Авто тесла новая модель
Авто тесла новая модель
Купив Тесла Х, вы получите современный автомобиль для большой семьи. Салон автомобиля без проблем вмещает до 7 человек. Два сиденья третьего ряда вполне взрослого размера. Второй и третий ряд сидений можно без проблем сложить в пол, как по отдельности, так и вместе.
Когда сиденья второго и третьего сложены, в салоне Тесла Модель Х образуется огромное багажное отделение с ровным полом, можно перевозить даже крупногабаритную электротехнику, или без проблем устроить полноразмерное спальное место. Огромное лобовое стекло у Тесла Модель Х панорамное, плавно переходящее в крышу. Это обеспечивает не только прекрасный обзор для водителя, но и возможность любоваться небом и звёздами для всех пассажиров электрического кроссовера.
Тесла Модель Х способна буксировать прицеп массой более 2,2 тонны – это лучший показатель среди всех существующих серийных электромобилей.
Сейчас мы рассмотрим основные отличия Тесла Модель Х 2021 модельного года от автомобиля предыдущего поколения, дебютировавшего в 2015 году. Первое, на что стоит обратить внимание – это обновлённая платформа седана модели S, которая использована при создании Модели Х как нового, так и предыдущего поколений.
В версии Plaid электрокар получил новую трёхмоторную компоновку, позволившую довести максимальную мощность до 1020 л.с. Благодаря такой мощности, Тесла Модель Х разгоняется до 100 км в час за 2,6 секунды, максимальная скорость при этом составляет 262 км/ч. Это меньше, чем у седана Тесла Модель S, но максимальная скорость кроссовера ограничена электроникой для безопасности владельца.
Внешне обновлённая Тесла Модель Х получила всего несколько изменений:
— новые 22-дюймовые колёсные диски;
— изменённый передний бампер;
— новый доработанный диффузор.
В салоне изменений больше:
— большой планшетный бортовой компьютер 17 дюймов;
— новый рулевой штурвал;
— экран для задних пассажиров;
— четыре встроенных зарядки для смартфонов.
В отделке кроссовера Тесла Модель Х появились новые деревянные панели на дверях и приборной панели.
Обновленные Tesla Model S и Model X: три мотора и штурвал вместо руля
Уж сколько десятилетий мы видим концепт-кары со штурвалом на месте привычной баранки, но использовать его на серийных машинах пока никто не решался. Первым стал Илон Маск: настоящий штурвал появился у обновленных электромобилей Tesla Model S и Model X! Правда, о доработке рулевого механизма в компании не сообщают, так что рулить по-прежнему придется с перехватами, и удобство этого действия вызывает большие вопросы. Но, право же, разве это кого-то волнует в случае с Теслой?
А если серьезно, то электрический лифтбек Model S спустя восемь лет после дебюта пережил первую комплексную модернизацию. Новые версии или локальные доработки случались ежегодно, а единственный незначительный рестайлинг был в 2016 году. Теперь же «эска» одновременно обрела измененную внешность, полностью новый салон и улучшенную технику.
Внешние изменения невелики, но хорошо заметны: это новые бамперы (с переднего исчезли противотуманки) и колеса, а также темный декор вместо хрома (он на дверных ручках, подоконных молдингах и пятой двери). Зато с переделкой интерьера дизайнеры оказались куда смелее, и это касается не только штурвала. На рулевой колонке вы больше не найдете подрулевых рычажков: их функции возложены на сенсорные кнопки и барабанчики на спицах штурвала.
Вместо фамильного «вертикального» планшета по центру новой передней панели теперь красуется 17-дюймовый «горизонтальный» телевизор: у него повышенные яркость и контрастность, а разрешение экрана — 2200х1300. В отличие от младших моделей Теслы, сохранена отдельная комбинация приборов перед водителем: для нее установлен экран диагональю 12,3 дюйма. Воздуховоды системы вентиляции теперь замаскированы и не бросаются в глаза, а на центральной консоли расположены две площадки для беспроводной зарядки смартфонов и разъемы USB-C.
Сиденья второго ряда тоже новые, позволившие выиграть немного дополнительного пространства для седоков. А еще у них теперь есть свой восьмидюймовый дисплей, который расположен между спинками передних кресел и может соединяться с некоторыми игровыми консолями. Оснащение включает трехзонный климат-контроль и вентиляцию передних кресел.
Электротехника серьезно переделана. Прежде всего, появились новые электромоторы. Tesla снова после долгого перерыва начала открыто публиковать мощность силовых установок, но теперь скрывает емкость тяговой батареи. У базовой версии Model S Long Range, которая пришла на смену варианту Long Range Plus, полный привод и два двигателя. Пиковая отдача выросла с 564 до 679 л.с., а время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) сократилось с 3,7 до 3,1 с. Максимальная скорость прежняя (249 км/ч), равно как и тяговая батарея (судя по всему, на 100 кВт∙ч). Но дальность хода опять немного подросла: с 647 до 663 км по американскому циклу EPA. Такая Tesla Model S стоит 80 тысяч долларов.
А вместо модификации Performance теперь долгожданная Tesla Model S Plaid с тремя электромоторами! Задние колеса приводятся индивидуальными двигателями, и это решение позволяет реализовать управление вектором тяги. Пиковая мощность — 1034 л.с.! Такой лифтбек может промчать зачетную четверть мили (402 метра) за 9,23 с, набрав 249 км/ч на выходе. Паспортное время разгона до 97 км/ч — 1,99 с против 2,3 с у прежней версии Performance. Максималка — 322 км/ч, правда, достичь ее можно только на специальных шинах, которые начнут устанавливать осенью. Аккумулятор здесь прежний, поэтому дальность хода — «всего» 628 км. А цена — 120 тысяч долларов.
Революция будет завершена к концу года, когда Tesla начнет выпуск тяговых батарей нового поколения. Илон Маск анонсировал их в прошлом году: при схожих габаритах емкость аккумуляторов должна оказаться больше, дальность хода вырастет примерно на 16%, а еще обещано серьезное снижение себестоимости. Такая батарея появится на электромобиле Tesla Model S Plaid+. У него те же электромоторы, что и у варианта Plaid, но пробег на одной зарядке превысит 840 км! А на разгон до 97 км/ч уйдет даже меньше, чем 1,99 с. Остальные подробности появятся позже, хотя цена известна: 140 тысяч долларов. Заказ уже можно оформить.
Вышеперечисленные доработки перешли и на кроссовер Tesla Model X, причем у него даже есть маленький бонус — измененные задние фонари. Двухмоторная версия Long Range (679 л.с.) может проехать 579 км и стоит 90 тысяч долларов. А трехмоторная Tesla Model X Plaid (1034 л.с.) с дальностью хода 547 км и разгоном до 97 км/ч за 2,5 с оценивается в те же 120 тысяч долларов, что и аналогичный лифтбек. Правда, максимальная скорость такого кроссовера — «всего лишь» 262 км/ч. Версия Plaid+ с новой батареей пока даже не анонсирована.
Tesla начнет производство модернизированных лифтбеков Model S уже через несколько недель. До кроссоверов Model X очередь дойдет чуть позже.
Илон Маск представил Model S Plaid — самый быстрый и дорогой электромобиль Tesla
Официальная презентация самой быстрой версии электромобиля Tesla Model S в спецификации Plaid позволила понять, каким изменениям подверглась машина, и не все они направлены только на улучшение скоростных характеристик. Электромобиль получил новый интерьер, более эффективную силовую установку с возросшей скоростью зарядки, а также бортовую развлекательную систему, способную соперничать с игровыми консолями.
Источник изображения: Tesla
Ресурс Electrek начал следить за подготовкой к презентации Tesla Model S Plaid ещё вчера, именно он обнаружил, что заявленную скорость в 320 км/ч машина сможет достигать только при использовании колёсных дисков и шин особого дизайна, которые можно будет купить только с осени текущего года. Прочие динамические характеристики не изменились с момента их формального раскрытия. К скоростному рубежу в 100 км/ч электромобиль приближается за 1,99 секунды, а расстояние в четверть мили (402 метра) преодолевает за 9,23 секунды при скорости 248 км/ч.
Источник изображения: The Verge
Силовая установка на базе трёх электродвигателей в пике выдаёт совокупную мощность 1020 лошадиных сил. Как пояснил во время презентации Илон Маск (Elon Musk), ради улучшения моментной характеристики электродвигателей пришлось разработать технологию покрытия медной обмотки ротора при помощи углеволокна. Технически эта задача была не самой простой, поскольку оба материала имеют разные коэффициенты теплового расширения, поэтому изоляция должна иметь сильное предварительное натяжение. Для производства подобных электродвигателей Tesla была вынуждена разработать новое оборудование, используемое для нанесения покрытия на обмотку ротора.
Источник изображения: Electrek
На уровне тяговых батарей улучшения в Tesla Model S Plaid тоже предусмотрены, но на презентации этому не уделили должного внимания. Коэффициент лобового сопротивления кузова был снижен до 0,208, и это самый низкий показатель среди серийных автомобилей. Лучшая аэродинамика позволяет как добиться экономии заряда батарей, так и достичь более впечатляющих скоростных характеристик.
Сюрпризом презентации стал доработанный тепловой насос, который используется для более эффективного перераспределения тепловой энергии. Силовая установка Tesla при работе выделяет тепло, его можно использовать для обогрева салона и тяговой батареи в холодную погоду. Усовершенствованный тепловой насос в Tesla Model S Plaid позволяет увеличить запас хода на 30 % зимой, а также на 50 % сокращает затраты электроэнергии на обогрев салона. Увеличенный радиатор системы охлаждения, помимо прочего, позволяет улучшить результативность последовательных заездов на время, поскольку силовая установка будет быстрее охлаждаться и не терять эффективность.
Источник изображения: Electrek
Скоростная зарядка тоже улучшена, теперь Tesla Model S способна восполнять запас энергии на 300 км пробега за пятнадцать минут. Незадолго до начала поставок компания отменила выпуск более дорогой версии Plaid+ с увеличенным запасом хода, и теперь электромобиль данной серии можно купить только в варианте с аккумуляторной батарей, обеспечивающей пробег в 624 км без подзарядки. В следующем квартале Tesla сможет выпускать по тысяче машин Model S Plaid в неделю, а пока объёмы производства ограничиваются несколькими сотнями штук в неделю.
Источник изображения: Tesla
Интерьер Tesla Model S Plaid стал просторнее за счёт переработанных сидений первого и второго ряда, в нём используется три интерактивных дисплея, центральный имеет диагональ 17 дюймов и альбомную ориентацию. Интерфейс пришлось серьёзно переработать, теперь пользователь имеет возможность настраивать его элементы под свои предпочтения, перетаскивая нужные элементы. Пассажиры заднего ряда получили возможность не только развлекаться играми на собственном дисплее, встроенном в заднюю часть центральной консоли, но и заряжать смартфоны беспроводным способом.
Источник изображения: Tesla
Активно обсуждаемый «штурвал» на презентации оказался обделён вниманием Илона Маска, он лишь напомнил, что функция автоматического переключения режимов работы трансмиссии позволит отказаться от традиционного селектора, поскольку автопилот сможет сам угадывать моменты переключений. Можно ли будет при заказе получить обычный руль круглой формы, пока не уточняется, но обновлённые Tesla Model S на дорогах встречаются с органами управления в двух вариантах исполнения.
Источник изображения: Electrek
Model S Plaid
All-New Interior
With 2200×1300 resolution, ultra bright, true colors and exceptional responsiveness, the new center display is the best screen to watch anywhere.
The ultimate focus on driving: no stalks, no shifting. Model S is the best car to drive, and the best car to be driven in.
Clean, powerful yet invisible cabin conditioning. Tri-zone temperature controls, ventilated front seats and HEPA filtration come standard.
Redesigned Second Row
Seating for three adults, with extra legroom, headroom and a stowable armrest with integrated storage and wireless charging.
Game from Anywhere
Up to 10 teraflops of processing power enables in-car gaming on-par with today’s newest consoles. Wireless controller compatibility lets you game from any seat.
Stay Connected
Multi-device Bluetooth, wireless and USB-C charging for every passenger, with enough power to fast-charge your tablets and laptop.
Your Best Audio System
A 22-speaker, 960-watt audio system with Active Road Noise Reduction offers the best listening experience wherever you are.
Real Storage
With front and rear trunks and fold-flat seats, Model S is a luxury car where you can fit your bike without taking the wheel off, and your luggage too.
Plaid
Beyond Ludicrous
With the longest range and quickest acceleration of any electric vehicle in production, Model S Plaid is the highest performing sedan ever built. All Model S powertrains, with updated battery architecture, are capable of back-to-back, consistent 1/4 mile runs.
With the longest range and quickest acceleration of any electric vehicle in production, Model S Plaid is the highest performing sedan ever built. All Model S powertrains, with updated battery architecture, are capable of back-to-back, consistent 1/4 mile runs.
Electric Powertrain
Model S platforms unite powertrain and battery technologies for unrivaled performance, range and efficiency. New module and pack thermal architecture allows faster charging and gives you more power and endurance in all conditions.
Model S platforms unite powertrain and battery technologies for unrivaled performance, range and efficiency. New module and pack thermal architecture allows faster charging and gives you more power and endurance in all conditions.
Model S
Dual Motor All-Wheel Drive platform allows for the longest range, and now delivers insane power and acceleration.
405 mi
670 hp
Model S Plaid
Tri Motor All-Wheel Drive platform with torque vectoring features three independent motors, each with a carbon-sleeved rotor that maintains peak power output all the way to top speed.
1.99 s*
396 mi
1,020 hp
Lowest-drag car on Earth
Lowest-Drag Car on Earth
Refined exterior styling
Refined Exterior Styling
Exterior
Designed for Efficiency
With the lowest drag coefficient on Earth and unmatched efficiency, Model S is built for speed and range. Together with a wider body and chassis, these elements help you go down the straight or around corners quicker than ever.
With the lowest drag coefficient on Earth and unmatched efficiency, Model S is built for speed and range. Together with a wider body and chassis, these elements help you go down the straight or around corners quicker than ever.
Staggered, performance-focused wheels and tires keep the car planted and transfer even more power down to the road.
Attention to detail on all exterior surfaces makes Model S the most aerodynamic production car on Earth.
Exterior design combines an iconic look with elegant proportions.
Go anywhere with up to 405 miles of estimated range on a single charge
Supercharge up to 200 miles in 15 minutes
Supercharge up to 200 miles in 15 minutes
Superchargers placed along popular routes
Range
Go Anywhere
Travel farther on a single charge than any other electric vehicle—and keep going with access to 30,000+ Superchargers globally. By combining up to 405 miles of estimated range with Tesla fast charging technology, you’ll spend less time charging and even more time on the road.
Travel farther on a single charge than any other electric vehicle—and keep going with access to 30,000+ Superchargers globally. By combining up to 405 miles of estimated range with Tesla fast charging technology, you’ll spend less time charging and even more time on the road.
Enter a destination on your touchscreen and Trip Planner will automatically calculate your route with Superchargers along the way.
Enter a destination on your touchscreen and Trip Planner will automatically calculate your route with Superchargers along the way.
Safety
High Impact Protection
Model S is built from the ground up as an electric vehicle, with a high-strength architecture and floor-mounted battery pack for incredible occupant protection and low rollover risk. Every Model S includes Tesla’s latest active safety features, such as Automatic Emergency Braking, at no extra cost.
Model S is built from the ground up as an electric vehicle, with a high-strength architecture and floor-mounted battery pack for incredible occupant protection and low rollover risk. Every Model S includes Tesla’s latest active safety features, such as Automatic Emergency Braking, at no extra cost.
Rear, side and forward-facing cameras provide maximum visibility
Degrees
of Visibility
Powerful visual processing at up to 250 meters of range
of Powerful
Visual Processing
Detects nearby cars, helps prevent potential collisions and assists with parking
Autopilot
Future of Driving
Autopilot enables your car to steer, accelerate and brake automatically within its lane under your active supervision, assisting with the most burdensome parts of driving. With over-the-air software updates, the latest enhancements are available instantly.
Autopilot enables your car to steer, accelerate and brake automatically within its lane under your active supervision, assisting with the most burdensome parts of driving. With over-the-air software updates, the latest enhancements are available instantly.
Full Self-Driving Capability introduces additional features and improves existing functionality to make your car more capable over time including:
Full Self-Driving Capability introduces additional features and improves existing functionality to make your car more capable over time including:
Авто тесла новая модель
Когда появились первые электромобили Тесла, некоторые покупатели не решались купить новую Tesla только потому, что в продаже не было моделей в кузове SUV, они же городские кроссоверы. Производитель учёл пожелания покупателей, и вот перед вами электромобиль Tesla Model Y – тот самый кроссовер.
Так как кроссовер Model Y был создан на базе Тесла Модель 3, то дизайн внутри салона электрокара во многом схож со своим соплатформенником – То же рулевое колесо, большой горизонтальный планшет, огромная панорамная крыша.
Но если присмотреться получше, то сразу видно, что все сиденья установлены значительно выше, чем в Модель 3, да и спинки задних раздельных сидений могут складываться по алгоритму 40:20:40.
За дополнительную плату можно заказать два дополнительных «детских» сиденья в багажник, что делает кроссовер первой семиместной Теслой в истории бренда.
Несмотря на полностью идентичную длину колёсной базы, сзади у кроссовера Model Y гораздо просторнее, этого удалось добиться благодаря высокой крыше. Даже высокие люди на заднем сиденье не будут чувствовать себя неуютно.
Объём багажного отделения сзади со сложенными в пол сиденьями достигает 1870 литров, плюс не забываем про багажное отделение спереди.
С уважением,
Виталий Коба
Управляющий партнер
Автомобильного дома «TESLA ONLINE»
Телефон: +7 901 428 00 00
E-mail: info@tesla-online.ru
©2021 Тесла Онлайн. Все права защищены.
Тесла Онлайн является самостоятельной, независимой организацией и не имеет прямого отношения к Tesla, Inc. (США), а также его аффилированным лицам. Товарные знаки и логотипы TESLA, MODEL S, MODEL X, и «TESLA», «T» и «TESLA and T в форме герба» являются собственностью Tesla, Inc. в Соединенных Штатах и/или странах.
© Copyright 2021 Tesla online. All rights reserved.
Tesla online is an independent enthusiast organization and is not affiliated with Tesla, Inc. or its subsidiaties. TESLA, MODEL S, MODEL X, and the «TESLA», «T» and «TESLA and T in Crest» designs and related logos are registered trademarks of Tesla, Inc. in the United States and/or other countries.