Авто свалки в крыму
Автомобильные кладбища России: что там можно найти интересного
Эта самая свежая находка заброшенной техники. Сотни брошенных грузовиков «Почты России», основную часть которых составляют коммерческие фургоны Mercedes-Benz Viano и «каблучки» Volkswagen Caddy, обнаружили в октябре прошлого года. Автомобили были припаркованы на территории одной из закрытых автобаз столицы и от долгого простоя покрылись толстым слом грязи и пыли.
Как выяснилось позже, все эти машины уже давно были списаны со службы, поскольку их пробег в среднем составляет более 500 тыс. километров. Впрочем, автомобили не останутся надолго под открытым небом. В ближайшем будущем их ждет продажа на торгах или утилизация.
«Их оценка пройдет в ноябре, далее те, у которых уже нет шанса продолжать движение, пойдут в утилизацию, а все остальные в декабре уйдут с аукционов» — объяснили в пресс-службе «Почты России» телеканалу Москва-24.
Всего на автобазе было обнаружено 103 фургона разных марок. Большинство из них были выпущены 10-12 лет назад. По меркам коммерческой техники, это не самый большой срок, однако почтовые грузовики в Москве и других мегаполисах изнашиваются быстрее, чем в небольших городах и селах, поэтому их списывают раньше. Основная причина — плотный трафик и пробки. Если средний срок службы автомобиля по всей России составляет восемь лет, то в Москве и других крупных городах он заметно короче.
Всего на данный момент автопарк «Почты России» насчитывает около 17 тысяч машин. Одним из рекордсменов по пробегу стал фургон Mercedes в подмосковном Орехово-Зуево. Автомобиль перевозит почту и посылки с 2005 года, и за это время намотал уже более 1 миллиона километров.
Еще одна недавняя находка — это «кладбище» советской спецтехники, которое обнаружили авторы youtube-канала «ПриветТачка». Неподалеку от Воркуты они обнаружили огромное кладбище спецтехники с очень редкими экземплярами, о которых мало что известно широкой публике. Одна из главных находок — четыре ракетовоза МАЗ-537 1960-х годов. Это одни из самых проходимых автомобилей в мире, которые к тому же могли везти на себе одни из самых больших и тяжелых ракет в мире. А еще эти машины когда-то ездили по брусчатке Красной площади, но теперь оказались просто выброшены за Полярным кругом.
Помимо ракетовозов на автокладбище нашелся редкий среднемоторный КЗКТ-7428 конца 1980-х, который оснащался двигателем V12 мощностью 650 лошадиных сил, гигантский карьерный самосвал БелАЗ 7540, а также редкий вездеход-амфибию — плавающий транспортер ПТС-2.
Но, пожалуй, самый странный и необычный автомобиль на этом «кладбище» — это Геосвип СВС-24/РС27. Он имеет гусеницы шириной 80 см, а в качестве катков выступают стоковые КамАЗовские колеса. То есть, это грузовик КамАЗ, который может перемещаться и на гусеницах, и на колесах одновременно. Основная цель такой машины — обнаружение месторождений нефти и газа. По сути, это сейсморазведочная станция для условий Крайнего Севера.
Впрочем, для военной техники там тоже нашлось место. Среди находок блогеров числится раритетный артиллерийский тягач АТС-59Г. Кроме того, нашлась на этом кладбище и куда более тривиальная техника вроде колесного трактора K700, грузового вездехода ГАЗ-66 и даже обычной легковушки ГАЗ-3102. Все эти машины были давно списаны из различных военных и гражданских структур и вряд ли когда-то будут восстановлены.
Автомобильных свалок в Москве и в Московской области огромное количество. Но большая свалка техники практически в центре столицы — это нонсенс. Тем более, что на ней помимо самых обычных машин вроде стареньких «Жигулей» и «Волг» доживают свой век и вполне редкие и ценный экземпляры автомобильной техники.
Тем не менее, такой «отстойник» существует, и он, действительно, находится неподалеку от центра столицы — в районе Лефортово. Там находится огромный склад старых разбитых и списанных автомобилей, трамваев и автобусов. Речь идет о свалке на Волочаевской улице — между Гжельским переулком и Красноказарменной улицей.
Тут тихо доживают свой век не только рядовые легковые автомобили марок «Москвич», «Жигули»и «Волга», но и редкие экземпляры ЗИЛов, а также легендарные «Победы».
Кроме того, на свале в Лефортово огромное количество грузовой техники, городских автобусов разных эпох, включая знаменитые ЛиАЗы и ПАЗЫ, а также редчайшие трамваи разных эпох. Последнее, впрочем, не удивительно, поскольку необычное кладбище спецтехники расположено неподалеку от вагоноремонтного завода.
«Музей» Красинца в Черноусово
Михаил Красинец — один из бывших сотрудников завода АЗЛК, известный не только своей эксцентричностью, но и коллекцией советской автомобильной классики, которую он долгие годы собирал в деревне Черноусово Тульской области.
Огромное количество редких и уникальных машин разных эпох СССР, собранных на огромном поле неподалеку от его дачного дома, сам Красинец называет «музеем под открытым небом». Однако есть и те, кто считает его коллекцию автомобильной свалкой. К слову, небезосновательно. Поскольку большинство машин, среди которых есть настоящие жемчужины вроде редчайшего прототипа «Москвич 3-5-5», раллийного 2140SL и Ford Taunus 1950-х, гниют под открытом небом, не получая ни надлежащего ухода, ни шанса на реставрацию.
На участке в несколько десятков соток земли Красинец собрал всего порядка трех сотен автомобилей, которые уже не один десяток лет врастают в землю. При этом сам владелец коллекции не спешит расставаться ни с одним из автомобилей, отвергая даже очень заманчивые предложения от реставраторов и коллекционеров.
Автосвалка
Может не все в курсе этой темы, в частности Волгоградцы! Ох как жаль какое добро пропадает(((
Кто поближе, может разведаете что к чему?! Столько запчастей пропадает.
Первоисточник:
fro-Low66
www.drive2.ru/l/5225323/
Комментарии 42
кландайк, навалили только-жаль мятые стали
не дайте переплавиться продавайте добрым людям
может часть еще уцелеет? для истории хоть запчастями для других
дебилы кто программу утилизации придумал флаг им в Ж.У вставить и под пресс
сколько СССР-овских ретро загробили
И КАКОЙ же Д****** там крановщиком работает…ну КАК так можно…(
Хоть бы раритетные машины не валил навалом…(
КАКОЙ Д****** их в металлолом сдал это я вообще не представляю…(((((
какой какой их хозяин и сдал по утилизации…это нам жалко их, а кто то их хламом назвал и променял на какой нибудь датсун гОН ДОн…я тоже был в этом месте, прослезился подойдя к 21 Волге, которая была в бодром состоянии, но уже её нет(((
Волжский, промзона, автодорога №6 после 2-го ж/д переезда налево. Слева гаражи, справа 2 или 3 базы, едем до конца — последний участок справа — там её уже видно.
А я всё думал, откуда же берутся дефицитные запчасти на советские автомобили? А тут смотрю некоторых навесных элементов на автомобилях не хватает из категории «хрен найдёшь». Но уж лучше пусть их растаскивают, чем тупо переплавляют.
а что там по ценам? за бутылку беленькой можно чего-нибудь наснимать?
по программе утилизации, можно было купить только отечественное говно, и собираемое тут.
если у владельца поднялась рука отдать под пресс реально раритетное авто (ну типа М400), то мне его (человека) не жалко.
«разруха, она не в сортирах, а в головах»
Ты конечно прав но такие машины как москвичи и волги всё равно жаль
конечно, жаль, тем более, видны достаточно бодрые экземпляры, которые вполне реально довести до состояния конфетки.
Ты конечно прав но такие машины как москвичи и волги всё равно жаль
21 универсал — мечта
его вообще хрен найдёшь когда надо
просто поменяли одно говно на другое…тоже, кстати, отечественное.
Предатели производили эти помойки-и тогда и сейчас, а народ-ЖЕРТВА этих ублюдков…
Производители не предатели. Да и народ жертва своего собственного разъелалабайства. Просто типа бизнесом все хотят заниматься. И даже те кому особенно не положено. Вот в этом и виноваты «народы», что делают из себя жертву, позволяя такой бизнес. Если поговорить по душам, то люди из народа сами не прочь туда устроиться. То есть человек против грязных бизнесменов, пока сам в бизнесе не окажется. Вот это называется взаимоисключение.
Ну русский народ последние 90-100, а может и 300 лет воспитывали так, чтобы он поглощали все, не важно, насколько это ублюдочное.и благодарили за это, говоря, что раньше и такого не было…предатели у власти породили предателей на производстве и предателей-людей…и тогда и сейчас…увы(
Крым тонет в горах мусора
Крымский ландшафт меняется руками тех, то организовывает несанкционированные свалки.
В Крыму более миллиона квадратных метров площади заняты стихийными незаконными свалками. Чтобы их убрать региону потребуются годы, а еще сотни миллионов рублей. А все потому, что многие наши сограждане годами безответственно свозили мусор за пределы населенных пунктов, оставляли его на обочинах дорог, пытались его спрятать в лесах и степях.
Для некоторых это уже «аукнулось» уголовными делами. Но те нарушители, которых невозможно вычислить, так и остались безнаказанными.
Мусор в овраг Ай-ян-Дере свозили с 1959 года. Сегодня данная свалка законсервирована. Мусор с Южного берега Крыма везут напрямую на полигон в Белогорский район.
Горы бытового мусора «спрятаны» и в окрестностях Краснокаменки под Судаком. Около дорог, которые связывают курортные населенные пункты расположились яркие «достопримечательности». Пейзажи, созданные, вероятно, местными жителями пугают и отталкивают тех, кто проезжает мимо.
На официальные полигоны в Белогорском районе безостановочно везут мусор со всего Крыма, круглые сутки самосвалы выгружают тут отходы. На Тургеневском полигоне их тут же засыпают отработанным грунтом с соседнего карьера, чтобы мусор не разлетался по округе.
Все свалки, которые находятся в границах крымских городов до конца 2024 года рекультивируют в рамках проекта «Чистая страна» нацпроекта «Экология». Огромные деньги из бюджета Крыма тратятся на то, чтобы избавляться от мусора.
И в министерстве ЖКХ региона говорят о необходимости выделения таких сумм на каждый год, чтобы в 2024-м уже можно было забыть о незаконных свалках, которые сегодня портят имидж региона.
Автовыкуп в Крыму. +7 978 850 51 50
Автовыкуп. Выкуп авто. Автовыкуп в Крыму. Срочно. Дорого. Срочный выкуп ЛЮБЫХ авто в Крыму. +7978 850 51 50
Как и многие, мы предложим Вам «индивидуальный подход» и «современный сервис»
Предлагаем услуги по срочному ВЫКУПУ обмену подбору авто под заказ!
Показать полностью.
Выкупаем любой коммерческий и легковой транспорт.
1. Платим наличными до 95% рыночной цены: продать авто в Крыму еще никогда не было так просто и выгодно;
2. 100% конфиденциальность сделки: мы работаем в рамках действующего законодательства, но гарантируем сохранность Ваших личных данных;
3. Оформляем договор с юридическим сопровождением: все сопутствующие расходы возьмем на себя;
4. Выкупаем авто в любом состоянии: после ДТП, с русской и украинской регистрацией, без полного комплекта документов и даже в кредите;
5. Профессиональная оценка: в нашей команде работают компетентные оценщики, которые узнают реальную стоимость машины;
6. Никаких ограничений: мы скупаем абсолютно любые автомобили с любой историей, в том числе после ДТП, утопленные, под разборку или даже сгоревшие.
7.Предлагаем профессиональную помощь при подборе автомобиля,проверка авто толщиномером краски,компьютерная диагностика,тщательная юридическая проверка,составление договора купли-продажи,переоформление авто в МРЭО.
Обращаясь к нам, Вы не просто продаете машину, а получаете полный сопутствующий сервис. Нужна машина на замену? Мы подберем для Вас подходящее авто. Нет времени разбираться с бумагами? Мы возьмем всю бюрократию на себя. Нужна независимая оценка? Мы оплатим лучшего оценщика, которого можно найти.
И даже более того: дополнительный сервис предоставляется Вам СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО. Если после расчёта стоимости Вам не понравится наша цена, то Вы ничего нам не должны. Но мы уверены, что наше предложение не оставит Вас равнодушным, потому что оно действительно лучшее на рынке выкупа авто в Крыму.
Сэкономьте своё время, и получите БОЛЬШЕ денег от выгодной сделки. Получите полную сумму уже в день обращения.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами прямо сейчас, и получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию ведущего эксперта нашей компании
+7978 850 51 50
Самое большое в мире кладбище старых американских авто (66 фото)
Странные и интересные находки на автосвалках.
У многих людей есть странное и почти одержимое увлечение свалками. Вы даже не поверите, сколько людей в мире, имея достаток, любители поискать на свалках что-нибудь интересное. Нет, это не из-за того, что наши древние гены заставляют нас исследовать, искать и т. д. Многие люди любят искать на свалках редкие вещи, старинные предметы и многое другое. У кого-то, может быть, это просто болезненное любопытство к разрушенным вещам.
Но особое место в жизни многих людей занимают автомобильные свалки, где можно встретить много интересного. И в мире таких мест немало. В том числе и в России. Чего только не находили ценного на подобных автосвалках – начиная от родстера Ford 30-х годов прошлого века и заканчивая Ferrari 2021 года. Так что любители автомобилей на свалках могут обнаружить как представителей старой эпохи, так и более современные ценные экземпляры.
Смотрите также
Вы не поверите: в мире есть тысячи автомобильных «кладбищ», где стоят никому не нужные новые автомобили
К сожалению, иногда автомобили на свалках находятся в таком разрушенном состоянии, что сложно их идентифицировать не только по модели, но и даже по марке. Иногда на свалках встречаются машины, которые вы не ожидаете увидеть. Мы собрали для вас 12 странных свалок и автонаходок в России и в других странах.
_Кладбища новых автомобилей
Куда деваются непроданные автомобили? (19 фото)
Автор: ☭Cheкаво☭ 25 июня 2016
Непроданных машин в мире становится все больше и больше с каждым годом. Кризис перепроизводства приводит к появлению огромных складов автомобилей, которые не могут найти своего покупателя. Такие «кладбища новых машин» существуют по всему миру.
Взгляните на эти снимки — масштабы поражают.
На фотографии — тысячи непроданных машин, нашедших свой покой в местечке Ширнесс, Великобритания.
Хьюстон, у нас проблема. Никто не покупает машины! Нет, ну покупают, конечно, но не в том количестве, в котором они производятся.
Вот крупная стоянка в местечке Суиндон, Великобритания. Там тысячи и тысячи непроданных машин — но где же покупатели?
Автопроизводителям приходится приобретать всё больше земли для того, чтобы где-то размещать новенькие автомобили, постоянно сходящие с конвейера.
Огромное скопление машин, ожидающих отправки, в порту Балтимора, штат Мэриленд.
Автомобильные корпорации никогда не снизят стоимость автомобилей для того, чтобы быстрее их распродать. Нет, они хотят отбить все производственные расходы, до последней копейки.
К тому же, если начать продавать эти машины с существенной скидкой, то без покупателей останутся более дорогие автомобили, что опять же невыгодно производителю. Мы в ловушке.
Тестовый автодром «Ниссан» в местечке Сандерлэнд, Великобритания. Не многовато ли автомобилей там припарковано?
А рядом и автостоянка — но не для машин сотрудников завода, а для непроданных новых автомобилей.
Небольшая часть гигантского автопарка в Испании, где на солнце жарятся десятки тысяч автомобилей.
Каждую неделю на заводах производятся десятки тысяч машин, но лишь малая часть из них продаётся. В развитых странах сегодня почти у каждой семьи есть минимум один автомобиль. Как часто Вам нужен новый?
А это взлётно-посадочная полоса аэропорта под Санкт-Петербургом, которая используется не по назначению, а как автостоянка импортных машин из Европы.
Привычный цикл «покупка — использование — поломка — новая покупка» не работает. Сегодня потребителю экономически выгоднее не менять старую машину на новую, а ремонтировать уже имеющуюся и использовать её дальше.
Тысячи непроданных автомобилей в местечке Аппер Хейворд, Бичестер, Окфордшир. Тут яблоку негде упасть.
Печальное зрелище. Как решить эту проблему — не знает никто. Поэтому автомобильный конвейер продолжает работать как часы и «кладбища новых машин» пополняются всё новыми и новыми экземплярами по всему миру.
Тысячи новеньких «Ситроенов», прибывших из Франции и не нужных никому, припаркованы в городе Корби, Нортгемптоншир, Великобритания.
Прошли те времена, когда люди покупали каждый год по новой машине, сейчас не до жиру. Возможно, кто-то и обновляет свой автопарк каждый год, но большинству это точно не по карману.
Стоянка в порту Валенсии, Испания. Эти разноцветные автомобили никуда отсюда уже не поедут, будут стоять и потихоньку ржаветь.
И доказательства — на этих снимках. Сотни тысяч, если не миллионы, машин по всему миру сходят с заводских конвейеров лишь для того, чтобы упокоиться на вечной автостоянке.
Это кладбище новых пикапов Ford в Детройте.
А это британские Rover 75 пылятся на складе где-то в Китае.
Стоянка площадью 60 га для новых автомобилей «Тойота», Лонг-Бич, Калифорния.
Кладбище новых машин в Бристоле.
Тысячи автомобилей Honda, тщетно ожидающих покупателей, Токио.
Похоже, эти автомобили поселились здесь навечно. Они стоят без движения, а это для них губительно.
Как же решить проблему? Автомобили необходимо продать, а этого не происходит.
Ситуация ухудшается с каждым годом. Автопроизводители регулярно выпускают новые модели с использованием самых современных технологий, и потенциальный покупатель захочет взять самую последнюю модель, а не уже устаревшую на этот момент.
И у непроданных автомобилей двух-, трехлетнего возраста чем дальше, тем меньше шансов обрести хозяина. В результате свой жизненный путь эти автомобили закончат под прессом или в качестве запчастей для других машин. А что ещё прикажете с ними делать?
Некоторые крупные компания — такие как General Motors и Cadillac — перенесли производство в Китай.
Однако обеспечить сбыт в необходимом объёме не получается из-за падения спроса, и теперь уже в Китае возникают «кладбища», забитые новенькими, только с конвейера, американскими автомобилями.
Источник: https://fishki.net/auto/1993816-kuda-devajutsja-neprodanye-mashiny.html © Fishki.net
Автомобильная свалка в Канаде и автомобили «Жигули»
Среди груды старых «Шевроле», «Фордов» и «Бьюиков» доживают свой век старые российские автомобили «Жигули».
На снимках видны отечественные ВАЗ-2106, ВАЗ-2108 и даже старые ВАЗ-2103. Согласитесь, подобное зрелище не удивило бы, если бы снимки были сделаны в России. Но на автосвалке в Канаде среди американских старых автомобилей российская классика выглядит необычно.
Тайна раздавленных «Тойот»
Это странное зрелище, если не сказать больше… Когда вы видели ряды автомобилей «Тойота» с раздавленными крышами? Такое ощущение, что вдоль этой необычной свалки по ним прогулялся Годзилла или Кинг-Конг. Если вы обратите внимание, все это новые автомобили, все еще в защитной пленке. И все они раздавлены одинаково, и все без дверей. Их сотни. Что от нас скрывает эта свалка?
Коллекция из старых автомобилей под Москвой
Частный коллекционер старых автомобилей собрал под Москвой уникальную коллекцию автомобилей, создав своеобразный музей ретро-автомобилей, получивший название «Авто-СССР». Музей из старых машин находится в 9 километрах от поселка Чернь (трасса М2 «Крым»).
Коллекцию собрал бывший автомеханик гоночной команды АЗЛК Михаил Красинец, который скупал за копейки старые автомобили, найденные при массовом сносе московских гаражей и ракушек.
В настоящий момент в коллекции частного музея находится более 300 автомобилей «Москвич», «Жигули», «ЗАЗ», «РАФ», «ЗИЛ», «ГАЗ-Волга» и много других советских машин, которые ездили по дорогам нашей страны во времена СССР.
Автомобильные свалки в Москве и Подмосковье, где умирают удивительные машины
Автомобильные свалки в Москве и Подмосковье, где умирают удивительные машиныФото: АвтоВзгляд Автомобильных свалок в столичном регионе — пруд пруди. Помните, как в социальных сетях «всплывали» фотографии захороненных фургонов «Почты России», тонны брошенных «Жигулей» и даже отстойник со списанными машинами МВД? Портал «АвтоВзгляд» отобрал самые уникальные кладбища «железных коней» в Москве и Подмосковье.
Справедливости ради стоит отметить, что автохлама, «украшающего» улицы в Первопрестольной, хватает сполна. Правда, власти и борются с этой проблемой. Но тщетно… Что уж там говорить о залежах гниющих машин на задворках и в отстойниках. Мы решили примерить на себя костюмчик гида по самых уникальным автосвалкам столицы и ее окрестностей.
ЧЕРНОУСОВО
В нескольких километрах от поселка Чернь, что по трассе М2 «Крым», находится одно из самых знаменитых автокладбищ Подмосковья. В чистом поле частный коллекционер, бывший автомеханик гоночной команды АЗЛК Михаил Красинец собрал огромную коллекцию раритетных машин. Уличный музей славится парой-тройкой сотен стареньких «Жигулей», «Запорожцев», «Рафиков», «Зилов» и «Газов», включая «Волги», «Чайки» и даже «Зим». Поговаривают, что обладатель техники времен СССР готов подарить часть коллекции людям, способным сохранить и отреставрировать увядающие экспонаты.
Свалки автомобилей в Чернобыле
Отстойник электрических автомобилей
Судя по всему, этот отстойник принадлежит компании, которая предоставляет в Китае услуги по прокату электрокаров. И что-то нам подсказывает, что эти машины остались не востребованы. Может быть, популярность электрокаров в мире сильно преувеличена? Может быть, очередное увлечение человечества электрическими машинами – это временно, как это было в начале 20 века?
Куда девают непроданные новые автомобили
Акции и распродажи
Очень редко, если честно — почти «никогда», продавцы пытаются стимулировать торговлю, приманивая выгодной ценой. И, как правило, предлагаются скидочные программы, а бонусные: цена остаётся прежней, просто покупателю полагается что-то в подарок: коврики, сигнализация, какая-то мелкая услуга.
Да и то, это делают автодилеры, которым просто некуда деваться — они уже сами заплатили заводу за партию машин и стали их собственниками. Производители же никогда не будут уценивать свой товар.
Отправка обратно на завод
Если автодилер работает с заводом, как посредник без передачи прав собственности, то он может так сделать.
Но что за радость производителю принимать назад неликвиды? Поэтому партии возврата лимитированы и практикуется это крайне редко.
Разбор на запчасти
Нет, так не делают, иначе огромные склады были бы завалены разобранными железками и пластмассками. Кроме того, для разбора нужно строить отдельное предприятие и нанимать людей.
Продать оптом
Многие компании — таксомоторные парки, грузоперевозки, каршеринговые салоны и лизинговые агентства были бы рады купить партию новых автомобилей с хорошей скидкой. Такое практикуется, но тоже не часто: покупателям это нужно далеко не каждый день, а продавцам просто не выгодно.
Удивительная свалка-город «Железный треугольник» прямо под Нью-Йорком
Есть в Нью-Йорке небольшой район, который называется Виллетс-Поинт. Но многие местные жители знают это место как «Железный треугольник», или просто «Свалка». А более половины жителей Нью-Йорка даже не подозревают об этом месте.
Этот район – глобальная свалка мусора и брошенных разукомплектованных машин. В начале 20 века этот берег залива использовался для сброса производственных отходов. Каждый день в этот район сбрасывали около 100 ж/д вагонов золы и шлака. Но затем этот могильник закрыли и бросили. Со временем здесь стали появляться автомобильные свалки, пункты приема и переработки вторсырья и автосервисы.
В этом районе свалки вы не найдете нормального дорожного покрытия и тротуаров. Здесь нет ни канализации, ни даже ливневых стоков. Если бы мы говорили о каком-нибудь богом забытом уголке в России, эта информация, наверное, не удивляла бы. Но представить себе, что подобный район находится в Нью-Йорке, невозможно. Более подробно об этом можете почитать здесь.
Брошенные и забытые: куда исчезает столичный автохлам
Новые правила утилизации брошенных машин действуют в столице с 2015 года. Если раньше убрать старый и битый транспорт можно было только с согласия собственника, то сейчас весь процесс от выявления до утилизации бесхозного транспорта занимает около четырёх месяцев. Как избавиться от автохлама у дома, куда увозят авто для утилизации и как вернуть свою машину — в материале mos.ru.
Когда автомобиль признаётся брошенным
Машину считают брошенной, если она долгое время стоит во дворе или на проезжей части, а также:
— не имеет собственника или тот от неё отказался;
— не подлежит восстановлению после ДТП;
— является разукомплектованной, то есть у неё нет колёс, стёкол, дверей или других элементов кузова.
Как убрать автохлам
Если у автомобиля есть госномера, то он обязательно кому-то принадлежит. И неважно, насколько он при этом старый, ржавый или разбитый.
Если вы знаете собственника машины, то для начала лучше попробовать с ним договориться. Сильно пострадавшие в ДТП авто, которые водители часто распродают на запчасти, или старые «подснежники» можно перевезти на специальные стоянки. Если же владелец согласен утилизировать автомобиль, то ему нужно снять машину с учёта и отправить её на свалку. Существует много станций приёма металла, где можно если не заработать, то окупить потраченное время и работу эвакуатора.
Если разговоры не принесли результата, то можно пожаловаться в районную управу или окружную префектуру, а также на сайте «Наш город». В заявлении нужно указать номер и место стоянки автомобиля и прикрепить фотографии.
Жители играют важную роль в освобождении города от автохлама. Именно москвичи сообщают почти о половине (40–45 процентов) брошенных машин в управы районов, ещё до 27 процентов авто убирают по жалобам горожан на портале «Наш город».
По заявлению формируется комиссия из представителей управы, ОАТИ, ГИБДД или УВД, которая выезжает на место, осматривает машину и решает, брошена она или просто ждёт ремонта. По брошенным авто составляется акт, а владельцу сообщают о необходимости привести машину в порядок или убрать её в течение 14 дней. В среднем за неделю выявляют от 150 до 200 автомобилей с признаками брошенных.
Две недели без движения, что потом?
Если владельца найти не удалось или он не принял никаких действий, то машину принудительно эвакуируют на спецстоянку, которых в городе сейчас 13 — в каждом округе.
Там автомобиль хранится ещё три месяца, пока ведутся поиски его хозяина. По истечении этого времени управа подаёт заявление в суд о признании авто бесхозным. Утилизировать машину смогут только по решению суда.
Работой по перемещению, хранению и организации утилизации занимается ГБУ «Автомобильные дороги». У него есть автопарк современных эвакуаторов, круглосуточно охраняемые стоянки и технические базы для утилизации автомобилей.
Как вернуть машину
Если вы вдруг обнаружили, что вашего автомобиля нет на месте, то лучше сразу позвонить в ГИБДД и заявить об угоне. Однако есть вероятность, что машина была переставлена из-за ремонта коммуникаций и асфальта, неправильно припаркована или признана брошенной. Узнать об этом можно в едином контакт- — 8 (495) 539–54–54.
Статистика
С начала года в городе выявлено более восьми тысяч брошенных машин. Владельцы привели в порядок и убрали 4109 транспортных средств, ещё более 3,8 тысячи авто пришлось эвакуировать на спецстоянки. Сейчас на временном хранении находится 3746 автомобилей.
А вот такие свалки из автомобилей образовались после сноса ракушек и гаражей в Москве
Помните, как информация о сносе гаражей и ракушек в Москве прогремела на всю страну? К сожалению, примеру Москвы последовали мэры и других городов, решившие, что ракушки и металлические гаражи – это вчерашний век. Да, чаще всего многие владельцы использовали ракушки и металлические гаражи не по назначению, храня там домашний хлам и другие вещи, не связанные с автомобилями. Но есть и немало тех, кто держит в гаражах старые автомобили, которые нет возможности восстановить, или по другим причинам.
Каково же было удивление московских чиновников, когда при массовом сносе гаражей и ракушек обнаружили невероятное количество старого автохлама, среди которого нашлось немало ценных и уникальных автомобилей. Причем при сносе большинство хозяев подобного хлама даже не изъявили желание сохранить за собой старые автомобили. В итоге после нескольких волн сноса ракушек и гаражей в Москве и Подмосковье образовались огромные свалки из автотранспорта.
Автосвалка в Таиланде
Кстати, на свалке очень много американских автомобилей с оригинальным расположением рулевого колеса (слева). Напомним, что большинство автотранспорта в Таиланде имеет руль справа. Тут множество уникальных автомобилей. Вы найдете даже легендарный Хиппи-мобиль Volkswagen Т2 и оригинальный внедорожник Dodge WS серии, которые во время Второй мировой войны отправлялись в СССР.
Автосвалка в Воронеже
В 2021 году в Сети житель Воронежа Андрей Гребенников опубликовал интересные снимки с автосвалки Воронежа, на которой догнивают отечественные автомобили. Большинство автомобилей были оставлены владельцами, чтобы не тратиться на утилизацию. Здесь можно найти множество автомобилей советского автопрома. Многие автомобили представляют интерес не только для молодежи, но и для коллекционеров.
Свалка Кауфдорф (Швейцария)
В начале 2000-х годов маленький населенный пункт, где проживает чуть больше 1000 человек, начали посещать толпы туристов, которых привлекла уникальная автомобильная свалка, зародившаяся еще в 30-х годах прошлого века. Интерес появился неспроста.
Смотрите также20 странных мест, где были найдены дорогие брошенные автомобили
Коллекционеры и туристы хотели успеть посмотреть на уникальную коллекцию старых автомобилей, которые было решено утилизировать и продать. Именно так местные власти собирались расчистить место свалки. Но только в 2008 году большая часть машин была продана с аукциона. Остальные были утилизированы, отправившись под пресс.
Кладбище автомобилей в США
Для США данное явление весьма характерно. Самое известное, и одновременно самое крупное кладбище в Америке – это Old Car City. Расположилось оно неподалёку от Атланты. Территория автокладбища составляет 14 гектаров, на которых расположилось более 4,6 тысячи старых автомобилей. Многие из них ещё прошлого века, а отдельные модели вовсе выпущены в конце 60-х и начале 70-х годов. Многая техника заросла деревьями, травой и кустами. Однако по ней видно, насколько качественней был раньше металл, из которого делали авто: многие машины даже не полностью покрылись ржавчиной.
Огромная свалка Яндекс Такси в Москве
Мало кто знает (в том числе и коренные москвичи), что в городе в районе метро «Бульвар Рокоссовского» в промзоне есть огромный отстойник автомобилей такси. Большинство автомобилей работали в Яндекс Такси и других таксомоторных компаниях.
На свалке можно найти огромное количество седанов таких производителей, как Ford, Hyundai, Kia, Renault и Opel. Есть много и минивэнов. Большинство автомобилей находятся в аварийном состоянии, после аварии. Но есть и такие, которые выглядят вполне неплохо. Правда, скорее всего, такие автомобили имеют проблемы механического характера.
Похоже, этот отстойник используется для разукомплектации автомобилей с последующей утилизацией. Хотя, судя по сообщениям пользователей в Сети, количество машин постоянно прибавляется. Интересное чистилище прямо в Москве.
Как выбрать лизинговую компанию и разобраться в нюансах договора
ЛИПКИНСКОЕ ШОССЕ
А в лесном массиве между Дмитровским и Алтуфьевским шоссе, буквально в километре от МКАД, доживают свой век фургоны и грузовики, некогда выполнявшие логистические задачи. В отстойнике собрано около трех десятков машин, включая автобус ЛиАЗ. Некоторые из них пострадали в авариях и были брошены, став легкой добычей для охотниками за ломом. Правда, на популярных сайтах по продаже автомобилей парочку из ржавеющих тут грузовичков можно найти в объявлениях. Вот только если их кто-то и купит, то только на запчасти.
ЛЕФОРТОВО
Немногие знают, что в восточной части центра Белокаменной находится огромный склад разбитый автомобилей, трамваев и автобусов. Речь идет о свалке на Волочаевской улице — между Гжельским переулком и Красноказарменной улицей. Тут тихо умирают советские «Москвичи», «Жигули», «Зилы», «Победы» и «Волги». Кроме того, здесь полным полно грузовой техники и, как уже было сказано, трамваев разных эпох. Что, впрочем, не удивительно — отстойник расположен за забором вагоно-ремонтного завода. Поэтому попасть туда не просто, но можно.