Авто великая китайская стена

Тест-драйв Great Wall Hover H3 New Turbo: Китайская шкатулка

Авто великая китайская стена

Не все на спорткарах кататься. Выкладываю свой тест-драйв обновленного китайского внедорожника Great Wall H3 New. Читаем! Комментируем! 🙂

Тест-драйв Great Wall Hover H3 New Turbo: Китайская шкатулка

Авто великая китайская стена

Сказать, что Китай великая страна — ничего не сказать! История Поднебесной одна из самых насыщенных и богатых в мире. Спросите у кого-нибудь, например, про Австралию. Что там есть кроме кенгуру? Можете не гадать. Там есть атомобильная марка Holden, Марк Уэббер и заключенные, вот и вся Австралия. Спросите про Китай, и получите миллион слов и предложений, которые порою будут вам казаться хаотичным набором букв. Великая Китайская стена, Юаньминъюань, китайские палочки, Конфуцианство, Запретный город, восточные единоборства, панды, бамбук, Гунванфу, подделки… Ну последнее пока опустим. Все это, и еще многое другие связано с Китаем и с его богатой историей.

Авто великая китайская стена

Но только не автомобилестроением! Боюсь, что этот аспект удивляет мир лишь своей некачественностью и ненадежностью. Фразы, в стиле: «Поломка без причины — признак мэйд-ин-чины» придуманы не просто так, от делать нечего. Качество сборки автомобилей, подгонка деталей друг к другу оставляют желать лучшего. А лет пять назад было еще хуже, когда щели между дверьми по размерам могли составить конкуренцию Большому каньону. А 50 процентов ввозимых запчастей отправлялись обратно на родину, так как даже русская смекалка не могла придумать, как их приспособить.

И даже названная в честь одного из семи чудес света, одного из величайших творений человека, китайская автомобильная компания Great Wall (в переводе с английского «Великая стена»), на деле оказывается не грандиознее забора, ограждающего пром-зону где-нибудь в Кузьминках.

Great Wall занимается, в основном, выпуском внедорожников и кроссоверов. И если последних в Москве столько же, сколько волос на голове у Бондарчука — очень мало (у него есть брови). То внедорожников, как H3 и H5, полно. И с каждым годом их все больше. У Грейт Уолла есть простая формула популярности — рамный внедорожник, полный привод, приемлемый внешний вид и низкая цена. Как вы понимаете, ключевой элемент в формуле — низкая цена. Такое заманчивое предложение перебивает низкие показатели их автомобилей в комфорте и качестве.

Авто великая китайская стена

И вот, на российском рынке появился новый внедорожник Great Wall — это Hover H3 New Turbo. Кстати, вас ничего в названии не смущает? Китайцы решили не заморачиваться и приставили слово «новый» к названию обновленного внедорожника. Такой простой ход, чтобы можно было продавать старый вариант автомобиля и не платить за разработку нового имени. Вообще, «не заморачиваться» — это наверное девиз конструкторов и инженеров компании Great Wall.

Что же, отличия обновленного Hover H3, так сказать, на лицо. Основные изменения произошли в передней части автомобиля. Внедорожник стал смотреться внушительнее, агрессивнее, одним словом — лучше. Все это благодаря новой гигантской радиаторной решетке с хромированными поперечинами. Среди внешних изменений также заметны новые фары и… Пожалуй все. Остальные мелочи, вроде конструкции рейлингов на крыше, заметит только фанат марки. Зад внедорожника остался прежним. Не могу сказать, что дизайн обновленного H3 меня впечатлил. Но и желания выколоть глаза, кое вызывают некоторые другие китайские автомобили, у меня не возникло. Честно говоря, Great Wall можно и нужно похвалить за то, что они не идут на поводу у современных тенденций. Когда из крупного монументального внедорожника делают аэродинамический обмылок, неотличимый от какого-нибудь Кашкая. Самые яркие примеры этой современной болезни — новые Pathfinder и Cherokee.

Авто великая китайская стена

Одним внешним видом китайцы не ограничились. Впервые на семействе внедорожников Great Wall появился бензиновый двигатель с турбонаддувом. Под капотом у обновленного H3 разместился 2,0-литровый турбированный двигатель Mitsubishi 4G63S4T. Этим же двигателем оснащался спортивный седан Mitsubishi Lancer Evolution. Вот только есть два больших «но». Этот мотор ставился на первое поколение Эво, а было это очень давно — двадцать лет назад. Мало того, агрегат дефорсировали с 250 до 177 лошадиных сил (250 Нм в диапазоне 2800-4800 об/мин). Так что не ждите большой прыти от обновленного внедорожника.

Однако, новый турбомотор исправил некоторые проблемы старого атмосферника. Теперь на Ховере можно активнее передвигаться в потоке, быстрее набирать его скорость и обгонять тихоходные транспортные средства с меньшим запасом расстояния, но не более того. В паре с двигателем работает шестиступенчатая двухскоростная раздаточная коробка, которая передает тягу на все четыре колеса.

Тем не менее, даже оснащенный турбомотором Ховер все еще медленный. Чтобы как-то придать китайскому внедорожнику прыти, я не переключался дальше третьей передачи, поддерживая стрелку тахометра в районе отметки в 4 000 оборотов в минуту. В спорткар конечно от этого он не превращался, но зато я мог спокойно маневрировать в условиях города, не дожидаясь пока кто-нибудь куда-нибудь меня пропустит (это если добрый) или обматерит и подрежет (а это, как большинство).

От том, что Hover не рассчитан на такую езду, говорит еще и расход топлива, который у меня вырос с 13 до 20 литров на 100 километров пути. Правда заливать в 74-литровый бензобак можно 92-й бензин, что не может не радовать.

Авто великая китайская стена

Помимо расхода топлива, динамичную езду на Ховере на корню обрубает его ходовая. Рамная конструкция, неразрезной задний мост, длинноходные мягкие подвески, дорожный просвет в 240 миллиметров и абсолютно неинформативный руль — проходить виражи, имея такой набор порою просто опасно. По ощущениям внедорожник напоминает лодку, раскачивающуюся в море. Так что если у вас морская болезнь, советую принять таблетки от укачивания. Такую мягкую подвеску я еще нигде не встречал. При торможении автомобиль клюет носом. При поворотах кренится так, что кажется, что вот-вот машина приляжет на бок отдохнуть.

Когда управляешь Грейт Уоллом кажется, что управляешь двухэтажным автобусом, причем, со второго этажа. Мало того, что сам Hover высокий, так в нем еще и кресла стоят высокие и без регулировки по высоте. Добавляем к этому мой рост в 187 сантиметров, длинный рычаг коробки переключения передач и большой руль… За проезд оплачиваем, уважаемые!

Салон внедорожника не выделяется чем-то особенным, как в хорошем, так и плохом плане. Из явных минусов лишь то, что задний диван не складывается в пол и первые дни тест-драйва в салоне ощущался стойкий запах дешевого пластика. Быть может я потом привык?! Тем не менее, в центре консоли размещен большой сенсорный экран мультимедийной системы с навигацией.

Авто великая китайская стена

Может показаться, что я требую от обновленного Great Wall H3 того, что он априори мне дать не может. Что я жду, когда же он превратится в Range Rover Sport и начнет наматывать круги по трассе Moscow Raceway. Вовсе нет. Дело в том, что мегаполис (особенно Москва) диктует условия, порою, куда жестче, чем гоночная трасса. Хорошие дороги, длинные разгонные полосы, вежливые водители, грамотные пешеходы — все этого в Москве очень мало. Здесь сплошная полоса препятствий. Здесь пешеходы переходят дорогу, как будто сохранились перед этим. Здесь водители включают поворотник в противоположную сторону от своего маневра. Здесь даже новая дорога, уже как будто бы после бомбежки. Поэтому любой автомобиль должен быть готов, хоть на время, но превратиться в слаженный механизм, который поможет водителю избежать различных происшествий.

Что же, вернемся к нашему представителю китайского автопрома. Раз такая ходовая и не дает Ховеру играть в шашки где-нибудь на МКАДе, то он должен показать себя на высоте вне дорог. Great Wall H3 New из тех вымирающих динозавров, которые не перебрались в город и не изменились под него, а остались верны своей деревне. Он будет пробираться в снежных сугробах. Он будет пробираться в грязи. В общем, Ховер располагает всеми данными для жизни там, куда не заезжало колесо городского peugeo-на. Жесткоподключаемый полный привод, двухскоростная раздаточная коробка и большой дорожный просвет — и проблем вне дорог нет.

Авто великая китайская стена

Лучше места чем поле с канавами, ямами и тропами размытое дождем я не нашел. Включаем понижайку и поехали. Медленно, но верно Ховер преодолевает все препятствия, через которые я его вел. Лужи грязи, ямы, холмы, глубокие колеи, все скрывалось в зеркале заднего вида. Для полного счастья не хватало реку преодолеть. Но я и так уверен, что с 60 сантиметровым бродом внедорожник бы справился.

Обновленный Great Wall H3 уже не просто дешевый и пустой внедорожник сомнительного качества. За все еще доступную цену китайцы предлагают автомобиль с большим набором опций, который остался внедорожником. Да, быть может некоторые из функций работают весьма сомнительно, но тем не менее, работают. К тому же, с ценой в 799 000 тысяч такие мелочи простительны. Порою куда более дорогие автомобили имеют куда большие косяки.

Авто великая китайская стена

Благодарим компанию ИРИТО и лично Кузнецову Марианну за предоставленный автомобиль.

Источник

Мое мнение о Great Wall Poer после 3000 км: рассказываю про плюсы и минусы, считаю затраты

Ни один автомобиль, который побывал в моих руках, я не эксплуатировал так усердно. За два месяца намотал на одометр «Поэра» больше 3000 км, проехав от Москвы до Питера, сгоняв в Карелию и Выборг, доставив на дачу несколько кубометров дров и забрав оттуда же гору металлолома…

Обычные пикапы (ввозимых по-серому «американцев» мы здесь не рассматриваем) хорошо справляются с одной задачей — перевозкой грузов. «Поэр» же оказался настоящим «универсальным солдатом», зарекомендовав себя и в качестве машины на каждый день, и как транспорт для путешествий, и как грузовик (именно так записано в СТС, из-за чего ниже ставка транспортного налога), который может взять на борт гораздо больше заявленных 375 кг. На эти скромные цифры грузоподъемности можете вообще не смотреть — они не имеют ничего общего с действительностью и получились простым вычитанием снаряженной массы из полной массы, которая была прописана производителем так, чтобы пикап не попадал под запрет на въезд в столичный «грузовой каркас». А по факту, даже если загрузить двойную норму, по запасу тяги и просадке кузова видно, что для «китайца» это далеко не предел.

То же самое с мощностью. Я был удивлен, с какой прытью Great Wall Poer стартует с места и, не заглядывая в спецификацию, прикинул, что под капотом должно быть не менее 170 л. с. Каково же было мое удивление, когда я увидел в СТС, что «лошадей» всего 150. На самом деле правда посередине: у себя на родине этот пикап развивает свыше 160 сил, и непохоже, что для России его специально «задушили». Тем более что крутящий момент остался таким же высоким — 400 Нм. Его переваривает 8‑ступенчатый автомат, переключения которого можно отловить только по изменению тональности мотора, который на трассе практически не слышно. Да, помимо отличной шумоизоляции, здесь еще и достаточно комфортная (с учетом 4‑листовых рессор на задней оси) подвеска.

При этом управляется Poer как грузовик: он не любит резких телодвижений, но к этому можно привыкнуть. А вот к чему привыкнуть сложнее, так это к огромным размерам пикапа, который превосходит всех конкурентов, официально продающихся в России. Причем проблема здесь не в плохом ощущении габаритов, к ним как раз приспосабливаешься быстро, и если что, всегда можно подстраховаться камерами кругового обзора (невиданная роскошь для пикапа) и задним парктроником. Просто наши тесные дворы не предназначены для таких гигантов. Зато плюсом ты получаешь самый просторный и самый уютный салон в классе, который достойно смотрелся бы в любом большом внедорожнике. Если бы еще не кожзам, который китайцы используют сверх всякой меры, конкуренты с их заоблачными ценами и кондовыми интерьерами были бы посрамлены.

Авто великая китайская стенаБлагодаря съемному резиновому коврику кузов легче содержать в чистоте. Авто великая китайская стенаВоздушный фильтр меняется легко, а вот с запаской придется повозиться. Авто великая китайская стена

В плане экономичности тоже все хорошо: средний расход в 8,6 литра — прекрасный результат для такого автомобиля. При этом выявленные в ходе эксплуатации минусы несущественны. Так, горловина для омывающей жидкости расположена неудобно, аккурат напротив газового упора капота, и чтобы залить омывайку, надо изловчиться. Подножки сделаны из покрашенной серебрянкой пластмассы, и краска на них уже начала стираться. Бамперы тоже все выкрашены «металликом», хотя нижнюю часть, которую легче всего поцарапать, стоило бы оставить неокрашенной или прикрыть защитной накладкой. Этот вопрос можно решить установкой стальных бамперов и подножек, но их придется делать на заказ (для Poer в России нет вообще никаких аксессуаров, даже ковриков в салон) и потом еще возиться с регистрацией в ГИБДД. А еще не помешала бы шторка для багажника: когда в салоне сидят четверо, все, что больше рюкзака, приходится грузить в открытый кузов и молиться, чтобы не пошел дождь.

Авто великая китайская стена

Если суммировать впечатления от Great Wall Poer в одном предложении, то скажу кратко: это лучший пикап из тех, за рулем которых мне удалось поездить. А сравнить есть с чем — это и UAZ Pickup, и Isuzu D-Max, и Mitsubishi L200, и покинувший российский рынок VW Amarok. «Поэр» действительно крут, а с учетом цены — это вообще лучшее предложение в классе. Осталось понять, что у китайского пикапа с коррозионной стойкостью и надежностью, но тут ясность появится не раньше чем через два-три года.

Источник

Great Wall Poer: пять с половиной метров длины, китайский дизель и японский автомат

Авто великая китайская стена

Однажды давным-давно я увидел на дороге знакомый пикап, но под диковинным названием. Оказалось, из имени бренда изобретательный хозяин выкинул несколько «ненужных» букв, и привычное Great Wall зазвучало хлестко: Get all – «получи всё»! Мол, к чему мечтать о недоступных «европейцах» и «американцах»? Живи сегодняшним днем, получай все сейчас и недорого. Ну а недостатки… у кого их нет? С тех пор многое поменялось, но игра слов продолжается: встречайте Great Wall Poer, или «Поер», с ударением на первый слог. Название происходит от английского power, «сила». В чем же она, Poer?

Можно в Москву ​

Очевидные козыри – солидные габариты в сочетании со сдержанным дизайном. Посмотришь издалека: Chevrolet Colorado? Ford Ranger? Точно! – Toyota Tundra десятилетней давности в миниатюре. Согласитесь, не самые грустные ассоциации. Длина Поэра 5403 мм, ширина 1934 мм, высота 1886 мм – он крупнее всех конкурентов на российском рынке. В нашей стране пикапы никогда не ассоциировались с рабочей лошадью, а потому варианты с однорядной кабиной не в почете и, как правило, не в продаже. Вот и Поер предложен только в пятиместном варианте. При колесной базе 3230 мм на втором ряду места предостаточно. Хорошо и что уровень пола, как это нередко бывает на рамниках, невысок. И впрыгнуть в машину нетрудно, и сидишь, не сгибая в коленях ноги, а еще и центрального тоннеля почти нет.

Great Wall – объективно в китайском топе по части инженерии и отделки. Актуальные автомобили бренда не производят впечатления поделок, в которых за каждый узел отвечает своя артель, а ответственного, чтобы собрать из этого винегрета законченный продукт, не подвезли. Так что я не удивляюсь неплохой подгонке панелей, разнофактурным в угоду моде пластикам и симпатичному дизайну. Правда, китайское происхождение все же выдает себя в мелочах. Вроде бы и Bluetooth 4.0 поддерживается, и Apple CarPlay и Android Auto исправно работают. Но почему на девятидюймовый тачскрин обученный русскому интерфейс периодически транслирует иероглифы? А руль по вылету не регулируется? Я уже не говорю про доступную в Китае полностью цифровую панель приборов вместо скудненьких подслеповатых циферблатов. «Чайниз кожзам» я бы вообще законодательно запретил как не проходящий санитарные нормы. К чему нам этот потный летом и покрывающийся мурашками зимой «молодой дерматин» на сиденьях?

Авто великая китайская стена

Авто великая китайская стена

Авто великая китайская стена

Впрочем, черная или бежевая отделка кожзаменителем предложена лишь в самой богатой из двух доступных версий Premium, а Comfort идет с обычной «тряпкой». Но штука в том, что именно Premium интересен с точки зрения оснащения. И бог с ними, с хромированной решеткой радиатора с огромным «нимбом» эмблемы и багажными дугами безопасности (хотя последние я бы не игнорировал, смотрятся классно!). Именно в Премиуме появляются климат-контроль вместо обычного «кондея», электрорегулировки передних сидений по высоте, вылету и углу наклона спинки, боковые подушки и шторки безопасности, камера кругового обзора. А главное – только в топ-версии предложен «полноценный» полный привод. Но об этом чуть позже.

А пока получите-распишитесь за вместительный кузов (длиной 1520 мм, шириной 1520 мм и высотой 538 мм) с широким откидывающимся бортом, выдерживающим до 150 кг нагрузки и оснащенным пневмоупорами. Откидывается он плавно, а захлопываешь борт без преувеличения одним пальцем. Сюда вполне входит европаллета или компактный квадрик. И что супер-важно, по документам полная масса Поера – 2495 кг при снаряженной 2120 кг. Такая смешная грузоподъемность? Для Москвы – подарок, и вот почему:

Пол и стенки кузова в комплектации Premium обработаны защитным покрытием против царапин и коррозии (кстати, кузов оцинкован под крышу), да и скользишь на таком меньше. Ныряю под днище: тут ровный слой антигравия и антикоррозийки. Под стальной защитой картера 232 мм, воздухозаборник выведен под самый капот, так что можно форсировать полуметровые броды. Колесные арки и бамперы прикрыты пластиковыми накладками, пороги берегут боковые подножки. На первый взгляд все солидно и готово к бездорожью.

Не боится грязи

«Не бросать газ, ходом, ходом, ходом!», – надрывается голосом инструктора рация. Мы один за другим штурмуем побитый жизнью и погодой песчаный подъем, и сложнее всего приходится забалластированной на 200+ кг машине. Впрочем, нелегко всем: на 18-дюймовые колёса натянута дорожная резина Cooper Discoverer HTS с профилем 265/60, которая моментально замыливается, и пикапы замирают посреди подъема. Так что гору с первого раза штурмом повезло взять не всем:

Полный привод Torque-on-Demand производства BorgWarner приводит задние колеса и автоматически подключает переднюю ось. Раздаточная коробка – с многодисковой гидравлической муфтой. Как вы уже догадались, покупателям начальной версии не видать блокировки центрального дифференциала Eaton и понижающей передачи, работающей до 40 км/ч. Но на тест-драйве – только топовые версии.

Включаю понижайку, блокирую задний дифференциал и влетаю на горку на третьей передаче. И бог с ним, что пару раз звонко приложился днищем о грунт, главное – выехал. Но если бы не подвеска, можно было обойтись и без контакта. Poer построен на платформе P71, которую делит с Haval H9. Спереди независимая двухрычажка со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – рессоры. Пробить все это хозяйство почти невозможно, а вот раскачать передок – запросто!

Авто великая китайская стена

Справедливости ради, по части проходимости это единственная претензия. Четырехсот ньютонов тяги безальтернативного на российском рынке турбодизеля 4D20M объемом 2 л и мощностью 150 л.с. машине хватает, благо мотор выходит на пик момента к 1500 об/мин. По ощущениям мощность даже больше заявленной, и это неудивительно: в Китае этот же мотор собственной разработки GWM развивает 163 л.с., и вряд ли его стали дефорсировать каким-либо другим способом, кроме «бумажного».

Авто великая китайская стена

Я честно пытался выяснить у специалиста компании, что же скрывается за литерой M, добавленной к обозначению хорошо известного покупателям Haval мотору 4D20. Увы, кроме лаконичного «модернизированный впрыск и турбина» выведать ничего не удалось. Понравилась слаженная работа также единственной для модели коробки передач: 8-ступенчатого гидромеханического автомата ZF, заставить который зависнуть на нужной передаче можно и подрулевыми лепестками.

Авто великая китайская стена

Четко работает и вспомогательная электроника, в частности – ассистент спуска HDC. Разгоняешь пикап до нужной скорости и бросаешь педали: машина спокойно скатится с крутого склона. Причем лучше не вмешиваться, даже если почувствуете, что пикап скользит и уходит в занос – за вас все сделают ABS и ESP.

Увы, у меня почти не было возможности прохватить на машине по ровному асфальту и уж тем более полноценно оценить управляемость на скользком покрытии. Главное, что я успел понять за десяток километров на негруженой машине – все очень неплохо со звукоизоляцией и не очень здорово с плавностью хода, даже с поправкой на традиционную рессорную раскачку. На кузов приходят многочисленные вибрации, и даже на хорошей дороге машину сотрясает мелкий тремор. Аккуратнее нужно быть и с легким рулем: почти четыре оборота от упора до упора и электроусилитель провоцируют не церемониться с баранкой, и отправить пикап в занос несложно.

Не в деньгах

Ах, как легко было бы простить все нюансы, если бы Poer привезли в Россию по китайским ценам! Там машина стоит в пересчете на рубли от 1 350 000 до 1 850 000, причем самый дорогой предложен с недоступным у нас бензиновым 190-сильным турбо. Увы, наш прайс существенно выше: 2 290 000 – 2 449 000 рублей. Дорого?

Давайте замахнемся на конкурентов. За 2,6 миллиона можно взять легенду надежности: столько стоит Toyota Hilux с бензиновым 166-сильным атмосферником, правда, на ручке. Дизель на автомате бодро уходит за три миллиона. Mitsubishi L200 стартует с отметки в 2,5 миллиона за 154-сильный дизель и механику, автоматическая версия также поднимет планку до почти 3,2 миллиона.

Авто великая китайская стена

Единственная легковая модель Isuzu в нашей стране – пикап D-Max с трехлитровым 190-сильным дизелем и ручной коробкой с одинарной кабиной в спартанском исполнении можно найти за 2,8 миллиона, но в ней не приходится и мечтать о стандартных для Грейт Уолла подогреве передних сидений, системе бесключевого доступа, парктронике, датчиках дождя и света и далее по списку. А богатый D-Max с автоматом потянет все на те же три с лишним «лимона».

Получается, Great Wall Poer в рынке? Все так, просто «получить все» и недорого, пусть и китайское – уже не получится.

Источник

Great Wall

Модельный ряд автомобилей «Грейт Вол» и «Ховер» (новые модели 2021-2022 года): цены и технические характеристики, отзывы с фотографиями,

Great Wall Motor – крупная частная автомобилестроительная компания из Поднебесной, названная в честь «Великой Китайской стены». Основными направлениями её деятельности являются: разработка, производство на собственных мощностях и продажа во многих странах мира легковушек, вседорожников и пикапов, а также комплектующих к ним… Кроме того, это – постоянный представитель «ТОП-3» крупнейших автопроизводителей в пределах своей страны.

Данная компания берет начало в 1976 году – свою историю она начинала со сборки автомобилей по лицензии других автопроизводителей (причем, преимущественно, грузовых)… Постепенно китайцы локализовали производство и организовали собственный конструкторский отдел, благодаря чему уже в 90-х годах прошлого века представили свою первую машину… За короткие сроки бренд «Great Wall» смог завоевать мировое признание, а сейчас ежегодно выпускает порядка миллиона «железных коней».

Авто великая китайская стена

Этот среднеразмерный «грузовичок» в серийном виде дебютировал 18 августа 2019 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать выразительным дизайном, добротным салонным убранством и современной технической составляющей.

Авто великая китайская стена

Трёхобъёмник «гольф»-класса дебютировал весной 2010 года (на автошоу в Пекине), после чего неоднократно обновлялся. Он обладает: симпатичной внешностью, современным убранством и хорошим оснащением, но при этом комплектуется лишь одним 97-сильным мотором.

Авто великая китайская стена

Этот SUV компактной категории появился на свет в апреле 2011 года, после чего поступил в продажу. Он обладает целостной внешность, симпатичным и вместительным салоном, производительными двигателями и хорошим уровнем оснащения.

Авто великая китайская стена

Этот передне- или полноприводный паркетник субкомпактного класса появился на свет в 2010 году. Автомобиль выделяется «из толпы» своей «кубической» внешностью и самобытным салоном, а оснащается он только одним бензиновым двигателем.

Авто великая китайская стена

Среднеразмерный SUV был представлен широкой публике осенью 2015 года на автосалоне в Гуанчжоу. Эта пятидверка, внушительных размеров, «щеголяет» современным дизайном и богатым оснащением, а в техническом плане ничем не уступает конкурентам.

Авто великая китайская стена

Этот городской хэтч «A-класса» (он же первый легковой автомобиль марки) был представлен в 2007-м, а уже в следующем году поступил в серию. Пятидверка, внешне напоминающая «итальянскую Панду», имеет симпатичный интерьер и приличную «начинку».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *