Авто в камуфляже новые
Зачем на самом деле маскируют новые автомобили?
Как бы то ни было, сегодня роль маскировки для автомобиля выбрана не совсем защитная. В конце концов, если бы это было так, то автомобиль можно было бы скрыть настолько хорошо, что было бы вовсе не отличить, кроссовер перед нами или спортивная машина. Вместо этого весь смысл камуфляжа нового автомобиля зачастую нацелен на то, чтобы сделать этот авто более желанным, чтобы форма автомобиля взбудоражила общественность.
Кроме того, инженеры и маркетологи, ответственные за камуфляж (ах да, есть такие люди, занятые специально только этой работой) должны выяснить, как скрыть форму автомобиля, не разрушая аэродинамику и оставив открытыми те части автомобиля, которые необходимы, например, для охлаждения двигателя. А добиваются они этого почти всегда одинаковыми способами. Во-первых, инженеры по маскировке авто разрабатывают такую схему покраски (которая на самом деле совсем не краска, а просто накладка из винила или полиэстера), которая обманывает камеры. Используя светлые и тёмные сегменты в различных областях, камуфляж может выделять воображаемые линии или визуально удалить существующие. Таким образом, если Вы и сможете безошибочно получить представление о силуэте автомобиля, тем не менее, для Вас будет почти невозможным выяснить форму фар или дверей и других деталей автомобиля.
Необычные аранжировки цветов также могут обмануть автофокусные системы цифровых камер, что создаёт невероятные сложности для фотографов-шпионов, которые просто вожделеют получить правильно сосредоточенные кадры, показывающие в подробностях линии автомобиля. И поверьте, это очень хороший способ держать СМИ на безопасном расстоянии, сохраняя аэродинамику при тестировании автомобиля.
Другой, не менее действенный метод маскировки заключается в использовании нескольких слоёв различных материалов. Когда Ford Mustang 2015 модельного года впервые выехал на улицы города, то задолго до разработки дизайна этого некогда muscle-кара «фордовцы» выпустили отличный многослойный камуфляж. В конечном счёте, Mustang выехал со всяческими липучками, листами наклеек поверх более крупного макияжа в матово-чёрном цвете. Это дало автомобилю однозначно гротескную форму; но главное, это остановило «автомобильных папарацци» от получения больших гонораров за раскрытие форм Мустанга, но в то же время заворожило публику уникальной формой этого легендарного, но теперь уже обновлённого автомобиля.
Какой камуфляж и зачем применяют автопроизводители при тестах новых автомобилей
Обычно мы узнаем о внешности грядущих автомобильных новинок не по дизайн-скетчам или тизерам. С самого начала испытаний новых машин фотошпионы из кожи вон лезут, чтобы сделать первый снимок той или иной долгожданной модели. Издание Autoblog расспросило специалистов американских марок об особенностях камуфляжа, скрывающего новые машины во время тестов. «Мотор» приводит отрывки из этой статьи, а также вспоминает самые необычные примеры маскировки прототипов.
«Мы хотим сохранять интригу об облике машины вплоть до ее официального дебюта. Для каждой новой модели создается свой собственный уникальный камуфляж, чтобы как можно дольше скрывать ее внешность», – рассказал «Автоблогу» инженер Chevrolet Эндрю Фара, отвечавший за разработку гибрида Volt.
Впрочем, обкатка агрегатов новых автомобилей, как правило, начинается на так называемых «мулах». Под уже знакомый кузов прячутся «внутренние органы» будущей модели и только некоторые детали – вроде расширенной колеи или неожиданные воздухозаборники – могут выдать в таком автомобиле тестовый прототип.
После первой стадии тестов приходит время испытаний автомобиля уже в новом кузове – для обкатки аэродинамики, охлаждения и так далее. В этот момент ответственные за камуфляж инженеры начинают консультации с дизайнерами, рассказывающими о ключевых стилистических решениях новой модели, которые надо спрятать.
«Мы согласовываем с ними те элементы дизайна, которые необходимо скрыть в первую очередь, а затем уже приступаем к созданию соответствующей маскировки», – поясняет Фара.
Ключевые элементы кузова прячутся под слоем пластика и пенополиуретана, что обеспечивает необходимую защиту от посторонних глаз и объективов «шпионов». Однако «тяжелый» камуфляж подходит только на достаточно короткое время, потому что накладывает массу ограничений на условия тестов. Обычно такой вариант маскировки применяется задолго до дебюта серийной модели.
Наибольшие проблемы такой камуфляж доставляет при испытаниях спортивных моделей на высоких скоростях. Автомобили страдают от недостаточной аэродинамики и перегрева двигателя, так как лишний материал мешает его охлаждению.
«Я не могу ехать со скоростью 250 километров в час с такими нагромождениями на автомобиле», – отметил в беседе с корреспондентом «Автоблога» ответственный за создание нового Ford Mustang инженер Дейв Перичак.
К тому же, рано или поздно наступает очередь испытаний уже предсерийных образцов, на которых проверяется аэродинамика, шумоизоляция и системы кондиционирования. Перед такими тестами машины обклеиваются слоем винила, на который наносится специальный камуфляжный рисунок, призванный «обмануть человеческий глаз», а также создать сложности для фотографов.
Это не «джпег поплыл» – это особый камуфляж, придуманный специалистами Land Rover
Переплетающиеся друг с другом контрастирующие цвета (как правило, черный и белый) или различные фигуры, расположенные в шахматном порядке, сглаживают линии и создают ложные впечатления о формах и размерах того или иного элемента. Это затрудняет ретуширование изображений в компьютерных программах при создании так называемых «рендеров», а также заставляет фотоаппараты ошибаться с фокусировкой.
«Узоры, которые мы применяем, постоянно эволюционируют и модернизируются, так же, как это происходит с камуфляжем военной техники. На моей памяти структура наших рисунков изменялась как минимум трижды», – делится секретами инженер Chevrolet.
Многие компании настолько уверены в эффективности разработанного ими узора, что даже публикуют официальные фотографии закамуфлированных новинок за несколько месяцев до их публичного дебюта. К примеру, недавно так поступили компании Mercedes-Benz и Land Rover. В июне немцы распространили соответствующие снимки суперкара Mercedes-AMG GT, а британцы – «заряженного» внедорожника Range Rover Sport SVR.
Помимо камуфляжа, в арсенале автопроизводителей имеются и другие «военные хитрости». По словам Перичака, для повышения секретности «Форд» часто арендует гоночные треки для испытаний не под собственным брендом, а под видом сторонних организаций. Впрочем, даже такая конспирация не способна полностью предотвратить утечку информации.
«Всем интересно знать, чем мы занимаемся. Безумно сложно сохранять полную секретность. В буквальном смысле есть люди, которые прячутся на деревьях, чтобы сделать первый снимок», – отметил Перичак.
Например, перед тестами последнего «Мустанга» один из фотографов, несмотря на конфиденциальность, узнал о предстоящих испытаниях. Спрятавшись в кустарнике возле трека, он целый день ожидал начала тестов. Сотрудник безопасности Ford проверил периметр трассы перед заездом, однако не обнаружил замаскировавшегося на позиции «снайпера» с мощным объективом наперевес. Через несколько дней фотографии прототипа спорткара разошлись по Сети.
Рассказываем об автомобильном камуфляже: зачем и почему
О новых моделях или грядущих обновлениях мы узнаем еще задолго до официальных премьер. Все это происходит благодаря шпионским фотографиям, которые попадают в глобальную Сеть… Американские издание Autoblog рассказывает об особенностях автомобильного камуфляжа, скрывающего новые машины во время тестов, перевод издания «Мотор».
Сегодня обкатка агрегатов новых автомобилей, как правило, начинается на так называемых «мулах». Под уже знакомый кузов прячутся «внутренние органы» будущей модели и только некоторые детали – вроде расширенной колеи или неожиданные воздухозаборники – могут выдать в таком автомобиле тестовый прототип.
После первой стадии тестов приходит время испытаний автомобиля уже в новом кузове – для обкатки аэродинамики, охлаждения и так далее. В этот момент ответственные за камуфляж инженеры начинают консультации с дизайнерами, рассказывающими о ключевых стилистических решениях новой модели, которые надо спрятать.
«Мы согласовываем с ними те элементы дизайна, которые необходимо скрыть в первую очередь, а затем уже приступаем к созданию соответствующей маскировки», – поясняет инженер Chevrolet Эндрю Фара, отвечавший за разработку гибрида Volt.
Ключевые элементы кузова прячутся под слоем пластика и пенополиуретана, что обеспечивает необходимую защиту от посторонних глаз и объективов «шпионов». Однако «тяжелый» камуфляж подходит только на достаточно короткое время, потому что накладывает массу ограничений на условия тестов. Обычно такой вариант маскировки применяется задолго до дебюта серийной модели.
Наибольшие проблемы такой камуфляж доставляет при испытаниях спортивных моделей на высоких скоростях. Автомобили страдают от недостаточной аэродинамики и перегрева двигателя, так как лишний материал мешает его охлаждению.
«Я не могу ехать со скоростью 250 километров в час с такими нагромождениями на автомобиле», – отметил в беседе с корреспондентом «Автоблога» ответственный за создание нового Ford Mustang инженер Дейв Перичак.
К тому же, рано или поздно наступает очередь испытаний уже предсерийных образцов, на которых проверяется аэродинамика, шумоизоляция и системы кондиционирования. Перед такими тестами машины обклеиваются слоем винила, на который наносится специальный камуфляжный рисунок, призванный «обмануть человеческий глаз», а также создать сложности для фотографов.
Переплетающиеся друг с другом контрастирующие цвета (как правило, черный и белый) или различные фигуры, расположенные в шахматном порядке, сглаживают линии и создают ложные впечатления о формах и размерах того или иного элемента. Это затрудняет ретуширование изображений в компьютерных программах при создании так называемых «рендеров», а также заставляет фотоаппараты ошибаться с фокусировкой.
«Узоры, которые мы применяем, постоянно эволюционируют и модернизируются, так же, как это происходит с камуфляжем военной техники. На моей памяти структура наших рисунков изменялась как минимум трижды», – делится секретами инженер Chevrolet.
Помимо камуфляжа, в арсенале автопроизводителей имеются и другие «военные хитрости». По словам Перичака, для повышения секретности «Форд» часто арендует гоночные треки для испытаний не под собственным брендом, а под видом сторонних организаций. Впрочем, даже такая конспирация не способна полностью предотвратить утечку информации.
«Всем интересно знать, чем мы занимаемся. Безумно сложно сохранять полную секретность. В буквальном смысле есть люди, которые прячутся на деревьях, чтобы сделать первый снимок», – отметил Перичак.
Как автопроизводители используют технику Dazzle камуфляжа, чтобы замаскировать автомобиль?
Автомобильный «камуфляж Dazzle».
В начале 20 века во время первой мировой войны военные корабли стали защищать от Немецких подводных лодок специальными узорными модулями, которые получили название «камуфляж Dazzlе». В наши дни военные перешли на другие способы маскировки этой военной техники, но в автопромышленности этот вид камуфляжа до сих пор по-прежнему используется.
В наши дни автомобильный камуфляж «Dazzle» по-прежнему остается самым лучшим способом защиты прототипов автомобилей от несанкционированной фото съемки, которые проходят свои первые тестовые инженерные испытания.
Ведь ни для кого не секрет, что достаточно часто новинки автомобилей подготовленные автокомпаниями, представляют огромный интерес у определенной публики во всем мире. Многие фотошпионы могут часами сидеть в укрытии чтобы попытаться сделать хотя бы один пускай даже некачественный снимок такого нового автомобиля, который в определенный момент проходит свое первое тестовое испытание.
Со времен своего первого появления на военной технике, этот внешний вид камуфляжа почти не претерпел в своей основе каких-либо особых изменений. Для того чтобы скрыть внешность новых прототипов автомобилей от фото и видео камер, автопроизводители оклеивают кузов испытуемых автотранспортных средств специальной пленкой, которая содержит в своей структуре различные черно-белые узоры.
Благодаря такому камуфляжу автопроизводителям удается сохранять в секрете не только внешность авто-новинок, но и определенную первосекретную информацию о своих новых машинах.
Примечательно здесь вот что, помимо постоянного усовершенствования своих новых машин автопроизводители также меняют и сами узоры данной камуфляжной пленки на испытываемой ими автотехнике.
Популярность использования «камуфляжа Dazzle» в автопромышленности стала приходить к последней в 80-х годах. Это совпало с ростом популярности потребительских фото и видео камер у населения. Но наибольший пик распространения этого автомобильного камуфляжа пришолся на конец 90-х и начала 2000-х годов, которое было связано с небываемым ростом популярности мобильных телефонов оборудованных камерами.
В последние годы мобильная техника во всем мире стала более совершенна и достаточно сложная. По всему миру наблюдается массовое распространение телефонов-смартфонов и других гаджетов, которые оснащены очень качественными фото и видео камерами. В связи с этим, практически все автопроизводители стали использовать при испытаниях новых автомашин, концепт-каров и другой автотехники «камуфляж Dazzle» с достаточно сложными и своеобразными узорами.
На самом же деле этот «камуфляж Dazzle» не маскирует от посторонних глаз полностью скрытый объект, но благодаря своеобразному на камуфляже рисунку используемого автокомпаниями при испытании автообъекта, таковой может скрыть засекреченные технические характеристики движущейся техники. К примеру, если автомобиль скрыт подобным камуфляжем, то даже при помощи дорогостоящей качественной фото и видео технике, ни кому не удасться получить и узнать ни размеры самого автомобиля, ни его скорость, ни его точную форму.
Эти черные узоры пленки на белом фоне создают оптическую иллюзию, которая в свою очередь искажает реальные данные об объекте. Такие же методы маскировки используют сегодня некоторые животные в самой дикой природе. Например, тот-же тигр, который благодаря своим черным полосам идущим в низ к его лапам, для его потенциальных жертв кажется не таким опасным, а все из-за того, что полностью распадается целостность воспринимаемого ими объекта.
Также действует и военный камуфляж одежды солдатов. Благодаря специальным полосам камуфляжа, из далека просто невозможно определить, что это именно человек.
Используя на автотехнике «Dazzle узоры» автопроизводителям удается до официальной премьеры сохранить в секрете многие параметры этой новой модели. Также, благодаря своему сложному черно-белому рисунку который наносится на защитную пленку, производителям удается помешать фото шпионам сделать качественные фотографии испытываемого ими автомобиля.
Все дело здесь в автофокусе самой фототехники. Как правило большинство фото камер обнаруживает свои объекты по цвету и свету, а «камуфляж Dazzle» как-раз и затрудняет позицию объектива автоматически настроить резкость и выделить данный объект.
Некоторые камеры для фокусировки объекта используют инфракрасный свет. Этот свет отражается от снимаемого объекта и передается обратно в фотоаппарат, где компьютерное обеспечение фотокамеры обрабатывает полученные данные, чтобы рассчитать разницу во времени и выставить необходимый фокус.
Однако, если какой-нибудь предмет (объект) выкрашен в черный цвет, то этот инфракрасный свет может быть просто поглощён. В результате этого, камере будет достаточно тяжело высчитать необходимые параметры для выставления идеальной автофокусировки.
Конечно же, и мы с этим согласны, «камуфляж Dazzle» не может скрыть буквально все. К тому же часто такие испытания нового автомобиля проходят на обычных дорогах общего пользования, поэтому частенько можно увидеть в сети-интернет немало шпионских фотографий какой-нибудь новой модели автомобиля.
Также хотим сказать, что часто сами автокомпании перед самой премьерой автотехники делают ей только частичный камуфляж, скрывая от глаз зевак лишь определенные элементы кузова. Таким образом получается, что автомобильные компании сохраняя интригу до конкретной премьеры своего нового автомобиля, исскуственно подогревают интерес публики к самой автоновинке.
Окрашиваем автомобиль в камуфляж самостоятельно
Каждый автовладелец желает, чтобы его авто выделялось среди других транспортных средств, и основным способом выделиться всегда был и остается внешний тюнинг автомобильного кузова. В последнее время все большую популярность в этом вопросе стал завоевывать тюнинг под камуфляж, хотя среди поклонников охоты и рыбалки он был популярен всегда. Но что бы ни было причиной популярности камуфляжа на авто, нас сегодня интересует только вопрос, как сделать камуфляж на машине без помощи специалистов. Об этом и рассказываем ниже.
Виды камуфляжа и способы его нанесения на автомобиль
Чтобы «одеть» свой автомобиль в камуфляж, можно просто обратиться в сервисный центр и через несколько дней забрать свой преображенный автомобиль. Но подобный вариант не совсем выгоден в финансовом плане, поэтому стоит хотя бы попытаться сделать камуфляж на авто своими руками. А перед тем, как приступать к непосредственной покраске, нелишним будет ознакомиться с видами камуфляжа, среди которых вы сможете выбрать и вариант для себя. Среди всех существующих видов камуфляжа сегодня выделяют четыре основных:
Зимний камуфляж. Предполагает использование белого фона, по которому наносятся пятна серого и черного цветов с заостренными углами.
Пустынный камуфляж. В основном используются только песчаные оттенки – желтый, коричневый и серый для контрастности. По этой причине такой вид камуфляжа еще называют песочным.
Цифровой камуфляж. Сделать такой камуфляж в домашних условиях сложнее всего, но только если не прибегать к использованию виниловой пленки, на которую уже такой рисунок нанесен. Цветовые сочетания в таком случае могут использоваться самые разные и даже повторять все вышеописанные виды. Особенность цифрового камуфляжа заключается в форме цветовых пятен, которые выглядят как сильно увеличенный цифровой рисунок, состоящий из большого количества квадратиков.
Лесной или военный камуфляж – это просто имитация защитной военной расцветки, которая может по-разному модифицироваться в зависимости от ваших пожеланий.
Какие инструменты понадобятся для того, чтобы создать камуфляж на авто своими руками
Покраска авто в камуфляж не может осуществляться без предварительной подготовки необходимых инструментов и материалов, набор которых будет меняться в зависимости от того, каким именно способом вы решили выполнить работу.
С какими инструментами можно сделать камуфляж без трафарета?
Если вы решились на подобный способ нанесения камуфляжа – значит, вам не впервые предстоит работать с краской и с ее нанесением на авто, поскольку работать без трафарета на самом деле очень сложно. Для этого придется использовать:
• Огромное количество старых газет или другой бумаги (к примеру, можно порвать свои старые студенческие конспекты).
• Большой запас малярного скотча разной толщины (5 рулонов узкого и столько же широкого).
• Чистые и сухие тряпки из фланели.
• Около 200 г бензина.
• 500 г растворителя для краски.
• Специальный лак для нанесения на кузов автомобиля (он может обладать глянцевым или матовым эффектом, так что тут уже вам выбирать).
• Галогеновая лампа на 1 КВт.
• Строительный шпатель (удобнее всего работать с инструментом, ширина которого составляет 70 мм).
• Автоэмаль. Зачастую она продается в баллончиках под давлением, в таком виде ее и нужно брать. Для того чтобы покрыть ею весь кузов автомобиля, понадобится примерно по 4 баллончика каждого цвета.
Инструменты для покраски авто в камуфляж с использованием трафарета
Для такого способа нанесения камуфляжа вам, в первую очередь, необходимо будет заранее определиться с видом рисунка и размером цветовых пятен на камуфляже. После этого подготовьте виниловые пленки или очень плотный картон, из которого вы сможете вырезать трафарет. Но помимо него, вам в работе пригодятся все те же инструменты, что и при создании камуфляжа без трафарета.
Оклейка машины виниловой пленкой камуфляж
Это самый простой работы нанесения камуфляжа, поскольку он подразумевает наличие виниловой пленки необходимой расцветки и ее приклеивание к кузову авто. Чтобы это сделать, кроме пленки, нужно также подготовить:
• Специальный спрей, которым необходимо обрабатывать пленку во время поклейки.
• Резиновый и войлочный ракели, которые пригодится для разравнивания пленки и удаления из-под нее воздуха.
• Герметик для обработки краев пленки.
Особенности подготовки авто к покраске
Для осуществления покраски необходимо подготовить гараж или любое другое удобное для вас место под навесом, где была бы также надежная вентиляция (в работе с винилом этот вопрос не будет стоять так остро). Гараж необходимо хорошенько убрать и, желательно, пройтись мокрой тряпкой, чтобы удалить всю пыль. После этого стоит также позаботиться об автомобиле:
1. При помощи воды удалите полностью все загрязнения с поверхности кузова.
2. Дайте автомобилю время высохнуть и демонтируйте все элементы, которые могут быть забрызганы краской (если нет желания демонтировать, их можно заклеить скотчем или пленкой).
3. Обезжирьте поверхность кузова, протерев ее тряпкой, смоченной в бензине. Учтите, что после этой процедуры на поверхности кузова не должны оставаться ворсинки.
Если во время подготовки кузова вы заметили вздутие старого лакокрасочного покрытия, перед нанесением нового слоя краски его необходимо обязательно удалить шпателем, предварительно разогрев лампой.
Как происходит процесс нанесения краски на автомобиль при создании камуфляжа?
Итак, как же покрасить машину в камуфляж своими руками? Весь процесс выполнения работы будет значительно отличаться, в зависимости от выбранного способа создания камуфляжа. Каждый из этих способов мы разберем по отдельности.
Покраска авто в камуфляж без трафарета
Такой способ покраски достаточно сильно растянут во времени и при этом он сильно ограничивает нас в выборе рисунка, поскольку без трафарета очень трудно нанести сложные формы. В целом же процедура создания камуфляжа на авто осуществляется следующим образом:
1. Используя самый узкий малярный скотч, создаем на поверхности кузова форму будущего рисунка. Старайтесь не загибать скотч, иначе под него просочится краска и испортит вам целостность рисунка.
2. Вокруг созданных вами пятен обложите газеты, чтобы краска не летела дальше очерченных границ. Газеты лучше закрепить при помощи широкого скотча.
3. Первым наносим наиболее темный цвет из выбранного вами спектра красок. После высыхания покрываем его еще одним слоем, чтобы цвет был более насыщенным, а слой краски более надежным.
4. Когда пятна одного цвета полностью высохнут, скотч и газеты необходимо удалить и сформировать новые пятна. Учтите, что второй цвет должен немного находить на первый.
5. Наносим второй цвет также в два слоя. При этом не стоит спешить – обязательно дождитесь полного высыхания всех слоев. Последней наносите наиболее светлый слой краски.
6. В завершение удаляем все остатки малярного скотча и газет, которые были приклеены к кузову, и осматриваем свою работу. Если во время нанесения краски она попала «не туда», ее следует удалить при помощи обычного растворителя.
7. Весь кузов покрываем специальным автомобильным лаком, чтобы сделать краску равномерной. Для этого не забудьте добавить в лак специальный закрепитель и растворитель, используя пропорции, указанные в инструкции.Лак также необходимо нанести в несколько слоев.
Как сделать камуфляж на автомобиль с трафаретом?
Принцип нанесения краски в этом случае остается тем же, что и без трафарета. Единственная разница заключается в том, что не приходится морочиться со скотчем и газетами – на нужные места вы просто клеите трафарет и заполняете это отверстие краской. Единственным минусом такого способа создания камуфляжа является то, что все пятна на авто получаются одинаковыми по размеру. Если же вы хотите «разнообразия», вам придется еще потратить немало времени на вырезание трафаретов. Но если вы желаете получить отменный результат и действительно уникальную расцветку кузова – подобная проблема не станет для вас преградой.
Как сделать камуфляж винил на авто?
Оклейка машины пленкой камуфляж – это, наверное, самый простой способ не только преобразить внешний вид своего автомобиля, но и покрыть его кузов защитным слоем пленки. Наносится она следующим образом:
1. Сначала примерьте свою пленку на кузов автомобиля и сделайте на ней при помощи малярного скотча отметки, где именно нужно обрезать. Но перед тем, как начать раскройку, учтите, что на неровных и выгнутых местах пленки понадобится немного больше. Остатки лучше обрезать уже после наклейки.
2. Используя специальный спрей, обрабатываем клейкую поверхность пленки и прикладываем ее к поверхности автомобильного кузова. На данном этапе месторасположение виниловой пленки еще можно корректировать и выравнивать.
3. Возьмите резиновый ракель и разровняйте пленку. Старайтесь сделать так, чтобы под ней не осталось ни одного пузырька воздуха.
4. Чтобы пленка еще лучше разровнялась и приклеилась к кузову, пройдитесь по ее поверхности строительным феном. Важно! Не переусердствуйте со строительным феном, поскольку вы рискуете повредить целостность пленки слишком высокой температурой.
5. Особое внимание необходимо уделить местам загибов. Старайтесь, чтобы пленка идеально разровнялась, что можно сделать только при помощи дополнительного ее подогрева.
6. Пройдитесь по поверхности пленки войлочным ракелем, чтобы полностью ее разровнять. При необходимости еще раз подогрейте феном.
7. Срежьте выступающие края пленки при помощи ножа и обработайте все края герметиком, чтобы со временем пленка не отслоилась. Учтите, что после нанесения на кузов пленки автомобиль стоит оставить в гараже как минимум на 12 часов. Только после этого процесс оклеивания можно будет считать завершенным, но даже с учетом этого мыть автомобиль не рекомендуется еще на протяжении недели.
Преимущества каждого вида камуфляжа
Если вы не можете окончательно определиться с тем, какой вид камуфляжа нанести на свое авто, приводим преимущества каждого из вышеописанных:
• Зимний камуфляж. Идеально подходит не только для маскировки автомобиля в зимний период, когда, смешавшись со снегом, грязь делает пейзаж бело-серо-черным. Летом на природе такое авто в принципе не будет давать никакой маскировки, но в городе станет отличным урбанистическим атрибутом. Но при этом на поверхности такого автомобиля практически не заметна грязь, потому что, засыхая на кузове, она будет становиться частью тюнинга.
• Цифровой камуфляж принято считать наиболее современным, которому отдает предпочтение молодое поколение. Он утратил свое предназначение маскировки и используется исключительно как декоративный.
• Пустынный камуфляж. В такие цвета в основном окрашивают свои автомобили те, кто не понаслышке знает, что такое пустыня. Пустынный камуфляж больше подходит для осеннего периода, хотя летом и весной также будет давать отличную маскировку.
• Хорошо сделанный лесной камуфляж отличается не только тем, что обеспечивает хорошую маскировку в лесу, но и делает авто по-военному солидным. По сути, это самый яркий вариант камуфляжа.
Стоит также упомянуть и о виниловой пленке, которая может объединять все перечисленные виды камуфляжа на авто. Но, кроме привлекательного внешнего вида, с ее использованием вы получаете:
• Дополнительную защиту кузова от неожиданных повреждений, а в некоторых случаях даже от вмятин.
• Под виниловой пленкой будет надежно сохраняться родное лакокрасочное покрытие автомобиля. При желании через пару лет вы сможете снять винил и снова ездить на авто без камуфляжа.
• Такое покрытие автомобиля является достаточно долговечным, особенно если учитывать все правила по эксплуатации.
• Возможность преобразить внешний вид автомобиля без обращения за помощью к специалистам.
В целом же хочется отметить, что какой бы вариант окраса автомобиля вы ни выбрали, при наличии необходимого количества времени и достаточном желании покраску любого транспортного средства можно выполнить и в домашних условиях. Тем более что денежные затраты в таком случае будут минимальными.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов