднего вида, а также вспомогательные ассистенты, вроде индикатора, предупреждающего о фронтальном столкновении, опции при подъеме-спуске на склоне, системы аварийного торможения и прочих «прелестей жизни». В общем, производитель, чего не отнять, явно позаботился о безопасности и комфорте водителя и пассажиров. Но за удовольствие, как известно, надо платить. И в самом дешевом исполнении машина с дизельным 2,2-литровым CRDi мощностью 197 л.с. и расходом в 9 литров, который агрегатирован с шестидиапазонной АКП и постоянными ведущими, выйдет не менее 1 799 000 рублей.

KIA Mohave

Авто с раздельными задними креслами

Авто с раздельными задними креслами

Еще один «кореец» с не менее, а если точнее, то с еще более броским ценником, начинающимся с отметки в 1 824 900 рублей. Как и у предшествующей модели в нашем обзоре, в арсенале KIA постоянный полный привод, дизельный двигатель и «автомат». Правда, силовой агрегат у Mohave значительно мощнее – 250 «скакунов» на 3 литра объема, да и коробка куда проворнее — 8 ступеней. А в плане экономичности, расход у внедорожника те же 9 литров, что и у «собрата».

Из полезностей можно выделить отдельную климатическую установку для задних путешественников, «продвинутую» мультимедиа и амортизаторы переменной жесткости, которые придутся весьма кстати во время езды по буеракам, в особенности для пассажиров второго и третьего рядов, которых, как правило, потряхивает в салоне больше всего. В общем, по сути, есть все, что нужно и ничего лишнего.

Места внутри – вагон. При этом даже взрослому пассажиру на последнем ряду будет вполне себе комфортно. Во всяком случае, колени не бьются о впереди стоящее сиденье, а голова не упирается в крышу. И все это вкупе с 350 литрами полезного груза. Что ж, неплохо. Однако нельзя не признать, что стоимость авто для продукта из Южной Кореи, равно, как и в случае с GrandSanta Fe все же слишком завышена.

Ford Explorer

Один из самых экономичных автомобилей в нашем обзоре. Аппетит Explorer не более 8,8 литров на «сотню», что не в последнюю очередь обязано регулируемой системе фаз газораспределения, которой обладает сравнительно новый 294-сильный V6 с объемом 3,5 литра и 345 Нм тяги. С ним в связке работает шестиступенчатый «автомат», распределяющий усилия на обе оси.

Сочетание мотора и трансмиссии вопросов не оставляет. Равно, как и отсутствуют какие-либо претензии к эргономике и ездовым характеристикам. По сравнению с предыдущей генерацией машины, последний Explorer получил перенастроенную подвеску, более эффективные тормозные механизмы и вполне информативное рулевое управление. В интерьере радуют глаз три ЖК-дисплея мультимедийного комплекса, управлять которым можно посредством голосовых команд.

Что же до вместительности салона, то семейный вояж на автомобиле совершать можно безо всякой опаски о дискомфорте. За пятой дверью помещается 595 литров поклажи, а ноги даже у «третьих» пассажиров могут, пусть и не полностью, но вытянуться вперед. И все это счастье оценивается, как минимум, в 1 869 000 рублей.

Toyota Highlander

Новое поколение внедорожника из Страны восходящего солнца «прописалось» в отечественных автосалонах в начале этого года и сразу же вызвало бурную реакцию в сообществе. Дело в том, что «Горец» остался без полного привода. Точнее сказать, теперь он не постоянный, а подключаемый через муфту, как и у большинства компактных SUV. Зато, нельзя не отметить, что после обновления он стал более комфортным, плавным и на порядок премиальнее.

Впрочем, Lexus RX 350, который был использован инженерами в качестве донора, говорит сам за себя. Модный дизайн, новое шасси, куча гаджетов и места – что еще нужно большому семейному автомобилю? Кстати, «галерка» тут явно выигрывает у Explorer. Распрямить ноги заднему пассажиру труда не составит. А вот багажник оставляет желать лучшего – всего 269 литров.

В подкапотном отсеке нашел свое место 2,7-литровый бензиновый двигатель, развивающий 188 л.с. и 252 Нм крутящего момента. Компанию движку, «поедающему» порядка 10 литров горючего в смешанном цикле, составила шестискоростная автоматическая КП. С таким «тандемом» посвежевший Highlander обойдется в 1 741 000 рублей.

Nissan Pathfinder

Этот «японец» имеет в своем арсенале систему полного привода с пониженным рядом передач, 190-сильный 2,5-литровый «дизель», потребляющий в среднем около 9 литров, и «механику» с шестью скоростями. Цена вопроса – 1 580 000 рублей. Модификация с АКП потребует прибавки без малого в 200 тысяч. Сюда же добавятся кожаный салон, вентилируемые передние кресла и подогрев рулевого колеса. Просторность в избытке, и на заднем ряду колени рослого ездока, не говоря уже о ребенке, до спинки переднего кресла не достанут. Приличной оказалась и вместительность грузового отделения – 455 литров.

Авто с раздельными задними креслами

Из особенностей функционала стоит отметить наличие круиз-контроля, двухзонный климат, мультимедиа с двумя дисплеями и «музыку» с CD-чейнджером и возможностью подключения мобильных устройств. За безопасность отвечают «помощник» при экстренном торможении, динамическая стабилизация, а также шторки, боковые и передние «эйрбеги».

Chevrolet Trailblazer

На радость российских поклонников, которые до минувшего года в страну завозили модель самостоятельно или «руками» «серых» дилеров, американцы наконец-то представили TrailBlazer официально. Причем, совсем не с заоблачным прайсом, как то порочили ярые ненавистники заокеанского автопрома. Бюджетным его, конечно, не назвать, но для первоначальной стоимости в 1 309 000 рублей – ценник вполне приемлемый. Ведь за эти деньги будущие владельцы смогут обрести семиместный автомобиль с интегрированной рамой, полным приводом колес, с раздаточной коробкой и «понижайкой», а также шасси с неразрезанным задним мостом.

«Сердцем» же машины является 2,8-литровый «турбодизель», выдающий 180 «лошадок» и пиковые 470 Нм тяги, контактируя с «механикой» о пяти ступенях. Что похвально, даже при самой агрессивной езде, автомобиль не расходует «солярки» больше 10 литров на 100 км. Ручную коробку, кстати, можно заменить и на АКП, доплатив при этом всего 66 тысяч «деревянных».

Что касается внутреннего пространства, то вместительности у «американца» действительно не отнять. Во всяком случае, в салоне. Так же, как и не отнять у ездоков ощущения комфорта во время движения. Чего нельзя сказать о багажнике, который готов принять на борт предельные 235 литров. Да и отделка интерьера выглядит несколько скудноватой, как-то даже совсем не по-американски. Откровенно слабеньким оказался и опциональный пакет. Здесь самый, что ни есть, обычный кондиционер, правда с подводом воздуха для пассажиров всех трех рядов, антиблокировочная тормозная система и всего лишь две передних подушки безопасности. Такие, без обсуждения, нужные опции, как система курсовой стабилизации и помощник при движении на спуске-подъеме станут доступными лишь за доплату. То же касается и более качественной аудиосистемы.

Chevrolet Captiva

Пожалуй, это одно из самых доступных предложений в сегменте. Словом, за 1 110 000 рублей можно стать обладателем семиместного кроссовера с подключаемым полным приводом, в оснащении которого 2,4-литровый 167-сильный бензиновый мотор, сопрягающийся с шестискоростной механической трансмиссией. А при желании ездить на «автомате», придется доплатить еще 112 тысяч.

Следует заметить, что посвежевшая версия Captiva, появившаяся у нас в прошлом году, стала намного комфортнее и тише. Что, впрочем, и не удивительно, ведь инженеры, в частности, уделили особое внимание подвеске и рулевому управлению, что к тому еще и принципиально отразилось на ездовых качествах. Во всяком случае, крены стали едва заметными, а в салоне больше не трясет, как на американских горках.

Здесь же – шесть подушек безопасности, полный электропакет, а также электронная система курсовой устойчивости с функцией стабилизации прицепа. Новаторских опций у Каптивы, конечно же, нет. Также придется позабыть и об изысках интерьера. Но вся прелесть, собственно говоря, как раз и заключается в его простоте – все интуитивно понятно и удобно. Неплохим объемом, вместе с тем, может похвастать и грузовой отсек, который вместит до 477 литров багажа. А расход «горючки» на «сотню» пробега без малого в 9 литров — за эти деньги просто подарок.

SsangYong Stavic

Авто с раздельными задними креслами

И напоследок еще один «кореец» — то ли внедорожник, то ли минивэн, представленный в России минувшим летом. Что любопытно, сам автопроизводитель позиционирует модель, как SUV, а независимые автоэксперты — не иначе, как семиместный вэн. В общем, как бы то ни было, автомобиль явно заслуживает внимания. Не в последнюю очередь, благодаря внушительным габаритам, которые позволяют разместить в салоне даже не семь, а десять человек, рекордному (875 литров) объему багажника и, собственно, цене.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *