Авто тесла тех характеристики
Автомобиль Тесла, принцип работы
Автомобиль Тесла — это электромобиль нового поколения. Из этой статьи вы узнаете, из чего состоит Тесла и принцип ее работы на примере Tesla model S.
Из чего состоит автомобиль Тесла
Давайте мысленно откинем кузов и рассмотрим основные узлы автомобиля.
Под кузовом можно увидеть асинхронный двигатель (он же индукционный) и инвертор
инвертор и асинхронный двигатель
в живую это выглядит примерно вот так:
А также платформу из литий-ионных батарей, которая устанавливается на днище автомобиля
батарея на автомобиль Тесла
Всем этим делом управляет электроника, которая встроена в бортовую панель автомобиля Тесла
бортовая панель Тесла
Двигатель Тесла, принцип работы
Самым главным узлом в автомобиле является асинхронный двигатель, который разработал великий ученый Никола Тесла. Давайте разберем принцип работы асинхронного двигателя
Асинхронный двигатель состоит из двух частей: статора и ротора
статор и ротор асинхронного двигателя
Как же работает асинхронный двигатель? Асинхронный двигатель — это трехфазный двигатель переменного тока с вращающимся магнитным полем.
вращающееся магнитное поле
Вращающееся магнитное поле образуется в обмотках статора. Оно в свою очередь приводит в движение ротор.
подключение асинхронного двигателя к трехфазному питанию
Также нельзя забывать тот факт, что в асинхронном двигателе скорость вращения самого ротора будет меньше, чем скорость вращающегося магнитного поля, которое образуется в статоре двигателя.
Но и это еще не все. Частота вращения такого двигателя зависит от частоты переменного тока, поступающего на его обмотки. Чем больше частота, тем быстрее будет вращается двигатель. Поэтому, управляя частотой, мы можем управлять вращением двигателя, а следовательно, и скоростью самого автомобиля. То есть все управление автомобилем сводится к тому, чтобы преобразовать постоянный ток в переменный трехфазный и возможностью менять частОты переменного трехфазного тока. Это простое преобразование постоянного тока в переменный ток нужной частоты делает автомобили Тесла простыми и надежными.
Почему асинхронный двигатель лучше, чем ДВС
График зависимости крутящего момента (Н⋅м) от оборотов двигателя внутреннего сгорания (ДВС) выглядит примерно вот так:
График зависимости крутящего момента от оборотов в ДВС
Поэтому, соединять вал двигателя ДВС напрямую с колесами — так себе идея.
В этом случае требуется трансмиссия и коробка передач
трансмиссия и коробка передач в автомобилях с ДВС
Также не забывайте, что линейное движение поршней должно быть преобразовано во вращательное движение. Это очень трудоемкий процесс, так как приходится балансировать весь двигатель, чтобы было как меньше вибраций при работе.
принцип работы двигателя ДВС
Да и для того, чтобы запустить такой двигатель, нам также понадобится стартер. А как вы знаете, без аккумулятора стартер не заведется. Ну или «с толкача»).
Еще один минус ДВС в том, что выдаваемая им мощность очень неравномерна, поэтому надо использовать маховик.
К очевидным минусам ДВС можно также добавить его высокую стоимость, выбросы выхлопных газов в окружающую среду, высокую стоимость топлива, ограниченный ресурс, так как очень много трущихся деталей, низкий КПД, сильный шум, большой вес, замена расходников, а также, как мы уже говорили, требуется обязательно коробка переключения передач.
Зависимость крутящего момента от оборотов электродвигателя на автомобилях Тесла выглядит так
Скорость вращения двигателя может быть от нуля и до 18 000 оборотов в минуту! Как вы видите, почти во всем диапазоне эта зависимость почти равномерная. Значит, нет надобности в трансмиссии и коробке передач.
Если даже сравнивать ДВС и асинхронный двигатель, то можно увидеть существенную разницу весе и выдаваемой мощности. Отношение веса к выдаваемой мощности у ДВС 0,8 кВт/кг, а у асинхронного двигателя 8,5 кВт/кг. Разница более, чем в 10 раз!
сравнение двигателя ДВС и асинхронного двигателя
Платформа из аккумуляторных батарей
Асинхронный двигатель надо чем-то питать. Поэтому, в автомобилях Тесла используется блок-платформа из литий-ионных аккумуляторов. Этот блок из батарей выдает постоянный ток.
платформа из аккумуляторных батарей в автомобилях Тесла
Такой блок состоит из маленьких простых li-ion батареек
Литий-ионные аккумуляторы в аккумуляторной платформе автомобилей Тесла
Решетка, которая частично держит батарейки, также является радиатором, по которой бежит антифриз
радиатор для аккумуляторных батареек
такой тип радиатора очень эффективен, так как он охлаждает все батарейки равномерно.
Все эти батарейки собираются в небольшие модули
модуль из батареек
Платформа состоит из нескольких таких модулей
В живую это выглядит примерно вот так:
аккумуляторная платформа автомобилей Тесла
Антифриз, который охлаждает платформу из батарей, охлаждается в передней части автомобиля на автомобильном радиаторе
радиатор, охлаждающий батарейки
Также можно увидеть, что тяжелая платформа из батареек близко находится к земле, поэтому низкий центр тяжести улучшает управляемость и стабильность автомобиля.
низкий центр тяжести в автомобилях Тесла
Стоимость такой батареи-платформы более 12 000 долларов, а вес более полтонны. Пока что платформа-батарея является самой дорогой частью автомобиля. Да и вообще, проблема всех электрокаров — это дорогие аккумуляторы. Если ученые разработают дешевые и очень емкие аккумуляторные батареи, то придет конец эпохе ДВС.
Инвертор
Как же нам преобразовать постоянный ток, который выдает нам большая аккумуляторная батарея Тесла в переменный ток, который требуется для асинхронного двигателя? Вот здесь в дело вступает инвертор
Он не только преобразовывает постоянный ток в переменный, но также и контролирует скорость вращения двигателя и его мощность, а следовательно, скорость автомобиля и его ускорение.
Коробка передач
Как же передается вращение от двигателя к колесам?
Для этого используется коробка передач
коробка передач в автомобилях Тесла
В автомобилях Тесла используется простая односкоростная коробка передач, так как крутящий момент двигателя почти равномерный на всех оборотах.
Если разобрать коробку, то можно увидеть ее простую конструкцию
Вращение вала двигателя приводит к вращению шестеренки, которая передает вращающий момент на колеса автомобиля
Даже обратный ход достигается тем, что инвертор меняет две фазы на асинхронном двигателе местами, и двигатель будет вращаться в другую сторону.
Рекуперативное торможение
В автомобиле Тесла всего две педали и подножка для левой ноги, чтобы было куда ее девать при вождении)
педали в автомобиле Тесла
На самом же деле управлять автомобилем можно всего с помощью одной педали: педали газа. На английский манер такой способ вождения электрокаров называется one pedal driving. Почему это возможно на электрокарах?
Давайте для начала разберемся, как вообще происходит торможение в простом автомобиле на ДВС?
Когда мы нажимаем педаль тормоза, у нас тормозные колодки прижимаются к тормозным дискам, и автомобиль начинает тормозить. Куда уходит вся кинетическая энергия движущегося автомобиля? Она превращается в тепло и рассеивается в окружающем пространстве. Можете потрогать тормозные диски после длительного торможения. Они будут очень горячие.
Но вот в автомобилях Тесла торможение происходит совсем по другому принципу. Да, там тоже имеются тормозные колодки и диски, но они используются намного реже, чем у авто с ДВС. Как происходит торможение в Тесла? Как только вы отпускаете педаль газа, автомобиль начинает останавливаться, то есть активируется система рекуперативного торможения. В этом случае двигатель превращается в генератор электрической энергии. Куда уходит энергия от торможения? Если в простых автомобилях она уходила в тепло, то здесь двигатель в роли генератора начинает подзаряжать аккумуляторы. То есть можно сказать, что вся кинетическая энергия автомобиля превращается в электричество и запасается в аккумуляторах. Но почему же происходит процесс торможения? Дело в том, образующееся магнитное в обмотках статора будет тормозить ротор, поэтому и происходит торможение вала двигателя.
Для полной остановки электромобиля потребуется педаль тормоза, которую нажимают в самом конце остановки. Отсюда следует, что тормозные колодки на Тесле надо менять в разы реже, чем на автомобиле с ДВС.
Безопасность автомобиля Тесла
Думаю, вы все в курсе, что электромобили намного безопаснее, чем авто с двигателями ДВС. На момент написания этой статьи известны 2 случая со смертельным исходом. В обоих случаях была вина именно водителей.
В передней части автомобиля можно увидеть багажник для перевозки груза. Также этот багажник служит для смягчения удара при лобовом столкновении
Автопилот Тесла
По-моему, это самая крутая вещь, которую воплотила в жизнь команда Илона Маска. Автопилот использует систему обратной связи из 8 камер, которые охватывают угол обзора все 360 градусов на дальности в 250 метров, 12 сенсоров, которые помогают в опасных ситуациях, а также помогают парковаться, и есть также функция Summon, которая помогает перемещать автомобиль, например, из гаража, либо вывести с парковки с помощью мобильного приложения.
Автопилот Тесла может полностью водить автомобиль в автономном режиме. Он также может предупреждать владельца об опасных ситуациях на дороге.
Краш-тест
По результатам краш-тестов Тесла получает твердую пятерку. Подробнее об этом можно прочитать в этой статье.
краш-тест автомобиля Тесла
Да и вообще, вся линейка автомобилей Тесла признана самыми безопасными автомобилями в мире.
Преимущества автомобиля Тесла
Электричество вместо топлива. Заправлять автомобиль электричеством намного дешевле, чем жидким топливом. Давайте сделаем простые расчеты…
Самые мощные батареи, которые устанавливаются на Теслу — это 100 кВт⋅час. Запас хода при этом составляет что-то около 500 км. Итак, 1 кВт⋅час для Москвы стоит где-то около 6 руб. Итого, чтобы заправить наш авто, потребуется 100 х 6 = 600 рублей. Итого 600/500=1,2 руб/км.
Что с бензином? Простой ВАЗ типа Гранты будет кушать примерно 7 литров на 100 км пути. Литр бензина на момент, пока пишется статья, составляет по Москве 43 рубля. Итого, чтобы на 100 км пути потребуется около 300 рублей. 300/100=3 руб/км
В принципе, почти то же самое соотношение получается и по всему миру.
О чем это говорит? Да о том, что заправлять автомобиль электричеством обходится почти в 3 раза дешевле, чем бензином.
Экологичность. После сжигания горючего жидкого топлива в атмосферу выбрасывается масса продуктов горения, которые очень сильно вредят окружающей среде. Отсюда разные болезни, особенно у жителей мегаполисов. Электричество в этом плане не выдает никаких вредных веществ в атмосферу.
Да, некоторые защитники могут сказать, для того, чтобы получить электричество, нам надо опять же сжигать газ, уголь, строить атомные реакторы, строить плотины и тд. Но чтобы получить бензин, надо строить нефтеперерабатывающие заводы, нефтепроводы, надо заниматься траспортировкой бензина на АЗС и тд. Не проще ли тянуть провода с какой-нибудь ГЭС?
Кстати, некоторые продвинутые страны очень приветствуют электромобили и снимают с них транспортный налог.
Бесшумность. Звук электродвигателя почти незаметен, поэтому в Тесле вы не услышите никакого рева мотора, так как стоит электродвигатель). Максимум, что вы можете услышать — это гул покрышек при езде.
Отзывчивость педали газа. Педаль газа в Тесле очень отзывчива к нажатию и СРАЗУ же воздействует на динамику разгона и торможения. В этом случае говорят, что при разгоне «вдавливает в кресло». На Тесле так оно и есть. Современный Tesla Roadster вообще разгоняется до сотки за 1,9 секунд!
Автопилот. О нем я говорил выше в статье.
Безопасность. Пока что автомобиль Тесла признан самым безопасным авто в мире, получив наивысший рейтинг.
Нет коробки передач. Крутящий момент двигателя на требуемых оборотах до 18 000 почти везде одинаков. Поэтому, коробка передач для Теслы не требуется.
Низкая цена обслуживания. Так как Тесла не имеет коробки передач, а также мало изнашиваемых деталей, то ее обслуживание в разы дешевле, чем у автомобиля с ДВС. В автомобиле с ДВС обязательно надо менять масло в коробке, масло в двигателе, тормозные колодки, каждые 3-4 года покупать новый аккумулятор.
Программное обеспечение. В Тесле сидят не только конструкторы, но также и программисты. Поэтому, автомобили Тесла могут похвастаться самым передовым программным обеспечением и контролем за силовыми частями цепи, то есть за аккумуляторами, инвертором, двигателем. Все это вкупе работает как часики. Также компания не забывает обновлять программное обеспечение по «воздуху».
Недостатки электромобилей Тесла
Долгое время зарядки. В то время, как простой автомобиль с ДВС можно заправить буквально за 5 минут, Тесле поребуется около часа. Но и здесь опять же есть подвижки. В настоящее время компания стремится к тому, чтобы сделать время заряда как можно меньше. Для этого она строит так называемые Supercharger stations по всему миру. Эти заправочные станции, как говорят в Тесле, будут совершенно бесплатны, а ваш автомобиль сможет зарядиться на 80% за 30 минут! То есть пока вы пьете кофе, ваш авто уже будет снова готов покорять просторы) Полная зарядка на таких заправочных станциях длится около полутора часов. Пока что таких заправочных станций не так много, но я считаю, что ситуация все равно будет меняться в лучшую сторону.
заправка Supercharger
Будущее компании Тесла
Есть ли у компании будущее? Здесь большой вопрос. Все понимают, что будущее должно быть за электрокарами, но также не забывайте, что мы живем в абсолютно другом мире — в мире капитализма, где основная цель большинства людей — это деньги. Поэтому, чтобы посмотреть, как идут дела у компании, мы рассмотрим его с точки зрения инвестора, который готов или не готов вложиться в эту компанию.
Итак, на рисунке ниже мы видим график стоимости акций компании Тесла на июнь месяц 2019 года.
график стоимости акций Тесла
Как вы могли заметить, начиная с 2013 года акции полетели вверх. Где-то приблизительно в это время началась поставка первых автомобилей. Инвесторы увидели перспективу и кинулись покупать акции, что послужило их дальнейшему росту. Если акции в среднем стоили около 30$ за штуку, за пару лет их цена взлетела до 200$ за штуку! То есть акции Тесла подорожали почти в 6 с лишним раз!
Но все ли так гладко в компании? Для этого надо посмотреть финансовый отчет по годам.
прибыль компании Тесла по годам
Как вы видите, из года в год компания получает убыток, то есть как говорится по-русски, работает в минус.
Как же сейчас обстоят дела у компании? Для этого открываем квартальные отчеты
квартальный отчет компании Тесла за 2018-2019 год
Видим, что за 3 и 4 квартал 2018 года компания получила неплохую прибыль, но за первый квартал 2019 года опять «ушла в минус». Чего ожидать дальше, пока никто не знает, хотя Илон Маск уверяет, что с компанией все будет хорошо. Выпускаются новые модели, покоряются новые рынки. Ну что же, поживем — увидим.
Tesla Model S — технические характеристики и особенности
Tesla Model S — революционный электромобиль, призванный полностью уничтожить двигатель внутреннего сгорания и привить человечеству желание передвигаться исключительно на экологически чистом транспорте. Этот автомобиль первый смог доказать, что электрический двигатель имеет огромное превосходство над бензиновым, который уже изжил себя и ему пора в музей. Чтобы это было не просто словами, давайте посмотрим на технические характеристики электромобиля Tesla Model S и рассмотрим все его особенности.
Tesla Model S впервые вышел с конвейера американской малоизвестной еще тогда компании Tesla Motors в 2012 году. Прототип данного электромобиля был представлен в 2009 году в Германии на Франкфуртском автосалоне, тогда то все и началось. Автомобиль приводиться в движение исключительно электромотором и это является основой, помня о которой и читая написанные ниже технические характеристики этой «тачки» вы впадете в мягкий шок… Не забегая далеко можно сказать лишь одно, Tesla Model S в скоростных качествах оставляет позади таких именитых «жеребцов» как Porshe 911 и BMW M5! Не плохо для семейного пятидверного седана, безопасность которого после краш-тестов оценена в 5 звезд (самый безопасный автомобиль 2013 года).
Массово-габаритные характеристики Tesla Model S 2013 года / Tesla Model S 2016 года
Аккумулятор Tesla Model S и его характеристики
В данный электрокар установлен современный литий-ионный аккумулятор имеющий емкость 85 кВт⋅ч или 60 кВт⋅ч (зависит от комплектации). Этого аккумулятора хватает, чтобы преодолеть расстояние равное 426 км и 335 км соответственно. Подобный показатель с легкостью конкурирует с прочими бензиновыми автомобилями сегмента S. Батарея состоит из 16 блоков и располагается вдоль днища автомобиля, что дополнительно повышает торсионную жесткость и безопастость. Таким образом, такое расположение аккумулятора позволяет снизить центр тяжести авто до 45 см.
Аккумулятор Tesla Model S
Стоит отметить, что аккумулятор Tesla Model S имеет крайне высокую плотность заряда (подобные аккумуляторы используют в ноутбуках). Высокий ресурс батареи достигается за счет современной системы жидкого охлаждения системы, которой, кстати говоря, охлаждается и сам мотор.
Двигатель и трансмиссия Tesla Model S
В электромобиле установлен асинхронный трехфазный электродвигатель переменного тока. Двигатель является собственной разработкой компании Tesla Motors и не имеет аналогов. Электромотор установлен на задний мост автомобиля. Мощность двигателя Tesla Model S в максимальной комплектации — 416 л. с., максимальный (постоянный) крутящий момент — 600 Нм. Электромотор охлаждается при помощи жидкой системы охлаждения.
Двигатель Tesla Model S
Кроме того, современный электромобиль имеет надежную трансмиссию от компании Mercedes-Benz, которая приводит автомобиль в движение при помощи одноступенчатого редуктора (одна скорость). Передаточное число редуктора 9.73.
Подвеска и ходовая часть
Tesla Model S просто пропитан современными технологиями, не исключение и ходовая часть авто. Пневматическая подвеска способна изменять просвет авто, достаточно задать желаемый клиренс и машина поднимется или опуститься по желанию хозяина. За счет заниженного центра тяжести, автомобиль уверенно себя чувствует даже с приличным клиренсом «аля Тигуан».
Рулевое управление реечное и само собой имеет электроусилитель. Бортовой компьютер позволяет задавать жесткость руля. Имеется несколько уровней, начиная от спортивного жесткого и заканчивая комфортным «мерседесовски» мягким, очень удобно, согласитесь?
Тормозная система Tesla Model S достойна отдельного внимания. Основная тормозная система состоит из вентилируемых тормозных дисков и электронной системы стояночного тормоза. Но основная «фишка» этого электрокара — рекуперативная система торможения. С ее помощью автомобиль способен тормозить двигателем и преобразовывать получаемую энергию в электричество, заряжая тем самым аккумулятор автомобиля. Это крайне полезная и удобная функция. Чтобы активировать рекуперативную систему торможения, водителю необходимо просто плавно отпустить педаль газа и электрокар сам начнет притормаживать преобразую энергию торможения в полезную энергию.
Безопасность Tesla Model S
«5 звезд» — высший рейтинг безопасности, который получил Model S! Самый лучший показатель безопасности на 2013 год. Высший рейтинг достигается за счет конструкции кузовной части электрокара. Отсутствие мотора и навесных агрегатов под капотом и в задней части авто позволяет кузову авто образовать прочную «капсулу», которая дополняется прочностными качествами за счет батареи, расположенной вдоль днища автомобиля. О беспилотных Tesla Model S.
Стоимость
* В зависимости от комплектации.
Подробное узнать о другом электрокаре компании Tesla Motors вы можете в разделе Tesla Model X.
Tesla Model S — технические характеристики и особенности : 58 комментариев
Я придумал механизм,установив который в электроавтомобиль можно увеличить пробег от одной зарядки до 1000 км минимально.писал письма в различные компании,но ответа нет,никому это не интересно.В калининградском техническом универе местные умы пояснили,что данный механизм очень перспективен.но универ под этот проект денег не получит,т.к. данный проект похож на вечный двигатель,а на это денег не дают…
данный механизм постоянно подзаряжает аккумуляторы во время движения авто,стоит в изготовлении концепт-образца с учетом разработки всей документации не более 7000 долларов США в рублях по курсу( это стоимость концепт-образца, а не серийного образца!
Здравствуйте Сергей, очень интересно ваше предложение, ответьте пожалуйста, если услышали меня.
А чем интересно если не секрет?
Свяжитесь со мной пожалуйста.
Возможно, надо с этим предложением обратиться к Елону Маску
Добрый день. Меня заинтересовала ваша разработка. Напишите мне: melnuchyk5@mail.ru
Эту зарядку давно придумали но ее использование на практике показала высочайший результат которого никто не ожидал, можно ездить несколько лет пока не потребуется замена аккумулятора и поэтому производиьелям это не выгодно.
А зачем менять аккумулятор если вечный двигатель?
О какой зарядке идёт речь? Дайте подробное направление или ссылку)
Ув. Сергей, Вы где находитесь и как с Вами связаться. С ув. Виктор.
Да, очень интересно напишите больше об вашим изобритение
Шкондин Василий Васильевич — такое уже придумал
Я живу в Калининграде, если не трудно сообщите пожалуйста фамилию местного ума из КТУ.
К сожалению такая система не совсем полноценно работает. Я пробовал сделать подобное, увы он достаточно быстро разряжался. Если конечно я правильно понял вашу мысль. Вы хотите что бы аккупулятор питался от движения колеса при получении статического электричества. Но всё же часть энергии будет терятся. Для того что бы не терять энергию и увеличиь КПД нужно сделать так что бы не было трения, а без трения не будет електричества, да это рабочий вариант но, увы всеголишь продлевает заряд.
Есть способ и без аккумуляторов и без бензо и дизель генераторов. 5 лет от ТО до ТО.
Это уже было придумано 50 лет назад.
Добрый день. Мне интересна идея вашей разработки, но для дальнейшей работы нужно понимать суть подробнее. если все действительно так как вы описали, то я готов либо купить вашу разработку, либо стать спонсором проекта, либо принять Вас к себе в штат совместно не только поставить на поток ваше изобретение, но и применить его в своем продукте. В данный момент это порядка 250000 единиц в год.
Добрый день. Меня заинтересовала ваша разработка. Напишите мне: kifedoseev@gmail.com
Добрый день, Сергей Бодров. Как связаться с вами для обсуждения вашего вопроса. Меня зовут. Алли.
Напишите смысл изобретения на rmorokhovets@yahoo.com
Политиканы мало что понимают. Им бы только деньги подавай. Ни один политик не скажет что нужно для того, что бы повысить урожайность в 2 раза без увеличения истощаемости почвы или как сделать движение на дорогах более безопасными. Если электричество будет добываться практически из ниоткуда (те же электрогенераторы Тесла) за него не придется платить налоги … огромный шаг к краху экономики =D
А раз электричество будет легкодоступным и бесплатным значит весь транспорт будет именно электрическим.
Прощай нефть, газ, уголь, возможно и парниковый эффект рассосется =), а может и войн за ресурсы будет меньше. Ни одно гос-во на это не подпишется… узнайте больше из «Проекта Венера»
Откуда искричеству быть дешёвым,если на него спрос возрастёт кратно.
Спрос рождает предложения.
На Земле сей час более полумиллиарда только частных и только легковых машин.
Средняя мощность,порядка 100 кВт каждая.
А теперь подсчитаейте,сколь нужно вёдер искр,чтоб они поехали.
Учитывая,что по топливу,расходуемому на ТЭЦ для них, КПД электрохлама не превышает 3÷7%. Это- КПД первых паровозов.
Добрый день, нас заинтересовала ваша идея. Мы занимаемся разработкой нового электромобиля и могли бы взять вас в команду.Если вы согласитесь, то ваша идея будет профинансирована и запатентована.
Пожалуйста ответьте нам на olegsmirnov_70@mai.ru.
Старший сотрудник по набору персонала-Олег Смирнов
В описании технических характеристик нестыковка: С одной стороны заряд батареи 85 кВт., а с другой мощность электродвигателя 416 л.с. (это 320 кВт) спрашивается как на заряде 85 кВт автомобиль может проехать 416 км??
320 кВт — это максимальная мощность, развиваемая только при ускорении, при равномерном движении двигатель потребляет гораздо меньше.
Максимальный путь кроме мощности заряда батареи зависит еще и от КПД всей системы (авто). Уберите трение, и автомобиль будет катиться вечно по горизонтальной поверхности без всякой батареи (классическая механика, первый закон Ньютона)
Добрый день, прочитал ваше сообщени.
У меня есть перспективные решения для электромобилей, более эфиктивные чем у «сергей бодров
Ноя 13, 2014 at 19:26
Я придумал механизм,установив который в электроавтомобиль можно увеличить пробег от одной зарядки до 1000 км….»
Если вам интересно можно обсудить.
Мне тоже интересно. Если нетрудно, отправьте материалы на 2120@mail.ru. Хотя идея непонятна, как можно отнимать мощность при движении.
Можно не только мощность отнять но и наше время
я понял, что хочет сделать сергей! он хочет установить по одному коллекторному мотору на колесо
а у нее только начинка электронная а кузов все тоже железо и бедный дед так как у теслы жесткость больше почитай про краш тесты
Емкость измеряется в Ампер часах
Да это-же мы в школе изучали с советских времен но оно тоже не выгодноя вещ не на долго…… Сергей.
Сомневаюсь я в Вашем образовании, тем более техническим.
Больно пост неграмотный.
Нет для Теслы никакого ТО!
Так что здесь как раз экономия.
Маск вообще никак не пиарил Теслу. На рекламу почти не выделяют денег.
Про «унылость» может сказать только человек, который не сидел никогда за рулем этой машины.
Где Панасоник делает батареи, вообще к теме отношения не имеет. Хотя не факт, что в Китае.
Тем более в этом году батареи начинают делать на Гигафабрике.
Вообщем обычная безграмотная чушь.
Аккуратней Сергей Бодров. Таких как вы отслеживают и потом такие люди бесследно пропадают. Лучше, втихоря это воплотить и самому и зарабатывать потихоньку.
Здраствуйте дорогие читатели!! Я из Казахстана, живу в городе Актау у меня тоже есть идея и скоро начну работать над этой идеи. Я с детства мечтал о самолетах, и скоро начну делать самолет, который будет летать без всяких горючий, солнечных батарей и без литивых батарей. Мы все знаем что литивые батарей опасный и запрещены перевозить в самолетах. И не надо будет зарядить самолет как ТЕСЛА! ОНО будет получать энергию из ……. ( пускай это остается секретом)
К чему такая тайна… Пусть все тоже думают над этим вопросом 🙂
Один из вариантов это — Катушка Теслы
С увеличением расстояния над землей, повышается плотность природного напряжения.
Тесла свою башню построил на высоте 30 метров, и получал напряжение 3000-6000 вольт.
А тут самолет, от 1000 до 10000 метров (1-10 км). Какое там напряжение можно получить я даже не могу представить.
Осталось все это проверить… и еще немного…
Сделать саму катушку.
Поднять ее на такую высоту.
Сделать преобразователь напряжения (понижающий) чтоб привести его к удобному для использованию.
Двигатель — постоянного тока. (Либо преобразователь на переменный, (1-но, либо 3-х фазный))
Ну, а далее, запускаешь самолет по старинке (ДВС), а набрав высоту переходишь на «Катушку»
где взять детальные чертежи Теслы? в частности электродвигателя?
На тесло стоит китаяйцевый обычный и допотопной эры асинхронный элекродвигатель.
Так же стоит древний,как дермо мамонта,умформер-электро машинный преобразователь-технология времён ламповых радиол и патефонов.
В АКБ пачками напиханы обычные пальчиковые АКБ, типоразмера 18650,ёмкостью по 2650 маА от Панасоник/Саньо,произведенный так же у китаяйцев,на 1000 циклов,но. При токе разряда до 0,5 ёмкости и коэффициенте разряда до 60%=0,6. Реальная жизнь такого акб-не более 500 циклов заряд/разряд. Зарядка и контролёры АКБ-по сути,обычные активные шунты,так же китаяйцуевые.
Тесло,это банальный китаяйцуевый ЛОХОТРОН.
Все, блин, такие умные… пипец просто… прям Циолковский на Циолковском … и Да Винчи впридачу… интернет- инженеры, блин… вы хоть раз сядьте в теслу … а потом будете про китаяяяяйцевые лохотроны трендеть …
Ну и комменты…
Как всегда есть супер-пупер идея вечного двигателя, вот только денег на реализацию нет. Хочется посоветовать с имеющимтся в наличии деньгами сходить в хозяйственный магазин и еупить кпмтрюлю побольше, чтобы можнл было одеть на годову… Хочется, но не посоветую.
Что касается электромобиля Tesla, то он реально существует, причём в достаточно большом количестве. Вот только с сервисным обслуживанием серьёзная проблема (в России этим делом пытаются заниматься, но как то по-русски, по сути в гаражном кооперативе). Да и в штатах с этим тоже не намного лучше. Пробег заявлен фантастический, но вот только по городу. Срок службы литинвых аккумуляторов заявлен 7 лет — откуда? Все знают, что в телефонах и ноутбуках они служат отсилы 2 года.помле чего от розетки далеко лучше не отходить. А ведь в электромобиле Tesla установлены такие же, только эксплуатируются они в гораздо более тяжёлом режиме. Про эксплуатацию при минусовых температурах отдельный разговор.
Если у электромобилей будущее? Безусловно: как только будут созданы эффективные топливные элементы, преобразующие энергию химически связей в электрическую энергию. Вот тогда будет триумф, а сейчас это экзотика, причём, доволно дорогая.
Тем не менее Model S выпускается с 2012 года если б потери батареи и людей были больше 30-35% мы б увидели много негатива. В реальности потери составляют на 160 тыс. км – менее 8%
По моему мнению там програмно урезанная батарея (на замену умерших ячеек, подключаются ранее не использующийся) так как в предполагаемом месте урагана Ирма всем владельца тесла была увеличена дальность пробега
Привожу свой расчет дальности поездки на авто на электромобиле Tesla Model S для условий:
(батарея 60 кВт*ч; мощность двигателя 362 л.с., макс. скорость 201 км/ч)»
Скорость, км/час 50 75 85 100 120 150 201
Дальность, км 746 335 258 186 129 83 46
Время в пути, часов 14,92 4,49 3,04 1,86 1,08 0,55 0,23
ВЫВОД:
Заявленная производителем дальность 335 км достигается при скорости полета 75 км/час!
С уважением — EXPERT.
а как считаете, если разработать одноразовый эффективный химический элемент, вроде одноразовой батарейки, который бы продавался на заправках за символическую цену, было бы это эффективным решением?
Проверил идею Сергея. Подтверждаю: примерно так и получается. Добавил свои наработки — эффективность увеличилась в 1,6…1,7 раза.
Я из Молдовы у меня образования Телекомуникаций и хорошо разбираюсь в технике. И подтверждаю что (Мифодий) предыдущий коментарий : он абсолютно прав в : 1) Пробег заявлен фантастический, но вот только по городу — потому что нужна будет электро заправка.
2) Срок службы литиевых аккумуляторов заявлен 7 лет — откуда? Все знают, что в телефонах и ноутбуках они служат от силы 2 года (и эксплуатируются они в гораздо более тяжёлом режиме. а про эксплуатацию при минусовых температурах отдельный разговор) — (При аккумуляторе 85 кВт⋅ч — 426 км) первый год — Запас хода до 350 км, второй 2 год — Запас хода до 250 км, ну а 3 год до 200 км. Этот спад емкости аккумулятора еще очень хорош, может быть что после 1-2 года один или несколько аккумуляторов плохо заряжатся и быстро разряжатся и тогда страдает вся батарея автомобиля и за счет этого Запас хода может упасть до 100 км или еще меньше, все зависит от количества плохих аккумуляторах.
Если часто разряжать аккумулятор до 1-4% заряда(полностью) тогда еще быстрее теряется емкость батарей и соответственно — Запас хода падает.
Самые долговечные аккумуляторы (до 20 лет и больше) это щелочные но есть и минусы: они нуждаются в профилактике 1 раз в год (промывка и замена щелоча ) и ток отдачи поменьше не как тяговые и размеры тоже побольше — то есть под днищей авто не поместится если только не внедорожник, и они не очень любят тряску в авто(стационарная установка — это идеал). Такие аккумуляторы довольно дорогие и производителям не выгодно производить такие аккумы и за их долговечности и поэтому завышают их цену. А так они очень просты и дешевые в конструкций там просто металлические пластины и никакого химического состава который имел бы ограниченный срок службы и ограниченное число зарядов в сравнений с : кислотно гелиевые (которые стоят в UPS), или LI-ion, Li-pol (которые стоят в телефонах и ноутбуках и.т.д.).
Начнут производить нормальные и долговечные аккумуляторы тогда и стоит брать электромобиль. Разработки нормальных и долговечных аккумуляторов есть давно только не выгодно их производить. если человек один раз купил такой аккум тогда жди его лет через 20 а то и больше за другим аккумулятором. А сейчас то есть примерно с 2005 года пошла такая тенденция производства абсолютно во всех сферах что любой аппарат или прибор не работает больше 5 лет (специально ограничивается ресурс работы за счет некачественных или специально подобранных электронных элементов или металлов или из пластика, и рассчитанные чтобы работали на пределе — до 5 лет). Иначе как они будут продавать.
Добрый день. Я понимаю немного позний коментарий, но в этой машине нет ни каких новых технологий. И те кто работал на буровых с верхними приводами и знает как они устроины тот поймет как и на чем основана эта машина. Мне бы хотелось загрузить эту машину по максимому и посмотреть сколько она проедит, я уверен что пробег кратно уменшится.
И что в результате? покупаешь гравицап за два каце, минимум, ставишь себе на 9-тку, и ездишь что на форд мустанг 950лс.
Сергей, я в октябре буду встречаться с Илоном Маском. Ваше предложение меня заитересовало. Свяжитесь со мной.
Доброго времени суток. Может кто из читателей или разработчиков сайта поделится информацией по поводу беспроводного управления машиной? Просто я, по сути, занимаюсь идеей беспроводного управления электросистемами (приложение «умный дом», и управление машиной приложением на телефоне и т.д.). Конкретно я хотел бы оценить потребность данного устройства.