Авто сервис авто окей
Корпоративный Центр Развития «АвтоОкей»
«АвтоОкей» проводит курсы по специальностям: мастер-приёмщик, слесарь-механик, автоэлектрик-диагност, специалист развал-схождения.
При трудоустройстве в нашу сеть автосервисов граждане получают достойную своевременную стабильную зп.
Возможно дальнейшее трудоустройство для лиц, хорошо зарекомендовавших себя во время прохождения практики. Студентам, проходящим практику в ВУЗе, мы готовы предоставить такую возможность в любом из наших филиалов.
Мы имеем агрегатно-станочный участок, где вы подробно сможете изучить специфику ремонта двигателей.
Корпоративный Центр Развития «АвтоОкей» запись закреплена
Курс «Автомеханики» – 72 часа (1 месяц)
Теоретическая часть обучения – 8 часов
общее устройство автомобиля;
Показать полностью.
трансмиссия; ходовая часть и механизмы управления;
двигатель внутреннего сгорания;
технологии ремонта ДВС;
приёмы и методы диагностирования неисправностей;
топливные системы двигателей внутреннего сгорания;
электрооборудование.
Практическая часть обучения – 64 часа
общеслесарная практика в автосервисе под руководством наставников.
————————————
Узнать подробную информацию и записаться на курсы можно через администратора Оксана Баринова
по : 8-937-235-11-65 (Корпоративный Центр Обучения)
Наш сайт http://www.kursokey.ru
( по каждому курсу и тренингу возможна индивидуальная работа )
Корпоративный Центр Развития «АвтоОкей» запись закреплена
Корпоративный или открытый тренинг для всех желающих получить навыки по продажам новых автомобилей
краткий экскурс в современный автобизнес мира и России;
основные навыки (компетенции) консультанта по продажам автомобилей;
«…с таким настроением слона не продашь…»: установки на успех;
типология Клиента: «Who is who?»;
классические этапы продаж автомобилей.
«Кто к нам пришёл!: установление контакта с Клиентом в автосалоне;
поведение Клиента в зависимости от типа;
эффективное начало контакта;
выстраивание стратегии работы с Клиентом в зависимости от его запроса.
мотивы совершения покупки;
выявление потребностей и возможностей каждого типа Клиента;
ключевые вопросы, задаваемые Клиенту, в зависимости от его типа;
воронка продаж и сбор информации.
предложение покупки автомобиля по системе «трейд-ин»;
особенности проверки и оформления автомобиля Клиента в счет покупки нового;
предложение покупки автомобиля в лизинг;
предложение покупки автомобиля в кредит.
последовательность презентации автомобиля;
презентация моделей и комплектаций в зависимости от выявленных потребностей;
модель презентации «Шесть шагов»;
способы вовлечения Клиента в процесс презентации.
приглашение на тест-драйв;
правила проведения тест-драйва;
методы психологического влияния при проведении тест-драйва;
закрепление положительных эмоций в зависимости от типа Клиента;
завершение тест-драйва.
работа с сомнениями и возражениями Клиента;
выбор модели и комплектации исходя из пожеланий Клиента;
определение и преложение окончательного варианта;
дополнительное оборудование и аксессуары: что Клиенту нужно ещё;
выявление способа приобретения автомобиля;
предложение действующих акций и спецпредложений;
наиболее часто встречающиеся возражения: «Дорого», «Надо подумать!», «Надо посоветоваться с женой\мужем\другом», «Ещё посмотрю» и т.д.
способы завершения процесса продаж;
сигналы готовности каждого типа Клиента к покупке автомобиля;
формирование окончательного предложения покупки Клиенту;
способы эффективного психологического влияния.
подписание договора и внесение полной или частичной предоплаты;
предложение и дополнительного оборудования и аксессуаров;
контакты с Клиентом в процессе ожидания автомобиля;
процесс выдачи автомобиля;
инструктаж об особенностях эксплуатации модели, допоборудования, аксессуаров;
договоренность о дальнейших контактах;
формула прощания.
————————————
Узнать подробную информацию и записаться на курсы можно через администратора Оксана Баринова
по : 8-937-235-11-65 (Корпоративный Центр Обучения)
Наш сайт http://www.kursokey.ru
( по каждому курсу и тренингу возможна индивидуальная работа )
Корпоративный Центр Развития «АвтоОкей» запись закреплена
«АвтоОкей» проводит обучающие курсы по специальностям: мастер-приёмщик, слесарь-механик, автоэлектрик-диагност, специалист развал-схождения.
При трудоустройстве в нашу сеть автосервисов граждане получают достойную своевременную стабильную зп.
Возможно дальнейшее трудоустройство для лиц, хорошо зарекомендовавших себя во время прохождения практики. Студентам, проходящим практику в ВУЗе, мы готовы предоставить такую возможность в любом из наших филиалов.
Мы имеем агрегатно-станочный участок, где вы подробно сможете изучить специфику ремонта двигателей.
Запишись прямо сейчас http://www.kursokey.ru/about/zapis
Корпоративный Центр Развития «АвтоОкей» запись закреплена
эффективная клиентоориентированность в автосервисе;
этапы продаж и активные продажи;
типы Клиентов автосервиса;
Показать полностью. поведение и ожидания Клиентов;
создание зоны психологического комфорта для каждого типа Клиента;
методы влияния на каждый тип Клиента;
как эффективно работать с возражениями;
консультации по оригинальным и не оригинальным запасным частям и аксессуарам;
дополнительные продажи;
«удержание» Клиента и последующие контакты;
стажировка в должности на рабочем месте.
————————————
Узнать подробную информацию и записаться на курсы можно через администратора Оксана Баринова
по : 8-937-235-11-65 (Корпоративный Центр Обучения)
Наш сайт http://www.kursokey.ru
( по каждому курсу и тренингу возможна индивидуальная работа )
Корпоративный Центр Развития «АвтоОкей» запись закреплена
Корпоративный или открытый тренинг для руководителей и участников Кадрового Резерва
Модуль 1. Регулярный менеджмент: только то, что работает.
Показать полностью.
что такое «Регулярный менеджмент»;
практики регулярного менеджмента: подход, преимущества, возможности применения;
типология руководителя/менеджера PAEI по И.Адизесу;
различие понятий: Руководитель – Менеджер – Лидер;
за что несет ответственность руководитель/менеджер;
основные управленческие функции: планирование, организация, мотивация, контроль.
Модуль 2. Практика регулярного менеджмента «Постановка/согласование
Модуль 3. Практика регулярного менеджмента «Мониторинг результатов деятельности».
основные принципы и организация эффективного контроля;
виды, формы и методы контроля. Характеристики эффективного контроля;
визуализация: цели и методика применения. Доска визуализации как
форма эффективного контроля. Возможности и барьеры применения;
встреча с сотрудником по результатам контроля деятельности: цели, формат, участники, периодичность, алгоритм проведения.
Возможности и барьеры применения;
коррекция деятельности сотрудника в процессе мониторинга результатов деятельности.
Модуль 4. Практика регулярного менеджмента «Оценка достижений».
оценка достижений: цели, формат, участники, периодичность, алгоритм проведения;
понятие обратной связи в управленческой деятельности;
основные принципы, виды и формы эффективной обратной связи;
индивидуальные встречи с сотрудником по оценке достижений/обсуждению итогов деятельности.
Возможности и барьеры применения инструмента;
эффективная мотивация сотрудника, показавшего заданный результат с высоким качеством и в заданные сроки;
эффективная мотивация сотрудника, не выполнившего задачу с достаточным качеством и/или в заданные сроки.
Модуль 5. Практика регулярного менеджмента «Оперативное совещание (планерка) подразделения».
оперативное совещание: цели, формат, участники, периодичность, алгоритм проведения;
модели проведения совещаний и принятия решений группой. Их возможности и риски;
принципы эффективного совещания. Возможности и барьеры применения инструмента;
планирование целей и определение желаемых результатов совещания (планерки);
неформальный неструктурированный обмен мнениями. Возможности и риски инструмента;
результативность эффективного совещания. Зоны ответственности сотрудников.
————————————
Узнать подробную информацию и записаться на курсы можно через администратора Оксана Баринова
по : 8-937-235-11-65 (Корпоративный Центр Обучения)
Наш сайт http://www.kursokey.ru
( по каждому курсу и тренингу возможна индивидуальная работа )
Ремонт автомобилей в Самаре «АвтоОкей»
Ремонт автомобилей в Самаре «АвтоОкей» запись закреплена
Мы проводим конкурс и дарим победителю БЕСПЛАТНОЕ обслуживание автомобиля
Да, на самом деле БЕСПЛАТНОЕ. Все работы не будут стоить ни копейки. Ноль. Ничего!
#1) Вступите в нашу группу https://vk.com/avtookey3 и оставайтесь в ней на момент розыгрыша (30 сентября)
#2) Напишите нам «+» в сообщении по ссылке https://vk.com/im?sel=-156566454 что бы мы занесли вас в список участников.
#3) Сделайте репост этой записи и сохраняйте её у себя на странице до окончания розыгрыша.
30 сентября мы объявим трёх победителей
Победители будут выбраны рандомизатором из участников нашей группы, сделавших репост. Выиграть может каждый!
Конкурс честный! Разыграем призы на ваших глазах в прямом эфире через видеотрансляцию здесь в группе.
Только в филиале по адресу Тухачевского 183
Ремонт автомобилей в Самаре «АвтоОкей»
Ремонт автомобилей в Самаре «АвтоОкей» запись закреплена
Мы проводим конкурс и дарим победителю БЕСПЛАТНОЕ обслуживание автомобиля
Да, на самом деле БЕСПЛАТНОЕ. Все работы не будут стоить ни копейки. Ноль. Ничего!
#1) Вступите в нашу группу https://vk.com/avtookey3 и оставайтесь в ней на момент розыгрыша (30 сентября)
#2) Напишите нам «+» в сообщении по ссылке https://vk.com/im?sel=-156566454 что бы мы занесли вас в список участников.
#3) Сделайте репост этой записи и сохраняйте её у себя на странице до окончания розыгрыша.
30 сентября мы объявим трёх победителей
Победители будут выбраны рандомизатором из участников нашей группы, сделавших репост. Выиграть может каждый!
Конкурс честный! Разыграем призы на ваших глазах в прямом эфире через видеотрансляцию здесь в группе.
Только в филиале по адресу Тухачевского 183
Корпоративный Центр Развития «АвтоОкей»
«АвтоОкей» проводит курсы по специальностям: мастер-приёмщик, слесарь-механик, автоэлектрик-диагност, специалист развал-схождения.
При трудоустройстве в нашу сеть автосервисов граждане получают достойную своевременную стабильную зп.
Возможно дальнейшее трудоустройство для лиц, хорошо зарекомендовавших себя во время прохождения практики. Студентам, проходящим практику в ВУЗе, мы готовы предоставить такую возможность в любом из наших филиалов.
Мы имеем агрегатно-станочный участок, где вы подробно сможете изучить специфику ремонта двигателей.
Корпоративный Центр Развития «АвтоОкей» запись закреплена
Курс «Автомеханики» – 72 часа (1 месяц)
Теоретическая часть обучения – 8 часов
общее устройство автомобиля;
Показать полностью.
трансмиссия; ходовая часть и механизмы управления;
двигатель внутреннего сгорания;
технологии ремонта ДВС;
приёмы и методы диагностирования неисправностей;
топливные системы двигателей внутреннего сгорания;
электрооборудование.
Практическая часть обучения – 64 часа
общеслесарная практика в автосервисе под руководством наставников.
————————————
Узнать подробную информацию и записаться на курсы можно через администратора Оксана Баринова
по : 8-937-235-11-65 (Корпоративный Центр Обучения)
Наш сайт http://www.kursokey.ru
( по каждому курсу и тренингу возможна индивидуальная работа )
Корпоративный Центр Развития «АвтоОкей» запись закреплена
Корпоративный или открытый тренинг для всех желающих получить навыки по продажам новых автомобилей
краткий экскурс в современный автобизнес мира и России;
основные навыки (компетенции) консультанта по продажам автомобилей;
«…с таким настроением слона не продашь…»: установки на успех;
типология Клиента: «Who is who?»;
классические этапы продаж автомобилей.
«Кто к нам пришёл!: установление контакта с Клиентом в автосалоне;
поведение Клиента в зависимости от типа;
эффективное начало контакта;
выстраивание стратегии работы с Клиентом в зависимости от его запроса.
мотивы совершения покупки;
выявление потребностей и возможностей каждого типа Клиента;
ключевые вопросы, задаваемые Клиенту, в зависимости от его типа;
воронка продаж и сбор информации.
предложение покупки автомобиля по системе «трейд-ин»;
особенности проверки и оформления автомобиля Клиента в счет покупки нового;
предложение покупки автомобиля в лизинг;
предложение покупки автомобиля в кредит.
последовательность презентации автомобиля;
презентация моделей и комплектаций в зависимости от выявленных потребностей;
модель презентации «Шесть шагов»;
способы вовлечения Клиента в процесс презентации.
приглашение на тест-драйв;
правила проведения тест-драйва;
методы психологического влияния при проведении тест-драйва;
закрепление положительных эмоций в зависимости от типа Клиента;
завершение тест-драйва.
работа с сомнениями и возражениями Клиента;
выбор модели и комплектации исходя из пожеланий Клиента;
определение и преложение окончательного варианта;
дополнительное оборудование и аксессуары: что Клиенту нужно ещё;
выявление способа приобретения автомобиля;
предложение действующих акций и спецпредложений;
наиболее часто встречающиеся возражения: «Дорого», «Надо подумать!», «Надо посоветоваться с женой\мужем\другом», «Ещё посмотрю» и т.д.
способы завершения процесса продаж;
сигналы готовности каждого типа Клиента к покупке автомобиля;
формирование окончательного предложения покупки Клиенту;
способы эффективного психологического влияния.
подписание договора и внесение полной или частичной предоплаты;
предложение и дополнительного оборудования и аксессуаров;
контакты с Клиентом в процессе ожидания автомобиля;
процесс выдачи автомобиля;
инструктаж об особенностях эксплуатации модели, допоборудования, аксессуаров;
договоренность о дальнейших контактах;
формула прощания.
————————————
Узнать подробную информацию и записаться на курсы можно через администратора Оксана Баринова
по : 8-937-235-11-65 (Корпоративный Центр Обучения)
Наш сайт http://www.kursokey.ru
( по каждому курсу и тренингу возможна индивидуальная работа )
Корпоративный Центр Развития «АвтоОкей» запись закреплена
«АвтоОкей» проводит обучающие курсы по специальностям: мастер-приёмщик, слесарь-механик, автоэлектрик-диагност, специалист развал-схождения.
При трудоустройстве в нашу сеть автосервисов граждане получают достойную своевременную стабильную зп.
Возможно дальнейшее трудоустройство для лиц, хорошо зарекомендовавших себя во время прохождения практики. Студентам, проходящим практику в ВУЗе, мы готовы предоставить такую возможность в любом из наших филиалов.
Мы имеем агрегатно-станочный участок, где вы подробно сможете изучить специфику ремонта двигателей.
Запишись прямо сейчас http://www.kursokey.ru/about/zapis
Корпоративный Центр Развития «АвтоОкей» запись закреплена
эффективная клиентоориентированность в автосервисе;
этапы продаж и активные продажи;
типы Клиентов автосервиса;
Показать полностью. поведение и ожидания Клиентов;
создание зоны психологического комфорта для каждого типа Клиента;
методы влияния на каждый тип Клиента;
как эффективно работать с возражениями;
консультации по оригинальным и не оригинальным запасным частям и аксессуарам;
дополнительные продажи;
«удержание» Клиента и последующие контакты;
стажировка в должности на рабочем месте.
————————————
Узнать подробную информацию и записаться на курсы можно через администратора Оксана Баринова
по : 8-937-235-11-65 (Корпоративный Центр Обучения)
Наш сайт http://www.kursokey.ru
( по каждому курсу и тренингу возможна индивидуальная работа )
Корпоративный Центр Развития «АвтоОкей» запись закреплена
Корпоративный или открытый тренинг для руководителей и участников Кадрового Резерва
Модуль 1. Регулярный менеджмент: только то, что работает.
Показать полностью.
что такое «Регулярный менеджмент»;
практики регулярного менеджмента: подход, преимущества, возможности применения;
типология руководителя/менеджера PAEI по И.Адизесу;
различие понятий: Руководитель – Менеджер – Лидер;
за что несет ответственность руководитель/менеджер;
основные управленческие функции: планирование, организация, мотивация, контроль.
Модуль 2. Практика регулярного менеджмента «Постановка/согласование
Модуль 3. Практика регулярного менеджмента «Мониторинг результатов деятельности».
основные принципы и организация эффективного контроля;
виды, формы и методы контроля. Характеристики эффективного контроля;
визуализация: цели и методика применения. Доска визуализации как
форма эффективного контроля. Возможности и барьеры применения;
встреча с сотрудником по результатам контроля деятельности: цели, формат, участники, периодичность, алгоритм проведения.
Возможности и барьеры применения;
коррекция деятельности сотрудника в процессе мониторинга результатов деятельности.
Модуль 4. Практика регулярного менеджмента «Оценка достижений».
оценка достижений: цели, формат, участники, периодичность, алгоритм проведения;
понятие обратной связи в управленческой деятельности;
основные принципы, виды и формы эффективной обратной связи;
индивидуальные встречи с сотрудником по оценке достижений/обсуждению итогов деятельности.
Возможности и барьеры применения инструмента;
эффективная мотивация сотрудника, показавшего заданный результат с высоким качеством и в заданные сроки;
эффективная мотивация сотрудника, не выполнившего задачу с достаточным качеством и/или в заданные сроки.
Модуль 5. Практика регулярного менеджмента «Оперативное совещание (планерка) подразделения».
оперативное совещание: цели, формат, участники, периодичность, алгоритм проведения;
модели проведения совещаний и принятия решений группой. Их возможности и риски;
принципы эффективного совещания. Возможности и барьеры применения инструмента;
планирование целей и определение желаемых результатов совещания (планерки);
неформальный неструктурированный обмен мнениями. Возможности и риски инструмента;
результативность эффективного совещания. Зоны ответственности сотрудников.
————————————
Узнать подробную информацию и записаться на курсы можно через администратора Оксана Баринова
по : 8-937-235-11-65 (Корпоративный Центр Обучения)
Наш сайт http://www.kursokey.ru
( по каждому курсу и тренингу возможна индивидуальная работа )