Авто цвет мускари 426

Автоэмаль VIKA металлик Мускари 426

1 420 руб

Цена в понедельник и пятницу:

Базисная эмаль VIKA металлик Мускари 426 предназначена для окраски загрунтованной и зашлифованной поверхности в комплексе с прозрачным лаком. Автоэмаль металлик обеспечивает декоративные свойства, а лак обеспечивает механическую стойкость и защиту от атмосферного воздействия и выгорания. Автоэмаль металлик перед использованием следует тщательно перемешать и разбавить до рабочей вязкости разбавителем для металликов. Окрашиваемую поверхность рекомендуется зашлифовать механически абразивом Р400-Р500 или же вручную абразивом Р800-Р1000. Разбавленная до рабочей вязкости эмаль наносится в 2-3 слоя краскораспылителем с дюзой 1,2-1,4 миллиметра с межслойной выдержкой 15 минут. Сушка покрытия базисной эмали до нанесения лака должна составлять 20-30 минут при естественных условиях. После обработки поверхности липкой салфеткой для устранения опыла, пыли и ворса, необходимо нанести 2К акрил-уретановый лак.

Таблица аналогов

* Цветопередача может отличаться от оригинального цвета в зависимости от освещения и настроек вашего монитора!

Похожие товары

1 720Авто цвет мускари 426

610Авто цвет мускари 426

300Авто цвет мускари 426

1 880Авто цвет мускари 426

Технические характеристики:

Отшлифованное заводское покрытие;

(При окраске по лаковым покрытиям сроком эксплуатации до 1 года вместо шлифовки можно применять средство «Антисиликон»);

Обезжирить поверхность металла уайт-спиритом;

При необходимости, отремонтировать поверхность с использованием полиэфирной шпатлевки, сухая щлифовка P280-P320;

Загрунтовать поверхность антикоррозийной грунтовкой WASH PRIMER ВЛ-02;

Нанести выравнивающие грунтовки FILLER 6+1/FILLER 3+1/FILLER HS, сухое шлифование P320-P400 (или мокрое Р800-Р1000).

Оптимальная температура + 20С.

Минимальная температура +15С.

Относительная влажность не более 75%.

Разбавитель для металликов, до 30% от массы эмали.

Номер цвета:
Вязкость при нанесении:15-17 с. при 20С по ВЗ-4 (DIN Cup 4)
Оборудование для нанесения:
Число слоев:2-3
Толщина покрытия:15-20 мкм/2 слоя
Очистка оборудования:Растворитель 646/647
Фасовка:

Авто цвет мускари 426

Самовывоз

Самовывоз в одном из наших магазинов в г. Орле

Курьерская доставка

Курьерская доставка по Орлу

Доставка по России

Авто цвет мускари 426

Адресная экспресс-доставка «до двери» компанией Почта Росии (бывшая EMS)

Авто цвет мускари 426Авто цвет мускари 426Авто цвет мускари 426Авто цвет мускари 426

Доставка транспортыми компаниями «ПЭК», «Энергия», «КИТ», «Деловые Линии» и т.д.

Авто цвет мускари 426

Доставка заказов Почтой России

Доставка по Казахстану и Белоруссии

Авто цвет мускари 426

Адресная экспресс-доставка «до двери» компанией Почта Росии (бывшая EMS)

Источник

Краска 426 мускари, Автоэмаль Мобихел металлик, 1 л, 47799702 MOBIHEL

Авто цвет мускари 426

Авто цвет мускари 426

Авто цвет мускари 426

Авто цвет мускари 426

Авто цвет мускари 426

MOBIHEL 426 мускари 47799702 базовая эмаль металлик
Базовая эмаль металлик – базовое покрытие на сольвентной основе, используемое в системе двухстадийных и трехстадийных покрытий MOBIHEL (в комбинации с одним из лаков MOBIHEL).
Применяется для окраски как легкового, так и коммерческого транспорта, а также различных металлических предметов. Желаемый цвет подбирается с помощью MOBIHEL веера готовых цветов.

Подложки:

Любой MOBIHEL 2K грунт-наполнитель,
MOBIHEL 1К грунт-наполнитель QDry либо MOBIHEL 1К праймер low voc в случае локального ремонта.

Нанесение:

Дюзой 1,2 – 1,4 мм для рабочей вязкости 15 сек рекомендована дюза 1,3 – 1,4 мм
DIN 53211Φ4 / 20°C
2 – 4 бар (см. рекомендации производителей окрасочных пистолетов)

Количество слоев:

2 – 3 слоя = 15 – 20 мк

Межслойный интервал:

Выдержка между слоями и перед ненесением лака 10 – 15 мин / 20°C

Примечание:

Цвет и насыщенность металлик эффекта находятся в прямой зависимости от метода распыления, рабочей вязкости, регулировки дюзы и давления, направления пистолета и т.д. В связи с этим в прочесе ремонтной окраски рекомендуется предварительно отрегулировать параметры для получения покрытия соответствующего оттенка.

Меры предосторожности:

Хранить вдали от источников тепла, горячих поверхностей, искр, открытого пламени и других источников воспламенения. Курение запрещено. Избегать вдыхания пыли, паров, газа, тумана, испарений, аэрозоли. При плохом самочувствии обратиться за медицинской помощью / консультацией. При раздражении кожи: обратиться за медицинской помощью / консультацией. В случае пожаротушения использовать порошок, пену или CO2. Продукт содержит органические растворители.
ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ

Источник

Авто цвет мускари 426

Найти заводской код цвета

Подкраска для сколов

Комплект подкраски для сколов и царапин в форме штрих-корректоров 20 мл. (емкость с кисточкой).

** Базовая подкраска дополнительно комплектуется акриловым 1К лаком 20 мл. в штрих-корректоре.
*** Акриловая подкраска дополнительно комплектуется отвердителем 10 мл. в штрих-корректоре.

Аэрозольный баллон

Полиэтиленовая тара

Краска в надежной полиэтиленовой таре (на розлив, в нужном объеме) для любой площади окраски с помощью краскопульта.
Объем: кратно 50 мл.

Базовая автомобильная краска ВАЗ (Лада) код цвета 426

В нашем интернет-магазине Вы можете купить колерованную базовую автоэмаль цвет 426 для автомобиляВАЗ (Лада) в таре нужного объема с доставкой по всей России. Краска по коду цвета отлично подойдет для подкраски сколов автомобиля, окраски отдельных элементов, а также любой площади кузова. Представленная высококачественная базовая автомобильная эмаль обладает высокой «укрывистостью» и скоростью сушки, что позволит Вам: провести качественную предпродажную подготовку автомобиля, а также выполнить ремонт лакокрасочного покрытия самостоятельно, либо с помощью специалистов.

Полная информация по коду автомобильной краски ВАЗ (Лада) 426

Представленная базовая краска доступна в вариантах

Применение базовой автомобильной краски

Внимание! Базовую краску необходимо обязательно покрывать сверху автомобильным лаком для защиты от внешнего воздействия.

При работе с автокрасками и растворителями используйте средства индивидуальной защиты.

Чем отличается базовая автомобильная краска от акриловой читайте в нашей статье: Типы лакокрасочных покрытий автомобиля.

Источник

VIKA Металлик Мускари 426 0,4л (аэрозоль)

350 руб

Цена в понедельник и пятницу:

Аэрозольный баллон Мускари 426 содержит автоэмаль Vika металлик с оригинальным растворителем. Применяется для высококачественного ремонта кузова и деталей автомобиля, окрашенных эмалями «металлик».

Таблица аналогов

* Цветопередача может отличаться от оригинального цвета в зависимости от освещения и настроек вашего монитора!

Похожие товары

0Авто цвет мускари 426

830Авто цвет мускари 426

350Авто цвет мускари 426

270Авто цвет мускари 426

Технические характеристики:

Встряхнуть баллон в течение 2 минут.

Расстояние до поверхности при нанесении 25-30 см.

Температура при окрашивании не ниже +5С.

После высыхания эмали необходимо нанести аэрозольный лак «Vika» для обеспечения блеска и защитных свойств покрытия.

После окраски перевернуть баллон и продувать нажатием до тех пор, пока не пойдет чистый газ.

Применяется для локального ремонта кузова легковых и грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств. Также может использоваться для окраски любых металлических поверхностей.

Номер цвета:
Подложки:На зашпатлеванные/загрунтованные металлические поверхности; на отшлифованное старое покрытие.
Число слоев:2-3
Выдержка:5-10 минут между слоями
Сушка:
Емкость:400мл

Авто цвет мускари 426

Самовывоз

Самовывоз в одном из наших магазинов в г. Орле

Курьерская доставка

Курьерская доставка по Орлу

Доставка по России

Авто цвет мускари 426

Адресная экспресс-доставка «до двери» компанией Почта Росии (бывшая EMS)

Авто цвет мускари 426Авто цвет мускари 426Авто цвет мускари 426Авто цвет мускари 426

Доставка транспортыми компаниями «ПЭК», «Энергия», «КИТ», «Деловые Линии» и т.д.

Авто цвет мускари 426

Доставка заказов Почтой России

Доставка по Казахстану и Белоруссии

Авто цвет мускари 426

Адресная экспресс-доставка «до двери» компанией Почта Росии (бывшая EMS)

Источник

Покраска 1 часть

Авто цвет мускари 426

Покатавшись 3 месяца и более-менее познакомившись с авто я понял что меня не устраивает и что бы я изменил. Переделывать решил глобально, начав со сварочных работ и покраски. Найдя, наконец, сварщиков — отдал им авто. Работа по кузову заняла 2 месяца, не потому что она вся гнилая, а в силу различных обстоятельств. К слову авто реэкспортное и имеет с завода прочный слой грунта, напоминающий эмаль. Основные проблемы были по днищу (за ним не банально не следили), арки из-за саморезов с локерами, пол водителя и пассажира из-за протекающего тосола из радиатора печки, ремонт петель дверей и по мелочи. Тем временем узнавал цены в округе на покраску. Цены, мягко говоря, шокировали. В районе 20 тыс. просто заматовать и облить кузов краской, дополнительные работы — дополнительная цена. К тому же посмотрев на самих «мастеров» и на их оборудование были большие сомнения в качестве работ.
В итоге задумался покрасить самостоятельно. Пока продолжались работы с кузовом я собирал информацию по малярке, смотрел различных автомаляров на ютубе, читал форумы, расспрашивал знакомых. Нюансов оказалось очень много, все описывать не стану и претендовать на правильность не буду, опишу лишь то как делал я.
Компрессор купил самый простой: 50л, 8атмосфер, производительность 204 л\мин. Да, это не самый подходящий аппарат, но работать можно и этим, нужно лишь делать больше паузы что бы накачался ресивер.

Авто цвет мускари 426

Краскопульт Intertool LVLP PT-0134, с дюзой 1,4мм (для базы) и к нему сменную дюзу PT-2005 1,8 мм (под лак).
Вообще качество данной конторы откровенно хреновое, но это был единственный оптимальный вариант на тот момент.

Авто цвет мускари 426

Еще не будут лишними регулятор давления и влагоуловитель. Сначала я собрал все это на краскопульте, но правильнее было перенести влагоотделитель на выходе из компрессора. Интертуловский влагоуловитель сдох быстро, а пока работал влаги накапливал маловато, по сравнению с тем, что мне на время одолжил друг. Спасибо, Андрюха )).

Авто цвет мускари 426

Материалы: грунт-наполнитель GoldCar + растворитель, лак GoldCar HS + затвердитель, база Mobihell Мускари + растворитель для металликов Mobihell.

Авто цвет мускари 426

Авто цвет мускари 426

Так же узнал о некоторых полезных инструментах. Обдирочный круг 3М «Круг пурпурный обдирочный 3M Scotch-Brite Clean’n’Strip™ PURPLE для зачистки, 100мм x 13мм». В народе именуемый коралл или пиранья, используется с держателем для дрели. Вещь обалденная, грызёт все до металла, при этом сам металл, оставляя не тронутым. До этого пробовал серый круг no name, купленный на Лоске, разница ощутимая в пользу 3М и хватило его на долго. Насадки в виде металлических щеток на болгарку зализывают металл и «запечатывают» мелкие поры с ржавчиной, которые со временем расползаются вновь.

Авто цвет мускари 426

Авто цвет мускари 426

Ним же я чищу разные мелкие деталюхи.

Авто цвет мускари 426

Резиновый круг для удаления скотчей и липучек с авто не повреждая ЛКП. Без него долго мучался удаляя скотч от молдинга. Сколько же времени и сил я мог сэкономить, узнав о нем раньше.

Авто цвет мускари 426

Авто цвет мускари 426

Авто цвет мускари 426

Авто цвет мускари 426

Так как я решил все красить по детально, то главной проблемой было размещение и хранение элементов.
Когда уже наконец подготовка была завершена — нанёс грунт-наполнитель. Он позволяет скрыть не большие огрехи подготовки. Имеет структуру апельсина, которую затем шлифуют шкуркой под покраску.

Авто цвет мускари 426

Авто цвет мускари 426

Авто цвет мускари 426

Авто цвет мускари 426

Грунт сохнет буквально за 30 минут при температуре в помещении

10-15 градусов. К стати оптимальной температурой для покраски считается 20 градусов. Это температура детали, материала и воздуха в помещении.
После того как все детали были погрунтованы я перетёр их шкуркой 500 (на сухую). После этого детали можно обезжиривать антисиликоном и наносить базу и лак. Гараж в котором я подготавливал авто, а затем красил я снимал в аренду. По мере приближения основной покраски я снял 2-й гараж, с котором хранил все барахло, которое мешалось в первом гараже.

Наконец то этап, ради которого было потрачено столько сил. Красил детали 3-мя слоями:
— 1 слой тонкий, легкий напыл
— затем межслойная сушка 10 мин. (слой тонкий сохнет быстро)
— далее прошелся липкой салфеткой, что бы убрать опыл
— 2 слой, уже равномерно окрашивая всю поверхность, начиная с торцов
— межслойная сушка 15 мин.
— снова липкой салфеткой
— 3 слой, финальный. Как утверждают многие маляры на 3-м слое цвет базы набирается таким каким он будет, далее хоть 7 слоев лей — таким и останется.

С базой всё. Если где-то возникли подтёки, то их можно перетереть 1000 шкуркой на мокрую, затем протерев все обесжиривателем (антисиликоном). С того момента как последний слой слой базы просох есть около 8 часов что бы положить лак, иначе база пересохнет и придется её матовать, что бы лаку было за что зацепиться. Если же лак наносить на пересохшую базу, то со временем он начнет лущиться и отваливаться.
После того как я убедился что ничего подкрашивать не нужно промываю краскопульт растворителем (тут подойдет даже обычный 647 растворитель) и меня дюзу на 1,8. На последок еще раз прошелся липкой салфеткой. Лак HS вообще наносится в 1,5 слоя: первый легкий напыл, второй основной. Я же сделал 2 основных, что бы избежать протиров при полировке (да, полировал я потом сам) в итоге получилось 2,5 слоя. Нанося лак уже нельзя его трогать и вообще нужно работать очень аккуратно, сохнет он около суток, т.к. происходило это безобразие в октябре месяце и температура воздуха уже была в районе 6-8 градусов. И так с каждой деталью.

Я не буду говорить что прямо все все у меня получилось с идеально и с первого раза. Некоторые детали переделывал по 2 раза и материала хватало в притык. К тому же рука набилась и глаз наметался к концу работ и на некоторых деталях были непрокрасы. Ничего не оставалось ка заантикорить авто и переждать зиму, а на следующюю весну заматовать все косячные детали и покрасить заново. Это было уже легче чем делать с ноля. К слову, заматованные детали можно красить только через сутки, так как высвобождается растворитель оставшийся в глубине краски. Если красить начать сразу то растворители начнут конфликтовать и все подорвет.
Вот так я получил свой первый опыт маляра, теперь я понимаю что это не легкий труд, если конечно делать хорошо и качественно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *