Авто в миассе в контакте
На дорогах Миасса! | Авто
На дорогах Миасса! | Авто запись закреплена
В Уфе, сотрудники местного ГИБДД сняли ролик, в котором напоминают, что пьяному за руль садиться – это не хорошо.
Сотрудник грозит пальцем, а потом волшебным образом отбирает машину у нетрезвого водителя.
Как вам такое творчество?
На дорогах Миасса! | Авто запись закреплена
В Миассе рядом с домом № 154 по улице Трактовой 25-летний мужчина за рулем ВАЗ-21099 не справился с управлением, выехал с дороги, после чего авто перевернулось. Об этом сегодня, 6 декабря, сообщили в ОМВД по городу.
Перед опрокидыванием машина врезалась в земляной вал.
Известно, что водитель ранее был лишен прав управления автомобилем.
«Мужчина получил травмы и был госпитализирован», — сообщили в полиции Миасса.
На дорогах Миасса! | Авто запись закреплена
Курсы по привлекательным ценам в Челябинске!
Напиши кодовое слово «Курсы» получи дополнительную скидку на любой курс
Пиши и выбирай курсы здесь Учебный центр «Индира»
Акции действует до 30 декабря! Забронируй сейчас проходи потом
На дорогах Миасса! | Авто запись закреплена
Пункт назначения
С наступающим Новым годом!
Апшеронск, Краснодарский край.
На дорогах Миасса! | Авто запись закреплена
На одной из АЗС в финском Турку ошибочно упала цена на бензин до €0,014 (чуть больше одного рубля) за литр.
Местные не растерялись и принялись наполнить бензином все ёмкости, какие были. На видео мужик купил сразу 1000 литров и заливает в цистерну.
На дорогах Миасса! | Авто запись закреплена
ЧП/Новости Миасс-Чебаркуль
На дорогах Миасса! | Авто запись закреплена
В Казахстане Новый год пришёл чуть раньше. На трассе Нур-Султан — Щучинск загорелся полуприцеп с пиротехникой.
Местные водители обрадовались внезапному салюту, но на деле радоваться было нечему — это последствия вспыхнувшего грузовика. Кабина не пострадала, а полуприцеп полностью сгорел — вместе с петардами. Сейчас пожар ликвидирован. Пострадавших нет.
На дорогах Миасса! | Авто запись закреплена
ЧП/Новости Миасс-Чебаркуль
На трассе в Челябинской области водитель «десятки» погиб в аварии с двумя фурами
При столкновении с бензовозом житель Башкирии вылетел из своего авто и попал под колеса другого большегруза
Сегодня, 4 декабря, на трассе М-5 «Урал» в районе Златоуста произошло массовое ДТП. Водитель легкового автомобиля «ВАЗ-2110» столкнулся с двумя фурами. В результате водитель «десятки» погиб на месте аварии, сообщила корреспондент медиахолдинга «Первый областной» с места событий.
Показать полностью.
По предварительным данным, 40-летний водитель «ВАЗа», житель Башкирии, двигался в сторону Уфы. В четырех километрах от Златоуста он пошел на обгон в месте, где он разрешен, но не успел завершить маневр и столкнулся сначала с бензовозом, а потом с грузовым автомобилем «Вольво».
«Он попытался уйти от столкновения с бензовозом, вылетел на обочину, там его „закусило“, он врезался в бензовоз, после этого — в автомобиль „Вольво“, а затем его „десятка“ улетела в кювет. Водитель „ВАЗа“ не был пристегнут ремнем безопасности, и при столкновении с бензовозом вылетел через боковую дверь вместе с дверью, после чего на него наехал грузовик „Вольво“»,
— рассказала наш корреспондент.
Александр Жидков, замначальника УГИБДД по Златоустовскому городскому округу, сообщил нашему корреспонденту, что от полученных травм водитель «ВАЗа» скончался на месте происшествия. Кроме того, он был злостным нарушителем ПДД: за последние месяцы на мужчину составили несколько протоколов.
Водитель автомобиля «Вольво» рассказал журналисту медиахолдинга «Первый областной», что хотел уйти от столкновения, но не смог.
«Я вижу, что на меня летит отдельно машина, отдельно человек. Но мне уже некуда было отъезжать»,
— сообщил один из участников аварии.
На данный момент на месте работают сотрудники полиции и медики.
Кроме того, на трассе в районе Златоуста образовалась многокилометровая пробка.
На дорогах Миасса! | Авто запись закреплена
Представляю вам готовые, приятные подарочки для девочек, девушек, женщин любого возраста без ограничений!
Подарок представляет из себя набор косметических, и дополнительных предметов beauty индустрии, который непременно порадует любую Леди!
В наборы Beauty Box мы оформляем только проверенные на своем опыте косметические средства, и рекомендованные экспертами beauty индустрии.
Если вы все еще сомневаетесь с выбором подарка для прекрасного пола, тогда Вы по адресу! БЬЮТИ БОКС МИАСС
Мы будем безумно рады предложить вам лучшее, что есть из ассортимента. Стоимость от 300 рублей
На дорогах Миасса! | Авто запись закреплена
ЧП/Новости Миасс-Чебаркуль
У челябинской компании «АСКО‑страхование» отозвали лицензии
Управление фирмой передали временной администрации
Банк России отозвал лицензии на добровольное личное и имущественное страхование у ПАО «АСКО-страхование». Приказом от 3 декабря назначена временная администрация в компании. Руководителем стал Елисей Стрижаков.
Показать полностью.
Согласно приказу ЦБ РФ, у «АСКО-страхования» остались действующими лицензии добровольного страхования жизни, добровольного имущественного страхования и обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. При этом страховая компания теперь не имеет права на заключение новых договоров, перестрахование, а также на внесение изменений в контракты. Договоры по обязательным видам страхования, в том числе по ОСАГО не прекращаются.
«По истечении 45 календарных дней со дня отзыва лицензии прекращается действие договоров страхования и перестрахования. Прекращение договора влечет возврат по требованию страхователя части страховой премии пропорционально разнице между сроком, на который был заключен договор страхования, и сроком, в течение которого он действовал. Кредиторы страховой организации вправе предъявить свои требования временной администрации в период ее деятельности. Срок рассмотрения временной администрацией поступивших в адрес страховой организации требований кредиторов — не более 30 рабочих дней»,
— прокомментировали в Агентстве по страхованию вкладов.
Бывшее руководство «АСКО-страхования» отказалось от комментариев. Заместитель директора по страхованию ПАО «АСКО-страхование» Олег Гришанков заявил ИА «Первое областное», что компания не вправе комментировать решение регулятора.
По данным базы «СБИС», уставный капитал «АСКО-страхования» составляет 536 млн рублей. Генеральным директором является Аркадий Любавин. Головной офис располагается в Челябинске. У компании 73 филиала по всей стране. Норма чистой прибыли за шесть месяцев 2021 года снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,5%, рентабельность активов снизилась на 3,4%, рентабельность собственного капитала снизилась на 13,2%. Основной причиной, оказывающей влияние на уменьшения показателей прибыльности, является инфляция во втором полугодии 2020 года и повышение страховой убыточности, сказано в ежеквартальном финансовом отчете компании.
В июле рейтинговое агентство «Эксперт РА» понизило рейтинг финансовой надежности «АСКО-Страхование» до уровня ruBB. По рейтингу установлен развивающийся прогноз. Ранее у компании действовал рейтинг на уровне ruBBВ со стабильным прогнозом. Понижение уровня рейтинга обусловлено снижением запаса капитала компании на фоне крайне высоких темпов прироста премии. По итогам 2020 года взносы компании выросли на 43,3%.
ВНИМАНИЕ! Репост приветствуется!
Приветствуются яркие костюмы, отличительные знаки, флаги организации, авторские и раритетные велосипеды. Подарки для самых инициативных и креативных от организаторов проекта. Наличие браслета даёт возможность учувствовать в розыгрыше велосипедов и других подарков.
Программа Миасского Велопарада:
Domkrat74
Миасс Новостной
Новый кроссовер Урал Некст 2021-2022 впервые представлен на фото
В сети Интернет опубликованы первые рендерные изображения нового кроссовера Урал Некст 2021-2022 модельного ряда, подготовленные независимым дизайнером. На изображениях можно увидеть российский паркетник, который полностью соответствует современным веяниям дизайнерской мысли.
Показать полностью.
Внешне автомобиль похож на многие другие кроссоверы, однако при этом обладает некоторыми уникальными особенностями, за счет которых выгодно отличается от потенциальных конкурентов. Ожидается, что новинка выступит в роли конкурента немецкой модели Volkswagen Tiguan. В рендере изображен автомобиль, схожий с немцем внешне и по габаритам.
Есть предположения, что новый Урал Некст оснастят системой полного привода и посадят на платформу от Renault. В экстерьере модели выделяются сильно заваленные назад опорные стойки, а также капот, имеющий пару выраженных выштамповков, который постепенно изгибается вниз.
Особенности оформления передней части кузова не только улучшают внешний вид автомобиля, но и увеличивают коэффициент аэродинамического сопротивления.
ТПП Миасс | Торгово-промышленная палата г. Миасс
Предприятие член ТПП Миасса увеличил темп сборки автомобилей втрое
В феврале-марте текущего года увеличилось количество автомобилей трудоемкой сборки на главном конвейере автомобильного завода «Урал». Оно практически удвоилось, и эта тенденция по прогнозам сохранится как минимум в первом полугодии.
Показать полностью.
В феврале-марте 2021 года значительно увеличилось количество автомобилей трудоемкой сборки на главном конвейере автозавода «Урал». Это такие грузовики, как «Урал-6370», «Урал-73945», «Урал-5323», «Урал-9593» и др. Если в прошлом году из 40 автомобилей моделей повышенной трудоемкости сборки в суточной закладке было 3-4 штуки, то в марте количество трудоемких моделей в дневной норме выросло до 9-12 единиц.
Сегодня темп сборки на главном конвейере составляет 37 автомобилей в сутки, и он является одним из наиболее высоких для автопредприятия за последнее время. Чуть менее половины из сходящих с конвейерной ленты грузовых автомобилей – трудоемкой сборки.
АО «Автомобильный завод «Урал» является членом Торгово-промышленной палаты Миасского городского округа.
Пресс-служба ТПП Миасса
Миасс Новостной
В Миассе энтузиастом восстановлен исторический автомобиль «УралЗиС-355М»
Миасс, 23 марта 2021 года, – В Миассе энтузиастом восстановлен исторический грузовик «УралЗиС-355М», знаменитая «Эмка», произведенная на уральском заводе в конце 50-60 годы. Пробный выезд украшенный транспарантом и флажками «Эмки» владелец и реставратор машины Вячеслав Юдин сделал в канун 23 февраля и посвятил его Дню защитника Отечества.
Показать полностью. На полную реставрацию легендарной машины потребовалось больше года, но результат того стоил – исторический грузовик выглядит теперь так, как будто только недавно сошел с конвейера.
В Миассе энтузиастом-автолюбителем восстановлен исторический автомобиль «УралЗиС-355М», легендарная «Эмка». Выезд грузовика после полной его реставрации состоялся 23 февраля. Владелец уникального автосредства Вячеслав Юдин посвятил акцию Дню защитника Отечества. Украшенный винтажным транспарантом с лозунгом «Дадим стране новый мощный автомобиль!» и флажками на кабине, автомобиль гордо проехал по улицам Миасса.
Напомним, первый уральский автомобиль «УралЗиС-355М» сошел с конвейера уральского автозавода в октябре 1958 году и выпускался до 17 октября 1965 года. Внешне «Эмку» от его прародителя «ЗиС-5» отличали новая кабина со штампованными металлическим панелями, оригинальные облицовка радиатора, капот и крылья. Знаменитая «Эмка», так прозвали ее в народе, успешно использовалась при освоении целины Казахстана, на Урале и в Сибири, эти неприхотливые и выносливые грузовики успешно эксплуатировались в разнообразных природных и климатических условиях. На шасси автомобиля «УралЗиС-355М» выпускались топливозаправщики, цистерны для перевозки пищевых жидкостей, компрессорные станции, коммунальные машины и др. Многие из первых автомобилей, выпущенных предприятием, встали на постаменты и превратились в памятники, а некоторые до сих пор на ходу и продолжают радовать любителей исторических авто.
На полную реставрацию потребовался солидный срок – больше года. Сейчас автомобиль выглядит так, словно только что сошел с конвейера. По словам реставратора, сейчас у автомобиля 100% комплектность. В этом тонком деле были задействованы многие ресурсы, и потребовалась помощь и специалистов автомобильного завода «Урал», и преподавателей и студентов Южно-Уральского госуниверситета, кафедры колесно-гусеничных машин. Прототипом для воссоздания утраченных деталей машины послужила «Эмка» автозавода «Урал». По разработанной уникальной технологии были изготовлены пресс-формы на которых, идентичных родным, вновь были изготовлены грязевой щиток и брызговик бампера.
Кузовная деревянная платформа изготовлена заново по найденному сохранившемуся чертежу. В кузове установлены лавочки, есть прикрепленная к заднему борту складная лесенка-палка. Преследуя эксплуатационную аутентичность, Вячеслав на раме уложил две полуоси (как и положено в запас), на борту кузова закрепил канистру с маслом. Владелец бережет своего железного «друга», и для лучшего сцепления с дорогой в эти морозные и снежные дни, для избавления от проскальзывания шин надел на задние колеса цепи.
Выезд получился удачным: автомобиль хорошо слушается руля, без труда преодолевает подъемы, двигатель работает ровно и ритмично – «сердце» старого автомобиля еще достаточно крепкое. По словам очевидцев первого после реставрации выезда грузовика, люди очень хорошо встречают и приветствуют исторический автомобиль, а встречные машины уступают дорогу.
Вячеслав Юдин, владелец исторического грузовика «УралЗиС-355М»: