Авто тс интернет магазин спойлер
АвтоТК — как грамотно разводить клиента. Отзыв на компанию.
Всем привет!
08 сентября купил на сайте www.shop.autotc.ru авто заднюю правую часть бампера, заказ №1929958. Да ценник выше, но зато с покраской и доставкой деталь выходила значительно дешевле, не суть. Товар был оплачен 09 сентября. Товар на сайте был в наличии и по срокам 23-26 я уже должен был получить деталь.
Жду до 16 сентября, пишу в Ватсап каково состояние заказа? Мне отвечают — деталь еще не поступала на склад? Деталь под заказ. Да как так, вот у вас на сайте написано что есть? Звоню им, мол так и так, у меня сроки, в ответ только сочувствуют. В поддержке отвечает Наталья, говорит узнает по срокам. Я в первый раз запрашиваю возврат средств. И тут вдруг 17 сентября оказывается что деталь уже в малярке, просто сбой в базе/не позвонили/ не предупредили, но сейчас все нормально. Дальше:
20 Сентября — Есть информация по заказу? Ответ — не готов.
22 Сентября — Письмо с извинениями о задержке:
23 сентября — Есть информация по заказу? В Ватсап тишина, 24 сентября на почту прилетает письмо:
26 сентября меня начинает уже бесить когда мне тупо льют тугой струей в лицо и я пишу в ватсап о возврате средств повторно и мне отвечают что с покраской возврат невозможен!
30 сентября — Каков статус заказа? Ответ что в ближайшие пару дней будет отправлен.
03 октября — Каков статус заказа? Ответ — будет отправлен в понедельник.
04 октября Написал о том что отправка 7 ноября не приемлема, так как получать будет некому, я уезжаю.
Скрины полной переписки прилагаю. В последствии начал искать отзывы в интернете на эту контору, и нашел
такого… В общем вопрос следующий, я уезжаю и меня не будет дома месяц. Вижу один выход из ситуации — возврат средств через суд. Писать им официальное письмо, и по не ответу дальше в Роспотребнадзор?
Еще советуют обратиться в банк с запросом о возврате средств. Закон о защите прав потребителей читал, там есть некоторые моменты которые будет трудно оспорить. В общем нужен Ваш совет.
Апдейт 04.09.19
На почту пришло письмо с рассылки следующего содержания:
Работаем быстрее и удобней для Вас!АвтоТК 04.10.2019
Здравствуйте, Сергей Владимирович, мы постоянно стремимся к улучшению качества сервиса нашего Магазина и наших партнёров. Мы без остановки работаем над тем, чтобы сроки были меньше: сроки изготовления, сроки комплектации, сроки окраски, сроки доставки и сроки предоставления информации. На этой неделе мы полностью заменили серверное оборудование в кластере, произвели оптимизацию. Это привело к заметному ускорению работы всех сервисов Магазина и, в первую очередь, расчёт стоимости доставки/даты получения продукции. Теперь это занимает считанные секунды. Вместе с автоматическим определением города в пределах РФ — Вы сразу получаете всю ключевую информацию!
Помимо этого мы доработали интерфейсы Магазина в отношение работы с окрашенными позициями. Теперь указать цвет окраски стало значительно проще. Также мы учли Ваши пожелания и добавили возможность оформления заказа на позиции с разными цветами/вариациями цветов.
Сервис проходит финальное тестирование, но рабочая версия уже реализована в Магазине. Попробуйте, мы надеемся, что Вам понравится!
Напомним, что качество окраски соответствует всем требованиям, а гарантия на покрытие целый год (без механических повреждений). Если в течение этого периода что-то произошло с лакокрасочным покрытием — будет произведена замена на новую деталь за счёт Магазина.
Тонкий троллинг такой.
07.10.19 АвтоТК — Здравствуйте, сегодня деталь уже готова к выдаче. в течение 2 часов экспедитор заберёт изделие в упакованном виде и сегодня должен произвести отправку выбранным Вами способом доставки.
09.10.19 — Походу экспедитор заблудился, но признаков отправки нет.
10.10.19 — Аж в 7 утра пришло сообщение о готовности к отправке и отправке с трек номером.
16.10.19 — Деталь получена.
Всем большое спасибо за комментарии и поддержку!
AutoTC
Авто Тюнинг Клуб (АвтоТК) это: Оптово-розничный Макретплейс аксессуаров и запчастей для автомобилей и мотоциклов.
Данное сообщество является официальным и курируется сотрудниками службы Поддержки и службы Развития Маркетплейса АвтоТК.
Показать полностью.
Здесь мы будем максимально удобными для Вас.
Мы открыты к обсуждению, к предложениям и претензиям.
Мы знаем, что нашими конкурентами были сделаны несколько групп, где нашу деятельность обсуждали не в самом лучшем свете.
К примеру: https://vk.com/club22183309
https://vk.com/autotc
Спасибо, что Вы с нами.
AutoTC запись закреплена
Рады поделиться хорошей новостью.
Мы открыли Пункт Выдачи Заказов в городах:
также возобновил работу ПВЗ в г. Челябинск
Клиенты этих городов теперь имеют возможность получать детали и тюнинг на лучших условиях!
AutoTC запись закреплена
Здравствуйте, Антон, насколько вижу, по заказу уже 10 дней проводится проверка по продавцу, т.к. по позиции: https://autotc.ru/index.php?razdel=vaz/xray-2016-/bod..
с 9 ноября стоит статус готовности, но в доставку товар продавец так и не выдал.
Эта деталь имеет статус под заказ, но контрольный срок уже истёк и сразу была заведена проверка. Ваш курирующий менеджер в ближайшее время с Вами свяжется по заказу. я информацию передал.
AutoTC запись закреплена
Рады поделиться хорошей новостью.
Мы открыли Пункт Выдачи Заказов в г. Тюмень
Тюмень Газопромысловая 6 офис 2, пн-пт: 10-20 сб: 11-17, +79097379374
Клиенты этого города теперь имеют возможность получать детали и тюнинг на лучших условиях!
AutoTC запись закреплена
Рады поделиться хорошей новостью.
Мы открыли Пункт Выдачи Заказов в г. Чебоксары
Чебоксары Ашмарина 1А, пн-вс: 8-20, +79278599962
Клиенты этого города теперь имеют возможность получать детали и тюнинг на лучших условиях!
AutoTC запись закреплена
Рады поделиться хорошей новостью.
Мы открыли Пункт Выдачи Заказов в г. Кинешма
Кинешма Комсомольская 18, пн-пт: 9-19 сб-вс: 9-14, +79203588970
Клиенты этого города теперь имеют возможность получать детали и тюнинг на лучших условиях!
AutoTC запись закреплена
Рады поделиться хорошей новостью.
Мы открыли Пункт Выдачи Заказов в г. Киров
Киров Ивана Попова 58, пн-вс: 9-21, +79229805498
Клиенты этого города теперь имеют возможность получать детали и тюнинг на лучших условиях!
AutoTC запись закреплена
Рады поделиться хорошей новостью.
Мы открыли Пункт Выдачи Заказов в г. Казань
Казань Ю. Фучика 30, пн-вс: 9-21, +79600484968
Клиенты этого города теперь имеют возможность получать детали и тюнинг на лучших условиях!
AutoTC запись закреплена
Рады поделиться хорошей новостью.
Мы открыли Пункт Выдачи Заказов в г. Долгопрудный
Долгопрудный ул. Набережная 18, пн-вс: 10-20, +79251746100
Клиенты этого города теперь имеют возможность получать детали и тюнинг на лучших условиях!
AutoTC запись закреплена
Судя по результатам работы с претензиями у Вас был заказан дефлектор капота на другой модельный год автомобиля. Выбран на 2005+, а у Вас более ранняя модель. Уточните, пожалуйста, причину.