Авто с японии во владивостоке распил
Как купить конструктор-распил. Как купить распил(карпил) из Японии.
Чтобы купить авто на аукционе, вы можете посетить центральный офис нашей компании в г.Владивосток. Если такой возможности у вас нет, либо вы проживаете в другом городе, тогда автомобиль можно приобрести дистанционно, пользуясь сайтом и электронной почтой. Рассмотрим основные этапы выбора и покупки конструктора-распила(конструктора-карпила) на заказ из Японии. Подробнее о том, что такое распил и карпил авто.
Перед покупкой распила на аукционе в Японии:
1. Клиент отправляет запрос по электронной почте jptrade@yandex.ru или через соответствующую форму заказа авто из Японии на сайте. Также вы можете выбрать автомобиль самостоятельно на аукционах Японии или из спецпредложений на сайте и скинуть ссылку.
3. Вы заключаете агентский договор с компанией «Япония-Трейд» на поставку автомобиля из Японии (привоз авто распилом или карпилом). Для этого клиент отправляет на электронную почту jptrade@yandex.ru свои паспортные данные с пропиской и номером сотового(скан-копии или фото). Мы вносим их вместе с параметрами автомобиля в договор и высылаем его по электронной почте.
4. Клиент оплачивает предоплату 10% от итоговой стоимости авто, но 40.000 рублей минимум(1й платёж). Впоследствии, если машина не будет куплена, оплаченная сумма возвращается в полном объеме. Предоплата переводится на реквизиты компании, указанные в договоре, либо наличными средствами.
5. Менеджеры нашей компании переходят к подбору и покупке автомобиля на аукционе. Клиенту предварительно отправляются по электронной почте варианты машин на торгах в Японии. Наша компания ставит ставки на выбранные клиентом лоты по указанной вами максимальной стоимости. Если получится купить по более низкой ставке на аукционе, то авто достаётся дешевле. Подробнее можно прочитать в инструкции по покупке авто с аукционов Японии.
После покупки автомобиля-конструктора на аукционе в Японии:
1. Мы информируем вас о том, что распил(карпил авто из Японии) куплен. Составляем приложение к договору, в нём прописывается марка и модель автомобиля, на каком аукционе куплен, итоговая стоимость во Владивостоке. Отправляем фотографии машины с аукциона Японии и аукционный лист.
2. Вы оплачиваете расходы за автомобиль на японской стороне и фрахт (2-й платёж). Как правило, это составляет около 60-70% от окончательной стоимости машины во Владивостоке (за минусом предоплаты).
4. По приходу автомобиля во Владивосток оплачивается 3-й платёж(расходы в России). Как правило, это составляет около 30-40% от итоговой стоимости карпила авто (распила авто).
— таможенная пошлина
— услуги брокера
— хранение на таможенном складе
— сборка распила(сборка карпила авто)
— агентские услуги «Японии-Трейд».
После окончания таможенного оформления в п.Владивосток:
1. После окончания таможенного оформления клиенту передаются ГТД (таможенные документы) на агрегаты и договоры купли-продажи. Как правило, с момента приобретения автомобиля в Японии до прихода во Владивосток проходит около 30-40 дней.
2. Осуществляется вывоз автомобиля с таможенного склада временного хранения на стоянку «Японии-Трейд» и его сборка. Сборкой карпила(сваркой распила) занимаются квалифицированные специалисты, что позволяет в будущем эксплуатировать автомобиль без каких-либо проблем. Швы дополнительно усиливаются дублировками, провариваются все слои металла. Наша компания несёт ответственность за полное соответствие вашего автомобиля состоянию на аукционе, при его покупке в Японии. Если при разборе, транспортировке и сборке происходит потеря, либо порча комплектующих автомобиля, мы компенсируем это за свой счёт.
3. Оплачивается 4 платёж, за сборку и оставшиеся расходы по договору(смотрите график и особенности платежей ниже).
4. Происходит выдача автомобиля клиенту, проверка его на соответствие аукционному листу и фотографиям, подписание акта приёма-передачи.
5. Покупателям из регионов организовывается отправка автомобиля по России железной дорогой в вагонах-сетках либо автовозом из Владивостока. В этом случае документы клиенту отправляются экспресс-почтой. В этом случае клиент будет вносить платёж 4(по тарифу транспортной компании за отправку в регион).
6. Вы получаете автомобиль во Владивостоке на стоянке «Японии-Трейд» или в вашем городе у компании-перевозчика. О дате прихода автомобиля можно узнать заранее у нашего менеджера, либо самостоятельно по телефону компании-отправителя.
7. Менеджеры «Японии-Трейд» информируют вас о движении вашего заказа, начиная с момента покупки автомобиля на аукционе и вплоть до его получения в городе заказчика. Сообщают ориентировочную дату прихода в порт Владивосток, окончания таможенного оформления. При отправке в регион, клиенту сообщается время отправки и прихода автомобиля.
8. После получения автомобиля просьба написать ваш отзыв и оценить работу, проделанную нашей компанией. Нам важно мнение каждого клиента о качестве оказываемых услуг.
График и особенности платежей:
Платёж 1: предоплата 10% от итоговой стоимости авто, но 40.000 рублей минимум. Производится в рублях на реквизиты нашей компании или наличными после заключения договора. Предоплата входит в расходы за авто в случае его покупки. Возвращается в полном объёме, если ничего не куплено, на реквизиты клиента, с которых он осуществлял перевод. Комиссия банка за перевод в среднем составляет 1%, то есть 400 рублей.
Платёж 2: оплата расходов в Японии, около 60% от итоговой стоимости автомобиля во Владивостоке. Оплачивается в Японию в долларах на основании инвойса, после его покупки в Японии. Это цена машины на аукционе, аукционный сбор, доставка по Японии до Тоямы (порт отправки), разбор. Клиенту даётся 3 рабочих дня на оплату. Достаточно просто распечатать инвойс от нашего менеджера и пойти с ним и паспортом в любой банк. Комиссия банка за перевод в среднем составляет около 1.500 рублей.
Платёж 3: оплата расходов в России, около 40% от итоговой стоимости автомобиля(за минусом предоплаты). Производится в рублях на реквизиты нашей компании или наличными. Это стоимость фрахта, таможенного оформления, услуги брокера, вывоза с порта. Оплачивается, когда авто приходит на таможенный склад во Владивостоке, то есть примерно через 30 дней после покупки на аукционе. Необходимо оплатить в течение 3 рабочих дней.
Платёж 4. оплата оставшихся расходов по договору и сборки. Платёж производится в рублях на реквизиты нашей компании или наличными. Оплачивается, когда авто собрано и готово к передаче клиенту.
Что такое «оставшиеся расходы»? Дело в том, что изначально итоговая стоимость автомобиля прописывается в долларах. Последующие рублёвые платежи тоже переводятся в доллары по курсу их зачисления на наш счёт. В итоге от итоговой стоимости авто в договоре вычитаем все уже совершённые клиентом платежи и получаем остаток долга.
Окончательная стоимость распила-карпила авто прописывается в заявке к договору изначально! То есть измениться в большую сторону не сможет ни при каких условиях! Все платежи входят в эту стоимость. При конвертации валют за основу берётся курс Саммит-Банка в г.Владивостоке на день зачисления платежа от клиента; как правило, он схож с ЦБ РФ. Никаких заниженных внутренних курсов компании, на конвертации валют не зарабатываем.
Платёж 5. Оплата доставки по России. Оплачивается на счёт транспортной компании, на основании договора. Как правило, требуется 100% предоплата.
Авто распилы из Японии
Компания «Восток Транс Импорт» занимается поставкой автомобилей-конструкторов из Японии. Наша компания уже несколько лет специализируется на привозе распиленных авто из Японии и конструкторов по выгодным ценам. В распоряжении компании имеются специализированные боксы в Тояме для разборки автомобилей.
Опытные мастера качественно произведут разбор автомобиля и упаковку всех комплектующих
Также долгие дружеские и партнерские отношения сложенные за много лет сотрудничества с ведущими судоходными компаниями, обеспечивают быструю отправку Вашего автомобиля во Владивосток.
Одно из направлений деятельности нашей компании — продажа распилов и конструкторов с автоаукционов Японии.
Такой способ ввоза автомобилей появился еще в 90-х годах, так как люди хотели ездить на хороших автомобилях за относительно невысокую стоимость. Пока судно шло с Японии, на нем разбирали автомобили. Отдельно снималась ходовая часть, двигатель и кузов. Растамаживались как запчасти, выдавались ГТД. Ранее конструктор без проблем можно было оформить в ГАИ на полностью законных основаниях, предоставив соответствующие ГТД, СКТС и ПТС старого автомобиля.
Также повысилась таможенная пошлина на ввоз кузова до 5 000 евро (на сегодняшний день составляет 2 900). Именно в связи с этим автомобили стали ввозиться в нашу страну «по частям».
Почему автомобили ввозятся таким способом?
В целях экономии. Так как автомобиль ввозится не целиком, соответственно облагаться пошлиной она будет так, как будто это запчасти. А на деле, после сборки, Вы получаете целый, готовый к эксплуатации автомобиль, но без ПТС.
Что необходимо знать?
В случае, если приобретается рамный автомобиль (Land Cruiser, Surf и т.д.).Основной несущей конструкцией на этих автомобилях является рама, которая остается целой. Все элементы ходовой части остаются в сборе на раме.
Как пилится автомобиль?
Разбор корпуса автомобиля можно делать по-разному с учетом конструкции и пожеланиями клиента. В основном существует два основных вида распила:
Схематичные примеры вариантов распилов:
Внимание! Рама у джипа остается целой!
Какие документы выдает таможня на авто-распилы?
Наши мастера произведут правильный распил авто
От того, насколько качественно автомобиль будет разобран, зависит, во сколько обойдется его последующая сборка в России.
Для людей, которые хотят купить такой авто из Японии для последующей сборки, мы осуществляем разборку и демонтаж машины только в специализированных боксах.
Для людей которые приобретают авто для последующей его реализации по запчастям, мы можем предложить разборку на судне. Это дешевле, но и качество при этом ниже.
Менеджеры компании «Восток Транс Импорт» помогут подобрать для Вас оптимальный способ распила автомобиля.
Распилы (карпилы) из Японии, конструкторы
Внимание
Мы предлагаем приобретение конструкторов и распилов с аукционов Японии.
Возможные следующие варианты покупки:
Конструктор – это автомобиль, разобранный на части. При этом способе машина частично разбирается, с кузова безрамного автомобиля снимаются силовой агрегат, ходовая часть; у рамного автомобиля – от рамы открепляется кузов, и силовой агрегат, между рамой и посадочными местами агрегатов устанавливаются проставки. При таможенном оформлении целого кузова дополнительно взимается таможенная пошлина в размере 3000 евро (в рублях по курсу ЦБ на день подачи декларации) + НДС 18%. После таможенного оформления ввезенного этим способом автомобиля Вы получите 3 ГТД – на кузов, силовой агрегат, раму\ходовую часть. Такой автомобиль можно заново собрать на территории РФ, установив снятые агрегаты на место.
Распил – кузов автомобиля делится на 2 части путем разрезания кузова по стойкам лобового или заднего стекла (багажного отсека) и полу кузова. Место, по которому будет резаться кузов – указывает клиент. Стекла при этом снимаются, вся проходящая в местах разреза проводка, а также тросики шланги и трубки снимаются, и остаются целыми на одной из частей кузова. У рамного автомобиля делится на части только кузов, рама остается целой. После таможенного оформления части кузова можно сварить между собою, швы при этом замазываются и закрашиваются, или если автомобиль нужен на запчасти для удобства его транспортировку части кузова скрепляются металлическими пластинками – скобами.
Если Вы уже определились с моделью и готовы к сотрудничеству, то прочитайте, пожалуйста это пошаговое руководство:
Этап 2) После согласования и определения конечной стоимости для продолжения работы мы должны заключить договор. Для этого Вам необходимо заполнить форму, мы подготовим договор и вышлем Вам по электронной почте на подпись. По желанию клиент также получает бумажный вариант договора. После подписания договора клиент должен перевести предоплату, которая равна 10% от общей стоимости авто во Владивостоке (но не менее 50 тыс. руб.).
Перевод всех платежей происходит на расчетный счет нашей компании.
С условиями по денежным переводам различных банков, можно ознакомиться вот здесь (информация предоставлена нашими клиентами).
Этап 3) Выбор автомобиля
Клиент самостоятельно ищет автомобиль на японских аукционах. У нас на сайте выложен свободный доступ к текущим предложениям на аукционе. Лоты на перевод желательно высылать за 12-24 часа до торгов. При заказе одного авто переводится не более 5 аукционных листов в день.
Заявки отправляются на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. в следующем виде:
Обязательно уточните, в каком виде нужен автомобиль, конструктор, распил или карпил перед отправкой ставки.
Если Вы сделали ставку, а машина осталась не проданной, то в этом случае можно попробовать купить ее по договоренности, предложив свою цену (она должна быть минимум на 30 тыс. иен больше текущей цены, на которой остановились торги). В случае успешной покупки по сговору японская сторона возьмет дополнительную комиссию 100 долл. Достаточно часто стоимость автомобилей, купленных по сговору, получается меньше их среднестатистической стоимости.
Заявки принимаются на любое количество машин (но не более 5 в одной группе). Если нужно купить 1 автомобиль из нескольких заявка будет выглядеть следующим образом:
Купить 1 из 2, ввозить распилом
Через 10-25 дней после покупки (в зависимости от удаленности аукциона), Ваш автомобиль с аукциона привозится на стоянку мастерской по разбору, где он фотографируется и фотографии отсылаются Вам.
После разбора\распила оформляются экспортные документы, бронируется место на судне и становится известна информация об отгрузке разобранного автомобиля из Японии, обычно это происходит через 3-4 недели после покупки.
В среднем проходит около 40-45 дней до прихода во Владивосток.
До момента таможенной очистки Вы должны оплатить пошлину, брокерские расходы, СВХ, вывоз частей автомобиля с таможенного склада, сборку\сварку\покраску, доставку и пр.
Таможенное оформление обычно занимает от 7 до 14 рабочих дней.
Этап 6) Части разобранного автомобиля прошли таможенную очистку. После получения нами авто с СВХ (таможенный склад временного хранения) производится перевозка на грузовом транспорте разобранного автомобиля к месту сборки\сварки\покраски, собственно сборка\сварка\покраска, делаются подробные фото всех дефектов и преимуществ, которые высылаются клиенту. На отправке составляется опись машины, один экземпляр которой высылается экспресс почтой клиенту вместе с остальным пакетом документов.
После передачи автомобиля в ТК также делается подробная фото опись, которая отсылается клиенту, а также окончательный расчет по фактической величине таможенных расходов.
Вы также можете забрать машину во Владивостоке. Об этом следует предупредить заранее, чтобы было зарезервировано место на стоянке.
Расходы на покупку распила, карпила или конструктора (калькуляция):
Распил.
— 560 долларов по курсу ЦБ на день оформления – пошлина на легковой автомобиль,
— 8000 р. СВХ, услуги таможенного брокера при оформлении легкового автомобиля.
— 680 долларов по курсу ЦБ на день оформления – пошлина на джип\микроавтобус,
— 11500 р. СВХ, услуги таможенного брокера при оформлении микроавтобуса или джипа.
— 26000 р. полная сборка с покраской, 6000 р. – сборка на скобки.
— 5000 р. – вывоз из порта, пропуск в порт, тех. жидкости, доставка до отправки/стоянки.
Конструктор.
— 560 долларов по курсу ЦБ на день оформления – пошлина на легковой автомобиль,
— 8000 р. СВХ, услуги таможенного брокера при оформлении легкового автомобиля.
— 680 долларов по курсу ЦБ на день оформления – пошлина на джип\микроавтобус,
— 11500 р. СВХ, услуги таможенного брокера при оформлении микроавтобуса или джипа.
— 3000 евро по курсу ЦБ + НДС 18%.
— 7000 р. – вывоз из порта, пропуск в порт, тех. жидкости, доставка до отправки/стоянки.
Дополнительные расходы (при необходимости):
— 700-2000 руб. отправка документов экспресс-почтой, в зависимости от курьерской компании.
— 1000-3500 руб. доплата за погрузку в подвижной состав транспортной компании неходового (несобранного автомобиля).
— 100/120 руб. в сутки стоянка легковой/микроавтобус-джип.
— Прочие расходы по предварительному согласованию.
Примечание — вся оплата производится только в рублях на расчетный счет нашей компании.
— курс доллара считается как курс ЦБ + 2%, фиксируется на день покупки
— курс иены фиксируется на день покупки. Увидеть его можно здесь, строка 001 USD, колонка CASH B., обновляется каждый день в 12.00.
Распил
Распил авто – это удобный способ приобрести детали для автомобиля. Очень часто поиск запчастей сопряжен с различными трудностями. Деталь может быть уже снята с производства, она может иметь высокую стоимость, если везти ее отдельно под заказ. В то же время в Японии есть множество подержанных автомобилей, побывавших в ДТП или просто отходивших свой срок эксплуатации (в Японии с этим строго), но имеющих в комплекте необходимые запасные части в удовлетворительном состоянии. Такие запчасти еще вполне могут походить на других авто, так как из рабочий ресурс еще очень далек от полной выработки.Если вас интересует авто распил во Владивостоке, у нас вы найдете все, что вам необходимо.
Большинство компаний производят распил автомобилей на судах пытаясь сэкономить, во время транспортировки авто из Японии, что негативно сказывается на качестве распила, т.к. погода, походно-полевые условия на корабле вряд ли способствует проведению качественных работ, а чаще всего при некачественном распиле страдают трубки кондиционеров, тормозные трубки, ребята впопыхах пилят проводку после чего все разваливается на ваших глазах. В свою наша компания готова и всегда подтверждает береговой разбор автомобиля фотографиями. Сотрудники компании raspil.net разбирают качественно, готовят к проверке на таможне и доставляют авто прямо вам в руки.
Распил авто из Японии
Ввоз авто распилом осуществляется по типовой схеме. Сначала снимается переднее или заднее стекло, затем производится распил автомобиля по передним и задним стойкам стекол. Даже небольшие форточки принято демонтировать или вырезать. При распиле дна автомобиля удаляются все элементы обшивки и отделки салона. Любые провода, трубки, все, что может представлять ценность для последующей перепродажи, бережно снимаются. Салон, ходовая часть и двигатель остаются на своих местах. Работы проводят тонкой пилой, благодаря чему сохраняется геометрия кузова. Места распилов скрепляют специальными стяжками и готовят автомобиль к транспортировке. Если вы хотите купить распил авто из Японии, можете быть уверенными в том, что вам привезут автомобиль именно в таком состоянии.
Галерея распила из Японии под заказ
Отдельный разговор о микроавтобусах, которые везут из Японии распилом. Тупомордые микроавтобусы пилят по переду.
Теоретически можно заварить места распила и на авто можно будет ездить, но по закону такая эксплуатация строжайше запрещена. Если сборка кузова была проведена качественно, даже хороший специалист по кузовкам не поспешит с вердиктом без дополнительного осмотра. Даже дно автомобиля заваривается не только снаружи, но и изнутри, что обеспечивает практически исходные эксплуатационные характеристики кузова.
Ввоз распилом
Но всегда стоит помнить о том, современное российское законодательство предусматривает весьма суровое наказание за попытку восстановить и «узаконить» распил. Притом дело тут не в опасении государства за дорожную ситуацию, а скорее его нежелание терять госпошлины. Прокатиться на распиленном автомобиле, конечно, можно, но скорее всего до первого сотрудника ГИБДД. Однако есть умельцы, которые переносят старый номер кузова на собранный распил. Откровенно говоря – весьма сомнительное ухищрение, поскольку сулит неслабые штрафные санкции. Однако факт остается фактом: купить распил из Японии под заказ – это самый дешевый способ разжиться качественными оригинальными запчастями.
Ввоз распилом поможет вам, если вам нужен новый двигатель на старый автомобиль или потребовалось кардинально обновить ходовую часть, а покупка запчастей по отдельности заведомо обойдется слишком дорого. После этого машину нельзя восстановить, поставить на учет. Распил авто – это исключительно мера, которая позволяет реанимировать другой автомобиль за счет «донорства» деталей.
Купить распил авто из Японии во Владивостоке
Если вы ищете, где купить распил автомобилей во Владивостоке, наш сервис готов помочь вам в этом. Мы искренне призываем вас не покупать распил из Японии у неизвестных продавцов. Всегда есть риск напороться на несоответствие технического состояния деталей заявленному. Те же китайские умельцы умеют отлично прятать следы коррозии так, что вы их обнаружите только по прибытии распила на место.
У нас вы можете просто и быстро получить доступ к распилам, которые выставлены на официальных японских аукционах. Да, цена будет не такой привлекательной, но в обмен на небольшую переплату вы получите главное – гарантию качества приобретаемого распила и гарантию полной сохранности груза на всем пути следования до пункта назначения. Мы беремся за это отвечать.
Если у Вас появились вопросы, Вы всегда сможете их задать в по бесплатному номеру, эл почте или Ватсапу.
#F.A.Q — Распил из Японии — Что важно знать… Полный обзор!
Всем привет, дорогие давно не виделись, много дел, ничего не успеваю, но всё же читаю DRIVE2, и в личку и в директ в инсте мне задают периодически одни и те же вопросы, связанные с донором для моего проекта! Так как я уже прошёл этот круг ада, то хотелось бы расписать всю правду, ответить на Ваши вопросы, дорогие друзья и всю процеду «от А до Я»!
Как всегда — Много букв, но для тех, кто задумывается приобрести запчасти или донора для своего автомобиля — данный пост будет очень хорошей пошаговой инструкцией!
Я постараюсь максимально и информативно расписать все аспекты данного вопроса…
Действительно машины из Японии в отличии от США и других стран зарубежья приходят «честными»!
Строгие аукционы, честная оценка состояния авто производится очень строго, от этого машина получает свой оценочный балл.
Автомобили ввозятся из Японии паромом, производится снятие порогов, частичный разбор салона, проводки и всего что установлено в задней части, затем пилится эта самая задняя часть кузова при ввозе в РФ, и далее эти две части проходят таможню в виде запчастей. (В конце поста — фотоотчёт по разбору из Японии)
По качеству разбора — это уже как кому повезёт. В моём случае — мне ПОЧТИ повезло — разбор прошёл качественно за исключением плюсового провода по кузову — его повредили болгаркой при распиле и он уже не годится в качестве запчасти. Благо на основной машине он был в идеальном состоянии, прошёл ревизию, был обслужен и не требовал замены!
Кстати, советую многим владельцам проверить состояние плюсового провода, произвести ревизию и проверку❗️Тема была поднята уже не раз, и во избежании пожара — настоятельно рекомендую сделать ревизию… Существует бесплатная программа у официального дилера BMW, которая до сих пор действует!
Узнайте на сайте BMW эту информацию по своему VIN-коду!
Основное количество ввозимых из Японии автомобилей приходит с правым рулём, лишь изредка бывают экземпляры с левым рулём, но стоимость сразу повышается приблизительно на
130-180 тыс. рублей, в зависимости от состояния, оценки и пробега.
Какие же плюсы и минусы:
Как я рассказывал, мне ПОЧТИ повезло при разборе, за исключением поврежденного плюс-провода и разбросанных болтов от автомобиля по всему салону.
Конечно же, неприятно, что разборщики авто в Японии порой так халатно относятся к своей работе, и это жесткий минус ⛔️
Обычно распилы возят специализированные компании на Дальнем Востоке, достаточно забить в поисковике yandex или google соответствующий запрос — «Купить распил из Японии» и Вы получите массу предложений и вариантов! Всё на вкус и цвет.
Эти данные фирмы-посредники (как ни крути) имеют свои каналы и выходы в Японии.
Но, скажу так, заказывая донор для себя — вы покупаете по сути кота в мешке! Многие недобросовестные продавцы обманывают своих покупателей, ведь всё происходит дистанционно — потому тщательно подбирайте компанию, с которой Вы будете работать!
Были случаи мошенничества, когда люди платили за распил и в итоге не получали ничего! Будьте внимательны ❗️❗️❗️
Цена распила — может зависеть от комплектации, состояния и пробега. В среднем, такого распила по срокам можно привезти на сегодняшний день от
2-3 месяцев. Главное знать, куда обращаться!
Мой донор был значительно дороже по цене из-за минимального пробега, оценки и состояния.
С правого руля подходит практически всё, и даже трапеция дворников на правом руле имеет леворукое расположение …🤣
Лучше я расскажу по списку, что не подходит:
• Проводка — имеет обратное расположение и не подходит на европейские автомобили. Оригинальные провода можно использовать для доп.оснащения чего либо!
• Рулевая рейка — так же имеет зеркальное расположение и не подходит для левого руля. В качестве запчастей можно снять датчики с рейки, которые подойдут на Вашу! Проводка на самой рейке так же не подходит для евро без переделок.
• Зеркала заднего вида — подходит только левое зеркало, правое имеет другой угол обзора и не подходит для европейских авто. Например, их можно использовать в качестве ремкомплекта Ваших зеркал.
• Ковролин — не подходит передняя часть обшивки пола из-за зеркального расположения руля. Задняя часть идентична европейским и потому установить её не составляет никаких проблем!
• Фары — Кто-то утверждает, что передняя оптика не подходит для европейских автомобилей! Готов развеять сомнения у тех, кто сомневается — изучил я и данный вопрос… 😉
Постарался для Вас, дорогие друзья максимально расписать все нюансы при покупке, с чем столкнулся я, что подходит, а что нет…
Если есть что добавить, пишите в комментариях!
Подписывайтесь, ставьте ❤️, скоро будет много интересного и полезного.
Мы начали снимать качественное видео, с коптерами в движении — полный детальный сбор с пустого кузова до готового проекта!
Бюджет — уже более 4 миллионов!