Авто со значком акура

Логотип Acura

Значение эмблемы Акура, история, информация

Acura: информация

Acura (Акура) — это бренд японского производителя Хонда, занимающийся производством автомобилей класса люкс. Бренд был запущен в Соединенных Штатах Америки и Канаде в марте 1986 года, представляя автомобили премиум-класса, суперкары и гиперкары.

Acura стала в некотором роде первопроходцем в автомобильной промышленности. В конце 80-х успех первого флагманского автомобиля бренда Acura Legend сподвиг других японских производителей (в частности, Тойота и Ниссан) на запуск собственных luxury-брендов Лексус и Инфинити.

Логотип компании был впервые представлен в 1990 году и, согласно официальному объяснению, изображает каверномер — точный измерительный прибор. Идея заключалась в том, чтобы подчеркнуть исключительное качество автомобилей марки. Однако многие увидели в логотипах Хонды и Акуры заглавные латинские буквы «H» и «A» — первые буквы названий компаний.

Авто со значком акура

Авто со значком акура

Белый цвет эмблемы Акура символизирует чистоту и целостность, тогда как черный — элегантность и силу.

Источник

Acura. История марки.

Авто со значком акура

Авто со значком акура

История того, как Acura была создана, наладила производство и затем превратилась в ключевого игрока рынка престижных автомобилей, показывает, что это неоспоримая заслуга не только продуктов компании, но и людей, имевших предвидение для создания первой японской автомобильной марки, выпускающей автомобили премиум-класса. Acura не только внесла вклад в изменение взглядов на дорогие автомобили. На сегодня японские престижные автомобили считаются само собой разумеющимся, и первым из Acura Lexus и Infiniti была именно Acura.

Авто со значком акура

В период дебюта марки в середине 80-ых японский автопром в США, в том числе и Honda, успел завоевать репутацию надежности, экономичности и низкой цены, которые были предметом зависти для многих американских автопроизводителей. Причем тут Honda и США? Все дело в том, что Acura — это люксовое подразделение концерна Honda в США, которое специализируется на производстве престижных автомобилей. Автомобили под маркой Acura предназначались для рынков США (в первую очередь), Канады, Мексики и Китая. В Европе и самой Японии автомобили данной марки до сих пор официально не представлены.

Философию, первоклассную надежность и великолепные ездовые качества марка унаследовала у своего прародителя. Добавьте к этому дополнительный комфорт и элементы роскоши и вы получите Acura в ее чистом виде.

На то время многие молодые люди ездили на автомобилях Honda, преданные марке. Однако люди взрослели и их доходы со временем росли. Honda переставала соответствовать их уровню и амбициям. Эту брешь заполнил люковый бренд Acura.

Авто со значком акура

В 1981 году Honda проектировала новый большой седан. Он был больше, чем Accord по ширине, имел первый в истории Honda двигатель V6 и богатую комплектацию. Основными его достоинствами были не экономия, а способность взволновать водителя. Руководители Honda рассматривали его как прекрасный автомобиль для удержания покупателей, намеревающихся купить модель более высокого класса.

Но была проблема была не в проектировании, а в восприятии марок японских автомобилей в США. В глазах американского обывателя «японец» ассоциировался с надежностью и экономичностью, а престиж и роскошь была прерогативой немецких брендов.

Спустя некоторое время Honda решила выпустить седан Legend. Мощный инжекторный 24-х клапанный двигатель V6, независимая подвеска и дисковые тормоза на всех колесах и роскошная комплектация в целом выстраивали благоприятный образ премиального автомобиля.

Авто со значком акура

Проблема продажи такого дорогого автомобиля через представительства Honda была очевидна. Клиенты не будут приобретать такой дорогой автомобиль под маркой Honda. В конечном счете, руководством Honda решено было создать новое подразделение, ориентированное на потребности и ожидания покупателей дорогих автомобилей. Оно должно быть полностью самостоятельным, с собственными представительствами и первоклассным обслуживанием клиентов.

Сама идея создать первую в мире японскую марку по производству престижных автомобилей была достаточно рискованной. А создание марки только с одним автомобилем в модельном ряду было слишком опасно. К счастью решение было найдено и в пару к Legend решили поставить спортивное купе Integra, которое уже выпускалось для японского рынка под маркой Honda. С четырехцилиндровым 16-ти клапанным двигателем, впрыском топлива, тонкой настройкой шасси и привлекательным дизайном Integra должна была стать в один ряд со спортивными зажигалками того времени.

Авто со значком акура

В феврале 1984 года американская Honda подтвердила свои намерения о выходе на рынок дорогих автомобилей под новым брендом. Главная задача — убедить покупателей, что перед ними больше, чем просто дорогая Honda

Новое подразделение нуждалось в названии, Задача стояла создать название, которое передаст образ и стиль. И в сентябре 1984 года новое наименование было официально объявлено: Acura. Оно было получено из «acu», что в переводе с латинского «точный» или «сделанный с точностью».

Acura должна была представить новые технологии существующему обслуживающему автомобили персоналу Honda, и Пью основал новые учебные центры обслуживания в Лос-Анджелесе, Атланте и Нью-Джерси. Нанятые в сентябре 1985 года обслуживающий персонал имел только несколько месяцев, чтобы освоить новые технологии Acura, прежде чем автомобили поступили в продажу в конце марта 1986 года. Нужно было изучить много новых технологических новинок. Мало того, что Acura показывал два полностью новых двигателя, включая первый V6 компании, но и электронный впрыск топлива, дисковые тормоза на всех колесах, двойные верхние кулачки и другие технологические новинки также были стандартом на всех автомобилях.

27 марта 1986 года публика подразделение Acura официально начало свою деятельность. открылись 60 представительств Acura. Honda в ее неповторимом стиле опять осуществила переворот в автомобильном мире и в этот раз в классе люкс — с этого момента дорогой автомобиль не обязательно должен быть европейским.

К концу ее первого года Acura продала 52869 автомобилей и разрослась до 150 дилеров. В 1987 году продажи продолжали расти 109470 автомобилей. Мало того, что это было вдвое больше, чем в предыдущем году, так это еще и превзошло каждую европейскую марку по производству дорогих автомобилей в Соединенных Штатах, заставив замолчать даже самых резких критиков, и недвусмысленно доказывая, что Acura стала главным игроком на рынке дорогих автомобилей.

К концу 1987 года Acura подтвердила репутацию своих дорогих автомобилей чередой полученных ими призов. Legend и Integra выигрывали сравнительные тесты один за другим, доказывая характер автомобилей даже самым ярым критикам. Integra и классическая Legend Coupe, добавленная в модельный ряд в 1987 году, были в списке 10 лучших авто по версии Car and Driver. Legend Coupe выиграла звание «1987 Import Car of the Year» от Motor Trend, а Road and Track назвал Legend Coupe одним из 10 лучших автомобилей в мире.

Невероятный успех Acura вдохновил и другие японские марки — Toyota и Nissan также объявили о планах создания собственных подразделений по выпуску престижных автомобилей.

Авто со значком акура

В 1989 году Acura представила третий автомобиль – экзотический и спортивный Acura NSX. Необычная новинка доказывала технологическое лидерство Acura. NSX имел первый серийно выпускаемый кузов в виде алюминиевого монокока, первый двигатель с системой регулирования фаз газораспределения и подъема клапанов (VTEC) и первыми шатунами из титана.

Acura не стояла на месте и в плане модернизации своих основных продуктов. В начале 90-х годов, произошла смена поколений моделей Legend и Integra, которые прочно заняли свои сегменты рынка и все еще пользовались сильным спросом. Новая Integra стала больше, мощнее, роскошнее и еще лучше в управлении. А Legend укрепила место модели на рынке дорогих автомобилей. Обе модели только улучшили репутацию компании.

Значок Acura появился на автомобилях только в 1990 году. Он был разработан в виде кронциркуля, который демонстрирует точность и внимание к деталям, с которыми были сделаны продукты Acura.

Авто со значком акура

В 1992 году была представлена модель Vigor, которая должна была заполнить нишу между Integra и Legend. Позже Acura начала менять названия моделей на алфавитно-цифровое обозначение и так Vigor стал TL, Legend переименован в RL.

С твердой репутацией технологического лидера Acura была готова пересмотреть свое место на переполненном рынке дорогих автомобилей для завоевания покупателей, ориентированных на технический прогресс. Первым результатом этой политики стала модель TL 1999 года. Автомобиль имел длинный список опций в стандартной комплектации, включая навигационную систему и DVD проигрыватель (сейчас это кажется само собой разумеющимся) благодаря чему сразу стал бестселлером.

В 2000 году Acura выпускает свой первый автомобиль класса SUV – Acura MDX, успех которого также не обошел стороной. Репутация Acura в сфере внедрения новых технологий с выходом MDX укрепилась еще больше. Его навигационная система стала образцовой в отрасли. Присутствовал третий ряд сидений, которые складывались, образуя ровную площадку с полом, — особенность, которую конкуренты просто не предлагали. MDX также стал первым дорогим внедорожником, который выполнил требования стандартов ULEV (крайне низкое загрязнение окружающей среды транспортным средством). В отличие от Legend и Integra, которые производились в Японии и моделей CL и TL, которые полностью спроектированы и выпускаются на заводах Honda в США, MDX проектировался в США и а выпускается на заводе в Канаде.

Авто со значком акура

В 2002 модельному ряду TL, CL и переименованный Integra в RSX были доступны и в модификациях Type-S, которые имели более мощный двигатель, настроенные спортивные подвески и возможность выбора шестиступенчатой механической коробки передач. Спустя некоторое время появились новые модели – RDX, спортивный внедорожник на котором Honda впервые применила турбину. В 2004 году появился новый спортивный седан TSX, который в последствии стал заменой спортивному купе Acura RSX (в 2005 году снят с производства).

Авто со значком акура

Honda добилась своей цели. Марка Acura адресована клиентам, чье чувство престижа происходит не от традиционных символов положения в обществе, а от чувства бытия впереди. Это потому, что Acura создает роскошные автомобили мирового класса, которые используют технологические новшества не только для того, чтобы улучшить ездовые качества, но и для того, чтобы сделать жизнь водителя приятнее.

Источник

История создания марки «Акура», значок

Значок «Акуры» представляет собой букву «А» с раздвоенным верхом и одновременно кронциркуль, измерительный и чертежный прибор, который используют инженеры.

Авто со значком акура

Acura – японские автомобили премиум-класса, выпускаемые подразделением концерна Honda. История марки началась недавно, но благодаря грамотному позиционированию машины с логотипом «Акура» быстро нашли своих покупателей.

История развития марки «Акура»

Японские автомобили Honda в 80-х годах уже имели репутацию на международном рынке: доступные, экономичные и надежные «рабочие лошадки». Руководство компании стремилось к завоеванию нового для себя премиального сегмента рынка. Для этого было создано отдельное подразделение в Штатах, которое занималось концепцией выпуска и продвижения люксовых моделей. Так началась история создания марки «Акура».

С чего все начиналось

В 1981 году инженеры компании проектировали новый бизнес-седан. Он имел передовые характеристики: 6-цилиндровый двигатель с впрыском топлива, независимая подвеска и дисковые тормозные системы на всех колесах. Проблема заключалась в том, что под маркой Honda продавать престижные автомобили было бы очень сложно. Она не могла соперничать с BMW и Mercedes, ведь их покупатели платят за имя. Обдумав ситуацию, руководство Хонда решило сделать ставку на новый бренд – Acura.

Седан, открывший модельный ряд «Акура», получил название Legend. Чуть позже к нему добавился более спортивный Integra. Он предлагался в 3- или 5-дверном кузове, на механике или автомате. Официальный старт продаж этих автомобилей состоялся в 1986 году.

Стремительный успех

Уже в течение первого года работы было продано более 50 тысяч автомобилей. В 1987 году выходит обновленная 2-дверная Legend Coupe, прямой конкурент BMW 6-й серии. Новинка получает мощный мотор: в максимальной комплектации 165 л. с. Это авто было отмечено авторитетным журналом Motor Trend и стало лидером продаж в США среди люксовых иностранных автомобилей.

Эпоха кроссоверов

Новый вектор развития производитель «Акура» получил в 1995 году. Компания представляет своей первый полноприводный внедорожник Acura SLX. Однако авто не нашло своего покупателя: за весь период выпуска модели, а это 4 года, компания едва продала чуть больше 6 тысяч машин. Зато в 2000 году вышел абсолютный хит компании, внедорожник Acura MDX. Для своего времени это был технологический прорыв:

Авто со значком акура

Уже за первый год модель становится бестселлером. В 2001 году Acura MDX получает титул «лучший кроссовер» по версии нескольких авторитетных американских изданий.

В 2005 году история бренда «Акура» продолжилась выпуском компактного городского кроссовера RDX, сочетающего мощность и практичность. Он оснащен 4-цилиндровым турбированным бензиновым двигателем, 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, климат-контролем. Салон отделан кожей.

Еще один кроссовер от «Акуры» – ZDX – был выпущен в 2009 году. Планировалось, что он будет конкурировать с БМВ Х6. Это одна из самых дорогих моделей компании. Однако, не пользуясь спросом, он был снят с производства в 2013 году.

Последние разработки

В 2012 году компания представляет гибридный спорткар NSX. Новинка получила бензиновый мотор V6 с прямым впрыском топлива и 3 электродвигателя. Отличная динамика и управляемость обеспечивается запатентованной системой Sport Hybrid SH-AWD.

2014 стал годом рождения сразу двух моделей: премиальных седанов TLX и RLX. Они соответствуют концепции компании – это одновременно премиальные и «драйвовые» автомобили, дарящие абсолютный комфорт и уверенность водителю.

Acura в России

Для российских покупателей Acura стала доступна в 2013 году: представительство открылось в сентябре. Спустя полгода в столице открываются автосалоны бренда. Модельный ряд представлен двумя популярными кроссоверами, MDX и RDX, а также седаном бизнес-класса TLX.

Однако добиться успеха в России марке так и не удалось, и уже в 2016 году автосалоны были закрыты. После 2016 года гарантийным обслуживанием реализованных в стране автомобилей занимаются дилеры Honda.

Что означает название и логотип компании

Решив создать люксовое подразделение, руководство компании Honda обратилось к крупнейшему американскому агентству NameLab. Главный неймер Айра Бэчрэч руководил разработками логотипов многих известных брендов. Именно он предложил использовать в названии латинскую морфему Acu, что значит аккуратный. Идеальный концепт для японских автомобилей, отличающихся выверенной точностью механизмов.

Значок «Акуры» представляет собой букву «А» с раздвоенным верхом и одновременно кронциркуль, измерительный и чертежный прибор, который используют инженеры. Здесь есть и отсылки к марке Honda: логотип похож на суженую букву Н. Значок Acura украсил автомобили компании только в 1990 году.

В России многие ассоциируют знак «Акура» с китайским автопромом и не знают правильное написание названия бренда: в сети можно встретить варианты Akura, Akira. Сами китайцы активно пользуются такой неосведомленностью: Changan копирует японскую премиальную эмблему с небольшими корректировками.

Источник

Значок Акура — каков его смысл, история создания эмблемы

Acura – значок с глубоким смыслом

Эмблемы компаний бывают удачные и не очень, вызывающие эмоции и оставляющие равнодушными. Значок автомобиля Acura определённо относится к первой категории. Силуэт логотипа задевает эмоциональную струнку и ловко намекает на престижность авто. Как и любая эмблема, логотип Acura не только выполняет декоративную функцию, но и несёт в себе определённый смысл. Чтобы понять, какой именно, нужно проследить историю бренда.

История Acura

Немного странно, но и спустя тридцать лет относительно большое количество людей не знает, что стильный шильдик – сосед элегантной радиаторной решетки – украшает продукт «дочки» легендарной Honda. Будучи уже всемирно известным и признанным брендом, в восьмидесятых годах японская компания решила покорить американский рынок. Став впоследствии примером для, «коллег» Honda решила войти в сегмент престижных авто. Для этого был нужен новый бренд, поскольку старый у американцев никак не ассоциировался с классом люкс.

27 марта 1986 – день создания подразделения, штурмовавшего Америку технологичными и яркими автомобилями. Несмотря на шумное пришествие японцев, машины ещё четыре года колесили по дорогам без знакомой нам «этикетки». Но авто без «клейма» – провал в маркетинге, поэтому компания, дабы искупить вину перед собой и потребителями, создала один из самых стильных логотипов. Для этого ей понадобилась помощь со стороны. И здесь опять ненадолго вернемся к истокам.

История названия и логотипа

Планируя выход на рынок США, компания обратилась в одну из крупнейших нейминговых студий NameLab. Во главе агентства был и есть знаменитый неймер Айра Бэчрэч, несущий ответственность за разработку названий для продуктов многих крупных корпораций.

Айра признаёт эффективность творческого подхода, но в нейминге руководствуется больше логикой, опираясь на научный подход и глубокий семантический анализ. За основу названия взяли латинскую морфему «acu», которая означает аккуратность (какое «совпадение» с Acura!), точность. То, что нужно для именования роскошных японских авто. Так и родилось красивое и глубокомысленное название автомобиля, чью решетку венчает эффектный значок.

Аналогией с инструментом дело не обошлось. Та же раздвоенная верхушка эмблемы автомобиля Акура отсылает к родительскому бренду. Немного сузив букву «H» (от Honda), мы получим кронциркуль. Или великолепный значок престижного авто.

Эмблему с подтекстом можно встретить не только на автомобиле, но и на сопутствующих аксессуарах. Ключ Acura или брелок Acura – причина для гордости и повод покрасоваться перед знакомыми. Хотя, правды ради, купить то и другое не проблема, и не имея люксовое авто. К сожалению для наших автомобилистов, купивших американо-японского красавца, не все пока могут по достоинству оценить и их серьёзное приобретение. У многих значок Акура до сих пор ассоциируется с Китаем. Кстати, ушлые китайцы пользуются этой неосведомлённостью. Достаточно вспомнить Changan с перевернутым и слегка видоизмененным «кронциркулем».

Впрочем, этому досадному недоразумению далеко до катастрофических масштабов, и элегантный знак на дорогах можно увидеть всё чаще. Перестаёт быть редкостью и покупка оригинальных брелоков – купить можно даже золотое изделие.

Несмотря на то, что популярностью бренд Acura в первую очередь обязан технологиям и японскому трудолюбию, нельзя не признать вклад дизайнеров и неймеров. Симпатичный логотип внёс и продолжает нести лепты в маркетинговую и финансовую копилки компании.

Источник

Акура – автомобиль, который стал символом престижа

В действительности это автомобиль класса премиум японского происхождения, но с американским гражданством. Проследим историю создания бренда и слова (узнаем его перевод), ставшего названием, познакомимся с модельным рядом Acura и даже пройдемся по таким моментам, как расшифровка VIN и ударение в нейме.

Причина появления марки Акура

История развивалась довольно стремительно. Уже в 1984 году объявили о создании подразделения. В том же году появилось новое слово, о чём ниже. А в марте 1986 на территории США заработали 60 официальных автодилеров Acura. Всего за год было продано более 50 000 люксовых новинок, а количество дилерских центров выросло до 150.

Значение названия Акура

История слова красива, перевод любопытен. Название стало продуктом нейминговой студии Айры Бэчрэча. В основе лежит морфема «acu», которая означает точность, выверенность, аккуратность. Согласитесь, для японских авто корень слова подходит как нельзя лучше. Несмотря на то, что в русском языке ударение падает на первый слог, в английском ударение настигает второй – AcUra (АкьЮра).

Кстати, есть и шуточная расшифровка названия, примерный перевод значит «азиатское проклятие ковбойской Америки». Суть его в том успехе, которого добилась Хонда на этом рынке благодаря продвинутым технологиям и отличному дизайну новой марки.

Значок Акура

Через несколько лет появился и логотип престижного автомобиля. Бренд получил значок в виде измерительного инструмента кронциркуля. Эмблема хорошо соотносится с названием – «перевод» знака аналогичен и означает аккуратность и точность. Но есть и дополнительное значение. Мало того, что логотип напоминает первую букву слова, он ещё и похож на букву «H» — от Honda. Вверху знак слегка раздвоен, что и позволяет ассоциировать его с материнской компанией.

Модельный ряд Акура

Почти все модели марки производят в Северной Америке. Основное производство находится в США, дополнительные мощности заимствуются у завода Хонда, расположенного в Канаде. Отдельные модели Акура, не пользующиеся высоким спросом, выпускают в Японии. Соответственно, и основной рынок авто – североамериканский.

В России официально представлены MDX, NSX, RDX и TLX. Многие авто на европейских и японском рынках реализуются под маркой Honda.

Расшифоровка VIN

История японского автомобиля, хоть и насчитывает тридцать лет, считайте, только начинается. Википедия, её раздел об Акура, подвергнется ещё десяткам правок. Такое, несколько несправедливое, отношение к марке в нашей стране меняется – машина становится узнаваемой, а бренд уважаемым. Хотя ударение, вероятно, всё так же будет на первом слоге. Ну да это простительно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Дата основания27 марта 1986
ОсновательHonda Motor Company
Штаб-квартираМинато, Токио, Япония
ВладелецHonda
Слоган«Precision Crafted Performance»
Обзор