Авто уровни с серебряными монетами в geometry dash
Как получить серебряные монеты в geometry dash
В этом руководстве я вам расскажу как получить все 149 монет.
Всего в geometry dash 21 уровень, в каждом из них можно получить 3 монеты
итого 63 монеты
Мап паки расположены в Map packs
Всего из 65
за обычные мап паки (их всего 47) даётся одна монета
за демон мап паки (их всего 18) даётся две монеты
итого 47 + 36 = 83
Всего кодов 2
1 код
в старом хранилище (оно находится справа сверху в настройках, оно открывается за 10 пользовательских коинов) надо ввести код Sparky, этот код даст вам 1 монету
2 код
в хранилище секретов (оно находится справа сверху, и открывается за 50 алмазов) ввести код glubfub
[Запомните! Вначале вводите Sparky, а потом glubfub/b]
Итого 2 монеты
Для выполнения этого достижения вам нужно открыть меню официальных уровней и пролистать его 3 раза (5 раз в бесплатной версии) до coming soon, и в coming soon будет монетка, которую можно собрать, нажав на неё
Итого 1 монета
Пользовательские монеты (англ. User Coins) — аналог обычных золотых монет для пользовательских уровней, который появился после обновления 2.0. В редакторе карт можно поставить до трёх таких монет. По свойствам они аналогичны обычным.
Существуют две разновидности монет: серебряные и бронзовые. Бронзовые — изначальный вариант монет, который после сбора ничего не даёт. Однако если уровень оценит RobTop, то монеты станут серебряными, сбор которых учитывается для получения различных преимуществ.
Для того чтобы выложить уровень с пользовательскими монетами, нужно пройти этот уровень, собрав все эти монеты. Необязательно собирать все монеты за одно прохождение: можно собрать первую монету в первом прохождении, а две других, например, во втором прохождении.
Способы получения
Применение
Интересные факты
Достижения (англ. Achievments) — элемент геймплея в Geometry Dash. Достижения можно заработать за различные «деяния» игрока в игре, будь то прохождение уровня или получения 100 лайков на собственном уровне. За достижения игрок может получить новые иконки, цвета. Чтобы посмотреть на пройденные достижения, нужно зайти в главное меню и нажать на кнопку в виде кубка с римской цифрой «I». На данный момент в игре есть 266 достижений.
Саша Гвоздев ответил Артёму
Саша, Ладно, буду думать. Возможно пост сделаю насчёт этого.
Саша Гвоздев ответил Артёму
Егор Гринвальд ответил Пашке
Егор, > account > manage account > потом пишешь новый ник на сайте > refresh login > регаешь типо свой акк, только под новым ником
Егор Романов Харош жиест
Я когда собрал 1к юзер коинов то тоже думал что забью на них. Теперь у меня 1500 юзер коинов)
Егор, Спасибо. Во-первых мне ИК нравится, во-вторых оценку ИК я не просил.
Егор Гринвальд ответил Артёму
Артём, не за что. А оценку я дал только цвету, а не всему ик и добавил имхо)
Ибрахим Хазрет ответил Артёму
Артём, а я уже так привык проходить демоны, что уже обычный стерео маднесс не могу пройти нормально, видите ли я каждый раз подвоха жду в уровнях как и постоянно бывает в демонах)
Warmth
Warmth
Название саундтрека
Композитор
ID саундтрека
Содержание
Описание
Warmth представляет из себя пример обычного очень лёгкого 2.0 уровня, выполненного в базовом стиле. Блоки были использованы преимущественно готовые. Цветовая гама преимущественно содержит оранжево-розовую расцветку, которая гармонирует между собой с помощью триггеров Pulse. Геймплей является крайне простым и банальным, но приятным в игре. Плавности ему также придают Move-триггеры. Длится Warmth всего 1 минуту. Саундтрек был подобран спокойный под стать геймплею и он хорошо синхронизирован с ним.
Геймплей
В начале мы будем прыгать по возвышенностям, батутам и сферам. Далее следует короткий этап корабля, мы должны пролететь коридор. Делаем всё то же самое на этапах НЛО и волны. На этапе куба прыгаем по паре платформ и превращаемся в робота. Мы будем прыгать по столбам и платформам, изредка перепрыгивая шипы.
Далее следует этап шара, мы просто прыгаем с одной платформы на другую, тем самым переходя в форму корабля, пролетаем коридор из платформ и превращаемся в НЛО. На нём делаем то же, что и на этапе корабля.
Потом следует моментальная стадия куба, нам нужно сделать всего один прыжок. На последующих этапах куба и робота мы просто прыгаем по платформам. На сегменте волны мы облетаем несколько треугольников. На следующем этапе куба мы ничего не делаем, затем на этапе корабля и НЛО облетаем разнообразные геометрические фигуры.
Дальше следует авто-часть куба и лёгкие части робота и куба, на них мы просто прыгаем по столбам и сферам. Затем идёт финальная часть робота, надпись «Thanks for playing» (рус. Спасибо за игру) и никнейм создателя уровня.
Как получить серебряные монеты в geometry dash
В этом руководстве я вам расскажу как получить все 149 монет.
Всего в geometry dash 21 уровень, в каждом из них можно получить 3 монеты
итого 63 монеты
Мап паки расположены в Map packs
Всего из 65
за обычные мап паки (их всего 47) даётся одна монета
за демон мап паки (их всего 18) даётся две монеты
итого 47 + 36 = 83
Всего кодов 2
1 код
в старом хранилище (оно находится справа сверху в настройках, оно открывается за 10 пользовательских коинов) надо ввести код Sparky, этот код даст вам 1 монету
2 код
в хранилище секретов (оно находится справа сверху, и открывается за 50 алмазов) ввести код glubfub
[Запомните! Вначале вводите Sparky, а потом glubfub/b]
Итого 2 монеты
Для выполнения этого достижения вам нужно открыть меню официальных уровней и пролистать его 3 раза (5 раз в бесплатной версии) до coming soon, и в coming soon будет монетка, которую можно собрать, нажав на неё
Итого 1 монета
Пользовательские монеты (англ. User Coins) — аналог обычных золотых монет для пользовательских уровней, который появился после обновления 2.0. В редакторе карт можно поставить до трёх таких монет. По свойствам они аналогичны обычным.
Существуют две разновидности монет: серебряные и бронзовые. Бронзовые — изначальный вариант монет, который после сбора ничего не даёт. Однако если уровень оценит RobTop, то монеты станут серебряными, сбор которых учитывается для получения различных преимуществ.
Для того чтобы выложить уровень с пользовательскими монетами, нужно пройти этот уровень, собрав все эти монеты. Необязательно собирать все монеты за одно прохождение: можно собрать первую монету в первом прохождении, а две других, например, во втором прохождении.
Способы получения
Применение
Интересные факты
Достижения (англ. Achievments) — элемент геймплея в Geometry Dash. Достижения можно заработать за различные «деяния» игрока в игре, будь то прохождение уровня или получения 100 лайков на собственном уровне. За достижения игрок может получить новые иконки, цвета. Чтобы посмотреть на пройденные достижения, нужно зайти в главное меню и нажать на кнопку в виде кубка с римской цифрой «I». На данный момент в игре есть 266 достижений.
Саша Гвоздев ответил Артёму
Саша, Ладно, буду думать. Возможно пост сделаю насчёт этого.
Саша Гвоздев ответил Артёму
Егор Гринвальд ответил Пашке
Егор, > account > manage account > потом пишешь новый ник на сайте > refresh login > регаешь типо свой акк, только под новым ником
Егор Романов Харош жиест
Я когда собрал 1к юзер коинов то тоже думал что забью на них. Теперь у меня 1500 юзер коинов)
Егор, Спасибо. Во-первых мне ИК нравится, во-вторых оценку ИК я не просил.
Егор Гринвальд ответил Артёму
Артём, не за что. А оценку я дал только цвету, а не всему ик и добавил имхо)
Ибрахим Хазрет ответил Артёму
Артём, а я уже так привык проходить демоны, что уже обычный стерео маднесс не могу пройти нормально, видите ли я каждый раз подвоха жду в уровнях как и постоянно бывает в демонах)
Chambers
Chambers
Название саундтрека
Композитор
ID саундтрека
Chambers (рус. Комнаты) — 2.0 уровень от известного строителя SirHadoken. Является первым уровнем в бонусном испытании.
Содержание
Описание
Chambers сделан в привычном для всех базовом стиле, в конце стиль меняется на модерн. Он имеет довольно большое разнообразие блоков и отлично синхронизированную под геймплей музыку. Также можно отметить то, что этот уровень имеет 12 миллионов скачиваний и более миллиона лайков. Можно смело сказать, что этот уровень один из самых популярных среди своей сложности.
Геймплей
Уровень начинается с довольно простого этапа куба. Вы должны запрыгивать на столбы, перепрыгивать шипы и нажимать на сферы.
Далее несложный этап корабля. Он идёт на увеличенной скорости. Для новичков покажется сложным. Вы будете играть на измененной гравитации и будете уменьшаться.
Затем все также легкий сегмент шара. Нужно лишь вовремя изменять гравитацию. Тем не менее, здесь будет ключ от третьей монеты. Также в конце этапа вы будете раздвоены. Но он будет из-за этого только легче.
Потом последний этап — куб. Он крайне лёгок. Правда, в нём есть свои хитрости. Блоки будут переворачиваться и подниматься. В самом конце этапа вы можете выбрать путь. Верхний ведет вас в конец уровня. Второй также ведет вас в конец уровня. Однако, если вы не забрали ключ, который находится на этапе шара — вы умрёте, не собрав монету.
9Theory
9Theory
Название саундтрека
Композитор
ID саундтрека
Содержание
Описание
9Theory является ремейком официального уровня Theory of Everything. Отличается он не сильно как декорациями, так и геймплеем. В декорациях добавлено немного объектов из версий 1.6-1.9. По геймплею уровень отличается только сложностью. Особенность уровня в том, что он выложен в версии 2.0, хотя декору этой версии не соответствует.
Украшен уровень достаточно плохо для своей версии. Из 2.0 присутствуют только пользовательские монеты, а также движение столбов в самом конце и в начале; редко можно встретить блоки из 1.9, однако наибольшее количество объектов, использованных в уровне, приходят из 1.5-1.7. Выполнен уровень в базовом стиле, а его длина составляет 1 минуту и 26 секунд.
9Theory не очень популярен как среди уровней своей сложности, так и в сообществе игры.
Геймплей
Уровень начинается с этапа куба. Здесь вам требуется кликать по сферам, местами перепрыгивать шипы. Далее следует этап корабля, где вам нужно через узкие проходы между пилами и шипами, при этом меняя гравитацию. Затем идёт снова этап куба, где сначала вам надо прыгать по столбам, при этом кликая по сферам и местами перепрыгивая шипы.
Потом идёт этап НЛО, где вам нужно избегать препятствия в виде шипов и пил, меняя при этом гравитацию. Дальше идёт этап куба, где вам требуется прыгать по нужным столбам и кликать по сферам. Далее следует этап шара с таймингами на сферах. Затем идёт этап корабля, где вам надо преодолевать довольно узкие проходы. Потом идёт этап куба, где вы должны кликнуть на две сферы, после этого пролететь вверх с помощью гравитационных порталов. Дальше вы на миг становитесь НЛО, а затем кубом, перепрыгивая три шипа.
Далее следует этап НЛО. Сначала вы пролетаете через узкие проходы из столбов с шипами, меняя при этом гравитацию, а потом летите через очень узкие пространства между блоками с шипами и проходите через нижний путь, затем через верхний путь. Затем идёт этап куба, где вам нужно перепрыгивать двойные и тройные шипы и кликать по сферам. Потом идёт этап шара, где вам надо просто кликать по немного затаймированным сферам. После этого идёт этап корабля, где вы должны пролететь через движущиеся столбы с шипами, меняя гравитацию. Большими буквами из блоков будет написано название уровня.