Авто тюнинг авто звука

Установка автозвука в Москве

    Авто тюнинг авто звукаАвто тюнинг авто звукаАвто тюнинг авто звукаАвто тюнинг авто звукаАвто тюнинг авто звукаАвто тюнинг авто звукаАвто тюнинг авто звука

Цены профессиональной установки автозвука

Внимание! Указана ориентировочная стоимость на установку компонентов автозвука в автомобиль.

Расчет окончательной цены работы по Вашему авто производится после консультации с мастером по телефону или осмотра автомобиля клиента у нас в студии.

Авто тюнинг авто звука

ФотоУслугаЦенаОписание
Головные устройства и видеокомпоненты
Процессоры звука
Установка процессора звукаот 3000 руб.

Какие марки автомобилей мы обслуживаем

Примеры работ по установке автозвука

Казалось бы, что ещё нужно именитому, быстрому, лёгкому спорткару? Рулёжка отменная есть, динамика есть, внешний вид есть, эргономика салона на высоте. Но! Что вы делаете чаще всего в автомобиле при длительной поездке за городом или в пробке? Конечно слушаете свою любимую музыку. Но что если мы вам скажем, что качество её звучания в этом автомобиле абсолютно никуда не годится, а если даже и «годится», то мы всегда сможем сделать лучше. Этот Макларен яркий тому пример.

Описание в процессе подготовки

Описание в процессе подготовки

Не обязательно быть меломаном, чтобы ценить высокое качество акустики автомобиля. Качественный звук — важный источник приятного звучания музыки, хорошего настроения, залог комфортной поездки и удовольствия от вождения авто. Но штатные колонки редко соответствуют даже среднему уровню качества. Выход — профессиональная установка качественного автозвука в автостудии Style Garage.

Преимущества профессионального автозвука

Чтобы понять, чем отличается тюнинг звука от штатной акустической системы, рассмотрим основные элементы мультимедиа — идущие в комплекте и которые предлагает наша «кузница звука». Отличный результат в современном авто «от производителя» возможен лишь в виде дополнительной и весьма дорогой опции. Наши услуги тоже платные, но, отвечая на вопрос, сколько стоит установка автозвука в машину в установочном центре Стайл Гараж, следует учесть, что цена зависит от класса выбранной аудиосистемы и типа Вашего автомобиля, а также от сложности дополнительных работ по шумоизоляции, которые нужно выполнить. Но в любом случае, наше предложение на порядок выгоднее, чем если вы решите заказать установку готового комплекса медиаустройств у производителя.

Авто тюнинг авто звука Авто тюнинг авто звука

В чем же разница между штатным и тюнингованным автозвуком, который устанавливают в нашей компании:

За что выбирают автозвук от StyleGarage

Тех. центры автостудии Style Garage работают в ЮЗАО, ЗАО, СЗАО, ЦАО, САО и НАО Москвы и предлагают установку профессиональных аудиосистем, цена которых начинается от 12000 рублей «под ключ», а также ремонт имеющихся музыкальных компонентов автозвука. Обращайтесь — мы можем помочь создать идеальное звучание в Вашем авто! Просто оставьте машину на нашей парковке и предоставьте нам возможность установить автозвук вашей мечты! Занимаемся монтажом и других компонентов — камер заднего вида, сигнализаций и прочих элементов из сферы тюнинга.

Источник

Студия установки автозвука Accent-Audio. Модернизация аудиосистем. Шумоизоляция автомобилей.

теперь и всегда мы используем весь наш опыт при работе с вашей машиной.

Студия автозвука Accent-Audio основана в 2004 году в Москве. Основные направления:

Каждый проект мы досконально обсуждаем с заказчиком, чтобы построить систему, идеально отвечающую музыкальным, техническим, визуальным и финансовым требованиям. Устанавливая в ваш автомобиль продукцию Pioneer, Alpine, Focal, Eton, Morel, ScanSpeak, Audioson, Dynaudio, CDTAudio, Helix, Brax, E.O.S., Hertz, мы уверены, что вы оцените звучание и надежность новой аудиосистемы.

Основные услуги студии Accent-Audio

Что такое хорошая аудиосистема в автомобиле?

Продуманный выбор и закупка всех необходимых комплектующих будущей звуковой системы, создание подробной сметы в границах, обозначенных заказчиком

В студии Accent-Audio рекомендуются к установке компоненты европейского и американского производства. Китайские брэнды в инсталляциях не участвуют.

Как это может выглядеть в Вашем автомобиле.

Надежный монтаж и подключение выбранного устройства с соблюдением всех заводских требований. Сохранение штатных функций, клавиш и разъемов. Точная и кропотливая настройка новых функций и возможностей с представлением заказчику.

Сердцем музыкальной и безотказной аудиосистемы могут служить продукты Pioneer, Alpine, Kenwood, Audison, Helix, JLAudio, Hertz.

Как выбрать акустическую систему для автомобиля

Работы по установке новых динамиков в штатные или нештатные места с проведением всех предварительных действий, направленных на максимальную надежность и отдачу выбранных излучателей в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

Выбранные динамики должны играть отлично, независимо от того, установлены они скрыто или для них изготовлены сложные подиумы. В студии Accent-Audio установка акустики всегда подразумевает предварительную вибро и шумоизоляцию.

Полное описание процесса шумоизоляции

Продуманный процесс нанесения вибропоглащающих и шумоизолирующих материалов для создания максимального акустического комфорта и соблюдения условий, в которых должны работать новые излучатели

В работах студии Accent-Audio используются только материалы STP и только в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Как меняется звучание одних и тех же компонентов в зависимости от используемых акустичиских проводов.

Укладка, защита, крепеж и коммутация всех необходимых акустических, межблочных, силовых и сигнальных кабелей в качестве, превосходящем заводское исполнение и БЕЗ нарушения заводской проводки, крепежей и соединений

Качество и производители кабелей согласуются с заказчиком, межблочные кабели предлагаются к предварительному прослушиванию на демонстрационном стенде.

Усилитель мощности и его выбор

Комплекс работ по изготовлению необходимых крепежей, скрытый монтаж (интеграция) выбранных усилителей, их крепеж, предварительная настройка и коммутация

При установке новых усилителей никакие заводские функции автомобиля не нарушаются.

Работы по проектированию и созданию закрытых корпусов сложной формы, повторяющей геометрию деталей багажного отсека

При изготовлении корпуса сабвуфера учитываются параметры выбранной сабвуферной головки. Корпуса сабвуферов в студии Accent-Audio изготавливаются из дерева.

Процесс отладки и многоступенчатой настройки звуковоспроизводящих устройств (магнитола, аудиопроцессор, усилитель, процессорный усилитель) на слух и с помощью специализированного оборудования

При настройке аудиосистем учитываются не только стандартные требования, предъявляемые участникам автозвуковых соревнований, но и специфические пожелания заказчика.

В процессе модернизации аудиосистемы, нам легче, а заказчику дешевле устанавливать любое оборудование, даже если оно не относится к звуку.

2 жарких специальных предложения

Ещё никогда не было так просто получить скидку

Некоторые детали работы студии

Мы не продаем плохих комплектующих и не торопимся работая с вашей машиной. Мы не работаем по ночам, мы не участвуем в тендерах “у кого быстрее и дешевле”, зато мы любим свою профессию, обожаем автомобили и все, что с ними связано, выполняем каждую, даже самую простую задачу внимательно, кропотливо и качественно.

Любим музыку, любим звук, любим автомобили.

Наша основная задача – максимально возможное качество звучания новой аудиосистемы. Мы не боимся потратить лишнего времени на настройку, используя все возможные технологии и опыт для получения лучшего звука. По прошествии периода разыгрывания новых динамиков и усилителей, мы обязательно ждем вас на бесплатную финальную настройку системы.

Качество не только снаружи – мы не стесняемся фотографировать процесс каждой инсталляции и держать заказчика в курсе происходящего через WhatsApp.

Готовьтесь получать исчерпывающую информацию. Покупая дорогостоящий и сложный продукт, стоит разобраться во всех его нюансах и особенностях.

Любая аудиосистема, установленная в студии Accent-Audio может быть снята с автомобиля при его продаже. Это выгодно и удобно, стоимость деинсталляции всегда лежит в пределах 5-10 тыс. рублей. Мы никому не рекомендуем дарить дорогостоящие компоненты аудиосистем будущим владельцам подержанного авто. Для нас процедура снятия достаточно проста, т.к. в процессе установки мы не нарушаем никаких заводских крепежей, не режем детали и не откусываем разъемы, а все родные динамики, усилители и пр., аккуратно складываем в коробочки и загружаем в багажник, чтобы они отдохнули ближайшие 3-7 лет.

В студии Accent-Audio всегда чисто, тепло, Wi-Fi и пахнет кофе – мы продаем не просто хороший звук, а позитивные эмоции, а значит грязные автомобили и полы, разбросанные детали машин и советские отвертки – не наш стиль.

После установки новой аудиосистемы мы будем поддерживать ее работоспособность до смены владельца автомобиля. Это значит, что в случае любой неисправности, мы бесплатно продиагностируем, бесплатно снимем нерабочий узел (усилитель, динамик, магнитолу), попытаемся устранить неисправность самостоятельно или бесплатно отвезем пациента в гарантийную мастерскую, а затем все вернем на место и бесплатно настроим. Понятно, что если вы проткнули динамик отверткой или перегрели сабвуфер так, что расплавился диффузор, то тут гарантия закончится, но такие случаи крайне редки и даже в таких ситуациях мы стараемся помочь, а не тянуть лишние деньги.

Гарантия на аудиосистему – пожизненно.

Если у вас уже есть старый, но любимый усилитель, комплект динамиков, проводок, мы все это обязательно используем и установим, мы не будем предлагать ничего выбрасывать или менять. Это правило распространяется на любые компоненты аудиосистем, кроме подвальных или заведомо плохих.

Мы никогда и нигде не публикуем стоимость услуг, потому что это вводит вас в заблуждение. Например: в мастерской “банда клевых пацанов” установить магнитолу стоит 2000р. Кажется недорого. Однако к этой сумме вам добавят стоимость изготовления крепежа, установку микрофона блютуз, перепайку необходимых разъемов, и еще несколько нюансов, в которых вы просто не разбираетесь, но главное, с вероятностью 80%, это будет сделано плохо, а узнаете вы об этом не сразу. В студии автозвука Accent-Audio установить магнитолу стоит от 1000р до 25000р, но в любом случае вам не придется искать сервис, в котором нашу работу доделают и исправят за двойную сумму.

Наши услуги дешевы – это правда.

Мы ждем вас

Москва вечно стоит, мы понимаем, что вам неудобно подъехать на консультацию или за готовым автомобилем в 11 часов утра рабочего дня, поэтому дождемся до 23 или найдем время в выходной день.

Источник

Реальность или самообман: тюнинг автозвука за пять минут

Случайно обнаруженные энтузиастом-любителем автозвука скрытые функции жидкости, известной под названием «реставратор покрышек», позволяют радикально улучшить звучание недорогой автоакустики, взбодрить пожилые динамики, чуть ли не дав вторую жизнь! Так, во всяком случае, утверждают адепты популярной в народе «теории пропитки подвесов»… Что же это — полезный лайфхак с моментальным результатом или массовое самовнушение?

Н аш портал, конечно, старается рассказывать своим читателям в первую очередь о проверенных и подтвержденных технологиях применительно к автомобильной сфере, однако некоторые вещи на грани науки и суеверий становятся настолько популярными в автомире, что их известность выходит широко за пределы трёпа в соцсетях и гаражах. «Методика улучшения звука автомобильных аудиосистем за пять минут» как раз из числа таких вещей. Пусть каждый найдет в этой истории что-то свое: профессионал – шанс улыбнуться, любитель приложить руки – повод поковыряться с машиной в выходной, любопытный – пищу для ума. Итак, поехали!

Изобретатель из Саранска

Автор нашумевшей в интернете технологии пропитки подвесов динамиков жидкостью для реставрации шин – Игорь Бобров из Саранска, известный на популярной автомобильной блог-платформе DRIVE2 как IGOR311.

– Я электронщик по образованию, в свое время долго работал на саранском заводе точных приборов. Сейчас занимаюсь торговлей аудиокомпонентами и консультированием в сфере звука – рассказал «Колесам» Игорь.

– Лет десять назад мне в руки попал флакон «реставратора шин» марки Doctor Wax, которым я попробовал обрабатывать различные резиновые детали своего автомобиля. Работало средство очень хорошо: увеличивался срок жизни резинок подвесов глушителя, сайлентблоков и подушек стабилизатора поперечной устойчивости, разрушающихся от соли и температуры. Я уж не говорю про то, уплотнители дверей стали прилегать лучше. В итоге возник интерес попробовать улучшить помощью этого же состава характеристики подвесов каких-то старых динамиков. Эффект был просто ошеломительный – через пять минут после нанесения состава кисточкой на подвес диффузора звучание большинства динамиков улучшалось так, что это заметно любому человеку, а не только «аудиофилу с тренированными ушами»!

Авто тюнинг авто звука

– Собственно, ключевая суть технологии – возврат динамикам заводских характеристик – продолжает Игорь.

Авто тюнинг авто звука

– Я в свое время регулярно посещал ежегодные Hi-Fi-Show в Москве, где общался с представителями известных зарубежных компаний-производителей аудио: DLS, Jamo и т.п. И они не скрывали, как быстро подвес нового динамика теряет эластичность. Полгода – и характеристики уже не те, что сразу после конвейера. Инженеры об этом факте знают, пытаются при проектировании его учитывать, чтобы компенсировать старение, но получается лишь отчасти… А вот «реставратор шин» справляется с этим отлично, он смягчает подвес и предотвращает дальнейшее высыхание на годы! На тех же Hi-Fi-Show я многим производителям высококачественной акустики не раз предлагал проверить эффект пропитки. Большинство, конечно, пальцем у виска крутили, но кое-кто соглашался и был приятно шокирован: буквально через пять минут после пропитки акустика начинала звучать заметно лучше. Раз за разом переключали провода с обработанной на необработанную колонки, и отличие в пользу обработанной была налицо!

Авто тюнинг авто звука

По словам Игоря Боброва, убедившись в явном положительном эффекте, он неоднократно обращался и в российское представительство компании-производителя «реставратора шин», предлагая им за умеренное вознаграждение свою идею – воспользоваться обнаруженным «пасхальным яйцом» и начать под своей же маркой продавать эту же жидкость еще и в небольшой фасовке с кисточкой. Но не как реставратор шин, а как специализированное средство для реставрации и улучшения акустики. В представительстве Игоря внимательно выслушали, пообещали передать информацию в зарубежный офис, на чем все благополучно и заглохло…

Результаты мнимые или реальные?

Игорь Бобров уже без малого десять лет пропагандирует в интернете технологию пропитки подвесов жидкостью для защиты и реставрации шин, подчеркивая, что не имеет с этого ни копейки. За это время его совету последовали сотни, если не тысячи людей, обработав динамики автомобильных и домашних аудиосистем.

Вот типичные отзывы новообращенных адептов технологии:

Впрочем, мало кто проводит измерения параметров динамика до и после обработки. Например, таких, как резонансная частота, добротность, амплитудно-частотная характеристика. Почти все испробовавшие «технологию» оценивают результат субъективно, на слух.

Авто тюнинг авто звука

Дело в том, что и сам Игорь нарочито пренебрегает числовыми данными и замерами, утверждая, что «все слышно ушами». «Берите и делайте – все же просто и недорого, хватит трепать языком в интернете!» – так, в общих чертах, выглядит его позиция. Однако сторонники научного подхода возмущаются, и их можно понять…

Глубокого и всестороннего исследования технологии мы в редакции «Колес» не проводили, однако, чтобы составить собственное впечатление, проделали все же два несложных теста – субъективный и объективный. Объективный – измерение резонансной частоты динамика до и после пропитки подвеса. Субъективный – прослушивание обработанной с помощью пропитки акустики – также до и после. Собственно, именно субъективный метод и пропагандирует автор идеи. «Вы все услышите своими ушами, это гораздо лучше измерений и полученных в результате сухих цифр!» — утверждает Игорь Бобров.

Итак, объективный метод. Берем 4-оммный автомобильный 13-сантиметровый динамик из разряда дешевеньких, и проводим его измерение. Выясняем параметры Тилля-Смолла, применив распространенную среди любителей поковыряться с акустикой программу AudioTester. Резонансная частота динамика оказалась равной 96 Гц. И ни она, ни прочие параметры после пропитки, увы, не изменились… Быть может, материал подвеса нашего дешевенького динамика оказался из тех, что не подвержены воздействию «реставратора шин»?

Авто тюнинг авто звука

Субъективный метод тоже опробовали. Обработали динамик довольно неплохо звучавшего в прошлом, а сегодня «списанного на пенсию» домашнего музыкального центра Philips производства середины 90-х годов. Не заметить результат было бы трудно: мы промазали подвес одной колонки из пары, и слушали результат, оперативно переключая звук с обработанной на не обработанную, и обратно. Увы, изменений отметить не удалось…

Мнение эксперта

Мы попросили эксперта в области автомобильного и домашнего аудио прокомментировать чудодейственное снадобье и «тюнинг звука за 5 минут». Наш консультант, используя свой богатый опыт, высказался достаточно развернуто:

Если акустическое оформление динамика не оптимально, его можно улучшить, изменив характеристики корпуса. Но, как ни странно, допустимо подойти к той же задаче с другой стороны: изменить параметры не корпуса, а самого динамика. Например, воздействием на центрирующую шайбу (оказывающую наибольшее влияние на характеристику колебаний подвижной системы динамика) или тот же подвес (который влияет, но в гораздо меньшей степени, нежели шайба).

Однако пропитка подвесов, о которой идет речь выше, проводится исключительно с целью их размягчения и рекомендуется всем подряд, невзирая на тип динамиков и их оформление, что недопустимо. Ибо совершенно неверно считать, что в любом динамике надо стремиться к максимальному увеличению эластичности шайбы и подвеса!

Возвращаясь к конкретному примеру использования «волшебной жидкости», которой пропитывают подвесы с целью увеличения их эластичности, надо отметить, что размягчение подвеса влечет за собой увеличение эквивалентного объема Vas и уменьшение резонансной частоты Fs. То есть, из трех главных параметров любого динамика мы меняем (причем, бесконтрольно) два, а что уж произойдет с третьим (полная добротность Qts), и вовсе никто не знает.

Да, не исключено, что таким образом удастся попасть пальцем в небо и случайным образом улучшить звучание изначально неоптимальной системы. Если подвес изначально вообще дубовый, то у динамика и чувствительность станет выше, отчего он запоет громче. От подвеса также требуется эффективное демпфирование, то есть гашение резонансов, и если, опять-таки случайно, демпфирующие качества подвеса в результате пропитки улучшатся, то звучание станет чище.

Но как поведет себя обработанный подвес на сильном морозе, либо в жару? Не станет ли слишком мягкий подвес прихлопывать уже на средней громкости и что с ним будет при работе на большой громкости? Риск получить ухудшение конечного результата при воздействии на параметры вслепую крайне велик.

Источник

Готовые решения

В разделе собраны готовые решения по автозвуку (комплекты оборудования и монтажных аксессуаров с установкой). Список готовых решений будет показан сразу после выбора вариантов в фильтре (автомобиль и комплект). Записаться на установку или получить консультацию можно по телефону или электронной почте.

Выберите свой автомобиль и интересующий комплект

Последовательный выбор Марки, Модели и Поколения (года) автомобиля. Для любого автомобиля марки BMW список готовых решений доступен сразу после выбора автомобиля. Для любой другой марки после выбора автомобиля предусмотрен выбор комплекта. Если вы не нашли свою Марку, Модель или Поколение, то нажмите кнопку «Нет моего авто». Расскажите нам о вашем автомобиле и желаемом комплекте, и мы постараемся подобрать решение именно для вашего автомобиля.

Практически для каждого автомобиля доступно 13 вариантов комплектов (различные вариации оборудования). Во все готовые решения включены передние и задние динамики (кроме BMW и вариантов только с сабвуфером). Выбор комплекта состоит из 4-х вопросов, ответы на которые приведут к списку решений с выбранным наполнением.

Возможность быстро найти конкретное готовое решение из всего списка, зная его номер

Авто тюнинг авто звука

Виброизоляция дверей позволяет добиться от динамиков максимального качества и глубины звучания. Для динамиков, которые устанавливаются в двери, создаётся герметичный объём, который позволяет динамику «отдать» то звучание, которое закладывалось производителем. При выстраивании качественной аудиосистемы акустическая виброизоляция дверей необходима.

Поможем выбрать комплект

Укажите свой автомобиль (марка, модель и год выпуска), оставьте контактные данные и обозначьте свои пожелания (комплект, бюджет и т.д.). Мы постараемся предложить комплекты, которые подходят под ваши требования.

Нет вашего автомобиля?

Укажите свой автомобиль (марка, модель и год выпуска), оставьте контактные данные и обозначьте свои пожелания (комплект, бюджет и т.д.). Мы постараемся составить индивидуальное предложение для вашего автомобиля.

Пассивный или активный?

Источник

Индивидуальные решения по автозвуку

Для создания качественного автозвука достаточно правильного подбора компонентов, их установки и настройки. Но если вам нужен уникальный, живой звук, подобранный под ваши личные предпочтения, если интересует нестандартная установка и расположение элементов аудиосистемы, то необходим индивидуальный проект. Если ваш автомобиль находится в Москве, то у вас есть возможность заказать установку и настройку автозвука машины под ваши специальные требования, став клиентом студии тюнинга StyleGarage.

Что представляет собой профессиональные индивидуальные решения

Чаще всего, это решение проблем инсталляции автозвука, как, например, невозможность установки сабвуфера в полку некоторых моделей седана из-за особенностей конструкции. В этом случае, возможно изготовление и инсталляция корпуса, в точности повторяющего конфигурацию задней полки автомобиля без ущерба обзору и комфорту пассажиров. Ещё один пример – это решение проблемы треска обшивки. Для этого подиум под динамики проектируется и выносится из-под дверной обшивки в салон.

Невозможно заранее сказать, какое решение автозвука оптимально для той или иной модели автомобиля. Даже для двух идентичных салонов возможны совершенно разные варианты инсталляции в зависимости от обшивки, используемых компонентов и, что наиболее важно, требований клиента, его музыкальных предпочтений. Очень часто наибольшие трудности представляет сохранение оригинального дизайна салона, для чего приходится изготавливать сложные корпуса и подставки под колонки. Обязательным этапом является шумоизоляция салона, в противном случае качественная акустика попросту невозможна.

Стоимость услуг

Цена нестандартной системы автозвука для вашего авто будет рассчитана после согласования всех нюансов установки, стоимости материалов и оборудования. Хотим отметить, что это наиболее дорогая услуга автомобильного звукового тюнинга, хотя и обойдётся вам дешевле, чем во многих сервисах Москвы. Индивидуальное проектирование автозвука – это, во многом, творческий процесс, аналог ручной работы специалистов в сравнении с заводским конвейером. Прежде, чем принять решение, изучите наши примеры и отзывы клиентов. Цена данной услуги не может быть дешевой, но и результат гарантированно оправдает и превзойдёт ваши ожидания!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *