Авто с цепным двигателем до 500000 рублей
Топ-10 автомобилей с пробегом до 500000 рублей
Стоимость современных автомобилей достаточно высокая, и найти хорошую машину за 500000 рублей сложно – разве что, только на вторичном рынке. Новых моделей в пределах этой суммы очень мало, а их характеристики и оснащение – ограничены. Потратить не больше полумиллиона рублей и купить автомобиль в оптимальной комплектации получится только, если транспортное средство будет с пробегом.
Подержанное или новое авто?
ТОП-10 моделей до 500 тысяч
Если вы приняли решение о покупке подержанной машины стоимостью до полумиллиона рублей, вам пригодится наш рейтинг лучших автомобилей этой ценовой категории на 2020 год. Здесь можно найти машины из бюджетной и даже средней ценовой категории, стоимость которых снизилась в процессе эксплуатации.
Honda Accord
За полмиллиона рублей можно купить автомобиль «Хонда Аккорд» 8-го поколения – 2008-2013 года выпуска. Салон машины не отличается высоким качеством отделочных материалов, зато водительское кресло может устанавливаться в любом положении для улучшения обзора.
Среди плюсов авто: хороший уровень безопасности, обеспечиваемый фронтальными подушками, боковыми шторками и усилителем руля. По результатам краш-тестов модель заработала 5 звезд из 5 возможных. Однако дорожный просвет у нее небольшой, а динамика далеко не впечатляющая.
Mitsubishi Lancer
Неплохой японский седан, который пользовался популярность и во время выпуска (до 2016 года), и остается популярным сегодня. Автомобиль привлекает внимание, в первую очередь, современным дизайном и удобным салоном, надежностью основного оборудования и хорошей динамикой.
Модели 2011-2016 года выпуска выпускались с 1,5-литровым бензиновым мотором с производительностью 109 л. с. (скорость – до 191 км/ч), 1,6-литровым двигателем, 117 л. с., бензин, (макс. скорость 190 км/ч) и 1,8-литровым бензиновым ДВС, мощностью 143 л. с. (скорость – 192 км/ч).
Среди основных преимуществ: современное оснащение и сравнительно небольшое потребление топлива. Минусы: дорогие запчасти, высокий расход смазочных материалов и жесткая подвеска.
Volkswagen Golf
Качественный немецкий хэтчбек, который выбирают за интересный внешний вид, высокий уровень комфорта и отличную управляемость. Потребление топлива у этого семейного авто небольшое, а скорость вполне подходящая и для коротких, и для продолжительных поездок. При наличии 500 тыс. руб. можно рассчитывать на покупку авто 2008-2013 гг., укомплектованного силовыми агрегатами на 1,2 л, 105 л. с. (скорость 190 км/ч, бензин), 1.4 л, 122 л. с. (бензиновый, скорость до 200 км/ч), 1,6 л, 102 л. с. (бензиновый, 188 км/ч) и 1,6 л, 105 л. с. (дизельный, 190 км/ч).
Плюсами можно считать вместительный салон и эффективная шумоизоляцию, качественное оснащение: даже базовые версии комплектуются неплохими аудиосистемами, подогревом и кондиционером. К минусам относят слабое ЛКП и не слишком впечатляющую динамику.
Mazda 6
Большинство владельцев Мазда 6 редко сталкиваются с проблемами в процессе эксплуатации. Однако есть и минусы: небольшое багажное отделение и сравнительно высокая стоимость, из-за которой за полмиллиона доступны только машины, выпущенные больше 7 лет назад.
Ford Mondeo
На вторичном рынке доступны модели, выпущенные в 2013-2015 году с моторами на 2,0 л, 145 л. с. (бензиновый, 205 км/ч), турбированными 2,0-литра, 199 л. с. (бензин, 218 км/ч) и 2,5 л, 149 л. с. (бензиновый, скорость до 204 км/ч).
Skoda Octavia
Отличное авто, понять преимущества которого можно после первой же поездки: удобные кресла для водителя и пассажиров, вместительный багажник и небольшое потребление топлива, маневренность и сравнительно высокий клиренс в 15,5 см.
Выбирая автомобиль в хорошем состоянии, за сумму до полумиллиона рублей можно найти Шкоду Октавия 2012-2016 гг. с двигателями на 1,2 литра, мощностью 105 л. с. (скорость 193 км/ч), 1,4 литра, 140 л.с. (бензиновый, 212 км/ч) и 1,6 л, мощностью 110 л. с. (бензин, скорость – до 191 км/ч).
Среди преимуществ авто, стоит отметить невысокую стоимость обслуживания и эксплуатационную надежность. Ремонтировать такое авто придется редко, шумоизоляция надежно защищает салон от посторонних звуков, а стоимость подержанного авто заметно ниже, чем у соплатформенников. К минусам относят небольшой ресурс ремня ГРМ и сравнительно низкое качество покрытия.
Kia Sportage
Неплохой 5- или 7-местный кроссовер с более чем доступной, даже для подержанного автомобиля, ценой и хорошим оснащением. Стоимость содержания машины ниже, чем у похожих по параметрам новых авто. Среди положительных моментов: высокий уровень проходимости и приличная вместимость салона.
В пределах 500 тыс. рублей можно найти «Киа Спортейдж» 2010-2014 года с 2,0-литровыми дизельными моторами 136 и 184 л. с. (скорость 180-184 км/ч) и 2,0-литровыми бензиновыми движками на 150 л. с. (скоростью до 182 км/ч). К сожалению, эти моторы не отличаются экономичностью, а шумоизоляция – эффективностью. Динамика машины тоже не впечатляющая, а уровень безопасности – невысокий по сравнению с другими авто ценовой категории.
Chevrolet Cruze
За полмиллиона рублей можно купить «Шевроле Круз» 2013-2015 года с бензиновыми моторами на 1,4 литра, 140 л. с. (скорость до 200 км/ч), 1,6-литра, 109 л.с. (скорость 177 км/ч) и 1,8 литра, 141 л. с. (скорость 190 км/ч).
Среди минусов машины: определенные технические проблемы. Потому выбирать желательно автомобиль с коробкой-«механикой», а не с АКПП. Иногда проблемы возникают и с подвеской, но запчастей достаточно, а их стоимость доступная.
Honda Civic
Автомобиль, который выпускается в кузове хэтчбек и седан. Первый вариант выглядит представительно и агрессивнее, второй – отличается лучшей динамикой и скоростью. Отделка машины в любом варианте привлекательная и качественная, а в топовых комплектациях даже кожаная.
Стоимость новой «Хонды Цивик» достаточно высокая, поэтому до 500 тысяч можно купить только автомобили старше 2011 года. А вот вариант мотора у моделей в хорошем состоянии только один – 1,8-литровый 140-сильный бензиновый агрегат, обеспечивающий скорость до 205 км/ч.
Среди плюсов: большое количество опций и просторный багажник. Минус — сложно найти машину именно в хорошем состоянии. Кроме того, в процессе эксплуатации автовладельцу придется часто менять расходные материалы.
Ford Focus
Американское авто – по-настоящему семейное транспортное средство. Пользуется популярностью за свою практичность, доступную цену и большой ассортимент комплектаций. Купить машину можно в кузове «седан», «хэтчбек» или «универсал».
В списке моделей Фокус с ценой до 0,5 млн. рублей – автомобили 2014-2018 гг. с 1,5-литровыми 150-сильными (скорость до 208 км/ч), 1,6-литровыми, 105 л. с. (скорость – 180 км/ч) и 1,6-литровыми, 125 л. с. (скорость – 184 км/ч) бензиновыми моторами.
Особенности выбора
При выборе подержанного автомобиля, стоит обратить внимание на целый ряд факторов, чтобы не ошибиться и не пожалеть о покупке в будущем. Обращать внимание надо на:
Завершить осмотр следует проверкой освещения, стеклоподъемников, кондиционера, обогрева и другого оборудования. Конечно, если основные элементы авто работают нормально, отказываться от ее покупки не стоит. Но можно существенно сбить цену при торге.
В заключении отметим, что хорошая подержанная иномарка – намного более удачный вариант, чем бюджетная, но новая модель. И, хотя найти подходящий автомобиль в хорошем состоянии за полмиллиона рублей — задача непростая, поиски будут оправданны, но лишь в том случае, когда вы будете внимательны и последовательны в поиске и просмотре вариантов.
Какой автомобиль купить за 500 тыс. рублей: топ-5 машин со вторички
Содержание
Все мы помним далекий 2006 год, когда за полмиллиона рублей можно было взять достойный автомобиль. Но кризисы, инфляции, скачки валют сделали свое дело, и теперь сложнее найти солидный, комфортный автомобиль по указанному ценнику. Чтоб упростить вам задачу, я составил рейтинг тачек за 500 тыс. рублей.
При подборе машин руководствовался пятью критериями: ликвидность, безопасность, комфорт, пробег до 150 тыс. км и выпуск не позднее 2006 года. Сразу хочу сказать, что седанов типа «Лансера» и «Соляриса» вы тут не увидите. Для них красная цена — до 400 тыс. рублей, а в наш бюджет можно уложить что-то поинтереснее.
Suzuki Grand Vitara
На пятой строчке топа — эдакий недоджип, довольно популярный сегодня. За последние три месяца через avtocod.ru его пробили 7 670 раз.
Плюсы Suzuki Grand Vitara — надежность и неплохая проходимость. Внешность на любителя, но российским покупателям «Витара» нравится безотказностью и простотой.
На выбор доступно несколько моторов: 2,0 (150 л. с.), 2,4 (169 л. с.) и 3,2 (233 л. с.). Первые два — самые популярные на рынке. Для них свойствен масложор, растягивание цепи ГРМ, болячка клапанов и датчика давления масла. Цепь ГРМ редко «выхаживает» сотку, жор масла начинается после 100 тыс. км.
Клапаны моторов придется регулировать, так как в них нет гидрокомпенсаторов. По регламенту процедуру нужно делать каждые 40 тыс. км, но по факту мало кто этим заморачивается чаще, чем раз в 100 тыс. км.
Коробок у «Витары» две — четырехступенчатый автомат Aisin и механика, причем это именно тот случай, когда АКПП надежнее «ручки». Коробка хоть и старая и неинтересная, но очень надежная. У механики случаются частые проблемы с первой передачей на прогретую. Причин немного: умирающее сцепление, плохое масло, завоздушивание системы и умирающий синхронизатор.
Kia Sportage
Четвертое место я отдал «Спортейджу». Раз речь пошла о кроссоверах, то «Киа», безусловно, достоин участия в рейтинге. Если закрыть глаза на жесткий пластик и немного топорные формы интерьера, то это вполне приятный внедорожник. За 500 тыс. рублей большего комфорта от кроссовера вам не видать, поэтому не вижу смысла жаловаться на мелкие недостатки типа отсутствия кожи или навороченной электроники.
К подвеске вопросов нет. Вечного ничего не бывает, поэтому, как и везде, после сотки начнут умирать стойки, линьки и т. д. Это расходники — не стоит принимать близко к сердцу.
Есть одна болячка, свойственная только машинам с «нашего» рынка, это правый шрус. Он просто-напросто сухой, потому часто умирает. Сами же коробки, и АКПП, и МКПП, без нареканий. Бывали единичные случаи, когда на механике откручивался болт устройства переключения и коробка сразу подлежала замене.
Чаще всего в продаже встречаются двухлитровые двигатели на 141 л. с. Они считаются неприхотливыми и надежными в эксплуатации. К уязвимым местам я бы отнес течи радиаторов, частые глюки и отказы датчиков двигателя и системы охлаждения.
Есть и другой мотор, более мощный, — 2,7 л на 175 «лошадей». Он динамичнее, но и проблемнее. Туда внедрили гидронатяжитель ремня, который может доставить много неудобств. Еще 2,7 очень привередлив к качеству масла.
VW Passat B7
В тройку рейтинга вошел «Пассат» в кузове В7. Не скажу, что внешность у него прямо вау, но седан вполне симпатичный. Если бы не вечно коррозирующие кузова «ВАГов», то к внешности я бы вообще не придрался.
В салоне все сделано с немецким акцентом — строго и со вкусом. Шумоизоляция на хорошем уровне, эргономика продуманная.
Линейка двигателей у «Фолькса» обширная: 1,4 л (122-150 л. с.); 1,8 л (152 л. с.) и 2,0 л (210 л. с.) и дизельная двушка (170 л. с.). Сразу скажу, что лучше брать дизель. Там практически нет проблем.
1,4 л очень хрупкий. У него слабая поршневая, будут проблемы с цепями, теплообменником, сервоприводом на турбину. 1,8 и 2,0 чуть более крепкие, но страдают масложором, проблемами поршневой группы и системы вентиляции картерных газов и ГРМ.
Если и выбирать бензиновый мотор, то стоит поискать «живой» и самый простой 1,8 л либо топовый 3,6 л. Эти двигатели шли только для внутреннего рынка.
Из трансмиссий рекомендую «мокрый» шестиступенчатый автомат. «Сухой» DSG («робот») — большой привереда.
МКПП зарекомендовали себя неплохо. Им требуется только обычная плановая замена сцепления. Серьезных проблем у механики Passat не наблюдалось.
Chevrolet Cruze
Второе место я отдал «Крузу». У многих наверняка возникнет вопрос, чем «Круз» лучше «Пассата»? Если сравнивать машины в рулежке, комфорте и каких-то опциях, то «ВАГ», несомненно, впереди. Правда, есть то самое «но», которое перевешивает все плюсы «Фолькса». Я хочу посоветовать не только красивую и динамичную машину, но еще и практичную.
За 500 тысяч найти живой «Круз» не составит труда. Единственное, их любят таксисты и перекупы, поэтому понравившийся автомобиль стоит проверить перед покупкой. Я нашел неплохой вариант: 2013 год, 98 тыс. км пробега.
Пробил машину и увидел в отчете avtocod.ru, что машина не после такси и пробег похож на правдивый.
Зато есть ограничения, четыре неоплаченных штрафа на семь тысяч рублей и пять расчетов ремонтных работ на кругленькие суммы.
Этот автомобиль не для нас, идем мимо.
Второй плюс «Шевроле Круз» — стильный внешний вид и просторный салон. По габаритам он немного не дотягивает до D-класса.
Ну и третье преимущество в том, что силовые агрегаты у «Шеви» не такие сопливые, как у «Пассата». До 2013 года на «Круз» устанавливали 1,6 л (109 л. с.) и 1,8 л ( 141 л. с.), потом к ним присоединился более шустрый 1,4 л на 140 л. с. Шустрым он был благодаря турбине. Но 1,4 крайне капризный к топливу, постоянно требует внимания вентиляция картерных газов.
Самый древний и надежный мотор — 1,6. Он давно на рынке. Если будете часто менять ГРМ, будет вам счастье.
1,8 более современный и более проблемный. ГРМ у него ходит дольше, но бывают случаи, что муфты газофазораспределния не доживали и до 100 тыс. км. Помимо этого, вечно сопливят крышки клапанов, и в зоне риска термостат и теплообменник.
Из трансмиссий советую старую добрую механику. Автомат хорош, пока новый. А потом умирает гидроблок, начинаются пинки, гибнут соленоиды и планетарные шестерни.
Toyota Camry XV40
«Камри» в сороковом кузове поистине комфортна и популярна на дорогах. Это та престижная «рабочая лошадка», на которой можно смело уехать из Москвы во Владивосток или красиво подъехать к ресторану. Именно она вошла в топ продаж тех лет и крайне ликвидна сегодня. Именно ей я отдаю победу, но только той, что с мотором 2,4, а с МКПП или АКПП — не важно. Это дело вкуса, потому что обе коробки очень надежные в паре с таким мотором.
Тем, кто любит динамику, «Тойота» предложила легендарный 3,5 на 277 л. с. И легендарный он не из-за надежности, а конского налога и большого расхода топлива. При активной езде будете тратить свыше 20 л топлива. Плюс привода и АКПП не могут пережить двигатель. Там и вес, там и количество лошадей, там и крутящий момент.
Конечно, если вы первый владелец и очень аккуратно эксплуатируете тачку, «три и пять» прослужил долго. Но, как правило, их покупают, «жарят» и продают. Из мелких болячек я бы выделил маленький ресурс ГРМ, помпы и каталиков.
Что касаемо кузова и салона, то тут все просто, со вкусом и энергоемко. Внутри ничего не мешает, не отвлекает водителя. Материалы использовались качественные, и, как правило, в салоне нет сверчков даже после 300 тыс. км.
Подвеска тоже образец для подражания по «неубиваемости». К первой сотне в нее можно даже не заглядывать. Единственное — раз в сезон желательно делать развал-схождение, так как его углы часто уходят.
Автор: Евгений Габулян
А какой автомобиль купили бы вы за полмиллиона рублей и почему? Напишите в комментариях.
Какую машину можно выбрать до 500 тысяч рублей
Продумывая, какую машину можно купить до 500 тысяч рублей на Российском рынке — стоит определиться, чего в итоге хотим от нее. Важна ли нам безотказная работа автомобиля, комфорт, внешний вид или мы выбираем автомобиль, ремонт которого будет стоить дешево?
Автомобили до 500 тысяч рублей — это группа автомобилей, пользующаяся большой популярностью на Российском рынке. В авангарде находятся автомобили сегмента C, так называемые малолитражки или «средний класс». Однако не меньший интерес вызывают авто сегмента D и городские автомобили — сегмент B.
Компактный класс — сегмент C
Сначала мы рассмотрим автомобили из самого популярного сегмента в России. Легковые автомобили С-сегмента отлично подходят как для городских, так и для маршрутов средней протяженности.
Стоимость возможного ремонта и запчастей находится на приемлемом уровне, а комфорт вождения достаточен для большинства водителей. По цене 500 тысяч рублей, можно найти много моделей, которые по-прежнему выглядят очень хорошо и прослужат еще достаточно долго.
Volkswagen Golf V
Одна из самых популярных моделей Volkswagen Golf Golf V. К сильным сторонам машины можно отнести высокий уровень отделки салона, хорошие ходовые качества, доступность дешевых запчастей и широкий выбор вариантов двигателей.
К недостаткам можно отнести в первую очередь слабую антикоррозионную защиту, аварийную коробку передач DSG с двойным сцеплением и двигатели с существующими серьезными производственными дефектами.
Какой мотор стоит выбрать? В первую очередь надежный бензиновый двигатель 1.6 MPI (102 л.с.), успешный дизельный мотор 1.9 TDI (90, 105 л.с.), за исключением двигателей с маркировкой BLS и BXE с производственными дефектами.
Эту маркировку можно найти на крышке ГРМ или на наклейке рядом с запасным колесом. Также советуем избегать аварийных двигателей 2.0 TDI (136, 140, 170 л.с.) и бензиновых вариантов 1.4 TSI (122, 140 и 170 л.с.).
Ford Focus Mk2
Еще одна интересная машина до 500 тысяч рублей — это Ford Focus Mk2. Эта модель как и Golf V также может похвастаться хорошей управляемостью и устойчивостью на поворотах. Сильной стороной модели можно назвать привлекательную цену.
За эти деньги можно купить Golf V определенного года выпуска или Focus Mk2 на несколько лет моложе. По сравнению с конкурентами Ford отличается наиболее просторным салоном. Он также имеет один из самых больших багажников в своем классе — около 400 литров для хэтчбека.
К недостаткам данной модели можно отнести плохую защиту от коррозии, большое количество мелких, но досадных дефектов, а также среднюю внутреннюю отделку.
При выборе двигателя стоит обратить внимание на дизельные моторы 1.6 TDCi (90, 109 л.с.) и 2.0 TDCi (110, 136 л.с.). Это прочные конструкции, разработанные совместно с французским концерном PSA. Также встречается в Peugeot и Citroen как HDI. Версии 109 и 136 лошадиных сил определенно более динамичны.
Среди бензиновых моторов заслуживает внимания версия 1,6 л (100 л.с.). Стоит быть осторожнее с вариантом 1.8 TDCi (100, 115 л.с.), хотя в нем нет фильтра DPF, но есть проблемы с аварийными форсунками, дорогостоящими в ремонте и замене. Также следует помнить, что бензиновые двигатели плохо переносят газовые установки.
Opel Astra H
Третий самый популярный компактный автомобиль в этом ценовом потолке немец Opel Astra H. В этом случае можно рассчитывать на сдержанные эксплуатационные расходы, сравнимые с Ford или Renault Megane II, немного ниже, чем в случае с Volkswagen Golf V. Благодаря простой конструкции все сервисные работы, выполняемые с этим автомобилем, также будут дешевыми.
Автомобиль сложно похвалить за хорошие ходовые качества, защиту от коррозии, вместительность и внутреннюю отделку. Пластик внутри твердый, легко трескается и царапается. За 500 тысяч рублей мы можем рассмотреть модели других марок даже более позднего года выпуска.
Несмотря на это, в предложении двигателей много удачных и надежных версий. Наиболее заметны бензиновые модели 1,6 л (116 л.с.) и 1,8 л (125, 140 л.с.). Важно отметить, что и более слабый и более мощный двигатель хорошо работают с газовой установкой, если в планах есть перход на другие типы топлива.
Также примечательны версии дизельного двигателя 1.9 CDTI мощностью 120 и 150 л.с. Это дизельные моторы конструкции Fiat, также встречающиеся в моделях Alfa Romeo.
Honda Civic VIII
В группе машин до 500 тысяч рублей есть и интересное предложение из Японии, это Honda Civic VIII, более известная как «НЛО». Дизайн кузова авто выделяет его из всех моделей и делает еще привлекательнее.
Автомобиль, прежде всего, просторный. В нем современные складывающиеся задние сиденья (их можно поставить вертикально и получить дополнительное место для багажа за передними сиденьями). Сильной стороной этой модели также является сенсационное шасси, которое после Ford Focus Mk2 является лучшим автомобилем в своем классе. Однако, с достаточно жестко настроенной подвеской придется смириться.
Для любителей быстрой езды — это будет преимуществом, а для тех, кто ценит комфорт — недостатком.
Автомобиль заслуживает похвалы за очень качественную внутреннюю отделку и надежность. Именно этой последней особенностью славятся все поколения модели Civic.
Самыми большими недостатками этой конструкции являются среди прочего, цена на некоторые детали, но какие то можно найти и в качестве заменителей. Еще можно пожаловаться на плохую обзорность сзади. Помеха, необычное лобовое стекло со встроенным спойлером. Кроме того, машина является одной из самых дорогих в этом сегменте, если говорить о самой покупке. За те же деньги можно найти гораздо более молодую модель конкурентов или придется платить за бренд Honda.
Что касается двигателей, то практически каждый из них долговечен. Однако из-за хорошей динамики особенно выделяются бензиновый двигатель 1.8 i-VTEC (140 л.с.) и дизель 2.2 i-CTDi (140 л.с.). К сожалению, имея 500 тысяч рублей или меньше, мы можем скорее всего купить только дизель и базовый двигатель 1.4 i-VTEC мощностью 99 л.с.
Renault Megane III
Renault Megane III — очень интересный аппарат в нашем списке. Это связано с тем, что относительно плохое мнение о втором поколении очень положительно сказалось на ценах на подержанный Renault Megane III.
Новые Рено Меган 3 довольно быстро обесценились, в то время как многое было улучшено по сравнению с их предшественниками. Этот автомобиль стоит гораздо дороже чем его оценивают на рынке. Можно найти некоторые недостатки, но они больше связаны с потрескиванием пластика, чем с настоящими проблемами.
Сумма в пределах 500 тысяч рублей дает возможность рассмотреть для приобретения действительно много автомобилей и их моделей. Конечно, чем больше денег, тем шире торговый ряд. Интересно, что в бюджете до 700 тысяч рублей мы сможем найти даже машину возрастом от 4 до 5 лет и пробегом около 70 000 км.
Лучшим вариантом для подержанного автомобиля является бензиновый 1,6 16 В (100–110 л.с.) или 2,0 16 В (143 л.с.). Двигатель 2.0, который поставлял Nissan, поставлялся только с бесступенчатой трансмиссией CVT.
Оба двигателя хорошо справляются со сжиженным газом, при желании можно такую установить. Благодаря довольно простой конструкции этих моторов установка газа на Megane III очень простая процедура.
В случае с дизелями стоит обратить внимание на 1,5 dCi или 2,0 dCi. В частности, версия 1.5 была значительно улучшена по сравнению со своей предшественницей. В Renault Megane 3 рекомендуется менять масло чаще, чем рекомендовано производителем. Замена каждые 10 000 км (вместо 20-30 000 км) значительно продлевает срок службы как бензиновых, так и дизельных двигателей.
В Renault Megane III следует ожидать, что подвеска будет не такой прочной, как, например, в Toyota. Однако цена на запчасти работает здесь как преимущество. Автомобиль хорошо сохраняется в плане коррозии. Выбирая подержанный автомобиль, внимательно присмотритесь к фарам. Частая проблема фар том, что в старых авто отражатели повреждены и восстановить силу света не возможно, и их придется менять на новые.
Volvo V50
Volvo V50 — идеальный семейный автомобиль просторный, вместительный и деликатный. Качество материалов интерьера классическое для Volvo — на очень высоком уровне. Уровень безопасности отмечен 5 звездами Euro NCAP. Volvo V50 производился в период с 2004 по 2012 год. По цене до 500 тысяч рублей мы можем найти модели с фейслифтингом (рестайлингом) с 2007 года. Некоторые версии оснащены среди прочего системой противоскольжения DSTC и 6 подушками безопасности. На вторичном рынке предлагаются модели 4х4.
Двигатель — лучше смотреть бензиновый 1.6 D2, если приоритетом является низкий расход топлива, ведь мощность — не самое главное для двигателя 1.6. Несмотря на то что Volvo V50 является довольно большим автомобилем, с двигателем D2 он может достичь среднего расхода топлива ниже 4 л / 100 км. Чтобы Volvo показала, на что способна по скорости — можно поискать шведский пятицилиндровый двигатель T5 объемом 2,5 литра.
Двигатель с турбонаддувом мощностью 230 л.с. позволяет этому семейному универсалу разгоняться до сотни за 6,8 секунды. Бюджет до 500 тысяч рублей позволит вам купить подержанный Volvo V5 2.5l T5 с первых лет производства (2004-2005). В начале 2020 года цены снова немного упали и сейчас держатся на том же уровне.
Семейные автомобили — сегмент D
Подержанные автомобили из сегмента D предлагают гораздо больший комфорт, чем компактные автомобили. К сожалению, их качество изготовления и производительность обычно идут рука об руку с количеством денег, которые мы оставляем в сервисных центрах для ремонта и диагностики.
BMW 3 серии E90
Подержанный BMW 3 серии (E90) — один из самых эксклюзивных автомобилей в этом сегменте. Высокое качество изготовления, богатое оснащение и большой ассортимент динамичных двигателей привлекают многих. По цене до 500 тысяч рублей можно купить BMW 3 серии с 2005 по 2012 год.
В случае BMW вариант оснащения и двигатель очень сильно влияют на цену на вторичном рынке, а также важно происхождение автомобиля и его техническое состояние. Стоимость содержания BMW с одной из топовых версий двигателя значительно выше, чем с с двигателями 1,6 или 2,0. Детали тормозной системы, подвески и т. д. дорожают вместе с мощностью двигателя.
Что касается двигателей стоит помнить, что их мощность влияет не только на стоимость других компонентов, но и на потенциальные затраты на ремонт самого мотора.
В случае с бензиновыми двигателями стоит обратить внимание на рядный четырехцилиндровый 2.0 (версия 320i). Если позволителен более высокий расход топлива, лучше выбрать 6-цилиндровый двигатель мощностью 170, 218 или 258 л.с. Не рекомендуется использовать бензиновый двигатель 1.6 из-за возможных сбоев в работе газораспределительного механизма. Среди дизельных двигателей лучшими представителями остаются 6-цилиндровые двигатели с маркировкой 325d и 330d.
Audi A4 B7
За 500 тысяч рублей на вторичке можно найти подержанный Audi A4 с 2004 по 2009 год. В качестве альтернативы мы можем также рассмотреть более раннее поколение, то есть Audi A4 B6 и B7 построены на одной платформе и очень похожи друг на друга. Наибольшие различия заключаются в доступном диапазоне двигателей.
Интерьер Audi A4 B7 выполнен в элегантном немецком классическом стиле. Все устроено так же, как и в любом другом автомобиле концерна Volkswagen. Качество материалов и дизайна на очень высоком уровне.
При выборе двигателя для подержанного Audi A4 часто приходится выбирать между надежностью и производительностью. Более старые конструкции с меньшей мощностью также более долговечны. Лидером по надежности является бензин 1,8 и 1,9 TDI.
Двигатели 2.0 TFSI и 2.0 TDI, несмотря на гораздо лучшую производительность, в случае подержанных автомобилей могут оказаться гораздо более ненадежными и их выбор может быть связан с большим риском устранения дорогостоящих дефектов и ремонта.
Для тех, кто любит спорт и любит прокатиться с ветерком, рекомендуются двигатели 3,2 и 4,2 литра в сочетании с приводом quattro (4×4) — хотя эксплуатационные расходы на эти авто будут огромными.
При рассмотрении вопроса о покупке Audi также стоит внимательно изучить ассортимент продаж Audi A6, так как цена этой модели на вторичном рынке не так уж и отличается от A4. При цене до 500 тыс. рублей можно встретить Audi A6 C5 или C6.
Toyota Avensis II
Несмотря на то, что Toyota известна своей надежностью, Avensis II в начале производства боролся с несколькими проблемами, которые позже были решены. Многие из них также были устранены в мастерских по гарантии.
Безусловно, лучше выбирать полифитнговую версию 2006-2009 годов. Тем более, что бюджет в 500 тысяч рублей это позволяет. Toyota Avensis просторна, динамична, а диапазон двигателей и вариантов оснащения удовлетворит требовательных водителей и пассажиров. Подвеска Avensis идеально подходит для мест где дороги не идеально ровные. Российских дорог этто актуально.
Бензиновые двигатели работают безупречно даже в версиях до рестайлинга. Оптимальный выбор — двигатели объемом 1,8 (129 л.с.) и 2,0 (147 л.с.). На наш взгляд, двигатель 1.6 (100 л.с.) слабоват для такой большой машины, хотя и с технической точки зрения он пользуется хорошей репутацией.
Лучшим выбором из ряда дизельных двигателей является 2.0 D-4D мощностью 126 л.с., предлагающий достойные характеристики и очень хорошие показатели расхода для этого сегмента.
Renault Laguna III
Из-за негативного отношения к предшественнику, цены на Laguna III непропорционально низкие по сравнению с тем, что модель предлагает на самом деле. Какой автомобиль стоимостью до 500 тысяч рублей можно в итоге получить, выбрав Renault Laguna?
Есть предложения автомобилей с 2010 по 2011 год. Renault Laguna III устранил проблемы, с которыми столкнулось предыдущее поколение. Электрика и электроника работают исправно, а уровень безопасности, как и в случае с Laguna II, подтвержден 5 звездами в тесте Euro NCAP.
Двигатель 1.6 (110 л.с.), несмотря на то, что он достаточно прочен и относительно дешев при незначительных поломках (катушки, ГРМ), кажется слишком слабым для этого семейного автомобиля. Двигатель Nissan 2,0 (140 л.с.) с прочной цепью привода ГРМ и лучшей мощностью, адаптированной к весу автомобиля, будет гораздо лучшим выбором.
Среди дизельных конструкций лучше всего выбрать один из двигателей 2.0 dCi (130, 150 или 175 л.с.). Блок 1.5dCi считается аварийным и немного слабоват для такой большой машины.
Opel Vectra C
Вообще выпустились три поколения, обозначавшиеся латинскими буквами A, B и C. Первая Vectra A встала на конвейер в сентябре 1988 года, производство последней версии Vectra C (Signum) завершилось в июле 2008 года. Opel Vectra C — очень вместительный и качественно сделанный автомобиль.
На сайтах с предложениями диапазоне 500 тысяч рублей обычно относятся к версии, т.е. 2005-2008 гг. Предварительно обновленные или часто бывшие в употреблении модели можно приобрести всего за 200-300 тыс.руб.
В настоящее время цена Vectra относительно невысока, поскольку Opel Insignia с гораздо более современной линейкой выпускается с 2008 года. Добавив сотню, другую может возникнуть соблазн купить Opel Insignia. Выбирая Vectra C, стоит знать, что универсал и седан были построены на разных платформах.
У версии «универсал» была такая же подвеска, что и у Opel Signum более высокого класса. В результате ходовые качества универсала Vectra оцениваются выше, чем у седана. Для ценителей Opel Vectra Caravan это практически супер-автомобиль с большим вместительным багажником.
Лучшими двигателями в этой модели являются дизельные двигатели 1.9CDTI, обычно мощностью 120 или 150 л.с. Хуже оценивается дизель объемом 2,2 л 125 л.с. (после лифы) и 2,0 л (100 л.с.). Самым надежным бензиновым движком, безусловно, является двигатель 1.8 122 л.с. С сентября 2006 года мощность 1.8 была увеличена до 140 л.с. Несмотря на умеренную динамику и большой бензиновый расход, выбирать этот двигатель стоит, надежность и гарантии эксплуатации отмечают специалисты и владельцы модели.
Дополнительным преимуществом этого авто является хорошая адаптация к работе на сжиженном газе. Хорошее мнение об этом двигателе означает, что найти в продаже Opel Vectra в хорошем состоянии с этим двигателем не просто. Интересно, что часто именно хорошо оснащенная Vectra с двигателем 1,8 140 л.с. является самой дорогой на рынке подержанных автомобилей. В 2020 году эта версия чаще всего достигает лимита в 500 тысяч рублей.
Выбирая Opel Vectra, лучше избегать автоматической коробки передач, у которой есть проблемы с модулями управления. Классическая механическая коробка передач будет намного лучшим выбором.
Другие неисправности, с которыми сталкиваемся в Vectra, это проблемы с центральным замком или панелью управления кондиционером. Однако по большей части это касается автомобилей возрастом старше 2005 года.
Городские автомобили сегмента B до 500 тысяч рублей
Автомобили из сегмента B идеально подходят для города или непродолжительных поездок за город. Дальние переезды для таких автомобилей не проблема, но уровень комфорта может многих не устроить.
Toyota Yaris II
К автомобилям, которые считаются безотказными, на ряду с немногими можно отнести Toyota Yaris. Автомобили до 500 тысяч рублей в большинстве случаев это модели второго поколения. Третье поколение появилось только в 2011 году, поэтому неудивительно что ценник на них выше.
Toyota Yaris II выпускалась с 2005-2011 гг. Качество сборки на высоком уровне. Хорошо подогнанный пластик, удачное и удобное положение за рулем и хорошая обзорность доставляют массу удовольствия при езде по городу. Автомобиль маневренный и при этом устойчив в движении. На высоких скоростях подводит шумоизоляция.
Наиболее распространены бензиновые агрегаты мощностью 1.0 VVT-i (69 л.с.) и гораздо более тихие и динамичные 1.3 VVT-i (86 л.с.). Автомобили с двигателем 1.3 нередко комплектуются газовыми установками (расход газа около 7л / 100). Если планируете ездить только по городу — можно смело выбирать версию 1.0 и наслаждаться расходом бензина на уровне около 5,5 л / 100 км. Однако следует помнить, что машина с меньшим двигателем будет более медлительной.
Среди дизельных вариантов можно выбрать экономичный 1,4 D-4D мощностью 90 л.с. Yaris с дизелем расходует около 5л / 100км. Однако стоит помнить, что дизельные двигатели не рекомендуются для классической городской езды. Короткие расстояния могут отрицательно сказаться на сроке их службы и привести к дополнительным расходам.
Opel Corsa D
Opel Corsa D вышел на конвеер с 2006 и закончил выпускаться в 2014 гоу. Автомобили до 500 тысяч рублей — это в основном рестайлинговые автомобили (рестайлинг проводился в 2011 году). Улучшены некоторые показатели.
Качество интерьера на хорошем уровне, хотя некоторые пользователи жалуются на потрескивание пластика. Стоит обратить внимание на уровень безопасности Corsa 4-го поколения, который получил 5 звезд в тесте Euro NCAP. Доступность дешевых запчастей на Российском рынке также говорит в пользу Corsa.
Ассортимент доступных двигателей велик. Начиная от типовых городских бензиновых агрегатов мощностью 1,0 (60 л.с.) и 1,2 (69, 80, 86 л.с.) 1,4 (90 л.с.), до двигателей для любителей спорта — 1,6 Turbo (150, 192, 210 л.с.) OPC. рекомендуем движки 1,2 (80 л.с.) и 1,4 (90 л.с.), обеспечивающие хорошую производительность и низкую проблемность. Расход немного выше, чем у двигателей 1.0, но комфорт и управляемость определенно лучше.
Peugeot 207
Интересным предложением городского автомобиля по цене до 500 тысяч рублей является также подержанный Peugeot 207. Производство этой модели началось в 2006 году. С 2012 года его сменил Peugeot 208, который также можно купить в заданном ценовом диапазоне.
Интересная линия, комфортный салон и хорошие ходовые качества — ключевые достоинства этой модели Peugeot. Также это один из немногих представителей сегмента B, доступный как универсал. Peugeot 207 SW имеет огромный багажник объемом 371 л со сложенными сиденьями и более 750 л. после раскладывания.
Базовый двигатель 1,4 мощностью 75 л.с. — прочный и недорогой агрегат. Для более-менее скоростного движения, можно рассмотреть двигатель 1,4 16 В (88 л.с.). В качестве альтернативы можно выбрать двигатель 1.6HDi мощностью 90 л.с. Этот дизельный двигатель считается одной из самых прочных конструкций, что является хорошим компромиссом с точки зрения динамики и экономии. Peugeot 207 HDi должен расходовать топливо в пределах 5,5 л / 100 км в смешанном цикле.
В случае с подержанными автомобилями Peugeot и Citroen стоит знать о возможном довольно дорогом ремонте задней подвески и ее комплектующих. При покупке, хотя бы визуально внимательно проверьте, стоят (смотрят) ли задние колеса в стороны или во внутрь.
При поиске автомобиля со спортивными задатками стоит присмотреться к спорткарам усиленной версии Peugeot 207, то есть в версиях VTi, GT или топовых RC. Существует ряд моделей, которые обладают большей мощностью и доступны с аналогичным бюджетом.
Mazda 2 II поколения
Mazda 2 — один из самых умных городских автомобилей, который можно купить до 500 тысяч рублей. Автомобиль выпускался с 2007 по 2014 год. Он был построен на платформе Ford Fiesta VII поколения. Характерное расположение рычага переключения передач — одна из отличительных черт этих автомобилей.
Качество материалов, использованных в интерьере достаточно хорошее, равно как и качество отдельных элементов. Мощности авто достаточно для города, а трехспицевое рулевое колесо придает немного спортивный характер.
Mazda всегда славилась очень живучими бензиновыми двигателями. Вы можете найти Mazda 2 также с дизельными двигателями 1,4 или 1,6. Самый популярный из бензиновых двигателей вариант 1,3 МЗР (86 л.с.) или 1,5 (103 л.с) экономичен и идеально подходит для неспешной езды по городу.
Большое количество запчастей является общим и взаимозаменяемыми для Mazda 2 и Ford Fiesta, поэтому доступность и цены на отдельные компоненты достаточно приемлемы.
Проверка автомобиля перед покупкой
Помните, что независимо от того, какой автомобиль вы выберете, проверяйте его на гос сайтах на предмет угона и аварийности (автотека и прочие). Посмотрите, где можно бесплатно или за символические деньги проверить историю или найти информацию из отдельных баз данных VIN, предполагаемой покупки. В случае импортных автомобилей или тех, у которых было много владельцев, предпочтительно использовать расширенные отчеты на специализированных сайтах.