Авто в цвет радуги
BMW, Mercedes, Jeep и Toyota изменили логотипы в поддержку ЛГБТ-сообществ
Немецкий автомобильный концерн BMW заявил, что не признает какой-либо дискриминации: по происхождению, расе, национальности, полу, религии или возрасту, пишет USA Today. Поэтому компания в знак поддержки ЛГБТ-сообщества разместила в социальных сетях логотип c радужным флагом вместо традиционного серого фона.
Инициативу поддержали другие производители автомобилей: Mercedes-Benz также сменила логотип в соцсетях и составила из автомобилей марки радужный флаг. Toyota опубликовала в своих аккаунтах фотографии в поддержку ЛГБТ, а концерн Jeep разместил видеоролики с представителями сообщества.
Для многих европейских стран подобные акции в «месяц Прайда» — стандартная практика. В июне крупные бренды временно меняют логотипы и аватарки в соцсетях в знак поддержки ЛГБТ-сообщества, выпускают товары с изображением радужного флага или проводят тематические мероприятия. BMW обновил аватар 28 июня. Это важная дата, своеобразная отправная точка для борьбы ЛГБТ-движения за свои права. В этот день в 1969 году в США начались Стоунволлские бунты, когда представители сообщества впервые дали отпор полицейским рейдам.
После того как BMW добавила на логотип ЛГБТ-флаг, на компанию обрушилась критика пользователей Рунета. Поклонники немецких автомобилей обвинили производителя в предательстве, а традиционная акция в «месяц Прайда» вызвала волну недовольства в сети.
В своих российских аккаунтах (а также на страницах для стран Ближнего Востока) BMW оставила логотип без изменений, но российские пользователи увидели изменения на основной странице и раскритиковали компанию за новый аватар в соцсетях. У поста в Facebook с радужным логотипом BMW за пару дней набралось более 55 тыс. комментариев. Основные претензии русскоязычных пользователей — нарушение привычного вида логотипа и навязывание «либеральных ценностей».
Брутальные бренды? В BMW «оправдались» за радужный логотип: «Живём многообразием»
Автопроизводители своими логотипами поддержали представителей ЛГБТ. Известные бренды перекрасили в цвета радуги свои логотипы. Представители, казалось бы, брутального BMW оправдались за изменение лого: «В BMW мы живём многообразием».
Несколько известных автопроизводителей пошли на поводу у ЛГБТ-сообщества. На страницах в соцсетях они изменили цвета фирменных логотипов на радугу. Так, в поддержке представителей нетрадиционной ориентации отличились BMW, Mercedes-Benz, Seat, Toyota.
Немецкий автоконцерн приурочил смену цветов к нью-йоркскому прайду, который прошёл 28 июня. Как оправдались в компании, таким образом они выказывают поддержку открытой культуре и многообразию.
Впрочем, отмечает издание apnews, поскольку марка авто ассоциируется с «пацанским» кинофильмом «Бумер» о суровых бандитах из 90-х годов, подобные новшества выглядят более чем странно.
Читайте также:
Александр Авдеев предложил застройщику снести лишние этажи в проблемном доме в Коммунаре
Самарский арбитраж не будет требовать от «мусорного» оператора «ЭкоСтройРесурс» 3 миллиарда рублей
Голосование выделенные полосы в Подмосковье продлили до 31 декабря
Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов предложил сделать вместо ледового городка каток на площади 1905 года
Администрацию Автозаводского района оштрафовали за сброс ливнёвых вод в Оку без очистки
В Краснодаре назван список пилотных улиц для оформления вывесок в едином стиле
В Ростове подешевел проезд до «Меги»
Суд исполнил мечту таджикского бойца ММА Чоршанбиева и выдворил его из “ненавистной“ России
Комитет по здравоохранению Самарской губернской думы поддержал введение QR-кодов
Снежная глыба упала с балкона на коляску с 2-летним мальчиком в Новосибирске
Средство массовой информации сетевое издание «Царьград/Tsargrad» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ: серия Эл № ФС77-81359 от 30 июня 2021 г.
Главный редактор — Токарева Д.И.
Учредитель — НАО «Царьград медиа»
Адрес редакции — 115093, г. Москва, переулок Партийный, д.1, к.57, стр.3, эт.1, пом.I, ком.45
Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт tsargrad.tv. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tsargrad.tv. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
© 2021, все права защищены. НАО «Царьград медиа».
Самые дорогие цвета автомобилей
Сейчас на дорогах общего пользования можно встретить автомобили всех цветов радуги, однако у некоторых автопроизводителей есть цвета, в которые они окрашивают только автомобили определённых моделей и модификаций, цена которых в этом цвете обычно гораздо выше, чем в любом другом. Именно о таких цветах и их историю, я расскажу вам далее.
World Rally Blue
Синий цвет, в который окрашены современные автомобили Subaru Impresa WRX STi называется World Rally Blue. Впервые автомобили Subaru были окрашены в синий цвет в 1993 году, когда главным спонсором команды Subaru в чемпионате мира по ралли стала марка сигарет State Express 555. Примечательно, что цвет World Rally Blue имеет ещё и специальную версию Mica Blue, тот самый цвет, в который окрашивались легендарные Subaru Impresa WRX STi 22B во время чемпионата по ралли в 1993 году.
Liquid Yellow
Современный жёлтый цвет Renault официально называется Liquid Yellow. Первым автомобилем Renault, окрашенным в жёлтый цвет стал в 1977 году болид Формулы-1 Renault RS01. Затем, в 1978 году гоночный прототип Renault Alpine A442, созданный специально для участия в 24-часовой гонке в Ле-Мане, был окрашен в жёлтый, белый и чёрный цвета, а первым серийным автомобилем Renault, окрашенным в жёлтый цвет стал Renault Spider, появившийся в 1996 году. Сейчас жёлтый, белый и чёрный это официальные цвета Renault, в которые раскрашены не только офисы компании, но и болиды Формулы-1, а в жёлтый цвет окрашивают спортивные версии автомобилей Renault Sport — Clio RS и Renault Megane RS.
Papaya Orange
Некоторые считают, что официальные цвета команды McLaren в Формуле-1 это серебристый и чёрный, однако это всего лишь цвета главного спонсора, которым долгое время была марка сигарет West, а официальный цвет McLaren оранжевый и называется он Papaya Orange. В этот цвет в 1967 году впервые был окрашен болид Формулы-1 McLaren M6A, после чего он стал официальным цветом McLaren и сейчас применяется как на болидах Формулы-1, так и на гражданских автомобилях.
Bugatti Blue
С голубым цветом Bugatti всё достаточно просто и всё дело в том, что по правилам гоночных соревнований начала 20-го века все автомобили участников представляющих Францию, должны были быть окрашены в голубой цвет, который в последствие и стал официальным цветом автомобилей Bugatti. Однако, существует легенда, согласно которой, жена Этторе Бугатти, основателя компании, была заядлой курильщицей и страстной поклонницей сигарет Gitanes, в цвет портсигара которых и окрашивали автомобили Bugatti по её прихоти. Говорят, что она лично сравнивала цвет каждого нового автомобиля с цветом портсигара, и если цвет отличался, то автомобиль отправлялся на перекраску. Кстати, сигареты Gitanes выпускаются до сих пор и их пачка всё такая же голубая.
British Racing Green
Название цвета British Racing Green говорит само за себя. Если по правилам гоночных соревнований автомобили французов должны были быть голубого цвета, то автомобили британцев тёмно зелёного. Тем не менее, зелёный цвет для британских автомобилей был выбран не случайно. Зелёный является символом Ирландии и это своего рода благодарность этой стране, где в 1903 году состоялся первый чемпионат Великобритании по автогонкам. С тех пор такие британские автопроизводители как Jaguar, Bentley и Aston Martin окрашивают в тёмно зелёный цвет GT версии своих автомобилей.
Verde
Официальными цветами Lamborghini, со слов бывшего главы компании Стефана Винкельмана, являются зелёный, оранжевый, жёлтый и чёрный, однако наиболее важным и самым популярным из них считается зелёный. Именно в этом цвете доступны абсолютно все модели автомобилей Lamborghini. Этот цвет называется Verde, что в переводе с итальянского означает зелёный. За всю историю у автомобилей Lamborghini было 15 оттенков зелёного.
Rosso Corsa
Rosso Corsa это самый известный цвет в автомобильном мире, который абсолютно у всех ассоциируется с автомобилями Ferrari. Как я уже писал выше, в начале 20-го века по правилам гоночных соревнований, автомобили, представляющие определённую страну, окрашивались в определённый цвет и цветом Италии был красный. Тогда в этот цвет окрашивались не только автомобили Ferrari, а так же Alfa Romeo, Maserati и Lancia, которые тоже участвовали в гонках. Красный цвет стал официальным цветом Ferrari после того, как основатель компании Энцо Феррари принял решение красить в этот цвет болиды Формулы-1. Примечательно, что если болиды Ferrari красятся строго в Rosso Corsa, то для гражданских автомобилей существуют оттенки Rosso Scuderia, Rosso Dino и другие.
Silberpfeil
Представительские автомобили Mercedes-Benz окрашиваются преимущественно в строгий чёрный цвет, который является самым дорогим в этом классе, но когда речь заходит о спортивных автомобилях, то самым популярным и дорогим цветом является серебристый. Официальный серебристый цвет Mercedes-Benz называется Silberpfeil, что в переводе с немецкого означает серебряная стрела. Дело в том, что до 1934 года все гоночные автомобили Mercedes-Benz красились в белый цвет, но организаторы соревнований неожиданно ввели новые правила, согласно которым масса автомобиля не должна была превышать 750 килограмм. На контрольном взвешивании масса гоночного автомобиля Mercedes-Benz W25 оказалась на 1 килограмм больше нормы, после чего было принято решение ободрать с автомобиля краску, иначе его бы не допустили к гонке. В результате этого автомобиль успешно прошёл повторное контрольное взвешивание и даже выиграл гонку, а за цвет голого металла его назвали «Серебряная стрела».
Ещё публикации по теме:
Понравилась публикация? Поделись!
Блогер разрыдался из-за вопросов психиатра на комиссии. Называл себя ЛГБТ, но не знал цвета радуги
Тиктокер, называющий себя открытым гомосексуалом, разрыдался на камеру, рассказывая своим подписчикам, как проходил, предположительно, комиссию у психиатра для экзамена в автошколе. Молодой человек не смог назвать цвета радуги и возмущался, что его сравнили со второклассником. Впрочем, похоже, зрители не поддержали рыдающего тиктокера, пристыдив его за незнание школьной программы.
Меня просто [обругали] и унизили на этой комиссии. В общем, мне задавали такие вопросы типа «Когда была Великая Отечественная [война]»? Я не знаю, правда, мне не пригодится эта информация в жизни, я не знаю, когда была она, — всхлипывая, объяснял блогер.
Судя по возмущённому тону Похитителя женских сердец, блогера сильно задел врач, сравнивший его с учеником второго класса, который в своём юном возрасте знает важные даты из истории СССР. Молодой человек также не понимал, зачем ему навык расшифровки химической формулы воды.
Потом меня спрашивали, что такое H2O — я знаю, что это вода, но меня попросили рассказать про её компоненты, что такое «H», что такое «O», что такое «два». Этого я не знаю, я не учил этого. Я не знаю, как это вообще на водительское удостоверение повлияет, — срываясь на крик, рассказал тиктокер.
Кроме того, блогер, по его словам, не смог назвать разницу между поэтом и писателем и перечислить цвета радуги. При этом молодой человек называет себя открытым гомосексуалом, живущим в России, но не вспомнил оттенки, присутствующие на флаге ЛГБТ.
Потом у меня спросили, сколько цветов радуги. Я знаю, что семь, но меня попросили их перечислить, а я не знаю, какие они.
В конце тиктокер рассказал о вопросе, правильный ответ на который, похоже, был важен для успешного прохождения комиссии у психиатра.
Потом у меня спросили, в чём измеряется скорость автомобиля. Я сказал, что в километрах. Она мне говорит: «Вы тупой? Как вы собираетесь водить машину, если вы не знаете элементарно, что измеряется в километрах в час».
Впрочем, возмущённый молодой человек оказался не согласен с характеристикой врача и обвинил её в неправильной постановке вопроса. По словам тиктокера, психиатр поставила ему устный диагноз «тупой», но не стала никак отмечать наблюдения в документах.
Вероятно, Похититель женских сердец ожидал поддержки от зрителей (на момент написания материала на блогера подписано около 94 тысяч человек), но большинство комментаторов пристыдили тиктокера за незнание школьной программы.
Гера, ну тут реально в голове надо иметь мало-мальские знания. Элементарные вещи нужно знать. Стыдно не знать о войне. Врачи правы. Гера, она не отыгралась, всё по делу. Это элементарные знания, понимаешь? — писали подписчики в комментариях.
Также комментаторы напомнили, что флаг ЛГБТ-движения состоит из оттенков радуги, правда, у него шесть цветов и отсутствует голубой оттенок.
Это же ваш знак, это ты уже должен знать.
Молодой человек не прокомментировал призывы зрителей изучить школьную программу. Судя по странице блогера во «ВКонтакте», Похититель женских сердец — 23-летний Герман Сбогов. Тиктокер делится со своими подписчиками фотографиями из путешествий и записывает ролики про отношения, увлекается картами Таро и может сделать расклад любому желающему.
Скриншот инстаграма geramiona
Ранее Medialeaks рассказывал про тиктокера, который превратил свой блог в видеодневник, но от профиля Германа его отличает то, что главной героиней всех видео стала пожилая соседка, любящая тайком обливать двери водой.
Другой блогер также поделился с подписчиками результатами тайной съёмки из церкви. В материале Medialeaks можно увидеть, что в кадрах так напугало большинство зрителей.
В цветах радуги: как бренды поддерживают меньшинства
Каждый год многие крупные бренды выпускают специальные капсульные коллекции, часть средств от продажи которых, как правило, идет на благотворительность. Возможно, вы не знали, что такие гиганты как Levi’s, Gap, Adidas и другие не только следят за трендами, но и регулярно устраивают социальные кампании, целью которых является поддержка меньшинств. А покупатели получают возможность пополнить свой гардероб футболками, рубашками или ботинками в радужной гамме.
Polo Ralph Lauren
Новая коллекция Polo Ralph Lauren Pride представляет унисекс-ассортимент футболок, толстовок с капюшоном, рубашек-поло и многого другого, все украшенное лого со всадником в радужных тонах. Также в линии есть шляпы и сумки. Часть выручки от капсулы будет пожертвована в различные организации LGBTQIA + по всему миру.
Это не первая попытка бренда направить усилия на поддержку подобных организаций. На протяжении многих лет бренд также перечислял средства в такие организации, как Институт Хетрика-Мартина, amfAR, AIDS Walk в Нью-Йорке, Фонд Элтона Джона по борьбе со СПИДом.
В кампании приняли участие некоторые знаменитые персоны, например, олимпийский призер и активист Гас Кенворти, балерина Харпер Уоттерс, писательница и актриса Патти Харрисон, фотограф и модель Джейкоб Биксенман.
Новая коллекция Pride Polo доступна в магазинах и онлайн с 21 мая.
Levi’s
Каждый год Levi’s выпускает специальную капсульную коллекцию, и этот год также не отличается от предыдущих. Фактически Levi’s одним из первых начал выступать в поддержку меньшинств и направил усилия на борьбу с дискриминацией. 2019-й год отмечает уже шестая коллекция бренда, на этот раз – в партнерстве с OutRight Action International. Главные ее герои – футболка с легендарным логотипом «Levi’s» в радужной палитре и белая куртка из джинсовой ткани с радужной прострочкой и радугой под воротником, которая, по словам бренда, является «чистым холстом для кастомизации». Кроме того, в коллекции представлены рубашки, куртки, шорты и аксессуары из черного, белого или темно-синего денима с радужным флагом.
Коллекция доступна в магазинах Европы, Австралии и США с 3 июня.
Dr.Martens
Капсульная коллекция под слоганом «March to your own beat» («Иди под свой ритм») представляет легендарные ботинки 1460 Pride в радужной палитре, майки с логотипом, радужные шнурки и носки с радугой. Ботинки доступны в нескольких версиях: классическая кожа, лаковая кожа и покрытие с блестками. Часть средств от продаж капсулы будет перечислена некоммерческой организации Trevor Project, фокусирующийся на предупреждении суицидов среди молодежи.
Ботинки и аксессуары Dr.Martens уже доступны для заказа на официальном сайте марки.
Adidas
Adidas вновь выпускает коллекцию кроссовок в радужных тонах. В этом году в нее войдут такие модели, как Ultra Boost 19, Continental 80, Adilette slide, Nizza и Ozweego.
Каждая пара выполнена в белом или пастельном цвете и украшена радужными акцентами на боковых панелях, язычке или пятке. Другие детали включают прозрачную вставку с тремя полосками и оранжевую полосу на носке, логотип-трилистник в радужной гамме и цветную межподошву. Стельки со специальной графикой «Love unites» («Любовь объединяет») — общая деталь всей коллекции.
Коллекция Adidas 2019 Pride Pack появилась в магазинах с 1 июня.
Коллекция Gap Pride 2019 года выпущена в сотрудничестве с Фондом Организации Объединенных Наций и ООН Free & Equal в поддержку кампании Управления ООН по правам человека, направленную на продвижение равных прав и справедливого обращения с сексуальными меньшинствами во всем мире. В коллекции – базовые майки с принтами и надписями и лого в радужной палитре, толстовки, бейсболки, шорты, сумки и носки с радугой. Кроме того, в коллекции есть несколько моделей для детей. Часть средств от продажи коллекции будет передана фонду Организации Объединенных Наций в поддержку ООН Free & Equal. Дочерний бренд Gap Inc, Banana Republic, также запустил собственную тематическую капсульную коллекцию.
Calvin Klein
Слоган новой капсульной коллекции Calvin Klein Pride – «I speak my truth» («Я говорю свою правду»). Коллекцию представляют американская актриса и модель Индия Мур, музыканты Шон Мендес и Трой Сиван, рэпер Кевин Абстракт. Видео-кампания бренда снята режиссером Джонасом Линдстремом, и в ней приянли участие Белла Хадид, Кендалл Дженнер, Ноа Чентинео, Билли Эйлиш, A$AP Rocky.
Марка описывает новую капсулу как «список культурных катализаторов». В коллекции представлены джинсы, нижнее белье, а также аксессуары, выполненные в ультра-ярких цветах радуги. Среди достойных внимания моделей – классические джинсовки, толстовки, футболки, майки. В этом сезоне бренд также выпустил лимитированную коллекцию купальных костюмов. Часть средств будет пожертвована Фонду кампании за права человека. Коллекция уже в продаже на официальном сайте Calvin Klein.