Авто стронг м уведомления выключены вы подписаны
Автостронг-М это развод?
Компания также занимается установкой автозапчастей. Гарантия на приобретенный продукт предоставляется на 14 дней, а также 30 дней на установку и проверку двигателя. Интернет-магазин работает на рынке СНГ с 2011 года, и работает напрямую с клиентом без посредников, что значительно снижает цену на продукт. Мы подробно изучим сайт и сообщим вам, можно ли доверять «Автостронгу» или это очередной развод интернет-мошенников.
Почему именно Автостронг-М?
Интернет-магазин autostrong-m.ru уже 9 лет на рынке стран СНГ и Российской Федерации. За всё время своей работы он добился уважения и достиг определенных показателей, чем значительно внушает доверие своим потребителям. Организация сама разбирает машины на запчасти из стран Европы, Японии, Кореи и США, а конечные потребители получают только качественные контрактные запчасти со сроком гарантии от двух недель до одного месяца, и при этом цены на запчасти ниже рыночных.
Все доставки «Автостронг» осуществляет по всей России, посредством надежных транспортных компаний. Служба поддержки клиентов работает ежедневно с 8 утра до 9 вечера, еще одним плюсом является наличие онлайн оператора на официальном сайте. Помимо этого, кроме доставки есть услуга установки запчастей, что облегчает вам решение проблемы и позволяет восстановить автомобиль гораздо быстрее. Но эта услуга доступна только жителям городов, в которых есть филиал магазина.
Что можно купить на autostrong-m.ru?
Среди большого ассортимента вы найдёте тысячи запчастей для своего автомобиля практически любого производителя. Сайт разделён на множество категорий, что значительно облегчит поиск.
Выхлопная система
Здесь вы найдёте выхлопную систему для своей машины. Есть глушители приёмной, средней, задней части, гофра на глушители, катализаторы и подвес глушителей.
Двигатель и навесное оборудование
В этой категории вы найдете для авто навесное оборудование, двигатели, а также всевозможные запчасти к нему для любого производителя, кроме Российского автопрома. В наличии каталога имеются двигатели, инжекторы, катушки зажигания, коленвалы, крепления форсунок, поршни с шатунами и.т.д. Список товаров очень большой, чтобы детально с ними ознакомиться переходите на официальный сайт.
Детали кузова
Ищите для своего автомобиля детали кузова? Тогда вам очень подойдёт этот раздел. В разделе находятся бамперы передние и задние, двери, замки, крыши кузовов, рамки капотов, уплотнители дверей, юбки бамперов и прочие детали.
Детали салона
Все запчасти для салона автомобиля находятся именно тут. Приобрести можно блоки кнопок, динамики, обшивки для дверей, подголовники сидений, подлокотники, рули, ремни безопасности и другие элементы интерьера салона.
Дополнительное оснащение
Раздел состоит из антенн, топливных баков, бачков омывателя, датчиков давления в шинах, насосов подкачки, топливозаборников, тросов газа и.т.д.
Оптика
Список не такой большой по сравнению с другими категориями: в продаже имеются габариты, фары, катафоты, кронштейны для фар, поворотники, подсветки номеров, повторители и дневные ходовые огни.
Остекление
Здесь можно найти любые стекла, включая стекла для панорамной крыши автомобиля.
Подвеска и рулевое управление
В ассортимент входят: различные амортизаторы подвески, балки на перед и на зад авто, радиаторы, БУ рулевой рейки, гидроаккумуляторы, мосты для передне-, полно- и заднеприводных автомобилей, ступицы, стойки амортизаторов и другие.
Система охлаждения и кондиционирования
Этот раздел включает в себя: датчики кондиционеров, диффузоры, интеркулеры, кассеты радиаторов, патрубки отопителей, радиаторы гидроусилитилей, кондиционеры, шкифы кондиционеров.
Тормозная система
Эта категория включает в себя: тормозные барабаны, передние и задние тормозные диски, тормозные колодки, АБС модули, суппорты, рычаги ручника.
Трансмиссия и комплектующие
Здесь вы найдёте: механические, автоматические, роботизированные, а также вариаторные коробки передач для любой марки автомобиля. Кроме того, в списке имеются детали маховиков, запчасти для сцепления, валы АКПП, карданы, муфты, редукторы на мосты, цилиндры сцепления и другие запасные части.
Электрооборудование
В последней категории имеются аккумуляторы, блоки комфорта, реле навигации, розжиг ксенона, управление двигателем, гудки. Есть датчики абсолютного давления, включения света, давления топлива и другие.
Как найти нужный товар в Autostrong-M?
Поиск необходимого товара довольно лёгкий и не составит вам сложность. Для того, чтобы найти продукт просто введите в поиск название запчасти или авто. Второй способ поиск товара по фильтру.
На сайте Autostrong-M имеются все производители автомобилей и их модели авто. Нажав по изображению марки, выбрав нужного производителя и модель автомобиля, в нужной категории вы найдете то, что ищите. Вверху сайта есть вкладка «каталог» с тремя основными подкатегориями: запчасти, двигатели, КПП.
Карточка товара
Кликнув по товару, вас перенаправят в его карточку. Здесь вы увидите подробное описание запасной части машины, а также ее модели, год выпуска, объём двигателя и его тип, оригинальный номер, артикул, кузов автомобиля и дополнительно имеется примечание к товару. К карточке прикреплены с разных ракурсов фотографии продукта. Еще одним большим плюсом можно считать, что здесь вы можете предложить цену за продукт. Для этого введите имя, номер телефона и ту цену, которую предлагаете.
Как сделать заказ в Автостронг-М?
Для оформления заказа достаточно перейти в карточку товара и кликнуть по кнопке «В корзину». После этого перейдите вверх сайта и увидите значок корзины. Нажмите по нему, чтобы перейти в соответствующий раздел магазина. Кликните по строке «Оформить заказ». Далее введите свои данные в пустые поля: имя, номер телефона, e-mail, адрес доставки. При необходимости добавьте комментарий. Следующим шагом будет выбор способа оплаты.
Как пройти регистрацию на сайте autostrong-m.ru?
На сайте пункт «Регистрация» мы не нашли. Мы хотели выяснить почему всё так. Связались с онлайн оператором на сайте. Оператор ответил, что регистрация на их сайте отсутствует, а существует лишь вход для оптовиков. Мы пытались получить информацию о регистрации оптовиков и нам напрочь отказались давать информацию, а после просили номер телефона, чтобы с нами связался отдел маркетинга. Регистрации на autostrong-m.ru нет.
Личный кабинет
Личный кабинет отсутствует, в связи с тем, что на сайте нет регистрации, но это не оказывает влияния на покупку товара. Оформить заказ можно и без учетной записи.
Дополнительные возможности
Чтобы сайт был более привлекательным и нес дополнительную пользу клиенту, кроме самой продажи товаров, на его страницах расположены разделы, посвященные повышению автомобильной грамотности и опция авторазбора.
Собственный канал
Из дополнительных возможностей autostrong-m.ru можно выделить канал на Youtube. На канале есть подробные обзоры на машины, их двигатели, а также обзоры на разбор моторов, АКПП, МКПП и множество других видео связанные с миром авто.
Машины на разбор
Здесь можно наблюдать за целыми автомобилями, которые придут на разбор, а вы предварительно можете написать компании по запчастям, что интересуют вас, тем самым забронировать необходимые детали заранее.
Новости и статьи
На главной странице доступны новости и статьи. В большинстве случает статьи состоят из разборов двигателей, где подробно описываются все детали разбора, минусы и плюсы двигателя. Есть подробная история создания ДВС. Эти статьи вам помогут окунуться в мир авто.
Мобильное приложение
Мобильное приложение доступно в свободном доступе в Play Market. Навигация здесь не составит особого труда, она довольна простая. Мобильное приложение адаптировано под телефоны, а существенных различий от сайта почти нет, лишь некоторые отличия графического оформления ресурса.
Оплата и доставка в Autostrong-M
Оплатить желаемый заказ можно без всякого труда. Существует три способа оплаты:
На всей территории РФ и в Казахстан осуществляется доставка через популярные транспортные компании, такие как «СДЭК», «Деловые линии» или «ПЭК». Сроки получения заказа и стоимость его транспортировки рассчитывается тарифами выбранной ТК. Менеджеры «Автостронг-М» сами подберут покупателю наиболее выгодный тариф транспортной компании и оформят необходимые бумаги.
Как оплатить заказ?
После добавления товара в корзину далее нажмите на кнопку «Оформить заказ». Далее у вас откроется новая страница сайта для оформления. Заполните пустые поля, введите ваше имя, номер телефона, адрес электронной почты, адрес доставки, и при желании комментарий, благодаря которому менеджеры магазина будут знать особые указания или предпочтения. И из второго пункта выберете способ оплаты.
Оплата товара на сайте не составляет особого труда. Продукт можно оплатить как во множестве других сайтов пластиковой картой. Для предприятий выставляется счет, который оплачивается в любом банке путем безналичного перевода.
Способы доставки товара
Доставка возможна по России и республики Казахстан. Отправка продукта идет через транспортные компании, перечисленные ниже:
Цену и срок доставки определяет транспортная компания по своим тарифам. Все товары, доставленные любой из ТК, имеют страховку. При получении нужно проверить визуально качество и сохранность детали.
Способы возврата товара
Все представленные на сайте продукты являются бывшими в употреблении, и их свойства могут не соответствовать характеристикам новой запчасти. Вам дается срок, чтобы вы смогли установить и проверить автозапчасть на работоспособность. В течении 14 дней у вас есть возможность вернуть обратно товар.
Чтобы успешно вернуть или обменять товар, соблюдайте условия возврата, для этого вам необходимо наличие чека оплаты товара. Обязательно сохраните защитную пломбу, а также внешний вид автозапчасти и не забудьте про срок возврата. Вы не сможете вернуть товар, если у вас при установке мастер нарушил правила технологии установки деталей. Если вы подвергали товар повреждениям (ударам, деформациям), то вы не сможете вернуть его.
Компания может заранее предупреждать о наличии дефекта и вернуть товар с заранее предупрежденным дефектом невозможно. Для того, чтобы вернуть товар, заполните заявление в пунктах выдачи или в электронном виде. По рассмотрению вашего заявления интернет-магазин произведет замену либо возврат средств. Возврат товара, а также его расходы по обратной транспортировке оплачиваются потребителем.
Бонусы Автостронг-М
При изучении сайта мы в нём не нашли скидок и акций. Связались с оператором, чтобы подробнее узнать о бонусах. Как оказалось, по словам оператора, на сайте нет бонусов, но мы заметили одну вещь, которую можно выделить как бонус.
Предложить цену
В карточке товара вы можете увидеть такой пункт как «предложить цену». Здесь вы сможете нажать по нему, а во всплывшем окне ввести свое имя, номер телефона и сумму денег, которую вы предлагаете. После чего с вами могут связаться операторы. Это произойдет только в случае, если предложенная цена удовлетворит продавца.
Партнерская программа
В интернет-магазине сейчас нет реферальной программы. Однако ранее она была и ее участники зарабатывали на привлечении в интернет-магазин новых клиентов. За каждый оплаченный заказ партнер получал от 1,5% до 5%, процент зависел от вида товара:
Жалобы autostrong-m.ru
По отзывам в интернете довольно сложно понять какой это сайт. Половина пользователей пишут, что это развод и у магазина плохая служба поддержки. По словам негодующих покупателей, сложно оплатить заказ через карту банка или ещё хуже, вообще не представляется возможным. Другая половина пользователей пишет, что никаких проблем при заказе у них не возникает.
Право доверять этому сайту остаётся за каждым на свой страх и риск. Из 100% клиентов, оставивших отзывы, магазину доверяют лишь 60%, что является причиной возникновения сомнений при заказе.
Если появятся отзывы об интернет-магазине Автостронг-М, то мы обязательно опубликуем информацию в социальных сетях. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!
Контролирующие органы Autostrong-M
Интернет-магазин действует под руководством ООО «Базисавто», чьим единственным учредителем выступает Линевич Александр Геннадиевич. Организация зарегистрирована в Санкт-Петербурге по адресу: Бассейная ул. д. 38 Л. а, помещение 1н, кабинет 35-1. Межрайонная Инспекция ФНС №23 По Санкт-Петербургу является законным регулирующим финансовые потоки компании органом.
Перед использованием сайта тщательно изучите правила пользования. Это поможет быть более осведомленным и не допускать нежелательных действий.
Пользовательское соглашение
На официальном сайте «Автостронг-М» есть условия пользование сайтом, каждый желающий может с ними ознакомиться лично, а мы лишь выделим некоторые ключевые моменты. ООО «БазисАвто» является прямым владельцем сайта autostrong-m.ru. Вся информация, которая хранится может передаваться третьим лицам. Клиент должен строго соблюдать все предписания из данного документа.
ООО «БазисАвто» в любое время может изменять всё то, что есть на сайте, в том числе и пользовательское соглашение, при этом не уведомлять своих потребителей. Вся информация, описывающая продаваемые товары, может быть изменена в любое время. Компания не обязана уведомлять об этом пользователей. Предоставленная информация о продукте вовсе не означает, что он есть в наличии для продажи.
Если пользователь не соблюдает существующие правила и условия сайта, то администрация интернет-магазина может заблокировать его, а также удалить всю информацию о нежелательном пользователе.
Служба поддержки
Чтобы получить консультацию оператора торговой площадки на autostrong.ru имеется несколько ниже перечисленных способов:
Автостронг-М – это развод?
По отзывам в интернете от бывших покупателей складывается лёгкое непонимание, стоит ли доверять сайту или нет. В сети есть много, как хороших отзывов, так и плохих. Это ставит под сомнение репутацию «Автостронг-М». Если склад этой компании находится в вашем городе, вы, несомненно, можете делать заказы без опасения развода. В итоге, двоякое мнение пользователей не дает нам уверенности в честности или, наоборот, недобросовестности магазина. Поэтому право выбора остаётся за вами.
Заключение
«Автостронг-М» торгует контрактными автозапчастями по всей России и Казахстану. Список автозапчастей на авто очень большой и уникальный. Вы для себя найдете двигатели и запчасти к нему, а также КПП и всё необходимое к коробке, детали для кузова, салона, электрооборудование, тормозную систему и многое другое. Любители автомобильной темы на сайте могут найти видео и статьи про разборы машин, ремонты двигателей и КПП, что значительно прибавит опыта в разборе авто. Также доступны видео с разборами на Youtube канале.
«Удачное» приобретение АКПП в Автостронг-М
История об обращении в лояльнейшую компанию или как купить АКПП и остаться без ничего)))
Настал прекрасный момент, когда АКПП начала незначительно буксовать на разгоне. В определенный момент было принято решение исключить проблему. Посетив несколько диагностов результаты были печальны. Демонтаж, дефектовка АКПП, гидроблока. Показалось довольно дорогим удовольствием, учитывая стоимость б/у коробок. Нам этом фоне и решил заменить АКПП на б/у вместе с бубликом.
Однако, поиски прошли не столь удачно. В первой коробке с Минска была залита какая-то густая чача. Вернули. В Витебске коробка нашлась, но на сером герметике. Возможно разбиралась когда-то ибо вроде как все на красном должно быть. Не стал рисковать. В итоге порекомендовали Автостронг-М. И коробка там была. Компания очень много внимания уделяет своей лояльности по возврату запчастей по любой причине (дефектная, не подошла, передумал).
В общем, В Автостронг-М и заказал. Забирали с пункта выдачи в самом конце рабочего дня. При этом сразу завезли ее в гараж. Ошибка была в том, что минимально не проверили ее прямо в Магазине. Масло пахнет гарью. Ну и ладно. Будем свою ремонтировать. Слишком напряжно перебирать массу АКПП и тратить на них время. Это на возврат. Тем более компания-то лояльная и АКПП даже не устанавливалась.
Привезли на пункт выдачи. Пока заполнял документы приехал бус Австостронг. Загрузили в нее коробку, водитель минимально проверил метки, наличие бублика, бирок и чека. Осталось только ожидать возврата средств.
НО тут началось самое интересное. Отправка была в среду. Компания заверяла, что ответ будет уже в четверг. В четверг тишина, в пятницу они ничего не знают, в субботу тишина, в воскресение менеджер на выходных (возможно путаю хронологию, но это не суть). Ну ладно-ладно. Ну бывает. И сегодня звонок: «Мы АКПП принять не можем, так как Вы ее уронили, располовинили корпус и замяли крышку, Мы компания лояльная, нам невыгодно отказывать, но мы просмотрели все видео перед отправкой и она там целая». Ну конечно целая, я бы такую и не брал. В общем, ждал фото.
Я конечно все понимаю, но АКПП осматривалась водителем при возврате. И неужели там думают, что мы такие смешные люди, ушатали коробку, с дырой и трещиной на пол корпуса отправили обратно?!
То, что изначально сказали, что коробку обратно не примут — не удивило, на разборках это нормально. Но что я не могу понять — почему нельзя было просто отказать и не ушатывать коробку? Кто-нибудь может тут объяснить зачем разбивать коробку, чтобы отказать клиенту? При обычном отказе я бы попытался сам ее реализовать. Да и восстановить ее на том фоне, что собрался восстанавливать свою. Так бы значительно сэкономил время. Пока эта восстанавливается — я езжу на своей коробке, не парюсь и потом просто меняю. В общем, что-нибудь придумал бы.
Но в Автостронге считают иначе. Они же лояльная компания. Всегда идут навстречу клиенту. Лучшие в своей сфере. И отказывать в возврате просто так не комильфо. Идеально разбить коробку и предъявить за это клиенту. понятно, что это ирония. Просто ребята зарукожопили и стандартно повесили это на клиента. Уровень разбора спорной ситуации: «Автостронг»)))))
Я уверен, что это единичные случаи, запчасти не хуже, чем на других разборках, но искренне рекомендую всем опелеводам и другим автовладельцам несколько раз подумать прежде, чем снова заказывать у них какие-либо запчасти, которые возможно придется возвращать. Как минимум, делайте фото при возврате (которые я не делал. Автостронг, Вы рады этому? Конечно рады).
P.S. Сигнум трохи ломается, подсасывает деньги (да и не только он), но все ремонтируется, восстанавливается. БЖ вести, к сожалению, времени нет.
За репост + к карме. Возможно кому-то поможет подготовиться к сотрудничеству с Автостронг-М
На данный момент вопрос находится на стадии досудебных претензий с моей стороны.
Компания, способная говорить о лояльности и уникальным образом возвращать «недефектные» запчасти клиенту
Спасибо за подробное описание сложившейся ситуации. Мы обязательно разберемся!
Opel Signum 2008, двигатель дизельный 3.0 л., 184 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 68
Мужики, не спешите вестись на эту статью- не всем выгодно существование таких компаний, это мы прекрасно понимаем. Что и как на самом деле было неизвестно, может правда, а может подстава, мы не знаем
Компания «Автостронг-М» решила спорную ситуацию и вернула деньги в досудебном порядке спустя около 4 месяцев.
Вам виднее главное чтобы быть с чистой совестью
Компания «Автостронг-М» решила спорную ситуацию и вернула деньги в досудебном порядке спустя около 4 месяцев.
деньги вернули, а рассказали почему? ну т.е. «косяк покупателя, но мы хорошие и впреть будем умнее и будем проверять при приемке тщательно состояние» или «да, был косяк у наших сотрудников, сорри, вот вам ваше бобло»?
«Мы 3 месяца тянули, думали Вы уже забыли, но сегодня последний день до передачи дела в суд. Мы правы, Вы плохой, но давайте мы вернем Вам денег»😉
Мда, лучше с ними не связываться. Спасибо за отзыв
Спасибо за инфу! А такую рекламу развернули на своем канале в ютубе… Лысый в каждом ролике песни поет, что чуть ли не лучший шрот во всем мире!
Шрот может и лучший))) но компания, которая этим лучшим шротом вызывает сомнения😂😂😂
Каждый день наша компания продает огромное количество б/у автозапчастей. Возвраты и дефектовки, естественно, случаются. В каждой ситуации мы разбираемся досконально и беспристрастно.Для этого у нас есть все ресурсы (системы технического контроля и квалифицированные специалисты).
Компания отдает много сил, ресурсов и времени для улучшения работы своих подразделений и уделяет огромное внимание качеству оказываемых услуг. Из этого следует, что Ваши предположения о так называемых «схемах», которые применяются для не возврата товара, бессмысленны, беспочвенны и не обоснованы.
В результате проведенной проверки установлено, что:
25.01.2020 в пункте выдачи по адресу: г. Витебск Вами была осуществлена приемка и покупка товара — автоматической коробки переключения передач на автомобиль Opel Vectra C с артикулом 459353 (далее – АКПП).
Товар был передан Вам надлежащего качества и пригодным для дальнейшей эксплуатации. Данный факт подтверждается материалами системы технического контроля.
Претензии с Вашей стороны в момент приемки товара по количеству и качеству заявлено не было.
Что происходило с товаром в промежуток с 25.01.2020 (дата передачи товара) по 29.01.2020 (дата возврата товара) нам неизвестно, так как товар находился в Вашем полном распоряжении и пользовании.
Возвращенный Вами товар имеет серьезные визуальные дефекты, а именно: механическое повреждение корпуса АКПП в виде сквозного отверстия диаметром 5 см.
Предположительно, АКПП подвергалась после продажи серьёзным повреждениям (ударам, деформациям и т.п.).
До момента продажи товар подвергался внешнему осмотру нашими специалистами, при приемке товара Вами также производился осмотр товара. При возврате товара была проведена проверка и установлено, что в кузове автомобиля, который производил транспортировку АКПП с пункта выдачи до склада, не было обнаружено масляных следов, которые появились бы при деформации корпуса АКПП в кузове автомобиля.
Таким образом, по существу обращения, нарушений прав Покупателя со стороны компании не выявлено.
Есть видео разгрузки, перемещения акпп у Вас? Вроде ведь да. Хотя я возможно Вашего руководителя не так понял. У Вас же все есть до первой погрузки/отправки. Так в чем проблема ознакомиться с тем, как перевозили акпп, как разгружали, что с ней у Вас там было целых 4 дня, в которые компания даже не в курсе была, где акпп и что с ней?! Ваш ответ ни грамма не удивил. Это все выяснили за час ещё 2 недели назад (Вопрос в том выясляли ли? Или это все ещё старая песня?)
У Вас прекрасно получается плевать на «нетипичные ситуации» (так было сказано кем-то из Ваших сотрудников на YouTube) и просто на легке вешать косяки сотрудников на клиента. Аплодисменты.
У водителя основная задача — доставить запчасть на склад в Минске. В его обязанности не входит дефектовка товара. Дефектный акт составляется уполномоченным лицом на складе в городе Минск.
На 4й день? Почему не через месяц?
У водителя основная задача — доставить запчасть на склад в Минске. В его обязанности не входит дефектовка товара. Дефектный акт составляется уполномоченным лицом на складе в городе Минск.
Какая дефектовка? )) Вы шутите? Посмотреть на внешнее повреждение, ВИДИМОЕ НЕВООРУЖЕННЫМ ВЗГЛЯДОМ это теперь называется умным словом дефектовка? )) Может водитель у вас слепой?
У водителя основная задача — доставить запчасть на склад в Минске. В его обязанности не входит дефектовка товара. Дефектный акт составляется уполномоченным лицом на складе в городе Минск.
Это уполномоченное лицо прямо с авто принимает товар? Или до его дефектовки где-то кто-то проверял прочность корпуса акпп? Вот тут не знаю водитель это, грузчики Ваши или Евгений.
Я из этой всей ситуации пока сделал только один вывод. Автостронг-М прекрасный работодатель. Если руки кривые, то в принципе можно идти работать. Ведь если что-то случайно повредить/сломать, ответственность нести скорее всего не надо. А зарплату заплатят) разбираться все равно возможно никто не будет.
Думаю и Я и Вы понимаете, что дальнейший диалог бесполезен. Надеюсь АвтоЧасть-Бел в скором времени отправит официальный ответ на претензию.
Ответ будет технически безграмотен. В ответе гарном мне они решили что при установке двигателя прокрутив двигатель за шкив, проскочила цепь и загнула клапана. Они сделали это заключение без разбора двигателя и даже невидящи его «экстрасенсы» ёб.ные. Только когда двигатель разобрали, то и метки на месте и клапана целые. Меня месяц мурыжили прежде чем дать отказ по возврату.
У водителя основная задача — доставить запчасть на склад в Минске. В его обязанности не входит дефектовка товара. Дефектный акт составляется уполномоченным лицом на складе в городе Минск.
Да что вы за дичь несёте? У вас там водитель совсем баклан? Дыру не может разглядеть?
Есть видео разгрузки, перемещения акпп у Вас? Вроде ведь да. Хотя я возможно Вашего руководителя не так понял. У Вас же все есть до первой погрузки/отправки. Так в чем проблема ознакомиться с тем, как перевозили акпп, как разгружали, что с ней у Вас там было целых 4 дня, в которые компания даже не в курсе была, где акпп и что с ней?! Ваш ответ ни грамма не удивил. Это все выяснили за час ещё 2 недели назад (Вопрос в том выясляли ли? Или это все ещё старая песня?)
У Вас прекрасно получается плевать на «нетипичные ситуации» (так было сказано кем-то из Ваших сотрудников на YouTube) и просто на легке вешать косяки сотрудников на клиента. Аплодисменты.
проблему не решили?
Нет ещё. Суд ещё будет
Каждый день наша компания продает огромное количество б/у автозапчастей. Возвраты и дефектовки, естественно, случаются. В каждой ситуации мы разбираемся досконально и беспристрастно.Для этого у нас есть все ресурсы (системы технического контроля и квалифицированные специалисты).
Компания отдает много сил, ресурсов и времени для улучшения работы своих подразделений и уделяет огромное внимание качеству оказываемых услуг. Из этого следует, что Ваши предположения о так называемых «схемах», которые применяются для не возврата товара, бессмысленны, беспочвенны и не обоснованы.
В результате проведенной проверки установлено, что:
25.01.2020 в пункте выдачи по адресу: г. Витебск Вами была осуществлена приемка и покупка товара — автоматической коробки переключения передач на автомобиль Opel Vectra C с артикулом 459353 (далее – АКПП).
Товар был передан Вам надлежащего качества и пригодным для дальнейшей эксплуатации. Данный факт подтверждается материалами системы технического контроля.
Претензии с Вашей стороны в момент приемки товара по количеству и качеству заявлено не было.
Что происходило с товаром в промежуток с 25.01.2020 (дата передачи товара) по 29.01.2020 (дата возврата товара) нам неизвестно, так как товар находился в Вашем полном распоряжении и пользовании.
Возвращенный Вами товар имеет серьезные визуальные дефекты, а именно: механическое повреждение корпуса АКПП в виде сквозного отверстия диаметром 5 см.
Предположительно, АКПП подвергалась после продажи серьёзным повреждениям (ударам, деформациям и т.п.).
До момента продажи товар подвергался внешнему осмотру нашими специалистами, при приемке товара Вами также производился осмотр товара. При возврате товара была проведена проверка и установлено, что в кузове автомобиля, который производил транспортировку АКПП с пункта выдачи до склада, не было обнаружено масляных следов, которые появились бы при деформации корпуса АКПП в кузове автомобиля.
Таким образом, по существу обращения, нарушений прав Покупателя со стороны компании не выявлено.
Причем тут серые схемы?
Человек вернул коробку «взад».
ВАШ человек ее принял, он что не видел таких ОЧЕВИДНЫХ повреждений?
Ситуация проста, ваш сотрудник при транспортировке эту коробку и добил, причем тут масляные повреждения в машине? А если она упала при разгрузке или погрузке?