Авто с регулировкой задних сидений по наклону

Детально разбираемся в автомобильных сиденьях

Наряду с рулём кресла являются основным каналом тактильной связи с автомобилем. Это и важный элемент дизайна. Существенна их роль в восприятии многих потребительских свойств машины.

Сиденья ― наверное, самая недооценённая часть автомобиля. Мы любим удобно расположиться, но плохо представляем, как они устроены. Знали бы хорошо, вряд ли использовали такие примитивные жаргонизмы, как «мебель» или «стулья». Под непрозрачной обивкой подчас скрыта сложнейшая конструкция, инженерный и технологический шедевр. Поскольку это весьма дорогой и тяжёлый элемент автомобиля, в конструировании и производстве ему уделяется гораздо больше внимания, чем в рекламе или отчёте о журналистском тест-драйве.

Посадочные места, занимающие значительную часть интерьера, крайне важны для дизайнеров. А для водителя кресло ― основной канал физической связи с автомобилем: с ним соприкасается треть поверхности тела. Европейские исследования показывают, что за свою жизнь среднестатистический автолюбитель проводит в машине около 22 тысяч часов. И хотя сегодня совсем уж плохие сиденья встречаются нечасто, около 75% водителей в той или иной степени жалуются на проблемы со спиной. Плюс боли в шее, затруднения кровообращения, преждевременная усталость… Вызванная ей потеря концентрации ― причина трети серьёзных ДТП в Европе. А вы говорите «стулья».

Хотя начиналось всё именно с мебельных технологий. Самобеглые повозки до начала ХХ века оснащались пружинными сиденьями а-ля бабушкин диван: набор витых металлических пружин обтягивался кожей с небольшим мягким подбоем. С 1900-х годов совершенствовали именно эту прослойку, применяя натуральные волокна от шерсти животных до кокосовых нитей, в том числе прорезиненных. В 1930-х появилась пена, сначала латексная. Она удешевила сиденья по сравнению с пружинными. С 1960-ми в автопром пришёл ещё более доступный вспененный полиуретан с различными производными.

Ещё 30 лет назад считалось, что лучшие автомобильные сиденья сочетают пружинный каркас и формованную оболочку из пены, однако экономические соображения свели на нет «диванные» конструкции к началу 1990-х. Пружины в креслах остались и сейчас, но упростились до S-образной проволоки, в качестве ненавязчивой опоры для пены.

Основой в любом случае служит каркас из металла или композитов. Его прочность в последние десятилетия многократно выросла ― прежде всего из-за ужесточения требований пассивной безопасности. К сиденьям теперь крепятся как минимум замки ремней, а то и надувные подушки, да и сами кресла положено испытывать на прочность по самым разным параметрам. Эти нормы, как и развитие научного подхода к проектированию штатных сидений почти убили рынок тюнинговых. Даже начинавшая с них известнейшая компания Recaro уже около десяти лет не производит гражданские автокресла сама, лишь «торгуя именем» на сторону.

Профессионально оценивать сиденья принято дважды. Первичное восприятие ― статическое, в течение буквально первых 10–15 секунд после того, как ты оказался в кресле, будто покупатель в автосалоне. Не мешает ли оно процессу посадки? Насколько жёсткое? Не теснит ли? Хорошо ли держит? А главное ― как распределены реактивные силы от давления человеческого тела на обивку. Говоря по-простому, каков тот самый часто упоминаемый нами в тестах исходный рельеф или «профиль» сиденья.

Затем в ходе поездки длиной не менее часа-двух составляется представление о динамическом комфорте. Ко всем перечисленным факторам ― а их восприятие в движении может измениться ― добавляется то, как сиденье гасит широкий спектр колебаний. Ведь за плавность хода в автомобиле отвечает не только подвеска, а триумвират шин, шасси и кресел.

С научной точки зрения это означает, что каркас, упругие элементы, пена вместе и по отдельности должны избегать резонансов в самой неприятной области частот от четырёх до восьми герц. Резонансы на частотах от 0,1 до 0,6 Гц вызывают укачивание ― помните убаюкивающий задний диван дедушкиной Волги? Отказ от каркасов на витых пружинах существенно облегчил жизнь людям со слабым вестибулярным аппаратом. Частоты собственных колебаний современных сидений много выше. Нельзя их делать и слишком жёсткими, чтобы не передавали вибрации.

Как сделать идеальное сиденье? Научные исследования этой темы начались только в 1940-х, и прошло два-три десятилетия, прежде чем результаты заметно сказались на серийной продукции, причём не повсеместно. Зато сейчас недостатка в данных нет, и по наитию или методом тыка никто вроде бы не работает. Многочисленные исследования даже порой противоречат друг другу. В том числе в самом важном — как должна распределяться нагрузка от тела по сиденью.

Меньшинство учёных считают, что достаточно сделать кресло равномерно мягким, как, например, в старых французских машинах. Большинство — что жёсткость должна варьироваться, поскольку разные части тела неодинаково переносят нагрузку. Можно снизить давление на уязвимые ткани, сделав сиденье плотнее в местах контакта с наиболее выносливыми частями тела. Это ягодицы под так называемыми седалищными буграми и область поясницы на спине.

Угол между подушкой и спинкой подбирается так, чтобы человек не «сползал» по подушке, потому что тогда к напряжению от сдавливания в нижней части тела добавится и сдвиг тканей. При этом седоки должны иметь возможность в дальней дороге сменить позу без существенного изменения карты давлений. В самой удобной для человека позе каждый из суставов находится примерно в середине его диапазона поворота. Все расчёты ведутся относительно центра тазобедренного сустава, так называемой точки Н (от hip-point, но некоторые инженеры используют индекс R).

Источник

Как правильно отрегулировать сидение водителя

Авто с регулировкой задних сидений по наклону

Многие водители занимают неправильное положение за рулем, что серьезно сказывается не только на удобстве, но и на управлении автомобилем. Правильное положение за рулем поможет предотвратить ДТП или уменьшить риск тяжелой травмы в случае его возникновения, а также повысит комфорт водителя. Нижеприведенные советы помогут вам выбрать правильное положение.

1. Сядьте ровно, так, чтобы ваша спина и ягодицы плотно прижимались к сиденью. Такое положение поможет избежать болей в спине, возможных спинных травм, а также обеспечит лучший обзор дороги.

Авто с регулировкой задних сидений по наклону

2.Сиденье регулируется по отношению к педалям. Нажмите педаль тормоза правой ногой до упора и полностью выжмите сцепление (в автомобилях с механической коробкой передач) или педаль для отдыха левой ноги (если у вас коробка-автомат). Отрегулируйте сиденье таким образом, чтобы при нажатии педалей до упора ваши колени оставались слегка согнутыми (под углом около 120 градусов).
Чтобы отрегулировать сиденье правильно, заведите двигатель и несколько раз нажмите на тормоза, чтобы создать давление.
Если колени выпрямляются, вы сидите слишком далеко. Если они согнуты под прямым углом, вы сидите слишком близко.
Полностью разогнутые ноги блокируют деятельность колена. В таком положении вы не чувствуете педаль, а также вам нужно прикладывать больше усилий для нажатия на педаль, так как исчезает сила рычага, которым служит колено. Кроме того, в таком положении увеличивается риск получения тяжелой травмы ног. При столкновении выпрямленные ноги ломаются, а согнутые складываются. Кроме того, кости ног повредят таз и нижнюю часть позвоночника.
Если же ноги согнуты слишком сильно (то есть водитель сидит слишком близко), под углом около 100 градусов, то тело не поддерживается как следует, и ухудшается циркуляция крови. Кроме того, в таком положении увеличивается риск травмы при столкновении.
Бедра должны быть расположены так, чтобы водитель чувствовал себя комфортно. В малогабаритных автомобилях можно опереться левым коленом о дверь, а правым – о среднюю консоль.
Пятки должны упираться в пол, а нажимать на педали следует носками. Правая пятка, в частности, должна упираться в пол под педалью тормоза, но быть в состоянии дотянуться до педали газа. Это означает, что нажимать на педаль газа вы будете под углом.
Когда левая ступня не задействована в выжимании сцепления, она должна покоиться на педали для отдыха левой ноги (в машине с коробкой автомат она покоится на ней все время). Так вы сможете слегка отталкиваться, чтобы таз не съезжал с сиденья при торможении, а во время экстренного торможения у вас будет дополнительная опора помимо руля.

Авто с регулировкой задних сидений по наклону

3. Угол наклона спинки сидения должен быть ближе к прямому. Невозможно (да и необязательно) добиться идеальной регулировки, но наиболее подходящим будет угол в 110-95 градусов.
Достичь идеального положения сиденья невозможно, так как при прямом угле создается нагрузка на поясницу, голова будет находиться слишком высоко. Кроме того, сам руль тоже регулируется. Вы можете отклонить сиденье назад, на несколько градусов от прямого угла, а затем отрегулировать руль так, чтобы он был параллелен спине.
После того, как вы отрегулировали угол наклона сиденья и руль, проверьте правильность регулировки следующим образом: положите запястье руки на верхнюю часть руля. В правильном положении вы должны быть способны загнуть ладонь за руль, не отрывая при этом лопаток от сиденья. Рука должна быть разогнута, но, в то же время, не слишком вытянутой.
Если вы не достаете до верхней части руля запястьем, а только нижней частью ладони или вам приходится отрывать лопатки от сиденья, значит, вы сидите слишком далеко. В таком положении нужно будет тянуться вперед, когда вы держите руль.
Если вы касаетесь руля предплечьем или запястьем при согнутой руке, вы сидите слишком близко к рулю.
В машинах с горизонтальным рулем (в основном, в грузовиках), невозможно проверить правильность положения вышеописанным образом. В этом случае просто возьмитесь рукой за дальнюю часть руля так, чтобы локоть не был полностью разогнут, а лопатка не отрывалась от сиденья.

Авто с регулировкой задних сидений по наклону

4. Руль должен быть отрегулирован так, чтобы он не мешал ясному обзору панели приборов. Идеальное положение должно позволять правильно держаться за руль (соответственно цифрам 9 и 3 на циферблате часов), так, чтобы ладони находились немного ниже плечей.

Авто с регулировкой задних сидений по наклону

5.Если руль регулируется по длине, установите такое расстояние, чтобы локти были согнуты под углом 120 градусов. Между центром руля и грудью должен быть минимальный зазор в 30 см (но не более 45 см)

Авто с регулировкой задних сидений по наклону

Установите такую высоту сиденья, чтобы иметь хороший обзор дороги и видеть панель приборов, не нагибаясь при этом. Кроме того, высота должна быть правильной по отношению к рулю и педалям. В большинстве автомобилей зазор между головой и крышей должен составлять ширину ладони (пять пальцев).
В кабриолетах и машинах с высокой крышей отрегулируйте высоту сиденья таким образом, чтобы ваши глаза находились (путь даже приблизительно) напротив центра лобового стекла, так, чтобы опущенный козырек не мешал обзору дороги.
6. Отрегулировав сиденья, снова проверьте положение ступней и ног, чтобы оно соответствовало рекомендациям, указанным выше.

Авто с регулировкой задних сидений по наклону

7.Подголовник должен находиться на уровне век и, что еще важнее, как можно ближе к голове (2-3 см). Если он находится дальше 7 см, это увеличивает риск травмы от внезапного резкого движения головы. Учитывайте, что при вождении голова должна быть немного наклонена вперед. Если подголовник выдвигается недостаточно высоко, вы можете компенсировать это за счет увеличения его наклона.
8. Чтобы иметь наилучший обзор, ваши глаза должны быть расположены напротив центра лобового стекла или немного выше. Глаза должны быть расслаблены, а не напряженно сосредоточенными, и смотреть вперед, а не вниз. Так вы будете видеть дорогу далеко вперед и одновременно замечать периферийным зрением то, что происходит поблизости.
9. Отрегулируйте правильно зеркала заднего вида. Как это правильно сделать подробно написал вот сдесь.
Надеюсь кому то будет полезно. Источник информации

Источник

Добавление задним сидениям регулировки наклона и движение по горизонтали

Авто с регулировкой задних сидений по наклону

Не мало времени я искал донорские задние диваны с регулировкой наклона и движения по горизонтали для переделки своих кожаных сидений.

А главное за приемлемые деньги. И наконец они были найдены!

Искал я не один и большую часть поисков проделал CTi4 за что ему еще раз большое спасибо!)

В итоге нашлось объявление, я почти сразу поехал и купил сидения своей мечты)))

Далее дело было уже за малым, необходимо было переодеть их и почистить/обновить кожу своего пассата)

Одно из донорских сидений с регулировкой

Авто с регулировкой задних сидений по наклону

Разобрал свои
Снимается все очень легко

Авто с регулировкой задних сидений по наклону

Приступил к замене

Авто с регулировкой задних сидений по наклону

Из нюансов необходимо распустить швы для креплений, как это с завода у сидений с регулировкой

Авто с регулировкой задних сидений по наклону

Выглядят крепления в итоге вот так

Авто с регулировкой задних сидений по наклону

Обратная часть, сидения готовы(на фото не установлены пружины)
Все было зачищено, ржавчина обработана и покрашена, ну и конечно все промазано

Авто с регулировкой задних сидений по наклону

Также решил разобраться с проблемой защелкивания замка сидения

Авто с регулировкой задних сидений по наклону

Оказалось просто слетела натяжка пружины
Было легко исправлено)

Авто с регулировкой задних сидений по наклону

Также решил помыть свои уже испачканные временем сидения
Вот такая разница была обнаружена до помывки
И как разница вскоре исчезла)

Авто с регулировкой задних сидений по наклону

Авто с регулировкой задних сидений по наклону

И конечно же отмыл заднюю часть/покрытие спинок, вымывал в несколько этапов жесткой щеткой и уже полюбившимся мной пемолюксом)
Грязи было море

Авто с регулировкой задних сидений по наклону

Отсюда можно брать донорский материал для заплаток

Авто с регулировкой задних сидений по наклону

При разборе также заметил, что поролон рассчитан на третий(средний) подголовник, но такого я еще не встречал

Авто с регулировкой задних сидений по наклону

Ну вот собственно все готово, позже обмотал их пленкой, что бы не испачкать и отложил на балкон дожидаться установки на машину)

Авто с регулировкой задних сидений по наклону

Будут вопросы по разбору/переделке сидений, пишите.

Если эта запись понравилась или была полезной нажимаем «нравится», я буду рад 🙂

Источник

Электрическая регулировка наклона спинок задних сидений

Авто с регулировкой задних сидений по наклону

Еще одна запись на пути к Four G.

Речь пойдет об установке еще одной приятной мелочи от жирных комплектаций, а именно о регулировании наклона спинок задних сидений, да не просто регулировании, а об электрическом регулировании с кнопочек.

Авто с регулировкой задних сидений по наклону

Фото в процессе установки не делал – торопился, делал на улице и в промежутке между делами. Фото уже готового результата, конечно, будут.

В качестве доноров нужно искать Athlete G или Athlete V с цветом салона, который подходит к нашему экземпляру (светлые (LK03, FR03, FS08) или темные (FR14, FS24, LJ24)).

Хочу поблагодарить человека на farpost.ru по имени RomanV8STORE, который любезно согласился выдрать из салона, продаваемого им по запчастям Toyota Crown Estate Athlete V, все, что мне было необходимо. Не многие соглашаются разбивать салон, двери и т.п. на составляющие, предпочитая продавать все в сборе.

Для установки приводов задних сидений в автомобиле должна быть установлена проводка (косы 82161 (WIRE, FLOOR) и 82162 (WIRE, FLOOR, NO.2)), идущая по полу с обеих сторон кузова, в которой на задние двери выходят силовые фишки на 6 контактов. Если быть точнее, то фишек там две: одна – с кучей контактов, вторая – только с силовыми проводами, которая может быть на 4 или 6 контактов. Так вот, нам нужна именно на 6. Конечно, можно заколхозить свою проводку, но все это вряд ли будет красиво выглядеть. Мне повезло, у меня стояла нужная. С высокой вероятностью на всех автомобилях с августа 2001 года стоит нужная.
Если условие не выполняется, придется либо доделывать проводку из того, что есть, либо искать нужную проводку на разборках. Скажу сразу, ни от Majesta, ни от Crown в кузовах седан не подойдет.
В общем, если это условие выполняется, то для установки потребуются следующие недостающие компоненты:
1. Проводка задних дверей
part. №82153-31020 (WIRE, REAR DOOR, NO.1) для правой задней двери
part. №82154-31020 (WIRE, REAR DOOR, NO.2) для левой задней двери

2. Декоративные панели обшивок дверей с местами для переключателей управления наклоном задних сидений
Панель для задней правой двери part. №74270-31011 (PANEL ASSY, REAR DOOR ARMREST BASE, RH) (А1- для светлого салона, B1 – для темного)
Панель для задней левой двери part. №74280-31011 (PANEL ASSY, REAR DOOR ARMREST BASE, LH) (А1- для светлого салона, B1 – для темного)
Два переключателя управления наклоном задних сидений part. №84923-31010 (SWITCH, REAR POWER SEAT)
Два переключателя управления стеклоподъемниками part. №84030-30050 (SWITCH ASSY, POWER WINDOW REGULATOR, REAR)

3. Приводы регулировки наклона спинок задних сидений
Для правой половины сидения part. №72730-31010 (ADJUSTER ASSY, REAR SEAT RECLINING, RH) включающий в себя моторы part. №85820-30730
Для левой половины сидения part. №72740-31010 (ADJUSTER ASSY, REAR SEAT RECLINING, LH) включающий в себя моторы part. №85820-30730

4. Декоративные накладки
Две накладки part. № 72615-31010 (COVER, REAR SEAT LOCK STRIKER, RH) (А1- для светлого салона, B1 – для темного), одинаковые справа и слева.

Все добывается достаточно непросто. Я искал компоненты примерно 19 месяцев. В основном, вся проблема в том, что универсалы на разборках достаточно редки. Панели с переключателями управления были найдены на аукционах yahoo и благополучно привезены из Японии при помощи услуг компании aleado.ru. Остальное, кроме накладок – было куплено у RomanV8STORE.
С накладками я чуток обосралси-и, тупо про них забыл, поэтому взял старые, вырезал в них все что нужно, обтянул алькантарой, так же, как делал это с креплением для Yatour.

Авто с регулировкой задних сидений по наклону

Авто с регулировкой задних сидений по наклону

Авто с регулировкой задних сидений по наклону

Получилось даже ничего, на мой взгляд.

Порядок установки проводки в двери следующий. Для начала, нужно снять внутренние пластиковые накладки на порогах передних и задних дверей, крепятся клипсами. Затем, снять нижнюю часть обшивки средней стойки салона (так же на клипсах, плюс сверху она крепится к верхней панели, будьте аккуратны, наверное, можно крепление неосторожно повредить). Далее, отсоединить фишки, находящиеся под белой пластиковой крышкой. После этого можно приступать к демонтажу обшивок дверей. Крепятся они на клипсы (которые раскрепляются нажатием на их центральную часть), а также двумя винтами в нижней части обшивки, винтом под заглушкой в подлокотнике, винтом под накладкой внутри рукоятки открытия двери.

Авто с регулировкой задних сидений по наклону

Авто с регулировкой задних сидений по наклону

Обшивку рекомендую снять совсем, то есть отсоединить тросики от рукоятки, чтобы не мешала остальным манипуляциям. Проводка крепится на клипсах, большая часть ее находится под пленкой-гидроизоляцией, но к ней можно добраться и без «отдирания» пленки. Проблему составит отсоединение фишки от замка (фишка герметичного исполнения), для ее отсоединения без отклеивания пленки нужны длинные, тонкие руки с сильными пальцами. У меня получилось. Еще один нюанс – в нижней передней части двери проводка крепится на пластиковый кронштейн, фиксирующийся в двери защелками, которые нереально расстегнуть (они повернуты внутрь двери и держатся на металлической планке, расстояние между ней и железом двери – буквально пара миллиметров). Именно поэтому, на проводке которую Вы купите, скорее всего защелки будут вырваны с мясом. Я не стал снимать кронштейн, я срезал штатную изоленту, которой проводка была к нему примотана, снял проводку, установил новую и ее уже примотал изолентой к кронштейну. Неудобно, но так все осталось целым.

Приводы устанавливаются следующим образом. Нужно снять нижнюю часть заднего сидения (крепится на двух защелках и двух крючках, достаточно потянуть переднюю часть сидения вверх, а затем подать его немного вперед). Открутить винты, удерживающие обшивки задних стоек, находящиеся рядом со спинками задних сидений.

Авто с регулировкой задних сидений по наклону

Обшивки после этого поднимаются вверх и снимаются. В целом, стационарные кронштейны крепления спинок сидений после демонтажа обшивок уже видно, но снимать их и устанавливать на их место приводы достаточно сложно. Я снимал обшивку багажника, точнее не снимал, а откреплял, чтобы можно было под нее залезть. Для снятия обшивок нужно снять фанерную панель пола багажника, которая удерживается винтами под петлями крепления грузов. Крепится обшивка на двух винтах с каждой стороны и, кажется, шестью клипсами. Приводы ставятся на те же места, на которых были установлены стационарные кронштейны крепления спинок, с использованием тех же крепежных деталей. Болт-он.

Источник

Как правильно отрегулировать сидение водителя

Авто с регулировкой задних сидений по наклону

Многие водители занимают неправильное положение за рулем, что серьезно сказывается не только на удобстве, но и на управлении автомобилем. Правильное положение за рулем поможет предотвратить ДТП или уменьшить риск тяжелой травмы в случае его возникновения, а также повысит комфорт водителя. Нижеприведенные советы помогут вам выбрать правильное положение.

1. Сядьте ровно, так, чтобы ваша спина и ягодицы плотно прижимались к сиденью. Такое положение поможет избежать болей в спине, возможных спинных травм, а также обеспечит лучший обзор дороги.

Авто с регулировкой задних сидений по наклону

2.Сиденье регулируется по отношению к педалям. Нажмите педаль тормоза правой ногой до упора и полностью выжмите сцепление (в автомобилях с механической коробкой передач) или педаль для отдыха левой ноги (если у вас коробка-автомат). Отрегулируйте сиденье таким образом, чтобы при нажатии педалей до упора ваши колени оставались слегка согнутыми (под углом около 120 градусов).
Чтобы отрегулировать сиденье правильно, заведите двигатель и несколько раз нажмите на тормоза, чтобы создать давление.
Если колени выпрямляются, вы сидите слишком далеко. Если они согнуты под прямым углом, вы сидите слишком близко.
Полностью разогнутые ноги блокируют деятельность колена. В таком положении вы не чувствуете педаль, а также вам нужно прикладывать больше усилий для нажатия на педаль, так как исчезает сила рычага, которым служит колено. Кроме того, в таком положении увеличивается риск получения тяжелой травмы ног. При столкновении выпрямленные ноги ломаются, а согнутые складываются. Кроме того, кости ног повредят таз и нижнюю часть позвоночника.
Если же ноги согнуты слишком сильно (то есть водитель сидит слишком близко), под углом около 100 градусов, то тело не поддерживается как следует, и ухудшается циркуляция крови. Кроме того, в таком положении увеличивается риск травмы при столкновении.
Бедра должны быть расположены так, чтобы водитель чувствовал себя комфортно. В малогабаритных автомобилях можно опереться левым коленом о дверь, а правым – о среднюю консоль.
Пятки должны упираться в пол, а нажимать на педали следует носками. Правая пятка, в частности, должна упираться в пол под педалью тормоза, но быть в состоянии дотянуться до педали газа. Это означает, что нажимать на педаль газа вы будете под углом.
Когда левая ступня не задействована в выжимании сцепления, она должна покоиться на педали для отдыха левой ноги (в машине с коробкой автомат она покоится на ней все время). Так вы сможете слегка отталкиваться, чтобы таз не съезжал с сиденья при торможении, а во время экстренного торможения у вас будет дополнительная опора помимо руля.

Авто с регулировкой задних сидений по наклону

3. Угол наклона спинки сидения должен быть ближе к прямому. Невозможно (да и необязательно) добиться идеальной регулировки, но наиболее подходящим будет угол в 110-95 градусов.
Достичь идеального положения сиденья невозможно, так как при прямом угле создается нагрузка на поясницу, голова будет находиться слишком высоко. Кроме того, сам руль тоже регулируется. Вы можете отклонить сиденье назад, на несколько градусов от прямого угла, а затем отрегулировать руль так, чтобы он был параллелен спине.
После того, как вы отрегулировали угол наклона сиденья и руль, проверьте правильность регулировки следующим образом: положите запястье руки на верхнюю часть руля. В правильном положении вы должны быть способны загнуть ладонь за руль, не отрывая при этом лопаток от сиденья. Рука должна быть разогнута, но, в то же время, не слишком вытянутой.
Если вы не достаете до верхней части руля запястьем, а только нижней частью ладони или вам приходится отрывать лопатки от сиденья, значит, вы сидите слишком далеко. В таком положении нужно будет тянуться вперед, когда вы держите руль.
Если вы касаетесь руля предплечьем или запястьем при согнутой руке, вы сидите слишком близко к рулю.
В машинах с горизонтальным рулем (в основном, в грузовиках), невозможно проверить правильность положения вышеописанным образом. В этом случае просто возьмитесь рукой за дальнюю часть руля так, чтобы локоть не был полностью разогнут, а лопатка не отрывалась от сиденья.

Авто с регулировкой задних сидений по наклону

4. Руль должен быть отрегулирован так, чтобы он не мешал ясному обзору панели приборов. Идеальное положение должно позволять правильно держаться за руль (соответственно цифрам 9 и 3 на циферблате часов), так, чтобы ладони находились немного ниже плечей.

Авто с регулировкой задних сидений по наклону

5.Если руль регулируется по длине, установите такое расстояние, чтобы локти были согнуты под углом 120 градусов. Между центром руля и грудью должен быть минимальный зазор в 30 см (но не более 45 см)

Авто с регулировкой задних сидений по наклону

Установите такую высоту сиденья, чтобы иметь хороший обзор дороги и видеть панель приборов, не нагибаясь при этом. Кроме того, высота должна быть правильной по отношению к рулю и педалям. В большинстве автомобилей зазор между головой и крышей должен составлять ширину ладони (пять пальцев).
В кабриолетах и машинах с высокой крышей отрегулируйте высоту сиденья таким образом, чтобы ваши глаза находились (путь даже приблизительно) напротив центра лобового стекла, так, чтобы опущенный козырек не мешал обзору дороги.
6. Отрегулировав сиденья, снова проверьте положение ступней и ног, чтобы оно соответствовало рекомендациям, указанным выше.

Авто с регулировкой задних сидений по наклону

7.Подголовник должен находиться на уровне век и, что еще важнее, как можно ближе к голове (2-3 см). Если он находится дальше 7 см, это увеличивает риск травмы от внезапного резкого движения головы. Учитывайте, что при вождении голова должна быть немного наклонена вперед. Если подголовник выдвигается недостаточно высоко, вы можете компенсировать это за счет увеличения его наклона.
8. Чтобы иметь наилучший обзор, ваши глаза должны быть расположены напротив центра лобового стекла или немного выше. Глаза должны быть расслаблены, а не напряженно сосредоточенными, и смотреть вперед, а не вниз. Так вы будете видеть дорогу далеко вперед и одновременно замечать периферийным зрением то, что происходит поблизости.
9. Отрегулируйте правильно зеркала заднего вида. Как это правильно сделать подробно написал xDarkBeam вот сдесь.
Надеюсь кому то будет полезно. Вот источник информации,

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *