Авто с японских островов

Автомобили
с аукционов Японии

Лучшее

Авто, приобретенные нашими клиентами

Видео

Токидоки в инстаграм

Заказать авто из Японии с аукциона — нет ничего проще

В европейской части России сегодня набирает обороты явление, наблюдаемое в Забайкалье и на Дальнем Востоке еще со времен распада СССР: все большее число автолюбителей хотят купить новые и б/у машины из Японии без пробега по России. «Эпидемия» добралась до Москвы. Этому есть разумные объяснения. Приобрести новинку у экспортера либо официального дилера не по карману многим россиянам. Те же из них, кто может позволить себе новую отечественную машину, покупать ее не торопится по понятным причинам:

Ставшие притчей во языцех отечественные дороги убивают ходовую намного раньше отпущенного ей срока для безотказного служения, поэтому сравнивать машины с пробегом «здесь» и «там» бессмысленно.

Машины из Японии под заказ — реальность

Мечта многих соотечественников купить недорогой автомобиль из Японии до последнего времени оставалась мечтой. Доставка, растаможка, торговая надбавка продавцов (официальных дилеров, экспортеров) — не полный перечень факторов, делавших ее неподъемной. По той причине, что в автосалонах новые японские машины были недостижимыми из-за цены, взгляды части ценителей японского качества малолитражек обращались в сторону Японских островов для осуществления самостоятельной покупки напрямую. Но здесь возникали непреодолимые препятствия — язык, незнание правил и законов.

Другая часть желающих отваживалась рисковать, покупая автомобили из Японии на заказ по частному объявлению у случайных знакомых. Как свидетельствует статистика, очень часто результат попыток оказывался безрадостным.

Сегодня с приходом на российский рынок «Токидоки» ситуация изменилась. Компания позволяет купить авто в Японии с пробегом на аукционе на выгодных условиях, участвуя в прямых торгах. Немногие из таковых условий:

Немногие представляют, насколько просто с «Токидоки» торговать на автоаукционе. Для этого не нужно:

Достаточно изучить каталог, указать номер нужного лота в предназначенном для этого поле ввода и перейти к аукционам.

Как купить машину в Японии

Цены на малолитражные автомобили с пробегом в Японии благодаря «Токидоки» оказываются доступными для значительной части желающих совершить их приобретение. Главным направление деятельности компании — предоставление возможности открыто и легально купить авто с аукциона в Японии. Собственно купля происходит путем реализации несложного алгоритма:

Особенности доставки купленных в Японии авто

Доставка авто из Японии на заказ, осуществляемая компанией «Токидоки», отличается высокой надежностью. Последняя достигается за счет переправы купленного автомобиля в трюме парома, где он надежно защищен от неприятностей, которыми чревата открытая переправа по морю. По территории России авто доставляется в цельнометаллическом железнодорожном вагоне. Все погрузочно-разгрузочные работы и закрепление машины на платформах выполняют профессионалы с большим стажем работы.

Если вы хотите купить авто из Японии с растаможкой — цена вопроса вас интересует, порядок участия в аукционах, расчетов или сколько в общем будет стоить покупка — обращайтесь к нашим консультантам, они расскажут обо всем и помогут сделать вашу мечту явью. Для этого удобно воспользоваться опциями «Заказать звонок». Знающие, как заказывать, могут сразу заключить договор.

Источник

Список автомобильных аукционов Японии

Далеко не каждый житель нашей страны может себе позволить приобрести современный, комфортный и надежный автомобиль прямо из салона. Высокая цена на новые автомобили заставляет автолюбителей подыскивать оптимальный вариант на вторичном рынке, но, к сожалению это возможно не всегда в России стоимость подержанных авто, произведенных 3-5 лет назад, является неподъемной для большинства покупателей. Именно по этой причине огромной популярностью в последние годы пользуются зарубежные автомобильные аукционы.

Япония страна инновационных технологий, которые активно применяются и в автомобилестроении. Японцы стремятся использовать последние разработки при конструировании новых моделей авто, однако эти машины, в подавляющем большинстве, реализуются на внутреннем рынке. Вот почему лучший вариант приобретения подержанного автомобиля японский аукцион.

Еще один довод в пользу аукционных авто их невысокая цена и отличное состояние. Кроме того, перед регистрацией на торгах авто проходит полный контроль и технический осмотр, все документы проверяются, а покупателю предоставляется возможность увидеть достоверную историю авто.

Что собой представляют аукционы в Японии?

Многие с опаской рассматривают вариант покупки автомобиля с аукциона по нескольким причинам:

Тем не менее, если все четко просчитать, то окажется, что купить автомобиль на аукционе в Японии гораздо выгоднее, чем в России: авто того же года, с теми же характеристиками, будет стоить на автомобильных торгах на порядок дешевле.

Каждый примерно представляет принцип работы аукциона, торги стартуют с минимальной стоимости, а лот в результате продается тому, кто предложит большую цену.

Автомобильные аукционы в Японии работают по таким же правилам:

На всех автомобильных аукционах Японии действуют строгие правила ошибки и неточности исключены на 99%. 1% организаторы оставляют на возможные сбои системы и неполадки на серверах. Все данные четко проверяются, каждый автомобиль проходит тотальный досмотр профессиональными автомеханиками, которые непременно заметят, если автомобиль был отреставрирован после аварии, найдут все имеющиеся неполадки и укажут эту информацию в аукционном листе, поэтому вы гарантированно приобретаете надежный авто с реальной историей.

Для того, чтобы не испытывать страха перед покупкой авто с аукциона, нужно понять как он работает:

На аукционах выставляются не только автомобили здесь можно купить автомобильный распил (авто на запасные части), автомобильный конструктор, мото-технику, квадрациклы, спецтехнику, катера и многое другое.

По каким принципам работают японские аукционы?

В Японии работает несколько десятков автомобильных аукционов, причем работают они по разному принципу:

Бумажные аукционы

На таких торгах покупатель должен присутствовать лично, что для жителей нашей страны весьма проблематично и затратно.

Онлайн-аукционы

Эти торги проходят в режиме реального времени (в часовом поясе UTC+9) с 9 утра (т.е. с 17.00 до 03.00 по Москве). На каждый лот уделяется в среднем 15-40 секунд, поэтому времени на раздумье у покупателей нет нужно заранее выбрать авто и определиться с максимальной суммой покупки.

Цены на бумажных и онлайн-аукционах не фиксированные в начале торгов указывается стартовая цена, от которой и идет повышение стоимости.

Тендерные площадки

Здесь реализуются б/у автомобили, принадлежавшие юридическим лицам или бывшие в арендном пользовании. Эти аукционы проходят не в режиме онлайн, на таких площадках информация собирается заранее, а результаты объявляются после торгов. Выигрывает покупатель, предложивший наибольшую цену.

Стоки с фиксированными ценами

Сюда попадают автомобили, которые по каким-то причинам не были проданы с аукциона. Иногда бывает наоборот сначала владельцы выставляют авто на стоках, а если его не удается продать, подают заявку на участие в аукционе. Цены на авто здесь фиксированные и поторговаться не выйдет.

Какие существуют виды автомобильных аукционов

Аукционы могут подразделяться на аукционы для физических лиц и для юридических.

Если же брать по направленности, то существует множество различных видов автомобильных аукционов:

В Японии в аукционах принимают участие исключительно компании (юридические лица) и основными являются аукционы следующих видов:

Кроме них так же есть аукционы аварийных автомобилей (проходят закрытым аукционом, участие в нём человек с улицы принять не сможет), запчастей для авто техники, запчастей для мото техники и другие.

Сколько аукционов в Японии подсчитать достаточно сложно. Только крупных площадок около сотни, плюс есть еще мелкие. Все они объединены в аукционные группы, которые распределены по территориальному признаку по всей стране.

Аукционные группы Японии

На этих площадках можно выбрать любой японский автомобиль, какой решать вам. Вы можете быть уверены в достоверности сведений, указываемых в аукционном листе. Экспертизу каждой машины проводят специалисты, которые заинтересованы в том, чтобы покупатель остался доволен своим приобретением (аукционы не берут процент от суммы выполненных сделок, их не интересует, сколько денег собирается владелец выручить за авто за каждый реализованный лот организатор получает комиссию равную в среднем 70$ в эквиваленте).

USS (Used car System Solution)

ТОП самых востребованных аукционов открывает именно эта группа (https://www.ussnet.co.jp/). Всего работает 19 аукционных площадок, равномерно распределенных по всей территории страны – от Кагосимы до Саппоро. ЮСС – самая большая аукционная группа, на долю которой приходится около 30% всех проданных на торгах авто в Японии. В неделю выставляется более 12000 машин. В числе аукционов этой группы особое внимание стоит уделить следующим:

TAA (Toyota Auto Auction)

На торгах этой группы реализуются б/у авто марки Тойота (http://taaweb.jp/).

Наиболее известные аукционы:

Honda Auto Auction

Всего работает 6 площадок. Для удобства участвовать в торгах можно в онлайн-режиме (http://www.honda-uc.com/). Эта группа аукционов специализируется на продаже исключительно подержанных автомобилей Хонда. Торги на всех 6 аукционах проходят по понедельникам.

CAA (Chubu Auto Auctions)

Место проведения – в Чубу, Токио, Гифу и Тохоку, есть онлайн-аукционы (https://caanet.jp/). Ежегодно здесь выставляется около 450.000 подержанных авто.

NAA (Nissan Auto Auction)

Место проведения – Токио, Нагойя, Осака (https://www.naa-net.ne.jp/). На аукционах этой группы реализуются исключительно автомобили марки Ниссан, бывшие в употреблении.

LAA (Light Auto Auction)

Место проведения Сикоку, Кансай и Окаяма (http://www.laa-group.jp/). На торгах выставляется около 5000 авто в неделю, торги ведутся по средам, четвергам и пятницам. Аукционы LAA (Light Auto Auctions) начали свою деятельность в 1985 году, выставлят свои автомобили в трех местах Японии. В среднем 5000 автомобилей выставляются на торги в неделю. Аукцион работает с 1999 года, за это время он заслужил репутацию одной из лучших площадок Японии.

KCAA (Kyushu Chuo Auto Auction)

Место проведения Эбино, Ямагучи и Фукуока, аукцион действует с 1989 года, (https://www.kcaa.co.jp/aa). Еженедельно на торгах реализуется около 4000 подержанных авто.

Arai Auto Auction Group

Организовано 4 площадки в преф. Мияги, преф. Точиги, преф. Канагава и преф. Фукуока, кроме того проводятся онлайн-аукционы (http://www.araiaa.jp/). Реализуются подержанные авто, торги проходят 7 раз в неделю два раза мото-торги, три раза автомобильные аукционы легковых авто, один раз аукцион грузовиков, один раз спецоборудование.

HAA (Hyogo Auto Auctions)

Торги проходят в Осаке и Кобе (http://www.haakobe.com/). К участию допускаются только организации, предоставившие полный пакет регистрационных документов.

Aucnet

Аукцион проводится исключительно в онлайн-режиме (https://www.aucnet.co.jp/). Данная площадка пользуется большой популярностью, благодаря честности и надежности организаторов все авто тщательно проверяются независимыми экспертами, указанная информация об автомобилях является полностью достоверной.

Один из самых старых автомобильных аукционов в Японии, рассположенный в Токио. Долгое время именно JAA занимал лидирующее место по продажам в Канто. Торги проходят по средам. Основной доход компании от проведения онлайн-аукционов.

Mirive (BCN)

Место проведения преф. Сайтама. Еженедельно здесь выставляется на продажу более 1500 подержанных авто. Участники официальные представители компаний по продаже авто, имеющие соответствующие лицензии (лицензия должна быть получена не ранее 1 года назад, то есть недавно зарегистрированные автосалоны не могут выставлять здесь свои лоты), таким образом все авто на Mirive выставляются только проверенными продавцами.

IAA (International Auto Auction)

Площадка расположена в Осаке и ежегодно реализует около 1000 подержанных авто из этого региона (http://www.i-aa.co.jp/).

Bay Auc

Один из самых крупных автоаукционов в Японии проходит в городе Осака по средам, проводится также онлайн-аукцион (http://www.bay-auc.com). Площадка сотрудничает только с официальными представителями автосалонов и частные лица не могут продавать здесь свои авто.

Место расположения Сайтама, ведутся онлайн-торги (http://hero.livelink.ne.jp/). Здесь в основном реализуются авто из префектуры Сайтама, поэтому еженедельный оборот не очень большой.

SAA (Sapporo Auto Auction)

Торги проходят в Саппоро (http://saa.xbid.ne.jp/). Еженедельный оборот около 400 авто в неделю.

Все вышеуказанные площадки специализируются на продаже автомобилей из Японии. Но есть несколько японских аукционов, на которых выставляют автомобили из Европы:

Yanase

Место проведения Осака и Кобе (https://www.yanase.co.jp/). Здесь выставляются зарубежные автомобили.

Торги проходят в Осаке и Токио (http://www.zipco.co.jp/). На аукционе продаются автомобили зарубежного производства (леворульные немецкие, французские и т.д.)

Торги ведутся в Осаке, Сендайе, Ибараки, Сонане, Хакате и Чибе (http://www.zero-group.co.jp). Аукционная площадка предлагает свои услуги по реализации лизинговых авто.

Площадки размещаются в Кобе, Нгойе, Фукуоке и Ацуги (https://www.orix.co.jp/grp/). Это самый крупный аукцион по продаже прокатных авто.

Авто аукционы битых машин

Специальные площадки по продаже битых машин в Японии не особо популярны. Чаще всего битые и восстановленные автомобили реализуются на обычных аукционах со специальной пометкой в аукционном листе R, R1, RA, RA1 или с меткой ***. Если вы планируете купить автомобиль на запчасти, заказать конструктор или распил ищите на обычных аукционах автомобили с вышеуказанными оценками.

Кроме того, в аукционном листе подробно указываются все погрешности салона или кузова (царапины, вмятины, трещины, неровности окрашивания, ржавчина, коррозия и пр.).

Искать битые авто лучше всего на стоках фиксированных цен или в разделах Not Sold.

Авто аукционы грузовиков

На так называемых аукционах грузовиков реализуется большегрузная автомобильная техника, в том числе спецмашины и оборудование. Из наиболее популярных площадок в Японии можно выделить две:

Arai Auto Auction Group

Организовано 4 площадки в преф. Мияги, преф. Точиги, преф. Канагава и преф. Фукуока, кроме того проводятся онлайн-аукционы (http://www.araiaa.jp/). Реализуются подержанные авто, торги проходят 7 раз в неделю два раза мото-торги, три раза автомобильные аукционы легковых авто, один раз аукцион грузовиков, один раз спецоборудование.

Izusu Auction Group

Работает 4 площадки в Токио, Осаке, Киусиу и Кобе (http://ima-net.jp/). Большинство лотов здесь грузовики марки ISUZU, но есть также и грузовые автомобили других производителей.

Мы работаем по направлению доставки автомобилей из Японии уже не первый год, поэтому четко изучили схему сотрудничества с японскими аукционами. Вы можете заключить договор на приобретение легкового или грузового авто, спецтехники (трактора, экскаватора, сельхозтехники, снегоуборщика и т.д.), квадрацикла, мотоцикла, катера и пр. Помимо прочего, мы организуем доставку распила (на запчасти) и конструктора (с возможностью последующей сборки). Мы берем на себя всю процедуру от участия в аукционе до растаможки авто. Остались вопросы? Звоните 8 (951) 000-23-33 или пишите на эл.почту sales.jplife@gmail.com.

Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Ответьте всего на 3 вопроса.

Источник

Как купить машину в Японии на аукционе самостоятельно

Авто с японских островов

Спецкор «КП» купил японскую машину на японском аукционе и готов поделиться опытом с нашими читателями
автор: ДМИТРИЙ СТЕШИН

Авто с японских островов

За десять лет московские реагенты обкусали «Матиз» жены со всех сторон. Ремонтировать не было смысла – мы его отдали за 15 тысяч, и ладно. Для меня до сих пор загадка – что сделали с этим ржавым ведром новые владельцы? При этом в семье был образец правильного автомобиля, сделанного прямыми руками из нормальной стали – моя 20-летняя «Тойота Терсел» с правым рулем, ввезенная в Россию еще в начале 2000-х годов. Эта машина выдержала десятки командировок в Крым и на Донбасс и даже участвовала в штурме Дебальцево и Углегорска. При этом, на ней до сих пор нет ни единого пятнышка ржавчины!

Приятель, продавец автозапчастей с 20-летним стажем, частенько говаривал: «Торговать нужно запчастями для «немок», а ездить на «японке», желательно – чистокровной». Поэтому с национальностью машины мы определились сразу: только «японка», не старше пяти лет.

На машину у нас было отложено 400 тысяч рублей. За эти деньги московский вторичный рынок мог предложить только из серии «сделано для лохов». Большинство объявлений – битые и кое-как восстановленные тачки: зазоры между элементами кузова и непопадание в цвет при перекраске были видны даже на мутных фото с Авто.ру. Пробеги тоже вызывали сомнения. За одни и те же деньги могла быть выставлена машина прошедшая и 140 тысяч и 55 тысяч. В первом случае продавал неадекватный владелец, который просто не понимал, что за такую сумму изношенная, или, как говорят, «отжатая в ноль» машина с огромным пробегом мало кому нужна. Во втором случае объявление дал спекулянт-«перекуп», такую машину выкупивший и пробег скрутивший. «Перекупов», кстати, легко определить по звонку. Набираешь номер и говоришь: «Здрасьте, я по поводу машинки». Если спрашивают: «Какой?», сразу вешаешь трубку.

Да, попадались за эти деньги и приличные варианты, но все они моментально выкупались теми же «перекупами», мониторящими сайты круглосуточно. Мне быстро надоела эта клоунада. И тогда мы решили купить японскую машину прямо на ее родине, в Японии, у честных и щепетильных сынов Ямато, потомков Императора, «восточных немцев».

Авто с японских островов

Я взял лист бумаги и разделил его на две части:

1. Японский внутренний рынок страшно перенасыщен автомобилями. Автогиганты конкурируют между собой, возможностей у них немного. Первая – обилие опций. В континентальном салоне вы отдадите за них кучу денег, в Японии их ставят по определению. Второе – контроль качества всего: сборки, окраски, комплектующих.

2. Отношение к машинам – регламент техобслуживания, замена жидкостей – вероятность, что прошлый владелец лил «камазовское» масло — ничтожна. Если такое произошло, смотри следующий пункт.

3. В Японии работают около двух десятков автомобильных аукционов, конкуренция между ними страшная и отбор машин, мягко говоря, жестокий.

4. Незадекларированная опция – контрактные запчасти. Когда на моей «Тойоте» задымил двигатель, мне через сутки привезли практически новый движок – 32 тысячи рублей. Когда стала «пинаться» коробка-автомат, мне в тот же день поставили контрактную коробку – 22 тысячи. Моя старенькая машина так удивилась, что теперь на трассе ест 4,8 литров на 100 км.

1. Покупка «кота в мешке». Машину для тебя будет выбирать какой-то дядя. Заплатив деньги, ты в реальности увидишь авто только на станции в Подмосковье.

2. Неясный статус «праворульных» машин в России. Уже десяток лет государство воюет с ввозом подержанных «японок».

3. Банальный обман. Вероятность нарваться на такую же ушатанную, «отжатую» в такси и битую в «тотал» машину купленную не на Хоккайдо, а на «Зеленом углу» во Владивостоке у тех же «перекупов» или, на местном жаргоне — «красномордых».

Авто с японских островов

На самом деле, все оказалось проще, спасибо родному государству. Из-за жестких заградительных мер — таможенных пошлин, в два раза превышающих аукционную стоимость машины, рынок подержанных «японок» начал стремительно «схлопываться». Российские фирмы, покупающие машины на японских аукционах, стали страшно трястись над каждым клиентом. Я выбирал среди крупнейших контор, и остановился на фирме со смешным названием «Токи-доки». «Японками» они торгуют десяток лет. Товарищ, бравший у них машину пару лет назад, рассказал, что при получении не досчитался красивых колпаков на колесах – их украли грузчики. Фирма без разговоров выслала ему новые колпаки. Этот момент был знаковый – не жлобы.

Я заключил договор, перечислил аванс — 30 тысяч рублей, и вместе с менеджерами приступил к поиску машины. На сайт фирмы была заведена он-лайн трансляция с японских аукционов, к ней же был прикручен калькулятор с полным расчетом стоимости машины, включая доставку.

К каждой машине прилагался аукционный лист, в котором были указаны все повреждения и некомплектности. Лот имеет десяток оценок начиная с R – «битая, с заменой кузовных элементов». С оценки 5 шли, по-сути, новые автомобили, на которых реально несколько раз и без приключений съездили в аптеку – пробеги у них были смешные – 5 или 10 тысяч км. Торговались за такие машины отчаянно и цены на них взлетали почти всегда…

За пару дней я постиг секреты ценообразования на японских аукционах. Это было несложно – имелась статистика по проданным авто, и понять, за сколько выставляется машина, за сколько она уходит и сколько будет стоить в Москве, не составляло никакого труда. Оставалось только верить в зоркий глаз и порядочность представителей фирмы, сидящих на этих аукционах в самой Японии.

Меня предупредили, что самые выгодные варианты – это машина не старше 5 лет – минимальная таможенная пошлина. Еще выгодна аукционная оценка от 3,5 и пробег под сотню – такую машину можно купить в Японии очень дешево – они там вообще никому не нужны. Но, сколько меня не уверяли, что пробег 80-100 тысяч для японской машины, там же и выросшей, ничего не значит, про сопромат я в детстве слыхал. И про «запланированное старение узлов и агрегатов», которое, говорят и до Японии уже добралось.

Пришлось занимать у друзей, но 18 апреля на аукционе для меня был приобретен Ниссан Ноут, комплектация Х, сошел с конвейера осенью 2012 года, пробег 33 тысячи, действующий японский техосмотр. Из повреждений — две царапины на крыле и заднем бампере – именно они «уронили» аукционную оценку с «отлично» до «четверки». Состояние салона – «хорошее». Впрочем, на фотографиях присланных из Японии я никаких повреждений не заметил. Сама машина на аукционе обошлась в 274 тысячи рублей, таможенный сбор 136 тысяч рублей, ГЛОНАСС – 28 тысяч рублей, агентские услуги, утилизационный сбор… Итого – 507 тысяч рублей с доставкой в Подольск.

Авто с японских островов

В первых числах июня машина оказалась во Владивостоке и намертво встала где-то в окрестностях таможни. В утешение, сотрудник фирмы выслал мне штук пятьдесят фотографий моего Енотика – даже под машину залезал. Ни скола, ни ржавчинки… Но, все хорошее должно быть уравновешено. Как известно, с 1 января, Россия ввела еще одну разновидность заградительных пошлин. Теперь, все подержанные машины, ввезенные к нам, в обязательном порядке должны оснащаться так называемой «кнопкой ГЛОНАСС» или «аварийной системой экстренного вызова службы спасения». И с кнопками этими на Дальнем востоке началась настоящая чертовщина. Дельцы учуяли давно забытое слово «дефицит» и решили взять свое за все ненавистные годы капиталистического изобилия. За кнопками образовалась очередь из 15 тысяч машин. Я терпеливо ждал, раз в неделю позванивая в фирму. Голоса менеджеров дрожали – им было еще хуже, чем мне, люди реально лишались заработка. В конце августа мне позвонил незнакомый человек и предложил «ускорить» очередь на ГЛОНАСС за 25 тысяч рублей. Я сказал, что «у меня не горит» и угадал. Через несколько дней, соискатели кнопок добрались до Владимира Путина и он распорядился навести порядок. Чудесным образом кнопки появились уже в конце августа. Зато теперь образовалась очередь на их установку. Менеджер Тимофей, ни на что не надеясь, предложил: «Давайте мы эту кнопку вам просто в бардачок положим?». Я с радостью согласился.

ГЛОНАСС ни за что «наказал» меня на 16 тысяч рублей: за время ожидания курс евро вырос, и мне пришлось доплачивать разницу. В итоге за все-про все от Японии до Подмосковья получилось 523 тысячи рублей. Долгие две недели контейнер с машиной неспешно катил через всю нашу необъятную. Каждый вечер, собравшись всей семьей, мы смотрели на сайте транспортной компании его местоположение – XXI век на дворе! Наконец, спустя шесть месяцев, я получил ключи и бросился к машине. Она была новой! Нет, ей не «накрасили губы», как говорят перекупы. То есть, отмыли двигатель химией, спрятали «колхозные скрутки» проводов в кембрики…нет. Она была новой до самого последнего контакта и клеммы, до родной краски-серебрянки на «штанах» выхлопной системы. Царапины из аукционного листа я нашел с трудом. Вот только в расширительном бачке не было охлаждающей жидкости, а на приборной доске горел значок «Чек энджин», или в просторечии — «проверьте двигатель». С остановившимся сердцем я съездил за антифризом. Долил четыре литра, завел. Все тихо, ничего не капает. Нашел зеленые подтеки на «морде» машины. Ее перевозили в контейнере под наклоном, из неплотно закрытой пробки расширительного бачка антифриз постепенно вытек. Когда машину выгоняли из вагона, она «закипела»… Конец мотору? В сервисе считали ошибку – «превышена температура охлаждающей жидкости», машину осмотрели, послушали и заверили меня, что все в порядке. Но я не успокоился. Во Владивостоке была глубокая ночь, я просто написал гневный отклик на сайте фирмы. И заснул в тоске. Утром меня разбудил звонок хозяина фирмы:

— Дмитрий, вы поставили на машину номера?

— Вы зря волнуетесь. Она сразу заглохла, как закипела, это предусмотрено конструкцией. Если хотите, сейчас подъедет наш представитель и выкупит у вас автомобиль, ровно за ту сумму, что вы за него заплатили. Или мы вам пришлем контрактный двигатель, с таким же пробегом и гарантией? Выбирайте!

Я был растроган, но отказался.

Авто с японских островов

Расшифровка аукционного листа:

2 – история автомобиля: автомобиль принадлежал частному лицу, арендовался фирмой или же был какой-то другой вариант использования.

3 – объем двигателя; указывается в кубических сантиметрах.

5 – аукционная оценка.

6 – оценка салона (В) и кузова (С) – критерии похожи, для примера взята оценка салона.

A — безукоризненное состояние, B — несущественные загрязнения, C — несущественные загрязнения и незначительное количество пятен и следов от сигарет, D — салон грязный, пятен и следов от сигарет довольно много.

7 — тип трансмиссии. В данном случае это автоматическая коробка передач с рычагом переключения, расположенным в полу.

8 – пробег. Пробег может указываться в километрах или в милях. Если в правой части графы стоит вопросительный знак, значит, пробег вызывает у осмотрщика сомнение. Такое обычно бывает, если у автомобиля отсутствует сервисная книжка.

9 – мнение эксперта об автомобиле. Замечания по состоянию, как плохие так и хорошие. Нужно заметить, что при каждой оценке машины эксперт рискует своей репутацией и репутацией аукциона. В случае замеченного мошенничества о работе экспертом в Японии можно забыть навсегда.

10 – схема кузова автомобиля с нанесенными на нее местами кузовных дефектов. Основной список принятых на японских автоаукционах обозначений кузовных дефектов таков: A, B — царапина E или U — вмятина S — ржавчина, коррозия Y — дыра W, P — сколы краски либо закрашенные неровности X — элемент кузова нуждается в замене XX — элемент кузова заменен.

Под литерой «Т» — пиктограмма показывающая наличие полноценной запаски или «докатки».

С какими «японками» не нужно связываться:

С ввезенными в Россию два-три года назад и для перепродажи. Продавец обычно пишет в объявлении: «только что купили на аукционе» или «без пробега по России» — в 99% случаев это вранье. На аукционе в Японии есть смысл покупать машину только для себя, и сразу же проходить таможню и оформлять ПТС на себя же. В противном случае, можно хлебнуть проблем с «левыми» и «кривыми»-полукриминальными растаможками. У «перекупов» можно купить «утопленника» (на аукционы их не берут), машину с Фукусимы (из зоны радиационного поражения), с копией аукционного листа от другого автомобиля, битую и восстановленную – вариантов множество.

«Карпил». Машина привозится в Россию не как готовое изделие, а в виде узлов для последующей сборки. Что позволяет здорово сэкономить при растаможивании. На практике это выглядит так. У машины отрезается «морда» и крылья, а потом, уже в России снова привариваются и закрашиваются. Места распила визуально не обнаружить. Но даже при небольшом столкновении аккурат по этому месту «приклеенные» детали могут отвалиться.

«Распил» — машина просто разрезается пополам. На таможне провозится как запчасти. Тут экономия еще больше — до 200 тысяч рублей. Схемы эти криминальны, машина ввозится «под документы» оставшиеся от разбитого, сгоревшего, угнанного автомобиля. При аварии такую машину вообще рвет на части. Конечно, если она смогла выехать со стоянки ГИБДД. Там все эти фокусы знают наизусть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *