Авто уровень геометрия даш
Destructive auto
Destructive auto
Название саундтрека
Композитор
ID саундтрека
Содержание
Описание
Для своего времени Destructive auto сделан достаточно хорошо — здесь можно найти как множество красивых эффектов, так и хорошо проработанный «фоновый» геймплей; также уровень хорошо синхронизирован с саундтреком. Единственным минусом можно назвать плохо проработанный конец уровня, где почти ничего не происходит.
Destructive auto является не только одним из самых популярных авто-уровней в игре, но и одним из самых популярных уровней среди всех сложностей — на данный момент у него более 8 миллионов скачиваний и более одного миллиона лайков.
Геймплей
Начинается уровень с этапа куба, на котором в изобилии встречаются различные порталы, наклонные горки и батуты; всё это выполнено в оттенках розового и зелёного цветов. Затем блоки начинают пульсировать, и появляется надпись «Ultimate Destruction» (рус. Окончательное уничтожение) в один момент с голосом.
А вот и дроп. Геймплей в принципе не изменился, кроме выросшей скорости, зато цвета начали меняться; про стиль мы можем сказать, что это определённо WOOGI-стиль. Сам же кубик «колбасит» туда-сюда на батутах и горках.
Куб замедляется и через пару секунд пролетает через фальшивый шип прямо в портал раздвоения. Качество декора упало в разы, впрочем, как и геймплея: несмотря на полное отсутствие ловушек, стоят фиолетовые батуты. Дальше — хуже: мы скользим по платформам, над которыми висят логически связанные надписи «Please» (рус. Пожалуйста), «Rate» (рус. Оцените), «Auto. » (рус. Авто. ), «I’m Yakine. » (рус. Я Yakine. ); по пути мы «кувыркаемся» в порталах разворота и видим различные ловушки из шипов. После последней надписи можно сказать, что.
Авто уровень геометрия даш
Название саундтрека
Композитор
ID саундтрека
Hi (рус. Привет) — безумный 2.0 демон от пользователя KrmaL.
Содержание
Описание
Hi представляет из себя достаточно сложный уровень, содержащий множество противных таймингов и узких проходов. Основную сложность представляют раздвоения, занимающие львиную долю геймплея, из которых самыми сложными обычно считаются волна и робот. Поэтому данный уровень почти всегда оценивается как .
Что касается дизайна, то он является очень оригинальным и проработанным для версии 2.0. Хоть блокдизайн по большей части пустой, но это компенсируют уникальные анимированные фоны. Преимущественно преобладают оттенки оранжевого цвета. Также KrmaL добавил режим низкой детализации, дабы уровень не вызывал лаги на слабых устройствах.
Уровень очень популярен среди своей сложности — он входит в первую десятку самых популярных безумных демонов.
Геймплей
Начинается уровень с очень простого куба, которым мы перепрыгиваем одиночные шипы. Дальше нужно прыгать по сферам и батутам, при этом также избегая шипов.
Затем куб раздваивается. Здесь уже начинает играть роль внимательность — нужно вовремя прыгать через шипы и батуты, чтобы не врезаться в препятствия и потолок.
Далее мы играем маленьким одиночным кубом. Практически всё время мы находимся в полной темноте. Здесь уже нужно следовать ритму музыки и запрыгивать на длинные и короткие платформы.
Затем начинается этап двойной волны. Это один из сложнейших моментов в этом уровне! Нужен хороший тайминг, чтобы пролететь через узкие пространства. При этом скорость уровня возрастает сразу в начале данного этапа.
Следующий этап — этап двойного шара. Нужно вовремя менять гравитацию и избегать шипов. На части 56-58% находится один из сложнейших моментов уровня. Нужно сделать 4 идеальных клика, чтобы его пройти. Остальные части этапа двойного шара не так сложны.
Следом идёт этап двойного НЛО. Здесь нужно прыгать очень осторожно, так как присутствуют шипы и гравитационные порталы.
После идёт этап с двойным роботом. Здесь нужно прыгать в очень узком пространстве, причём надо не только рассчитать правильный прыжок, но ещё и вовремя отпрыгивать после резких смен гравитации. Это ещё один из сложнейших этапов на уровне!
Дальше скорость уменьшается и начинается этап корабля, где вам нужно пролететь через довольно узкий туннель, в котором постоянно меняется гравитация и мерцает экран. Затем корабль уменьшается и раздваивается. Нужно только долететь до конца туннеля не задев шипы.
ReTraY
ReTraY
Название саундтрека
Композитор
ID саундтрека
ReTraY — очень лёгкий уровень, созданный белорусским опытным игроком DimaVikulov26 в версии 1.9 и обновлён в 2.1. Находится на третьей позиции в наборе уровней Alpha Pack.
Содержание
Описание
ReTraY выполнен в ретро-стиле и имеет три серебряные монеты. Он очень популярен, так как находится в наборе уровней. Большинство объектов зелёного цвета, за исключением красных стрелок и рисунков, а также чёрного фона. Длина ReTraY — ровно 1 минута.
ReTraY является крайне известным и самым залайканным уровнем по меркам своей сложности: у него более 50600000 скачиваний и более 4930000 лайков.
Геймплей
Уровень начинается с куба, где мы перепрыгиваем 2 шипа и встаем на платформу, обходя опасные объекты. На платформе есть кирпичи и различные постройки, а над платформой видна надпись «8 Bit game» (рус. Восьмибитная игра). Далее мы становимся кораблём и обходим три пары столбов зеленого цвета. Здесь спрятана монета. Потом мы становимся НЛО, обходя блоки в 3D, динамики и природные шипы. На заднем фоне видны облака за какими-то чёрными полосами. Дальше идёт шар. Тут мы обходим 3 столба, а пол иногда меняет свою форму, также за полом видны рисунки странных существ. В конце виден смайлик с глазами-монетами и надпись «Level By Dimavikulov» (рус. Уровень от Dimavikulov).
Следующий этап — корабль. Сначала мы должны лететь ровно, а потом обходить столбы и платформы. Сзади видны чёрные кирпичи с зелёной обводкой, а также красные и зелёные рисунки. Мы ускоряемся, появляется надпись «Wave» (рус. Волна), и мы становимся волной, обходя диагональные столбы, построенные из игральных кубиков, которые мерцают зелёным и чёрным цветом, причём везде две точки. Около столбов шестерёнки. Также видны красные стрелки, которые показывают, куда лететь.
Рисунки непонятных существ.
Далее этап куба, где мы попадаем на зелёную платформу. Сверху видны зелёные рисунки летающих тарелок. Потом нам надо прыгнуть в портал НЛО. После того как мы стали НЛО, мы ускоряемся до тройной скорости. Странно, что автор сделал эту часть автоматической, так как нас разносит из стороны в сторону и мы обходим блоки зелёного цвета, где видны кирпичи, клевер, черепа. Уровень заканчивается тем, что автор благодарит за игру на своём уровне. Здесь монета спрятана тоже.
Авто уровень геометрия даш
Название саундтрека
Композитор
ID саундтрека
Hi (рус. Привет) — безумный 2.0 демон от пользователя KrmaL.
Содержание
Описание
Hi представляет из себя достаточно сложный уровень, содержащий множество противных таймингов и узких проходов. Основную сложность представляют раздвоения, занимающие львиную долю геймплея, из которых самыми сложными обычно считаются волна и робот. Поэтому данный уровень почти всегда оценивается как .
Что касается дизайна, то он является очень оригинальным и проработанным для версии 2.0. Хоть блокдизайн по большей части пустой, но это компенсируют уникальные анимированные фоны. Преимущественно преобладают оттенки оранжевого цвета. Также KrmaL добавил режим низкой детализации, дабы уровень не вызывал лаги на слабых устройствах.
Уровень очень популярен среди своей сложности — он входит в первую десятку самых популярных безумных демонов.
Геймплей
Начинается уровень с очень простого куба, которым мы перепрыгиваем одиночные шипы. Дальше нужно прыгать по сферам и батутам, при этом также избегая шипов.
Затем куб раздваивается. Здесь уже начинает играть роль внимательность — нужно вовремя прыгать через шипы и батуты, чтобы не врезаться в препятствия и потолок.
Далее мы играем маленьким одиночным кубом. Практически всё время мы находимся в полной темноте. Здесь уже нужно следовать ритму музыки и запрыгивать на длинные и короткие платформы.
Затем начинается этап двойной волны. Это один из сложнейших моментов в этом уровне! Нужен хороший тайминг, чтобы пролететь через узкие пространства. При этом скорость уровня возрастает сразу в начале данного этапа.
Следующий этап — этап двойного шара. Нужно вовремя менять гравитацию и избегать шипов. На части 56-58% находится один из сложнейших моментов уровня. Нужно сделать 4 идеальных клика, чтобы его пройти. Остальные части этапа двойного шара не так сложны.
Следом идёт этап двойного НЛО. Здесь нужно прыгать очень осторожно, так как присутствуют шипы и гравитационные порталы.
После идёт этап с двойным роботом. Здесь нужно прыгать в очень узком пространстве, причём надо не только рассчитать правильный прыжок, но ещё и вовремя отпрыгивать после резких смен гравитации. Это ещё один из сложнейших этапов на уровне!
Дальше скорость уменьшается и начинается этап корабля, где вам нужно пролететь через довольно узкий туннель, в котором постоянно меняется гравитация и мерцает экран. Затем корабль уменьшается и раздваивается. Нужно только долететь до конца туннеля не задев шипы.
Секретные коды в Геометрии Даш
Хранилище номер 1
Что бы открыть данное хранилище вам нужно собрать 10 юзер коинов (пользовательских монет) Что бы войти в него нужно перейти в глав. меню и найти пункт «Настройки» (шестерёнка снизу) там в правом верхнем углу вас будет ждать открытый замочек. Переходим туда и вводим ниже указанные коды. После ввода кода нажимаем на тёмного демона. После таким образом получаем все достижения из этого хранилища.
Коды:
Хранилище номер 2
Оно находится в кнопке «Create» в правом верхнем углу и открывается за 50 кристаллов. Всё так же, как и в 1 — ом хранилище, но фон фиолетовый.
Коды:
Комната времени
Сторож этой комнаты — Голова льва с светящимися оранжевыми глазами, маленькими рожками и золотым кольцом во рту. Фон этой комнаты оранжевый. Здесь можно получить оранжевый ключ, который хранится в сундуке в углу.
Чтобы открыть Комнату времени, нужно в подвале нажать на оранжевый замок. Заключённый скажет, что для получения ключа нужно искать его в конце мира.
Конец мира — Coming Soon. Попав туда, нужно нажать под надписью coming soon, и появится дверь.
Для захода внутрь нужно достать Эмблему Мастера. Находится она в Секретном магазине, где продаётся за 1000 орбит.
Купив Эмблему, вы сможете зайти в Комнату времени.
Коды:
The Vault (самый первый, за 10 Юзер Коинс)
Vault of Secrets (за 50 алмазов)
Chamber of Time (Gatekeeper)
Cod3breaker
К наиболее трудным по технике ввода кодировкам относится Cod3breaker. Однако, тот пользователь, кто способен просчитывать правильный код из выпавших цифр после его ввода получает вознаграждение — Uber Hacker, с которым происходит открытие новой иконки.
Геймер вводит Cod3breaker и становится обладателем числового ряда. Из всех предложенных следует добиваться верного числа, чтобы процесс сработал. Полученные цифры необходимо зафиксировать в ряд, а после просто вычитать последующее от предыдущего. Полученное важно записывать. Геймер проделывает эту операцию перебирая все числа для получения правильного кода. Чтобы было проще разобраться, мы предлагаем взглянуть на представленную картинку.