Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Пять причин любить и ненавидеть Chevrolet Niva

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

«Шнива», «Шнява», «Шнюша», «Шевронива»… Каких только прозвищ не заработал этот автомобиль. Полтора десятилетия назад, когда началась его реальная история, в автосалонах стояли настоящие очереди – Нива с крестом на облицовке радиатора по праву считалась «почти иномаркой», лучшим из автомобилей отечественного производства. За 16 лет восторги несколько поутихли, но Chevrolet Niva остается одним из самых популярных автомобилей в сегменте компактных SUV.

И стория Chevrolet Niva началась в 2002 году. Но этому предшествовала весьма драматичная предыстория. Обстоятельства создания СП «GM-АвтоВАЗ» и его пока что единственного детища многократно и подробно изложены во множестве автомобильных изданий. Но я все же напомню, что работы над моделью-преемником ВАЗ-2121 начались еще в 1984 году.

Поначалу они велись ни шатко ни валко: несколько лет было потеряно на проработку кузова каркасного типа с пластиковыми панелями — такое решение в те времена казалось весьма перспективным. Рассматривался и вариант сделать новую Ниву кроссовером, то есть, полноприводным автомобилем без понижающей передачи в трансмиссии. Но в итоге было принято решение вернуться к «хладной стали» — то есть, к кузову обычного типа и схеме «настоящего внедорожника» (хотя и компактного).

В 1989 году на техсовете ВАЗ была окончательно сформулирована концепция нового автомобиля. Главной задачей было обеспечить полноценным комфортом не только водителя и переднего пассажира, но и всех обитателей пятиместного салона. Затем последовали весьма мучительные поиски образа: на заводе очень хотели получить очередной «долгоиграющий» дизайн, не слишком подверженный веяниям изменчивой автомобильной моды.

Среди рабочих эскизов были и явно развивавшие «зубильную» тему восьмой и девятой моделей, и те, в которых отчетливо прослеживались мотивы десятого семейства, работа над которым шла полным ходом, и даже те, что впоследствии, по одной из версий, легли в основу облика Honda HR-V. Но так или иначе, к началу 90-х основные решения были найдены. Тем не менее, доводка модели продолжалась в течение долгих семи лет, и лишь в 1998 году, на Московском автосалоне состоялась официальная премьера «Нивы» ВАЗ-2123. От детища Петра Михайловича Прусова автомобиль отличала выросшая на 250 мм колесная база и абсолютно новый пятидверный кузов. А вот с технической точки зрения вся «механика» автомобиля осталась прежней.

Напомню: на дворе стоял кризисный 1998 год, и у завода не было ни денег, ни ресурсов на нормальный запуск серийного производства новинки. Но что-то делать было все-таки надо, и в ОПП (опытно-промышленном производстве) начали малосерийную сборку по обходным технологиям. Обычно слова «ручная сборка» являются синонимом слов «высочайшее качество». Но не в нашем случае… По качеству работ ОПП всегда отставало от основных конвейеров. Посыпались рекламации и волна критики со стороны автомобильных изданий. И вот тут как нельзя кстати оказался интерес со стороны концерна General Motors, специалисты которого который почувствовали в модели незаурядный рыночный потенциал. В итоге было подписано соглашение о создании СП и выкупе им всех прав как на сам автомобиль, так и на наименование «Нива». В 2002 году ВАЗ-2123, получивший новую облицовку радиатора с золотистым крестом, более 1 700 мелких изменений в конструкции и новое имя Chevrolet Niva, наконец, встал на конвейер.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

С тех лет в Каспий утекло немало волжской воды. Были подъемы, и падения. Так и «не взлетел» проект FAM-1 (с двигателем Opel, автоматической трансмиссией и раздаточной коробкой без промежуточного вала). Не сложилась реализация планов по массовой экспансии на рынки развивающихся стран и в южную Европу. Очередной кризис (да еще и с политическим привкусом) сделал абсолютно призрачными надежды на запуск показанного на ММАС-2014 преемника модели…

Но были и победы: к примеру, вполне удачный рестайлинг, в котором приняло участие знаменитое кузовное ателье Bertone. Темпы продаж, пожалуй, нельзя назвать рекордными, но в прошлом году нашли хозяев 31 212 автомобилей, да и на вторичном рынке Chevrolet Niva остается в числе устойчивых лидеров. Так за что же любят эту модель, а за что обоснованно ругают?

Универсальность свойственна автомобилям категории SUV по самой их сути, но тут возможны нюансы. Какая-то модель более заточена под борьбу с бездорожьем и совсем уж слабо соответствует эксплуатации в «цивильных» условиях, какая-то — наоборот, «заточена» под жизнь в крупном городе и на трассе, и даже легкое бездорожье оказывается для нее серьезным испытанием. Chevrolet Niva в этом плане представляет собой золотую середину. Ездить каждый день на работу — пожалуйста. Выбраться на дачу, на пикник, на охоту, на рыбалку — никаких проблем, даже если к месту отдыха ведет разбитая и раскисшая грунтовка. Съездить с семьей в отпуск на юг — легко! Пять дверей и довольно просторные задние сиденья сделали «Шниву» вполне приличным семейным автомобилем. Нет вопросов и к имиджу: автомобиль выглядит вполне органично и на служебной стоянке бизнес-центра, и около конторы деревенского агронома, а его владелец не вызывает ни сочувствия — мол, надо же, как бедно живут, вон на какой чахотке ездят — ни зависти своим непомерным благосостоянием. Впрочем, все понимают, что несмотря на иностранное имя, Chevrolet Niva — это все-таки отечественный автомобиль, унаследовавший от «просто Нивы» многие из врожденных болячек.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Совершенно понятно, почему Петр Михайлович Прусов, конструируя 21-ю Ниву, остановился на схеме трансмиссии с отдельной раздаточной коробкой, соединенной с коробкой передач промвалом: ему была важна максимальная унификация с вазовской «классикой». В итоге вой раздатки и вибрации стали непременными спутниками нивовода, а балансировка карданных валов и борьба с вибрацией — услугой, которая пользуется у них особой популярностью. Ну а поскольку первоначально эта схема перекочевала на Chevrolet Niva без всяких изменений, то вибронагруженность и издаваемый раздаткой шум остались в числе часто упоминаемых недостатков. Положение несколько улучшила установка валов с шарнирами равных угловых скоростей вместо карданных, но все же в полной мере проблема решена не была. Правда, страдают «трясучкой» далеко не все автомобили, да и проявляется этот дефект далеко не всегда. Скажем, вибрация может начинаться на скорости в 90 км/час, а при разгоне до 100-105 — полностью пропадать. Чтобы целиком и радикально решить эту проблему, нужен новый агрегат, с раздаточной коробкой, непосредственно пристыкованной к коробке передач. Мне кажется, что и старая модель, который до сих пор стоит на конвейере и пользуется спросом, и «Шнива» вполне заслужили такое обновление. Но это — серьезное вмешательство в конструкцию и большие денежные вложения, а денег, как всегда, не хватает…

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Популярная в свое время шутка гласит, что настоящего нивовода можно узнать по правой руке, которая на 10 сантиметров длиннее левой: иначе он не сможет включить пятую передачу. Что правда, то правда: эргономика ВАЗ-2121 оставляла желать лучшего, так что при работе над преемником этим вопросам было уделено особое внимание. В результате все получилось очень неплохо: все органы управления Chevrolet Niva находятся на своих местах, рабочее место водителя легко настраивается на человека любого роста и любой комплекции, сиденья удобные и не вызывают утомления даже во время многочасовых поездок, а приборы хорошо читаются в любое время суток. Но… Не все так сладко да гладко. Вот взять хотя бы сиденья. Они действительно куда удобней тех, что стояли на старой Ниве. Но не стоит забывать, что поставляет их все тот же ВАЗ, а значит, с ними случается всякое. Например, года через три может развалиться каркас. А в практически новенькой Chevrolet Niva в комплектации «Трофи», за рулем которой я путешествовал по Полярному Уралу, сорвало резьбу на узле регулировки наклона спинки. В результате мне пришлось держать в подстаканнике «Лезерман» и на каждой остановке подправлять положение спинки, используя складные пассатижи.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Увы, качество комплектующих вообще стало ахиллесовой пятой нашего автопрома. А поскольку, несмотря на иностранное имя, Chevrolet Niva — это его «плоть от плоти и кровь от крови», ведь для СП GM-АвтоВАЗ сам «Волжский дважды автомобильный» с самого начала пребывает в статусе главного поставщика всего на свете, включая двигатель, агрегаты трансмиссии и ходовой части, а также кузовные детали, то и проблемы эти никак не могли обойти «Шниву» стороной. Причем на проблемы с качеством могут накладываться и чисто конструкторские ошибки. Например, из-за такой ошибки очень часто выходит из строя клапан в крышке расширительного бачка системы охлаждения. В результате может треснуть сам бачок, ну а если вам крупно не повезет, то дело может дойти до замены радиатора. Случаи, когда в течение жизни автомобиля пришлось заменить 5-6 треснувших расширительных бачков, далеко не редкость. Еще один проблемный узел — гидронатяжитель цепи ГРМ. Многие владельцы от отчаяния меняют натяжитель на старый, механический.

В «истории болезни» почти каждой Chevrolet Niva есть эпизод, связанный со ступичными подшипниками. В интернете бытует мнение, что единственный способ лечения этой врожденной болезни — установить подходящие по размеру подшипники от Iveco Daily. Но и прочие узлы тоже оказываются в «зоне риска». На вопрос, что в автомобиле ломалось, обычно следует ответ: «все как у всех: менял шаровые опоры, рулевые тяги, сайлентблоки, маятниковый рычаг, помпу, и кое-что по два раза». Про всякие патрубки и прочие хомуты можно и не упоминать… В общем, состояние автомобиля требует постоянного контроля и внимания со стороны владельца. Но не стоит воспринимать всю картину совсем уж в черном цвете. Как ни странно, огромное количество владельцев в качестве существенных достоинств упоминают «выносливость» и… «надежность»! Но это кажется нелогичным и странным только на первый взгляд. Дело в том, что для владельцев Chevrolet Niva совершенно не характерны душераздирающие истории про то, как машина по-мертвому встала где-то в чистом поле или на трассе. В большинстве случаев «Шнива» заблаговременно оповестит владельца о развитии той или иной болячки.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Удлинение колесной базы и изменения, внесенные в настройку подвесок, в совокупности с более удобными сиденьями, лучшей обзорностью и появлением таких благ цивилизации как гидроусилитель руля, кондиционер и подстаканники, самым положительным образом отразились и на ездовом, и на общем комфорте Chevrolet Niva. Автомобиль неплохо держит траекторию и на прямой, и в поворотах, постоянный полный привод способствует устойчивости на скользких покрытиях, а преодоление наших направлений, состоящих из ям, ухабов и колдобин, не вытрясает душу из водителя и пассажиров. При этом и ямы, и ухабы, и «лежачие полицейские» преодолеваются ходом без пробоя подвески. Несколько хуже обстоят дела в городе: платой за постоянный полный привод и использованные при его реализации технические решения стал довольно малый угол поворота колес. В результате радиус разворота автомобиля составляет 5,8 м. Для сравнения — радиус разворота Renault Duster составляет 5,2 м, при том, что у него и колесная база больше на 237 мм, и кузов длинней на четверть метра. Но недостаточная маневренность является лишь одной из причин, из-за которых Niva не слишком популярна у обитателей мегаполисов.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

У схемы полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом и постоянной передачей мощности на все четыре колеса есть масса достоинств, и лишь один неустранимый недостаток: повышенный расход топлива. Собственно, именно для экономии топлива один из мостов делают отключаемым — хоть принудительно, хоть автоматически. Ну а сочетание не самой мощной (согласитесь, 80 лошадок — это не бог весть что) и далеко не самой тяговитой (127 Нм при 3 800 оборотах — это действительно мало) рядной «четверки» с приводом на все колеса приводит к тому, что Chevrolet Niva отличается отменным аппетитом: 14,1 литра горючего на 100 км в условиях города, 8,8 л на трассе и 10,8 л в смешанном цикле. И это — по официальным данным! Правда, реальный расход конкретных автомобилей может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Кстати, в среде владельцев до сих пор не стихают споры о том, каким бензином лучше заправлять этот автомобиль. С одной стороны, нет никаких противопоказаний против топлива с октановым числом 92, а с другой, многие уверяют, что 92-й бензин «Шнива» не любит, а, как получившая иностранное гражданство, предпочитает что-то более утонченное. Например, 95-й.

Фазиль Искандер сказал в свое время: «Простота есть безусловное следствие сознания внутренней полноценности». Вот как на Chevrolet Niva смотрел… Собственно говоря, доставшаяся автомобилю от ВАЗ-2121 конструктивная простота определяет и относительно невысокую стоимость обслуживания. На сегодня плановые ТО в сертифицированном техцентре обойдутся владельцу в сумму от 9 500 до 14 500 рублей. Но можно обратиться и в сервис попроще — и уменьшить сумму процентов на 20. Собственно говоря, если вас не волнует потеря гарантии, то можно с самого начала пользоваться услугами «Межконтинентального супермегагаражного сервиса имени дяди Васи», а то и просто самому выполнять все необходимые операции. Цена расходных материалов и комплектующих составляет от 30 до 50 процентов всех расходов на ТО. Считайте сами… В общем, лучше всего Niva подходит людям, у которых руки растут из причитающихся для них мест. Никаких особых сложностей работа по обслуживанию этого автомобиля не представляет. Единственное, на что жалуются все, кто берется за эти операции, так это на необходимость снимать каждый раз переднюю нижнюю защиту. Очень уж много гаек приходится откручивать… Но есть и категории граждан, кому «Шнива» точно не подходит. Например, молодые родители, у которых семья пополнилась вторым ребенком.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Дело в том, что среди главных недостатков Chevrolet Niva подавляющее большинство владельцев называет маленький объем багажника. На самом деле, все в мире, конечно же, относительно. Если сравнивать с ВАЗ-2121 — то прибавка при создании новой модели получилась весьма существенной. Судите сами: объем багажника старой Нивы (по VDA) составляет всего 265 литров, а при сложенных спинках задних сидений — 585 л, а у Chevrolet Niva — 320 и 650 литров соответственно. Но детскую коляску действительно можно перевозить только со сложенным задним диваном. А самого ребенка тогда куда девать?? Вот многие молодые семьи и решают, что хотя автомобиль их и устраивает — но им на данном жизненном этапе нужно что-то повместительней. Но проходит какое-то время, нужда в коляске отпадает — и отцы семейства вновь начинают прикидывать: не купить ли опять «Шниву»? Дети-то выросли, а дорога на дачу лучше не стала, да и увлечение рыбалкой никуда не делось…

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

А какая машина нужна завзятому рыболову? Да вот как раз такая, как Chevrolet Niva. Чтобы без проблем ехала по трассе и не пасовала на умеренном бездорожье. Отменную проходимость, унаследованную от ВАЗ-2121, считают плюсом практически все владельцы этого автомобиля, хотя и признают, что модель-прародитель была в этом плане несколько круче. Собственно говоря, в этом нет ничего удивительного: колесная база «Шнивы» больше, а значит, геометрическая проходимость ухудшилась. Мощность двигателя и тяговые характеристики остались прежними, а вот снаряженная масса подросла на 200 кг. Если принять во внимание, что алюминиевые бамперы классической Нивы допускают использование джиперского реечного домкрата-«хайджека» без всяких переделок, то становится ясно, что для всяческого внедорожного экстрима 21-я подходит лучше.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Но одно дело — экстремальный оффроуд, а другое — обычная жизнь. В наших краях вечнозеленых помидоров проходимость может пригодиться не только на охоте, рыбалке или при выезде на дачу с пресловутым «последним километром». Большая часть нашей страны раскинулась на территории, где, знаете ли, бывает зима. А зима — это снег. А снег с дорог убирают не везде, а даже там, где убирают, это происходит далеко не мгновенно. Да и если мы будем обсуждать не соревнования, а автотуризм, то для дальнего и сложного маршрута я однозначно предпочту «Ниву с крестом»: комфорта больше, а мой опыт путешествий на этом автомобиле в Туве и на Полярном Урале однозначно свидетельствует о том, что этот автомобиль раскрывается, лишь съехав с асфальта, и что его способностей хватает на очень, очень многое.

А вот на асфальтовых трассах все обстоит не столь однозначно. По равнинным трассам Chevrolet Niva может перемещаться вполне уверенно, без особого напряжения разгоняясь до 110-120 км/час (при условии, что мы говорим об ухоженном автомобиле). Можно разогнать и до 140, но такой режим уже становится не слишком комфортным: обороты двигателя подбираются к красной зоне, звук начинает давить на уши, да и расход топлива переходит с «трассовой» в «городскую» категорию. На самом деле на дальних перегонах оптимально держать скорость 90-100 км/час: и устаешь меньше, и горючее экономишь. Но стоит дороге пойти на подъем… Вот едешь ты на 5-й передаче, и подъем вроде бы не самый серьезный, но мотор явно не тянет, и скорость падает. Ты включаешь четвертую — все равно не тянет! Третья — не тянет! Ладно, вторая… И тут двигатель взрывается надсадным ревом, с вылетом стрелки тахометра в красную зону. И ничего с этим не поделаешь. По этой же причине водителям Chevrolet Niva приходится тщательно рассчитывать обгоны на трассе: ну не умеет «Шнива» набирать со скорости 80-90. При этом штурм даже весьма серьезных грунтовых подъемов особых проблем не составляет: вторая пониженная — и вперед, не зная преград…

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Тем не менее, подводя итоги, можно сказать, что плюсов у Chevrolet Niva куда больше, чем минусов. Со своей неприхотливостью, простотой ремонта, доступностью запчастей и полным отсутствием привередливости в плане дорожных условий она практически идеально вписалась в жизнь российской глубинки. Это в столицах «Шнива» — Золушка, а в уездных городках она является свидетельством зажиточности и определенного достатка. На ней не зазорно ездить ни работяге, ни предпринимателю, ни представителю районного начальства. И очень жаль, что время идет, популярность модели падает, а вот вероятность того, что в обозримое время появится следующее поколение модели, которое унаследует и имя, и все лучшее, что в ней есть, избавившись от главных недостатков, стремительно тает.

Источник

Chevrolet Niva 2019-2020 отзывы владельцев

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Все минусы Шевроле Нива 1.7

➖ Динамика
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Обзорность
➕ Теплый салон
➕ Дешевые расходники

Достоинства и недостатки Шевроле Нива 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Niva 1.7 с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Отзывы владельцев

Откровенные достоинства Шнивы — проходимость и ощущение превосходства над пузотерками. Тебе неподвластна их скорость, а им твои дороги. Эргономика — в норме, обзор отличный, боковые зеркала — предмет зависти моего соседа.

На дальняке устаешь не особо. На трассе никакого ощущения ущербности — дорогу держит уверенно. Расход зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Мое достижение — трасса 8л/100км, город — тут и до 15л легко. Да, если с кондеем, то и 16-17 бывало.

А вот багажник маловат. И расстроил кузов — на 4-м году эксплуатации появились досадные очаги на капоте, дверце багажника, передней (левой) стойке и под уплотнителем стекла задней левой двери.

Владелец ездит на Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.

Видео отзыв

Совершенно не рекомендую Шевроле Ниву для города. В городе ездить на ней тяжело, особенно, если пробки. В основном, из-за сцепления. Сцепление капризное и слабое. Чуть передержал, перегазовал — в салоне запах тухлой капусты — поджег сцепление.

Далее: довольно большие усилия на рычаге переключения передач. Женщинам вообще не рекомендую. У меня по-первой рука правая вечером побаливала.

Хорошая печка и теплоизоляция салона. Расходники, запчасти — все дешево. Ремонтируется в гараже. Отличный головной свет. Отличная обзорность. Никаких толстых стоек, закрывающих обзор. Хорошие тормоза.

Владелец ездит на Шевроле Нива 1.7 (80 л.с.) на механике 2013 года

Что мне понравилось и удивило, так это эргономика — за сутки могу долететь от Сургута до Самары без отдыха, после дальнего расстояния тянет только в сон и снится разделительная на асфальте.

Коробку передач делал два раза за 130 000 км пробега, раздатку поменял на первой тысяче, реактивные тяги также поменял. Удивили карданы и передняя подвеска, поменял только две шаровые.

Двигатель — полная фигня, головку блока делал дважды, поменял два термостата, генератор и помпу, а уж ролики и ремни и вовсе раз шесть.

В.А. Болонов, отзыв о Шеви Нива 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.

Езжу на Chevrolet Niva каждый день по Москве. Проблем нет. За город с прицепом в деревню 300 км. Посадить можно только по глупости. Жду новую второго поколения с нормальным движком, а не с дистрофиком.

Пониженная и блокировка включаются — выключаются нормально. По качеству сборки претензий нет. Или повезло. Движок поменяли по гарантии после 3 000 км.

Сам по себе движок слабый, тухнет на подъемах. Воздухозаборник расположен низко — при преодолении брода захлебывает воду, так что глубже 30 см лучше не соваться.

Петр Распутин, ездит Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2009 г.в.

Автомобиль Chevrolet Niva в самой простой комплектации был куплен в 2015 г. Машина сразу же понравилась своим поведением на бездорожье, достаточно высокая проходимость в сочетании с относительно невысокой ценой среди конкурентов определили мой выбор. Тажке стоит отметить доступные по цене запчасти и аксессуары.

Самым большим недостатком в эксплуатации автомобиля являлся высокий расход горючего, который явно не соответствовал заявленным заводом изготовителем показателям — в смешанном режиме трасса/город и на бездорожье у меня выходило около 20 литров на 100 км.

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2015 г.

Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.

Из плюсов: высокая посадка, комфортная подвеска, центральный замок, дешевый бензин, хорошая обзорность, эластичная пятая передача, свет, позволяющий уверенно ехать ночью. Авто также сносно движется по грязи, раскисшим дорогам и бездорожью, хотя грязнуля еще тот…

Не едет и на трассе из потока выпадает: ее обгоняют практически все. Автомобилю явно не хватает мощности, хотя при этом в наличии весьма большой расход бензина. У меня тарахтит задняя полка, а при переключении передач внизу что-то лязгает, как у поезда при начале движения неумелым машинистом. На 3 500 оборотах появляется неприятный металлический свист то ли в коробке-раздатке, то ли в двигателе.

Григорий, отзыв о новой Шевроле Нива 1.7 с механикой 2017 года

Источник

Плюсы и Минусы Chevrolet Niva

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Добрый день Всем!
Задумываюсь о покупке Шевроле Нивы!

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Хочу такую же как на фото, в комплектации LE+, только чёрного цвета. Новую.

В связи с этим вопрос владельцам!
Поделитесь личным опытом, какие плюсы и минусы данного авто? Что необходимо сделать в первую очередь после покупки (антикор нужен или нет? Подкрылки нужно ставить или нет?). На что обратить внимание? Авто планирую купить не на год и не на три, а на длительную эксплуатацию. Ну и интересно узнать реальный расход бензина (город, трасса…).

Совсем забыл, интересует как работате кондиционер, не капризничает ли, это очень важно для меня!

Буду рад любым отзывам и советам!

Заранее спасибо за ответы!

Комментарии 213

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

В первую очередь меняй главные пары и колеса… Машина перестанет быть овощем… А потом уже все остальное можешь делать)

Главные пары в раздатке или где они там находятся?))и на что менять?

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Главные пары находятся в переднем и заднем редукторах. С завода стоят с передаточным отношением 3.9…
Для стокового размера колес в 27″ нужно главные пары поставить с передаточным отношением 4.1.
Для 28″ — 4.3
Для 29″ — 4.44
Для 31″ — 4.78
Для 33″ — 5.1
Почему-то все считают что такие главные пары не выпускают и их фиг где найдешь… Это не так…
У VolodyaSPb все они есть. Я лично брал на 4.44 и езжу уже 2 года на них без проблем.
www.niva4x4.ru/t/RgpoFej8Szq7Q0SO9ZPeJQ/1

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Спасибо за развернутый ответ и науку.не смыслю пока в этом ничего:-(

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

3 года назад я вообще не знал с какой стороны к машине подходить)))

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Ну с машиной я дружу давно.просто никогда не сталкивался с тюнингом трансмиссии, вообще никогда))

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Поменяй все масла в моторе и трансмиссии на синтетику, поставь натяжитель цепи Исаи, хорошую резину(если будешь ездить по говнам то МТ, если редко по говнам то можно АТ. Ну и домкрат хай джек прикупи, пригодится 100%.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Пробовал на ней покататься? Я считаю, это своеобразная машина, она либо очень нравится, либо плеваться будешь, что взял, я после трехдверной нивы балдею, а кому то скорость и гламурность нужна. Надо учитывать, что это наша машина, со всеми вытекающими последствиями, но если следить за ней, подарит море положительных впечатлений. Антикор обязательно нужен, подкрылки я сразу поставил

Расход больше чем у трёхдверки?

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Немного да, на трехдверке по городу летом было 9л., на этой около 10(10-10,4), это летом, на трассе при скорости 90-97км/ч, на 3д было 8,4 на шевике на такой скорости столько же, при 100-11 9л.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Намного тише Шевик чем 3Д?

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

да, намного тише, печку еле слышно, а в 3д вентилятор с подвываниями, аэродинамические шумы в шевике тише, вообще шумоизоляция и герметичность на порядок выше, но раздатка и трансмиссионные шумы конечно присутствуют, кроме этого пыли намного меньше, зимой стекла не замерзают, свет фар офигенный, обзор шикарный

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Ясно.Спасибо за инфу)

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Машина хорошая, но требует очень много внимания. Запчасти дешёвые, но машина по мелочам постоянно ломается. Зайди ко мне на страницу, я там подробно описал, при каком пробеге какие поломки были за 2 года владения машиной. Если нет гаража и возможности раз в месяц тратить 1 день на обслуживание, я бы выбрал другой вариант.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Служебное авто за 3 года 92 тыс. за это время кроме то замена шин, сиденья разболталось водительское надо делать. на 70 тыщах менял верхние сайлентблоки, колодки все. надо ментяь резинки реактивных тяг. Двигатель слабый. бывает греется откроеш капот а вентиляторы не включаются. плохой контакт в колодках пошевелиш и они закрутились. кондей дует нормально. сразу ставь фаркоп либо ддругую защиту заднего бампера. оторвеш враз. Так машина комфортней простой нивы. проходимость хуже из за бамперов

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

По подвеске вроде нормально, не слышал чтобы ругали.

Трансмиссия более менее, но нужно масла хорошие лить, иначе по холоду тяжко разгоняется даже.

Мотор тоже норм, но.
1) давление масла не сразу набирается, постукивает без норм давления, нехорошо…
2) Натяжитель цепи сразу нужно менять на пружинный, т.к от масла он пока сообразит что к чему — натяжители-успокоители все кусками в картере будут валяться. Случай относительно массовый. Меняют по гарантии влет.
3) Датчик фаз — из строя выходят массово, 400р меняется за 4 минуты ключом на 10 без разбора чего либо.
Вроде завод что то модифицировал, но видно будет.
4) Катализаторы живут не долго. Выбивать. Шить ЭБУ. Ездить дальше.
5) Мотор Евро 5 туповат, решать прошивкой. Зато с электронной газулькой пропал глюк самопроизвольного удержания высоких оборотов (нет ни дпдз ни рхх теперь) На евро 4 он случался

По электрике в целом все хорошо.
Слабые места
1) д фаз упомянутый выше. Меняют по гарантии влет.
2) как моторедукторы так и кнопки открытой двери, вмонтированные в тот же замок двери, клинят, окисляются, сгорают, массовое. Меняют по гарантии влет.
3) уровень топлива — бак плоский, датчик часто показывает ахинею и показания зависят от наклона на котором стоит авто. Глюковатая штука. Вообще непонятно как решить без глобальных переделок.

Кузов
1) Второй год работаю в Шевин Нива — не гниют. Совсем. Вообще. На заводе антикор хороший.
2) Ручки отопителя проворачиваются. Решается клеем за 40р )
3) Мотор печки шумноват, всегда, у всех.
4) Квадратик где прикуриватель вы тоже приклеите) Выпадает редиска если дергать из него устройства.
5) Тысячам к 200-300 сиденья превращаются в расшатанную табуретку (возможно связано с тем, что это обычно сельские авто были, которые и дорог то и норм отношения не видят толком)

Общее — норм авто, но допиливать по мелочи нужно будет.
Люкс брать с магнитолой не нужно, штатная магнитола и колонки в люксе китайское говнище. Лютое просто.
Лучше сами поставьте Альпайн/Пионер/Соньку/ДжВиСи какую…

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Купил новую. 42500, полет нормальный. Колодки передние поменял. Шаровые, верхние, нижние, через 30 тысяч. Помпу поменял (гудела), но при разборке, походила бы еще долго.
Сидишь высоко, видишь далеко. Трасса 130 летом, 100 зимой. Расход фуфта.
Как с китайским инет магазином, судя по отзывам. Кому-то Вещь попадается, а кому-то хоть сразу на помойку. 😉

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Ещё несколько рекомендаций:
обтянуть пленкой капот или хотя бы первые его сантиметров 15 — через время образуется много сколов от камней и ржавеет;
проклеить изолентой/бронепленкой или антигавием пройти по железу над задним бампером. В щель, где они стыкуются, набивается грязь/песок и там начинает развиваться ржавчина. Бампер при этом надо снимать. Это несложно;
снять пластиковые пороги и пройти пушсалом/антикором или мовилью… Там всегда много грязи и влаги

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Пы Сы — продавал с пробегом 130000 — цепь не гремела, на поршнях всё Ок, сейчас знакомый перевалил уже за 160000 пробега — капиталки движка так и не было.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Всем хороша, у меня 4 таких было. Но нет багажника и дохлый мотор. И допотопная панель приборов. Даже Уаз патриот её обошел уже.

Где-то он и обошёл, но за Уазиком надо цистерну с бензином возить ))) Своих двух баков ей маловато будет ))) Уж больно они быстро заканчиваются )))

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Нилифтуйтесь, ога. Не начинайте. Плохо кончается!

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Это уже не лифт а прототип. Надо ж знать меру.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

А я и говорю — не начинайте!)

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Ну кто еще за 2часа миллион постов нафлудит?! Шниваводы. Шнива — гавно. Здоровы, братья по разуму!)

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Когда то и я был в раздумии. Владею шнивкой 3 года и снова в раздумии, после нее глаз на жоповозки не смотрит) Быстро привыкаешь ездить там где хочешь, а не там, где ой бы не зацепиться. Машина огонь! Бери!

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Даже и добавить не чего )))

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

LE 2014 года, пробег 50 000, из поломок датчик вехнего положения коленчатого вала (300 р.) и замена сальника КПП по гарантии. Всё! Установлена музыка, бортовой комп и газовое оборудование ЛОВАТО 4 поколения.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

если как вторую машину…

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Антикор и подкрылки первым делом. Подкрылки дадут аркам дольше прослужить, антикор не будет отбиваться камешками песком и ОБЯЗАТЕЛЬНО антикор порогов внутри. На голых арках со стороны порогов есть резиновые заглушки для обработки порогов. Стой над душой во время антикора или потом проверь после обработки чтобы пороги были обработаны. Сколько приезжало машин с гнилыми порогами, у них у всех пороги внутри без обработки.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Я видел ниву новую с салона, полностью голую, без какой либо обработки. чистый металл.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Моя машинка 2004 года, пусть хоть кто-нибудь найдёт в ней гнильё — железо всё родное, есть местами жучки небольшие, но это мелочь — устраняю подкраской по необходимости. Дополнительно в машине обрабатывались только сварные швы и места возможного скопления снега и воды.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Так о том и речь. У меня в 2009 году была шнива 2003 г.в., ржавчина была только в районе крепления передних брызговиков. А сейчас уже встречаются гнилые машины тех лет. Особенно красные.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Хотя для тех годов появление ржи — уже допустимо, с нашим качеством лакокрасочного покрытия. Но при должном уходе можно машину сохранить в нормальном состоянии…

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Так о том и речь. У меня в 2009 году была шнива 2003 г.в., ржавчина была только в районе крепления передних брызговиков. А сейчас уже встречаются гнилые машины тех лет. Особенно красные.

Ну это надо же!
Ещё живы люди, которые помнят Ауди с фантастической гарантией 6, а потом 8 лет от сквозной коррозии!
А тут — обыкновенная ШНива только через 10 лет гниёт, а мы уже недовольны…
Насчёт красной краски — правда. Самому удивительно, насколько она непрочна.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

3 года Пробег 40к поломок нет… Я лично пролил все консервантом скрытых полостей и обработал пороги под пластиком сделал обработку крыльев Tectyl (на века) и поставил локеры (защищает и доп. шумоизоляция) хотя можно и не делать ШНива не гниет (5-6 лет точно) Кондей работает нормально только требует обкатки, по началу из-за него подтупливает движок потом видимо приробатывается и при включении его даже не заметно. Из минусов разве что слабенький движок хотя мне это не мешает держать поток в городе и ездить по трассе 130-140. Шум трансмиссии (на класической Ниве намного хуже) это решается грамотной шумоизоляцией пола. Все остальное можно не трогать, но если хочется большего возможность различного тюнига огромна + не дорого. Так что не думай а бери только не черного цвета (как у меня) она чистая бывает только 5 минут после мойки… Хотя я приверженец Форда «Машина может быть любой но цвет должен быть черный» Я с этим намучался (люблю когда блестит) поэтому планирую менять в будующем на LE+ (белое облако) выглядит просто супер. Но тут все на вкус. Если за машиной следить она тебя не подведет, никогда.
PS По расходу (колеса больше штатных) город 12, трасса 9 (это при скорости 110-120) если ехать 80-90 7-8 литров.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Самый большой недостаток шнивы- отсутствие двигателя.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Даже раздумывай бери! Во первых сейчас комплектации для Шнив идут как на иномарки! даже подогрев руля и переднего стекла есть, как в той модели которую ты хочешь, во вторых ступицы уже идут не регулируемые пусть даже не Ивековский подшипник, но тоже ходовые!, кондёр нормальный, в конце концов ты же не на гоночном треке будешь ездить, а так сейчас движки немного долделали под 90 лошадок, и даже механические натяжители ставят, ну а дороботки бывают даже и на Х6, так как их тоже делают у на в России, бери не пожалеешь, правда до 12000 можешь даже не давить газульку, быстрее она поедет. а потом машину ка поменят, и расход в норме будет. Так что повторюсь бери не парься, а есл ещё закажешь спец версию будет КЛАСС!

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Прикольно. На Рено Сандеро Степвэй тоже есть, наверное?!

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Машина мне нужна для перемещения из пункта А в пункт Б, в основном по городу. К покупке более проходимого авто пришел после этой зимы. В этом году у нас ОЧЕНЬ много снега, а убирают его очень плохо. В принципе на своей пузотёрке тоже не застревал ещё ни разу, но приходится более тщательно выбирать маршрут. Вот почитал я отзывы и думаю, нужен ли мне весь этот гемор? или смогу обойтись повышенным клиренсом Рено Сандеро Степвэй?! В Шниве меня смущает слабый двигатель и Большой расход бензина!

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

машина на любителя, динамики нет, агрегаты все устарели, слабые. для перемещений по городу я бы однозначно не рассматривал. Если нужна повышенная проходимость в городе думаю достаточно взять калину кросс.
Брань новую шниву текущего поколения не вижу смысла вообще, лучше б/у в пределах 50 тысяч пробега искать, выйдет раза в полтора дешевле, а разницы минимум. Главное брать не старше пары лет.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Машина мне нужна для перемещения из пункта А в пункт Б, в основном по городу. К покупке более проходимого авто пришел после этой зимы. В этом году у нас ОЧЕНЬ много снега, а убирают его очень плохо. В принципе на своей пузотёрке тоже не застревал ещё ни разу, но приходится более тщательно выбирать маршрут. Вот почитал я отзывы и думаю, нужен ли мне весь этот гемор? или смогу обойтись повышенным клиренсом Рено Сандеро Степвэй?! В Шниве меня смущает слабый двигатель и Большой расход бензина!

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Машина мне нужна для перемещения из пункта А в пункт Б, в основном по городу. К покупке более проходимого авто пришел после этой зимы. В этом году у нас ОЧЕНЬ много снега, а убирают его очень плохо. В принципе на своей пузотёрке тоже не застревал ещё ни разу, но приходится более тщательно выбирать маршрут. Вот почитал я отзывы и думаю, нужен ли мне весь этот гемор? или смогу обойтись повышенным клиренсом Рено Сандеро Степвэй?! В Шниве меня смущает слабый двигатель и Большой расход бензина!

тогда ваш выбор бу дастер или корейский кроссовер. потому что новье стоит как чугунный мост, а если есть деньги на новый кореец или рено то тогда лучше бу немец в дешевой комплектухе

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Машина мне нужна для перемещения из пункта А в пункт Б, в основном по городу. К покупке более проходимого авто пришел после этой зимы. В этом году у нас ОЧЕНЬ много снега, а убирают его очень плохо. В принципе на своей пузотёрке тоже не застревал ещё ни разу, но приходится более тщательно выбирать маршрут. Вот почитал я отзывы и думаю, нужен ли мне весь этот гемор? или смогу обойтись повышенным клиренсом Рено Сандеро Степвэй?! В Шниве меня смущает слабый двигатель и Большой расход бензина!

При правильной работе двигателя и его электроники, то расход топлива для этой машины вполне приемлим — это же постоянный полный привод. Да движок слабоват, но на низах он отрабатывает своё сполна — это не болид Формулы-1. Моему Шевику 13 лет, купил год назад — особых проблем не испытываю. В сильные морозы расход доходил до 12.5 литров — и это просто приходилось много из сугробов вылазить, а по трассе реально при скорости 90км/ч можно добиться от 7 до 8 литров, и это я считаю нормально. Лучше вариантов думаю пока нет, так что можно брать и не раздумывать — главное следить за авто и она не подведёт!

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Если шниву, то только люкс, потом собирать мелочи себе дороже, то того не хватает то того. К шниве нужно придти, ты должен осознавать что она также в душе жигули, и также любит ананировать Мозг. За ней нужен более лучший уход. Некоторая подготовка к бездорожью. Но если ты имеешь руки и мозг, этот автомобиль навсегда завоюет твое сердце своими проходимыми характеристиками,

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Фото мое. Просто темы те же. Мы ездили на дачу с супругой. Одна улица очищена, одна за месяц ни разу не чищена (по ней не ездят в зимний сезон). Я такой человек, что поеду где посложнее. Азарт и развлечения. )))

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Шнива нормальная машина за свои деньги, но конструктор. Если ездить на стоке, то так себе. Если сделать по уму, то будет радовать. Я уже 7 лет на шниве и как бы не жалею.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Зря только деньги отдашь. А если еще и в кредит. Не бери, зачем тебе лишний геморрой, есть машины с новья мозги е.ут. Я год поездил, колодки передние выбросил через месяц, ступичный подшипник через год, ДВС слабый, с кондером вообще не едет. Да плюс в проходимости и все…на охоте хрен поспишь нормально.Продал и не жалею.
Если есть возможность купи Дастера.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Да я вот тоже задумался после прочитанных отзывов. На Дастер по деньгам не потяну. Может рассмотрю Сандэро Степвэй, да не полный привод, но так ли он мне нужен, этот полный привод?!

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Да я вот тоже задумался после прочитанных отзывов. На Дастер по деньгам не потяну. Может рассмотрю Сандэро Степвэй, да не полный привод, но так ли он мне нужен, этот полный привод?!

сандеро игрушечный какой-то, тоже думал его, вроде с близи смотришь ничего, издалека едет ну ужас

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Да я вот тоже задумался после прочитанных отзывов. На Дастер по деньгам не потяну. Может рассмотрю Сандэро Степвэй, да не полный привод, но так ли он мне нужен, этот полный привод?!

Когда осядешь в хорошей снежной или грязевой колее или в приличном сугробике окажешься, поверь — вспомнишь о Шевике ))) И опять же, если только город и без особых выездов на грунт — тогда можно и Степвей помучить. Я купил старенькую Ниву и в принципе ей доволен уже как больше чем за год эксплуатации.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Зря только деньги отдашь. А если еще и в кредит. Не бери, зачем тебе лишний геморрой, есть машины с новья мозги е.ут. Я год поездил, колодки передние выбросил через месяц, ступичный подшипник через год, ДВС слабый, с кондером вообще не едет. Да плюс в проходимости и все…на охоте хрен поспишь нормально.Продал и не жалею.
Если есть возможность купи Дастера.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Топикстартер уже на Степвей согласен, поэтому не стоит тратить время на рассказы о плюсах и минусах Шнив.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

3-5 тыс. за штуку, 3 тыс. за установку одной. Один раз-то можно потратиться… А еще лучше самому поставить бесплатно) Хотя, не бесплатно… Много хорошего инструмента купить придется, но он всегда нужен, так что это хорошее вложение денег…

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Да, две одинаковые пары, в редукторы заднего и переднего мостов.
Я у VolodyaSpb брал пары 4.44 вот тут
www.niva4x4.ru/t/RgpoFej8Szq7Q0SO9ZPeJQ/1

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Коварный все же кондей сделали в ЖМ на ниву, он вроде бы и работает, и с ним комфортней летом. Но собака так может подлюбить с радиатором отопителя в будущем, что волосы начнешь на теле рвать (даже если еще не настало, то читать про этот ремонт очень страшно)…Желаю всем владельцам нивы с кондиционером чтобы их радиаторы отопителя не текли!

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Вы наверное не сталкивались с радиатором отопителя на Астрах.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Нормальная машина, я шевики эксплуатирую последние 12 лет, один минус, качество, чтобы там производители не пели в уши, на новых шевиках качество в разы хуже, чем на первых моделях, если готов возиться, то можно брать, чтоб потом новостью не было, в некоторых случаях до пробега в 50 тыщ поменять приходится многое
Как бы там ни было, на данный момент нет во всём мире альтернативы, если брать сочетание цена новой машины и проходимость

У меня шнива 2002 года, пробег 240 тыс. км, взял из МЧС. Кузов вообще без ржавчины, есть два места в салоне от затекания воды, но не сквозные. Мотор тянет, компрессия в норме.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

2002 года даже не видел ни разу, они же вроде первые пошли в 2003, или ошибаюсь?

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Скорей всего да, 2003 год по ПТС.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

У меня у самого первый шевик был 2004 года, в прошлом году продал, взял 2012, первые шевики были реально качественнее, что запчасти, что кузов, я на своём прошёл 260 тыщ, движок не чинил и он ездил нормально, так я 4 года по соревнованиям врывался, плюс свои частые поездки по горам

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

С течью а салоне сталкивались?

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

С какой ещё течью?У меня одни течи были, когда так веселиться приходилось )

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Ээээ, да, не туда спросил ))

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Минусов больше плюсов.
Очень большой расход, слабый двигатель, маленький багажник и низкая надежность у всех узлов. Плюс только в проходимости и тонужно подготавливать ее. По факту геморрой если честно. Второй раз не купил бы.

Тот случай когда твое или не твое, как писал автор выше про состояние души и ниву. Тут видимо второй случай…

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Да тут даже дело не в твое/не твое. Тут просто ценна за новую машину как бы подкупает.
Но если сложить все минусы и плюсы то выйдет, что машина не стоит своих денег.
Тут просто рынок диктует свои правила, пересев после Шнивы на японский паркетник для себя сделал вывод, что луже уж буду ездить на надежной машине и не лезть в особую грязь пару раз в год, чем чинится и т.п.
Тем более даже японский б\у на голову выше чем новая Шнива, ну что за машина которая с автосалона требует доработки ради безопасности и надежности?

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Плюсы данного авто это проходимость, дешевизна в ремонте, надежность.
Минусы это динамика и расход. На трассе очень трудно совершать быстрые обгоны.
Антикор лишним не будет, еще можешь сразу выкидывать ступицы с кулаками и ставить комплект с ивеко-подшипниками (все равно к этому прийдешь).
Кондиционер у меня проработал 2 года, потом начал сифонить из всех стыков и радиатора, сейчас все это нужно менять. С включенным кондером машина вообще не едет.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Чего все так подшипники хают? Я поменял в первый раз на 100 т.км, сейчас 160 т.км… пока ничего не гудит не люфтит…

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Во-во! Моя за 100 тысяч давно перевалила и так же на родных до сих пор ещё. Я думаю эти подшипники разваливаются у тех, кто не смотрит должным образом за ступичными гайками, которым периодически нужен осмотр, подтяжка или даже замена. Куда дешевле выйдет, чем потом весь ступичный узел менять…

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Гайками не отделаешься если между подшипниками в кулаке несоосность в 1 мм. Я на 30тык поменял на одной стороне подш и ступицу, потом через 25 эта же сторона опять приехала. Другая сторона отлично держалась все 55 тык. Гайки и люфт проверял каждый раз во время мойки авто, это каждое воскресенье.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Ну это вопрос уже к качеству деталей и узлов. Но в любом случае у Шевика это больное место и за ним надо следить.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Вот и я о том же. Тут как повезет. Наверное зависит от степени опьянения фрезировщика на заводе, который точит кулаки для конвеера.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Так это же Россия! ))) Я у себя на предприятии тоже допустим ещё ни разу не видел трезвого фрезеровщика ) Да и слесаря все с запашком )))

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Каждый сам для себя решает какая степень подготовки его ШНивы: в моём случае усилены основные узлы, занижена трансмиссия, чтобы разгрузить мотор, колёса лучше сразу большие, так промежуточные варианты небюджетны, но для опыта бесценны.
В моём бортовике информация по переделкам присутствует, почитай, многое будет ясно)

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Машина своеобразная. Она либо твоя и доставляет удовольствие ее дорабатывать. Либо ты скорее всего растроишься и не поймешь ее. В целом новая машина проблем особо не несет. Я спокойно ездил на дальняк на 2000 тыщи сразу после первого ТО. Стоковая машина на родной резине вполне бодрая по трассе. Расход трасса 9.5. город как газовать будешь. Кондер работает отлично. У меня в машине обычно холодильник. Было с чем сравнить. При 35 на солнце начинает немного не хватать, но терпимо. Дальше все зависит от запросов — грязевая резина чуть большего размера — убьет динамику и нужно будет менять пары в редукторах на более тяговые, либо врать резину по проще и не парится. С тюнингом на любой внедорожник все сложно и нужно все расчитывать. Сдесь так же.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Если машина для города или дачи, то пойдет. Если планируются путешествия и семья большая, то лучше другое авто смотреть. Типа Соболя 4Х4.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

шнива больше внедорожник, нежели паркетник. пониженная и блокировки, не хватает только рамы. да и то, я слышал, трент63 себе какую-то раму уже наварил.
кстати, вот, к примеру, паджерик — рамный же внедорожник. однако он не смог проехать по снегу на дачу там, где мы с шурином на шнивах проезжали. совался туда и митсубиси L200, встрял на ровном месте, и туда-сюда мельтешил — то в одну сторону на 90 градусов, буксуя, развернет, то в другую. шесть мужиков его дурака выталкивали. (видимо, прокладка между рулем и сиденьем только на словах умная оказалась).

Паджерики были рамными 1 и 2, 3 и 4 уже без рамы, МПС рамные

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Нива это больше чем авто) это состояние души!) оно твое или не твое.третьего недано) а минусы и плюсы можно найти везде

да болезнь это заразная и очень трудно излечимая.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

я вот иногда думаю, если бы я купил новую стоковую РШН, чтобы я в ней доработал по минимуму? Список начинается с установки ивеко-подшей с усиленными ступицами и заменой пружин с амортами. И потом я понимаю, что список этот продолжается и продолжается, а на выходе имею то тех.состояние машины, которое имею сейчас, т.к. считаю это необходимым минимумом для Шнивы. После этого мысль о покупке новой стоковой РШН отпадает.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Вот это было бы не плохо! Я на этой неделе без машины, сам наверное понимаешь почему?!))) Буксовать по этим сугробам не очень то хочется, а тут ещё и таять всё начало… Живу в сипайлово, работаю в центре, мне проще в такие дни на автобусе поездить)))

Меня пригласите, тоже в сипайлово живу. Аналогично рассматриваю. также на автобусе в такие дни)

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Вот это было бы не плохо! Я на этой неделе без машины, сам наверное понимаешь почему?!))) Буксовать по этим сугробам не очень то хочется, а тут ещё и таять всё начало… Живу в сипайлово, работаю в центре, мне проще в такие дни на автобусе поездить)))

дык это же самая вкусная зимняя погода, а ты еще без Шнивы. 😉

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Это с рождения так или были какие то доработки вроде чип-тюнинга? А то я читаю, тут у людей гораздо больше расход!

С чипом 12-13л расход город, трасс литров 8 если 100ку едешь.Единственный минус я считаю слабый мотор, а с кондеем со светофора хоть сам толкай, и полуминус плохо греет печка почему то у меня она 12г перед ней была тоже шевнива 06г проблем с печкой не было, при эксплуатации этих двух машин проблем не было менял только расходники.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Антикор по желанию. Пластиковые локера — обязательно!
Первым делом проклеить места соприкосновения уплотнительных резинок дверей с кузовом бронелентой или самой простой изолентой, иначе со временем краска стирается от песка в этих местах.
Тысяч через 20-40 лучше поменять гидронатяжитель цепи на механический — любой: Пилот или Исай.
Масла — синтетика! особенно в трансмиссию…
Обкатку проходить надо и с этим надо смириться: первые пару тыщь км — до 100 км/ч на 4й передаче.
5-ю включать после 100 км/ч — продлишь жизнь коробке.
Расход трассовый 9-10 л.
8-8,5 сможешь получить только при плавном движении

80 км/ч.
Первые 3 тыс.км жрать будет как слон: литров 15, а то и больше. С каждой новой тысячей км расход будет приходить в норму.
Пока новая — не едет вообще в плане динамики. Привыкай к вальяжной и размеренной жизни на дороге)))
Когда обкатается — летает и 150 )) Это не её скорость. Крейсерская — 120, дальше шумно.
Максимальный крутящий момент у двигателя находится в пределах 3,5-4 тыс.об/мин. Старайся держать машину от 3 тыс.об/мин. Ниже ей неполезно.
Ступичные подши первое время контролировать каждые 500 км (до первого ТО — 2000 км). Подойти, сильно попинать ногами или пошатать руками, а лучше вывесить и руками пошатать.
А дальше рук к машине прикладывать как можно меньше или по мере необходимости. Не мешай машине ездить!
Что увидишь несмазанным — петли и т.д. — смазывай.
Если по самые ухи в грязи её топить не будешь — служить будет долго. Запчасти недорогие.
В целом машина отличная, если бы не слабый двигатель и небольшой багажник. Кстати, очень рекомендую купить багажные сумки (такие motorring.ru/product/7671 ) вещь очень удобная.
Штатный домкрат желательно дополнить бутылочным двухштоковым или винтовым типа такого www.autoopt.ru/product_pictures/big/1e2/046646.jpg
Двумя домкратами удобно менять передние пружины)) Да и надёжней винтовой.
В будущем озаботься комплектом инструмента типа Force или Дело Техники (не путать с Автодело) или подобными на 82 предмета + топор, лопата (рекомендую самую простую лопату: ручку отрезать по ширине багажника и не прибивать её к лопате, а просверлить наквозь и закрутить болтом с гайкой типа «барашек» с ушками — удобно хранить в багажнике и собирать/разбирать за секунды).
А дальше всё по необходимости.
Может забыл чего — пусть другие дополнят.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Жек, вот в этой фразе «Тысяч через 20-40 лучше поменять гидронатяжитель цепи на механический — любой: Пилот или Исай.» ты, наверное, хотел вместо слова «тысяч» написать слово «километров»? 😉

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

=))) можно и так )))
но первое время он проблем не доставляет

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

первое время — это путь из салона до дома. 😉

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

неее, эт только «первое знакомство», даже не «свидание» )))

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

нуу, кто как проводит первое свидание.
я сразу же ей мозги прошил и кат выбил. )))

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

у тебя тапки сильно здоровые. она свои то с трудом таскает, а для твоих ей силы=бензина больше надо

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

до марта 2013 г. тапки были стоковые.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

а расход с прошивкаой какой стал?

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

на необкатанной упал с 20 до 14.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

а это он и без прошивки падает ))) главное начать ездить
сейчас какой?

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

дык тогда он упал за 500 км. пробега так.
Щас по трассе 9-10 л. если ехать 100-120.
По городу 12-14 л., если пробки и короткие поездки по 5-10 км. в день.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

ну в принципе нормально.
а что тогда прошивка дает? точнее сказать, за счёт чего машина едет?
или там просто убран ДК2?

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

ДК-2 отключен, поправлены графики топлива, воздуха и пр.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

я свою прошил у Glu: надо было отключить ДК2 — там оказалось дешевле всего. Машинка стала чуть бодрее (почти незаметно или привык уже), но и расход подрос… по моим наблюдениям около литра прибавилось. Раньше при 100-120 мог наблюдать 9 л / 100 км/ч, а теперь всегда 10.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

смысл из-за этого литра переживать?
я вообще на расход забил давно уже.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

да я особо и не переживаю. только, по моему мнению, этот литр не добавляет ей столько тяги, сколько хотелось бы… т.е. жрёт больше, а как не ехала, так и не едет)))

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

когда-то у меня была 21099. Она жрала по городу 7-8 л. по трассе ваще 5. Потом купил шевроле Лачетти 1,4 л., 95 л.с. Она даже чипованная, жрала по городу 14 л. Поэтому пересев на Шниву ее 14 л. по городу меня ваще не напрягают, т.к. они окупаются тем, что я еду там, где хочу, в отличие от той же Лачетти.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

это бесспорно))) именно за это ей можно простить многое

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Антикор по желанию. Пластиковые локера — обязательно!
Первым делом проклеить места соприкосновения уплотнительных резинок дверей с кузовом бронелентой или самой простой изолентой, иначе со временем краска стирается от песка в этих местах.
Тысяч через 20-40 лучше поменять гидронатяжитель цепи на механический — любой: Пилот или Исай.
Масла — синтетика! особенно в трансмиссию…
Обкатку проходить надо и с этим надо смириться: первые пару тыщь км — до 100 км/ч на 4й передаче.
5-ю включать после 100 км/ч — продлишь жизнь коробке.
Расход трассовый 9-10 л.
8-8,5 сможешь получить только при плавном движении

80 км/ч.
Первые 3 тыс.км жрать будет как слон: литров 15, а то и больше. С каждой новой тысячей км расход будет приходить в норму.
Пока новая — не едет вообще в плане динамики. Привыкай к вальяжной и размеренной жизни на дороге)))
Когда обкатается — летает и 150 )) Это не её скорость. Крейсерская — 120, дальше шумно.
Максимальный крутящий момент у двигателя находится в пределах 3,5-4 тыс.об/мин. Старайся держать машину от 3 тыс.об/мин. Ниже ей неполезно.
Ступичные подши первое время контролировать каждые 500 км (до первого ТО — 2000 км). Подойти, сильно попинать ногами или пошатать руками, а лучше вывесить и руками пошатать.
А дальше рук к машине прикладывать как можно меньше или по мере необходимости. Не мешай машине ездить!
Что увидишь несмазанным — петли и т.д. — смазывай.
Если по самые ухи в грязи её топить не будешь — служить будет долго. Запчасти недорогие.
В целом машина отличная, если бы не слабый двигатель и небольшой багажник. Кстати, очень рекомендую купить багажные сумки (такие motorring.ru/product/7671 ) вещь очень удобная.
Штатный домкрат желательно дополнить бутылочным двухштоковым или винтовым типа такого www.autoopt.ru/product_pictures/big/1e2/046646.jpg
Двумя домкратами удобно менять передние пружины)) Да и надёжней винтовой.
В будущем озаботься комплектом инструмента типа Force или Дело Техники (не путать с Автодело) или подобными на 82 предмета + топор, лопата (рекомендую самую простую лопату: ручку отрезать по ширине багажника и не прибивать её к лопате, а просверлить наквозь и закрутить болтом с гайкой типа «барашек» с ушками — удобно хранить в багажнике и собирать/разбирать за секунды).
А дальше всё по необходимости.
Может забыл чего — пусть другие дополнят.

Спасибо большое за такой подробный ответ! На счёт сумок думаю или такие взять или органайзер купить вот такой: www.mosniva.ru/_upload/img/b_299.jpg

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

по мне, органайзер этот — вещь ненужная. очень толстые стенки — много не положишь, а места занимает много.
если не поместится всё в сумки, то сделай сам из фанеры — и дешевле и места в разы больше внутри него.

Авто шевроле нива минусы и плюсы и минусы

Антикор по желанию. Пластиковые локера — обязательно!
Первым делом проклеить места соприкосновения уплотнительных резинок дверей с кузовом бронелентой или самой простой изолентой, иначе со временем краска стирается от песка в этих местах.
Тысяч через 20-40 лучше поменять гидронатяжитель цепи на механический — любой: Пилот или Исай.
Масла — синтетика! особенно в трансмиссию…
Обкатку проходить надо и с этим надо смириться: первые пару тыщь км — до 100 км/ч на 4й передаче.
5-ю включать после 100 км/ч — продлишь жизнь коробке.
Расход трассовый 9-10 л.
8-8,5 сможешь получить только при плавном движении

80 км/ч.
Первые 3 тыс.км жрать будет как слон: литров 15, а то и больше. С каждой новой тысячей км расход будет приходить в норму.
Пока новая — не едет вообще в плане динамики. Привыкай к вальяжной и размеренной жизни на дороге)))
Когда обкатается — летает и 150 )) Это не её скорость. Крейсерская — 120, дальше шумно.
Максимальный крутящий момент у двигателя находится в пределах 3,5-4 тыс.об/мин. Старайся держать машину от 3 тыс.об/мин. Ниже ей неполезно.
Ступичные подши первое время контролировать каждые 500 км (до первого ТО — 2000 км). Подойти, сильно попинать ногами или пошатать руками, а лучше вывесить и руками пошатать.
А дальше рук к машине прикладывать как можно меньше или по мере необходимости. Не мешай машине ездить!
Что увидишь несмазанным — петли и т.д. — смазывай.
Если по самые ухи в грязи её топить не будешь — служить будет долго. Запчасти недорогие.
В целом машина отличная, если бы не слабый двигатель и небольшой багажник. Кстати, очень рекомендую купить багажные сумки (такие motorring.ru/product/7671 ) вещь очень удобная.
Штатный домкрат желательно дополнить бутылочным двухштоковым или винтовым типа такого www.autoopt.ru/product_pictures/big/1e2/046646.jpg
Двумя домкратами удобно менять передние пружины)) Да и надёжней винтовой.
В будущем озаботься комплектом инструмента типа Force или Дело Техники (не путать с Автодело) или подобными на 82 предмета + топор, лопата (рекомендую самую простую лопату: ручку отрезать по ширине багажника и не прибивать её к лопате, а просверлить наквозь и закрутить болтом с гайкой типа «барашек» с ушками — удобно хранить в багажнике и собирать/разбирать за секунды).
А дальше всё по необходимости.
Может забыл чего — пусть другие дополнят.

Хорошо написал, все по делу и реально. Натяжитель только долго, я вот на 3 тыщ заменил на ИСАЙ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *