Авто волки в овечьей шкуре
«Волки в овечьей шкуре»: 7 автомобилей, которые удивят абсолютно всех
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Некоторые автомобили успешно доказывают, что внешность бывает обманчивой. Они выглядят, как обычные модели, но у них под капотом скрываются мощные моторы. Водители таких машины заберут победу в гонке на светофоре и впечатлят любую девушку.
Для этого не нужно покупать Ferrari или Jaguar, которые стоят дорого, и на содержании которых можно разориться. К тому же, поездка на броском спортивном автомобиле может превратиться в надоедливую фотосессию. В таких случаях пригодится автомобиль, который не выделяется «из толпы». Некоторые б/у модели можно купить совсем недорого, и они принесут море эмоций. А для многих водителей по-настоящему удовольствие сидеть за рулем машины, которая выглядит намного медленнее, чем это есть на самом деле, чувствуя себя волком в овечьей шкуре. В обзоре представлены 7 автомобилей, которые заслужили себе такое имя.
1. Mercedes-Benz W124 E500 (1991-1994)
Этот автомобиль в России заслужил уважительное прозвище «Волчок» или «Волк», поскольку за его внешностью скрывается по-настоящему зверский характер. Эта модификацию Mercedes-Benz Е-класса спроектирована при участии инженеров Porsche. Автомобиль получил 8-цилиндровый V-образный двигатель объемом 5,0 литров мощностью 320 л.с. и крутящим моментом 470 Н•м. Тяжелый седан резво стартовал (от 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды) и разгонялся до ограничителя скорости на 250 км/ч. Обратной стороной отличной динамики стала топливная экономичность. Машина оснащалась 90-литровым баком, который довольно быстро опустошался. Средний расход бензина АИ-95 по трассе составлял 10,3 литра, а в городе – 17 литров на каждые 100 километров пробега.
Сейчас Mercedes-Benz «Волчок» редко попадается на дорогах, но его можно увидеть в популярном фильме «Такси».
2. Mazdaspeed 6 (2005-2007)
Родстер Miata – один из самых больших успехов японской фирмы Mazda. Эта модель оказала влияние и на другие автомобили фирмы. Так появилась специальная версия популярного седана Mazda 6. Полноприводная Mazdaspeed 6 получила 4-цилиндровый турбированный мотор в 274 л.с. и 6-ступенчатую коробку передач, а кузов остался почти без изменений. Таким образом, спортивный автомобиль выглядел, как обычный семейный седан. За прошедшие годы машина стала культовой, и в 2016 году начался выпуск новой версии.
3. Volkswagen Golf V GTI (2005-2008)
С 1975 года выпущено уже 1,7 миллионов «прокачанных» Volkswagen Golf GTI. Пятое поколение этого легкого компактного хэтчбека еще на заводе оснащалось мощным 2,0-литровым турбированным двигателем TFSI мощностью 200 л.с., с которым машина играючи обгоняла конкурентов. С роботизированной коробкой передач DSG Golf V GTI разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды и достигает максимальных 233 км/ч.
4. Subaru Forester 2.5 XT (2004-2005)
Кроссовер Subaru Forester 2.5 XT появился и исчез, прежде чем смог найти свою нишу на рынке. Автомобиль мощностью 210 лошадиных сил, которые выдает улучшенный 2,5-литровый оппозитный турбомотор с интеркулером. В сравнении с обычными Forester, в модели XT обновлен внешний вид и стоит другая система полного привода. В результате, японский кроссовер разгоняется от нуля до 100 км/ч всего за 6 секунд. Мало кто ожидает подобную прыть от 10-летнего японского внедорожника.
5. Chevrolet Cobalt SS (2005-2009)
Многие ругают компактный седан Chevrolet Cobalt как «сырую модель». Эти автомобили часто отзывались из-за проблем с безопасностью и недостатков в конструкции рулевого управления. Несмотря на это, специальная версия Cobalt SS – очень хорошая компактная машина. Автомобиль оснащали турбированным 2-литровым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. 205 лошадиных сил и настроенная подвеска позволяют Cobalt SS разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно 6 секунд. Сложно ожидать такое ускорение от машины, которая выглядит абсолютно так же, как обычный небольшой седан.
6. Mercedes-Benz R63 AMG (2007)
Учитывая довольно высокую стоимость, минивэны Mercedes-Benz R-Class не получили большой популярности. Но это не остановило фирму AMG, которая подготовила «заряженную» версию R63 AMG. Машина получила 6,2-литровый V8 мощностью 510 л.с., благодаря которому разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 5 секунд. И это автомобиль, в котором с комфортом помещается шесть взрослых. Mercedes-Benz R63 AMG выпускался всего год, поэтому мало кто из водителей ожидает такую прыть, когда минивэн «делает» всех на светофоре.
7. Ford Contour SVT (1998-2000)
В Ford надеялись, что Contour станет моделью, которая будет успешно продаваться на всех мировых рынках. Но автомобиль, разработанный на основе европейского Ford Mondeo, стал провалом в США. Тем не менее, машина не осталась полностью забытой, прежде всего благодаря версии SVT. На нее ставили 2,5-литровый двигатель V6 мощностью 200 л.с. У Contour SVT были усиленная подвеска, улучшенные тормоза и эксклюзивная 5-ступенчатая коробка передач. В Америке машина даже конкурировала с BMW M3. Сегодня почти забытая модель с нейтральным внешним видом стала настоящим «волком».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
«Волки в овечьей шкуре»: 7 автомобилей, которые удивят абсолютно всех
Некоторые автомобили успешно доказывают, что внешность бывает обманчивой. Они выглядят, как обычные модели, но у них под капотом скрываются мощные моторы. Водители таких машины заберут победу в гонке на светофоре и впечатлят любую девушку.
Для этого не нужно покупать Ferrari или Jaguar, которые стоят дорого, и на содержании которых можно разориться. К тому же, поездка на броском спортивном автомобиле может превратиться в надоедливую фотосессию. В таких случаях пригодится автомобиль, который не выделяется «из толпы». Некоторые б/у модели можно купить совсем недорого, и они принесут море эмоций. А для многих водителей по-настоящему удовольствие сидеть за рулем машины, которая выглядит намного медленнее, чем это есть на самом деле, чувствуя себя волком в овечьей шкуре. В обзоре представлены 7 автомобилей, которые заслужили себе такое имя.
1. Mercedes-Benz W124 E500 (1991-1994)
Этот автомобиль в России заслужил уважительное прозвище «Волчок» или «Волк», поскольку за его внешностью скрывается по-настоящему зверский характер. Эта модификацию Mercedes-Benz Е-класса спроектирована при участии инженеров Porsche.
Автомобиль получил 8-цилиндровый V-образный двигатель объемом 5,0 литров мощностью 320 л.с. и крутящим моментом 470 Н•м. Тяжелый седан резво стартовал (от 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды) и разгонялся до ограничителя скорости на 250 км/ч. Обратной стороной отличной динамики стала топливная экономичность. Машина оснащалась 90-литровым баком, который довольно быстро опустошался. Средний расход бензина АИ-95 по трассе составлял 10,3 литра, а в городе – 17 литров на каждые 100 километров пробега.
Сейчас Mercedes-Benz «Волчок» редко попадается на дорогах, но его можно увидеть в популярном фильме «Такси».
2. Mazdaspeed 6 (2005-2007)
Родстер Miata – один из самых больших успехов японской фирмы Mazda. Эта модель оказала влияние и на другие автомобили фирмы. Так появилась специальная версия популярного седана Mazda 6. Полноприводная Mazdaspeed 6 получила 4-цилиндровый турбированный мотор в 274 л.с. и 6-ступенчатую коробку передач, а кузов остался почти без изменений. Таким образом, спортивный автомобиль выглядел, как обычный семейный седан. За прошедшие годы машина стала культовой, и в 2016 году начался выпуск новой версии.
3. Volkswagen Golf V GTI (2005-2008)
С 1975 года выпущено уже 1,7 миллионов «прокачанных» Volkswagen Golf GTI. Пятое поколение этого легкого компактного хэтчбека еще на заводе оснащалось мощным 2,0-литровым турбированным двигателем TFSI мощностью 200 л.с., с которым машина играючи обгоняла конкурентов. С роботизированной коробкой передач DSG Golf V GTI разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды и достигает максимальных 233 км/ч.
4. Subaru Forester 2.5 XT (2004-2005)
Кроссовер Subaru Forester 2.5 XT появился и исчез, прежде чем смог найти свою нишу на рынке. Автомобиль мощностью 210 лошадиных сил, которые выдает улучшенный 2,5-литровый оппозитный турбомотор с интеркулером. В сравнении с обычными Forester, в модели XT обновлен внешний вид и стоит другая система полного привода. В результате, японский кроссовер разгоняется от нуля до 100 км/ч всего за 6 секунд. Мало кто ожидает подобную прыть от 10-летнего японского внедорожника.
5. Chevrolet Cobalt SS (2005-2009)
Многие ругают компактный седан Chevrolet Cobalt как «сырую модель». Эти автомобили часто отзывались из-за проблем с безопасностью и недостатков в конструкции рулевого управления. Несмотря на это, специальная версия Cobalt SS – очень хорошая компактная машина. Автомобиль оснащали турбированным 2-литровым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. 205 лошадиных сил и настроенная подвеска позволяют Cobalt SS разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно 6 секунд. Сложно ожидать такое ускорение от машины, которая выглядит абсолютно так же, как обычный небольшой седан.
6. Mercedes-Benz R63 AMG (2007)
Учитывая довольно высокую стоимость, минивэны Mercedes-Benz R-Class не получили большой популярности. Но это не остановило фирму AMG, которая подготовила «заряженную» версию R63 AMG. Машина получила 6,2-литровый V8 мощностью 510 л.с., благодаря которому разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 5 секунд. И это автомобиль, в котором с комфортом помещается шесть взрослых. Mercedes-Benz R63 AMG выпускался всего год, поэтому мало кто из водителей ожидает такую прыть, когда минивэн «делает» всех на светофоре.
7. Ford Contour SVT (1998-2000)
В Ford надеялись, что Contour станет моделью, которая будет успешно продаваться на всех мировых рынках. Но автомобиль, разработанный на основе европейского Ford Mondeo, стал провалом в США. Тем не менее, машина не осталась полностью забытой, прежде всего благодаря версии SVT. На нее ставили 2,5-литровый двигатель V6 мощностью 200 л.с. У Contour SVT были усиленная подвеска, улучшенные тормоза и эксклюзивная 5-ступенчатая коробка передач. В Америке машина даже конкурировала с BMW M3. Сегодня почти забытая модель с нейтральным внешним видом стала настоящим «волком».
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Toyota Carina ED. Волк в овечьей шкуре
Сегодняшняя статья немного выпадает из всего того, что было раньше! Если Вы любитель красивых наполированных кузовов с винилом, обвесов в пол в стиле D1 и разноцветных лампочек, то это статья не для Вас. Эта статья о трэше и угаре, о том, что внешность далеко не главное, и о том, как машина с дырками в порогах, серьезно навозит более дорогим и мощным соперникам. Другими словами у нас сегодня полноценный волк в овечьей шкуре.
Когда то это была обыкновенная топовая Toyota Carina ED, с 3S-GE с головкой блока цилиндров от фирмы Yamaha и впускным коллектором с изменяемой геометрией, мощностью 180 сил на АКПП и полным приводом 1996 года выпуска. Автомобиль позиционировался как Celica в кузове седан. Благодаря этому Carina ED имела огромные продажи в Японии.
Текущему владельцу эта машина досталась в очень плачевном состоянии в 2013 году за 150 000 рублей. Через очень не продолжительное время лег двигатель, и у машины началась иная жизнь. Свапу быть! Ставить сток двигатель от другой ED, было слишком простой затеей, и так как автомобиль имеет полноприводную трансмиссию, решение о том, какой мотор ставить, напрашивалось само собой! Место под капотом занял двигатель, который создавался в соответствии с жёсткими требованиями раллийной действительности! Это — 3S-GTE 3gen, который комплектовался на такие модели Toyota как MR2 (www.drive2.ru/b/1969039/), Caldina GT-T и конечно же Celica GT-Four. А место 4-ех ступенчатого автомата заняла более логичная 5-ти ступенчатая механика E50F2-734 от GT-Four.
Небольшой экскурс в мир моторов Тойота серии оторов Тойота серии 3S.
За основу двигателя 3S-GTE был взят атмосферный 3S-GE. Начало производства было положено в 1986-м году и продолжалось вплоть до 2007-го года. Относительно двигателя GE была понижена степень сжатия для установки турбины. Используемые в нем турбины являются собственной разработкой Toyota.
Коленчатый вал расположен в картере двигателя и вращается на пяти подшипниках изготовленных из алюминиевого сплава и уравновешивается восемью противовесами. Масляные отверстия расположены в середине коленчатого вала, чтобы обеспечить смазывание шатунов, подшипников, поршней и других движущихся частей. Впускной коллектор имеет четыре независимых канала, что дает выигрыш в инерции и увеличивает момент силы на низких и средних оборотах.
Газораспределительный механизм имеет DOHC конфигурацию, а оба распределительных вала приводятся в движение одним зубчатым ремнем ГРМ.
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава для того, чтобы выдержать высокие температуры. Для предотвращения загиба клапанов при разрыве ремня ГРМ на всех поколениях кроме последнего на поршнях были сделаны выемки. Поршневые пальцы на своих посадочных местах заблокированы стопорными кольцами. Головка блока оснащена системой OSTS, которая позволяет произвести замену прокладки без снятия распределительных валов. Регулировка зазоров клапанов осуществляется при помощи прокладок устанавливаемых на толкатели клапанов.
Первое компрессионное кольцо, и маслосъемное кольцо изготовлены из стали, а второе компрессионное кольцо из чугуна. Оба компрессионных кольца предотвращают попадание выхлопных газов в картер двигателя, а маслосъемное кольцо предотвращает попадание масла в камеру сгорания. Перегородки масляного поддона обеспечивают систему смазки достаточным количеством масла.
Сами по себе двигатели серии 3S очень надежны и не требовательны к качеству топлива и масла, и чтобы положить такой мотор, нужно очень постараться. Именно на таких агрегатах Тойота и заработала себе репутацию автомобилей, которые не ломаются.
Еще один момент в пользу крепости старых японок! Ниже на фото следы аварии. Но это не простая авария, это следы от прилетевшего канализационного люка! Последствия – разбита фара, помят капот, и телевизор. Выводы делайте сами.
Так же на автомобиль были установлены: фронтальный интеркулер, Blow-off, прямоточный выпуск, насос Walbro 280л/ч, передняя трехточечная распорка и была произведена замена стоек KYB-Excel-G на задней подвеске и KYB NEW SR на передней а аккумулятор переселился в багажное отделение.
Работы по замене двигателя и коробки были закончены в январе 2014 года и так автомобиль строится по большому сету для участия в гонках на льду, первые выезды автомобиля были просто бальзамом на сердце для владельца!
Позже передняя спортивная многорычажная подвеска SSS (Super Strat Suspension), была заменена на более простой и более дешевый в обслуживании Макферсон на компонентах от Калдины и ED 202.
При стоковом давлении в 0,8 бар, этот мотор выдает 255 сил, с учетом выхлопа, нуливека и прочих радостей, можно смело предположить о 270 силах, но с помощью буст контроллера Blitz давление поднимается до 1 бара, и сколько уже в таком режиме выдает двигатель лошадиных сил, я боюсь даже предположить.
Как же все таки едет эта машина? А как по Вашему должна ехать полноприводная машина весом 1190 кг и мощностью около 270 сил? Она не едет, она низко летит! Рассказывать о том, как едет турбомотор не вижу смысла, так как ни фото, ни видео, ни тысячи слов не могут передать всего того, что испытывает человек, находясь за рулем этой машины. Ощущение мощнейших турбо подхватов и звуков, при которых разгоняется автомобиль сравнить нельзя ни с чем! По определенным причинам, замерить динамику разгона не получилось, но по моим ощущениям, машина до сотни едет меньше чем за 6 секунд, и это очень хороший результат!
Для комфорта была сделана шумоизоляция, и установлена музыка на компонентах Alpine, Pioneer и Focal. Потолок был перетянут черным карпетом.
Постройка автомобиля еще продолжается, и на очереди замена тормозных механизмов, так как возросшей мощностью сток тормоза ED не справляются и после нескольких минут жесткого отжига перегреваются, и перестают тормозить должным образом. Позже, для уменьшения сопротивления воздуха на впуске, будет заменен впускной коллектор на более прогрессивный от Caldina GT-T, так как он имеет иную геометрию, и не изгибается под углом 90˚.
Лично мне очень нравится такой подход к тюнингу. Идея создания волка в овечьей шкуре не нова, и пусть Вас не обманывает не ровный кузов, высокий клиренс и следы коррозии! Эта машина оправдывает себя на все 100%! Было множество случаев, когда этот автомобиль, владельцы новых спортивных или около спортивных автомобилей не правильно понимали, и платились за это!
Во всем остальном, это обыкновенный седан с уровнем комрота японского автомобиля начала 90-ых годов. Чтобы сесть за руль не нужно обладать особыми навыками или месяц сидеть на диете, чтобы скинуть вес и протиснуться в узкий дверной проем. У этого автомобиля есть багажник достаточных размеров и задний ряд сидений с комфортным диваном.
Автомобиль реально едет, и это еще один вариант «бюджетного» входа в автоспорт! Сам по себе сейчас такой автомобиль стоит не очень дорого, выберете самый угробленный по двигателю, но с целым не битым кузовом, закажите контрактный двигатель от Селики или Калды, или лучше привезите распил, перекиньте кишки на кузов с ПТС и Вы получите отличный автомобиль, который будет удивлять и радовать! Радовать Вас, а удивлять тех, кто ездит на овцах в шкуре волка.
Хочется пожелать удачи владельцу в постройке автомобиля, и дальнейших успехов в гонках!
Спасибо за предоставленный автомобиль и уделенное время!
Статьи о других JDM автомобилях.
До новых встреч, подписывайтесь на блог, ставьте «Нравится», делитесь записями со своими подписчиками, мне это приятно и это способствует продвижению блога, дальше будет только интересней!
Червяков Андрей.
Волк в овечьей шкуре. Тест-драйв SEAT Leon FR
Взрыв, пожар, апокалипсис! Машина срывается со светофора и яростно набирает скорость, вгрызаясь передними колесами в асфальт. Менее чем через 7 секунд после старта стрелка спидометра переходит отметку 100 км/ч. Впереди уже следующий перекресток и нужно быстро сбрасывать скорость. Легкое нажатие на педаль – Leon как вкопанный останавливается именно там, где нужно: большие тормозные диски и спортивные суппорта обеспечивают максимально эффективное торможение, не доводя ситуацию до срабатывания антиблокировочной системы.
Открывая дверь машины, в первую очередь замечаешь обшитые кожей кресла с внушительной боковой поддержкой и руль, скошенный в нижней части. Необычна центральная часть передней панели – в неправильную овальную форму вписаны основные элементы управления комфортом в автомобиле: простенькая аудиосистема RCD 310 с красной подсветкой и стандартный «вольксвагеновский» блок регулировок двухзонной климатической системы. Материалы отделки в Leon FR дешевы: на ощупь они жесткие, а вместо алюминиевых вставок — пластмассовые, выкрашенные в серый цвет. Но главное в машине, конечно, не то, как она выглядит снаружи и внутри, а то, как она едет. Испытаем SEAT в городе, в его родной стихии.
Соседи по дороге не воспринимают всерьез Leon FR: многие пытаются выдавить небольшой хэтчбек с полосы, вклиниться перед ним на светофоре или проехать из крайнего ряда прямо, когда можно только налево, пересекая при этом вашу траекторию движения. Но, стоит придавить педаль газа, как в глазах у других водителей встает немой вопрос «Что это было?».
Все же 211 «лошадок» для переднеприводного хэтчбека гольф-класса не то что хватает, а хватает с избытком. Особенно это ощущается на мокрой дороге, когда при старте передние колеса срываются в пробуксовку, а электроника начинает нещадно душить двигатель. Чтобы максимально эффективно стартовать на скользком покрытии, ни в коем случае нельзя давить педаль газа в пол – надо понемногу, на грани проскальзывания колес, работать акселератором, постепенно увеличивая тягу.
Будьте осторожны, Leon FR провоцирует водителя, даже самого рассудительного и спокойного, на агрессивную езду. На этом автомобиле можно двигаться значительно быстрее потока, при этом, как может показаться, полностью контролируя ситуацию. Разумеется, не стоит злоупотреблять спортивными возможностями машины в городских условиях, но какой же соблазн пристроится за Subaru WRX и немного похулиганить… Однако лучше заниматься выяснением отношений на гоночном треке, а не на забитых улицах мегаполиса.
Кстати, о гонках. Владельцы подобных автомобилей могут легально принимать участие в любительских заездах на закрытых треках и соревноваться друг с другом, не нарушая правил дорожного движения. В России существует клуб любителей хот-хэтчей Russian Hot Hatch Club Championship, который регулярно организует спортивные мероприятия на различных гоночных трассах страны. Платите небольшой взнос и вперед – гоняться! В любом случае, это будет дешевле, чем носиться по городу сломя голову.
Чем еще интересен Leon FR? Несомненно – ценой. Горячий хэтчбек стоит вполне разумных денег – 1 млн. 79 тысяч рублей. При этом, в отличие от того же Volkswagen Golf GTI, в базовой комплектации у Seat уже будет все самое необходимое: полный набор электронных систем помощи водителю (ABS, EBD, EBA, ESP, ASR, HHC), система контроля давления в шинах, круиз-контроль, датчики дождя и света, датчики парковки сзади, обогрев передних сидений и боковых зеркал, двухзонная климатическая установка, аудиосистема с поддержкой mp3 и 8 динамиков, мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками.
Так в чем же главная особенность Leon FR, и за какие потребительские качества можно покупать этот автомобиль? Заряженный Seat, как и большинство горячих хэтчбеков, сочетает в себе хорошую функциональность обыкновенной городской машины и выдающиеся спортивные характеристики. Судите сами: на Leon можно комфортно передвигаться по столичным пробкам, используя стандартный режим работы автоматической коробки передач; можно, при желании, заехать на бордюр (клиренс 160 мм). Кроме того, в машине могут спокойно разместиться пятеро взрослых, причем с комфортом, позволяющим отправить такой компаний в дальнюю поездку. Вместе с этим, Leon FR позволяет легко уйти первым со светофора и надежно перестроиться – мотор позволяет быстро ускориться, чтобы совершить обгон. А в выходной день, отвезя жену и детей к родителям в деревню, можно рвануть на гоночную трассу и «сжечь» там пару комплектов шин, наслаждаясь управляемостью хэтчбека.