Авто с японских аукционов что это
Авто с японских аукционов что это
В Японии существует три типа автомобильных аукционов:
1. Онлайн авто-аукционы.
Большая часть автомобилей продается именно с онлайн-аукционов. Торги там проходят в режиме реального времени путем пошагового повышения ставок участниками торгов от стартовой цены до максимальной стоимости, которую они готовы предложить владельцу за тот или иной автомобиль.
Торги на одну машину длятся в течение всего 15 – 40 секунд, поэтому нужно сразу четко определить для себя максимум, которым Вы располагаете для покупки, так как времени на раздумья и совещания не будет.
Исход аукциона предугадать практически невозможно, так как минимальную желаемую стоимость машины владельцы сообщают сотрудникам аукциона на этапе регистрации в системе.Данная информация строго конфиденциальна.
Итак, определившись с максимальной для своего бюджета ставкой, желающий с утра в день проведения торгов сообщает ее японскому брокеру, который и будет от его лица участвовать в аукционе. Далее просто ожидает результата.
Например, Вы решили, что готовы купить понравившийся Вам автомобиль со стартовой ценой 730 000 йен за 1 000 000 йен, сообщаете ставку своему представителю на торгах, который обязательно должен иметь доступ к аукционной системе. В назначенное время брокер начинает торговаться для Вас за машину мечты в режиме реального времени путем пошагового повышения ставки (аукционный шаг равен 3 000 – 5 000 йен, в зависимости от аукциона) от 730 000 йен до 1 000 000 йен. Если брокер сделал свое последнее нажатие кнопкой на отметке 1 000 000 йен (плюс аукционный шаг, т.е., например, 1 005 000 йен), а торги продолжаются дальше, он просто отступает, так как распоряжаться чужим бюджетом он права не имеет. В таком случае машина Вам не достанется, а будет отдана тому, чье нажатие кнопкой мыши система зафиксирует последним на той отметке, которая удовлетворит желание владельца машины. Если же владелец машины заранее сообщил аукциону, что он готов отдать свою машину минимум за 900 000 йен, и нажатие Вашего брокера было зафиксировано последним на этой отметке, то автомобиль будет отдан ему за 900 000 йен. Но это только в случае отсутствия конкурентов. Если же помимо Вашего брокера за машину борется кто-то еще, то автомобиль будет отдан наиболее стойкому участнику за ту цену, на которой было зафиксировано его нажатие.
Примечание: нужно учитывать, что нажатие аукционной кнопки может единовременно быть произведено несколькими участниками, и если нажатие Вашего брокера система сочтет третьим, например, то к цене, на которой он сделал нажатие может быть сразу прибавлено 3 аукционных шага.
Важно понимать, что не все выставленные на торги машины уходят с аукциона проданными желающим их купить. В тех случаях, когда последняя зафиксированная ставка не достигает желаемого минимума владельца машины, она просто остается непроданной (Вы могли видеть такие машины в статистике продаж, их статус «Not Sold» или по-японски «Нагарэ»).
В таком случае есть 3 варианта развития событий:
1. После того, как торги состоялись машину можно купить в результате переговоров («By Nego»), предложив свою сумму (больше той, на которой остановились торги минимум на 30 000 йен), которая устроила продавца.
2. Если после проведения аукциона никто не захотел купить машину по договоренности, владелец выставляет машину на продажу на стоке с фиксированной ценой, где он может выручить за нее желаемую сумму денег.
3. В ближайшее время машину снова можно выставить на торги на аукционе, но когда и на каком решать только владельцу.
Если вдруг среди текущих предложений на ближайшие торги Вы увидите автомобиль, на который вы делали ставку, но он по результатам торгов «ушел в нагарэ», можно попробовать сделать ставку снова, но, очевидно, что для того, чтобы его купить, нужно делать ставку выше той, на которой он в последний раз остался непроданным.
2. Тендерные площадки.
Автомобиль отдают тому, кто предложил максимум, если таковых участников несколько, то тому, чья ставка была зафиксирована системой ранее.
Важно, что при условии постановки ставки на тендерной площадке, нельзя в день сделать другие ставки, так как велик риск покупки нескольких машин, а за отказ от лишней или ошибочно-купленной машины аукцион требует выплату неустойки.
3. Стоки с фиксированными ценами.
Кроме онлайн авто-аукционов и тендерных площадок есть еще и стоки с фиксированными ценами («One Price»). Как правило, здесь выставляются на торги машины, которые остались непроданными в результате онлайн-торгов. Но нередки и случаи, когда наоборот авто выставляют на «One Price», пока ждут торгов на аукционе, и если его удается продать, то на аукционе в день торгов появляется статус «CANCELLED». А также часто здесь выставляют прокатные машины, если они не продаются, то позже выставляют на аукцион.
Желающие приобрести машину со стока ставят в системе отметку напротив интересующего их лота, если таковых было несколько, машина достается тому, кто был первым зафиксирован системой.
Как купить машину в Японии на аукционе самостоятельно
Спецкор «КП» купил японскую машину на японском аукционе и готов поделиться опытом с нашими читателями
автор: ДМИТРИЙ СТЕШИН
За десять лет московские реагенты обкусали «Матиз» жены со всех сторон. Ремонтировать не было смысла – мы его отдали за 15 тысяч, и ладно. Для меня до сих пор загадка – что сделали с этим ржавым ведром новые владельцы? При этом в семье был образец правильного автомобиля, сделанного прямыми руками из нормальной стали – моя 20-летняя «Тойота Терсел» с правым рулем, ввезенная в Россию еще в начале 2000-х годов. Эта машина выдержала десятки командировок в Крым и на Донбасс и даже участвовала в штурме Дебальцево и Углегорска. При этом, на ней до сих пор нет ни единого пятнышка ржавчины!
Приятель, продавец автозапчастей с 20-летним стажем, частенько говаривал: «Торговать нужно запчастями для «немок», а ездить на «японке», желательно – чистокровной». Поэтому с национальностью машины мы определились сразу: только «японка», не старше пяти лет.
На машину у нас было отложено 400 тысяч рублей. За эти деньги московский вторичный рынок мог предложить только из серии «сделано для лохов». Большинство объявлений – битые и кое-как восстановленные тачки: зазоры между элементами кузова и непопадание в цвет при перекраске были видны даже на мутных фото с Авто.ру. Пробеги тоже вызывали сомнения. За одни и те же деньги могла быть выставлена машина прошедшая и 140 тысяч и 55 тысяч. В первом случае продавал неадекватный владелец, который просто не понимал, что за такую сумму изношенная, или, как говорят, «отжатая в ноль» машина с огромным пробегом мало кому нужна. Во втором случае объявление дал спекулянт-«перекуп», такую машину выкупивший и пробег скрутивший. «Перекупов», кстати, легко определить по звонку. Набираешь номер и говоришь: «Здрасьте, я по поводу машинки». Если спрашивают: «Какой?», сразу вешаешь трубку.
Да, попадались за эти деньги и приличные варианты, но все они моментально выкупались теми же «перекупами», мониторящими сайты круглосуточно. Мне быстро надоела эта клоунада. И тогда мы решили купить японскую машину прямо на ее родине, в Японии, у честных и щепетильных сынов Ямато, потомков Императора, «восточных немцев».
Я взял лист бумаги и разделил его на две части:
1. Японский внутренний рынок страшно перенасыщен автомобилями. Автогиганты конкурируют между собой, возможностей у них немного. Первая – обилие опций. В континентальном салоне вы отдадите за них кучу денег, в Японии их ставят по определению. Второе – контроль качества всего: сборки, окраски, комплектующих.
2. Отношение к машинам – регламент техобслуживания, замена жидкостей – вероятность, что прошлый владелец лил «камазовское» масло — ничтожна. Если такое произошло, смотри следующий пункт.
3. В Японии работают около двух десятков автомобильных аукционов, конкуренция между ними страшная и отбор машин, мягко говоря, жестокий.
4. Незадекларированная опция – контрактные запчасти. Когда на моей «Тойоте» задымил двигатель, мне через сутки привезли практически новый движок – 32 тысячи рублей. Когда стала «пинаться» коробка-автомат, мне в тот же день поставили контрактную коробку – 22 тысячи. Моя старенькая машина так удивилась, что теперь на трассе ест 4,8 литров на 100 км.
1. Покупка «кота в мешке». Машину для тебя будет выбирать какой-то дядя. Заплатив деньги, ты в реальности увидишь авто только на станции в Подмосковье.
2. Неясный статус «праворульных» машин в России. Уже десяток лет государство воюет с ввозом подержанных «японок».
3. Банальный обман. Вероятность нарваться на такую же ушатанную, «отжатую» в такси и битую в «тотал» машину купленную не на Хоккайдо, а на «Зеленом углу» во Владивостоке у тех же «перекупов» или, на местном жаргоне — «красномордых».
На самом деле, все оказалось проще, спасибо родному государству. Из-за жестких заградительных мер — таможенных пошлин, в два раза превышающих аукционную стоимость машины, рынок подержанных «японок» начал стремительно «схлопываться». Российские фирмы, покупающие машины на японских аукционах, стали страшно трястись над каждым клиентом. Я выбирал среди крупнейших контор, и остановился на фирме со смешным названием «Токи-доки». «Японками» они торгуют десяток лет. Товарищ, бравший у них машину пару лет назад, рассказал, что при получении не досчитался красивых колпаков на колесах – их украли грузчики. Фирма без разговоров выслала ему новые колпаки. Этот момент был знаковый – не жлобы.
Я заключил договор, перечислил аванс — 30 тысяч рублей, и вместе с менеджерами приступил к поиску машины. На сайт фирмы была заведена он-лайн трансляция с японских аукционов, к ней же был прикручен калькулятор с полным расчетом стоимости машины, включая доставку.
К каждой машине прилагался аукционный лист, в котором были указаны все повреждения и некомплектности. Лот имеет десяток оценок начиная с R – «битая, с заменой кузовных элементов». С оценки 5 шли, по-сути, новые автомобили, на которых реально несколько раз и без приключений съездили в аптеку – пробеги у них были смешные – 5 или 10 тысяч км. Торговались за такие машины отчаянно и цены на них взлетали почти всегда…
За пару дней я постиг секреты ценообразования на японских аукционах. Это было несложно – имелась статистика по проданным авто, и понять, за сколько выставляется машина, за сколько она уходит и сколько будет стоить в Москве, не составляло никакого труда. Оставалось только верить в зоркий глаз и порядочность представителей фирмы, сидящих на этих аукционах в самой Японии.
Меня предупредили, что самые выгодные варианты – это машина не старше 5 лет – минимальная таможенная пошлина. Еще выгодна аукционная оценка от 3,5 и пробег под сотню – такую машину можно купить в Японии очень дешево – они там вообще никому не нужны. Но, сколько меня не уверяли, что пробег 80-100 тысяч для японской машины, там же и выросшей, ничего не значит, про сопромат я в детстве слыхал. И про «запланированное старение узлов и агрегатов», которое, говорят и до Японии уже добралось.
Пришлось занимать у друзей, но 18 апреля на аукционе для меня был приобретен Ниссан Ноут, комплектация Х, сошел с конвейера осенью 2012 года, пробег 33 тысячи, действующий японский техосмотр. Из повреждений — две царапины на крыле и заднем бампере – именно они «уронили» аукционную оценку с «отлично» до «четверки». Состояние салона – «хорошее». Впрочем, на фотографиях присланных из Японии я никаких повреждений не заметил. Сама машина на аукционе обошлась в 274 тысячи рублей, таможенный сбор 136 тысяч рублей, ГЛОНАСС – 28 тысяч рублей, агентские услуги, утилизационный сбор… Итого – 507 тысяч рублей с доставкой в Подольск.
В первых числах июня машина оказалась во Владивостоке и намертво встала где-то в окрестностях таможни. В утешение, сотрудник фирмы выслал мне штук пятьдесят фотографий моего Енотика – даже под машину залезал. Ни скола, ни ржавчинки… Но, все хорошее должно быть уравновешено. Как известно, с 1 января, Россия ввела еще одну разновидность заградительных пошлин. Теперь, все подержанные машины, ввезенные к нам, в обязательном порядке должны оснащаться так называемой «кнопкой ГЛОНАСС» или «аварийной системой экстренного вызова службы спасения». И с кнопками этими на Дальнем востоке началась настоящая чертовщина. Дельцы учуяли давно забытое слово «дефицит» и решили взять свое за все ненавистные годы капиталистического изобилия. За кнопками образовалась очередь из 15 тысяч машин. Я терпеливо ждал, раз в неделю позванивая в фирму. Голоса менеджеров дрожали – им было еще хуже, чем мне, люди реально лишались заработка. В конце августа мне позвонил незнакомый человек и предложил «ускорить» очередь на ГЛОНАСС за 25 тысяч рублей. Я сказал, что «у меня не горит» и угадал. Через несколько дней, соискатели кнопок добрались до Владимира Путина и он распорядился навести порядок. Чудесным образом кнопки появились уже в конце августа. Зато теперь образовалась очередь на их установку. Менеджер Тимофей, ни на что не надеясь, предложил: «Давайте мы эту кнопку вам просто в бардачок положим?». Я с радостью согласился.
ГЛОНАСС ни за что «наказал» меня на 16 тысяч рублей: за время ожидания курс евро вырос, и мне пришлось доплачивать разницу. В итоге за все-про все от Японии до Подмосковья получилось 523 тысячи рублей. Долгие две недели контейнер с машиной неспешно катил через всю нашу необъятную. Каждый вечер, собравшись всей семьей, мы смотрели на сайте транспортной компании его местоположение – XXI век на дворе! Наконец, спустя шесть месяцев, я получил ключи и бросился к машине. Она была новой! Нет, ей не «накрасили губы», как говорят перекупы. То есть, отмыли двигатель химией, спрятали «колхозные скрутки» проводов в кембрики…нет. Она была новой до самого последнего контакта и клеммы, до родной краски-серебрянки на «штанах» выхлопной системы. Царапины из аукционного листа я нашел с трудом. Вот только в расширительном бачке не было охлаждающей жидкости, а на приборной доске горел значок «Чек энджин», или в просторечии — «проверьте двигатель». С остановившимся сердцем я съездил за антифризом. Долил четыре литра, завел. Все тихо, ничего не капает. Нашел зеленые подтеки на «морде» машины. Ее перевозили в контейнере под наклоном, из неплотно закрытой пробки расширительного бачка антифриз постепенно вытек. Когда машину выгоняли из вагона, она «закипела»… Конец мотору? В сервисе считали ошибку – «превышена температура охлаждающей жидкости», машину осмотрели, послушали и заверили меня, что все в порядке. Но я не успокоился. Во Владивостоке была глубокая ночь, я просто написал гневный отклик на сайте фирмы. И заснул в тоске. Утром меня разбудил звонок хозяина фирмы:
— Дмитрий, вы поставили на машину номера?
— Вы зря волнуетесь. Она сразу заглохла, как закипела, это предусмотрено конструкцией. Если хотите, сейчас подъедет наш представитель и выкупит у вас автомобиль, ровно за ту сумму, что вы за него заплатили. Или мы вам пришлем контрактный двигатель, с таким же пробегом и гарантией? Выбирайте!
Я был растроган, но отказался.
Расшифровка аукционного листа:
2 – история автомобиля: автомобиль принадлежал частному лицу, арендовался фирмой или же был какой-то другой вариант использования.
3 – объем двигателя; указывается в кубических сантиметрах.
5 – аукционная оценка.
6 – оценка салона (В) и кузова (С) – критерии похожи, для примера взята оценка салона.
A — безукоризненное состояние, B — несущественные загрязнения, C — несущественные загрязнения и незначительное количество пятен и следов от сигарет, D — салон грязный, пятен и следов от сигарет довольно много.
7 — тип трансмиссии. В данном случае это автоматическая коробка передач с рычагом переключения, расположенным в полу.
8 – пробег. Пробег может указываться в километрах или в милях. Если в правой части графы стоит вопросительный знак, значит, пробег вызывает у осмотрщика сомнение. Такое обычно бывает, если у автомобиля отсутствует сервисная книжка.
9 – мнение эксперта об автомобиле. Замечания по состоянию, как плохие так и хорошие. Нужно заметить, что при каждой оценке машины эксперт рискует своей репутацией и репутацией аукциона. В случае замеченного мошенничества о работе экспертом в Японии можно забыть навсегда.
10 – схема кузова автомобиля с нанесенными на нее местами кузовных дефектов. Основной список принятых на японских автоаукционах обозначений кузовных дефектов таков: A, B — царапина E или U — вмятина S — ржавчина, коррозия Y — дыра W, P — сколы краски либо закрашенные неровности X — элемент кузова нуждается в замене XX — элемент кузова заменен.
Под литерой «Т» — пиктограмма показывающая наличие полноценной запаски или «докатки».
С какими «японками» не нужно связываться:
С ввезенными в Россию два-три года назад и для перепродажи. Продавец обычно пишет в объявлении: «только что купили на аукционе» или «без пробега по России» — в 99% случаев это вранье. На аукционе в Японии есть смысл покупать машину только для себя, и сразу же проходить таможню и оформлять ПТС на себя же. В противном случае, можно хлебнуть проблем с «левыми» и «кривыми»-полукриминальными растаможками. У «перекупов» можно купить «утопленника» (на аукционы их не берут), машину с Фукусимы (из зоны радиационного поражения), с копией аукционного листа от другого автомобиля, битую и восстановленную – вариантов множество.
«Карпил». Машина привозится в Россию не как готовое изделие, а в виде узлов для последующей сборки. Что позволяет здорово сэкономить при растаможивании. На практике это выглядит так. У машины отрезается «морда» и крылья, а потом, уже в России снова привариваются и закрашиваются. Места распила визуально не обнаружить. Но даже при небольшом столкновении аккурат по этому месту «приклеенные» детали могут отвалиться.
«Распил» — машина просто разрезается пополам. На таможне провозится как запчасти. Тут экономия еще больше — до 200 тысяч рублей. Схемы эти криминальны, машина ввозится «под документы» оставшиеся от разбитого, сгоревшего, угнанного автомобиля. При аварии такую машину вообще рвет на части. Конечно, если она смогла выехать со стоянки ГИБДД. Там все эти фокусы знают наизусть.
Список автомобильных аукционов Японии
Далеко не каждый житель нашей страны может себе позволить приобрести современный, комфортный и надежный автомобиль прямо из салона. Высокая цена на новые автомобили заставляет автолюбителей подыскивать оптимальный вариант на вторичном рынке, но, к сожалению это возможно не всегда в России стоимость подержанных авто, произведенных 3-5 лет назад, является неподъемной для большинства покупателей. Именно по этой причине огромной популярностью в последние годы пользуются зарубежные автомобильные аукционы.
Япония страна инновационных технологий, которые активно применяются и в автомобилестроении. Японцы стремятся использовать последние разработки при конструировании новых моделей авто, однако эти машины, в подавляющем большинстве, реализуются на внутреннем рынке. Вот почему лучший вариант приобретения подержанного автомобиля японский аукцион.
Еще один довод в пользу аукционных авто их невысокая цена и отличное состояние. Кроме того, перед регистрацией на торгах авто проходит полный контроль и технический осмотр, все документы проверяются, а покупателю предоставляется возможность увидеть достоверную историю авто.
Что собой представляют аукционы в Японии?
Многие с опаской рассматривают вариант покупки автомобиля с аукциона по нескольким причинам:
Тем не менее, если все четко просчитать, то окажется, что купить автомобиль на аукционе в Японии гораздо выгоднее, чем в России: авто того же года, с теми же характеристиками, будет стоить на автомобильных торгах на порядок дешевле.
Каждый примерно представляет принцип работы аукциона, торги стартуют с минимальной стоимости, а лот в результате продается тому, кто предложит большую цену.
Автомобильные аукционы в Японии работают по таким же правилам:
На всех автомобильных аукционах Японии действуют строгие правила ошибки и неточности исключены на 99%. 1% организаторы оставляют на возможные сбои системы и неполадки на серверах. Все данные четко проверяются, каждый автомобиль проходит тотальный досмотр профессиональными автомеханиками, которые непременно заметят, если автомобиль был отреставрирован после аварии, найдут все имеющиеся неполадки и укажут эту информацию в аукционном листе, поэтому вы гарантированно приобретаете надежный авто с реальной историей.
Для того, чтобы не испытывать страха перед покупкой авто с аукциона, нужно понять как он работает:
На аукционах выставляются не только автомобили здесь можно купить автомобильный распил (авто на запасные части), автомобильный конструктор, мото-технику, квадрациклы, спецтехнику, катера и многое другое.
По каким принципам работают японские аукционы?
В Японии работает несколько десятков автомобильных аукционов, причем работают они по разному принципу:
Бумажные аукционы
На таких торгах покупатель должен присутствовать лично, что для жителей нашей страны весьма проблематично и затратно.
Онлайн-аукционы
Эти торги проходят в режиме реального времени (в часовом поясе UTC+9) с 9 утра (т.е. с 17.00 до 03.00 по Москве). На каждый лот уделяется в среднем 15-40 секунд, поэтому времени на раздумье у покупателей нет нужно заранее выбрать авто и определиться с максимальной суммой покупки.
Цены на бумажных и онлайн-аукционах не фиксированные в начале торгов указывается стартовая цена, от которой и идет повышение стоимости.
Тендерные площадки
Здесь реализуются б/у автомобили, принадлежавшие юридическим лицам или бывшие в арендном пользовании. Эти аукционы проходят не в режиме онлайн, на таких площадках информация собирается заранее, а результаты объявляются после торгов. Выигрывает покупатель, предложивший наибольшую цену.
Стоки с фиксированными ценами
Сюда попадают автомобили, которые по каким-то причинам не были проданы с аукциона. Иногда бывает наоборот сначала владельцы выставляют авто на стоках, а если его не удается продать, подают заявку на участие в аукционе. Цены на авто здесь фиксированные и поторговаться не выйдет.
Какие существуют виды автомобильных аукционов
Аукционы могут подразделяться на аукционы для физических лиц и для юридических.
Если же брать по направленности, то существует множество различных видов автомобильных аукционов:
В Японии в аукционах принимают участие исключительно компании (юридические лица) и основными являются аукционы следующих видов:
Кроме них так же есть аукционы аварийных автомобилей (проходят закрытым аукционом, участие в нём человек с улицы принять не сможет), запчастей для авто техники, запчастей для мото техники и другие.
Сколько аукционов в Японии подсчитать достаточно сложно. Только крупных площадок около сотни, плюс есть еще мелкие. Все они объединены в аукционные группы, которые распределены по территориальному признаку по всей стране.
Аукционные группы Японии
На этих площадках можно выбрать любой японский автомобиль, какой решать вам. Вы можете быть уверены в достоверности сведений, указываемых в аукционном листе. Экспертизу каждой машины проводят специалисты, которые заинтересованы в том, чтобы покупатель остался доволен своим приобретением (аукционы не берут процент от суммы выполненных сделок, их не интересует, сколько денег собирается владелец выручить за авто за каждый реализованный лот организатор получает комиссию равную в среднем 70$ в эквиваленте).
USS (Used car System Solution)
ТОП самых востребованных аукционов открывает именно эта группа (https://www.ussnet.co.jp/). Всего работает 19 аукционных площадок, равномерно распределенных по всей территории страны – от Кагосимы до Саппоро. ЮСС – самая большая аукционная группа, на долю которой приходится около 30% всех проданных на торгах авто в Японии. В неделю выставляется более 12000 машин. В числе аукционов этой группы особое внимание стоит уделить следующим:
TAA (Toyota Auto Auction)
На торгах этой группы реализуются б/у авто марки Тойота (http://taaweb.jp/).
Наиболее известные аукционы:
Honda Auto Auction
Всего работает 6 площадок. Для удобства участвовать в торгах можно в онлайн-режиме (http://www.honda-uc.com/). Эта группа аукционов специализируется на продаже исключительно подержанных автомобилей Хонда. Торги на всех 6 аукционах проходят по понедельникам.
CAA (Chubu Auto Auctions)
Место проведения – в Чубу, Токио, Гифу и Тохоку, есть онлайн-аукционы (https://caanet.jp/). Ежегодно здесь выставляется около 450.000 подержанных авто.
NAA (Nissan Auto Auction)
Место проведения – Токио, Нагойя, Осака (https://www.naa-net.ne.jp/). На аукционах этой группы реализуются исключительно автомобили марки Ниссан, бывшие в употреблении.
LAA (Light Auto Auction)
Место проведения Сикоку, Кансай и Окаяма (http://www.laa-group.jp/). На торгах выставляется около 5000 авто в неделю, торги ведутся по средам, четвергам и пятницам. Аукционы LAA (Light Auto Auctions) начали свою деятельность в 1985 году, выставлят свои автомобили в трех местах Японии. В среднем 5000 автомобилей выставляются на торги в неделю. Аукцион работает с 1999 года, за это время он заслужил репутацию одной из лучших площадок Японии.
KCAA (Kyushu Chuo Auto Auction)
Место проведения Эбино, Ямагучи и Фукуока, аукцион действует с 1989 года, (https://www.kcaa.co.jp/aa). Еженедельно на торгах реализуется около 4000 подержанных авто.
Arai Auto Auction Group
Организовано 4 площадки в преф. Мияги, преф. Точиги, преф. Канагава и преф. Фукуока, кроме того проводятся онлайн-аукционы (http://www.araiaa.jp/). Реализуются подержанные авто, торги проходят 7 раз в неделю два раза мото-торги, три раза автомобильные аукционы легковых авто, один раз аукцион грузовиков, один раз спецоборудование.
HAA (Hyogo Auto Auctions)
Торги проходят в Осаке и Кобе (http://www.haakobe.com/). К участию допускаются только организации, предоставившие полный пакет регистрационных документов.
Aucnet
Аукцион проводится исключительно в онлайн-режиме (https://www.aucnet.co.jp/). Данная площадка пользуется большой популярностью, благодаря честности и надежности организаторов все авто тщательно проверяются независимыми экспертами, указанная информация об автомобилях является полностью достоверной.
Один из самых старых автомобильных аукционов в Японии, рассположенный в Токио. Долгое время именно JAA занимал лидирующее место по продажам в Канто. Торги проходят по средам. Основной доход компании от проведения онлайн-аукционов.
Mirive (BCN)
Место проведения преф. Сайтама. Еженедельно здесь выставляется на продажу более 1500 подержанных авто. Участники официальные представители компаний по продаже авто, имеющие соответствующие лицензии (лицензия должна быть получена не ранее 1 года назад, то есть недавно зарегистрированные автосалоны не могут выставлять здесь свои лоты), таким образом все авто на Mirive выставляются только проверенными продавцами.
IAA (International Auto Auction)
Площадка расположена в Осаке и ежегодно реализует около 1000 подержанных авто из этого региона (http://www.i-aa.co.jp/).
Bay Auc
Один из самых крупных автоаукционов в Японии проходит в городе Осака по средам, проводится также онлайн-аукцион (http://www.bay-auc.com). Площадка сотрудничает только с официальными представителями автосалонов и частные лица не могут продавать здесь свои авто.
Место расположения Сайтама, ведутся онлайн-торги (http://hero.livelink.ne.jp/). Здесь в основном реализуются авто из префектуры Сайтама, поэтому еженедельный оборот не очень большой.
SAA (Sapporo Auto Auction)
Торги проходят в Саппоро (http://saa.xbid.ne.jp/). Еженедельный оборот около 400 авто в неделю.
Все вышеуказанные площадки специализируются на продаже автомобилей из Японии. Но есть несколько японских аукционов, на которых выставляют автомобили из Европы:
Yanase
Место проведения Осака и Кобе (https://www.yanase.co.jp/). Здесь выставляются зарубежные автомобили.
Торги проходят в Осаке и Токио (http://www.zipco.co.jp/). На аукционе продаются автомобили зарубежного производства (леворульные немецкие, французские и т.д.)
Торги ведутся в Осаке, Сендайе, Ибараки, Сонане, Хакате и Чибе (http://www.zero-group.co.jp). Аукционная площадка предлагает свои услуги по реализации лизинговых авто.
Площадки размещаются в Кобе, Нгойе, Фукуоке и Ацуги (https://www.orix.co.jp/grp/). Это самый крупный аукцион по продаже прокатных авто.
Авто аукционы битых машин
Специальные площадки по продаже битых машин в Японии не особо популярны. Чаще всего битые и восстановленные автомобили реализуются на обычных аукционах со специальной пометкой в аукционном листе R, R1, RA, RA1 или с меткой ***. Если вы планируете купить автомобиль на запчасти, заказать конструктор или распил ищите на обычных аукционах автомобили с вышеуказанными оценками.
Кроме того, в аукционном листе подробно указываются все погрешности салона или кузова (царапины, вмятины, трещины, неровности окрашивания, ржавчина, коррозия и пр.).
Искать битые авто лучше всего на стоках фиксированных цен или в разделах Not Sold.
Авто аукционы грузовиков
На так называемых аукционах грузовиков реализуется большегрузная автомобильная техника, в том числе спецмашины и оборудование. Из наиболее популярных площадок в Японии можно выделить две:
Arai Auto Auction Group
Организовано 4 площадки в преф. Мияги, преф. Точиги, преф. Канагава и преф. Фукуока, кроме того проводятся онлайн-аукционы (http://www.araiaa.jp/). Реализуются подержанные авто, торги проходят 7 раз в неделю два раза мото-торги, три раза автомобильные аукционы легковых авто, один раз аукцион грузовиков, один раз спецоборудование.
Izusu Auction Group
Работает 4 площадки в Токио, Осаке, Киусиу и Кобе (http://ima-net.jp/). Большинство лотов здесь грузовики марки ISUZU, но есть также и грузовые автомобили других производителей.
Мы работаем по направлению доставки автомобилей из Японии уже не первый год, поэтому четко изучили схему сотрудничества с японскими аукционами. Вы можете заключить договор на приобретение легкового или грузового авто, спецтехники (трактора, экскаватора, сельхозтехники, снегоуборщика и т.д.), квадрацикла, мотоцикла, катера и пр. Помимо прочего, мы организуем доставку распила (на запчасти) и конструктора (с возможностью последующей сборки). Мы берем на себя всю процедуру от участия в аукционе до растаможки авто. Остались вопросы? Звоните 8 (951) 000-23-33 или пишите на эл.почту sales.jplife@gmail.com.
Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Ответьте всего на 3 вопроса.