Авто сообщение в инстаграме
Как настроить автоответы в директ Instagram и Facebook Messenger
Фейсбук карает сторонние сервисы, но выкатывает свои. Рассказываем, как с ними работать.
С автоответчиком вы всегда будете на связи с клиентом, даже если отдыхаете или спите.
Стандартный текст — « Здравствуйте! Спасибо за сообщение. Мы получили его и признательны вам за то, что вы с нами связались» — можно менять, главное — уложиться в 500 символов.
Рассказываем, как настраивать моментальные ответы и сообщения по расписанию в директ и/или Messenger. Важно: для этого у вас должны быть права администратора, а также связанные аккаунты Facebook и Instagram.
Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.
Настраиваем моментальные ответы
Моментальные автоответы приходят, когда пользователь пишет что-то в директ Instagram или Facebook Messenger. Это приветственные сообщения — срабатывают только после первого обращения «в личку».
1. Перейдите в сообщество компании Facebook и в левом меню выберите пункт «Входящие».
2. Дальше в левом меню найдите «Automated Responses».
3. Включите «Моментальный ответ».
4. Чтобы поменять текст сообщения, кликните на «Редактировать».
5. Далее выберите, куда должны приходить сообщения — в директ Instagram и/или в Facebook Messenger. И напишите текст.
6. В шаблоне можно настроить персонализацию: подстановку имени и фамилии, ссылки на сайт и страницу Facebook, телефона и email.
7. Не забудьте нажать «Сохранить».
Учтите, в Instagram подставляется логин пользователя. То есть начало сообщения может выглядеть так: «Здравствуйте, instasamka 90-60-90».
Настраиваем автосообщения по расписанию
В отличие от моментальных ответов, сообщения для статуса «Нет на месте» будут уходить только в нерабочие часы.
1. Выберите пункт «Automated Responses» и кликните на «Сообщение для статуса „Нет на месте“».
2. Чтобы настроить график сообщений и написать новые тексты, нажмите «Редактировать». Там же укажите платформу.
3. Не забудьте сохранить настройки!
Заключение
Работа с директом — лишь малая часть Instagram-маркетинга. Чтобы эффективно продвигать бизнес, нужно разрабатывать стратегию продвижения, собирать вокруг бренда комьюнити, заниматься таргетингом и рекламой у блогеров. Всему этому вы научитесь на курсе Skillbox «Профессия Instagram-маркетолог».
Как настроить приветственные сообщения в Инстаграме (+примеры)
Хотите повысить продажи, наладить отношения с аудиторией и задействовать весь коммерческий потенциал Instagram? Тогда вам просто необходимы приветственные сообщения в Инстаграме, которые будут рассылаться автоматически всем вашим новым подписчикам. Об особенностях их подбора и настройке мы подробно и с примерами расскажем в этой статье.
Почему вам нужен автодирект в Инстаграм
Для руководителей SMM-менеджер это тот человек, который пьет больше всех кофе, бесконечно листает соцсети и что-то лайкает. Но мы-то знаем, насколько сложно привлечь в профиль подписчиков и организовать продажи. Нужно кропотливо составить контент-план, постить по таймингу, оперативно реагировать на все комментарии.
Подписчики просто уверены в том, что вы должны быть в онлайне днем и ночью. Бывает заходишь в аккаунт ранним утром и видишь вопрос в Директ, оставленный ночью. Отвечаешь на него максимально оперативно и приветственно, а клиенту уже не нужно — он расстроился, передумал, нашел что-то лучше, дешевле, ближе. Ситуация не из приятных, но ее можно не допустить, если настроить автоматические приветственные сообщения в Инстаграме.
Приветственные сообщения – заранее заготовленные приветствия, которые автоматически отправляются каждому новому подписчику сразу после подписки.
Есть, как минимум, четыре причины, почему обязательно стоит подключить эту функцию:
Основные правила подбора сообщений
Welcome-письмо — первое сообщение, которое получит пользователь после подписки. Оно способно создать первое впечатление о владельце страницы, может мотивировать на взаимодействие, передать самую важную информацию. Естественно, чтобы все это действительно так работало, недостаточно просто написать “Спасибо за подписку!”.
Чтобы не спугнуть нового клиента, а напротив привлечь его внимание, нужно очень тщательно подобрать приветственное сообщение. Оно должно:
При подборе сообщения очень важно учитывать психологический портрет клиента. Вы должны четко понимать, кто ваша целевая аудитория, как они разговаривают, что их интересует в первую очередь и как на них лучше воздействовать, чтобы подтолкнуть к подписке.
В приветственное сообщение рекомендуется включить максимум полезной для пользователей информации, но избегать навязывания товара. Уважительное общение, честность, открытость и понимание желаний своих клиентов — залог успеха в данном случае.
Как настроить приветственные сообщения в Инстаплюс
С помощью Instaplus вы можете настроить автоматическую рассылку приветственных писем в Direct. Приветственное письмо будет отправлено в течении 6-12 минут после того, как пользователь подпишется на профиль.
Для того, чтобы настроить автосообщения, достаточно выполнить несколько простых шагов:
Готово! Теперь останется только отслеживать статистику рассылки, причем сервис показывает как общее количество отправленных писем, так и данные за последние сутки.
Как создать уникальные сообщения
Чтобы приветственные сообщения не воспринимались подписчиками и алгоритмами Инстаграма как спам, рекомендуем иметь наготове несколько десятков уникализированных сообщений. Их можно составить как вручную, так и с помощью специальных рандомизаторов. Например, miniwebtool.ru
Чтобы создать уникальные сообщения, потребуется разделить текст на несколько частей и придумать к каждой из них по несколько синонимов. Пример, “Приветствую!” может быть заменено на “Рады видеть”, “Доброго времени суток!”. Аналогичным образом синонимы нужно подобрать к фразам с благодарностью за подписку, частями сообщения, рассказывающими о том, что полезного принесет подписка, уведомлениями о важных событиях или о том, что вы всегда готовы помочь.
В результате различных комбинаций подобранных синонимов получиться обширный список совершенно разных сообщений, и каждый пользователь сможет получить свое уникальное приветствие.
Примеры сообщений для автоответчика
Каждый бренд должен создать свой идеальный вариант приветственного письма, который будет учитывать потребности и пожелания его клиентов. Мы лишь приведем несколько слаженных примеров, которые могут вдохновить или выступать основой для дальнейшей модернизации.
“Команда___благодарит вас за подписку. Теперь вы сможете первыми узнавать о новых предложениях и пополнениях коллекции. Дарим вам 10% скидку на первый заказ. С нами выгодно и стильно.”
“Мы так рады, что вы нашли нас! Добро пожаловать в мир музыки/путешествий/красоты и так далее. Оставайтесь с нами и получайте всю актуальную информацию о ___ первыми. “
“Спасибо, что подписались на ___. Рады, что вы хотите узнать больше о ___. Для вас мы подготовили только лучшие ___. “
“Доброго времени суток! Благодарим за подписку. В честь того, что вы теперь с нами предлагаем 20% скидку на весь ассортимент продукции при первом заказе. Мы всегда на связи. Пишите в Директ.”
Другие методы автоматических рассылок
Приветственные письма — это не единственный вид автоматических рассылок. Автодирект может использоваться для различных маркетинговы целей. Например:
Ограничения или как избежать бана
Во всем, в том числе и автоматической рассылке нужно знать меру. В противном случае, вместо увеличения продаж и лояльности к бренду можно получить только раздражение пользователей и бан.
Для тех, кто только включил автоответчик в директ, максимально в сутки рекомендуется отправлять не более 50 сообщений. Постепенно это значение можно увеличивать до 200 сообщений. За все, что больше, можно схлопотать бан.
Приветственное сообщение в Direct — безусловно один из лучших способов первичной коммуникации с подписчиками. С его помощью можно позволить новичкам сразу же узнать о вашем бренде чуточку больше и настроить их на общение.
Кроме того, это мощный маркетинговый инструмент, который при грамотном подходе способен вывести взаимодействие с пользователями на новый уровень и существенно увеличить клиентский отклик и продажи.
Как настроить автоответ в Инстаграм: инструкция и 5 примеров использования
Осенью 2020 года Фейсбук выкатил обновление, после которого были объединены: Мессенджер, Директ в Инстаграм и сообщения в Фейсбуке. Благодаря этому, стало возможно подключить и настроить автоответчик в Инстаграм совершенно бесплатно. В статье подробно рассмотрим, как это сделать.
Обратите внимание, что это не функция быстрых ответов или часто задаваемых вопросов. Это именно автоответчик на тот случай, когда вам пишут в личные сообщения, а соцсеть сама отправляет ответ. При этом, мы не будем использовать сторонние сервисы — так как это нарушает правила Instagram.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Как настроить автоответчик в Инстаграм: пошаговая инструкция
Для Instagram можно настроить 2 варианта автоматических ответов: Моментальный ответ (автоприветствие) и Сообщение для статуса «Нет на месте» (когда вы не онлайн). Настройка осуществляется через Facebook Business Suite. Но перед этим, проверьте чтобы все требования для этого были соблюдены.
Подготовка
Для настройки автоответчика необходимо сделать несколько подготовительны шагов, а затем переходить непосредственно к настройке:
Моментальный ответ (автоприветствие)
С помощью этой функции вы будете отвечать на первое сообщение, которое пользователь отправит вам в Instagram.
Открываем бизнес-страницу в Фейсбук и переходим в раздел Business Suite.
Далее переходим в раздел «Входящие».
Открываем «Автоматические ответы».
Находим и кликаем «Моментальный ответ», и ниже на кнопку «Редактировать сообщение».
Далее в поле платформа выбираем «Instagram», а ниже вводим текст сообщения.
Сообщение должно быть не более 500 символов с пробелами, можно использовать смайлики, подставить имя клиента или другие переменные (сайт, адрес).
В завершении кликаем «Сохранить».
Теперь, все пользователи в ответ на своё первое сообщение вам получат автоответ.
Важно: Если у вас включены моментальные ответы и у вас включён статус «Нет на месте», люди, которые вам пишут, будут получать вместо моментальных ответов специальное сообщение для этого статуса. О котором мы и поговорим дальше.
Автоответ для статуса «Нет на месте»
Этот статус можно включить вручную или настроить еженедельный график его включения. То есть, это сообщение на тот случай, когда вы не онлайн или не можете отвечать. Разбираемся, как его настроить.
Здесь же, в разделе «Входящие — Автоматические ответы» кликаем на «Сообщение для статуса Нет на месте» и затем кнопку «Редактировать» внизу страницы.
Далее в поле платформа выбираем «Instagram», а ниже вводим текст сообщения, также как и в случае с приветствием.
Указываем, когда будет отправляться сообщение. В разделе сроки жмём кнопку «+ Указать время» и выставляем дни и время, когда будет отправляться наше автосообщение.
Можно поставить одинаковые значения для всех дней или для каждого отдельно. Например, в будни с 23.00 до 6.00 утра, а в выходные на весь день, как показано на скриншоте выше.
Примеры использования автоответов
Пример #1: Расскажите о себе
Если вы частный специалист или фрилансер, расскажите о себе:
Привет! Меня зовут Оля и я таргетолог. Если вы хотите заказать у меня настройку рекламы, напишите в ответ на это сообщение: в какой соцсети хотите запустить рекламу, примерный бюджет и сферу деятельности. Спасибо!
По аналогии можно написать текст о компании:
Здравствуйте! На связи компания «Грузоперевозки по России». Если вы хотите заказать отправку груза, напишите: что это за груз, откуда и куда вы хотите его отправить. Наш менеджер ответит вам в самое ближайшее время!
Пример #2: Сделайте краткую презентацию своих услуг
Если чаще всего, при первом обращении клиенты спрашивают про услуги и цены, напишите краткий перечень своих услуг.
Привет, я Катя — мастер маникюра. Ты можешь записаться ко мне на маникюр, коррекцию, наращивание ногтей и педикюр. Ближайшее свободное время: суббота в 11.00 и 16.00.
Пример #3: Когда нет времени на Инстаграм
Если вы за всё отвечаете сами и вам не всегда хватает времени разгребать сообщения в Инстаграм, то лучше поставить статус «Нет на месте» и написать об этом. Тогда потенциальные клиенты будут сразу получать ответ и им не придётся ждать, когда же вы ответите.
В таком сообщении можно написать режим работы, указать контакты в мессенджерах, а также предпочтительный способ для связи с вами, с гарантией на моментальный ответ.
Здравствуйте, _________! Меня зовут Александр, я профессиональный юрист. К сожалению, мне не всегда хватает времени отвечать на все сообщения в Инстаграм. Вы можете записаться ко мне на консультацию, позвонив моему секретарю по номеру ____________. Спасибо за понимание.
Пример #4: Напишите условия доставки
Если чаще к вам обращаются за доставкой, например цветов или еды, в приветствии опишите все подробности работы доставки. Сумму заказа для бесплатной доставки, режим работы и время доставки, а также контактный номер телефон для оперативной связи:
Здравствуйте! Для оформления доставки звоните по телефону ___________. Бесплатная доставка по городу при сумме заказа от 500 рублей.
Пример #5: Отправьте ссылку на сайт
Перенаправляйте пользователей на сайт. В поле сообщение нажмите «Добавить имя клиента» и в выпадающем меню выберите сайт.
Напишите, что для заказов и оперативной обратной связи, ждёте всех желающих на своём сайте.
Заключение
Напишите в комментариях, получилось ли у вас настроить автоответчик, а также как вы будете использовать автоответы в Инстаграм. Если возникли трудности или вопросы, пишите их там же в комментариях.
Автоматическое приветствие в Instagram — обзор сервисов
Для эффективного продвижения в Instagram очень важно использовать рассылку: она поможет быстро проинформировать клиентов о поступлении новых товаров или появлении услуг, о скидках и бонусах, а также об изменении графика работы торговых точек. Проверено на практике, что это работает значительно эффективнее, чем предварительная отправка клиентов на сайт с последующей подпиской.
Вашему вниманию – 11 топовых сервисов Instagram-рассылки, которую также называют автоматическим приветствием.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ
Увеличьте прибыльность и избавьтесь от рутины:
Для чего нужна рассылка в Instagram
Рассылка в Instagram позволяет решить ряд задач:
Помните, что массовая рассылка может быть воспринята модераторами Инстаграма как спам. Поэтому всегда соблюдайте лимиты – не более 100 сообщений в день.
20 сервисов массовой рассылки для Instagram Direct
В последние несколько лет социальная сеть Instagram бьет все рекорды популярности и постоянно совершенствуется технически. Причем, это уже не просто развлечение для молодежи, но и must have для бизнеса. Пожалуй, даже в большей мере, чем Facebook и Вконтакте вместе взятые.
Как выбирать сервис рассылок
Рассылочные сервисы для Instagram чаще всего многофункциональны. Это означает, что они не только позволяют рассылать сообщения, но и предоставляют инструменты массового фолловинга, лайкинга, сбора статистики, постинга и т. д. При этом большой набор инструментов будет отражаться на стоимости подписки.
Выбор конкретного сервиса зависит от ваших потребностей. Стоимость также будет варьироваться от того, сколько аккаунтов вы собираетесь добавлять. Для специалистов лучше всего подойдут сервисы, которые дают возможность привязывать более 10 аккаунтов.
На цену сервиса будет влиять стратегия рассылок. Некоторые сайты отправляют только приветствия, такой формат будет стоить относительно дешево. Другие дают возможность рассылать сообщения выделенной аудитории, по диалогам и с любой периодичностью. Выбор подходящего инструмента остается за вами.
11 топовых сервисов для рассылок в Instagram
Большинство сервисов, отобранных для статьи, предлагают расширенный функционал и массу актуальных возможностей.
1. Сервис Instaplus
Сервис позволяет рассылать сообщения следующим образом:
Это три типа так называемой «стратегии рассылки». Далее буду постоянно уточнять, поддерживают ли сервисы все три типа, или только самый простой – автоматическую рассылку новым клиентам.
Главное достоинство Instaplus – наличие множества инструментов, которые необходимы для раскрутки в Instagram. Есть функции массового фолловинга, лукинга, автоматического постинга и парсинга.
Instaplus можно бесплатно использовать пять дней. Стоимость месячной подписки – 400 рублей за один акканут. За пять профилей придется платить 1200 рублей в месяц.
2. Сервис Tooligram.com
Мощный сервис Tooligram предлагает не только функцию рассылки, но еще десяток других полезных для маркетолога инструментов. Подписаться на месяц можно за 200 рублей. Правда, это самый малофункциональный тариф.
Что можно настроить в Tooligram? К сожалению, только авторассылку приветствия. Зато ее можно рандомизировать с помощью встроенных инструментов и избежать бана аккаунта за рассылку однотипных сообщений.
Достоинства:
Недостатки:
3. Сервис Funinsta.ru
Стоимость подписки на месяц этого сервиса – почти 800 рублей. Зато он позволяет настроить полноценную рассылку в Инстаграм.
Funinsta не только будет автоматически отправлять сообщения всем новым подписчикам, но и позволит настроить напоминание для всех контактов из пользовательского списка.
Достоинства:
Недостатки:
4. Сервис iDirect
Отличный сервис, который подойдет SMM-профессионалам. Поддерживает до 50 аккаунтов. Один профиль будет стоить в месяц 100 рублей, а 50 аккаунтов – 5 тысяч рублей.
Сервис связан с одноименным агентством iDirect, так что там можно заказать настройку рассылки.
Достоинства:
Недостатки:
5. Сервис SMMGeeks
Интересный сервис, который хорошо подходит для полноценного продвижения в Instagram. SMM Geeks предлагает не только рассылки, но и другие важные для раскрутки функции. В месяц придется заплатить 800 рублей. Поддерживается рассылка подписчикам и контактам из списка. Можно бесплатно использовать три дня.
Достоинства:
Недостатки:
6. Сервис Zengram.ru
Еще один сервис для серьезного продвижения в Instagram. Zengram, как и все другие подобные предложения, позволяет проводить рассылку приветствий по новым подписчикам. Другие стратегии не предусмотрены. Стоимость пользования – 700 рублей в месяц.
Достоинства:
Недостатки:
7. Сервис Hamster
Поддерживает все три стратегии рассылок и позволяет подключить большое количество аккаунтов – до 30 единиц. В зависимости от их числа будет варьироваться стоимость месячной подписки – от 400 до 1900 рублей. Есть шаблоны для рандомизации сообщений.
Достоинства:
Недостатки:
8. Сервис LeadFeed
Отличный платный сервис, который поддерживает все три типа стратегий рассылок. Можно подключать значительное число аккаунтов, в зависимости от их количества требует плату за месячную подписку от 200 до 2900 рублей. Leadfeed позволяет поддерживать обратную связь с пользователями – уведомляет о новых комментариях в ЛК.
Достоинства:
Недостатки:
9. Сервис ZEUS
Отличный сервис, который подходит даже для крупных рекламных агентств. Есть множество функций для продвижения в Instagram, в том числе массовый фолловинг, лайкинг, автоматический постинг и т. д. Сервис поддерживает как рассылки новым клиентам, так и пользователям из списка. В сообщение можно вставлять эмодзи и фото. Возможна рандомизация сообщений. За это удовольствие придется заплатить от 400 до 14,5 тысяч рублей – все зависит от числа подключенных аккаунтов.
Достоинства:
Недостатки:
10. Сервис Instapromo.pro
Приятный сервис, который дает три дня на бесплатное ознакомление. Потом придется платить в месяц 800 рублей. Instapromo позволяет использовать все три типа рассылок и фильтровать аудиторию по определенным параметрам.
Достоинства:
Недостатки:
11. Сервис Insta Star
Это последний сервис, о котором я хочу рассказать. В месяц за него придется заплатить 800 рублей, но он того стоит. В подписку входят все необходимые инструменты для полноценной раскрутки в Instagram. Дается три дня на бесплатное пользование с целью ознакомления. Как и у многих других описанных выше сервисов, в Insta-Star реализовано три стратегии рассылки — по новым и по всем подписчикам, по заданному вручную списку.
Достоинства:
Недостатки:
Вам остается только выбрать сервис по своему вкусу и по необходимому функционалу.