Авто спринт что это

Автоспорт «Малые формы» своими силами. Что дальше? В поисках Большого Брата (Джипа)

Авто спринт что это

Друзья, всем привет!

Авто спринт что это

И так, у нас минул новый год и обещанный и анонсированный Новогодний Автослалом прошел на славу. Точнее это скорее был спринт, а не слалом, но сейчас не об этом.

Давайте по порядку. Т.к. многие долго не могли понять, в чем была суть соревнований (кто то до конца был уверен, что должен был быть дрифт), то сначала разберемся с тем, что вообще мы мутим:

1) «Малые формы»
Что такое малые формы? это автоспорт в самом что ни на есть низком классе. То бишь на стоковых или слегка доработанных Авто. АвтоСприн, АвтоСлалом, Триал, Дрифт и т.д. Его огромнейший плюс — доступность ВСЕМ! Не важно, что у вас за машина. Мерседес 600-ый, Субару ВРХ, Турбовый скай лайн, Ниссан Патрол или Жигуль.

Автоспринт – это гонки на время, по специально-подготовленной трассе.

Джип-спринт — аналогичное соревнование для полноприводных автомобилей и квадриков (пока не рассматриваем)

Автослалом — скоростное маневрирование или гонка на время по размеченному конусами полигону/автодрому. Включает в себя так называемый «Лосиный тест», «Змейку» и т.п.

Триал — Соревнования на преодоление сложно проходимых, очень коротких, специально подготовленных трасс по бездорожью (этим мы правда сами не занимаемся, но вроде мутят наши Джипперы, опровергните, если не прав?).

Автокросс — гонки по грунтовой кольцевой трассе

В виду того, что наша провинция, город Уральск не располагает ни автодромами, не тем более гоночными трассами — «Малые формы» это единственное, что мы можем пока себе позволить. Новогодний атослалом показал, что мы — именно МОЖЕМ. Можем это проводить, если захотим. И очень успешно.

2) Подготовка и организация
Да, приготовления имели место быть! Территория новая, на этот раз не Трекино. Трасса предложена была Нуриком

Он выезжал на место сам, потом мы выезжали вместе.

Авто спринт что это

Но осадков выпало очень много, погода была в районе 0, всё таяло, снег шел каждый день, а сейчас всё задубело:

Авто спринт что это

Авто спринт что это

В итоге трасса не готова до сих пор и до сих пор мы не можем определиться не с датой проведения, ни хоть как то более конкретизировать.

Источник

Спринтерские гонки. Что это? Для чего? И с чем это едят?

На прошлой неделе на заседании руководителей команда и руководства Формулы-1. Одним из итогов этого совещания стало введение (кстати принятое единогласно) трёх спринтерских гонок в календарь сезона 2021.

Авто спринт что это

Что это?

Давайте для начала поймём, что из себя представляют спринтерские гонки. Это будет укороченная на треть гонка в субботу, по итогам которой гонщики будут располагаться на решётке в основной гонке. Спринтерские гонки уже не один год проходят в Формуле-2 и Формуле-3.

Для чего?

Вот это спорный вопрос. С одной стороны, если у условного Хэмилтона произойдут механические поломки в болиде, то он сойдёт и будет стартовать последним. Вроде интересно, но если этого не произойдет, то по-сути мы просто два дня подряд будем наблюдать один и тот же сценарий. А на таких трассах как Монако, Азербайджана и Сингапур где мало возможностей для обгона, особенно это касается Монако, то по-сути мы будем наблюдат просто за тем как два дня подряд гонщики наматывают круги. Вообще спринты должны нам подовать больше зрелища за счёт количества, а также для возможности других команд которые на длинной дистанции вряд-ли хорошо себя покажут, набрать хорошие очки. В младших сериях эти гонки ввидены для того чтобы прировнять шансы гонщиков на победу в чемпионате за счёт перевернутой решетки с 1 по 8 место. Однако в Формуле-1 перевернутой решетки не будет, т.к. это «не соответствует философии Формулы-1».

С чем это едят?

Впринципе проект по увеличению количества гонок имеет право на жизнь, но не в таком виде. Я считаю что он требует доработки, причём серьёзной. Например, не понятно с каких комплектов резины должна будет стартовать первая десятка. На которых завершила квалификацию? На которых закончила спринт? На каких захочет? Пока это и требует доработки. И вообще с точки зрения повышения интереса к чемпионату было бы логичней проводить спринт после основной гонки, т.к. если на спринт решётку перевернут то команды просто не будут выезжать на квалификацию. Если решетка будет перевариваться после сприта к Гран-При, то команды в спринте просто будут ехать очень медленно.

Так что выходом из ситуации я нахожу только два варианта:

1. Делать как в Формуле-2 и Формуле-3, то есть спринт с стартовыми позициями по итогам Гран-При, но с перевернутой решеткой от 1 до 8 места (начисления очков по системе 12-10-7-5-4-3-2-1, плюс 1 очко за быстрый круг).

2. Оставить всё как есть. По моему мнению это лучший вариант, потому что с количеством гонок ценность победы уменьшается. И в целом прелесть Формулы-1 в том что для того чтобы победить в Гран-При надо весь уикенд провести почти идеально. А если вам не хватает зрелищности иивы хотите привлекать новых зрителей, то сделайте Формулу-1 олимпийским видом спорта, например.

Но это исключительно моё мнение, если вы согласны, либо же наоборот у вас другое мнение на этот счёт напишете мнение в комментариях, будет интересно почитать. Также было бы неплохо если вы подпишитесь на блог, вам не сложно мне приятно.

Источник

Спринт автогонки

Авто спринт что это

СОДЕРЖАНИЕ

Бескрылые спринтерские машины [ править ]

Бескрылые спринтерские автомобили считаются традиционными спринтерскими автомобилями, восходящими к первым спринтерским автомобилям в 1930-х и 1940-х годах (которые в конечном итоге превратились в автомобили Indy). Сегодня это, по сути, та же машина, что и крылатая спринтерская машина, только без крыльев. Фактически, у многих из них есть «заглушки» в раме для добавления крыльев. Как правило, они используют те же алюминиевые двигатели 410 кубических дюймов (6700 куб.см) и 360 кубических дюймов (5900 куб.см), что и их крылатые аналоги (хотя на многих местных трассах есть правила, требующие стальных блоков и смещения примерно 305 кубических дюймов (5000 куб.см), это в основном контроль затрат). Некоторые новые региональные группы, в частности POWRi и Elite, решили разрешить открытые двигатели без ограничения их размера. Их настройка и передача отличаются по характеристикам на более низких оборотах, чем у крылатых автомобилей.Установки шасси и шины также разные.

Хотя у них нет такой же максимальной скорости, как у крылатых автомобилей (из-за отсутствия прижимной силы для тяги), многие считают, что за ними более интересно наблюдать. Их относительное отсутствие сцепления с дорогой создает отличные характеристики вождения от их крылатых собратьев, из-за чего им труднее управлять в поворотах. Это, а также отсутствие защиты от опрокидывания, которую обеспечивает крыло, делает их более опасными, чем крылатые автомобили, а их аварии известны своим зрелищным характером.

Крылатые спринтерские машины [ править ]

Первый в мире крылатый автомобиль, известный сегодня как крылатый спринтерский автомобиль, был создан Джимом Кушманом и управлялся им на гоночной трассе Колумбуса (штат Огайо) в 1958 году. [7] В начале 1970-х многие водители спринтерских автомобилей начали ставить крылья с боковинами. как на передней, так и на верхней части их автомобилей. Дополнительные крылья увеличили прижимную силу, создаваемую автомобилем, при этом направление боковин, противоположное боковым стенкам, помогало поворачивать машину в поворотах. Повышенное тяговое усилие делает автомобиль быстрее и легче в управлении.

Крыло также влияет на безопасность. Дополнительная прижимная сила снижает вероятность взлета. Когда автомобили взлетают в воздух, крылья первыми касаются земли и отламываются или деформируются при ударе о землю, уменьшая воздействие на водителя и машину. По этим причинам управлять крылатыми автомобилями безопаснее. Часто команды могут заменить крыло во время последующей остановки и продолжить гонку после возобновления гонки.

Миниатюрные автомобили [ править ]

Мини-спринт [ править ]

Мини-спринты имеют такие же размеры, как и малолитражки, но имеют вертикальное шасси и центральные четырехцилиндровые мотоциклетные двигатели с цепным приводом рабочим объемом от 750 до 1200 куб.

Микро-спринты [ править ]

Карты вне закона [ править ]

Санкционирующие органы [ править ]

Автоклуб Соединенных Штатов Америки (УСК) Национальный чемпионат Sprint Car является подразделением бескрылых 410 кубических дюймы спринтерских автомобилей, работающий на всей территории Соединенных Штатов по асфальтовым и грунтовым трекам. USAC также вводит санкции в отношении региональных серий бескрылых спринтерских автомобилей 360ci: Sprint Cars Восточного побережья США, Southwest Sprint Cars и USAC West Coast Sprint Cars.

Американская серия спринтерских автомобилей (ASCS) санкционирует как крылатые, так и бескрылые спринтерские гонки в Соединенных Штатах. Крылатые автомобили ASCS используют двигатель объемом 360 кубических дюймов, что приводит к тому, что фанаты называют автомобили «360». Серию начал известный гоночный промоутер Эмметт Хан. Национальная штаб-квартира сериала находится в Талсе, Оклахома. Неизменным лидером по количеству побед в серии является техасец Гэри Райт, на счету которого 127 А главных побед. [8] Правила для двигателей без крыльев варьируются в зависимости от серии, некоторые из них имеют двигатели неограниченного объема.

В Австралии спринтерские гонки контролируются Австралийским советом по контролю за автомобилями Sprint (SCCA), который санкционирует чемпионаты Австралии и серию Sprintcar World Series, а также чемпионаты различных штатов и другие собрания, проводимые по всей стране.

Серия бескрылых спринтерских машин [ править ]

Серия крылатых спринтерских машин [ править ]

Чемпионат мира по спринтерским автомобилям [ править ]

Телевидение [ править ]

Соединенные Штаты [ править ]

Австралия [ править ]

Аспекты безопасности [ править ]

Крылатые спринтерские автомобили также имеют крыло как дополнительный элемент безопасности. Крылатые спринтерские автомобили могут незначительно повысить свою безопасность за счет крыльев, которые поглощают часть энергии от резких кувырков и столкновений, хотя крылатые спринтерские автомобили обычно движутся с более высокими скоростями, чем их аналоги без крыльев.

Источник

День России в спорте! Коньки, фристайл, сноуборд, биатлон, а теперь еще Устюгов!

Авто спринт что это

Авто спринт что это

Кубок мира. Давос (Швейцария). Спринт (С)
Мужчины
1. Йоханнес Клебо (Норвегия) — 2.22,84
2. Сергей Устюгов (Россия) — 0,87
3. Ришар Жув (Франция) — 1,23
Александр Терентьев выбыл в полуфинале, Глеб Ретивых — в четвертьфинале.
Женщины
1. Майя Дальквист (Швеция) — 2.43,89
2. Надин Фейндрих (Швейцария) — 0,34
3. Анамария Лампич (Словения) — 0,74
Наталья Непряева и Юлия Ступак выбыли в полуфинале, Христина Мацокина — в четвертьфинале.

Ночью Ольга Фаткулина с рекордом России выиграла 500 м на этапе Кубка мира по конькам в Канаде, утром Софья Надыршина победила в Кубке мира по сноуборду, потом Максим Буров одержал четвертую подряд викторию во фристайле, затем зажгли биатлонистки — едва ли кто-то ждал от них серебра в эстафете.

Было бы странно, если бы этот порыв не поддержали лыжники. И они не остались без медали!

Нортуг не пустил Терентьева в финал

Хотя начиналось утро с неприятных известий: Большунов из-за простуды на старт не вышел. Новость тревожная. Бог с ним, с этим спринтом, — слишком уж много на Александра напастей по здоровью в этом сезоне. И очередная оптимизма не добавляет. Выйдет ли он в воскресенье на старт разделки — пока непонятно. Будем надеяться.

Сегодня же квалификацию преодолели те, кто и должен был: Устюгов, Терентьев и Ретивых у мужчин и Непряева, Ступак, Мацокина среди женщин. Все, кроме Глеба и Христины, преодолели четвертьфинал. Ретивых снова выбыл слишком рано, и его перспективы на попадание в олимпийскую команду все туманнее.

Юля с Натальей попали в один полуфинал, и обе могли выходить дальше. Но Ступак перемудрила с тактикой — слишком рано пошла на все деньги. На финиш ее просто не хватило. А Непряевой же не хватило разножки. В заочном споре за место в решающем забеге она проиграла каких-то 0,08. В итоге как лаки-лузер прошла другая.

Немного заигрался с тактикой и Терентьев. Четвертьфинал он провел блестяще. А в полуфинале решил в стиле Клебо начать последним. В итоге на подъеме, где Александр планировал атаковать, сначала сам допустил ошибку, а потом его грамотно прикрыл Нортуг. Эвен, брат Петтера. В результате подопечный Юрия Бородавко стал третьим — и не прошел дальше. Хотя очевидно, что потенциал позволяет Терентьеву проходить в финал и в коньке. Скорость есть, не хватает пока только опыта.

Источник

Авто спринт что это

Автомобили спринта это мощные гоночные автомобили, предназначенные в первую очередь для бега на коротких дистанциях. овал или круговой грязь или дорожки с твердым покрытием. Спринт-автогонки популярны прежде всего в Соединенные Штаты Америки и Канада, а также Австралия, Новая Зеландия, и Южная Африка.

Машины Sprint имеют очень высокие удельная мощность, с массой около 1400 фунтов (640 кг) (включая водителя) [1] и мощностью более 900 лошадиных сил (670 кВт) [2] что дает им соотношение мощности и веса, лучшее, чем у современных F1 легковые автомобили. [3] [4] Как правило, они приводятся в действие безнаддувным, метанол введен верхний клапан V8 с объемом двигателя 410 кубических дюймов (6,7 л), способный развивать скорость двигателя, приближающуюся к 9000 об / мин. [1] [5] В зависимости от механической установки (двигатель, передача, амортизаторы и т. Д.) И схемы трассы эти автомобили могут развивать скорость более 160 миль в час (260 км / ч). [1] Меньший бюджет и очень популярный класс спринтерских автомобилей использует двигатели объемом 360 кубических дюймов (5,9 л), которые вырабатывают примерно 700 лошадиных сил (520 кВт). Автомобили Sprint не используют коробка передач, у них есть коробка передач, включающая или выключающая, и быстросменные задние дифференциалы для случайного переключения передач. В результате у них нет электростартеров (или даже электрических систем, кроме магнето / ignition) и требуют нажатия для их запуска. Показатели безопасности спринтерских гонок в последние годы были значительно улучшены за счет использования каркасов безопасности, особенно на грунтовых трассах, крыльев для защиты водителей.

Много IndyCar серии и НАСКАР гонщики использовали спринтерские гонки как промежуточную ступеньку на пути к более высококлассным подразделениям, включая Индианаполис 500 победителей А. Дж. Фойт, Марио Андретти, Джонни Резерфорд, Парнелли Джонс, Джонни Парсонс, Эл Унсер, старший., и Эл Унсер младший, а также Серия Кубка НАСКАР чемпионы Джефф Гордон и Тони Стюарт.

В Национальный зал славы спринтерских автомобилей и музей находится в Ноксвилл, Айова, USA представляет экспонаты, освещающие историю как крылатых, так и бескрылых спринтерских автомобилей.

Содержание

Незакрытые спринтерские машины

Есть несколько органов санкционирования для нелегальных спринтерских автомобилей. Когда-то доминирующий Автомобильный клуб США (USAC) стал USAC / California Racing Association (USAC / CRA) после принятия Ассоциация гоночных автомобилей Sprint (SCRA). USAC / CRA остается популярным на Западном / Восточном побережье и в Индиане. На протяжении десятилетий USAC также проводил серию «Серебряная корона» в Индиане. Серия Silver Crown была начата в 1971 году как ответвление серии, которая боролась за Тропа национального чемпионата в том числе Индианаполис 500, известные как «большие автомобили». [6] Однако отсутствие лидерства на большей части территории США привело к тому, что большое количество групп / санкционных органов поддерживали не крылатые спринтерские автомобили.

Некрылые спринтерские машины считаются традиционными спринтерскими автомобилями, восходящими к первым спринтерским автомобилям в 1930-х и 1940-х годах (которые в конечном итоге превратились в Indy Cars). Сегодня это, по сути, та же машина, что и крылатая спринтерская машина, только без крыльев. Фактически, у многих из них есть «заглушки» в раме для добавления крыльев. Как правило, они используют те же алюминиевые двигатели 410ci и 360ci, что и их крылатые аналоги (хотя многие местные гусеницы имеют правила, требующие стальных блоков и некоторых смещений 305ci (5.0L), это в основном контроль затрат). Некоторые более новые региональные группы, в частности POWRi и Elite, решили разрешить использование открытых двигателей без ограничения размера двигателя. Их настройка и передача отличаются по характеристикам на более низких оборотах, чем у крылатых автомобилей. Настройки шасси и шины также разные.

Хотя у них нет такой же максимальной скорости, как у крылатой машины (потому что им не хватает прижимная сила для тяги), многие считают, что смотреть на них интереснее. Относительное отсутствие сцепления с дорогой создает характеристики вождения, отличные от их крылатых собратьев, из-за чего им труднее управлять в поворотах. Это, а также отсутствие защиты от опрокидывания, которую обеспечивает крыло, делают их более опасными, чем крылатые автомобили, а их аварии известны своим зрелищным характером. Для водителя довольно необычно владеть как крылатыми, так и не крылатыми автомобилями (особенно на профессиональном уровне).

Крылатые спринтерские машины

Авто спринт что это

Первый в мире крылатый автомобиль, известный сегодня как крылатый спринтерский автомобиль, был создан и управлялся Джимом Кушманом на Columbus Motor Speedway (Огайо) в 1958 году. [7] В начале 1970-х многие водители спринтерских гонок начали устанавливать крылья с бортиками как на передней, так и на верхней части своих автомобилей. Дополнительные крылья увеличили прижимную силу, создаваемую автомобилем, при этом противоположное направление боковин помогает поворачивать автомобиль в поворотах. Повышенное тяговое усилие делает автомобиль быстрее и проще в управлении.

Крыло также влияет на безопасность. Дополнительная прижимная сила снижает вероятность взлета. Когда автомобили действительно взлетают в воздух, крылья сначала соприкасаются с землей и отламываются или деформируются при ударе о землю, уменьшая воздействие на водителя и машину. По этим причинам крылатые автомобили более безопасны в управлении, а крылья иногда называют «алюминиевой храбростью». Часто команды могут заменить крыло во время последующей остановки и продолжить гонку после возобновления гонки.

В 1987 году Австралия последовала его примеру, выпустив свою собственную национальную серию крылатых спринтерских автомобилей, названную Спринткары Мировой серии, основан Аделаида на базе водителя седана, а затем Спидвей Парк промоутер трека Джон Хьюз. Известные австралийские треки, используемые в WSS, включают Speedway Park / City в Аделаиде, Южная Австралия, Claremont Speedway и позже Perth Motorplex в Перт, Западная Австралия, Valvoline Raceway в Сидней, Новый Южный Уэльс, Арчерфилд Спидвей в Брисбен, Квинсленд, а Премьер Спидвей (дом Грандиозный ежегодный классический спринт-кар) в Варрнамбул, Виктория. Также есть разовая встреча Чемпионат Австралии по спринткарам который проводится с 1963 года и использовался под разными названиями классов, прежде чем окончательно остановился на чемпионате Австралии по спринткарам в 1979 году. В то время как неавстралийские (обычно американские) водители могут участвовать в гонках WSS и других соревнованиях, включая различные чемпионаты штатов, только австралийские гонщики допускаются к участию в чемпионате Австралии.

До начала 2000-х годов автомобили Sprintcars в Австралии были ограничены двигателями V8 объемом 6200 куб. См (372 кубических дюйма), в отличие от двигателей объемом 410 кубических дюймов (6,7 л), используемых в США и Новой Зеландии. Брайан Хили, австралиец из Сакраменто (США), который владел гоночной трассой Parramatta City Raceway, в 2003 году настаивал на изменении, которое должно было последовать за обеими странами до 410. Сегодня Австралия следует стандартной формуле 410 ci и имеет как 410, так и 360 cui (5,9. L) формулы. Обе формулы имеют отдельные встречи на чемпионате Австралии.

Сверхмалые автомобили

Авто спринт что это

Сверхмалые автомобили являются уменьшенными версиями полноразмерного спринтерского автомобиля, обычно только без крыльев. Карлики появились в 1930-х годах как очень распространенная форма спринтерских автогонок, все еще очень популярная сегодня и также одобренная USAC. Они оснащены 4-цилиндровыми двигателями, развивающими около 350 лошадиных сил (260 кВт), но в остальном очень похожи на своих более крупных собратьев.

Мини-спринт

Авто спринт что это

Мини-спринты по размеру аналогичны малолитражкам, но имеют вертикальное шасси и центральный четырехцилиндровый мотоциклетный двигатель с цепным приводом рабочим объемом от 750 до 1200 куб.

Микро спринты

Авто спринт что это

Карты вне закона

Авто спринт что это

Санкционирующие органы

Американская серия спринтерских автомобилей (ASCS) санкционирует как крылатые, так и некрылые спринтерские гонки в Соединенных Штатах. Крылатые автомобили ASCS используют двигатель объемом 360 кубических дюймов, поэтому фанаты называют их «360-градусными». Серию начал известный гоночный промоутер Эмметт Хан. Национальная штаб-квартира сериала находится в Талсе, Оклахома. Неизменным лидером по количеству побед в серии является техасец Гэри Райт, на счету которого 127 А главных побед. [8] Правила двигателей для автомобилей без крыльев варьируются в зависимости от серии, некоторые из них имеют двигатели неограниченного объема.

В Австралии гонки Sprint Car контролируются Австралийским советом по контролю за автомобилями Sprint (SCCA), который санкционирует чемпионаты Австралии и серию Sprintcar World Series, а также различные чемпионаты штатов и другие собрания, проводимые по всей стране.

Серия нелегальных спринтерских автомобилей

СерииДвигательОснованСтраныЛокации
Национальный чемпионат AMSOIL USAC по спринтерским автомобилям410ci1956Авто спринт что этоИндиана, Аризона, Калифорния, Флорида, Иллинойс, Айова, Небраска, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Огайо, Пенсильвания
Серия автомобилей USAC / CRA AMSOIL Sprint410ci2004Авто спринт что этоКалифорния, Аризона
POWRi Лукас Ойл Лига WAR Sprint410ci2012Авто спринт что этоМиссури, Канзас, Иллинойс, Айова, Оклахома, Арканзас, Небраска, Индиана, Висконсин
Серия спринтов Buckeye Outlaw410ci2011Авто спринт что этоОгайо, Индиана, Пенсильвания
Мичиганский традиционный спринт410ci2006Авто спринт что этоМичиган, Пенсильвания
Серия автомобилей Midwest Sprint410ci2001Авто спринт что этоИллинойс, Индиана
Автомобили для спринта Восточного побережья США360ci2018Авто спринт что этоДелавэр, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пенсильвания
Автомобили USAC Southwest Sprint360ci1991Авто спринт что этоАризона, Невада, Нью-Мексико
Автомобили для спринта Западного побережья США360ci2009Авто спринт что этоАризона, Калифорния, Невада
Ассоциация автогонок Нью-Мексико360ci1946Авто спринт что этоНью-Мексико, Техас
Heartland Racing Association360ci2006Авто спринт что этоМиннесота, Северная Дакота, Айова
Heart of the West Racing Series360ci2013Авто спринт что этоМиннесота, Северная Дакота, Вайоминг
Серия традиционных спринтерских автомобилей UMSS360ci2011Авто спринт что этоМиннесота, Висконсин
Северные отступники360ci2017Авто спринт что этоМиннесота
C&H представляет серию автомобилей Hunt Magnetos Sprint360ci (Спецификация)Авто спринт что этоКалифорния
V8 Non-wing Sprints, Австралия346ci2016Авто спринт что этоКвинсленд, Виктория, Западная Австралия
ASCS Desert Non-Wing Sprints. ci2019Авто спринт что этоАризона
Элитные спринты без крыльев ASCS305ci

2014Авто спринт что этоТехас, Оклахома, АрканзасСпринты без крыльев ASCS Elite NorthБезлимитный2020Авто спринт что этоКолорадо, ТехасБескрылые спринтерские машины Северо-ВостокаЯщик2015Авто спринт что этоНью-Джерси, Нью-ЙоркСерия автомобилей RUSH SprintЯщик2018Авто спринт что этоОгайо, ПенсильванияСерия Wisconsin Wingless Sprint SprintЯщик2015Авто спринт что этоВисконсинАвстралийские спринтерские гонки без крыльевV6Авто спринт что этоНовый Южный Уэльс, Северная территория, Квинсленд, Южная Австралия, Тасмания, Виктория, Западная Австралия

Крылатый спринтерский автомобиль серии

СерииДвигательОснованСтраныЛокации
Серия автомобилей World of Outlaws Sprint410ci1978Авто спринт что это Авто спринт что это27 государств, включая Канада
All Star Circuit of Champions410ci1970Авто спринт что этоФлорида, Мичиган, Миннесота, Нью-Йорк, Северная Дакота, Огайо, Пенсильвания, Северная Дакота, Висконсин, Оклахома, Техас, Луизиана, Теннесси, Иллинойс, Индиана
Суперспринты Великих озер360ci2015Авто спринт что это Авто спринт что этоИндиана, Мичиган, Огайо, Канада
Национальная спринт-лига (окончена)410ci2014-2016Авто спринт что этоАйова, Миссури, Иллинойс, Миннесота, Небраска, Висконсин, Северная Дакота
Серия спринтов IRA Outlaw410ci1967Авто спринт что этоИллинойс, Висконсин
Король Запада 410 Sprint Car Series410ci1960Авто спринт что этоКалифорния
Турнир Sprintcar Challenge360ci2017Авто спринт что этоКалифорния
Серия спринтерских автомобилей Midwest Open Wheel Association410ciАвто спринт что этоИллинойс, Айова, Миссури
Ассоциация спринта северных преступников410ci1994Авто спринт что это Авто спринт что этоМанитоба, Миннесота, Северная Дакота
Ассоциация автомобилей спринта долины Огайо410ci2010Авто спринт что этоОгайо, Западная Виргиния
Фремонт / Аттика, спринт, титул410ci и 305ci2009Авто спринт что этоОгайо, Мичиган, Пенсильвания
Серия автомобилей Огайо Спринт410ci2016Авто спринт что этоОгайо
Американская серия спринтерских автомобилей Lucas Oil360ci1992Авто спринт что этоАризона, Арканзас, Айова, Канзас, Миннесота, Миссури, Монтана, Небраска, Нью-Мексико, Оклахома, Северная Дакота, Теннесси, Техас
Серия автомобилей Спринт Гражданской войны360ci1993Авто спринт что этоКалифорния
Империя Супер Спринт360ci1983Авто спринт что это Авто спринт что этоНью-Джерси, Нью-Йорк, Онтарио, Пенсильвания, Квебек
Ассоциация автомобилей среднего запада360ci1996Авто спринт что этоВисконсин
Небраска серии 360 Sprint360ciАвто спринт что этоАйова, Канзас, Небраска, Северная Дакота
Патриот Спринт Тур360ci2003Авто спринт что это Авто спринт что этоНью-Йорк, Огайо, Пенсильвания, Онтарио
Южный Онтарио Спринтс360ci1996Авто спринт что этоОнтарио
Спринтские автомобили Новой Англии360ci2004Авто спринт что этоНью-Гемпшир, Вермонт
Спринты по грязи360ciАвто спринт что это Авто спринт что этоИндиана, Мичиган, Огайо, Онтарио
Объединенный гоночный клуб360ci1948Авто спринт что этоДелавэр, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пенсильвания
Объединенная серия автомобилей Sprint360ciАвто спринт что этоАлабама, Арканзас, Грузия, Миссисипи, Миссури, Северная Каролина, Южная Каролина, Теннесси
Серия автомобилей спринта Верхнего Среднего Запада360ci2009Авто спринт что этоАйова, Миннесота, Висконсин
Спринткары Мировой серии410ci1987Авто спринт что этоНовый Южный Уэльс, Квинсленд, Южная Австралия, Западная Австралия, Виктория
Овальный тур суперзвезд410ci2016Авто спринт что этоСеверный остров, включая Веллингтон, Пальмерстон-Норт, Napier, Стратфорд, Huntly
Окончательный чемпионат Sprintcar410ci2014Авто спринт что этоНовый Южный Уэльс, Квинсленд, Южная Австралия, Виктория
Sprintcar All Stars360ci2007Авто спринт что этоНовый Южный Уэльс, Южная Австралия, Виктория

Чемпионат мира по автоспорту

Несмотря на 50 с лишним лет гонок Sprint, в этой категории был проведен только один неофициальный «чемпионат мира». Это было в 1987 году на дистанции ⅓ мили (586 метров (641 ярд)). Claremont Speedway в Перт, Западная Австралия. В мероприятии приняли участие водители из Австралии, Новой Зеландии, Канады и Южной Африки, а также несколько водителей World of Outlaws. Австралийский ветеран Гарри Раш из Сидней, 10-кратный победитель Чемпионат Австралии по спринткарам, был победителем.

Телевидение

Соединенные Штаты

Незакрытые автомобили впервые показали по телевидению, когда USAC было ESPN телевизионный контракт. Заключена первая национальная телевизионная сделка с крылатыми спринтерскими машинами Сеть Нэшвилл (TNN) в 1992–93 и снова в 1993–94 с зимним сериалом в Аризоне, в котором Майк Джой вызов действия. Прямая трансляция Ноксвилл Нэшнлс на The Nashville Network началась в 1995 году. Год спустя сделка с записью на следующий день CBS за одну гонку на Эльдора Спидвей в эфир, в то время как покрытие TNN расширилось. К 2000 году CBS (которая в то время владела TNN) объявила, что TNN будет транслировать 15 прямых трансляций, включая King’s Royal в Эльдора Спидвей и Ноксвилл граждане. К сезону 2001 года планировалось охватить 18 живых гонок, но в середине сезона MTV Networks закрыла деятельность CBS по автоспорту. Этот шаг перенес оставшуюся часть сезона World of Outlaws на отсрочку гонок. Лента отложила сделку с Канал скорости последовал в следующем сезоне. Телевизионное освещение началось Открытый канал в 2003 году. События обычно откладываются на две недели и более. Ноксвиллские граждане были на Канал скорости. Ноксвилльский национальный чемпионат 2005 года не транслировался, так как плохая погода отложила мероприятие, а для Speed ​​не хватило места для трансляции мероприятия, выигранного Крейгом Кинзером. В 2003 году Джонсон продал свою организацию DIRT Motorsports. Из-за жалоб на DIRT Motorsports и отсутствия освещения на телевидении владелец Northwest Sprint Tour Фред Браунфилд сформировал Национальный спринт-тур в качестве соперника World of Outlaws Sprint в сезоне 2006 года. Известные команды в NST включены Стив Кинзер Racing (# 11), Roth Motorsports (иногда известная как команда «Beef Packers») (# 83), Тони Стюарт Гонки (# 20). После того, как владелец Brownfield Promotions Фред Браунфилд погиб в результате аварии, Кинзер и руководители двух других команд приобрели все акции Brownfield. Этот сериал свернулся после сезона 2006 года, в то время как Северо-Западный тур, региональный тур, был продан. Сверхчистое денежное лето в эфире ESPN2 начиная с середины июня 2008 года с World of Outlaws на Knoxville Raceway и в течение 8 недель подряд до Knoxville Nationals, которые транслировались на SPEED. В 2015 году в World of Outlaws транслировалось несколько гонок. CBS Sports Network. На Knoxville Raceway проходят еженедельные серии, а также проводятся мероприятия World of Outlaws и National Sprint League. MavTV. В настоящее время USAC транслирует несколько гонок по телевидению на MavTV, в основном в рамках программы «Грязные 30» от Jack Slash Media. Другие сериалы, такие как Lucas Oil ASCS Sprint Car Series, King of the West Sprint Cars, King of the Wing Pavement Sprint Cars и несколько еженедельных / региональных сериалов, также транслируются на MavTV.

Австралия

В Австралии Спринткары Мировой серии ранее транслировался на бесплатный эфир канал Один HD.

Аспекты безопасности

Авто спринт что это

В последние годы в спринтерских гонках введено несколько новых обязательных правил безопасности, включая использование каркасы для защиты водителей, камеры топливного бака для предотвращения утечки топлива, спиртосодержащее топливо, требования к использованию ремня безопасности с шестью или семиточечным ремнем безопасности двухлетнего возраста или новее, а также стандарты костюмов водителя, которые должны состоять из двух слоев и иметь рейтинг не менее SFI 3,2A / 5. Кроме того, водители должны носить номекс водительские перчатки. Другие требования к оборудованию включают: шлемы должны полностью закрывать и превышать Snell Рейтинг 2000; должны использоваться системы подлокотников; автомобили должны иметь экран от мусора / камней толщиной 1/8 дюйма в проеме переднего каркаса, закрывающий весь проем; и подголовники обязательно с правой стороны сиденья водителя. Некоторые санкционирующие органы также требуют система фиксации головы и шеи.

Крылатые спринтерские автомобили также имеют крыло как дополнительный элемент безопасности. Крылатые спринтерские машины могут незначительно повысить свою безопасность за счет крыльев, которые поглощают часть энергии от резких кувырков и столкновений, хотя крылатые спринтерские машины обычно движутся с большей скоростью, чем их аналоги без крыльев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *