Авто универсал с большим багажником
Универсалы с большим багажником: обзор и сравнение автомобилей
Среди мирового разнообразия автомобильных марок сложно остановить свой выбор на конкретном транспортном средстве. Одни модели выделяются броским дизайном, другие не имеют равных в комфорте. И лишь немногие модели способны удовлетворить индивидуальным требованиям потенциального покупателя. Сегодня мы составим рейтинг универсалов, представленных на первичном и вторичном рынках, которые оснащены большим багажным отделением и подходят для семейного и коммерческого использования.
Рейтинг универсалов с большим багажником
10. Lada Vesta Cross
Отечественный универсал оказался в нашем рейтинге из-за большого багажного отделения, объем которого 480 л. Если сложить второй ряд кресел, то перевозить можно до 825 л.
Большой плюс этой, как и любой другой российской модели, состоит в доступности и дешевизне запасных частей. Машину можно отремонтировать практически на коленке.
Из минусов следует подчеркнуть низкий уровень безопасности. Даже в максимальной комплектации предусмотрены всего четыре подушки безопасности.
В базовой версии универсал оснащен достаточно щедро. Имеются:
9. Mazda 6
Еще один вместительный универсал – Mazda 6 – обзавелся солидным багажным отсеком, размер которого составляет 519 л (1 751 л при сложенных креслах). Этот японец выпускался всего несколько лет – с 2002 по 2010 год. Поэтому найти новый экземпляр на рынке не получится. Машина не получила широкого распространения, так как основное внимание публики было адресовано изящному седану с одноименным названием.
Универсал Mazda 6 по достоинству был оценен только практичными японцами, максимально полезно использующими свободное пространство.
Под капотом иномарки было представлено несколько бензиновых агрегатов, объемом от 1,8 до 2,0 л и мощностью 120-147 л.с.
Слабое место универсала – плохая шумоизоляция, которая не позволяет всем гостям салона получить максимальный комфорт от поездки. Большим неприятным минусом для потенциальных владельцев поддержанной Мазды 6 может стать высокая стоимость запчастей и минимальное количество аналогов.
Из достоинств следует подчеркнуть высокий уровень безопасности автомобиля. В нем предусмотрено шесть подушек безопасности, системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS. Для комфорта водителя машина оснащена круиз-контролем, климат-контролем с двумя раздельными зонами и электроприводами боковых зеркал.
8. Toyota Avensis
Toyota Avensis – настоящая редкость на российских дорогах. Пока наши соотечественники проявляли интерес к седанам, универсалы «уходили покорять» Европу. И лишь небольшая их часть зашла в нашу страну.
Японский универсал интересен как снаружи, так и внутри. Снаружи он имеет яркую, выделяющуюся внешность, дополненную кузовными молдингами и изящными линиями. Внутри автомобиль обзавелся просторным салоном с лаконичным дизайном и уютными креслами.
В наш рейтинг Тойота попала благодаря большому багажнику – 543 л, который при желании можно увеличить до 1 609 л.
7. Lada Largus Cross
Универсал Lada Largus Cross может похвастать не только большим багажником (560 л), но и хорошей проходимостью. У данной модели универсала высокий клиренс (195 мм), который обеспечивает спокойную езду по пересеченной местности.
Ларгусы достаточно часто используются в пассажирских междугородных перевозках. Дешевые запчасти и простая конструкция автомобиля позволяют водителю спокойно ремонтировать его прямо на дороге.
К качеству топлива универсал непривередлив, к качеству смазочных материалов тоже.
Компоновка салона предусматривает два и три пассажирских ряда. В трехрядном исполнении багажное отделение уменьшается до 135 литров, но если сложить два последних ряда, то объем полезного пространства составит 2 350 литров.
Для Ларгуса предусмотрен атмосферный двигатель, объемом 1,6 л, мощностью 102-106 л.с.
В базовую комплектацию универсала входят алюминиевые колесные диски, галогенные фары, электропривод зеркал, рейлинги на крыше, черные бампера, поясничный упор в первом ряду кресел, две подушки безопасности, ABS, EBD.
6. Honda Accord
Универсал Honda Accord отличается достаточно ярким экстерьером, пронизанным резкими, стремительными линиями. Этот японец пришелся по нраву любителям спорта и практичности.
Для российского рынка модель поставлялась только с передним приводом (хотя для японского рынка был доступен и полный привод), с двумя моторами и четырьмя комплектациями.
Багажный отдел Аккорда вмещает 576 л поклажи. Задние спинки не снимаются, а складываются, поэтому сильно увеличить пространство нельзя, поскольку оно будет ограничено 921 л.
Для зимней эксплуатации и плохого дорожного полотна автомобиль явно не подходит – его дорожный просвет составляет всего 140 мм. Поэтому целесообразно использовать его только в летний период.
Главный недостаток модели – редкие и дорогие запчасти, которые сложно найти в маленьких городах. Ресурс оригинальных деталей приятно удивляет, однако стоимость их может отпугнуть.
5. Skoda Octavia
Этот чешский красавец заслужил свое место в нашем рейтинге, благодаря внушительным размерам багажного отделения. У Октавии в кузове универсал объем при разложенных задних креслах составляет 588 литров. Если их сложить, объем увеличится до 1 718 литров.
Помимо завидной вместительности, этот автомобиль обзавелся высокоресурсными и разнообразными двигательными установками и богатым техническим оснащением. Автомобиль комплектуется механической, автоматической и роботизированной коробками передач. При покупке машины до 2017 г.в. целесообразнее приобретать экземпляр с 1,6-литровым атмосферным мотором и МКПП. Механика проще ремонтируется и служит гораздо дольше других коробок. Турбомоторы же грешат прогоранием наддувного элемента, замена которого достаточно затратна.
Салон у Октавии – простой и просторный, без вычурных молдингов и изобилия кнопок. Все функционально и просто. В багажном отделении имеются специальные сеточки для перевозки перекатывающихся или мелких грузов и крючки, для установки дополнительных фиксаторов.
4. Kia Cee’d SW
Версия известного во всем мире Сида Sportwagon впервые была представлена на Женевском автосалоне в 2018 году. Публика пришла в восторг от вида подтянутой, стремительной и стильной новинки. По сравнению со своей прошлой версией, кузов универсала Cee’d SW стал гораздо длиннее, шире и приземистее. Машина обзавелась просторным и уютным салоном, а главное – стала вмещать еще больше багажа. Объем вещевого отсека составил 625 литров (1 694 л при сложенном заднем ряду кресел).
Помимо яркого экстерьера, Sportwagon получил три бензиновых мотора. Турбированный движок, объемом 1,4 л и мощностью 140 л.с., реализуется в паре с роботизированной коробкой передач. Механика устанавливается в комплектации с 1,4-литровым (100 л.с.) и 1,6-литровым (128 л.с.) двигателями. Последний также доступен с автоматической коробкой передач.
Базовый Сид имеет достаточно скучное техническое оснащение. Среди опций:
Автовладельцы отмечают, что «рулится» Сид отлично. Он чутко реагирует на изменение положения руля, без кренов входит в повороты и динамично ускоряется даже на 100-сильном моторе.
3. Volkswagen Passat
Немецкий универсал Volkswagen Passat начал свою историю еще в 1988 году. В течение долгих лет производитель вкладывал в разработку модели всю душу и силы. Ожидания оправдались, Пассат оказался востребованным автомобилем, известным в любом уголке земного шара.
Если первые версии немца выглядят мало привлекательно и «угласто», то современное поколение Пассата обзавелось ультра стильным экстерьером. Подтянутый, мускулистый кузов универсала приковывает взгляд, а вытянутая хищная оптика заставляет влюбиться в модель с первого взгляда.
По технической части машины все на высшем уровне – и высокоресурсные двигатели, и выносливая подвеска, и богатое разнообразие опций.
Вместительный и просторный салон Пассата рассчитан на 5 пассажирских мест. Багажное отделение может использоваться для 650 литров поклажи. Складывание второго ряда позволяет увеличить объем до 1 780 литров.
Автомобиль требователен к качеству бензина, поэтому экономить на нем нельзя. Для ремонта следует использовать оригинальные запчасти, а не дешевые китайские аналоги.
2. Skoda Superb
Второе место нашего рейтинга занимает чешский автомобиль Skoda Superb, багажное отделение которого может вместить 660 л поклажи (1 950 л при сложенном заднем ряду).
Экстерьер второго поколения Суперба смотрится стильно, мощно и ярко. Его хищный прищур заставляет других участников движения уступать дорогу в тесном городском потоке. Дизайн продуман до мелочей, и даже сейчас, спустя более десяти лет после начала выпуска авто, экстерьер Skoda Superb не теряет актуальности. Третье поколение, старт продаж которого пришелся на 2016 год, таким стилем не обзавелось. Производитель сумел выделить его их «серой массы» резкими и смелыми формами, но бывалой красоты достичь не удалось. В результате автомобиль получился хоть и индивидуальным, но мало запоминающимся.
Несмотря на не самое успешное обновление снаружи, внутри машина унаследовала актуальную простоту и комфорт. Даже самые длинные дистанции на этом универсале переносятся пассажирами спокойно и легко, что достигается за счет слаженной подвески, динамичных двигателей и просторного салона.
1. Volvo V90
Король «багажного мира» Volvo V90 не нашел настоящей конкуренции даже в нашем рейтинге. Он буквально ушел «в отрыв» от других универсалов, показав рекордные 723 л. И даже их есть возможность увеличить до 1 523 л, достаточно сложить второй ряд.
Габариты V90 поражают, ведь снаружи машина смотрится как настоящий корабль. Колесная база Вольво составляет 2 941 мм, при том что длина всего кузова почти пять метров.
Оснащается универсал только полным приводом и автоматической коробкой передач.
Из моторов доступны следующие:
И напоследок…
Среди всего разнообразия марок большой багажник есть у многих универсалов, и если вы ищете недорогой вариант на вторичном рынке, не спешите с покупкой. Внимательно осмотрите машину, изучите ее состояние. Особую осторожность проявляете в отношении турбированных систем. Если вы сами плохо разбираетесь в автомобилях, попросите помощи у независимых экспертов. Каким бы практичным не выглядел универсал, есть риск нарваться на скрученный пробег и замаскированную ухоженность. Специалист убережет вас от ненужной покупки и обезопасит сделку.
Что почитать
У нас есть еще много интересных обзоров и рейтингов:
Выбираем универсал с самым большим багажником за 250-400 тыс. руб.
В общем задался я целью купить авто с бОльшим багажником, чем на моей renault sandero. Что уж говорить, в таком небольшом хэтчбэке как сандерка много не увезешь, не смотря на то, что у нее один из самых больших багажников среди одноклассников.
Немного оффтопа: Честно говоря и два года тому назад, выбирая автомобиль я смотрел больше на универсалы, но к тому времени я знал об автомобилях лишь то, что иномарки — это хорошо, не иномарки — это не хорошо 🙂 И выбирал автомобиль мне дядечка с авторынка, который за умеренную плату согласился подобрать мне хороший и не битый (как оказалось битый) автомобиль. На авторынке тогда удовлетворяющих меня универсалов не было, а у сандерки багажник показался большим, да и состояние хорошее. Но мы отошли от темы 🙂
Тут надо провести грань между универсалами, минивэнами и коммерческим авто. Если коммерческое авто отличить от универсалов просто, то некоторые минивены вплотную подходят к универсалам — к примеру Opel Zafira и Meriva.
Я смотрел только универсалы, хоть и минивены предлагали больше возможностей — таких как больший объем, снимающиеся сиденья… Но я ведь не тридцатипятилетний мужик с тремя детьми чтобы покупать минивен.
Смотрел очень много машин в интернете, очень многие осматривал и в живую. К примеру Skoda Yeti, снаружи выглядящая как машина с объемистым багажником на самом деле имеет багажник не на много больший, чем на моей сандерке. В общем оптический обман везде и всюду. Но хватит пролога, перейдем к финалистам — к машинам, которые укладываются в нашу ценовую категорию и имеют наиболее вместительный багажник.
P.S. Приору не рассматривал, т.к. см. 4 строку этой темы
Для начала выложу размеры багажника Sandero — для сравнения так сказать.
Требования к багажникам автомобилей, которые я выбирал:
1. Видите у сандерки возле двери багажника есть некое углубление багажника, словно он расширяется. Где 136х12. Приходится мне преодически возить 125 сантиметровые палки. Багажник будущего авто должен уметь вмещать такую палку, хотябы по диагонали, но не под большим углом.
2. Высота багажника. Частенько надо возить коробки, высота которых 74 см.
Итак, начнём наконец осмотр финалистов:
1. Peugeot 308sw.
Это самая красивая машина из всех финалистов, как снаружи, так и внутри. Очень хотел её. Она как раз была на грани между минивеном и универсалом — только у неё из универсалов можно снять задние сиденься в два щелчка, или вообще установить назад 5 сидений и преврать авто в 7ми местное. Но, как оказалось из отзывов владельцев — у данного авто очень дорогие запчасти, и в то же время очень не надежные. Да и ремонтируют его не везде. Так что я даже не стал встречаться с хощяин авто второй раз, чтобы сфотографировать и измерить багажник.
Вот какие отзывы чаще всего встречаются к данному авто на сайте drom.ru :
Ненадежен и дорог в обслуживании
красивый снаружи и внутри
В большинстве случаев Жалуются на жор масла, проблемный движок, и большой передний свес
средняя оценка на дроме — 8,4. Кол-во отзывов: 400
Как я уже сказал — это авто пришлось отбросить изза дорогого обслуживания и ненадежности.
2. Renault Megane 2 рестайл.
У этого авто очень, очень большой багажник. Наверно самый большой из универсалов. И внешний вид достаточно неплохой, выглядит на твёрдую четверку. Но один большой, и неисправимый минус. Это авто перестали выпускать в далёком 2009. А у рено меган 3 уже гораздо более маленький багажник, как в ширину и в длину, так и в высоту. Проём багажника у 3ьего поколения на глаз меньше 75 см, а это мне не подходит.
Самый свежий автомобиль, который я смог найти в своём городе (2009 ого года) уже был не большими рыжыками, водительская дверь закрывалась плохо, и оба бампера были коцаные. В общем — авто далеко не первой свежести выглядело очень уставшим, но и просил хозяин за него всего 250 тыс. руб.
Я серьезно задумался над покупкой данного т.с. Но пока думал, успел по какой то мелочёвке заехать на своей сандерке в свой автосервис. Там я поспрашивал у людей, тесно связанных с автомобилями про каждый автомобиль, который я рассматривал. Так они хором мне рекомендовали не брать данный автомобиль. «С французами заколебёшься… будут часто ломаться, и ремонтировать их непросто. Все они какие то… с заморочками своими» — сказал мне там. Я попытался возразить что на моей сандере всё хорошо, на что они мне ответили что у французов всё хорошо только с логаном, сандеро и дастером. Дальше французы мудрят.
В этом сервисе я ремонтируюсь давно, и недоверять ему у меня поводов не было. Так что я поверил на слово мастерам, и решил отказаться от данного автомобиля.
Вот самые популярные отзывы о нём с сайта drom.ru
Надежный как танк. Обслуживать дорого. Неликвиден. Автомат шляпа. Шумка хорошая. Лампочки перегорают часто, и трудно менять.
Средняя оценка 8,2. Кол-во отзывов 700
3. Chevrolet Lacetti
Необычная форма багажника у лачетти. Колёсные арки едят очень много места, хоть и после них багажник действительно большой — 120 см. Но такая форма багажника мне не особо понравилась, по обьему там выходит не так уж и много. Но решающим фактором была высотка багажника 74 см в центре и всего 70 см по бокам. Мои ящики если и впихнулись бы туда, то с большим трудом и крайним неудобством.
Эта машина выпускалась с 20014 по 2014 год. И за 10 с лишним лет её дизайн само собой устарел, хоть и выглядит она довольно не плохо. И еще один минус. Это единственная машина, у которой на крыше либо есть рейлинги, либо их не будет вовсе. На любой другой машине рейлинги или багажник на крышу всегда можно докупить и установить. Здесь же рейлинги идут только заводские. А багажник на крыше мне тоже очень нужен.
Самые популярные отзывы с сайта drom.ru:
Надежный, и в то же время дешевый в обслуживании.
Маленький клиренс
Высокий расход топлива, но движок при этом слабоват. Устаревший дизайн. Плохая шумоизоляция, и чуть чуть неликвид
Кол-во отзывов: 900. Средняя оценка: 8.0
Хоть машина и нравилась мне тем что запчасти у неё надежные и недорогие, все же изза неудобств багажника мне пришлось от неё отказаться. Да и хотелось машину классом повыше, чем лачетти, честно говоря 🙂
4. Ford Focus 2 рестайл
Машина красивая, надежная, популярная. Честно говоря я хотел её. Достаточно большой багажник. Да и в общем — всё просто и хорошо. И надпись форд мне нравится 🙂 Единственный минус — клиренс не особо большой. В деревне или зимой много не поездишь. Но увы, 125 сантиметровые палки в ней не повозишь. К сожалению от этой машины пришлось отказаться в пользу следующего (победителя) авто.
Вот самые популярные отзывы о ней на drom.ru
Надежный, но в то же время запчасти на него дорогие.
Хвалят комфорт. Пара чел писала о низком клиренсе
Кол-во отзывов 2700. Средняя оценка 8,3.
Вот она. Та самая машина, которая стала моей.
Брат-близнец форд фокуса, но с чуть большим багажником и бОльшим клиренсом. Клиренс у астры один из самых больших среди одноклассников авто. Машина популярная, зарекомендовала себя. На фотографии не отмечено, но видно, что у неё есть ближе к багажнику расширение, по примерно 8 см с каждой из сторон. В общем, именно это расширение по большей части меня и подкупило — в него спокойно влезают 125 см балки.
Внешний вид честно говоря у машины не огонь, ну это понятно, выпускается с неизменным дизайном аж с 2006 года. Особенно задняя часть словно топором вырублена 🙂
Самые популярные отзывы с сайта drom.ru:
Дорогие запчасти. На автомат люди жалуются. Пара чел про плохое лакокрасочное покрытие писали. У опелей с электрикой проблемы имеются. Все пишут что на холостых почти не греется. К креслам чет все придираются, и назад садится типа не удобно.
Устойчив на дороге. Высокий клиренс. Подвеска крепкая.
Средняя оценка 8,4. Кол-во отзывов 1200
Как вы поняли — себе я взял именно Opel Astra H. Как я для себя решил — у неё самый большой багажник, при приемлемых остальных показателях (это я про первые 2 машины этого теста).
Дальше будет немного отзыва об автомобиле — читать не обязательно, т.к. оффтоп 🙂
Купил я машину в Казани в дилерском центре ТрансТехСервиса, машина 2011 года, куплена в 2012, однако за эти 4 года успела накатать аж 195 000 км! Выглядела она гораздо лучше чем все остальные опель астры, а посмотрел я их уже не мало. Видимо дилеры умеют сделать из любой машины конфетку 🙂
Владею я машиной что-то около 2х месяцев, и пока что она мне кажется почти золотой. Золотой — в плохом смысле этого слова. Очень дорогой в обслуживании. За это время я успел поменять два ступичных подшипника (по 8000 руб каждый), внешний шрус вылетел — замена, рулевую тягу, два рулевых наконечника, ремень грм с роликами, помпу… ещё что-то… В общем, за эти два месяца (проехал около 7000 км) на ремонт авто я потратил уже 40 — 50 тысяч рублей. В то время как на своей сандеро за 2 года владения и 40000 км я вложил около 15000 с учетом всех расходников типа масла. Так и получается что 1 км на Opel стоит мне 6,5 рублей, а на Sandero — 30 копеек.
На сервисе на мои жалобы мне отвечают что это авто другого класса, да и за 200 тыс км всё износилось уже. Сейчас поменяешь, и будешь ездить еще несколько лет без вложений. Очень на это надеюсь… Хоть и на сервисе уже предупредили, что через 10-20 тыс км у меня полетит сцепление, т.к. в плохом состоянии 🙁
Эпилог:
Надеюсь то что я здесь строчил хоть кому то пригодится. Не зря же я по всему городу с рулеткой катался несколько дней 🙂
Универсалы с самым большим багажником
Какие универсалы имеют самой большой багажник
Выбираете автомобиль с большим багажником, но вам не нравятся кроссоверы и внедорожники? Но какой автомобиль выбрать? Ведь седаны, хэтчбеки и купе не могут похвастаться большим объемом грузового пространства. Тогда лучшим выбором для вас может стать универсал. Да, конечно, популярность универсалов за последние годы существенно упала из-за смещения спроса в сторону кроссоверов и внедорожников. Это не означает что универсалы обречены на забвение. Этот класс машин по-прежнему готов конкурировать на рынке. Особенно по объему грузового пространства, сочетая в себе универсальность и все преимущества легкового автомобиля. Вот самые большие универсалы на рынке.
Смотрите также: Все новые Hyundai и Kia, которые выйдут до 2018 года
Hyundai i40 универсал
Длина: 4,77 м
Начнем мы с универсала Hyundai i40. Эта модель предлагает много места для хранения багажа. Согласно официальной заводской спецификации объем грузового пространства автомобиля составляет от 553 до 1719 литров (поднятые / разложенные задние сиденья).
Volkswagen Passat
Длина: 4,77 м
Этот универсал имеет интересную особенность. Он на намного короче, чем выглядит. Тем не менее длина кузова позволила инженерам создать просторный салон и большой багажник, который составляет 650 литров. Если же разложить задние сиденья, то объем грузового пространства составит 1780 литров.
Mazda 6 Kombi
Длина: 4,80 м
Объем багажника: 522 литра. Со сложенными задними сиденьями объем багажника составит 1664 литра.
Да, грузовое место здесь меньше чем в универсале Volkswagen Passat, но Mazda6 стоит гораздо дешевле.
Subaru Outback
Длина: 4,81 м
Для тех, кто любит Японские автомобили, полный привод и универсалы, отличным выбором может стать Subaru Outback, которая не только приятно удивит вас на легком бездорожье, но способна вместить во время вашего путешествия большой объем багажа. Так, объем багажника со сложенными задними сиденьями в Subaru Outback составляет 559 литров. Если же вы разложите задние кресла, то объем достигнет 1848 литров.
Toyota Avensis Универсал
Длина: 4,82 м
Еще одно авто для любителей Японского автопрома. Речь идет об универсале Toyota Avensis, который также может похвастаться отличным грузовым пространством в салоне и в багажнике. Грузовой объем модели составляет 543-1690 литров.
Peugeot 508 SW
Длина: 4.83 м
Для любителей Французских автомобилей на мировом рынке есть модель Peugeot 508 SW с объемом багажника в 560 литров. При сложенных задних сиденьях объем багажника составит 1598 литров.
Kia Optima Sport Wagon
Длина: 4,85 м
Для поклонников автомобилей Kia также на некоторых зарубежных рынках автопроизводитель предлагает приобрести универсал Kia Optima Sport Wagon, с багажником 552-1686 литров. Для любителей гибридов, на Европейском рынке эта же модель также еще доступна с гибридным мотором.
Skoda Superb Combi
Длина: 4,86 м
Вот еще один интересный универсал с багажником в 660 литров. Разложив же задние сиденья, вы получите объем грузового пространства в 1950 литров.
Renault Talisman Grand Tour
Длина: 4,87 м
Для любителей Renault на мировом рынке есть модель Talisman Grand Tour с багажником от 572 до 1861 л. Так что купив этот автомобиль вы легко будете готовы к туру по Европе с большим количеством багажа.
Ford Mondeo
Длина: 4,87 м
Объем багажника этой модели составляет 525 литров. С разложенными задними сиденьями объем можно увеличить до 1630 литров. Но главное преимущество не это. Машина доступна с трехцилиндровым суперэкономичным турбомотором мощностью 125 л.с.
Mercedes E-класс Т-модель
Длина: 4.93 м
Традиционно универсалы Mercedes занимают в этом классе особое положение. Дело в том, что эта машина сочетает в себе, казалось бы, не возможное: спортивность, универсальность, роскошь и т.д.
Этот автомобиль уникален. Ведь помимо большого багажника, объем которого составляет от 640 до 1820 литров, вы не только получаете во владение дорогой роскошный легковой автомобиль, но и частичку спортивного духа, благодаря особому характеру Е-класса, достигаемого новыми моторами Mercedes.
Volvo V90
Длина: 4,94 м
Обратите внимание на длину Volvo V90, которая составляет 4,94 метра. Эта длина позволила конструкторам не только сделать просторный комфортный интерьер, но и обеспечить владельцу автомобиля нормальное грузовое пространство, составляющее 560 литров с поднятой спинкой заднего кресла. Если же разложить заднее кресло, то объем грузового пространства составит 1526 литров.
Audi A6 Avant
Длина: 4,94 м
Скорее всего в 2018 году на рынке наконец появится новое поколение Audi A6 Avant на базе нового седана. Но пока что на рынке можно купить рестайлинговый универсал старого поколения, который имеет багажник объемом 565 литров. С разложенными задними сиденьями объем грузового пространства составляет 1810 литров, что согласитесь неплохо. Единственный минус этой модели, это ее стоимость.
BMW 5- Series Touring
Длина: 4,94 м
Перед вами универсал BMW 5-серии нового поколения. Эта модель изменилась не только внешне, но и получила множество новых технологий. Объем багажника от 570 до 1700 литров.
Jaguar XF Sportbrake
Длина: 4,95 м
Перед вами новая модель Jaguar XF Sportbrake. Объем грузового пространства от 565 до 1700 литров. Как видите это прямой конкурент универсалу BMW 5-серии в новом кузове. Но Jaguar стоит немного дешевле.
Mercedes CLS Shooting Brake
Длина: 4,95 м
В модельной линейке Mercedes легко запутаться. Особенно в последние годы, когда компания постоянно выводит на рынок новые модели. Например, знаете ли вы что в настоящий момент компания Mercedes производит роскошный дорогой универсал Mercedes CLS Shooting Brake?
Да, не многие нуждаются в подобной модели, и естественно на мировом рынке этот автомобиль не пользуется большим спросом. Но Mercedes считает, что в мире есть немало людей, которым нужен именно этот автомобиль.
Объем багажника от 590 до 1550 литров.
Opel Insignia Sports Tourer
Длина: 4.99 м
Перед вами универсал почти 5 метров в длину. Много это или мало? Посмотрите технические характеристики многих кроссоверов на рынке, и вы поймете, что 5-метровый Opel Insignia Sports Tourer реально конкурирует с крсоссоверами по длине.
Также эта модель легко может конкурировать с крсоссоверами по объему багажника, который составляет 560 литров. Разложив задние сиденья объём грузового пространства составит 1665 литров.
Porsche Panamera Sport Turismo
Длина: 5,05 м
Какой же универсал на рынке самый длинный в нашем рейтинге? Безусловным лидером нашего списка является универсал Porsche Panamera Sport Turismo длина которого составляет 5,05 метра.
Правда длина не особо повлияла на объем багажника, который составляет только 520 литров. Разложив задние кресла, вы получите объем грузового пространства всего 1390 литров. Не много? Но главные достоинства этого автомобиля не в этом.