Авто стартер авто генератор
Интегрированный стартер-генератор. Принцип работы
Компания Ford создала новый интегрированный стартер-генератор (integrated starter-generator — ISG) и электрическую систему с рабочим напряжением 42 В, которая будет использоваться в автомобиле Explorer в последующие несколько лет. Автомобиль обещает достичь потрясающего уровня экономии топлива и предоставит больше комфорта на основе высоких технологий и разработок. На нем предполагается использовать новую электрическую систему с повышенным напряжением, которая позволяет реализовать несколько сберегающих топливо функций, в том числе способность отключать двигатель, когда транспортное средство останавливается, и мгновенно запускать по малейшему требованию.
Интегрированный стартер-генератор, как подразумевается в названии, совмещает обычный стартер и генератор переменного тока в одном электрическом устройстве. Транспортное средство, оборудованное системой ISG, могло бы считаться умеренным гибридом, потому что способно осуществлять большинство функций гибридного электрического транспортного средства.
Рис. Двигатель, оборудованный интегрированным стартер-генератором (источник: Ford)
Помимо трех функций, общих и для полногибридного электрического автомобиля (HEV), и для умеренного гибрида (ISG), есть еще четыре функции, характерные только для полного HEV:
Рис. Сравнение систем HEV и ISG (источник: Ford)
Рис. Интегрированный стартер-генератор (ISG) на 42 В (источник: Ford)
Рис. Энергетическая установка ISG с напряжением 42 В в автомобиле с универсальным приводом (источник: Ford)
Помимо 42-вольтовой батареи и интегрированного стартер-генератора, машина снабжена еще тремя главными компонентами:
При возобновлении движении энергия постоянного тока от батареи преобразуется контроллером в энергию переменного тока регулируемой частоты и подается на ISG. Управление частотой мощного источника переменного тока позволяет запустить двигатель за доли секунды.
Рекуперативное торможение сохраняет энергию, обычно теряемую во время торможения в виде тепла. ISG во время замедления транспортного средства поглощает энергию, преобразуя ее в постоянный ток, и подзаряжает батарею. Электро-гидравлические тормоза заменяют тормоза с вакуумным гидроусилителем, а микропроцессоры управляют действием передних и задних тормозов так, чтобы сохранять устойчивость транспортного средства при торможении. Механические тормоза автомобиля действуют совместно с ISG, так что разница между механическим и рекуперативным торможением будет незаметна водителю.
ISG также обеспечивает дополнительную мощность и улучшенное качество работы, помогая двигателю при старте автомобиля. ISG иногда упоминается как интегрированный стартер-генератор-демпфер (integrated starter alternator damper — ISAD.
Продажа стартеров и генераторов
Стартеры и генераторы
Компания АГС в настоящее время может предложить более 700 наименований новых и восстановленных генераторов и стартеров на легковые и грузовые автомобили, спецтехнику, катера и яхты производства Европы, Азии, Японии, США, что не может себе позволить ни один даже крупный автосервис или магазин автозапчастей.
В наличии имеются агрегаты от таких мировых брендов среди производителей, как BOSCH, VALEO, DELCO REMY, LUCAS, PARIS RHONE, MOTOROLA, DUCELLIER, MAGNETI MARELLI, MITSUBISHI, MITSUBA, Nippon Denso, NIKKO, HITACHI, MANDO MELROE, MOTORCRAFT, VISTION, MAGNETON, а также от успешных и хорошо себя зарекомендовавших на рынке aftermarket производителей CARGO, DELPHI, UNIPOINT, MOBILETRON, SAMSUNG.
Стартеры и генераторы для грузовых автомобилей и спецтехники представлены также изделиями малоизвестных в России производителей, таких как LEECE NEVILLE, C.A.V., SEV MARCHAL, UT, PRESTOLITE, SAWAFUJI.
Удовлетворяя запросы разных потребителей рынка автозапчастей, мы готовы сегодня предложить агрегаты следующих трех основных ценовых категорий.
Разобраться в терминологии и некоторых особенностях восстановления генераторов и стартеров вам поможет вот эта статья.
Новые стартеры и генераторы.
К первой категории относятся агрегаты как от известных брендов, так и от других производителей, хорошо зарекомендовавших себя на вторичном рынке автозапчастей (aftermarket), но при продаже новых агрегатов мы не делаем принципиальной разницы между ними, исходя из собственных представлений о качестве конкретной продукции того или иного производителя. Также к этой группе мы относим агрегаты, фактически восстановленные самими производителями по своим коммерческо-производственным программам. Так, например, у BOSCH эта программа носит наименование WERKSAUSTAUSCH, у DELCO – REMANUFACTURING. Поскольку все производственные процессы и технологии контролируются самим производителем, то по своим эксплуатационно-техническим характеристикам эти стартеры и генераторы практически идентичны оригинальным, только что сошедшим с конвейера.
Обратите внимание, что все гарантийные обязательства на любой проданный товар этой категории в любом случае берет на себя “Компания АГС”. Срок нашей гарантии на стартеры и генераторы данной товарной группы составляет до 12-и месяцев.
Следует отметить, что “Компания АГС”, являясь абсолютно самостоятельной производственно-коммерческой структурой, не несет никаких обязательств перед официальными дилерами за свою ценовую и гарантийную политику. Тот факт, что цены на большинство продаваемых нами стартеров и генераторов на иномарки значительно ниже цен у официальных дилеров, вызван не более низким качеством предлагаемой продукции, а свободой в выборе нами поставщиков и условий поставок!
Тем же покупателям, кто принципиально ищет исключительно оригинальные запчасти, мы бы рекомендовали тогда напрямую обращаться именно к официальным дилерам.
Стартеры и генераторы заводского восстановления.
К этой товарной группе относятся стартеры и генераторы, восстановленные как на производственных мощностях «Компании АГС», так и закупаемые нами у некоторых зарубежных фирм, также специализирующихся по восстановлению генераторов и стартеров. Можем утверждать, что внешний вид и технические параметры восстановленных нами агрегатов зачастую превосходят аналогичные параметры изделий, поставляемых нам для продажи некоторыми поставщиками из числа зарубежных восстановителей. В любом случае мы производим предпродажную техническую проверку и тестирование всех агрегатов и даем собственную гарантию на продаваемые стартеры и генераторы заводского восстановления, которая в данном случае составляет до 12-и месяцев.
Восстановленные генераторы и стартеры.
К этой группе продукции относятся стартеры и генераторы, в которых после тщательной диагностики специальным тестовым оборудованием силами технических специалистов «Компании АГС» производится замена неисправных деталей, то есть фактически происходит капитальный ремонт агрегата. Корпуса агрегатов подвергаются механической очистке от загрязнений. Заменяются детали, подвергающиеся особому эксплуатационному износу. Так, например, замена всех медно-графитных втулок в стартере и подшипников в генераторе является обязательной технологической процедурой при их восстановлении.
В отличие от стихийного рынка подержанных запчастей, например, разборок битых и старых автомобилей, где можно приобрести бывшие в употреблении агрегаты по достаточно низким ценам, но с сомнительными гарантиями, и при этом рисковать оказаться в роли покупателя «кота в мешке», мы предлагаем перебранные и к тому же прошедшие нашу стендовою диагностику стартеры и генераторы с 9-и месячной гарантией.
Стартер-генератор
Поскольку стартер-генераторы постоянно подключены к двигателю внутреннего сгорания, отсутствует громкий шум, характерный для обычных стартеров, который возникает при включении шестерни стартера и при повороте шестерни в маховике двигателя внутреннего сгорания.
оглавление
Исторические стартер-генераторы
Стартер-генераторы постоянного тока Dynastart
Современные стартер-генераторы
Стартер-генераторы с ременным приводом
Ниже представлены 48-вольтные RSG, доступные на рынке в 2018 году.
поставщик | Макс. Мощность (электрическая, с рекуперацией) | Макс. Мощность (механическая, наддув) |
---|---|---|
Роберт Бош GMBH | 11,5 кВт | 9,7 кВт |
Continental AG | 16 кВт | 14 кВт |
Валео | 12 кВт | — |
Встроенные стартер-генераторы
Если двигатель внутреннего сгорания отключается через дополнительную муфту, потерь из-за тормозящего момента двигателя не возникает. Таким образом, встроенный стартер-генератор может рекуперировать более высокую электрическую мощность, чем стартер-генератор с ременным приводом. Также возможно вождение на электричестве.
Первым автомобилем с 48-вольтовым двигателем ISG в 2017 году стал Mercedes-Benz S-Class (максимальная мощность механического наддува: 16 кВт).
Преимущества стартер-генераторов
Процесс запуска
Прочие преимущества
Помимо запуска двигателя стартер-генераторы также предлагают следующие возможности:
Стартер-генераторы, особенно 48-вольтовые системы, могут с минимальными затратами сократить разрыв между простыми системами старт-стоп и полными гибридами.
Интернет-магазин «Мир стартеров и генераторов»
Оптовых и розничных клиентов, заинтересованных в приобретении необходимых запасных частей, узлов и агрегатов для ремонта электрической части автомашин приглашает за покупками наш магазин генераторов в Москве.
Мы работаем на рынке с 2001 года и поставляем автовладельцам только качественный товар известных мировых брендов. Теперь вы знаете, куда обратиться, чтобы купить генератор на легковую, грузовую, дорожную, специальную или сельскохозяйственную технику!
Продажа стартеров и генераторов от ведущих мировых производителей буквально на любой образец авто у нас организована с максимальным удобством для клиента. Срок обработки каждого заказа оптимально быстр, предусмотрена доставка по столичному региону и отправка по всей России. Оптовые цены и всеобъемлющий сервис непременно убедят вас в преимуществах сотрудничества именно с нашим магазином.
Продажа стартеров и генераторов на любые автомашины
Автомобильный генератор и стартер – основные узлы электрической части любой автомашины. Они обеспечивают запуск двигателя, постоянное электроснабжение всех бортовых потребителей током нужной частоты и напряжения в заданных параметрах. При небольших неисправностях возможен мелкий ремонт отдельных комплектующих, а при серьезных поломках он может быть нерентабельным – дешевле и проще заменить неисправные узлы.
В нашем интернет-магазине именно для таких случаев представлен большой выбор необходимых агрегатов:
Для удобства выбора на сайте представлен электронный каталог товаров, которые можно заказать в данный момент. Необходимую помощь и грамотные технические консультации вам охотно предоставят менеджеры магазина по телефону.
Запасные части и комплектующие для ремонта генератора в Москве
Не всегда требуется полная замена генератора для автомобиля, в некоторых случаях достаточно качественного ремонта и смены отдельных комплектующих (реле регулятора, шкива, диодного моста, щеточного узла, бендикса, модуля зажигания и т. д.) Все эти и другие запасные части для автомашин разных марок можно приобрести в нашем интернет-магазине.
Представителям СТО, владельцам автомобильных предприятий с большим автопарком рекомендуем обратить внимание на имеющиеся в продаже импортные тестеры для статоров и роторов. Потратив некоторую сумму на их приобретение, вы сможете контролировать состояние генераторной установки, проверять наличие пробоев и межвитковых замыканий и вовремя устранять неисправность. Также для авторемонта у нас можно приобрести токосъемные клещи, дополнение к тестеру и другой необходимый инструмент по оптимальной стоимости.
Поскольку все запасные части, узлы и агрегаты представлены непосредственно их производителями или проверенными поставщиками, качество каждого товара гарантировано. Для удобства покупателей возможна оперативная доставка (в том числе – надежными экспресс-службами).