Авто торги по банкротству в новосибирске
Грузовой и коммерческий транспорт с торгов по банкротству в Новосибирской области
Сортировка по:
Грузовая платформа с КМУ
Грузовая платформа с КМУ, 2 тн., длина 4 м, ГАЗ 3009D7, 2015 года выпуска, гос. регистрационный знак Н 975 ВМ
ГАЗ 27527
Автомобиль грузовой ГАЗ 27527, 2016 года выпуска, гос. регистрационный знак Е 287 РН
Автомобиль РЕНО В 316 АВ
Автомобиль РЕНО В 316 АВ
275 400,00 ₽ | 29.11.2021 09:00 |
247 860,00 ₽ | 06.12.2021 00:00 |
220 320,00 ₽ | 13.12.2021 00:00 |
192 780,00 ₽ | 20.12.2021 00:00 |
165 240,00 ₽ | 27.12.2021 00:00 |
137 700,00 ₽ | 11.01.2022 00:00 |
110 160,00 ₽ | 18.01.2022 00:00 |
82 620,00 ₽ | 25.01.2022 00:00 |
55 080,00 ₽ | 01.02.2022 00:00 |
Закрыть
Полуприцеп фургон ШМИТЦ государственный регистрационный знак ТТ641254, марка: SCHMITZ, год изготовления: 1990, идентификационный номер:WSMSPR24000043040Полуприцеп фургон ШМИТЦ государственный регистра.
Полуприцеп фургон ШМИТЦ государственный регистрационный знак ТТ641254, марка: SCHMITZ, год изготовления: 1990, идентификационный номер:WSMSPR24000043040Полуприцеп фургон ШМИТЦ государственный регистрационный знак ТТ641254, марка: SCHMITZ, год изготовления: 1990, идентификационный номер:WSMSPR24000043040, местонахождение: Россия, обл Новосибирская, г Новосибирск
ЛЕГКОВОЙ УНИВЕРСАЛ TOYOTA RAV4, 2019 года выпуска, модель, двигатель № M20A BA15216, VIN № XW7R43FVX0S003999, цвет кузова белый, гос. знак К001ХА54.
ЛЕГКОВОЙ УНИВЕРСАЛ TOYOTA RAV4, 2019 года выпуска, модель, двигатель № M20A BA15216, VIN № XW7R43FVX0S003999, цвет кузова белый, гос. знак К001ХА54.
Полуприцеп МТМ-933014 (910), разукомплектован, 2005 г.в., гос. и регистр. знак НМ 4788 54, VIN: Y3M93301459100003.Полуприцеп МТМ-933014 (910), разукомплектован, 2005 г.в., гос. и регистр. знак НМ 4788.
Полуприцеп МТМ-933014 (910), разукомплектован, 2005 г.в., гос. и регистр. знак НМ 4788 54, VIN: Y3M93301459100003.Полуприцеп МТМ-933014 (910), разукомплектован, 2005 г.в., гос. и регистр. знак НМ 4788 54, VIN: Y3M93301459100003.
Полуприцеп МАЗ-938662, 2000 г.в., гос. и регистр. знак НВ 6979 54, VIN: Y3M938662Y0003035.Полуприцеп МАЗ-938662, 2000 г.в., гос. и регистр. знак НВ 6979 54, VIN: Y3M938662Y0003035.
Полуприцеп МАЗ-938662, 2000 г.в., гос. и регистр. знак НВ 6979 54, VIN: Y3M938662Y0003035.Полуприцеп МАЗ-938662, 2000 г.в., гос. и регистр. знак НВ 6979 54, VIN: Y3M938662Y0003035.
Полуприцеп МАЗ-938662, 2000 г.в., гос. и регистр. знак НВ 7542 54, VIN: Y3M938662Y0003360.Полуприцеп МАЗ-938662, 2000 г.в., гос. и регистр. знак НВ 7542 54, VIN: Y3M938662Y0003360.
Полуприцеп МАЗ-938662, 2000 г.в., гос. и регистр. знак НВ 7542 54, VIN: Y3M938662Y0003360.Полуприцеп МАЗ-938662, 2000 г.в., гос. и регистр. знак НВ 7542 54, VIN: Y3M938662Y0003360.
Камаз 55111-15
Камаз 55111–15, самосвал 2007 г.в., VIN XTC55111R72309265 (залог Микрокредитная компания Новосибирский областной фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательств)
Публичное предложение Лот №9
Годные остатки Автомобиля ГАЗ САЗ 3507 грузовой самосвал, пригодные к сдаче в лом VIN XTH531400J1229524, 1988 г.в. Автомобиль ЗИЛ 130 грузовой бортовой VIN XTP494802000148, 1990 г.в. Автомобиль ЗИЛ 130 грузовой бортовой № двигателя 219837, 1980 г.в. Грузовой фургон 27470000010 VIN X3X274700C0463330, двигатель № 89561290, 2012 г.в. Автомобиль ЗИЛ ММЗ 554 грузовой самосвал VIN XTP00554M00004205, 1992 г.в. Автомобиль ЛАДА 210740 VIN XTA210740CY041171, двигатель № 9476395, 2012 г.в. Автомобиль УАЗ 220695 VIN XTT220695AO486042, двигатель № 93029930, 209 г.в. Автомобиль ГАЗ 3503 грузовой самосвал VIN ХТН 531400К1327168, двигатель № 228527, 1990 г.в. Автомобиль ГАЗ 5201 грузовой самосвал VIN ХТН 520100Т1112194, двигатель № 122419, 1990 г.в. УАЗ 3163-123 (Патриот) VIN XTT316300a0001257, двигатель №409040*93024625, 2009 г.в.
Покупка автомобилей на торгах по банкротству. Есть ли смысл?
Подписчики попросили написать пост по поводу покупки авто на торгах по банкротству.
Эта тема действительно многих интересует, так как много ходит баек про то, что можно, якобы, за копейки купить хороший транспорт. Конечно это не так.
В начале поста резюме:
— Не вижу смысла покупать авто на торгах по банкротству для перепродажи. Дисконт 5-10 % к рынку компенсируется возможными проблемами с получением имущества, его некомплектом и состоянием, которое практически всегда хуже чем в среднем по рынку.
— Имеет смысл покупка только для себя, собственной эксплуатации. При этом вы должны быть как минимум «в теме», так как желающих купить хорошую машину будет много.
Мой опыт участия в торгах с 2015 года.
Участие в торгах более 300 раз, победитель в торгах более 200 раз. В основном специализируюсь на промышленном оборудовании, металлообрабатывающих станках, компрессорах поршневых и винтовых — www.avito.ru/stanki-discount кому интересно загляните на магаз на авито.
Риски покупки на торгах по банкротству:
1.Если на машину положил глаз конкурсный управляющий или аффилированные лица, вы можете машину не получить, даже если будете признаны победителем. Например, вам просто не нужна будет машина без мотора или коробки.
2.Принимать решение придется с минимумом информации. Это может быть отчет оценщика, и несколько фото, иногда ужасного качества. Авто ликвидный актив, если он хороший и к нему имеется интерес со стороны близких к конкурсному, кредиторам или должнику вам могут затруднять получение инфы о машине, чтобы вы не могли создать о ней хорошее впечатление и предложить цену выше.
3. Часто хорошие варианты всплывают в регионах, ездить смотреть каждый авто не вариант, так как шансы на покупку в этом сегменте 1/5-10, вы можете 10 раз съездить на осмотр и ни разу не купить авто. Я не езжу на осмотр до завершения торгов и признания победителем в торгах, если только не по случаю или в Москве иногда.
4.Вообще торговля по банкротам это управление рисками, готовность потерять в одном, чтобы приобрести в другом. Это довольно сложно для понимания, так как обычно люди редко сталкиваются с этим в жизни. Для примера, мне несколько раз за карьеру в этой области приходилось терять крупные суммы, из за противоправных действий других лиц или по собственной неосмотрительности. Если моральной и психологической готовности к этому нет, покупка на торгах может обернуться очень большим стрессом. И авто это точно не то направление, в которое стоит заходить для начала, мое мнение.
5.Часто машины разукомплектованы, с воровством имущества сталкиваюсь в 3 случаях из 4. В основном «по мелочи», но могут и двигло с коробасом скрутить, если плохо налажена охрана имущества.
6.В 80% случаев авто под арестом, и нужно дожать у приставов снятие ареста. Если по многих регионах аресты, это вообще попадос, я бы не брался за такую машину, так как практически всегда к приставу надо ехать лично «на полон».
Плюсы покупки на торгах:
1.Все-таки дисконт к рынку от 5 до 25-30% в отдельных случаях возможен, особенно если авто далеко от Москвы и старое до 2010 гв, по ним интерес меньше.
2.Реальный пробег, если авто на ходу, заводится, вероятно пробег реальный, интереса ни у кого скручивать нет, если только один хозяин был и его не скрутили ранее. Лучше покупать у юрлиц, обычно лучше организована обслуга и юридически меньше нюансов.
3.Из плюсов Все … больше не смог ничего придумать, поэтому смысла в коммерческой покупке не вижу.
В приложении фотки нескольких машин с осмотров и оборудования.