Авто уровни в гд с монетками
Секретные коды в Геометрии Даш
Хранилище номер 1
Что бы открыть данное хранилище вам нужно собрать 10 юзер коинов (пользовательских монет) Что бы войти в него нужно перейти в глав. меню и найти пункт «Настройки» (шестерёнка снизу) там в правом верхнем углу вас будет ждать открытый замочек. Переходим туда и вводим ниже указанные коды. После ввода кода нажимаем на тёмного демона. После таким образом получаем все достижения из этого хранилища.
Коды:
Хранилище номер 2
Оно находится в кнопке «Create» в правом верхнем углу и открывается за 50 кристаллов. Всё так же, как и в 1 — ом хранилище, но фон фиолетовый.
Коды:
Комната времени
Сторож этой комнаты — Голова льва с светящимися оранжевыми глазами, маленькими рожками и золотым кольцом во рту. Фон этой комнаты оранжевый. Здесь можно получить оранжевый ключ, который хранится в сундуке в углу.
Чтобы открыть Комнату времени, нужно в подвале нажать на оранжевый замок. Заключённый скажет, что для получения ключа нужно искать его в конце мира.
Конец мира — Coming Soon. Попав туда, нужно нажать под надписью coming soon, и появится дверь.
Для захода внутрь нужно достать Эмблему Мастера. Находится она в Секретном магазине, где продаётся за 1000 орбит.
Купив Эмблему, вы сможете зайти в Комнату времени.
Коды:
The Vault (самый первый, за 10 Юзер Коинс)
Vault of Secrets (за 50 алмазов)
Chamber of Time (Gatekeeper)
Cod3breaker
К наиболее трудным по технике ввода кодировкам относится Cod3breaker. Однако, тот пользователь, кто способен просчитывать правильный код из выпавших цифр после его ввода получает вознаграждение — Uber Hacker, с которым происходит открытие новой иконки.
Геймер вводит Cod3breaker и становится обладателем числового ряда. Из всех предложенных следует добиваться верного числа, чтобы процесс сработал. Полученные цифры необходимо зафиксировать в ряд, а после просто вычитать последующее от предыдущего. Полученное важно записывать. Геймер проделывает эту операцию перебирая все числа для получения правильного кода. Чтобы было проще разобраться, мы предлагаем взглянуть на представленную картинку.
Коды Геометрии Даш
Иногда хочется больше разнообразия в тех или иных играх. Если человек уже прошел всю сюжетную линию или предоставленный набор уровней – ему хочется остаться в проекте, изучая детально каждый уголок разработки. И конечно же, исключение не стали коды Геометрии Даш, которые сейчас известны многим фанатам. Как раз-таки о том, что смогли узнать игроки, сейчас пойдет речь – зачем нужны секреты, какие присутствуют и где они активируются.
Зачем нужны секретные коды ГД
Касательно цели секретных кодов – они не предоставляют каких-либо определенных преимуществ. Стоит таковые применять только для того, чтобы получать те или иные окраски главного героя или же новый транспорт. Следовательно, читами коды не назовешь. Однако, активируются они даже по-другому. Если читы Геометрии Даш считаются дополнительной программой, то код является своего рода секретом от разработчика и никакие игроки в их создании не принимали участия. Возможно, они просто предлагали идеи, а сам RobTop их осуществлял.
В данном случае, они вводятся в специальных местах, которые еще и найти нужно. Но если их хотя бы как-то возможно самостоятельно обнаружить, то прописывать коды можно только после того, как человек прочтет эту статью. А все обусловлено тем, что именно здесь будет разбор всех хралинищ(тайных мест), куда и нужно вводить все коды, представленные в материале. Однако, стоит понимать, что опять же, человек не получит никаких преимуществ над другими – лишь сможет кастомизировать своего героя, получая разные скины и формы.
Хранилище номер 1 – The Vault (самый первый, за 10 пользовательских монет)
Данный способ получения секретного контента от разработчиков получить легко. Для этого необходимо с самого начала играть и собирать пользовательские монеты. Так просто никак не открыть первое хранилище со стражем. Сперва требуется определенное количество «валюты», чтобы получить возможность ввода кодов. Проходя уровни Геометрии Даш, человек как раз-таки сможет пробить себе путь к желанным уникальным окраскам и особым дополнениям.
Когда будет собрано 10 пользовательских монет, можно будет использовать коды Геометрии Даш хранилище открыв, о котором и говорилось ранее. Его местоположение – в меню настроек. Чтобы туда зайти, как легко можно догадаться, требуется нажать на шестеренку в главном меню. После этого, будет виден открытый замочек, на который и требуется нажать, чтобы пройти к заветной секретной комнате. Там собраны базового уровня секреты, но и их для начала будет достаточно.
Если пользователь зашел в Хранилище, то он увидит демона, с которым можно разговаривать, нажимая на него. Однако, не за этим игрок придет в секретную локацию. Здесь возможно вводить различные коды, чтобы открывать особенный контент. А получить таковой возможно, если набирать определенную последовательность символов и нажимать на демона. Таким образом, в «инвентарь» будет добавляться либо новая иконка персонажа, либо транспорт, либо что-либо еще.
Все эти коды ГД – только часть из тех, что может использовать игрок в самой игре. А чтобы понять, что осталось и какие еще секреты можно открыть – стоит перейти к остальным хранилищам.
Хранилище номер 2 – Vault of Secrets (стоимость – 50 алмазов)
Также, присутствует немного отличающаяся от оригинального Хранилища версия секретной комнаты. Здесь примерно то же самое оформление, только фон сменяется на фиолетовый, а демон уже не «Жуткий» (такое имя было у предыдущего), а «Ключник». Добраться же до сюда можно уже другим способом, нажав на кнопку «Create» в главном меню. Работает хранилище секретов Geometry Dash после обновления 2.1, не в ранних версиях.
Вот все коды для Геометрии Даш в секретной комнате:
Несмотря на то, что коды на скины в Геометрии Даш здесь в меньшем количестве, игроки смогут получить больше удовольствия от проведения действий для получения секретов. Однако, это еще не последнее Хранилище. Есть последнее, в которое еще нужно суметь попасть. А как это сделать и что ждет внутри – пойдет речь дальше.
Комната времени – Chamber of Time (Gatekeeper)
Последняя комната, где можно вводить коды для получения различных дополнений в игре – «Комната времени». Туда попасть тяжелее всего, а значит, придется попотеть ради дополнительных материалов, недоступных простым игрокам. После достижения желаемого, возможно опять вводить коды, заодно разгадывая загадки.
Чтобы осуществить доступ к последнему Хранилищу, требуется выполнить следующий алгоритм:
После этого, можно заняться активацией разного рода контента. Вот последние секретные коды в Геометрии Даш:
Как можно видеть, кодов GD здесь меньше всего. Однако, попав сюда и введя промокоды, можно без испытаний получить оставшиеся элементы, недоступные для получения стандартным способом. И если человек смог добраться до сюда – это можно считать немалым достижением.
Коды в Geometry Dash имеются в достаточно большом количестве. Однако, следует понимать, что при вводе определенных значений дополнительно необходимо выполнять те или иные действия. Это добавит больше интереса в процесс и при решении таких головоломок человек получит немало удовольствия. А значит, при возможности стоит заходить в первое Хранилище, в Хранилище Секретов, а также в Комнату Времени, чтобы получать разные формы игрока, а также цвета и прочие призы, недоступные для стандартного получения. В этой статье, как раз-таки, были представлены все секретные коды в Geometry Dash.
Пользовательские уровни
Пример страницы пользовательского уровня
Сверху — название и автор; посередине — кнопка включения уровня; снизу — процент прохождения и данные о саундтреке; справа — кнопки удаления, обновления, комментирования, просмотра таблицы лидеров среди друзей и оценки уровня, а также количество загрузок, лайков/дизлайков, сфер маны, и длина уровня; слева — сложность уровня, оценка в звёздах и пользовательские монеты на уровне.
Пользовательские уровни (англ. User Levels) — уровни, которые создаются и редактируются игроками.
Содержание
Описание
В полной версии игры каждый игрок с помощью редактора уровней может создавать свои уровни.
Эти уровни можно выложить в сеть, чтобы другие игроки могли играть в них, однако перед публикацией творения автор обязательно должен пройти свой уровень в нормальном режиме, не используя сдвиги стартовой точки в редакторе уровней. Начиная с версии 2.0, если на уровне есть пользовательские монеты, для публикации так же необходимо собрать их.
Каждый уровень можно оценить с помощью специально созданной кнопки «Like» (рус. Нравится) и «Dislike» (рус. Не нравится), оценить сложность и количество звёзд, которые выдаются за прохождение уровня (только у оценённых уровней и демонов), а также прокомментировать.
Если RobTop заметит уровень, он может выдать ему звёзды, чтобы игроки их получали при прохождении уровня. Даваемые сферы маны и алмазы в ежедневных уровнях, еженедельных демонах и потерянных испытаниях зависят от количества звёзд на уровне.
Награды за прохождение оценённых пользовательских уровней
Поиск уровней
Чтобы найти уровень, игрок должен нажать на вкладку поиска. Она находится в главном меню, на ней изображено увеличительное стекло и надпись «Search». Зайдя в эту вкладку, игрок может применить различные фильтры и написать название или ID. Это надо для того чтобы найти желаемый вам уровень.
Вкладка поиска уровней
Загрузка уровня
Чтобы пользовательский уровень был выложен, необходимо выполнить следующие шаги для его загрузки на сервер:
Geometry Dash: Как копировать любые оффициальные и коммьюнити уровни
В этом руководстве я подробно расскажу и покажу как копировать и выкладывать оффициальные уровни и т.д
1. Приборы и материалы
– Свой собственный сервер
– FileZilla или другая утилита
– Мозг
– Geometry Dash
– MegaHack V6.2 или новее
– Знание своей Windows 7 или новее
2. Первый Способ
Если вы пользуетесь версией с 1.6 до 1.8, то у вас будет такая строка (string) у уровня.
С 1.9 до 2.0 текст будет выглядеть вот так
А с 2.1 текст будет выглядеть также, но нужно будет вставить в самом начале эти 13 символов
H4sIAAAAAAAAA
Так вот… вам нужно соединиться с сервером перейти в /database/data/levels и там найти тот id, который вам нужен и замените там весь текст.
Локально удалите уровень на вашем клиенте в Geometry Dash и всё!
В настройках сервера сделайте уровень свободным для копирования и скопируйте его для дальнейшего редактирования.
Остальные тонкости, связанные с сервером разбирать не будем, потому что гайд не про это.
3. Второй Способ
Вам нужна последняя версия Geometry Dash, доступная в Steam. У вас также должен быть установлен MegaHack V6.2 или новее вместе с расширением GDShare.
Находим любой уровень и копируем его
Вам покажут путь до файла, вы должны его найти и подкорректировать также, как и в первом способе…
Далее импортируете уровень и всё! Если уровень пустой, значит вы что-то сделали неправильно или импортируете уровень из Geometry Dash Meltdown, где я не смог разобраться как импортировать уровни.
4. Заключение, итоги, благодарнсть и видео
Не могу точно сказать зачем вам это, но, возможно, вам это надо для точного копирования оффициальных уровней или для любых других целей. В итоге могу сказать, что уровни из Geometry Dash Meltdown скопировать нельзя. Спасибо тем, кто создавал Coin Map’ы, потому что из-за них я начал разбирать этот вопрос. Если что-то не поняли, то ниже будет ссылка на видео, где я буду делать тоже самое. Всем удачи.
Если нужны файлы GD, GDW, GDM, GDSZ – Ссылка [drive.google.com]
От KoLeSAdrift
Adrift
Название саундтрека
Композитор
ID саундтрека
Adrift (рус. По течению) — уровень, имеющий нормальную сложность, и созданный в версии 1.9. Является третьим уровнем из набора уровней Force Pack.
Содержание
Описание
Уровень крайне прост в прохождении и не составит трудностей игроку. Формы меняются достаточно медленно и все переходы на них плавные. Выполнен Adrift в базовом стиле: на протяжении всего прохождения преобладает лишь тёмно-синий цвет. Длительность составляет 1 минуту и 44 секунды. Из-за того, что уровень находится в Force Pack, он получил огромную популярность.
Геймплей
Сначала идёт очень простой этап куба. Нужно просто перепрыгнуть через пару маленьких одиночных шипов.
Дальше идёт этап корабля, на котором мы облетаем препятствия и шипы. Затем корабль сменяется на НЛО, на котором мы делаем то же самое. Затем снова такой же корабль и такое же НЛО.
Этап куба. На маленькой скорости мы прыгаем по платформам, не натыкаясь и не падая на шипы. Затем куб сменяется шаром. Здесь мы просто перелетаем через платформы, также не падая на шипы. Снова этап куба, но он небольшой.
Дальше идёт цикл «корабль — волна», который повторяется 4 раза. В нём мы только избегаем препятствий с шипами.
На последнем этапе куба мы только перепрыгиваем шипы и прыгаем по столбам. На раздвоенном кубе нужно прыгнуть один раз. Далее, конец уровня. Мы видим ник создателя.