Авто в раскат бизнес класс

Аренда авто с выкупом

Раскат авто в Санкт-Петербурге

Все чаще можно услышать слово раскатка автомобиля. Это новое понятие, означающее аренда транспортного средства, но с правом выкупа. Это становится очень удобной услугой, когда оформление кредита в банке по определенным причинам невозможна.

Предлагаемые в раскат автомобили и цены

АвтомобильГод выпускаЦВЕТМКППСтоимость автоКол-во месяцевСумма в месяцВ суткиКол-во месяцевСумма в месяц при аренде авто 36 месяцаВ суткиКол-во месяцевСумма в месяц при аренде авто 24 месяцаВ сутки
Citroen Berlingo2014черныйМК450,0004029,8139943631,2501,0422437,5001,250
Мерседес Вито Дизель2013черныйАК1,300,0004086,1252,8713690,2783,00924108,3333,611
Рено Логан2013черныйАК350,0004023,1887733624,3068102429,167972
VW POLO NEW2015белыйМК450,0004029,8139943631,2501,0422437,5001,250
VW POLO NEW2016белыйАК550,0004036,4381,2153638,1941,2732445,8331,528
KIA RIO2017черныйАК550,0004036,4381,2153638,1941,2732445,8331,528
KIA RIO NEW2018белыйАК740,0004049,0251,6343651,3891,7132461,6672,056
HYUNDAI SOLARIS2018белыйАК740,0004049,0251,6343651,3891,7132461,6672,056
Тойота Камри 2.5 кожа зад камера2013черныйАК950,0004062,9382,0983665,9722,1992479,1672,639
Тойота Камри 2.0 кожа зад камера2013черныйАК900,0004059,6251,9883662,5002,0832475,0002,500
Тойота Камри 2.0 кожа зад камера2018черныйАК1,700,00040112,6253,75436118,0563,93524141,6674,722
Тойота Камри 2.5 кожа зад камера2018черныйАК1,900,00040125,8754,19636131,9444,39824158,3335,278
KIA OPTIMA 2.0 кожа NAV зад камера2017черныйАК1,333,0004088,3112,9443692,5693,08624111,0833,703
KIA OPTIMA 2.0 кожа NAV зад камера2018черныйАК1,400,0004092,7503,0923697,2223,24124116,6673,889
KIA OPTIMA 2.4 кожа NAV зад камера2019черныйАК1,600,00040106,0003,53336111,1113,70424133,3334,444
BMW G30 2.0 Дизель2018черныйАК2,800,00040175,0005,83336194,4446,48124233,3337,778
BMW F10 2.02014черныйАК1,450,0004090,6253,02136100,6943,35624120,8334,028
Mercedes E-Class W212 AMG2012белыйАК1,100,0004072,8752,4293676,3892,5462491,6673,056
Mercedes E-Class W213 камера2019черныйАК3,000,00040187,5006,25036208,3336,94424250,0008,333
Mercedes E-Class W213 AMG камера2019белыйАК3,300,00040206,2506,87536229,1677,63924275,0009,167
RN KAPTUR2017белыйАК1,000,0004066,2502,2083669,4442,3152483,3332,778
X-TRAIL 4WD 2.02018черныйАК1,600,00040106,0003,53336111,1113,70424133,3334,444
Qashqai 4WD 2.0 Nav Камера2018серебАК1,450,0004096,0633,20236100,6943,35624120,8334,028

Наша компания предоставляет автомобили в раскатку. Автопарк содержит машины разных классов от эконом до люкс-класса. Когда принимается решение о взятии машины в раскатку, то нужно учитывать один нюанс сделки, заключающийся в увеличенных ежемесячных расходах по сравнению с банковским кредитом или временной арендой транспортного средства.

Положительные стороны пользования автомобилем с правом выкупа в нашей компании, заключается в том, что здесь не нужно поручителей, справок с места работы и сбора большого пакета документов. Главное, чтобы имелись на руках документы, подтверждающие право управлять транспортными средствами с нужной категорией. Водительский стаж не должен быть меньше трех лет.

В отличие от банков раскатка не требует внесения первоначального взноса, что становится весомым аргументов в выборе способов приобретения автомобиля. В зависимости от статуса автомобиля платежи варьируются от 1500 рублей в сутки. В качестве дополнительного бонуса, вместе с автомобилем клиент получает:

· Сделка не имеет скрытых платежей. Оплачивается только сумма, указанная в договоре;

· По истечению срока аренды, оговоренной в контракте, автомобиль переходит в полную собственность. При этом не нужно вносить дополнительной оплаты;

· Вместе с машиной в распоряжение нового владельца поступает комплект резины: летней и зимней;

· Максимальный срок, на который оформляется аренда, составляет три года.

Когда машина переходит по договору аренды в собственность нового владельца, то на него возлагаются следующие расходы:

· Проведение ремонтных мероприятий;

· Замена расходных материалов;

· Оплата налогов с владельцев транспортных средств;

· Самостоятельная оплата штрафов за нарушение ПДД.

Окончательная стоимость транспортного средства, которую должен оплатить новый владелец, указывается в соглашении. Если сумма будет выплачена значительно раньше, то возможно сокращение срока раскатки и передача в полную собственность машины. Наша компания предлагает большой выбор автомобилей, только у нас удобные условия заключения договора и приятные цены.

Санкт-Петербург, 7-я линия В.О., д.76,
офис 515 5 этаж
Аренда с водителем: +7-812-389-45-83
Прокат без водителя: +7-812-389-43-19
Отдел по работе с юр. лицами: +7-965-053-01-05
arenda@carsforrent.ru

Адрес филиала в Москве:
Москва, ул. Большая Новодмитровская,
д. 36, стр. 3 +7-499-380-75-05

Источник

Аренда авто с выкупом (раскат), а есть ли в этом смысл?

Всем привет. Тема сегодняшней записи — аренда авто с выкупом (т.н. раскат). Из статьи вы узнаете экономическую составляющую раската, целесообразность раската для водителя/ компании арендодателя и, самое главное, схемы мошенничества при аренде с выкупом.

Что такое раскат автомобиля и чем он отличается от классической аренды?

Классическая аренда автомобиля, например, для работы в такси, подразумевает ежедневные/еженедельные/ежемесячные платежи арендатора за пользование имуществом, по окончании договора аренды, арендатор возвращает транспортное средство арендодателю.

Авто в раскат бизнес класс

Рыночная цена посуточной аренды автомобиля эконом класса для такси, без права выкупа, в сегодняшних реалиях составляет порядка 1500 рублей для Москвы и Петербурга (речь про kia rio, hyndai solarys). Если мы говорим про города типа Ростова, Самары, Екатеринбурга, то аренда начинается от 850 рублей и автомобили ON-DO. Мойку, топливо, шиномонтаж, штрафы и ДТП оплачивает арендатор, остальное делается за счет арендодателя.

В режиме такси, арендный автомобиль, как правило, живет 2-3 года, за это время пробег составит порядка 350 000 км и автомобиль побывает в 3-4 мелких ДТП. После этого проводится предпродажная подготовка, и автомобиль продается через автосалон.

Если повезет — автомобиль разобьют и после оплаты франшизы по КАСКО, собственник автомобиля получит его рыночную стоимость.

Аренда автомобиля с выкупом отличается ценой! Как правило, это +200-300 рублей в сутки т.е. 1700-1800, но через 2-3 года автомобиль переходит в собственность арендатора. На первый взгляд это выгодно, но дьявол, как известно, обитает в мелочах, а именно ТО, если в первом случае, ТО делается за счет фирмы, в случае с раскатом все, ТО делаются за счет водителя, максимум арендодатель предложит сезонную замену резины.

Экономика раската – сколько на самом деле стоит машина?

Эконом класс.

Авто в раскат бизнес класс

Для примера возьмем раскат почти новых хендай солярис или киа рио (это одна машина, поэтому нет смысла их делить).

Новый солярис, в базовой комплектации, стоит 650 000 рублей, на него необходима лицензия, ОСАГО, КАСКО, комплект дешевой резины, итого 700 000 рублей. Если покупать его в кредит, по госпрограмме, можно получить отличную скидку!

Обычно машина в раскат дается с залогом, равным выплате франшизе КАСКО (10-15 т.р.). Если арендатор «раскатает» машину, залог за машину ему вернут!

Суточный платеж при аренде с выкупом сроком 2 года составит 1800 рублей итого автомобиль, стоивший арендодателю 700 000 рублей вам, как раскатчику обойдется 1314 т.р. (неплохо, правда, машина подорожала всего в 2 раза. А на выходе вы получите уставшее ведерко с пробегом +200 000км и остаточной стоимостью 200 т.р.

Все хорошо, у вас теперь своя машина, но через 1-2 года вы не сможете получить приоритет в таксопарках, так как машина старая.

Авто в раскат бизнес класс

Плюс пока вы будете раскатывать автомобиль, ваше финансовое положение будет довольно печальным!

Комфорт класс.

С комфорт классом ситуация аналогичная, если даже не более печальная! Например, за октавию в раскат на 2 года в сутки попросят порядка 2500-2700 рублей! Итого она выйдет 1 800-1900 т.р.

Но когда вы ее раскатаете, на выходе вы получите уже 3х летнее ведро! С пробегом 300 000 — 400 000 км, которое уже не катает комфорт, а только эконом…. Расходы на него больше, так как машина классом выше!

Договорились – раскат автомобиля это добровольное рабство!

Лизинг от «Таксовичков».

Когда я подбирал материалы для этой статьи, я не думал, что такая наглость в природе существует. Компания таксовичков просит первый взнос 10% от цены машины и предлагает раскатать машину, работая в своем фирменном такси, за 3 года или 36 месяцев! Т.е. на вас заработают и как на водителе и как на раскатчике!

Авто в раскат бизнес класс

В случае с октавией (комфорт класс) платеж составит 2150 рублей в день.

Или 2 354 т.р. А сколько же будет стоить новая октавия в кредит, с первоначальным взносом 15 процентов на 3 года?

28500 в месяц! Т.е. 2.3 раза меньше! И это банк который зарабатывает на том что дает кредиты…

Если посчитать итоговую переплату за автомобиль она окажется просто фантастической!

Авто в раскат бизнес класс

Кредит наличными т.к. в этом случае не нужно каско и автомобиль будет без залога! И не обязательно покупать новую машину! Главное не говорите что хотите купить машину для такси, а лучше вообще говорите что кредит на ремонт/отдых т.е. на потребление.

Договорились – лизинг от такосовичков это добровольное рабство!

Вы меня извините, но при таких условиях вы можете эту же машину взять в кредит и дешевле, примерно в 2 раза!

Целесообразность раската для водителя.

Если вы внимательно читали статью выше, вы поняли, что для водителя раскат это очень печально. За 2 цены нового автомобиля и 2 года работы без выходных вы получаете в собственность ведро с пробегом +200 000 км и катаете только эконом. По сути, это узаконенное рабство. Если вам нравится такая перспектива – флаг вам в руки, куча компаний отдает машины под раскат.

Если вы понимаете что раскат это бред, но по какой то причине вам нравится работа в такси, я бы обратился к компаниям помогающим получить кредит или в банк за кредитом наличными.

Целесообразность раската для арендодателя.

В случае с арендодателем картина меняется на диаметрально противоположную! Раскат это отличный бизнес, практически без риска.

Смотрите – арендатор оплатил франшизу по каско в качестве залога, эти деньги до окончания раската хранятся у арендодателя! Случилось ДТП – арендодатель просто возместил убыток и заработал на арендных платежах. Водитель-арендатор, если остался жив и здоров – поработал бесплатно и подарил деньги….

Риск угона автомобиля такси сводится к минимум так как такси, как правило, в базовой комплектации и с сильно изношенными узлами и агрегатами, такие даже не на каждую разборку принимают.

Авто в раскат бизнес класс

Типичное мошенничество арендодателей при аренде с выкупом.

Так уж повелось – кинуть ближнего любимое занятие в РФ, и раскат автомобилей не исключение. Смотрите, арендодатель привык к денежному потоку, 1500-3000-5000 рублей в зависимости от срока раската и цены автомобиля. Когда срок аренды подходит к концу у арендодателя включается банальная жадность!

Арендодатель начинает искать формальный повод расторгнуть договор аренды и «кинуть» арендатора. Не удивляйтесь подставным ДТП, не выходу арендодателя на связь для получения денег и т.п. гадостям.

Если серьезные лизинговые компании такой ерундой заниматься не станут, для них важнее репутация, частник же не задумываясь кинет вас при первой возможности.

Кредит гораздо целесообразнее!

Оптимальные банки для кредитования:

УБРИР, Альфа банк, Росбанк.

Главное не говорите что хотите купить машину для такси, а лучше вообще говорите что кредит на ремонт/отдых т.е. на потребление.

В заключение предлагаю вам посмотреть вот это видео, в нем таксист из Петербурга сравнивает работу в парке, аренду и раскат автомобиля:

На этом у меня сегодня все.

Я надеюсь что прочитав эту статью вы поняли какая блуда аренда авто с выкупом (раскат) и у вас никогда не возникнет желание вписаться в эту блуду!

Источник

Авто в раскат бизнес класс

Да да, именно аренда с правом последующего выкупа, то есть в случае не наступления этого права, считается что автомобиль был просто арендован, и как следствие уплаченные платежи возврату не подлежат.

Хорошей инвестицией считается если вы заработали от 20% годовых, то есть если взять стоимость автомобиля автомобиль и прибавить туда все операционные расходы, в том числе и риски, то вы должны получить не менее 20% от этой суммы.

Мы же будем вести наши расчеты исходя из прибыли в 30% годовых, это конечно не как обычно у нас принято в России, не 100% годовых, но тем не менее доход очень интересный.

Теперь на конкретном примере, для расчета возьмем Skoda Rapid 2017 года механика на ГАЗУ, которую мы взяли в кредит без первоначального взноса под 15% годовых, сроком на 2 года:

Авто в раскат бизнес класс

Берем 30% годовых от 550000, изначально полученной в банке суммы.
Получаем прибыль 165000 в год, или 330000 прибыль за два года, что равно 13750 рублей в месяц.

К 550000, прибавляем прибыль за год 165000, прибавляем Ежемесячные обязательные расходы за год в размере 36000, а также 30% от Необязательных расходов получаем – 25000, получаем – 776 000 рублей в год или 2126 рублей в сутки, если автомобиль планируется сдать в аренду с правом выкупа сроком на год под 30% годовых.

Если хотим отдать на 2 года при тех же 30% годовых, то прибавляем еще 165000, а также сумму расходов за год равную 120000, которая при удачном стечении обстоятельств может оказаться вашим дополнительным доходом, и получаем что выкупная стоимость автомобиля за 2 года составит – 1 000 000, или 1369 рублей в сутки.

На 1,5 года около 860 000 или около 1566 рублей в сутки.

Иными словами что бы заработать 30% годовых, и при этом ежемесячно откладывать резервы, что бы не попасть в проблемную финансовую ситуацию мы должна за два года заработать на автомобиле 1 000 000 рублей, что соответствует 1369 рубля суточного платежа.

НЕ откладывать их НЕЛЬЗЯ! Если только вы не живете в мире где по дорогам ходят единороги, электричество передается без сопротивления, а телефон никогда не садится.
В основном все стараются брать с оптимальным соотношением Стоимость в сутки – Срок выкупа, и это вариант на 1,5 года за 1600 рублей в сутки.
— Но ведь на рынке полно предложений по 1300-1400! Как же мне сдать за 1600?

Да верно, действительно на рынке достаточно много предложений с таким ценовым диапазоном, есть четыре варианта объяснения этой ситуации:

1. Низкая вероятность выкупа.
По статистике лишь 10% водителей выкупают автомобиль и добросовестно выполняют все условия договора аренды с правом выкупа. То есть люди уже просчитали что за 2 года, они сдадут свое транспортное средство не один, а два или три раза на год, с ежесуточным платежом 1800.

2. Маркетинг всему голова.
1300-1400 это рекламные ходы которые при посещении водителем офиса легко превращаются в 1600-1800, и вот как это можно сделать:

2.1. 1300 это базовая стоимость автомобиля, именно самого автомобиля БЕЗ КАСКО, БЕЗ ГБО, что бы забрать автомобиль по такой цене, водитель должен будет внести 50000 в соответствии с Таблице2.

Далее вы можете подстроить стоимость автомобиля исходя из той суммы, которую водитель готов внести разово, как правило она равно зоне его ответственности при ДТП.

Получается вполне справедливо и как для водителя, и для вас. То есть либо водитель внес 50000, и тем самым отвечает полностью за повреждение автомобиля, так как КАСКО на него распространяться не будет, и арендует автомобиль по минимальной стоимость – 1300 рубелей в сутки, или он вносит всего лишь 10000, но уже начинает выкупать транспортное средство за 1500 рублей в сутки, и отвечая перед вами лишь этими 10000. В случае ДТП вам поможет полис КАСКО.

Авто в раскат бизнес класс

Также можно увеличить стоимость за счет того что предоставить Газобаллонное оборудование (ГБО) в рассрочку на 365 суток, напомню что оно уже у вас установлено, и вы просто отдаете его как дополнительную услугу отдельно.

В целом можно посмотреть табличку, по которой видно за счет чего, и как можно значительно уменьшить риски как для водителя так и для вас, путем увеличения суточной стоимости, из которой и складывается выкупная стоимость автомобиля.
Таблицу можно скачать ЗДЕСЬ

Авто в раскат бизнес класс

Помните эту передачу из детства?)

Так вот вы предлагаете водителю сыграть в туже увлекательную игру, варианты, он может выкупать автомобиль за 1300 с минимальной наценкой, НО у него есть всего лишь две просрочки по платежам или 2 нарушения условий договора, допустив которые игра для него прекращается, а автомобиль возвращается вам, вероятность выкупить автомобиль 10-20% – КРАСНАЯ ДОРОЖКА.

Выкупать автомобиль за 1500, и иметь уже 3 просрочки по платежам, или нарушений условий договора, вероятность выкупить автомобиль 20-60% – ЖЕЛТАЯ ДОРОЖКА.

Выкупать автомобиль за 1700, и не важно сколько просрочек он допустит, или нарушит договор, важно то, что бы он в установленные сроки выплатил нам выкупную стоимость автомобиля, вероятность выкупить автомобиль 60-100% – ЗЕЛЕНАЯ ДОРОЖКА.

А теперь вопрос, как Вы считаете, какую дорожку в 99% случаев выбирают водители?

Авто в раскат бизнес класс

Для ответа на этот вопрос обратимся к высказыванию Ч. Буковски: «Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.»

4. Наедалово.
Я думаю здесь смысл понятен, и раскрывать его не требуется. Этот вариант изначально не рассматривается собственником как аренда с правом выкупа, и рассматривается исключительно как аренда, прикрытая этим самым правом выкупа.

Авто в раскат бизнес класс

Существует два варианта оформления в рамках правового поля, и каждый из них имеет равную юридическую силу:

1. Договор аренды с правом выкупа.
ДОГОВОРА АРЕНДЫ С ПРАВОМ ВЫКУПА можно скачать ЗДЕСЬ
В этом случае вы просто заключаете с водителем договор аренды с правом выкупа, договор который я прикрепил в этой статье уже прошел проверку судами, и полностью соответствует Гражданско-правовым нормам.

По нему защищены обе стороны, как водитель, так и собственник транспортного средства. Плюс в том что при заключении этого договора не требуется дополнительных расходов, а заключить его можно в любое время на коленке.

2. Нотариальное оформление сделки.
В этом случае договор либо составляется нотариусом, либо можно использовать договор выше, и заверить его нотариально. Плюсы, мифическая завеса легитимности этого процесса.

Минусы, нотариальное оформление будет стоить в районе 10-20 тысяч в зависимости от стоимости автомобиля, если одна из сторон в браке, требуется разрешение супруга/супруги на проведение сделки, могут запросить оценку транспортного средства, нужно записываться и целенаправленно готовиться собирая кучу бумаг.

Можно предложить водителю самостоятельно организовать процесс и оплатить, и он сразу выберет вариант на коленке.

Еще раз повторюсь, равную правовую силу имеют оба варианта, без какой либо привилегии!

Рекомендую делать обычное открытое ОСАГО (мультидрайв), и КАСКО с вписанным владельцем, либо мультидрайв, НО тогда внимательно смотрите что бы водитель которому вы передаете транспортное средство соответствовал требованиям указанным в полисе КАСКО мультидрайв.
Коллизия в том, что если вписан только собственник, то неважно кто находился в момент ДТП за рулем, выплату вы получите, я писал об этом в статье ССЫЛКА НА СТАТЬЮ ПРО ОСАГО.

А вот если водитель не будет соответствовать условиям полиса КАСКО мультидрайв, то тут выплату, вы точно не получите!

Если водитель хочет сделать лицензию такси, то имейте ввиду, что вы слетаете с полиса КАСКО автоматом, в этом случае я рекомендую брать с водителя либо повышенный первоначальный взнос, либо увеличивать выкупную сумму, или сумму полиса КАСКО, и тогда можете сделать таксишное КАСКО, стоимость такого полиса будет на 50-100% дороже обычного.

Можно сделать КАСКО Тотал+Угон, можно с минимальной франшизой, разница в стоимости полиса несущественная, а вот риски велики.
Какой полис КАСКО делать, и стоит ли делать вообще, это целый дискуссионный вопрос.

В целом я скажу так, если у вас до 5 авто, однозначно делайте с минимальной франшизой, максимально завышая стоимость авто.

Если у Вас более 20 машин, полис КАСКО вам не нужен, так как вы сами можете резервировать денежные средства из своего денежного потока на покрытие рисков, вопрос больше в вашей финансовой грамотности, и дисциплинированности.

Старайтесь всегда брать первоначальный взнос не меньше 10000, ведь это хоть и маленькая, но ваша гарантия и защита против действий водителя, старайтесь увеличивать сумму первоначального взноса, пусть и постепенно, за 2-3 месяца, но доводить ее до 30000.

Тогда вы будете точно понимать что этот водитель заинтересован в выкупе автомобиля, и не убежит, если вам прилетит пару штрафов по 5 тысяч рублей.

При заключении договора дайте водителю всю необходимую информацию о вашем парке, и о том как с вами связаться. Мы разместили всю необходимую информацию в разделе Контакты.

Авто в раскат бизнес класс

Авто в раскат бизнес класс

Авто в раскат бизнес класс

Авто в раскат бизнес класс

Авто в раскат бизнес класс

Авто в раскат бизнес класс

Авто в раскат бизнес класс

Свяжитесь с водителем и уточните причину, все мы люди, и всякое может случиться, но в целом мы рекомендуем блокировать автомобиль, до момента поступления оплаты.

В целом договором предписано следующее: платежный час 14:00, в случае просрочки более чем на 3 часа, штраф 500 рублей, в случае оплаты после 19:00, штраф 1500.
Обычно мы делаем 3 письменных предупреждения, после чего выписываем штрафы в соответствии с договором.

ФАЙЛ Уведомления о просрочке можно скачать ЗДЕСЬ

В случае если оплата от водителя не поступает более 2-4 суток, мы забираем автомобиль, как правило навсегда.

Нет смысла давать водителю копить долги, если он не отдал за 2-4 суток, то не отдаст и за месяц.
Главное в этой ситуации соблюдать баланс, не давать уходить в большой минус, и не лютовать за недоплату в 100 рублей.

Заберите от водителя весь комплект документов для подачи в страховую компанию:

ФАЙЛ АКТА УБЫТКОВ можно скачать ЗДЕСЬ

В случае просрочки можно взыскать с водителя сумму ущерба, плюс процент за просрочку, а также услуги на юридического представителя. Если конечно вы проверили водителя через ФССП перед тем как дать ему автомобиль.

Где ставить запятую каждый выбирает сам, лично я попробовав избавиться от большого количества автомобилей разово понял, что затея эта не из легких. Даже продавая по 1 автомобилю в неделю, у меня ушло бы на это от полугода до года.

Поэтому в данный момент я продаю все свои машины в рассрочку, некую смесь раската, и продажи, суть ее заключается в том, что в качестве первоначального взноса за мой автомобиль я беру от 50000-100000, при этом даю автомобиль с крайне низкой переплатой, и на короткий срок.
Например за рассрочку можно брать либо 20% годовых, либо просто прибавлять к выкупной стоимости автомобиля 10000 ежемесячно за каждый месяц рассрочки.

То есть если водитель отдаст вам за 6 месяцев, то сверх заявленной стоимости автомобиля вы получите 60000 рублей.
Как пример недавняя сделка, продавая Skoda Octavia АТ 2015 на ГАЗУ за 550000, я отдал ее с первоначальным взносом 100 000, сроком на 6 месяцев, за 610 000.

Ну а закончим мы все простым, и казалось бы банальным вопросом, на то как правильно составить объявление на Авито, вопрос настолько простой и банальный, что многие его просто игнорируют и не понимают всей его значимости и важности, а ведь от навыков составления, размещения и поддержания объявления зависит то, во сколько вам обойдется водитель на ваш автомобиль.

Кючевыми показателями на которые мы можем повлиять, и которым нам нужны, это:
— Просмотры
— CTR
— Звонки, обращения

Рассмотрим то, как мы можем повлиять на каждый из этих параметров.
Просмотры, что бы увеличить число просмотров, мы необходимо составить грамотно текст объявления, что бы они был максимально релевантным, и содержал максимальное количество запросов которые могут возникнуть у потенциальной аудитории – водителей.
Я рекомендую вам в подвал объявления вставлять поисковые слова, например как здесь:

«Авто напрокат, авто прокат, автопрокат, автомобиль в аренду, автомобиль в прокат, автомобиль напрокат, аренда авто без водителя, аренда авто для такси, аренда авто низкие цены, аренда авто, аренда автомобилей, аренда автомобиля СПб, дешевый прокат, прокат СПб, оренда афто эконом автопрокат, эконом прокат, аренда авто для курьера, аренда авто для доставки, курьер, доставка Аренда авто под такси на газу с выкупом автомат, рассрочка на авто, авто в рассрочку, авто в кредит»

Тогда резко возрастет шанс того что ваше объявление увидят первым.
Многие ошибочно полагают что увеличить количество просмотров им поможет магическая кнопка «Турбо объявление», и приходя в офис к 10:00-11:00, все как полоумные начинают ее тыкать, результат таков, что к 12:00, авито забито Турбо объявлениями, которые не приносят никакого результата, так как всегда есть кто то Турбовее.

Я рекомендую использовать обычное поднятие, в часы наименьшей активности ваших конкурентов, в сфере раската, это около 14-16 часов, а также вечернее время, после 19, так как многие водители такси, в ночной смене, ищут более выгодный вариант работы.

Теперь поговорим о значении CTR, если передать значение простыми словами, то это эффективность баннера, или той картинки который видит водитель, считается она следующим образом, как «соотношение кликов/общее количество показов*100%»

Представьте что ваше объявление посмотрели за день 500 человек, из них 10 кликнули на объявление. Получаем CTR=10/500*100%=2%
Какие факторы влияют на CTR:

Качество привлекаемого трафика. Важна не столько сама кликабельность, а точная подстройка рекламного объявления под запросы целевой аудитории. Когда пользователь видит на Авито конкретное интересующее его предложение, то в 8 из 10 случаев он кликнет по нему и перейдет в объявление.

Превратится он в водителя зависит от конверсионных возможностей объявления и отдела продаж.

Видимость объявления, оформление баннера, предложения. Цель – увеличить кликабельность рекламы.

Например, сменив дизайн баннера, можно легко повысить CTR в несколько раз.
Итак, как же увеличить CTR.

Для этого рекомендую использовать следующие баннеры:
Давайте представим что на Авито мы ищем «аренду авто с выкупом»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *