Авто самоделки на свалке

12 загадочных автосвалок, где можно найти удивительные автомобили

Странные и интересные находки на автосвалках.

Авто самоделки на свалке

У многих людей есть странное и почти одержимое увлечение свалками. Вы даже не поверите, сколько людей в мире, имея достаток, любители поискать на свалках что-нибудь интересное. Нет, это не из-за того, что наши древние гены заставляют нас исследовать, искать и т. д. Многие люди любят искать на свалках редкие вещи, старинные предметы и многое другое. У кого-то, может быть, это просто болезненное любопытство к разрушенным вещам.

Авто самоделки на свалке

Но особое место в жизни многих людей занимают автомобильные свалки, где можно встретить много интересного. И в мире таких мест немало. В том числе и в России. Чего только не находили ценного на подобных автосвалках – начиная от родстера Ford 30-х годов прошлого века и заканчивая Ferrari 2018 года. Так что любители автомобилей на свалках могут обнаружить как представителей старой эпохи, так и более современные ценные экземпляры.

К сожалению, иногда автомобили на свалках находятся в таком разрушенном состоянии, что сложно их идентифицировать не только по модели, но и даже по марке. Иногда на свалках встречаются машины, которые вы не ожидаете увидеть. Мы собрали для вас 12 странных свалок и автонаходок в России и в других странах.

1. Автомобильная свалка в Канаде и автомобили «Жигули»

Авто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалке

Мы еще со старых американских фильмов помним, что такое большие автомобильные свалки, которые представляют собой Клондайк для любителей старины. Многие американские свалки по размерам могут быть больше нескольких жилых кварталов крупного города. Чуть поменее, однако не менее потрясающие свалки можно встретить и в Канаде. Но, уверены, вот такого автомогильника вы не ожидали увидеть. Выше вы можете посмотреть фотографии из провинции Онтарио, которые были сделаны на необычной автосвалке.

Среди груды старых «Шевроле», «Фордов» и «Бьюиков» доживают свой век старые российские автомобили «Жигули».

На снимках видны отечественные ВАЗ-2106, ВАЗ-2108 и даже старые ВАЗ-2103. Согласитесь, подобное зрелище не удивило бы, если бы снимки были сделаны в России. Но на автосвалке в Канаде среди американских старых автомобилей российская классика выглядит необычно.

2. Тайна раздавленных «Тойот»

Авто самоделки на свалке

Это странное зрелище, если не сказать больше. Когда вы видели ряды автомобилей «Тойота» с раздавленными крышами? Такое ощущение, что вдоль этой необычной свалки по ним прогулялся Годзилла или Кинг-Конг. Если вы обратите внимание, все это новые автомобили, все еще в защитной пленке. И все они раздавлены одинаково, и все без дверей. Их сотни. Что от нас скрывает эта свалка?

3. Коллекция из старых автомобилей под Москвой

Авто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалке

Фотографии с сайта traval.ru

Частный коллекционер старых автомобилей собрал под Москвой уникальную коллекцию автомобилей, создав своеобразный музей ретро-автомобилей, получивший название «Авто-СССР». Музей из старых машин находится в 9 километрах от поселка Чернь (трасса М2 «Крым»).

Коллекцию собрал бывший автомеханик гоночной команды АЗЛК Михаил Красинец, который скупал за копейки старые автомобили, найденные при массовом сносе московских гаражей и ракушек.

В настоящий момент в коллекции частного музея находится более 300 автомобилей «Москвич», «Жигули», «ЗАЗ», «РАФ», «ЗИЛ», «ГАЗ-Волга» и много других советских машин, которые ездили по дорогам нашей страны во времена СССР.

4. Свалки автомобилей в Чернобыле

Авто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалке

Американский киносериал «Чернобыль» продолжает бить мировые рейтинги. В том числе и в России. Благодаря этому скандальному сериалу, многие моменты которого спорны, весь мир снова вспомнил об этой трагедии мирового значения. На этом фоне в Чернобыль опять потянулись туристы со всего мира. В том числе любители автотранспорта, благодаря которым в Сети появилось много снимков с уникальными транспортными средствами, доживающими свой век в заброшенном городе. Тут нет какой-то определенной автосвалки. Свалкой стала вся зараженная территория.

5. Отстойник электрических автомобилей

Авто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалке

В то время пока во всем мире заявляют об успехе электрокаров и росте их популярности, в городе Ханчжоу, вдоль реки Фучуньцзян, Китай, есть странное место, где на открытой площадке стоят сотни электрических мини-автомобилей. Кстати, эту площадку арендует один предприниматель. Аренда обходится более чем в 4000 долларов в месяц.

Судя по всему, этот отстойник принадлежит компании, которая предоставляет в Китае услуги по прокату электрокаров. И что-то нам подсказывает, что эти машины остались не востребованы. Может быть, популярность электрокаров в мире сильно преувеличена? Может быть, очередное увлечение человечества электрическими машинами – это временно, как это было в начале 20 века?

6. Автосвалка полицейских автомобилей

Авто самоделки на свалке

Да-да, в России есть и такие. Интересно, а у нас вообще работает программа утилизации? Или за утилизацию только деньги собирают с автопроизводителей?

7. Удивительная свалка-город «Железный треугольник» прямо под Нью-Йорком

Авто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалке

Фото со страницы блога samsebeskazal.livejournal.com/

Есть в Нью-Йорке небольшой район, который называется Виллетс-Поинт. Но многие местные жители знают это место как «Железный треугольник», или просто «Свалка». А более половины жителей Нью-Йорка даже не подозревают об этом месте.

Этот район – глобальная свалка мусора и брошенных разукомплектованных машин. В начале 20 века этот берег залива использовался для сброса производственных отходов. Каждый день в этот район сбрасывали около 100 ж/д вагонов золы и шлака. Но затем этот могильник закрыли и бросили. Со временем здесь стали появляться автомобильные свалки, пункты приема и переработки вторсырья и автосервисы.

В этом районе свалки вы не найдете нормального дорожного покрытия и тротуаров. Здесь нет ни канализации, ни даже ливневых стоков. Если бы мы говорили о каком-нибудь богом забытом уголке в России, эта информация, наверное, не удивляла бы. Но представить себе, что подобный район находится в Нью-Йорке, невозможно.

8. А вот такие свалки из автомобилей образовались после сноса ракушек и гаражей в Москве

Авто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалке

Фото с блога chistoprudov.livejournal.com

Помните, как информация о сносе гаражей и ракушек в Москве прогремела на всю страну? К сожалению, примеру Москвы последовали мэры и других городов, решившие, что ракушки и металлические гаражи – это вчерашний век. Да, чаще всего многие владельцы использовали ракушки и металлические гаражи не по назначению, храня там домашний хлам и другие вещи, не связанные с автомобилями. Но есть и немало тех, кто держит в гаражах старые автомобили, которые нет возможности восстановить, или по другим причинам.

Каково же было удивление московских чиновников, когда при массовом сносе гаражей и ракушек обнаружили невероятное количество старого автохлама, среди которого нашлось немало ценных и уникальных автомобилей. Причем при сносе большинство хозяев подобного хлама даже не изъявили желание сохранить за собой старые автомобили. В итоге после нескольких волн сноса ракушек и гаражей в Москве и Подмосковье образовались огромные свалки из автотранспорта.

9. Автосвалка в Таиланде

Авто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалке

Интересная автосвалка олдтаймеров в Таиланде. Здесь более 200 автомобилей. На входе на свалку вас встречает огромный американский карьерный самосвал Terex.

Кстати, на свалке очень много американских автомобилей с оригинальным расположением рулевого колеса (слева). Напомним, что большинство автотранспорта в Таиланде имеет руль справа. Тут множество уникальных автомобилей. Вы найдете даже легендарный Хиппи-мобиль Volkswagen Т2 и оригинальный внедорожник Dodge WS серии, которые во время Второй мировой войны отправлялись в СССР.

10. Автосвалка в Воронеже

Авто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалке

Фото источник: pp.userapi.com/

В 2018 году в Сети житель Воронежа Андрей Гребенников опубликовал интересные снимки с автосвалки Воронежа, на которой догнивают отечественные автомобили. Большинство автомобилей были оставлены владельцами, чтобы не тратиться на утилизацию. Здесь можно найти множество автомобилей советского автопрома. Многие автомобили представляют интерес не только для молодежи, но и для коллекционеров.

11. Свалка Кауфдорф (Швейцария)

Авто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалке

В начале 2000-х годов маленький населенный пункт, где проживает чуть больше 1000 человек, начали посещать толпы туристов, которых привлекла уникальная автомобильная свалка, зародившаяся еще в 30-х годах прошлого века. Интерес появился неспроста.

Коллекционеры и туристы хотели успеть посмотреть на уникальную коллекцию старых автомобилей, которые было решено утилизировать и продать. Именно так местные власти собирались расчистить место свалки. Но только в 2008 году большая часть машин была продана с аукциона. Остальные были утилизированы, отправившись под пресс.

12. Огромная свалка Яндекс Такси в Москве

Авто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалкеАвто самоделки на свалке

Мало кто знает (в том числе и коренные москвичи), что в городе в районе метро «Бульвар Рокоссовского» в промзоне есть огромный отстойник автомобилей такси. Большинство автомобилей работали в Яндекс Такси и других таксомоторных компаниях.

На свалке можно найти огромное количество седанов таких производителей, как Ford, Hyundai, Kia, Renault и Opel. Есть много и минивэнов. Большинство автомобилей находятся в аварийном состоянии, после аварии. Но есть и такие, которые выглядят вполне неплохо. Правда, скорее всего, такие автомобили имеют проблемы механического характера.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Шедевры из подвалов: самодельные советские автомобили

Ни для кого не секрет, что автопроизводство в СССР было достаточно скудным. Советские машины отличались надежностью, но мало чем выделялись из серой массы. Именно поэтому на территории нашей необъятной родины находились умельцы, которые создавали автомобили вручную в гаражах или даже в квартирах. Большинство из них имели аутентичный дизайн и по эффектности не уступали зарубежным концепт-карам.

Еще в 1963 году в Москве прошел конкурс самодельных автомобилей, на котором было представлено несколько интересных моделей. Большинство из них давно отправлены на лом или сгнили в гаражах. В 1980-х годах «самоделки» стали популярным хобби и целым направлением у автолюбителей. Часто ожидание в очереди на получение нового автомобиля могло длиться годами. За это время можно было самостоятельно собрать автомобиль. Почему бы и нет?

Авто самоделки на свалке

Советская выставка Самавто

Конечно, такая работа требовала глубоких знаний и как минимум таланта. Кто-то проектировал свои автомобили на базе готовых моделей, например, Москвича. Но были мастера, которые создавали шедевры абсолютно с нуля. Этот процесс мог длиться годами. Самодельная ходовая часть, кузов, двигатель, агрегаты: все это складывалось воедино, превращаясь в уникальный шедевр.

Авто самоделки на свалке

От некоторых остался только ржавый кузов

Мастера, которые занимались изготовлением «самоделок», в большинстве своем были обычными гражданами, поэтому под мастерские приходилось переоборудовать личные гаражи. Известны случаи, когда автомобили создавались прямо в квартирах. Для этих целей выделялась отдельная комната, в которой постепенно деталь за деталью разрабатывалась машина. Но главной проблемой таких «квартирных» мастерских был спуск готового автомобиля на улицу. Братья Щербины спускали свое детище с помощью канатов, а иногда использовался целый автокран, как в случае с концепт-каром Генриха Матевосяна из Еревана.

Авто самоделки на свалке

Спуск автомобиля Генриха Матевосяна из квартиры

В советскую эпоху была создана не одна сотня «самоделок». Какие-то конструировались специально для выставок, а некоторые делались исключительно для личного удовлетворения. К сожалению, многие из них сейчас находятся в очень плохом состоянии, но некоторые до сих пор блистают на выставках или в частных коллекциях. Ниже представлена лишь малая часть известных экземпляров советских самодельных автомобилей. Все они не похожи друг на друга, имеют свой неповторимый стиль и идею.

Авто самоделки на свалке

Уникальный самодельный автомобиль, созданный автомехаником Геннадием Власьевым в его гараже. «Сайгак» разрабатывался для ралли и туризма. Кузов автомобиля был сделан из стеклопластика, а двигатель позаимствован у автомобиля ВАЗ-2101.

Авто самоделки на свалке

Автомобиль «Катран» Александра Федотова по праву можно назвать одним из самых ярких представителем эпохи советских «Самоделок». «Катран» множество раз участвовал в туристических заездах и выставках не только в СССР, но и за границей. Над разработкой собственного двигателя Федотов решил не утруждаться и установил стандартный движок от ВАЗ-2101, а кузов собрал из металла и стеклопластика.

Авто самоделки на свалке

Молодежный автомобиль, собранный слесарем-сантехником Владимиром Мищенко и его сыном. На создание автомобиля ушло семь лет. «Ласка» несколько раз признавалась лучшим самодельным спортивным автомобилем. Тип кузова — двухместное купе. По дизайну машина походила на американский Мустанг, но была полностью выполнена из стеклопластика.

Авто самоделки на свалке

«Советская Феррари» — именно так прозвали в прессе самодельный автомобиль братьев Алгебраистовых. Как и «Ласка» «Юна» была выполнена в вариации двухместного купе. Больше всего времени ушло на изготовление ярко-красного кузова из литой стеклопластиковой матрицы. Двигатель от ГАЗ-24. За несколько десятков лет один из братьев Юрий «исколесил» на «Юне» по стране полмиллиона километров. Сегодня машина стоит в обычном московском дворе. На ней давно уже никто не ездил.

Авто самоделки на свалке

«Самоделка» Алексея Мельника отличалась от других подобных автомобилей заднемоторной компоновкой и двигателем от ЗАЗ-968. Седан с необычным названием «Золотой лист» имел также нестандартную пассажирскую формулу: 2 + 1 (два взрослых плюс детское сидение). Кузов автомобиля полноценно сделан из прочного пластика.

Авто самоделки на свалке

Особое место среди «самавто» занимали так называемые машины-амфибии. «Ихтиандр» автомобильного энтузиаста Игоря Рикмана был выполнен из дюралюминия и работал от двигателя ВАЗ-2101. По воде автомобиль мог передвигаться со скоростью до 18 км/ч.

Авто самоделки на свалке

Автомобиль с символическим названием «Труд» был разработан московским инженером О. Курченко в далеком 1964 году. Особое внимание заслуживает корпус «Труда». Курченко в течение нескольких лет подгонял и варил кузов из отдельных кусочков стали. На автомобиле также установлен 3-цилиндровый двигатель собственного производства.

Авто самоделки на свалке

Легендарный самодельный автомобиль братьев Щербиных, который пережил несколько рейстайлингов и достаточно хорошо сохранился до наших дней. Аббревиатура «ГТЩ» расшифровывается как «Гран Туризмо Щербиных». Раму кузова братья сварили прямо во дворе жилого дома, после этого вручную подняли ее на седьмой этаж, обшили стеклопластиковыми панелями и затем снова спустили вниз.

Авто самоделки на свалке

Еще одна культовая «самоделка» родом из Ухты. На протяжении года инженер Александр Кулыгин вместе с группой учеников из технического кружка собирал автомобиль из отдельных панелей. В итоге «Панголина» обрела непривычный для рядового советского гражданина футуристический дизайн. Например, зайти в автомобиль можно было, подняв крышу наверх вместе с лобовым стеклом, а двигатель запускался вводом кода на цифровой панели.

Авто самоделки на свалке

История автомобиля «Меркурий» берет свое начало с того как три друга: скульптор, художник и слесарь решили с нуля создать свой уникальный автомобиль. Скульптор занялся разработкой кузова, художник работал над дизайном, а слесарь собирал силовые агрегаты. В итоге на свет появился спортивный концепт-кар «Меркурий». Всего было сделано пять экземпляров «Меркурия», каждый из которых был неповторимым и отличался от других.

Авто самоделки на свалке

В 1981 году в Ленинграде была организована очередная выставка самодельных автомобилей. Двое студентов Геннадий Хаинов и Дмитрий Парфёнов, воодушевленные этим зрелищем, решили сделать нечто подобное. Для этих целей они отыскали заброшенный склад и ежедневно трудились над своей разработкой. Необходимые расчеты товарищи делали с помощью вузовского ЭВМ под видом курсовой работы. В итоге через четыре года было собрано два практически идентичных автомобиля под общим именем «Лаура».

Авто самоделки на свалке

Еще один автомобиль-амфибия, разработанный инженером Д. Кудрячковым. Примечательно, но «Тритон» одновременно числится в ГАИ и в инспекции маломерных судов. На амфибии был установлен мотор от Волги, а ходовая часть от Запорожца. В качестве движителя по воде использовался водомет, который позволял разогнаться «Тритону» до 50 км/ч.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *