Авто в виде банана

Самый длинный самодельный автомобиль в форме банана

Авто в виде банана
Есть категория автолюбителей, которым мало того, что предлагает самый продвинутый автопром, им важно выйти за рамки мыслимого. Обычный в их понимании автомобиль с сидениями, багажником – это верх банальности, это слишком пресно и абсолютно неинтересно. Машина должна быть немного изогнутой, немного сплюснутой, слегка без крыши и с задранным вверх задом. Можно добавлять другие опции, от этого результат станет только интереснее. Так рождаются нестандартные машины, привлекающие взоры прохожих и других автомобилистов, только в большинстве случаев они не нужны ровным счетом никому, кроме их создателей. Но часто инженеры-механики-слесари, создавшие чудо на четырех колесах, ловят свою минуту славы, попав, например, в Книгу рекордов Гиннеса. А обычные автомобили в это время просто ездят по дорогам, не заморачиваясь внешним видом.

В 2009 году уроженец Британии Стив Брейтуэйт (тогда уже гражданин штата Мичиган, США) начал сборку уникального «большого бананового автомобиля» на базе пикапа Ford F-150 1993 года. Создание автомобиля заняло довольно много времени – Стив трудился не покладая рук аж до до 2011 года, когда представил машину публике. Длина автомобиля составила 22,5 фута 10,5 дюйма (6,97 м), при высоте 10 футов 2 дюйма (3,09 м). Машина была собрана на шасси внедорожника с использованием арматуры (усиленные стальные стержни), проволочной сетки и пенополиуретана. Таким образом был создан каркас, который затем был покрыт стекловолокном и окрашен в банановые цвета. Двигатель V8 на максимальной скорости 85 миль в час (136,79 км/ч) проходит 8 миль на одном галоне, или около 15 миль на галлон США (18,01 мили на галлон Великобритании). Банановый автомобиль может перевозить до трех пассажиров, которые сидят друг за другом позади водителя. Автомобиль обошелся создателю в сумму около 25 000 долларов (тогда – около 16 000 фунтов стерлингов; 19 000 евро). Стив проехал на нем от Мичигана до Майами (Флорида), Хьюстона (Техас), Провиденса (Род-Айленд) и еще много километров проехал по другим штатам.

По словам конструктора, это единственный в мире полноприводный банан.

Источник

Почерневшие бананы: стоит ли покупать Mercedes-Benz CLS I за 800 тысяч рублей

Авто в виде банана

В начале века именно этот автомобиль запустил новый маркетинговый тренд на «четырехдверные купе», а в народе получил несколько обидное, но объяснимое прозвище «банан». Мода на автомобили, в которых за недостаток практичности нужно доплачивать, существовала и до него, так что цена выше, чем у соплатформенного E-klasse никого не удивляла. Ну а сегодня цены на эти почерневшие от перезрелости бананы и вовсе смешные: наши коллеги из Авито Авто говорят, что машину на ходу можно купить по цене какой-нибудь Skoda Octavia или Mazda 6, и только самые дорогие экземпляры торгуются за миллион и выше. Это дает шанс найти приличный экземпляр тысяч за 800. Давайте же выясним, правда ли, что почерневшие бананы – самые сладкие и за что здесь придется переплачивать.

Первый CLS дебютировал в 2004 году, и фактически ему была отведена роль «более стильного и роскошного Е-класса». Тогда эту роскошь можно было купить миллиона за два с половиной, а не за пять, как сейчас, но зато сегодня CLS близок к народу как никогда. Учитывая общность платформы с E-klasse, частично автомобиль унаследовал проблемы от него, попутно повысив планку требований к водителям (и несколько снизив свои шансы на выживаемость) за счет отказа от полного привода: в отличие от «ешки», CLS был только заднеприводным. Сейчас самым старым экземплярам уже более 15 лет, а самые молодые справляют десятилетний юбилей, так что давайте поздравим их и посмотрим, на что стоит обратить внимание при покупке и выборе.

Авто в виде банана

Mercedes-Benz CLS-Klasse 2003–10

Хорошее качество металла и окраски позволяет кузовам этих Mercedes стареть медленно и благородно. Явные кузовные дефекты обычно говорят о некачественном восстановлении после ДТП, поскольку возрастные проблемы обычно минимальные. В основном все сконцентрировано в нижней части и скрытых зонах: осмотр можно начинать с задних арок, внутренние кромки которых страдают от пескоструя и камней, и постепенно продвигаться вперед. И в арках, и на порогах стоит оценить состояние металла под пластиком, которого тут хватает: в этих полостях задерживается влага. А вот в передней части рыжих пятен быть не должно вообще: капот и крылья алюминиевые. Это, впрочем, хоть и облегчает жизнь владельцу, но не спасает детали от сколов, да к тому же повышает стоимость восстановления машины после легких ДТП. К примеру, крылья стоят по 30 тысяч за штуку и не имеют заменителей, а капот при тех же вводных обойдется уже в 80 тысяч. Стоимость бампера в сотню тысяч без учета дорогой фурнитуры на этом фоне и вовсе выглядит абсурдной, а учитывая редкость модели, число разборок по ней невелико – в общем, становится понятно, почему некоторые машины после первой аварии уходят в низ рынка или на запчасти.

Днища в полной мере касается указанная выше рекомендация осмотреть металл под пластиковой защитой, которой тут достаточно. Полы в салоне тоже требуют внимания, так как путей попадания влаги в салон больше, чем обычно: спасибо красивым безрамочным дверям. Помимо стареющих уплотнителей дверей и забитых дренажей под лобовым стеклом воды внутрь могут добавить люк и дренажи климатической системы. Багажник тоже не лишен шансов на подтопление, а учитывая, что здесь расположен основной аккумулятор, повышенная влажность точно не нужна, да и металл ей рад не будет.

Авто в виде банана

Mercedes-Benz CLS-Klasse 2003–10

Схемы независимых подвесок здесь те же, что у W211: двухрычажка впереди и многорычажка сзади, и это родство решает вопрос с доступностью «железа». Оригинальные рычаги по 10-15 тысяч – не проблема, так как заменители стоят в 3-5 раз дешевле, не говоря уже о сменных сайлентблоках. Мелочи вроде шаровых опор тоже не разорительны: если вы не хотите тратить 3,5 тысячи на оригинал, заменители начинаются буквально от 350 рублей – остается лишь дозировать желание сэкономить. Главная точка потенциальных вложений в ходовой части, как и у E-klasse – это пневмоподвеска. Передние пневмостойки стоят 70 тысяч за штуку, а неоригинал – от 40, что в любом случае недешево, а задние пневмобаллоны тысяч на 10 дешевле. Добавьте к этому компрессор за 15-20 тысяч в неоригинальном исполнении (оригинал – около 30 тысяч), обвязку и датчики и получите картину капитального ремонта подвески стоимостью в треть, а то и половину машины. При этом стоимость компонентов обычной пружинной подвески на этом фоне непозволительно низка: к примеру, если оригинальные амортизаторы за 15 тысяч – еще куда ни шло, то аналоги стоят от – страшно сказать – 1,5 тысяч рублей, а Sachs или Bilstein предлагаются за 6-8 тысяч. Неудивительно, что некоторые владельцы после окончания ресурса пневматики предпочитают «не тратить деньги на воздух» и меняют подвеску на пружинную, не очень теряя при этом в комфорте.

Авто в виде банана

Mercedes-Benz CLS-Klasse 2003–10

Разговор о тормозах, как и в случае с «ешкой», упирается в одну главную аббревиатуру: SBC. Система Sensotronic Brake Control с электронасосом, гидроаккумулятором и электронным управлением вместо обычного вакуумного усилителя и ГТЦ своей надежности не доказала, но жить с этим теперь приходится владельцам подержанных CLS. Потенциальные затраты включают в себя блок SBC стоимостью от 50 тысяч за восстановленный узел (ценник на новый – шестизначный) и датчики, а разборки в этом случае не сильно помогают: остаточный ресурс бэушных деталей невелик. На этом фоне даже оригинальные тормозные диски по 4,5 тысячи кажутся доступными расходниками, а некоторые неоригинальные детали системы SBC вроде гидроблока Bosch за 6 тысяч вместо 50 за оригинал – манной небесной. В общем, тормозам при осмотре машины стоит уделить самое пристальное внимание, потому что вложения в ремонт маленькими не будут.

Авто в виде банана

Mercedes-Benz CLS-Klasse 2003–10

Рулевое управление здесь – с гидроусилителем, и оно, в отличие от подвески и тормозов, серьезно разорять владельца не будет. Да, оригинальная рейка дорога, но восстановленную можно купить тысяч за 60, а неоригинальную – за 30-40, что само по себе немало, но не шокирует с учетом класса автомобиля. Насос ГУР – тоже не проблема благодаря ассортименту неоригинала за 6-9 тысяч вместо 30-40 за «фирму». Конечно, проверить рейку на предмет люфтов и насос на предмет шумов нужно, чтобы поторговаться, но отказываться от покупки при проблемах с рулевым управлением не придется – все решаемо.

Возможности выбора коробки передач у CLS не было – как более имиджевый и дорогой продукт он был лишен ручной коробки, которая встречалась на E-klasse. Соответственно, практически единственный из доступных вариантов – это семиступенчатый автомат 722.9 семейства 7G-Tronic. В ранние годы он страдал от детских болезней – перегревы, проблемы с мехатроником и «железом» решались последовательно в течение следующих лет выпуска. Покупка CLS с этой коробкой сейчас одновременно хороша и не очень: с одной стороны, возможные проблемы уже давно должны быть решены, а с другой, объем вмешательств неизвестен, как и остаточный ресурс. Тем не менее эта коробка хорошо диагностируется, а запас прочности после хорошей переборки обещает много лет беспроблемной работы при условии своевременной замены масла раз в 50-60 тысяч. Так что при покупке можно смотреть либо в сторону самых молодых рестайлинговых машин с самой свежей ревизией АКП, либо на машины, где в коробке уже «побывала рука человека».

Авто в виде банана

Mercedes-Benz CLS-Klasse 2003–10

А вот ассортимент моторов тут довольно широкий, что делает выбор сложнее и проще одновременно. Малообъемных «четверок», как на E-klasse, у дорогого CLS не было, а базовый мотор V6 – это не надежный M112, а более современный M272, который вызывает определенные вопросы. Мы рассказывали, что помимо высокой рабочей температуры и проблем с охлаждением и впуском он в основном известен нестабильным ресурсом цепного ГРМ, а также задирами в цилиндрах. Сам по себе ГРМ неприятен не только непредсказуемостью, но и расположением на задней части мотора и, соответственно, трудоемкостью замены, для которой двигатель обычно демонтируют. В общем, сейчас покупать CLS с бензиновым V6 – не то чтобы очень плохая идея, но точно задача для человека, уверенного в своих финансовых возможностях. Особенно если вспомнить, что 3,5-литровый мотор еще и по мощности выходит за максимальный налоговый порог в 250 л.с.

Авто в виде банана

Mercedes-Benz CLS-Klasse 2003–10

Если уж вы готовы платить высокий транспортный налог и осознанно ищете не E-klasse, а CLS, есть смысл смотреть в сторону бензинового V8 серии M113. Он, правда, предлагался для CLS всего в первые три года выпуска, так что возрастом машины придется поступиться, но смысл в такой покупке все же есть. Мотор M113 ощутимо надежнее всего остального бензинового ассортимента и при условии хорошего обслуживания и внимания к чистоте впуска, системе питания и охлаждению способен пройти 300 и более тысяч до первого капремонта. После 2006 года ему на смену пришел более мощный V8 с индексом M273 – близкий родственник описанного выше M272 с теми же проблемами.

Единственным бессменным мотором на протяжении всего жизненного цикла модели был трехлитровый дизельный V6 с индексом OM642. Его к нам, правда, не поставляли, но с учетом удобной налоговой мощности менее 250 л.с., приличной динамики, экономичности и достаточной надежности его можно считать одним из самых, если не самым логичным выбором для покупки. Серьезных врожденных проблем у него нет, а потенциальные вложения пусть и немаленькие, но предсказуемые – это турбонаддув, топливная аппаратура и система EGR. Так что если вас не коробит от мысли, что столь изящный автомобиль может столь прозаично тарахтеть (хотя в салоне этого не слышно), то привезенные из Европы дизельные машины можно смело рассматривать к покупке.

Авто в виде банана

Mercedes-Benz CLS-Klasse 2003–10

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями CLS, попробуем составить портрет оптимального экземпляра. Как мы уже поняли, отчасти правило о сладости самых черных бананов подтвердилось: ранние бензиновые машины с надежным и мощным V8 вполне хороши, но с поправкой на систему SBC и вопросы с коробкой передач. Гнаться за рестайлингом особого смысла здесь нет – во-первых, бюджет в 800 тысяч все же не позволяет купить идеальный рестайлинговый экземпляр, который будет стоить миллион или даже больше, а во-вторых, дизель можно найти и на дорестайле. Так что самым разумным выбором в нашем бюджете будет примерно вот такой CLS: с дизельным мотором, обслуженный опытным владельцем и уже со «свапнутой» пружинной подвеской вместо пневматики. Диагностика должна показать отсутствие проблем с мотором и коробкой, а Автотека – честность пробега, как минимум российского, и отсутствие в прошлом крупных ДТП. Сэкономленные на потенциальном ремонте ходовой части деньги можно пустить на обслуживание коробки и системы SBC, а также не забывать о моторе – и тогда на этом «четырхдверном купе» можно ездить, пока не накопятся деньги на покупку второго поколения. Ну или на CLS 55 AMG с компрессорным M113 – ведь сердцу не прикажешь.

Источник

Авто в виде банана или с ажурным корпусом: необычные автомобили, которые доказывают, что фантазия инженеров не имеет границ

От Masterweb

Авто в виде банана

Некоторые люди настолько знают толк в автомобилях, что им просто нет цены. Однако когда у них появляется свободное время и новые идеи, можно ожидать чего угодно. Снимки ниже являются прям доказательством того, что фантазия инженеров просто не имеет границ.

Авто в виде банана

Создатель данного автомобиля, скорее всего, мечтал стать пилотом, но что-то пошло не так.

Авто в виде банана

Странное транспортное средство, но в зимний период оно может оказаться кстати.

Авто в виде банана

Невероятный космический автомобиль. Интересно, а где боковые зеркала?

Авто в виде банана

Этому авто лучше не мешать. Особенно от него следует держаться подальше птицам и животным, которые любят перебегать дорогу в самый неподходящий момент.

Авто в виде банана

На главном фото изображен банан, и мы думали, что это верх фантазии. Оказывается, нет.

Авто в виде банана

Этот дизайн можно было бы назвать неплохим, но смущает одна деталь. Такой автомобиль может ездить исключительно по хорошим дорогам.

Авто в виде банана

Наверняка эта машина принадлежит романтичной девушке, которой в детстве читали много сказок, и она до сих пор считает себя особой королевских кровей.

Авто в виде банана

Интересно, сколько у этого зверя «лошадок»?

Авто в виде банана

Такой дизайн автомобиля является ярким примером того, что мужчина может быть ребенком внутри в любом возрасте. Стоит отметить, что картинка кажется цельной только при наличии изображений глаз. Если же их снять (а как иначе управлять автомобилем?), пазл не сложится. И машина будет выглядеть хуже, чем просто плохо.

Источник

Авто в виде банана или с ажурным корпусом: необычные автомобили, которые доказывают, что фантазия инженеров не имеет границ

Авто в виде банана

Некоторые люди настолько знают толк в автомобилях, что им просто нет цены. Однако когда у них появляется свободное время и новые идеи, можно ожидать чего угодно. Снимки ниже являются прям доказательством того, что фантазия инженеров просто не имеет границ.

Авто в виде банана

Создатель данного автомобиля, скорее всего, мечтал стать пилотом, но что-то пошло не так.

Авто в виде банана

Странное транспортное средство, но в зимний период оно может оказаться кстати.

Авто в виде банана

Невероятный космический автомобиль. Интересно, а где боковые зеркала?

Авто в виде банана

Этому авто лучше не мешать. Особенно от него следует держаться подальше птицам и животным, которые любят перебегать дорогу в самый неподходящий момент.

Авто в виде банана

На главном фото изображен банан, и мы думали, что это верх фантазии. Оказывается, нет.

Авто в виде банана

Этот дизайн можно было бы назвать неплохим, но смущает одна деталь. Такой автомобиль может ездить исключительно по хорошим дорогам.

Авто в виде банана

Наверняка эта машина принадлежит романтичной девушке, которой в детстве читали много сказок, и она до сих пор считает себя особой королевских кровей.

Авто в виде банана

Интересно, сколько у этого зверя «лошадок»?

Авто в виде банана

Такой дизайн автомобиля является ярким примером того, что мужчина может быть ребенком внутри в любом возрасте. Стоит отметить, что картинка кажется цельной только при наличии изображений глаз. Если же их снять (а как иначе управлять автомобилем?), пазл не сложится. И машина будет выглядеть хуже, чем просто плохо.

Источник

Adopt Me! Wiki

Авто в виде банана

Please read the Rules and Guidelines for a full understanding of the rules and what is expected in the wiki community.

Banana Car

Banana Car

Effects

Source

Cost to Buy

Like all other Gift Display vehicles, it was only available for one week at a time, and if a player did not purchase it before the deadline, they had to wait before it became available as a prize again. When it was in game, it rotated with the Choo Choo Train and the Hoverboard.

As of the 2021 Gift Refresh update, the Banana Car was replaced with another rotation of legendary vehicles. It can now only be obtained through trading.

Contents

Appearance

The Banana Car is a giant banana-shaped vehicle with four brown and yellow seats, a black steering wheel, and four black and white wheels, all of which have a black dot in the center. It also has a minuscule windshield on the front.

Efficiency

The Banana Car is a rather agile vehicle and combined with its four seats, it makes it a very good choice for cruising around the map with friends as its quite easy to control.

One downside to the Banana Car is that its unique shape makes it quite susceptible to tipping over, especially if it’s baby-sized. It is also quite a challenge to obtain, especially for newer players as it is a legendary vehicle. However, it is one of the more easily obtainable legendary vehicles due to it being a Gift prize.

Pros & Cons

More susceptible to tipping over due to its quirky shape. It also jerks around a lot which is not the best.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *