Авто удобные для парковки
Как научиться правильно парковаться
Парковка по диагонали
Обычно диагональные парковки автомобилей организуются в местах массового скопления автомобилей: перед крупными торговыми центрами, бизнес-центрами, стадионами. С практической точки — это самый простой способ парковки. Заехать передом на парковочное место не составит труда даже новичку. Выезжать с такой парковки необходимо по той же траектории, убедившись в отсутствии проезжающих сзади машин.
Для наглядного закрепления информации по правильной парковке автомобиля может помочь схема расположения припаркованных автомобилей и нарисованная стрелками траектория перемещения вашего автомобиля. Можно также позаимствовать машинки ребенка и ненадолго впасть в детство, осваивая способы парковки машины различными способами, подключая визуальную и тактильную память.
Правила парковки на проезжей части, во дворах и на стоянке
Правила парковки на проезжей части нарушаются чаще всего. Так, чтобы не стать одним из нарушителей, следует придерживаться таких положений:
Также можно оставить автомобиль на длительное время в местах за населенным пунктом, если они оборудованы соответствующим знаком. На дороге с подобной целью оставлять автомобиль запрещено, как и на обочине. Есть специальные стоянки, оборудованные отдельно.
Способы парковки задним ходом
Есть определенные способы, как парковаться задним ходом, в которых есть четкие инструкции и схемы, как это делать. Можно конечно парковаться по старинке, когда не было различных приемов, то есть поворачиваешь голову и едешь назад. Этим способом пользуются многие, кто не привык ориентироваться по зеркалам.
Основной навык приобретается при практическом применении. Если недавно купили автомобиль, можно ездить в свободное время на большие площадки и тренировать разные способы. Если сразу установить парктроник, будет намного проще, но не научитесь парковаться по разработанным специалистами схемам.
Чтобы научиться правильно парковаться на автомобиле задом, зеркала должны быть настроены так, чтобы в них было видна зона сзади машины и по бокам. У каждого могут быть индивидуальные приемы. Например, некоторые шоферы опускают правое зеркало, чтобы просматривалась часть заднего колеса. Обычно это делают, если сзади имеет высокий бордюр, который может повредить бампер.
Надо выработать привычку парковаться правильно. Штрафы за неправильную парковку могут быть 1500, 3000, 5000 рублей. Также, в некоторых случаях могут увезти автомобиль на штрафстоянку.
Алгоритм
Выберите подходящее место, где вы поставите ваше авто, подъезжайте к нему. Ваша задача – парковка задним ходом. Схема предусматривает остановку примерно за метр от других припаркованных автомобилей. Дальше начертите мысленную линию. Она начнется в центре заднего колеса и закончится на уровне кресла. Когда вы соедините ее с другой вертикальной линией, то получите точку. Она должна быть где-то в районе задней колесной арки. Мысленно найдите точку на разметке, за которую вы повернете.
Включайте поворот направо и заднюю передачу. Когда линия соединится с точкой на парковке, выворачивайте руль на полтора оборота. Двигайтесь максимально медленно
При этом важно чувствовать габариты вашего авто. Направляйтесь прямо к центру парковочной стоянки
Когда вы встанете параллельно другим, выровняйте колеса. Дальше еще двигайтесь назад, пока не встанете рядом с другими. Всегда смотрите назад и в стороны
Также обращайте внимание на зеркала. Парковка задним ходом между двумя автомобилями или любой другой способ требует сосредоточенности и внимания, особенно для начинающих
Также учитывайте, что вам нужно будет как-то выходить. Поэтому прикидывайте расстояние, которого хватит, чтобы открыть двери. Осваивайте этот алгоритм, пока все не будет выходить автоматически. Если пока вы не уверены, купите парктроник. Так вы обезопасите себя и другие машины.
Подобная схема и навыки очень пригодятся вам на дороге. Это не что иное, как парковка задним ходом между автомобилями. Просто вместо других машин у вас гараж. Но алгоритм действий такой же.
Виды парковки и нюансы
Наиболее простым видом считается прямая парковка, при которой автомобиль останавливается вдоль определенного объекта – к примеру, забора или бордюра – по прямой линии.
Проводя прямую парковку, нужно стараться не стать «впритык» к стоящему рядом транспортному средству, поскольку процесс выезда в этом случае может стать весьма проблематичным.
Прямую парковку передним ходом можно делать лишь при наличии свободного пространства, но в большинстве случаев такого пространства не бывает и линейно парковаться приходится задним ходом, позволяющим точно вписаться в свободное место.
Помните, что открытию дверей припаркованного авто ничто не должно мешать
К примеру, низкие ограждения или высокие парапеты, которые не видно сквозь боковые стекла. Такие объекты лучше всего держать под контролем посредством зеркал заднего вида.
В целом нужно выбирать места, где отсутствует вероятность повреждения кузова, ходовой части или шин. Также не стоит забывать разворачивать колеса, если автомобиль будет стоять на подъеме. Это необходимо, если вдруг откажет тормозной механизм.
Как же правильно парковаться передом (передним ходом)? Такая парковка автомобилей чаще всего происходит перпендикулярно или под углом к тротуару
В этом случае важно помнить о небольшом радиусе задних, благодаря чему авто «притирается» к соседним объектам
Поскольку данный вариант не очень удачен вследствие длинной траектории, можно увеличить радиус посредством контрсмещения, позволяющего избежать прижимания к стоящим рядом машинам.
Другими словами, если вы заходите на парковку справа, то перед поворотом нужно слегка взять влево. Контрсмещение используется при парковке с 180-градусным разворотом – в этом случае данный прием поможет избежать езды по кругу.
Если при парковке у вас возникли определенные сложности и вы не смогли в один этап припарковаться – дайте сигнал об этом задней машине, чтобы избежать возможного конфликта.
При отсутствии вообще какой-то уверенности в правильной парковке – лучше найти другое место, с менее проблемными условиями.
Нередки случаи, когда с места парковки становится довольно сложно выехать, так как обзор закрыт другими машинами
Прекрасно, если рядом парковщик, но при его отсутствии попробуйте попросить помощь у соседей-водителей или у прохожих.
Если же вы одни, то включите заднюю передачу, осторожно и крайне медленно начинайте выезжать, посматривая через правое плечо, контролируя при этом передние габариты. В следующий раз, увидев чужой автомобиль, который медленно выезжает с парковки –пропустите его
Так вы не только поможете коллеге-автолюбителю, но и осуществите взаимовыгодный обмен, если вы сами ищете место для парковки
В следующий раз, увидев чужой автомобиль, который медленно выезжает с парковки –пропустите его. Так вы не только поможете коллеге-автолюбителю, но и осуществите взаимовыгодный обмен, если вы сами ищете место для парковки.
Общие рекомендации по парковке
Прежде чем приступить к парковке, постарайтесь оценить достаточно ли места для маневра, не заденете ли вы чужой автомобиль, не создадите ли неудобств другим водителям и прохожим? Разрешена ли в этом месте парковка с точки зрения ПДД?
Очень часто автовладельцы не учитывают особенностей конкретного автомобиля, а это очень важно для правильной парковки. Маневренность автомобиля при движении задним ходом всегда выше, чем при движении передним ходом
Поэтому парковка с помощью заднего хода намного маневреннее, чем обычная
Маневренность автомобиля при движении задним ходом всегда выше, чем при движении передним ходом. Поэтому парковка с помощью заднего хода намного маневреннее, чем обычная.
Руки лучше располагать в верхней точке руля, это позволит вам эффективнее совершать маневрирование.
Максимальным радиусом разворота могут похвастать полноприводные авто. А вот с заднеприводными машинами нужно быть предельно внимательным – их радиус разворота оставляет желать лучшего
Пошаговая инструкция по парковке
Выберете место для парковки, соответствующее габаритам вашего автомобиля (ориентируйтесь, что свободное пространство должно составлять не менее 1,4-1,5 длины вашего автомобиля).
Начиная процесс парковки, следует проехать немного дальше от впереди стоящего авто, при этом необходимости прижиматься к нему вплотную нет. Встаньте параллельно переднему автомобилю, за которым будете парковаться.Боковой интервал от 50 см до 1 метра считается нормальным.Сравняйте задний бампер своего авто с соседним.
Выкрутите руль до упора вправо и медленно сдавайте назад. Когда ближняя к бордюру фара заднего автомобиля покажется в вашем зеркале точно посередине, остановитесь, выкрутите руль обратно и поставьте колеса прямо.(Или в правом боковом зеркале перед (бампер) стоящей сзади машины должен стать полностью виден..)(Или левый задний угол вашего авто должен поравняться с передним углом машины, которая стоит сзади.)
Медленно двигайтесь назад до тех пор, пока передний бампер вашей машины условно не пересечет границу переднего авто (когда передний бампер машины окажется вровень с задним бампером автомобиля, стоящего впереди)
После этого выворачивайте руль влево и продолжайте двигаться назад медленно и аккуратно. Доезжайте максимально близко к заднему автомобилю и останавливайтесь.Обязательно нужно поглядывать на впереди стоящую машину, чтобы не зацепить ее своим бамперомЕсли вы встали не совсем параллельно выкрутите руль до упора вправо (к бордюру) и чуть сдайте вперед.Когда машина припаркована, верните руль на центральную позицию.
Нестандартные способы парковки задним ходом
Начинать парковку допускается, поставив автомобиль под большим углом к бордюру. В такой ситуации придется меньше крутить рулем. Движение начинается на прямых колесах, затем рулевое колесо выкручивается влево. Такой способ уместен, если движение на дороге неплотное.
Быстрая параллельная парковка. Секретные фишки парковки
Учимся водить. Фан канал Главной дороги
Умение грамотно рулить и трогаться – залог безопасности при парковке задом
Теоретически ездить задом очень просто. Если повернуть руль в правую сторону, машина повернет направо, и наоборот. Когда начинающий автолюбитель покидает стены автодрома, а рядом больше нет опытного инструктора, эти знания куда-то исчезают.
Чтобы парковка автомобиля задним ходом не привела к аварийным ситуациям, нужно освоить навык медленного движения задом. Если этого нет, тогда не нужно полностью отпускать педаль сцепления. Здесь рекомендуется работать более импульсивно. Нужно двигаться – отпускайте педаль, покатились – утапливайте педаль сцепления в пол. На газ слишком давить не следует.
Некоторые начинающие водители, которые получают важные знания и уроки вождения в различных автошколах, учатся ездить задним ходом лишь на сцеплении. Совсем без газа. Это неправильно. В реальных условиях ситуации бывают разные.
По поводу рулевого управления можно еще заметить, что для начинающих лучше использовать заднее стекло в качестве лобового. Так, достаточно повернуть корпус назад. Поворот руля повернет заднюю часть авто вправо, и наоборот
Важно понимать, что совершенно любая машина более маневренная при заднем ходе. Здесь более резкие углы поворота
Важно не терять положение рулевого колеса, при котором машина едет прямо.
Эти знания и умения очень важны. Без них у вас не получится парковаться правильно. Это может привести к нелепым ДТП, поцарапанным иномаркам и различным неприятностям.
Параллельная парковка
Парковаться задним ходом достаточно просто, хотя многие об этом не знают. Разумеется, при движении «задом наперед», есть некоторый риск поцарапать стоящие рядом автомобили, но существует множество вариантов, когда осуществить парковку реально лишь данным способом.
Данная разновидность парковки, при необходимой сноровке, удобна для грамотного маневрирования, с его помощью можно очень точно занять то парковочное место, которое изначально было запланировано.
К примеру, припарковаться передним ходом есть возможность, когда имеется большое свободное пространство между двумя соседними автомобилями.
При его отсутствии – вы рискуете повредить чужую собственность или оставить заднюю часть своего авто, выступающей из ряда.
Итак, вы должны сначала поравняться с авто, стоящим впереди парковочного места. Расстояние между вами должно быть в пределах 0,5-1 метра. Затем прикиньте зону поворота – она ориентируется по правому колесу.
От него нужно построить воображаемую линию вверх, — данная «метка» станет для вас указателем безопасного поворота.
Задним ходом нужно начинать двигаться, пока данная линия не поравняется с задом машины, которая стоит справа.
После этого руль выкручивается вправо, а вы двигаетесь задом до тех пор, пока не увидите правый перед автомобиля, который стоит сзади – после этого нужно поставить прямо колеса.
Затем продолжайте двигаться, пока не увидите заднюю часть автомобиля, находящегося впереди вас.
Остается лишь выровнять машину, чтобы сравнять расстояния от авто, припаркованных рядом с вашей.
Как видите, сверхзадач перед вами никто не ставит. Но, разумеется, чтобы научиться тому, как правильно парковаться параллельно, потребуются тренировки.
Кстати, запомните один полезный совет: для вычисления размера места, которое необходимо для парковки задом, необходимо приплюсовать 1,1 метр к длине вашего авто – тогда вы сможете легко припарковаться.
Как научиться парковаться правильно
На курсах вождения, когда вы пытаетесь научиться ездить на машине, особо не уделяют внимание вопросу о том, как научиться парковаться правильно. Инструкторы считают, что если вы немного умеете водить и знаете базовые правила, то вы с легкостью сможете припарковаться в любом месте и в любой ситуации
Но это далеко не является действительностью. Иногда сам процесс парковки доставляет только негативные эмоции, и насладиться вождением не очень-то и удается. Далее мы дадим советы по исправлению ошибок при парковке автомобиля.
Оценка размеров парковки
Одной из самых распространенных ошибок является неверная оценка размеров места, где вы решили поставить свое транспортное средство. Это происходит по той причине, что водители не учитывают размер своей машины. Если вы сразу не можете припарковаться, то вам лучше провести несколько тренировок со знающим водителем, который подскажет и укажет на все ошибки.
Подбор места для парковки
Часто не сразу водитель может выбрать подходящее место для парковки. Перед тем, как парковаться, нужно хорошо осмотреть улицу перед собой, нет ли где подходящего как раз под вашу машину места. Если вы выберете место заранее, то вам не придется резко тормозить или втискиваться в малое расстояние. Останется только аккуратно подъехать.
Парковка: передним или задним ходом
Разбирая вопрос, как научиться парковаться, Также нужно учесть, как именно вы будете парковаться: передним или задним ходом. Это играет важную роль в подъезде к парковочному месту и дальнейшему выезду с него.
Безопасное расстояние
Также следует проверить место на безопасность. Не стоит ставить машину рядом с наклоненными деревьями, ржавыми рекламными щитами, дряхлыми деревьями. Не прижимайтесь слишком близко к стоящим по бокам или спереди автомобилям. Как можно дальше вставайте от проезжей части, чтобы задняя или передняя часть автомобиля сильно не выдавалась. Если вы паркуетесь зимой, то лучше не ставить машину у дома и проверять крышу на наличие сосулек или снежного козырька.
Удобство для пешеходов
Старайтесь парковаться так, чтобы пешеходам было удобно передвигаться по непроезжей части дороги. Лучше не перегораживайте выход из подъезда, выезд из двора, гаража, ворот, не ставьте транспортное средство на пешеходной и велосипедной дорожках.
Надежность парковки
Также лучше не оставлять свое транспортное средство в темных незнакомых дворах.
Старайтесь ставить автомобиль в хорошо освещенных местах в темное время суток, и, по возможности, ближе к окнам своей квартиры.
Давайте посмотрим видео как научиться парковаться, которое позволит вам окончательно закрепить все нюансы данного вопроса.
Если вы будете соблюдать все вышеперечисленные правила, то с легкостью овладеете мастерством парковки в любой, даже незнакомой местности. А вопрос, как научиться парковаться, решиться сам собой.
Главные правила парковки
Водитель при парковке должен контролировать общую ситуацию – для этого важно научиться быстро и точно рассредоточить внимание. Если вы не знаете, как правильно парковаться задним ходом (задом) — запомните главное правило: во время парковки – не только поворачивайте голову, но также не забывайте о зеркалах. Если вы повернули голову, обзор увеличивается, однако возможности увидеть препятствия, которые находятся ниже уровне стекол, все равно нет
Если вы повернули голову, обзор увеличивается, однако возможности увидеть препятствия, которые находятся ниже уровне стекол, все равно нет
Если вы не знаете, как правильно парковаться задним ходом (задом) — запомните главное правило: во время парковки – не только поворачивайте голову, но также не забывайте о зеркалах. Если вы повернули голову, обзор увеличивается, однако возможности увидеть препятствия, которые находятся ниже уровне стекол, все равно нет.
Безусловно, зеркала имеют узкий обзор, но они обладают хорошим обзорным сектором, позволяющим точнее подойти к препятствию – другими словами, степень маневренности транспортного средства увеличивается.
Забывать об особенностях собственного автомобиля также не стоит – к примеру, авто с задним приводом отличаются минимальным разворотным радиусом, а полноприводные –максимальным.
Старайтесь в мыслях представить траекторию движения при парковке, прикиньте, как движутся оси автомобиля – четко представляйте эту картину, ведь так значительно легче освоить искусство правильно парковаться.
Привыкаем к габаритам
Перед тем, как научиться правильно парковаться между машинами, в качестве тренировочного «плацдарма» по правильной парковке можно использовать специальное место с разметкой, стойками и колышками, которые условно обозначают соседние автомобили.
Между этими объектами расстояние должно быть в два раза больше длины машины. Одним из главных условий безопасной и быстрой парковки является чувство габаритов своего автомобиля, что является не такой уж простой задачей, как кажется на первый взгляд.
Интуитивное чувство размеров авто, определенных частей которого (фар и бамперов) не видно водителю при парковке, приходит не сразу – понадобится определенный стаж вождения.
Тем не менее, когда навыки будут со временем освоены – парковать машину даже в проблемных условиях станет легче.
Овладевая чувством параметров машины, важно помнить о некоторых особенностях посадки, искажении зеркал. Эти параметры являются различными для каждой марки авто
Потренировавшись со стойками, любой человек сможет быстро определять габаритные прямые машины.
Нужно помнить, что такие тренировки существенно сэкономят ваши финансы, так как столкновение со стойкой – несравнимо, к примеру, с бампером дорогого автомобиля.
Тренируясь на площадке, нужно отрабатывать передний и задний заезды – это позволит устранить любые досадные казусы в дальнейшем.
Многоуровневый паркинг. Прошлое, настоящее и будущее.
Громыхающие своими двигателями внутреннего сгорания автомобили, обрушились на города начала XX века так же внезапно, как снег на Москву в середине декабря – все, включая властей, знали, что это произойдёт, но никто не принял мер для того, чтобы к этому событию подготовиться. Центр любого города был достаточно плотно застроен как жилыми домами, так и местами деловой активности, привлекавшими автомобилистов – всякого рода дельцами, бизнесменами или же просто достаточно состоятельными людьми. Парковаться было попросту негде, причём проблема эта возникла примерно в одно и то же время в разных городах и странах. Если же проблему с временной парковкой можно было решить путём установки паркоматов, то с долговременной парковкой всё было сложнее.
Первое время проблема решалась с помощью опустевших конюшен, однако по сравнению с конными экипажами автомобиль был гораздо доступнее, и позволить его себе могло гораздо большее количество горожан, потому места на конюшнях вскоре стало не хватать. В разных частях мира стали появляться паркинги, причём решение о их многоэтажности напрашивалось само собой.
Первый известный многоуровневый паркинг был открыт в центре Лондона в мае 1901 года. Компания City & Suburban Electric Carriage Company, занимавшаяся производством электромобилей, построила семиэтажный паркинг на 100 машино-мест. Вероятно, это самый первый многоуровневый крытый паркинг в истории. Автомобили на нужный этаж доставлялись электролифтом, а затем уже своим ходом занимали свободное место. Паркинг оказался востребованным, потому уже в следующем году та же компания построила новый, на 230 автомобилей, а затем еще один на 200 мест, здание которого сохранилось до сегодняшнего дня.
В 1907 году в Париже по проекту знаменитого архитектора Перре Огюста был построен первый автоматизированный паркинг, функционировавший до 1970 года. Отличие автоматизированного паркинга от обычного многоуровневого в том, что автомобиль перемещается специальным лифтом прямо на парковочное место, то есть машины самостоятельно не перемещаются по проездам на этажах. Строятся они обычно в местах, где с горизонтальной площадью уже совсем туго. Паркинги такого рода на западе считаются наиболее целесообразными, так как значительно экономят используемую площадь, поскольку автомобили внутри такой парковки не заводятся и не ездят, не требуется сложная система вентиляции, и нужно гораздо меньше обслуживающего персонала.
Первая подземная парковка появилась в доме Мила в Барселоне в 1910 году. Архитектором дома был гениальный Антони Гауди, а сам дом включён в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Первая двухуровневая подземная парковка появилась в 1964 году под корпусами Калифорнийского государственного университета, а самая большая подземная парковка на текущий момент находится в Торонто – 2400 машино-мест.
США проблема с парковкой затронула достаточно поздно, вероятно в силу того, что города строились совершенно иначе чем в Европе и места долго хватало на всех, однако в середине 1910-х в Чикаго отель Hotel La Salle столкнулся с проблемой парковки автомобилей своих жильцов. Места на улице попросту не хватало, потому в 1918 году к отелю была пристроена многоуровневая парковка, попасть на которую можно было прямо из отеля. Первый американский паркинг, кстати, просуществовал до 2005 года, простояв на 29 лет дольше самого отеля.
Первая автоматизированная парковка США появилась в Нью-Йорке. Компания Kent Automatic Garages купила в 1928 году участок земли размером 1200 м² на углу оживлённых улиц и построила там 25-этажную автоматизированную парковку на 1000 автомобилей. Парковка отличалась тем, что автомобили перемещались от въезда до лифта и по этажам специальным сцепным устройством, перемещавшимся по полу паркинга. Просуществовала компания до 60-х годов, в эту пору американские автомобили стали настолько огромными, что вместимость паркингов снизилась вдвое.
Первая, полностью автоматическая парковка появилась в Вашингтоне в 1951 году. Участие человека там не требовалось вовсе, а от момента высадки из автомобиля до парковки проходит всего 15 секунд, так же и с подачей автомобиля.
Парковки, существующие в настоящее время, гораздо проще в строительстве, их возведение возможно практически в любом закутке. Помимо доставки автомобиля до места стоянки посредством лифта или автоматизированной системы, самым популярным способом на сегодняшний день является рампа, но в условиях такого мегаполиса, как Москва, с дорогой недвижимостью и историческими зданиями, паркинги с рампами и проездами во многих районах — непозволительная роскошь.
Автоматизированные паркинги, шириной буквально в одну машину, возведённые возле офисных центров и жилых домов, могли бы существенно облегчить жизнь горожанам и городским властям. Кроме того, подобные паркинги можно многократно разбирать и устанавливать в другом месте. Разумеется, ожидать такой инициативы от городских властей наивно, а вот владельцы офисных зданий и обслуживающие компании многоквартирных домов вполне могли бы проявить инициативу и за вполне вменяемые деньги позаботиться о своих арендаторах и жильцах. Пока же в лучшем случае можно рассчитывать на место в подземном паркинге, строительство и обслуживание которого стоит так дорого, что квадратный метр парковки обходится дороже квадратного метра жилья.
Комментарии 390
Чем лепить ненужные никому кортежи ( как ездил Тинпу на фашистском мерине, так и будет ездить, а гному с афоней збсь), наноавтоэлектромобили ездящие впере/назад 5м и войнушками в вонючих кишлаках — делали бы такие парковки. Как было власть имущим покласть на народ, так и остается.
Звучит словно войны были только в одной части нашей планеты. германия была разбита и что то отстроилась быстрее и стала современным обществом. И не совсем она таки сама отстраивалась. Читал я историю своего рода, как западные специалисты восстанавливали Днепрогэс, как завозилось импортное оборудование на заводы…до сих пор сохранились здания где жили западные реконструкторы, и они довольно сильно отличались от зданий наших граждан…
>>германия была разбита и что то отстроилась быстрее
если не брать в расчет распилы и бюрократизм, а тупо и примитивно размеры, то совсем не удивительно почему быстрее отстроилась страна размером с одну область нашей Родины…
Развитие в мире: инновационные решения для паркинга, строительство и развитие для облегчения жизни горожанам.
Развитие в России: 1902 год…Недолго осталось до кровавого воскресения 1905 года. В это время появился Руссо-балт))).Прошло более 100 лет. Собянин решил, что для борьбы с пробками и парковочными местами надо заставить людей платить дань.Просто за место. Не за безопасность, не за сохранность а просто за место.А ещё Собянин решил, что это необходимо сделать в спальных районах. Ни кто не предложил даже построить вот такой паркинг.Зато Госдума в первом чтении активно поддерживает эвакуаторную политику. Как стригли народ с 1902 года, так и стригут до сих пор. А мы молчим! У нас политика — отстаньте, дайте дальше бум выживать.
Ода! парковки вплодь до мкада сделали платные! У меня в районе снесли 1500 гаражей, дворы все забиты машинами, людям их уже ставить некуда! была стоянка, так ее тупо закрыли а территорию перепахали! сплошная жуть твориться
Развитие в мире: инновационные решения для паркинга, строительство и развитие для облегчения жизни горожанам.
Развитие в России: 1902 год…Недолго осталось до кровавого воскресения 1905 года. В это время появился Руссо-балт))).Прошло более 100 лет. Собянин решил, что для борьбы с пробками и парковочными местами надо заставить людей платить дань.Просто за место. Не за безопасность, не за сохранность а просто за место.А ещё Собянин решил, что это необходимо сделать в спальных районах. Ни кто не предложил даже построить вот такой паркинг.Зато Госдума в первом чтении активно поддерживает эвакуаторную политику. Как стригли народ с 1902 года, так и стригут до сих пор. А мы молчим! У нас политика — отстаньте, дайте дальше бум выживать.
Всё у нас делает по варварски, против людей, но зато за наш с вами счет! Если властителям понадобится, они построят концлагеря за наш с вами счет!
А мне пофиг, я мажор. У меня подземный паркинг.
Если без свидетельства из Росреестра, то именно так.
Неа. Всегда может появиться бумажка, которая будет главнее.
Если есть свидетельство о собственности, то никакая бумажка не будет главнее.
А у нас в стране лучше бизнес эвакуаторов развивать начнут, чем о парковках думать)))
про будущее ни слова…
Я уже не помню покапаюсь может найду документы.
тока человек может построить ОТЕЛЬ для МАШИН))
Терминатор сбывается…
Мы хотели в районе сделать автоматический комплекс 2-3 этажа 1 линия. Но сначала нам сказали цену за которую можно пару квартир купить рядом с центром. А потом когда нашли лояльных строителей разрешение куда то исчезло и чтобы его получить нужно было платить. Плюс в итоге машино место стоило за 800 к. а когда твое корыто стоит всего 50 т.р. смысла в этом нет особого. В Москве куча народу у которых машина это заработок и платить милллион за место не каждый может. Да и плюс новая политика мэра Сносить все гаражы и делать платные парковки.
Этим должно заниматься правительство)
Шутник =) У нас чиновники чухнутся только тогда когда работать будет некому у них на дачах =)
Я купил машиноместо под своим домом за 1 млн. Москва, Восточное Бирюлево. Никогда не парюсь где встать, всегда тепло, сухо, снег чистить не надо, удобно с машиной заниматься, есть пятачок для хранения резины, инструментов, круглосуточная охрана, пропускной режим. А главное, что это недвижимость (оформленная в собственность в Росреестре), которую я продам, когда буду переезжать. Во дворе уже пернуть негде, иной раз сложно проехать, не зацепив никого.
Что касается цен — они такие. Либо покупать по такой цене, либо мучаться — каждый день искать по полчаса место во дворе…
А если к тебе друзья приедут им тоже по пол часа место искать?
А есть другие варианты?
Москва — город контрастов! Мы настолько умны и гениальны, что не можем пойти уже даже по пути известных и понятных решений! Поэтому метр паркинга стоит дороже метра в квартире!
хз зачем вы в Москве своей на авто вообще ездите, т.е. стоите, есть же метро))
Кто вы не знаю, за всех вообще сказать не могу… Лично по мне, метро самый быстрый транспорт в Москве, им и пользуюсь! )
М-да уж. Как мы отстали от развитых стран. Грустно. Даже 100 лет назад почти у них было то, чего у нас нет сейчас
Не обобщай, в нашей деревне еще при СССР понастроили многоуровневые гаражные кооперативы, некоторые в 9 этажей, и у многих свой гараж, а то и несколько. На улице тоже ничто не запрещает ставить бесплатно, если конечно кто рискует, т.к. только в нашем квартале за ночь вскрывают 5 авто. А на западе там большааая проблема. На уличных парковках даже при отелях боязно оставлять, а подземных ни так уж много и стоят достаточно дорого. Просто так тоже нигде не припаркуешься, т.к. везде знаки, все сделано, чтобы парковали на частных дорогих парковках. Там владеть авто не имея частного дома реальный гемор.
И часто у вас так рвёт?))
За 20 лет эксплуатации автомобилей и смене полутора десятка машин у меня ни разу не рвало и не гнало.
ну если судить по моему бж … в первую зиму после покупки я намучался с ГУР =)))
Каждый когда-то с чем-то мучался. Но не так что это может быть огромной проблемой чтобы не воплотить идею карусельной парковки.
я ж не против карусельной парковки.
Пока же в лучшем случае можно рассчитывать на место в подземном паркинге, строительство и обслуживание которого стоит так дорого, что квадратный метр парковки обходится дороже квадратного метра жилья. ДАРОМ НЕ НАДО
Копипаст полный, автор даже не удосужился перемежать текст своими словами
М-да уж. Как мы отстали от развитых стран. Грустно. Даже 100 лет назад почти у них было то, чего у нас нет сейчас
Дальше будет только хуже 😉
представляю, как сверху полетят оттаявшие какахи из снега и соли
Так почитаешь и понимаешь на сколько наша страна отсталая и на сколько был союз отсталый…а еще железный занавес и рассказы как там плохо за ним…)
В статье описана только верхушка айсберга. На самом деле всё не так солнечно с парковкой в США и не так плохо в экс-ссср
Понятное дело что везде свои позитивные и негативные стороны. Речь о том что уже тогда в далекие времена было, а у нас сейчас только часть этого внедряется. Подземные паркинги видел, а вот как описаны целые отели паркингов или паркинг с подъемником то только в фильмах видел… Спорить не буду что есть города или районы где машину можно поставить, а есть места где сильно заставлено…то не помешали бы современные паркинги.
В некоторых городах типа Вены уже много лет запрещено строить новые здания без подземных паркингов.
University of California — это название образовательной системы, а не конкретного вуза. В эту систему входят 10 университетов, включая UC Berkeley, UCLA, UC San Francisco, UC Davis и другие. Переводя статья, не опускайте название города, потому что без него фраза «калифорнийский университет» имеет примерно такую же конкретику как «российский ВУЗ».
Если под Вашингтоном подразумевалось столица, не опускайте D.C. — иначе у живущих в Америке может возникнуть путаница со штатом Вашингтон.
Статья интересная, спасибо.
Понты никогда не украшают человека. И вечно жаловаться на власть — тупиковый вектор мышления. Мы живём в прекрасном городе и великой стране, и мне, сравнивая с другими городами и странами, есть чем гордиться.
Кому-то удобнее личный транспорт., кто-то предпочитает общественный. Я действую по обстоятельствам и сочетаю оба варианта, и получая массу положительных эмоций от обеих вариантов передвижения по нашему замечательному городу.
Послушайте умный совет: постарайтесь увидеть вокруг себя не только негативные факторы, больше позитива!
Либералам проамериканским это говорить без толку!
а как его пошлешь… пока с линией партии в резонанс не войдет, или вперед ногами не вынесут.
Вам проще эмигрировать в рай небесный — сшп. И радоваться тому что вы эмигрант Космополит.
Там всё справедливо, Власть прислушивается к мнению народа. Терроризма нет, там нет пробок, все светофоры зелёные, все девушки в активном поиске, Кисельные реки, лазурные берега. Там всё идёт через член! СЧАТЬЕ ТО КАКОЕ ГОСПОДИ!