Авто скуд на rfid метках

Системы контроля проезда для автомобилей, паркинг

Авто скуд на rfid метках

100% защита меток от подделок. Криптография 128 бит ISO/IEC 29167-10

Авто скуд на rfid метках

Готовое решение Авто-СКУД. Система в максимальной комплектации. Автоматизация КПП коттеджного поселка.

Авто скуд на rfid метках

Авто скуд на rfid метках

Бюджетное решение Авто-СКУД. Упрощенная модификация системы. Автоматизация ворот частного дома

Авто скуд на rfid метках

Компактный считыватель FEIG LRU500i-BD с интегрированной индикацией (красный, зелёный)

Авто скуд на rfid метках

Компактный считыватель FEIG LRU500i-POE с интегрированной индикацией (красный, зелёный)

Авто скуд на rfid метках

Авто скуд на rfid метках

Авто скуд на rfid метках

Авто скуд на rfid метках

Авто скуд на rfid метках

Авто скуд на rfid метках

Идеальное решение для автомобилей с атермальными стеклами или «сеткой» обогрева лобового стекла!

Авто скуд на rfid метках

Авто скуд на rfid метках

Стационарный считыватель UHF дальнего действия со встроенным SAM модулем для хранения AES ключей

Авто скуд на rfid метках

UHF-система контроля проезда транспортных средств на подконтрольную территорию

Авто скуд на rfid метках

Настольный считыватель RFID для занесения меток в систему СКУД. Устройство имеет интерфейс Wiegand, подключается к СКУД контроллеру

Авто скуд на rfid метках

RFID карта комбинированная UHF+Mifare

Авто скуд на rfid метках

RFID карта UHF. Часто применяется для идентификации людей и автотранспорта

Авто скуд на rfid метках

1-канальный детектор для распознавания автомобилей перед шлагбаумами и воротами. Пластиковый корпус, монтаж на DIN-рейку

Авто скуд на rfid метках

2-канальный детектор для распознавания присутствия автомобилей, определяет направление движения. Пл. корпус, монтаж на DIN-рейку

Авто скуд на rfid метках

Авто скуд на rfid метках

Электронный счетчик транспорта для небольших парковок. Пластиковый корпус с креплением на DIN. В основе устройства лежит двухканальный петлевой детектор.

Авто скуд на rfid метках

Контроллер VEK MNE2-R24-C

Авто скуд на rfid метках

Контроллер VEK MNE1-R24-A

Авто скуд на rfid метках

1-канальный детектор для распознавания автомобилей перед шлагбаумами и воротами. Влагозащищенный корпус

Авто скуд на rfid метках

2-канальный детектор для распознавания автомобилей перед шлагбаумами и воротами. Определение направления проезда. Влагоз. корпус

Авто скуд на rfid метках

Двухканальный датчик движения. Определяет движение и направление автомобилей или людей

Авто скуд на rfid метках

Двухканальный контроллер индукционных петель с функцией тонкой настройки и диагностики через mini-USB порт. Возможно определение направления движения. Оснащен двумя реле.

© 2021, ISBC Копирование любой информации с сайта допускается только с письменного разрешения Группы компаний ISBC

Смарт-карты,
считыватели и
оборудование.
RFID и NFC
технологии.

Умная NFC / RFID-продукция
и красочная полиграфия

Бесконтактные
смарт карты,
программирование
смарт карт.
Устройства для
чтения смарт карт.

Электронная система
идентификации животных
(чипирование).

Изготовление лент
с логотипом, печать
на лентах для
бейджей.

Массовая рассылка
СМС рекламы через
интернет, СМС
и мобильный
маркетинг.

Источник

UHF RFID система контроля доступа автотранспорта

Давайте рассмотрим основные составляющие UHF RFID системы автоматизации контроля проезда автомобилей:

1. UHF RFID транспондер

UHF метка для автотраспорта может выполнена в разных форм-факторах, имеющих те или иные преимущества:

а) в виде обычной пластиковой карты;

Мы предлагаем два вида меток-наклеек:

Авто скуд на rfid меткахв) в виде шильдика из пластмассы;

Это ни что иное, как UHF RFID метка в герметичном корпусе, как правило, из ABS материала. Применение данного идентификатора обусловлено непрозрачностью лобовых стёкол некоторых автомобилей. В этом случае необходимо закрепить метку снаружи автомобиля, а для этого метка должна выдерживать условия внешней окружающей среды: температуру, влагу, мойку под давлением. Данные метки как раз выдерживают такие жёсткие условия эксплуатации.

2. UHF RFID антенна

3. UHF RFID считыватель

Авто скуд на rfid метках

4. UHF RFID считыватель с антенной в едином корпусе

Авто скуд на rfid метках>

Источник

Система проезда автомобилей (для интеграции со СКУД)

Авто скуд на rfid метках

Авто скуд на rfid меткахСистема RFID дальней зоны действия для интеграции со СКУД по интерфейсу Wiegand (Виганд)

Система представляет из себя RFID-считыватель дальнего действия*, комплект RFID-антенн и аксессуаров для монтажа. RFID-считыватель имеет интерфейс Wiegand (Виганд), который является «стандартным» для взаимодействия с большинством современных контроллеров «Системы контроля и управления доступом / СКУД».

Авто скуд на rfid метках

Идентификаторами являются бесконтактные метки радиочастотной идентификации (RFID), которые однозначно определяют конкретный автомобиль или человека, управляющего автомобилем.
Метка не имеет элементов питания, срок её эксплуатации практически не ограничен. Данные, закодированные в память метки передаются в контрллер СКУД, на основании анализа данных RFID-метки происходит управление шлагбаумами, воротами или другими барьерами. Дальность обнаружения метки настраивается программно и может составлять от 0.5 до 10 метров*, что для большинства задач по организации проезда более чем достаточно. В некоторых случаях, по запросу заказчика, можно достичь дальности до 20 метров*.

Авто скуд на rfid метках

Авто скуд на rfid метках


Первоначальная идентификация автомобилей RFID-считывателем осуществляется по принципу «свой / чужой»
, то есть при обнаружении RFID-метки RFID-считыватель проверяет её пароль, если метка признается «своей», то в зависимости от настроек RFID-ридера считываются определённые сектора памяти RFID-метки (в зависисмости от выбранного Вами протокола Wiegand). Протокол передачи данных Wiegand имеет несколько разновидностей отличающихся длиной посылки, например, Wiegand 26 или Wiegand 34. Например, в первом используется посылка из 26 бит: 2 бита служебные и 24 информационные, в которых содержится уникальный номер транспортного средства. Также системы СКУД могут иметь различные требования к таймингу протокола (то есть к времени, которое контролер СКУД отрабатывает посылку Wiegand). Мы учли все эти и многие другие особенности различных контроллеров СКУД и реализовали возможность настройки параметров в RFID-считывателе для максимальной совместимости нашего оборуддования с большинством СКУД контроллеров!

Ниже представлена приблизительная структурная схема соединения RFID-считывателя и СКУД-контроллера.

Авто скуд на rfid метках

Основные отличительные особенности RFID-систем от ISBC:

Типовые сферы применения

Основные функции системы

Состав системы

О метках RFID

Применяемые метки радиочастотной идентификации (RFID) являются пассивными, не требуют батареек, аккумуляторов или других встроенных элементов питания. Частота работы меток 860-960 МГц, метки соответствуют международному стандарту ISO18000-6 EPC Class1 Gen2. Для систем проезда рекомендуем следующие виды меток:

FEIG Electronic LRU1002 поддерживает обычные UHF метки (стандарта EPC Class1 Gen2 UHF), а также метки, защищенные от чтения и записи:

Принцип работы и построение системы

Авто скуд на rfid метках

Рисунок 1. Позиционирование антенн при организации проезда

Программное обеспечение

Для настройки устройства применяется бесплатное программнное обеспечение FEIG Electoronic. Алгоритмы по проверке прав доступа, управления шлагбаумом реализуются на стороне применяемой системы СКУД.

Проведение проверки на совместимость со СКУД контроллерами

© 2021, ISBC Копирование любой информации с сайта допускается только с письменного разрешения Группы компаний ISBC

Смарт-карты,
считыватели и
оборудование.
RFID и NFC
технологии.

Умная NFC / RFID-продукция
и красочная полиграфия

Бесконтактные
смарт карты,
программирование
смарт карт.
Устройства для
чтения смарт карт.

Электронная система
идентификации животных
(чипирование).

Изготовление лент
с логотипом, печать
на лентах для
бейджей.

Массовая рассылка
СМС рекламы через
интернет, СМС
и мобильный
маркетинг.

Источник

UHF RFID: Бюджетное решение для шлагбаума

Постановка задачи

Что касается пассивных меток, начиная с 2012 года компания GS1 AISBL начала публиковать стандарты, описывающие работу UHF меток. На сегодняшний день более 60 компаний выпускает оборудование для работы с UHF метками и сами метки. Это отличное решение для нас, т.к. с точки зрения пользователя достаточно наклеить себе на машину дешёвую метку, добавить её в систему и пользоваться, пока метка физически не повредится. Никаких батареек для пультов, телефонов и смс. Принято считать, что эта технология используется в основном в промышленных системах и достаточно дорогая, но после включения в игру Китая ситуация кардинально изменилась.

Мы разработаем решение для КПП в посёлке максимально бюджетным способом и в то же время постараемся выжать максимум с точки зрения безопасности. В первую очередь нас интересует цена самих меток, она должна быть минимальная, система не должна ограничиваться одним производителем, а поддерживать любые виды меток. Во вторую очередь нас интересуют максимально бюджетные считыватели UHR. В третью очередь необходимо максимально обезопасить метки от возможности клонирования.

Выбор меток

Но возвращаемся к реальности. Нас в первую очередь интересует то, что можно крайне легко купить как оптом, так и в розницу в свободной продаже. Изучая рынок России и Китая выясняем, что в массовой продаже можно найти метки от компаний Alien и NXP, модели Higgs H3/4 и UCODE 7/8 соответственно. Периодически можно встретить Impinj MINOZA 4QT/R6, Smartrac Dogbone и другие, но значительно реже и часто дороже. Начинаем изучать общие возможности меток и выясняем, что все эти метки имеют идентификатор (TID), перепрограммируемую память для идентификации (EPC) и поддержку паролей (кроме R6). Пароль позволяет заблокировать возможность «убивать метки» и менять EPC. Зная пароль, можно проверить, он ли установлен на метке, считав, например, TID с помощью него. Есть ряд функций, которые поддерживают только конкретные метки, например, NXP UCODE поддерживает блокировку памяти на чтение по паролю, но эта функция не поддерживается всеми метками, так что её брать в расчёт не будем.

Способ защиты от копирования и нелегального прохода

Изучив базовые возможности, мы продумываем максимально безопасную схему прохода:

1.1. Считыватель считывает TID без пароля,

1.2. На основании преобразований TID создаём пароль,

1.3. Считывает TID с паролем; если считать удалось, формирует событие на открытие (в нашем случае отправляет в СКУД идентификатор по wiegand).

Попробуем оценить, что должен сделать злоумышленник, чтобы скопировать метку:

2.1. Выяснить пароль от метки,

2.1.1. Применить brute-force атаку,

2.1.2. Воспользоваться другими атаками,

2.1.3. Воспользоваться сниффером непосредственно у шлагбаума,

2.2. Создать такую же метку с тем же TID,

2.2.1. Найти в продаже метки с незакрытой TID на запись,

2.2.2. Воспользоваться эмулятором UHF метки.

Многие считыватели UHF меток и почти (если не все) метки поддерживают пароли. Но по умолчанию предлагается выставить статический пароль, который будет использоваться в системе для всех меток. Это нам грозит тем, что узнав этот пароль, злоумышленник, имея решение проблемы 2.2, сможет делать копию любых меток в этой системе. В интернете уже можно найти статью «Serialized TID Numbers – A Headache or a Blessing for RFID Crackers», но вот беглый обзор не дал мне простого и дешёвого решения, как склонировать TID (но по опыту Mifare Classic, где есть даже готовые утилиты на githab) и с учётом, что мы поддерживаем любого производителя, потерять пароль по 2.1.2 становится делом времени, может быть не сейчас, но в ближайшем будущем точно. С учётом развития SDR пункт 2.1.3 не выглядит невозможным.

В итоге я решил сделать разные пароли для каждой метки на основе их TID. Даже если злоумышленник сможет скопировать одну метку, чтобы скопировать другую, ему придётся затратить столько же сил и времени, как и на первую. Минус данной технологии в том, что приходится зачитывать метку два раза вместо одного. Это увеличивает время и ошибки. Наиболее простой алгоритм формирования пароля, как мне показалось, это посчитать hash от TID и секретного ключа. В качестве алгоритма я взял sha256, а секретный ключ установил размером в 128 бит, чтобы исключить возможность подобрать его методом перебора. Почему именно sha256 и сколько его ломать? Конечно sha265 выбран из-за того, что он самый топовый алгоритм хеширования, так как используется для закрытия блоков в bitcoin. По опыту майнинга, где на данный момент успешно (минут за 10) подбирают «ключи» размером в 76 бит, подобрать 128 бит не представляется возможным.

Можно было как дополнительную меру защиты записывать на метку специальный код и контролировать его в системе. Это позволило бы выявлять клоны и сообщать об этом в систему. Но для записи на метку необходимо сокращать расстояние от метки до считывателя, а значит нам необходимо покупать более мощные считыватели, для бюджетной системы с низкой степенью защиты это излишние усложнения. Но в каких-нибудь объектах с платным заездом это бы себя оправдало. Например, похожий вариант данной технологии используется в московском метрополитене.

В схеме обнаружился один неприятный минус, метки Impinj Minoza R6 не поддерживают пароли. А учитывая то, что я купил в том числе и их (200 штук), пришлось делать обходные пути, а именно, если мы выяснили, что метка R6, то возвращаем TID. Да, это позволит регистрировать любую метку, но сама СКУД просто не примет код. Т.е. мы лишились пункта защиты 2.1, но сохранили 2.2.

Выбор считывателя для улицы

В России найти бюджетные считыватели мне не удалось, так что пришлось воспользоваться китайским рынком, там есть множество предложений, близких к noname, которые предоставляют SDK для работы. Выяснилось, что некоторые не умеют работать с паролями, другие не имеют нормального описания. Есть варианты контроллер + антенна, есть варианты «всё в одном». Зная российский менталитет и опыт общественных проектов в нашем посёлке, любая ошибка в покупке привела бы к тому, что её пришлось бы оплачивать её самому либо выслушивать обвинения в коррупционной составляющей этого проекта. Короче говоря, бюджета на эксперименты с разными считывателями не было, пришлось выбрать максимально брендовый вариант с минимальными рисками, но всё равно «на удачу», а дальше пытаться выжать из этого решения максимум. Считывателем оказался CHAFON CF-RU5306.

Выбор оказался не тупиковый, в целом считыватель умеет работать автономно, т.е. можно записать туда параметры: читать EPC с какой-то позиции и выбрасывать в WG26, например, раз в секунду. В него даже встроено реле, которое можно замыкать, выполняя тем самым какие-то действия. Можно установить пароль, но только один, который будет использоваться при чтении всех меток.

К сожалению, нам все эти функции оказались не нужны, такой режим работы не подходит. Ещё в автономном режиме оказалась ошибка с зачитыванием TID с ненулевого смещения. Т.е. использовать TID для идентификации нельзя, только EPC. А это значит, что копирование меток будет элементарной задачей даже для школьника (даём обойти п. 2.2). Я конечно написал производителю о проблемах, на что они мне ответили: «Anyway, please use your controller to get data, our demo software it is for demonstrate only.», как бы заявляя, что автономный режим у них это «демо версия».

Пришлось копнуть глубже, я разобрал это устройство. Оно представляет собой МК STM32 и модуль UHR MagicRF M100, слева есть разьём для запайки какого-то ещё модуля, по пинам очень напоминающий ESP-12S. И… Бинго! Это оно. А значит мы теперь сможем реализовать всю логику считывателя на wifi модуле и получим возможность связываться по wifi как приятный бонус. Я конечно же написал производителю с просьбой прислать прошивку для ESP-12S, на что он конечно же отправил меня куда подальше (на китайский рынок купить считыватели с wifi), но по причинам, которые я описывал выше (нет права на ошибку), это было сделать уже невозможно.

После запуска системы она работала крайне нестабильно, это было связано, как я уже писал, из-за очень слабого сигнала wifi. Обещанный MQTT реконнект, конечно, работал, но явно не соответствовал моим ожиданиям. В конечном счёте я решил отказаться от MQTT вовсе и сделать отправку кода минимально возможным количеством сообщений. Я стал посылать udp broadcast пакеты, которые содержали ключ и имя считывателя (имя задается через web интерфейс Tasmota). Broadcast выбрал, чтобы избавиться от ненужного в нашем случае arp обмена. Ну и конечно заказал внешнюю антенну для роутера и модуль ESP-07, т.к. ожидать стабильной работы с таким уровнем сигнала себе дороже. Из плюсов использования UDP возвращение LuCI на роутер, т.к. бинарный файл стал значительно меньше и необходимость устанавливать там MQTT сервер отпала (как и надежды, что драйвер RU5300 включат в Tasmota).

Выбор считывателя для офиса

Из всего разнообразия считывателей выясняется, что почти все продают продукты с одинаковым API. Я приобрёл Chafon CF-RU5102 и ещё какой-то LJYZN-105, документация на них различалась только первой страницей. Разобрав оба, я обнаружил, что везде срезаны названия контроллеров. В целом там стоит преобразователь USB->UART, какой-то контроллер для UHF и какой-то управляющий MK.

Несмотря на наличие SDK, версии под GNU/Linux не оказалось, пришлось вооружиться документацией и написать самостоятельно. С учётом хобби и дефицита времени была реализована работа только с теми командами, которые необходимы непосредственно для программирования меток: дублирование TID в EPC, установка пароля, блокировка чтения и записи.

Первоначально был план написать программу для отправки кодов прямо в СКУД сервер, но к сожалению «бесплатное ПО» этих СКУД (не будем показывать пальцем на Эру) заставило нагородить костылей. В считывателе от Chafon используется USB->UART преобразователь SILABS CP2102, в котором есть неиспользуемые выходы RTS и DTR. Я допаял туда два провода, получив тем самым D0, D1 для wiegand. Единственное, что в этой системе было плохо, это 3.3v. В нашем случае это не критично, так как контроллеры от СКУД регистрировали 3.3 вольта как «1», но в общем случае нужно, конечно, использовать какую-нибудь развязку.

Итого

Систему удалось проверить на таком оборудовании:

считыватель для десктопа: CF-RU5102, LJYZN-105

считыватель для улицы CF-RU5306

протестированные метки успешно: Alien Higgs 4, NXP UCODE 8, Impinj Monza 4QT

протестированные метки с проблемами: Impinj Monza R6, пришлось отказаться от пароля для них

ещё потестировали метки с бирок магазина Декатлон, там оказались метки NXP какой-то неизвестной модели 0x890

ещё мне обещали дать погонять NXP DES, но обещания не реализовались

Для отладки пришлось купить ещё LJYZN-105 и CF-RU5300 (отладочную плату)

В дополнение к этому нам просадили бюджет контроллеры СКУД

$260, но это vendor lock, на который мы когда-то сели и который теперь приходится терпеть.

Система находится на стадии тестирования, так что любые замечания, комментарии, советы и т.п. крайне приветствуются. После того как система покажет стабильную работу какое-то время, я постараюсь опубликовать все исходники на github.

Источник

Авто-СКУД ESMART высоконагруженных КПП и платных парковок (криптозащита)

Комплект RFID-оборудования для автоматизации доступа автомобилей на подконтрольную территорию «Авто-СКУД».

Данная модель системы укомплектована антеннами Немецкого производства FEIG Electronic, имеющими высочайшее качество работы и надежность. Применяемый при производстве пластик устойчив к ультрафиолетовому излучению, это значит, что со временем поверхность антенны не изменит свой цвет и не растрескается. Кроме того, данные антенны имеют эстетически-привлекательный дизайн.

Система опционально может быть укомплектована одним или двумя настенными считывателями пластиковых карт ESMART NEO, которые могут применяться для открытия дверей или могут быть использованы как электронная кнопка открытия шлагбаума охранником, что дает возможность учитывать абсолютно все открытия шлагбаума и в последующем сверять с архивом видеозаписей при разборе нештатных ситуаций.

Принцип действия системы

В зависимости от настроек системы, желания заказчика и конфигурации КПП, метка может определяться еще на подъезде, с расстояния до 15 метров. При обнаружении метки Система проверяет права доступа на территорию, по результатам проверки поднимается шлагбаум или открываются ворота, которые снабжены автоматическими приводами. Управлять можно практически любыми шлагбаумами или приводами распашных или откатных ворот.

Состав системы:

Позиция

КоличествоТермошкаф 600х400х210 мм (ВxШxГ) с RFID-считывателем и дополнительным оборудованием, оснащён подогревом с термореле
1 шт.Антенна для считывателя ANT.U270/270 UHF2 шт.Установочный комплект ISBC-RFID U270/270-MS Mounting Set Antenna UHF2 шт.Кабель антенна-считыватель ISBC ANT.C6-A UHF Antenna Cable 6m LowLoss (Опционально кабель может быть 12 метров или 20 метров)2 шт.Программное обеспечение предустановлено, номера отладочных меток уже занесены в систему1 лиц.Карты RFID (для настройки, отладки)2 шт.Метка на лобовое стекло Confidex Windshield Label UHF5 шт.Опционально до 2 настенных считывателей пластиковых карт (смарт-карт) ESMART NEOдо 2 шт.

Особенности системы:

Наша компания осуществляет услуги по монтажу систем любой сложности под ключ, а так же «Иследование Объекта» и «Шеф монтаж».

Более подробно о системе АВТО-СКУД можно прочитеть в разделе «Готовые решения» / АВТО-СКУД ESMART.

* При общении с менеджерами компании обязательно сообщите регион/ в котором будет применяться система. Для эксплуатации системы в тех регионах России, где особенно холодные зимы, например, на Крайнем Севере, Ваша система будет слегка модифицирована, что сделает её еще более неприхотливой к погодным условиям.

** Дальность зависит от многих факторов: от программных настроек системы, от способа монтажа антенн (ориентация, высота), от длины кабеля антенна-считыватель, от наличия естественных препятствий между меткой и антенной, от типа лобового стекла (состав секла, угол наклона). Типовая дальность для большинства автомобилей

9 метров уверенного приёма сигнала от метки.

*** Опция Wiegand запрашивается отдельно

© 2021, ISBC Копирование любой информации с сайта допускается только с письменного разрешения Группы компаний ISBC

Смарт-карты,
считыватели и
оборудование.
RFID и NFC
технологии.

Умная NFC / RFID-продукция
и красочная полиграфия

Бесконтактные
смарт карты,
программирование
смарт карт.
Устройства для
чтения смарт карт.

Электронная система
идентификации животных
(чипирование).

Изготовление лент
с логотипом, печать
на лентах для
бейджей.

Массовая рассылка
СМС рекламы через
интернет, СМС
и мобильный
маркетинг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *