Авто тойота филдер гибрид

Тойота Филдер гибрид: характеристики, обзор, отзыв

В 2000 году японская компания Toyota представила интересный универсал Corolla Fielder. На классическую модель Королла она мало похожа. Изменённый кузов, новый дизайн, другие технические характеристики – всё это создало абсолютно новый автомобиль, который сохранил лишь частичку легендарной Corolla. Так же Тойота выпустила данную модель и в гибридной версии. О Тойота Филдер гибрид расскажем ниже.

Экстерьер Тойота Филдер гибрид

Внешний вид Тойота Филдер гибрид неоднозначный. Большая часть экстерьера перенесена сюда от седана Corolla Axio. Спереди выделяется большой воздухозаборник, прикрытый решёткой. Фары сложной формы заходят на линию кузова. Внизу колёсных арок, в углублении, разместились противотуманки.

Профиль Филдер особо ничем не выделяется. Колёсные арки имеют привычный выступ, а знакомая надпись Hybrid размещается возле передней двери с левой стороны.

Сзади нас встречает аккуратная дверь багажника. Фары с кузова аккуратно заходят на неё. Сверху установлен спойлер с «поддельной оптикой». Это лишь светоотражатели без светодиодов внутри.

Интерьер Тойота Филдер гибрид

Внутреннее убранство салона получилось богатым. Впереди нас встречает жидкокристаллический дисплей системы мультимедиа.

В базовой версии предусмотрена только аналоговая приборная панель и трёхспицевый руль. Стоит отметить, что рулевое колесо обито кожей в любых комплектациях. Аудиосистема состоит из 2-х динамиков.

Адаптивный круиз-контроль отсутствует. В автомобиле установлен кондиционер.

Размеры салона следующие:

Вместительность салона составляет 5 человек. Объём багажника – 407 литров. При сложенном заднем ряде он увеличивается до 872 литров.

Вид гибридной установки Тойота Филдер гибрид

В Toyota Fielder используется гибридная система – THS II с электронно-управляемой трансмиссией. На автомобиле применена последовательно-параллельная схема работы установки. Она включает ДВС и один электромотор. Конструкцию дополняет планетарный редуктор и вариаторная коробка передач. Это позволяет реализовать максимально точную передачу крутящего момента.

Наличие планетарного редуктора силового потока оптимизирует количество энергии, направляемой как на генератор, так и на ведущие колёса. Вырабатываемая генератором электроэнергия поступает как для питания электромотора, так и для подзарядки АКБ.

Авто тойота филдер гибридТойота Филдер гибридный двигатель

Общая мощность гибридного двигателя составляет 100 л.с.

Технические характеристики Тойота Филдер гибрид

Разработчики смогли подогнать характеристики автомобиля под гибридную версию. Размеры машины не изменились.

Основные технические данные представлены в таблице.

4,4 м/ 1,695 м/ 1,475 м

Габариты кузова (длина/ширина/высота)
Клиренс155 мм
Шины185/60R15
Колёсная база2600 мм
Радиус разворота4,9 м
Ширина колеи (передняя/задняя)1470 мм/ 1460 мм
Общий вес1,445 т
Объём топливного бака36 л
Тормоза (передние/задние)дисковые вентилируемые/барабанные
Выброс CO267 г/км

Бензиновый двигатель

Под капотом Филдер гибрид установлен четырёхцилиндровый DOHC бензиновый двигатель 1NZ-FXE. Объём – 1,5 литра. Максимальная мощность достигает 74 л.с. при 4800 об/мин. Крутящий момент составляет 111 Нм.

Агрегат оборудован электронным непосредственным впрыском горючего. За своевременный запуск или включение электромотора в работу отвечает система стоп/старт.

Для информации! Гибридная версия поставляется с передним приводом. Варианты с полным приводом доступны только в бензиновых версиях.

Электродвигатель

В паре с бензиновым двигателем работает и синхронный электромотор переменного тока 1LM. Мощность составляет 45 кВт при 169 Нм. Располагается также под крышкой капота.

Стартует автомобиль на электродвигателе. Можно использовать его в качестве основного тягового мотора, но надолго его не хватит. Режим «электромобиля» ограничивается отметкой в 60 км/ч, далее автоматически подключится ДВС.

Батарея и пробег

На автомобиль установлена никель-металлогидридная батарея, в состав которой входит 20 элементов (по 6,5 А*ч каждый). Она выдерживает до 1500 полных циклов заряда/разряда. Функция ВВБ – питание электромотора и накапливание заряда при рекуперативном торможении.

При полном заряде и соблюдении скоростного режима, автомобиль способен проехать не более 1,5 км на электрозаряде. Стоимость замены ВВБ будет около 60 000 рублей.

Стандартная 12-Вольтная батарея для питания бортовой системы имеет ёмкость 40 А*ч. Максимальная величина пускового тока составляет 350 А. Обе батареи располагаются за задним рядом кресел.

Расход топлива на 100 км и динамика

Тойота Филдер гибрид имеет средние показатели динамики. Разгон до сотни происходит за 11 секунд. Максимальная скорость – 180 км/ч.

В городе универсал расходует 3,9 литров бензина, а на трассе расход уменьшается и составляет 3,3 литров топлива. В смешанном цикле расходуется 2,9 литров горючего.

Для снижения расхода топлива подойдут следующие рекомендации:

Надёжность гибрида, поломки

За надёжность гибрида отвечает система Toyota Safety Sense с расширенным функционалом.

Достоинства гибридного Филдер: высокая экономичность, вместительный багажник, достойное функциональное обеспечение, хорошее качество отделочных материалов.

Недостатки универсала: слабоватые характеристики, отсутствие полного привода в гибридной версии, устаревшие барабанные тормоза на задних колёсах, низкий клиренс.

Из поломок стоит выделить перегрев и обесточивание батареи. Основной причиной этой проблемы становится высоковольтный провод, который идёт из-под капота через днище прямо к ВВБ. Учитывая низкий клиренс и российские дороги, его повреждение – всего лишь дело времени. Выходов из этой ситуации два: либо установить защиту или своевременно проверять его на износ.

Управляемость на дороге Тойота Филдер гибрид

На дороге гибридный Филдер ведёт себя уверенно. Несмотря на наличие переднего привода, система ABS справляется со своей задачей, сохраняя контроль на скользкой дороге. Особого драйва от машины ждать не стоит – начинка от маленькой Аквы не может сполна вытягивать обновлённый универсал. Но для спокойной и размеренной городской езды самое то.

Эксплуатация в зимний период

Проблемы с зимними поездками в Филдер гибрид отсутствуют. В холодное время года тепловой поток от гибридной установки направляется сразу в салон, а летом выводится наружу. В салоне становится тепло уже спустя пару минут.

Батарея в мощности при низких температурах почти не теряет. Если Вы не собираетесь использовать авто более 3 дней, то поместите его на отапливаемую стоянку или в утеплённый гараж.

Важно! При простое гибрида в холодное время года, батарея начинает постепенно терять мощность и ресурсоёмкость. Высока вероятность, что спустя две недели батарея будет находиться уже в критическом состоянии и ей потребуется замена.

Разработчики также предусмотрели подогрев сидений и руля, обогрев зеркал заднего вида и заднего стекла. Дворники оборудованы специальным датчиком осадков, поэтому включаются автоматически при необходимости.

Комплектации и цены Тойота Филдер гибрид

Гибридный универсал Тойота Филдер продаётся в трёх комплектациях – X, G и S. Базовая комплектация Х была рассмотрена выше, а все остальные представлены дополнительным функционалом. Цена базовой комплектации 1 308 000 рублей.

В комплектацию G входят:

Стоимость комплектации G составляет 1 380 000 рублей.

Комплектация S много отличий не имеет. Главные особенности – это полноценная кожаная обивка салона и спортивные кресла переднего ряда с боковой поддержкой, адаптивными подголовниками и регулировкой.

Комплектация S обойдётся в 1 490 000 рублей.

Справка! Все цены указаны на новые автомобили. Перевод осуществлён с иностранной валюты.

Отзывы о Тойота Филдер гибрид

Приобретал Филдер у местных компаний на Дальнем Востоке. Проблем пока не наблюдаю, хотя езжу всего 6 месяцев. Из достоинств хочу отметить экономичность, дизайн и функциональность. Единственный минус – клиренс, поэтому по бездорожью не погоняешь. Но для просёлочной дороги её вполне хватает.

Спустя год после покупки гибрида всё было хорошо. За всё время использования отметил пару недочётов. Клиренс меня не устраивал, поэтому пришлось поставить проставки. Порадовал большой функционал, объём багажника и стильный дизайн. Учитывая, что машина мне досталась чуть более, чем за 700 000 рублей, покупкой доволен.

Для кого Тойота Филдер гибрид

Универсал – идеальный кузов для семейных поездок. Именно здесь и демонстрирует весь свой потенциал гибридный Филдер. Поездки на отдых, за покупками в магазин или на работу – с этими задачами автомобиль справится превосходно. Его вряд ли по достоинству оценит молодая аудитория, жаждущая драйва и энергии, хотя стильный и дерзкий дизайн может привлечь их внимание.

Главный конкурент

Основным соперником Филдер можно считать гибридный универсал Honda Shuttle. Бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра обладает мощностью в 110 л.с. при 134 Нм крутящего момента.

Мощность электромотора составляет 22 кВт при 160 Нм крутящего момента. Расход топлива на 100 км доходит до 3,6 литра. Максимальный объём багажника при сложенных задних сиденьях составляет 1141 литр.

Обзор Тойота Филдер гибрид

Видео взято с канала «JapanAuto DV».

Заключение

Тойота Филдер гибрид – хороший автомобиль для городских условий. Справиться с простыми задачами или отвезти семью на отдых для него не составит труда. Наличие просторного и комфортного салона в сочетании с большим функционалом подарит новые ощущения при поездках.

Источник

Про Филдера-Гибрида Часть2

Авто тойота филдер гибрид

Собственно, хочется рассказать о самой машине и немного о выборе именно этой модели.
Искал именно Филдера, именно гибрида, целого, в хорошей комплектации и пробегом в районе 50ти. Раньше ездил и на 20-м и на 30-м Приусах — хорошо знаю их жирные плюсы и досадные минусы. Филдер тоже не идеален. Если, например, Приус создается как самостоятельная модель-гибрид, которая должна раздвигать рамки привычного, то Филдер — это просто адаптация самостоятельно удачной бензиновой модели под запросы публики, желающей большей экономичности.
То есть, с 2012 года выходт 160й кузов Филдера, а в августе 2013 в него вкорячивают почти полностью идентичную гирбридную силовую установку от Toyota Aqua, и мы имеем кузов NKE-165. Что в общем-то думаю не было сложно, т.к. у 160-го Филдера одна платформа и с Аквой и с Витцем. Детали подвески и не только подходят друг от дружки. Из-за этого новый Филдер смотрится снаружи меньше предшественников, и весит тоже меньше. Хорошо хоть, что благодаря грамотной эргономики внутреннее пространство не пострадало, а даже где-то приросло на какие-то крохи по сравнению со 140м кузовом. Но думаю многим интереснее будет не сравнение Филдера с прежним кузовом или другой моделью, а отличие гибридного от негибридного.
Гибрид заметно тяжелее за счет высоковольтной батареи (ВВБ), которая располагается под задним сиденьем (там же кстати и 12-вольтовый аккум) и за счет инвертора-конвертора под капотом. Хотя второе — под вопросом (аккумулятор-то не лёккий перекочевал назад). Кстати, к ВВБ высоковольтный провод из-под капота идет прямо под днищем в оранжевой гофре вдоль левого порога. Он не выглядит защищенным от воздействия российским рельефом дорог при каком-то неудачном стечении обстоятельств…
Гибридность никак не отразилась на объемах салона и багажника.
Снаружи гибрид отличается помимо шильдиков на крыльях и багажнике — другой решеткой радиатора и эмблемами Тойота на голубом фоне — как у всех гибридов этой марки.
Гибридные Филдеры существуют только в передне-приводном исполнении и зимой тебе в помощь только хорошая резина и толковый антибукс (VSC + TRC), кстати — отключаемый. Работает он очень корректно, как и на 30-м Приусе, позволяя буксовать, но при этом не развинчивая ведущие колёса до визга — просто позволяет им крутиться ну, скажем, на 10-20 км/ч быстрее задних.
Еще у Гибридов по умолчанию немного богаче внутреннее оснащение, например у всех есть кнопочны климат-контроль с ионизатором воздуха и мультируль (полный или наполовину) и шикарный дисплей бортового компьютера рядом со спидометром. Я обязательно расскажу о его функционале отдельно и с фотографиями в другой раз.
Гибрид не сильно резв на разгон «педаль-в-пол» и динамика теоретически зависит от уровня заряда батареи, т.к. ДВС всего 74 л.с.Но практически разницу можно ощутить только если надолго утопить педаль газа на предварительно разряженной где-нибудь в пробке батарее, тогда заряд иссякнет и останется тяга только ДВС. Если не играть в гонки, с этим можно никогда и не столкнуться за всё время. Заряд восполняется быстро, как за счёт ДВС, так и за счет торможений (рекуперация).
Гибрид ездит с характерным троллейбусным звуком «пиии-ууу», причем внутри в тишине его слышно лучше, чем снаружи.
Гибрид почти не изнашивает тормозные колодки и диски так как замедление в большинстве случаев идет за счет мотор-генераторов а колодки подключаются только на скоростях ниже 7-10 км/ч. Кстати, переход этот не ощутим, по сравнению с первыми Приусами, когда был типа провала на долю секунды между рекуперацией и колодками. Да, вспомнил, этот переход чувствуется на Филдере, если машина простояла под дождем сутки и тормозные диски покрылись налётом ржавчины — тогда первое торможение сопровождается заметным клевком с замедлением при переходе на колодки. А в другие моменты — всё гладко. На Приусах редко меняют передние колодки при пробегах до 200 тыкм. Сейчас на Фидере пробег 67 и следы износа дисков или колодок отсутствуют.
У Гибридного Филдера маленькие объемы заправки и бензина и тех-жидкостей — в оба контура охлаждения (да, их два: для ДВС и инвертора) ушло всего 4 литра, масло в ДВС 3,7 (как и на обычном), масло в трансмиссию — 3л (Toyota WS), бак всего 35 литров, но ни разу не влезало больше 29л. Пока было тепло ехал на заправку примерно после 700 км пробега.
У Гибрида электрический кондиционер — не надо заводиться мотору, чтобы охлаждался салон. Вот бы ему еще и печь от ВВБ, а то сейчас с приходом холода ДВС почти не глохнет на коротких поездках, т.к. включено отопление салона и расход становится ближе к летнему негибридному. Наличие штатного подогрева передних сидений — большой плюс, но я не уверен, что его нет у негибридных соплеменников. Скорее всего — опция подогрева доступна за доплату всем. Но у меня прямо так комплектация и называется по каталогу — «Hybrid G Seat Heater».

Ну, пожалуй, это все отличия, что вспоминаются с ходу. Остальные отличия — это разница в комплектациях, как, например, линзовый ксенон с авто-корректором, другая отделка панели приборов и дверей, смарт-кей и бесключевой доступ на три двери, нормальный звук в дверях, камера с траекториями, подогрев зеркал, другая обивка сидений и другие мелочи.

Про расход бензина хочу писать отдельно, как и про приборную панель с дисплеем БК.

Источник

Что лучше гибрид или бензин тойота филдер

уже месяц ломаю себе голову вопросом «что купить» и хотелось бы обратиться за советом к коллективному разуму.

— имеется филдер 2004 года. он меня устраивает всем начиная от надежности и заканчивая расходом 6-8 литров 95го бенза на сотню пробега.

— присмотрел и нацелилися на филдера от 2014 года, гибрида, т.к. он и по салону такой же (объем) и расход у него еще меньше, что и определило мой выбор

— когда искал авто на замену, то к гибриду пришел через мысли про вариатор, что, мол, он будет хавать еще меньше чем с обычным автоматом который есть у меня сейчас.

— изучив вопрос гибридов глубже научился пробивать аукционники и понял что все продается с пробегами за 100-140тык, а если пробег меньше то там лютое битье.

— изучив вопрос гибридов еще глубже выяснил что на филдера ставится батарея от аквы и у нее ресурс 120-150тык, что не может не расстраивать.

и вот с этими мыслями я уже не знаю надо ли мне оно. быть может проще взять простого филдера свежего? но тогда смысл замены авто теряется…да, будет есть поменьше, но не кардинально.

посмотрел что есть в бюджет из паркетников — нравятся ММС аутлендеры 2,0 на варике, но, говорят, что у них движки не очень.

ниссаны, рено, корейцев и китайцев я даже не рассматриваю.

легкий флуд по теме приветствуется )

Сам ведь провел анализ. Нахой эти вопросы-то?

Если нынешняя машина при таких вводных устраивает, то нет никакого смысла ее менять. Если хочется авто помоложе, то вперед, за филдером (не гибридом). Если прям нужен гибрид, то ты уже сам все выше написал, либо ты принимаешь эти риски, либо нет.

Спортплощадки любой степени сложности под ключ

Сам ведь провел анализ. Нахой эти вопросы-то?

Если нынешняя машина при таких вводных устраивает, то нет никакого смысла ее менять. Если хочется авто помоложе, то вперед, за филдером (не гибридом). Если прям нужен гибрид, то ты уже сам все выше написал,

либо ты принимаешь эти риски, либо нет. это называется «и хочется и колется» )) и тут к сожалению мало еще опыта и статистики по этим машинам у людей.

а темак создал потому, что взгляд со стороны все равно трезвее Авто тойота филдер гибрид

Сообщение от ВОВКА МАРТУКАНСКИЙ

ММС 2,4 чем не устраивают?

расход бензина великоват.

Если много по городу — бери гибрида да посматривай варики с батарейкой, копи …

Но если нет городского пробега много — не надо мучать моск, просматривай/тести норм машины пока не зажжот тебя какая!

Homo sapiens sapiens futuris. Happy Human!

Дзен. © Здесь и сейчас.

1,5 гибрид универсал? Хмм…

Если много по городу — бери гибрида да посматривай варики с батарейкой, копи …

Но если нет городского пробега много — не надо мучать моск, просматривай/тести норм машины пока не зажжот тебя какая!

пробеги примерно 60/40 (город/трасса)

Имхо такой обмен — шило на мыло. Что ты этим обменом выиграешь? Не сыкономишь точно.

Если устраивает, то никакого смысла менять. От добра добра не ищут. Опять же свою машину знаешь, а что там попадётся ещё хз

Последний раз редактировалось Мегатрон; 04.01.2019 в 15:43.

Имхо такой обмен — шило на мыло. Что ты этим обменом выиграешь? Не с экономишь точно.

Если устраивает, то никакого смысла менять. От добра добра не ищут. Опять же свою машину знаешь, а что там попадётся ещё хз

полностью согласен, но авто с годами лучше не становятся и возраст берет свое. периодически приходится обновлять )

расход бензина великоват.

2.0. И 2.4. Расходуют топлива примерно одинаково. Но при этом 2.0 не едет нихрена

Вижу — поднимается с колен моя Родина….

Автор, может тебе просто электричку второй машиной купить?

Важнейшей частью юриспруденции является умение терпеть дураков.

2.0. И 2.4. Расходуют топлива примерно одинаково. Но при этом 2.0 не едет нихрена

у мну была орхия 2,0 и когда я пересел с нее на 1,5 фильку, то очень хорошо почувствовал насколько реже я стал заправляться

Сообщение от Шершавый Грубиян

Автор, может тебе просто электричку второй машиной купить?

интересная мысль! можно подумать )

2.0 именно на митсубиси вроде норм. На корейцах он задирается на раз

2.0 именно на митсубиси вроде норм. На корейцах он задирается на раз

я почему обратил внимание на аут, так это потому что он на вариаторе, а значит жрать будет примерно как сейчас жрет филдер….это я так думаю…как на самом деле — хз. ну и чисто внешне он мне очень нравится.

хотя знакомый у которого аут XL, грит что движки 2,0 у ММС — хрень.

я почему обратил внимание на аут, так это потому что он на вариаторе, а значит жрать будет примерно как сейчас жрет филдер….это я так думаю…как на самом деле — хз. ну и чисто внешне он мне очень нравится.

хотя знакомый у которого аут XL, грит что движки 2,0 у ММС — хрень.

я почему обратил внимание на аут, так это потому что он на вариаторе, а значит жрать будет примерно как сейчас жрет филдер….это я так думаю…как на самом деле — хз. ну и чисто внешне он мне очень нравится.

хотя знакомый у которого аут XL, грит что движки 2,0 у ММС — хрень.

Кури форумы. 4б11 если память не изменяет. На корейцах это боль точно

2.0 на аутлендере — хрень.

Передвигаться пойдет. Зато в свежей будке можно тыров за 900 взять. Где филдер, а где аут..

Жрать зимой будет 15 л. Что 2.0, что 2.4

Toyota Corolla Fielder Hybrid / Axio Hybrid

Предлагаю в этой ветке обсуждать Гибридные Филдеры и Аксио. Выпускаются с августа 2013 года.

С июля 17 езжу на Филдере (4 мес), кое-какое мнение уже сложилось. В целом — положительное, но без розовых соплей. До этого из гибридов ездил на 20ке и 30ке. Между 30-кой и Филдером были бензиновые XTrail и Noah, так что пересел не непосредственно с гибрида на гибрид.

Ватная подвеска, склонная к раскачке при загрузке кормы.

Теснее салон (но без дискомфорта) — и короче и уже приусовских.

Тупая на разгон, заметно тупее Приусов. Активно разгоняется только при педаль-в-пол. Режима PWR нет.

Много шума от дороги. Особенно на летних колесах. На зимних стало потише.

Отличная эргономика и по органам и управления и по посадке, сразу — как дома.

Отличный монитор БК

Достаточный клиренс для легковушки — не напрягает, как было на Приусе

Расход лучше, чем 20-ка.

Хороший свет — почти как LED на 30ке.

Абсолютно никакой шумоизоляции. Просто беда.Попал на Аксио в дождь,проклял всё на свете.Лупило по крыше так,будто это был барабан.

«Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть» Ай Вэйвэй.

У нее силовая от аквы, а на аквах вроде на тупость не жалуются.

У нее силовая от аквы, а на аквах вроде на тупость не жалуются.

Масса-то никуда не денется у Филдера по сравнению с Аквой. Если Акву тупо некуда грузить ввиду отсутствия багажника, то Фил не против «принять на борт» барахла.

Если хорошо продавить педаль, то он «едет», но ты понимаешь, что делает это неохотно. Не хватает отзывчивости, заточено всё под экономию топлива.

Когда только появились 30ки то много обсуждали режим PWR, что якобы на нем машина мощнее, а как контраргумент приводилось, что мощнее она быть не может, тк дополнительных лошадей никто не дает. Действительно, если на 30ке стартовать в-пол на обычном режиме и PWR, то разницы нет до 100. Но разница огромная в отзывчивости в разных режимах: в PWR 30ка готова к рывку и без раздумий откликается на газ.

Так Филдер как раз ведет себя как будто не готов к ускорениям и ничем ты его перед рывком предварительно не взбодришь. Он понимает только тапка-в-пол, если тебе надо активно ускориться.

Прошу при этом понять правильно, что тяга гибрида никуда не делась, и хоть я и ворчу по поводу тупизны, это всё равно заметно лучше, чем если схожая машина без батареи. Просто он не резкий и не отзывчивый на газ.

По поводу разгона до 100 — мерялся только с X-Trail 2014 (32), бензин, 2.0 (непосредственный впрыск), вариатор. С места идут ровно, но километров с 40 Трэйл уходит вперед и к сотне отрывается корпуса на 2 точно.

У меня груза нештатного не менее 40 кг (кресло Априка, банан вместо компрессора, набор Sata), но всё равно это сильно погоду не делает), а Трэйл совсем пустой — только номера на бамперах.

Последний раз редактировалось Dimozavr; 03.11.2017 в 08:58.

Толковые кнопки на руле (в отличие от 30ки)

Благодаря тахометру много занимательного в работе гибрида можно наблюдать. Кстати, хорошо повысили скорость движения на ВВБ (без вращения ДВС) аж до 80 км/ч. Потом начинает вращать ДВС на 1000 об/мин. и эта тысяча держится до ста с небольшим.

Jetter ставь. У тебя ж вроде на Трейле был, значить опыт есть Авто тойота филдер гибрид

Забыл добавить в плюсы:

Толковые кнопки на руле (в отличие от 30ки)

Благодаря тахометру много занимательного в работе гибрида можно наблюдать. Кстати, хорошо повысили скорость движения на ВВБ (без вращения ДВС) аж до 80 км/ч. Потом начинает вращать ДВС на 1000 об/мин. и эта тысяча держится до ста с небольшим.

Ну нужен там тахометр. Ты ж по факту, на обороты ДВСа влияешь очень косвенно. Зачем лишний раз напоминать, что гибрид — сам по себе — машина Авто тойота филдер гибрид

Jetter ставь. У тебя ж вроде на Трейле был, значить опыт есть Авто тойота филдер гибрид

Там японец ставил джеттер, сам бы не стал.

По большому счету педаль — дело привычки. Как поездишь недельку на ECO, так в нормальном режиме она не кажется тупой. Но вот когда только пересел с другой машины — было очень заметно.

Интересуют сухие цифры расхода. Пжлста Авто тойота филдер гибрид

Смотрю, ручка кпп как у вариатора. Там вариатор или планетарка?

Поделись бутылкою своей, и тогда она не раз ещё вернется! и тогда наверняка вдруг запляшут облака…

Смотрю, ручка кпп как у вариатора. Там вариатор или планетарка?

Это был такой «тонкий» пятничный прикол?)

«Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть» Ай Вэйвэй.

Это был такой «тонкий» пятничный прикол?)

Да не, я серьёзно. Ставит же Хонда вариаторы на гибриды.

Поделись бутылкою своей, и тогда она не раз ещё вернется! и тогда наверняка вдруг запляшут облака…

Да не, я серьёзно. Ставит же Хонда вариаторы на гибриды.

Селектор как на акве, унификация с ней налицо.

Селектор как на акве, унификация с ней налицо.

Просто непонятно, зачем кочергу поставили, если джойстиком отлично управляется.

Поделись бутылкою своей, и тогда она не раз ещё вернется! и тогда наверняка вдруг запляшут облака…

Видимо для удешевления конструкции. Тоннель от простых филей остался.

Просто непонятно, зачем кочергу поставили, если джойстиком отлично управляется.

тросик стоит дешевле электронного актуатора и блока управления им же.

Согласен, что тросик — это просто унификация с обычным массовым Филдером.

Трансмиссия здесь, как на Акве. Кстати, на удивление маленькие объемы заливки жидкостей: антифриза хватило 4л на оба контура, а в планетарку ушло всего 3л WS.

Бак по каталогу — 36л, но больше 29л ни разу не влазило (совсем досуха не езжу).

Интересуют сухие цифры расхода. Пжлста Авто тойота филдер гибрид

Какие тут сухи цифры могут быть? У всех разные режимы движения — скорость, прогревы, длина поездки.

Сейчас поменьше, чем выходило на 20ке. Если наташнивать в теплое время года, то в районе 28-30 км/л держится плюс-минус 3.

Обычная спокойная езда (июль-ноябрь) — статистика ниже

1- средний за год. 8, 9, 10, 11 — с августа по ноябрь соответственно.

ODO — статистика от включения до выключения зажигания, т.е. 1 поездка. Записывается лучший результат (дата, дистанция)

Последний раз редактировалось Dimozavr; 07.11.2017 в 02:03.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *