Авто тойота хайлюкс где изготавливается
Где выпускается Тойота Хайлюкс для России?
Как собирается кузов Toyota
Распознать страну-производителя можно по первым трем символам.
Начало продаж в России, на каких заводах собирают Тойота Камри, Королла, РАВ 4, Прадо, Авенсис,…
В России теперь также имеется филиал концерна, выпускающий Тойоту.
В где собирают тойота хайлюкс разных стран выпускаются определенные модификации. К слову, в году была запущена сборка этих авто в России на предприятии во Владивостоке, но уже в году от идеи пришлось отказаться. Филиалы концерна Toyota Одной из причин высокой популярности Toyota, сложившейся в нашей стране, является то, что большинство моделей этой марки собирается на родине.
Тахара- Япония, Валенсьенн — Франция.
Читайте также на Дроме
Для того чтобы узнать, где собирается Тойота, нужно ориентироваться на модель машины. В филиалах разных стран выпускаются определенные модификации. Сборка моделей Toyota в филиалах Первоначально Corolla собиралась исключительно в Японии на главном заводе концерна.
Позже ее производство было открыто в Сакарье в Турции. Для этого на автозаводе была проведена реконструкция, установлено новейшее оборудование.
Сейчас все новые авто этой модели на российский рынок поступают с турецкого филиала. Тойота Камри также сначала выпускалась на японском предприятии Цуцуми. Девять лет назад после открытия конвейера под Санкт-Петербургом все производство Camry было перенесено в Шушары. Тойота Венза позиционируется как авто для молодых семей, которые много путешествуют и любят активный образ жизни.
Сборка моделей Toyota в филиалах
Первые продажи в мире стартовали в конце года. Модель отличается надежностью, богатым функциональным наполнением и комфортом.
В году, незадолго до начала продаж на территории России, была представлена рестайлинговая версия. Сегодня Тойоту Венза все еще можно найти на рынках Китая и Канады. Производство транспортного средства стартовало в году.
Название Ярис было позаимствовано от имени древнегреческой богини радости и веселья оригинальное имя — Charis. Вторым названием машины является Vitz, но оно распространяется только на автомобили, произведенные для рынка Японии.
В Европе и Японии машина появилась в один год — в м. В году было представлено авто 2-го поколения, а в году стартовали продажи в России. Машины 3-его поколения производились только в Японии, на заводе в Йокогаме, и были предназначены для внутреннего рынка.
Вскоре стартовало производство во Франции, откуда модель попадает в ЕС и Россию. Впервые концепт был представлен в году, а само производство запущено спустя два года. В США и Канаде первые продажи стартовали в м. Внешне машина напоминает модель FJ40, которая выпускалась еще 50 лет назад.
Автомобиль производится только в Японии. При этом в году продажи этой модели в США были прекращены. В течение последних двух лет авто можно было приобрести на рынках Японии, Китая, Австралии и ряда других стран. В году компания заявила о намерении прекратить выпуск FJ Cruiser.
Электрический мотор способен выполнять функции генератора и производить подзаряд АКБ.
Репортаж с завода Toyota в Петербурге // АвтоВести 202
Шумит, правда, изрядно, но в целом динамику обеспечивает пристойную. Идиллическая картина, не правда ли?
Но все это работает как надо, лишь когда вы двигаетесь по нормальной неразбитой дороге и не превышаете установленных ПДД скоростных лимитов. В таком случае Hilux будет разрезать пространство с флегматичностью забитого под ватерлинию сухогруза, мерно кренясь в поворотах. Но это на шоссе.
Сверните с него, и сначала вы ужаснетесь от того, во что за какие-то четыре снежных месяца превращается почему-то названная асфальтом смесь битума и камней, а затем от поведения автомобиля. Нет, в целом он неплох, но почему-то ужасно нестабилен.
Но почему передние подвески тем временем пытаются изобразить нечто вроде пляски святого Витта, причем не в такт, а в противоход колебаниям заднего моста?
Судя по заверениям японских инженеров, в ходе рестайлинга они как раз занимались оптимизацией работы соответствующих узлов. Боюсь, у них ничего не вышло. Такая панель приборов в пикапе смотрится не совсем уместно. Особенно забавно выглядит курсив на шкалах.
Продажи в России
Но это — чуть ли не единственная оригинальная деталь в интерьере. Вибронагруженность — это вообще одна из самых больших проблем этого пикапа как, впрочем, и многих других.
Где собирают Toyota Hilux? Где собирают Toyota FJ Cruiser? Кроссовер с необычным дизайном, Toyota FJ Cruiser — это истинный японец — модель для России собирается только в Японии.
Где собирают Toyota Venza? Тойота Венза — это менее популярный в нашей стране кроссовер Тойоты, который, также как и Highlander, собирается на заводе с Соединённых Штатах.
Toyota HiLux – один из самых надежных автомобилей в мире
Выпускавшийся с 1997 по 2006 год, он не претендовал на роль семейного или спортпикапа, это был в чистом виде утилитарный грузовичок. Простенький, лишенный всяких комфортных радостей и не стремящийся подкупить дизайном. Однако поговорка «Toyota для работы» давно известна за пределами Японии, поэтому основными покупателями в Европе были строительные, монтажные компании и службы доставки. В Исландии, наоборот, его очень любили частные владельцы, причем в силу специфики местности в этой стране размер колес меньше 33-го считается неприличным. Есть и праворульные «чисто японские» представители этой модели. Но наибольшее распространение HiLux получил в арабско-азиатском регионе. Поэтому очень много экземпляров попали к нам оттуда, и подавляющее большинство приехало новыми по каналам серых дилеров. Есть ли разница между «европейками» и «арабами»? Да, причем как снаружи, так и внутри. Выходцы с Востока отличаются иной передней оптикой, маленькими боковыми зеркалами, цветастыми наклейками на бортах, отсутствующими форточками на дверях, и, самое главное, у них почти поголовно имеется кондиционер, чем «европейки» похвастаться не могут. Под капотом различия также есть. Вторым аккумулятором и большим бачком омывателя «арабы» обделены. Зато их виско-муфта включения вентилятора радиатора срабатывает раньше, чем на северных экземплярах. А стрелка температуры зимой всегда лежит на краю зоны прогрева, что, впрочем, не мешает дуть из печки теплому воздуху.
Шестеро мелких
Существует три версии кузова: одинарная кабина, полуторная и двойная. В любой из них спереди может быть цельное трехместное сиденье, где регулировке поддается только весь диван целиком в положении вперед/назад. А угол спинки зафиксирован навсегда под тем углом, который производитель посчитал универсальным. Впрочем, есть и раздельные обычные кресла. В полуторной кабине места сзади хватит разве что на некрупную собаку. Но и в двойной не особо просторно. Кстати, не стоит обольщаться тем, что пикап с самой длинной кабиной шестиместный. В таком количестве там разместятся разве что японцы или балетные дивы, не такие крупные, как мадам Волочкова. С чем плохо в HiLux, так это с местами для хранения мелочовки и более крупных предметов. Один бардачок на передней панели, да и тот без подсветки.
По кузову пока особых нареканий нет. Хотя рамка лобового стекла – первый показатель того, что коррозия потихоньку вербует нового клиента. У большинства машин наблюдаются мятые задние углы грузовой платформы. Тут все понятно: заднего бампера как такового нет, обзорность назад плохая – вот и результат парковок «по звуку». В самой платформе часто встречаются продавленные грузом колесные арки. И, кстати, если в машине лежит вкладыш, это плохо: ржавчина под ним поселяется быстро. Так что лучше, когда используется специальное химическое защитное покрытие.
Европу обделили
Для пикапа предлагалось более десятка дизельных и бензиновых двигателей. Это и почитаемый у «круизероводов» турбодизельный 1KZTE 3.0 л (125 л. с.), и известный своей неприхотливостью атмосферник 3L 2.8 л (90 л. с.). Но Европу этими агрегатами обделили. Два турбодизеля – 2KDFTV 2.5 л (109 л. с.) и 2LT 2.4 л (90 л. с.), один атмосферник 2L 2.4 л (83 л. с.) и один бензиновый мотор 2RZFE 2.4 л (142 л. с.).
МАТЧАСТЬ: TOYOTA HILUX
Двигатели при соблюдении регламента по ТО живучи и на пенсию просятся при пробегах не в одну сотню тысяч километров. Единственное – головка блока цилиндров у турбодизелей плохо переносит недостаточный уровень охлаждающей жидкости.
Коробка передач поголовно механическая пятиступенчатая, и хотя в каталоге «автомат» упоминается, наяву его никто не видел.
Плата за перегруз
Задняя подвеска – обычный мост-балка, закрепленный на рессорах. Спереди независимая схема с торсионами. Сзади с возрастом и от перегрузов (максимально допустимый вес на платформе 750 кг) проседают рессоры. Естественно, и амортизаторы не вечный элемент подвесок. В передней подвеске замены примерно раз в 80–100 тыс. км требуют шаровые опоры, причем в нижнем рычаге они служат меньше, чем в верхнем. Ступичные подшипники необходимо раз в 40 тыс. км регулировать. Карданные валы и их крестовины оснащены пресс-масленками: наличие в них смазки – гарантия очень долгой работоспособности.
Рулевое управление ветхозаветной конструкции с редуктором и маятниковым рычагом требует немного внимания. Раз в 100–120 тыс. км оно хочет новую рулевую сошку, а через некоторое время и маятниковый рычаг. Ну а течи редуктора – это показатель пробега хорошо за 200 тыс. км.
Несмотря на полноценную трансмиссию и прочие атрибуты проходимца, HiLux в офф-роуде не в своей тарелке. Более того, те, кто все-таки решается всерьез месить грязь, обрезают заднюю часть, которая очень мешает на бездорожье. Само собой, такие экземпляры могут поражать воображение самыми нехарактерными поломками. Как обычно, большие колеса уменьшают срок службы элементов подвесок и трансмиссии. Тут надо не забывать, что передняя независимая подвеска более нежная, чем кондовая балка неразрезного моста.
история Toyota Hilux
У «Тойоты» большой опыт не только в создании легковых автомобилей. Во время Второй мировой войны компания практически только тем и занималась, что производством грузовиков для Японской императорской армии. После войны массовый выпуск грузовых автомобилей продолжился как по заказу американских оккупационных сил, так и для гражданских нужд.
В 1960 году увидел свет пикап Toyota Toyopet Stout, который считают прародителем модели Hilux. Этот автомобиль успешно продавался по всему миру.
Производство Toyota Hilux первого поколения началось в марте 1968 года. По неподтвержденной информации, слово «Hilux» образовано из словосочетания «Highly-Luxurious» — «исключительно роскошный». Новое имя было призвано выделить Hilux на фоне сугубо аскетичного Stout.
Грузовичок имел малую колесную базу, задний привод и бензиновый двигатель объемом 1.5. В апреле 1969 года добавилась версия с увеличенной колесной базой, а в феврале 1971 г. двигатель заменили на 1.6.
В мае 1972 года был представлен Hilux 1973-го модельного года. Автомобиль получил более комфортабельную кабину, обновленный интерьер и экстерьер. Помимо мотора 1.6 появились 2.0- и 2.2-литровые двигатели. Длина грузового отсека могла достигать 2,3 метра.
На третье поколение «Хайлакса» впервые в его истории начинают устанавливать полноприводную трансмиссию и автоматическую КПП. Двигатели: бензиновые объемом 1.8 и 2.4 литра, а с 1981 года — и 2.2-литровый дизель.
Пикапы, долгое время считавшиеся сугубо утилитарными автомобилями, предназначенными прежде всего для фермеров и мелкого бизнеса, а также в качестве вспомогательных развозных грузовиков для транспортных, сервисных и строительных компаний, в начале 1980 гг. получают широкое применение еще и как машины рекреационно-спортивного назначения.
Эти пикапы зачастую красились в яркие цвета, обзаводились хромированными деталями, дугой безопасности в кузове и дополнительной светотехникой на крыше. На них перевозили громоздкий спортинвентарь и туристское оборудование, а также использовали для любительских гонок по пересеченной местности.
Одной из первых моделей такого типа стал Hilux четвертого поколения в варианте SR5 4WD образца 1983 года, рассчитанный прежде всего на американскую молодежь. Не о таком ли мечтал, а впоследствии получил герой фильма «Назад в будущее» Марти МакФлай?
Автомобили четвертого поколения оснащались задним или полным приводом, а некоторые модификации впервые в истории «Хайлакса» получили переднюю независимую подвеску. Дополнительно к уже имеющимся силовым агрегатам, доставшимся от третьего поколения, в 1987 году появляется бензиновый V6, впоследствии хорошо известный по Hilux Surf/4Runner.
Но этот внедорожник был построен на агрегатах Hilux уже пятого поколения, выпускавшегося с 1988 по 1997 годы
Шестое поколение Hilux (1997-2005 гг.) на американском рынке получило собственное им Tacoma. Пикап оснащался тремя типами кабин и четырьмя вариантами двигателей — три бензиновых и один дизельный.
Автомобиль Пикап Тойота Хайлюкс– отличный автомобиль для людей, которые любят активный отдых на природе. Хайлюкс обладает мужественным кузовным дизайном с чертами всех внедорожников от компании Тойота. Поставляемый для рынка России, Хайлюкс, оснащается полным приводом, подключаемым из салона, дизельными турбированными двигателями с 4-мя цилиндрами, объем 2.5 л. и 3.0 л., имеют мощность 144 л.с. и 170л.с.Этот автомобиль давно уже завоевал популярность по всему миру за надежность и простоту конструкции. С 1968 года, как автомобиль Тойота Хайлюкс начали производить, по сей день он пережил семь модификаций и продался в количестве более 14 млн. штук по миру. Полюбили его военные и фермеры, повстанцы и коммерсанты, врачи и спортсмены. Именно на этом автомобиле ведущие из телепрограммы Top Gear доехали до северного полюса.
Внешность Хайлюкс традиционна для всех автомобилей с кузовом пикап. Концерн Тойота предлагает три стильных варианта кабины.
Кабина стандартного плана — Singlecab, оснащена двумя дверьми и одно место для третьего пассажира. Второй вариант кабины Extracab– есть такая функция как откидывание передних сиденья для доступа пассажира назад. И третий вариант кабины Doublecab–имеющая четыре двери и комплектуется с четырьмя и даже с пятью местами и по количеству мест не уступает даже внедорожникам.У автомобиля Тойота Хайлюкс имеются также два варианта отделки кузова UrbanPack и SportDeck, в эти варианты входят легкосплавные диски, противотуманные фары, защита картера и заднего бампера и подножки по бокам автомобиля (для более удобного доступа в кабину Пластик в салоне и на панели приборов довольно жесткий, качество подгонки частей тянет на троечку, по пятибалльной шкале, много дребезжаний и скрипов, щели довольно заметные.Как плюсом можно отметить неплохую шумоизоляцию даже на больших оборотах двигателя. В высшей комплектации панель приборов у Хайлюкс выглядит не так уж плохо, как на минимальных комплектациях, отличное место занимает магнитола двух динамиковая с MP3 проигрывателем, в базовых комплектация, вместо магнитолы заглушки. Кроме этого можно установить подогрев сидений, круиз-контроль, навигацию и парктроник, заказать салон из кожи и полный электропакет, но это все как дополнительная опция. Места в салоне в Хайлюкс довольно много, будет комфортно даже пяти пассажирам, за задними креслами место найдется для ручной клади. Для ног места много и впереди, и сзади. Посадка водителя очень удобная, отличная обзорность. О безопасности заботятся две подушки безопасности, а в высшей комплектации есть и боковые подушки. Технические данные автомобиля Тойота Хайлюкс делают его непревзойденным в бездорожье.
Полный привод является постоянным, но имеется система отключения дифференциала переднего моста, огромный клиренс, и на трассе, впрочем он не плох, главное не стоит забывать, что это не легковая машина, а грузовик и у него задняя подвеска – рессорная, а передняя независимая. Управляемость этого пикапа, в целом, на уровне неплохого внедорожника, а мощности мотора достаточно, чтобы не задумываться заблаговременно о маневрах. Несмотря на вес автомобиля почти в 2 тонны, дизельные мотор с системой CommonRail непосредственного впрыска и меняющейся геометрией лопаток в турбине, является довольно экономичным. Средний расход топлива на сотню, составляет 8,3 литра и 8,9 литра.
Седьмое поколение пикапов Toyota Hilux дебютировало весной 2005 года. Производство модели одновременно началось в Тайланде, ЮАР, Аргентине и Индонезии.
Hilux седьмого поколения является первым автомобилем, на котором человеку удалось достигнуть Северного магнитного полюса. Случилось это событие с двумя ведущими телешоу Top Gear: Джеймсом Мэйем и Джереми Кларксоном во время съемок программы.
Автомобили, участвовавшие в экспедиции, были модифицированы, в частности, на них установили специальные шипованые шины, способные работать при давлении от 0,2 бар; 3,0-литровый двигатель D-4D был доработан, чтобы справляться с очень низкими температурами. Были установлены дополнительный обогрев салона и двигателя. Изменена система охлаждения радиатора. Установлены аккумуляторы большой емкости, дополнительный 90-литровый бак, лебедки спереди и сзади.
Впоследствии на одном из этих автомобилей ведущими программы предпринималась попытка посещения вулкана Эйяфьядлайекюдль в момент его извержения — попытка удачная.
В каких странах выпускают автомобили Toyota, заводы в России
Главной страной-производителем автомобилей Тойота является Япония, но с ростом популярности продукции концерна возникла необходимость в покрытии текущего спроса и открытии новых заводов.
Так, шаг за шагом производство Toyota было налажено во многих странах мира — Франции, Великобритании, Индонезии и других. Не исключением стала и Россия, где особенно ценится продукция этого бренда.
О производителе Toyota
Компания Тойота начинала деятельность с изготовления ткацких станков, и только в 1933 году был открыт цех по сборке автомобилей.
На сегодняшний день Toyota является крупнейшей корпорацией, занимающейся производством более десятка моделей авто и поставляющая продукцию практические во все уголки планеты. Главный офис предприятия базируется в одноименном городе Тоёта.
Вторая мировая война негативно повлияла на работу компании, и полностью восстановить производство удалось только к 1956 году. Через год начались поставки в США и Бразилию, а еще через 5 лет — в Европу.
К 2007 году компания Toyota заслужила звание крупнейшего автомобильного производителя и по сегодняшний день успешно его удерживает.
Определенные сложности возникли в периоды 2008-2009 годов, когда из-за финансового кризиса концерн закончил год с убытками, но уже через некоторое время компании удалось обойти по продажам таких грандов, как General Motors и Volkswagen.
К 2015 году машины бренда Тойота были признаны наиболее дорогими и востребованными в премиум-сегменте.
Главным направлением деятельности предприятия является изготовление автомобилей и автобусов.
Основные мощности по производству машин находятся в Японии, но заводы концерна разбросаны по всему миру.
Производство ведется в следующих странах:
Продукция концерна направляется в Японию (около 45%), в Северную Америку (около 13%), Азию, Европу и в другие регионы мира. Дилерские центры по продаже и обслуживанию Toyota открыты в нескольких десятках стран, а их число только растет.
Продажи в России
История автомобилей Тойота в России началась почти 20 лет назад. Так, в 1998 году было открыто представительство концерна в Москве.
Первые успехи продаж показали правильность выбранного вектора, и через некоторое время (в 2002 году) начала работу компания по маркетингу и продажам. Именно этот год считается полноценным стартом деятельности японского производителя на территории страны.
В дальнейшем взаимоотношения Японии и России в автомобильном и других секторах активно развивались. Так, в 2007 году в РФ начал работать «Тойота Банк», базирующийся в двух городах — Санкт-Петербурге и Москве.
Финансовые учреждения предоставляли клиентам займы и выступали в роли кредиторов для официальных дилеров Лексуса и Тойоты.
К слову, Toyota стала первым производителем, которому удалось открыть свои банки на территории РФ.
В 2015 году популярность автомобилей Toyota вышла на свой пик, что подтверждалось рекордным количеством продаж. Через официальных дилеров было реализовано около ста тысяч машин.
Наибольшим спросом пользуются следующие модели — Камри, РАВ 4, Лэнд Крузер, Прадо и другие.
Интересен тот факт, что Land Cruiser 200 в премиальном сегменте занимает лидирующую позицию по продажам, а его доля составляет почти 45%.
В 2005 году между Российским правительством и концерном Toyota был оформлен договор о строительстве завода по производству авто в промышленной зоне Санкт-Петербурга.
Проект был запущен уже через 2 года, а первыми «отечественной» моделью стала Тойота Камри.
Первоначально объем продаж составлял 20 тысяч машин ежегодно, но в планах представителей концерна было увеличить показатель до 300 тысяч единиц.
Все машины, которые производились в России, были предназначены для внутреннего рынка.
Несмотря на популярность продукции японского бренда, к 2014 году объем продаж снизился, и за первые 6 месяцев было сделано около 13000 машин, что оказалось на 1,5% меньше, чем за аналогичный период в 2013 году.
Для расширения производства было принято решение о поставке Тойоты Камри, сделанной под Санкт-Петербургом, в другие страны — Беларусь и Казахстан.
Несмотря на некоторые проблемы, завод продолжает развиваться. Так, недавно завершено строительство новых штамповочных цехов, а в 2016 году удалось запустить производство RAV4.
Главный вопрос касается качества сборки, которая многих не устраивает.
В 2013 году стартовал выпуск еще одного представителя концерна Тойота — Land Cruiser Prado. Центром производства стал Дальний Восток. При этом начало сборки в России не привело к удешевлению продукции, и цены остались на том же уровне. Планируемый объем производства — 25 тысяч машин ежегодно.
Изготовление машин на Дальнем Востоке ориентировано на внутреннего потребителя — рынок РФ.
Кроме упомянутых заводов, Toyota для России собирается в следующих странах:
Где собирается Тойота Камри?
Модель Камри относится к машинам D-класса. Ее производство налажено во многих странах мира — Китае, РФ, Австралии, Англии, США и, конечно, в самой Японии.
За время существования выпущено семь поколений автомобиля и пока производитель не планирует сбавлять обороты. В зависимости от поколения, машина может относиться к премиум или к среднему классам.
До 2008 года Toyota Camry для российского рынка производились в Японии. После открытия завода в Шушарах отечественным потребителям предлагаются автомобили, собранные на своих мощностях. Так происходит и по сегодняшний день.
Тойота Королла
Одной из наиболее востребованных в РФ считается модель Toyota Corolla. Это компактное транспортное средство, выпуск которого налажен с 1966 года. Еще через 8 лет (в 1974-м) машина попала в Книгу рекордов Гиннесса — она стала наиболее продаваемой в мире.
В 2016 году этой модели исполнилось 50 лет, и за этот период было продано больше 40 миллионов автомобилей.
Ранее Королла собиралась только в Японии, на заводе Такаока. Ситуация изменилась в 2013 году, когда производителем было представлено 11-ое поколение машины.
С этого момента сборка Corolla для России ведется в Турции, в городе Сакарья. Поставки автомобильной техники осуществляются через Новороссийск.
На сегодня автолюбителям в РФ доступны только «турецкие» машины Королла, но на вторичном рынке можно найти и настоящих «японцев».
Много дискуссий ведется по поводу качества сборки. По отзывам автовладельцев и специалистов оно почти не измелилось.
На заводе в Турции установлено современное оборудование, набран штат квалифицированных сотрудников, а контроль качества ведут сами представители компании Тойота.
Стоит отметить, что ранее автомобили Королла японского бренда уже производились в Турции (с 1994 по 2006 года). Продавались машины не только на территории РФ, но и в другие страны.
Тойота РАВ 4
Модель RAV 4 заслужила популярности, благодаря компактности, солидному внешнему виду и богатой «начинке».
Производство кроссовера началось в 1994 году, и первоначально автомобиль был ориентирован на молодежь. Цифра «4» в названии означает наличие постоянного полного привода.
Сегодня этот кроссовер пользуется немалым спросом у автолюбителей в РФ. Сборка до недавнего времени производится только в Японии на двух заводах — Такаока и Тахаран. Так было до 22 августа 2016 года. Именно в этот день с конвейера завода в Санкт-Петербурге сошел первый автомобиль модели.
Машины планируется продавать не только в России, но и в ряд других стран — Казахстан и Беларусь.
Тойота Прадо
Модель Toyota Land Cruiser Prado — гордость японского концерна. Этот внедорожник по праву считается одним из лучших представителем бренда.
К преимуществам относится повышенный уровень комфорта, богатая комплектация, а также шикарный салон. Выпускается машина в 3-х и 5-ти дверном исполнении.
Начиная со второго поколения, производство велось с упором на платформу Тойота 4Runner, но уже с 3-его поколения производство налажено под названием Лексус GX.
Наибольший интерес для отечественных покупателей представляют автомобили, произведенные на территории Японии. Именно они считаются «чистокровными японцами». Все три модели Land Cruiser (100, 200 и Prado) собираются в Японии, на заводе Тахара.
К слову, в 2013 году была запущена сборка этих авто в России на предприятии во Владивостоке, но уже в 2015 году от идеи пришлось отказаться. Причиной стал низкий уровень продаж.
Тойота Авенсис
Следующий представитель D-класса от японского бренда — Toyota Avensis. Главными конкурентами являются Киа Оптима, Фольксваген Пассат, Опель Вектра и другие.
На европейском рынке машина пришла на смену Тойота Карина Е, а в 2007 году появился универсал Авенсис, который заменил Калдину.
Несмотря на японскую принадлежность, на территории Япония авто никогда не собиралось. Да и в целом Avensis не предназначен для японского рынка. Главными потребителями являются страны Европы и России.
На территории РФ в основном продаются машины, произведенные в Англии, на заводе в графстве Дербишир.
Первые авто сошли с конвейера в 2008 году, и уже через год их число превысило отметку 115 тысяч. К качеству претензий нет — все сделано с английской точностью и щепетильностью.
Тойота Хайлюкс
Автомобиль Toyota Hilux представляет особой пикап средних размеров, который продается на территории России с 2010 года.
Благодаря продольному расположению мотора, рамной конструкции, а также полному приводу, машина заслужила популярности во всем мире. На сегодняшний день выпущено восемь поколений этого авто.
Для РФ Toyota Hilux собирается в двух странах — Тайланде и ЮАР. Если говорить в целом, сборка для других стран налажена также в Аргентине и Индонезии.
Тойота Хайлендер
Отдельного внимания заслуживает еще один представитель японского бренда — Toyota Highlander. Это транспортное средство относится к классу внедорожников и построено на базе Тойота К.
Первое представление пришлось на 2000 год. Главными потребителями считаются молодые люди в возрасте 20-30 лет.
Первоначально модель предназначалась для продаж только на территории Японии. По классу Хайлендер выше РАВ 4, но уступает Прадо.
Главными потребителями этого авто являются американцы, но определенный спрос имеется и в России.
На территорию РФ поступают транспортные средства, собранные в США (штат Индиана, Пристон) и слегка адаптированные под местные условия.
Здесь же собираются минивэны Сиенна. Производится автомобиль также и в Японии, но эти модели направляются в страны ЕС.
Тойота Венза
Машина Toyota Venza относится к классу 5-местных кроссоверов. Первоначально автомобиль производился для США, но с 2013 года был представлен и на рынке РФ.
Тойота Венза позиционируется как авто для молодых семей, которые много путешествуют и любят активный образ жизни. Первые продажи в мире стартовали в конце 2008 года.
Модель отличается надежностью, богатым функциональным наполнением и комфортом. В 2012 году, незадолго до начала продаж на территории России, была представлена рестайлинговая версия.
С 2015 года машина в США не продается, а в 2016 году прекратились продажи и на рынке РФ. Сегодня Тойоту Венза все еще можно найти на рынках Китая и Канады.
Тойота Ярис
Модель Toyota Yaris — компактный «японец», выполненный в кузове хэтчбек. Производство транспортного средства стартовало в 1999 году.
Название Ярис было позаимствовано от имени древнегреческой богини радости и веселья (оригинальное имя — Charis).
Вторым названием машины является Vitz, но оно распространяется только на автомобили, произведенные для рынка Японии.
В Европе и Японии машина появилась в один год — в 1999-м. В 2005 году было представлено авто 2-го поколения, а в 2006 году стартовали продажи в России.
Машины 3-его поколения производились только в Японии, на заводе в Йокогаме, и были предназначены для внутреннего рынка. Вскоре стартовало производство во Франции, откуда модель попадает в ЕС и Россию.
Тойота FJ Cruiser
Автомобиль FJ Cruiser от компании Тойота — компактный внедорожник, который выполнен в оригинальном ретро-стиле.
Впервые концепт был представлен в 2003 году, а само производство запущено спустя два года.
В США и Канаде первые продажи стартовали в 2007-м. Внешне машина напоминает модель FJ40, которая выпускалась еще 50 лет назад.
Автомобиль производится только в Японии. При этом в 2014 году продажи этой модели в США были прекращены.
В течение последних двух лет авто можно было приобрести на рынках Японии, Китая, Австралии и ряда других стран. В 2016 году компания заявила о намерении прекратить выпуск FJ Cruiser.
Тойота Приус
Авто Toyota Prius — среднеразмерный «гибрид» от японского бренда, который может работать на бензине и электричестве. Аккумулятор имеет большую емкость, достигающую 1,3-1,4 кВт*ч.
Электрический мотор способен выполнять функции генератора и производить подзаряд АКБ.
Выпуск автомобилей ведется исключительно в Японии, на заводе Цуцуми. В 2015 году было представлено новое поколение автомобиля, а уже с февраля 2017 года первые заказы поступили из России.
Страна-производитель по VIN-коду, как узнать?
Получить информацию о стране-производителе автомобиля можно с помощью Вин-кода, который приводится в документах или нанесен на специальной табличке авто.
В машинах Тойота на может быть расположена:
Распознать страну-производителя можно по первым трем символам. Если первый символ J, машина производится в Японии.
Здесь же стоит выделить следующие варианты:
Также при расшифровке стоит ориентироваться на 11 символ.
Последующие цифры — серийный номер.
Полную расшифровку ВИН кода автомобиле Toyota смотрите ниже.
Несмотря на существующие трудности, компания Тойота продолжает развиваться. И если старые модели пропадают с рынка, они заменяются еще более интересными и современными авто.
Держит позиции производитель и на российском рынке, что подтверждается выпуском новых моделей на местных мощностях.