Авто вопросы по ремонту авто

Самые частые вопросы при посещении автосервиса

Авто вопросы по ремонту авто

Каждый день на работе сродни просветительству: люди приезжают разные, но задают одни и те же вопросы, иногда смешные, временами неуместные. Чтобы сэкономить ваше время и самим ничего не упустить, мы будем периодически выпускать ответы на самые животрепещущие темы, касающиеся посещения и обслуживания в сервисе TRS-motors.

А зачем вам VIN?
Первое место по статистическим данным. Вы ещё спросите зачем в больнице узнают группу крови и её резус фактор если потребовалось переливание. VIN даёт возможность учитывать не только особенности комплектации, но и поднять весь архив заводских данных и кампаний, привязанных именно к вашему автомобилю. VIN — это основа основ, ваш генотип, ДНК, суть вещей. Подбор запчастей, оценка сроков работ, информация по проведению работ — всё это требует расшифровки комплектации, а она делается только через VIN. Вы ведь всё равно спросите: «А сколько стоит? Как долго делать? Что понадобится?». Чтобы ответить на этот вопрос, нужна информация, которая открывается через VIN.

Механики при проведении работ первым делом идут за компьютер, открывают документацию, читают, читают, читают, и только потом приступают. Чтобы открыть правильную справку требуется что? Правильно — VIN!

Существование телепатии пока не доказано, равно как и способностей удалённо считывать только при помощи излучения мозга данные с электронных блоков, а ведь один и тот же автомобиль, в одинаковой комплектации, с одного и того же завода, но с разницей в дате выпуска в несколько недель может легко потребовать разные подходы к ремонту при одинаковых первичных симптомах. Наш ответ – мастхэв!

Зачем вам СТС?
Потому что там содержаться все необходимые данные на настоящего владельца автомобиля, с которым мы вступаем в товарно-денежные отношения. Это элементарная идентификация, такая же как предъявление паспорта в банке при осуществлении операций. Также в СТС содержится VIN автомобиля, о важности которого мы уже писали выше. По сути, из СТС мы списываем только VIN и серию/номер самого СТС.

В аэропорту раздеваться вас не смущает перед рамкой, зато СТС порой приходится получать с боем.

Зачем вам история моего обслуживания?
– Доктор, у меня болит сердце!
– Как давно это началось?
– А вам какая разница?

Машина — тот же пациент, нам требуется собрать анамнез для постановки верного диагноза, чтобы прицельно устранить причину недомогания, а не десятком взаимоисключающих таблеток и уколов угробить остатки иммунитета. Правильный планомерный опрос это половина работы по излечению.

Машину перед приездом мыть нужно?
Автомобиль в грязном виде допускается в ремзону только в том случае, когда строители перерезают живительную артерию Мосводоканала, во всех остальных ситуациях четырёхколёсный друг проходит через мойку и процедуру приёмки-передачи. Согласитесь, когда вы идёте на приём к врачу, вы же перед этим моетесь! Есть исключения, порой загоняем в цех и чумазые автомобили, но это редкие случаи.

Почему у вас запчасти дороже?
Дороже, чем где? Наши запчасти не дороже, чем в розничных магазинах или у всеми любимого Exist. Другое дело, что в магазинах или у Exist можно найти дубликат какого-нибудь уж очень китайского производителя, который будет стоить в разы дешевле, чем хороший оригинал/дубликат, предлагаемый нами. Хрестоматийный пример. Мы предложили свечи за 3 800 рублей (6 штук). Владелец авто тут же при нас позвонил в магазин, спросил про свечи, ему ответили, что есть в наличии за 2 400. С победоносным видом он заказал такси, поехал в магазин и привёз свечи, после чего гордо показал чек и сказал, что у нас всё дорого и он не пальцем деланный (цитата), чтобы свечи за бешеные деньги покупать. Только вот нюанс. Мы предложили ему платиновые NGK, а он привёз Brisk (их не каждый владелец Жигулей решится себе ставить), которые ещё и не подошли потом.

Также не забывайте, что свои запчасти мы покрываем гарантией. В случае брака устранение причин вам не стоит ни копейки: работы и новые запчасти за счёт заведения. Если вы знаете шикарных поставщиков с низкими ценами, превосходным наличием товара и оперативной доставкой, не жадничайте и помогите им заработать, мы готовы к сотрудничеству.

И ещё. Откуда берутся цены на запчасти. Мы покупаем товар у поставщика, делаем небольшую наценку (покрыть транспортные расходы, хранение и небольшой взнос в гарантийный фонд) и продаём вам. Чем больше мы покупаем запчастей у поставщика, тем дешевле он нам их отдаёт и тем слаще делается цена для вас, так как наценка наша строго фиксирована и делается компьютером автоматически. В пределе, если все запчасти будут покупаться только у нас, через полгода-год цены станут даже ниже, чем в розничных магазинах, а не этого ли мы все хотим? Господа, делайте ваши инвестиции в будущее, тем более что наши цены и сейчас не кусаются.

На сколько предоставляется гарантия?
Всё зависит от конкретной ситуации с автомобилем, но показатели в 30 тысяч километров или один год с момента стандартны для большинства работ. Можете прочитать полные условия гарантии.

Со своими запчастями можно?
Конечно, но в случае заводского брака или контрафакта все вопросы решаются только через оценку эксперта в присутствии представителя магазина, поставившего вам товар. Гарантия на работы от этого не изменится. В крайнем случае мы под вашу роспись предупредим, что установка предоставленных запчастей сопряжена с риском повреждения агрегатов, если для того есть веские основания.

Снова пример из жизни. Приезжает такая Audi A6 на ремонт со всеми своими запчастями. Владелец говорит, что у него есть хороший друг в магазине запчастей, у которого он затаривается не первый год и дружище всегда делает отличную цену. Да, магазин находится далеко, но цена столь шикарна, что потраченного времени и бензина не жаль. Часть запчастей оказалась не та. Автомобиль висит разобранный и без этих запчастей не собирается. И, как назло, у нас на складе их нет, так как позиции экзотические. За чей счёт был оплачен простой подъёмника в 10 рабочих часов, пока владелец судорожно собирал недостающие запчасти по розничным магазинам, думаем, вы догадались.

И не забывайте, что продавцы магазинов не заинтересованы в успехе вашего ремонта. Магазин есть магазин. Его задача — продать вам то, что вы просите, не вдаваясь в подробности. Если вы придёте за масляным фильтром, вам продадут масляный фильтр и, скорее всего, не предложат сливную пробку поддона или прокладку под неё. Если придёте за опорой двигателя, вас не спросят про болты, а без их замены ремонт может стать невозможным, но продавца магазина, в отличие от нашего мастера приёмки, это совершенно не волнует. Продавец не обязан догадываться, что некоторые болты обязательны к замене и должны продаваться совместно с заменяемыми запчастями.

Были случаи, когда выдача автомобиля происходила на несколько дней (!) позже положенного срока только потому что владелец автомобиля заказал, дождался и привёз все запчасти, требующие замены, но совершенно забыл (точнее, не знал) про сопутствующие, без которых финальная сборка автомобиля стала невозможна.

Можно ли находиться рядом с автомобилем?
Не можно, а нужно. Мы сами вас пригласим, проведём к автомобилю, прямо на машине покажем результаты диагностики и объясним что нужно делать. Самое главное — не стоять у механика за спиной во время работы и не подходить ближе очерченной линии. Технику безопасности никто не отменял, люди способны потерять 4 пальца на руке за несколько секунд. Запомните, что ремонтная зона не потенциально, а фактически опасна. Нахождение в цеху не повод подходить к другим автомобилям, вам самим не понравится если посторонние люди будут что-то высматривать и выискивать у вас.

Мы отвечаем за вас, когда вы находитесь у нас в цеху, и обязаны наблюдать за вами. Совершенно очевидно, что это не добавляет нам скорости в части проведения работ. Когда вы в цеху, все механики и мастера одним глазом обязаны за вами приглядывать. Это тормозит не только ваш ремонт, но и ремонт всех окружающих автомобилей.

А если с автомобилем что-то случится?
Специально для этого у нас установлены Full HD камеры на территории, позволяющие не только оперативно контролировать ремзону, но и совместно с владельцем просматривать спорные эпизоды буде такие появятся. На данный момент прецеденты отсутствуют. Всё по Джорджу Оруэллу – Старший Брат следит за тобой!

Почему вы не отвечаете оперативно на вопросы на форуме?
Ответы на форумах требуют времени, потому что написанное пером не вырежешь болгаркой. У нас нет одного специально обученного человека, который будет целыми днями то и делать, что сидеть на десятке форумов и пятке социальных сетей. Мы не склонны раздувать штат, поэтому все обязанности распределены между вышедшими в смену мастерами-приёмщиками, у которых в приоритете ответить на звонок, принять-выдать автомобиль, оценить стоимость ремонта и проконтролировать действия механиков. Если ответ требуется оперативно, для этого существует телефонная связь, тем не менее рассмотрим сбор средств на Kickstarter’е для соискателя на должность форумоводителя.

Сбор обещает быть долгим, так как для того, чтобы общаться с аудиторией на форумах и в соцсетях, нужен очень подкованный, профессиональный технарь, который к тому же может выразить свои мысли в письменной форме. Когда ты представляешь действующий серьёзный автосервис, ты должен досконально знать тему, которую обсуждаешь. Ответы из серии “У друга в гараже так делали и ему помогло” абсолютно недопустимы. На форумах к нам обращаются как к профессионалам и мы обязаны оправдывать ожидания. Был случай, что даже приходилось писать письмо в представительство Крайслера, чтобы грамотно ответить на праздный вопрос, заданный на форуме.

А вы хорошо сделаете?
Что вы ожидаете услышать в ответ на этот вопрос? “Нет, мы хорошо делать пока не умеем, наши механики только на втором курсе ПТУ учатся, сделают как умеют, надо же им практиковаться на чём-то”? В любом сервисе любой, кто там работает, на этот вопрос ответит “Да, конечно, сделаем на совесть”. Мы не исключение. Сделаем не просто хорошо, сделаем так, как хотел бы производитель автомобиля!

Мы работаем на перспективу, стараясь минимизировать стоимость ремонта. Лояльность превыше всего, вокруг неё строится весь сервис. Если вдруг сыграл человеческий фактор (брак запчасти или мастер допустил промах), смело обращайтесь к руководству, мы здесь каждый день без выходных. Как писали братья Стругацкие “Счастье для всех и пусть никто не уйдёт обиженный!”. Нам не интересно делать машину плохо, это плохо сказывается и на нервах, и пятнает карму. Настало время цивилизованного сервиса, не зря на Яндекс.Картах рейтинг 5 звёзд.

Есть ли комната ожидания?
Всенепременно да. С диваном и телевизором. В шаговой доступности от мастеров и своих автомобилей. Есть автомат с углеводно-кофейными допингами, а через дорогу – Измайловский парк площадью 300 га. Всё не то? До метро 700 метров, до МЦК 15 минут в режиме тихохода.

Вайфай раздаёте?
А то как же! Бывает так, что драйвовчанин сидит на приёмке и переписывается с мастером-приёмщиком, который находится у него за спиной за стойкой.

Колёса тянете пистолетом или нет?
Или нет. Колёса тянутся строго динамометрическим ключом или торсионными головками. У нас нет желания оставить вас посреди полей с согнутым балонным ключом, на который вы прыгали всем своим весом, но так и не смогли сорвать гайку. Пистолетом можно лишь довести гайку до диска, но закручиваем исключительно динамиком.

Откуда берутся цены на работы?
Дотошные американские оптимизаторы с хронометрами в руках путём непрестанного наблюдения за механиками разных категорий вычислили на практике необходимое время на выполнение операции для каждого из разрядов. Документация регламентирует количество часов и минут исходя из уникальной комплектации автомобиля, которая берётся из VIN-номер, что возвращает нас к первому пункту FAQ’а.

Есть ли у вас специнструмент?
Как только документация гласит, что требуется специальный инструмент, которого у нас случайно не оказалось, наш курьер отправляется на центральный склад и приобретает там необходимый комплект. Как можно заметить из статей, мы специально акцентируем внимание на том, что неукоснительно следуем регламенту производителя и работаем исключительно специальным инструментом, без которого нельзя предоставить гарантию на проделанные работы.

Источник

Автоэксперты

Нейтральное положение в коробке передач рено симбол

не могу найти нейтральное положение в коробке передач рено симбол в каком положении должен находиться шток перелючения чтобы была нейтраль

Сколько секунд должен дизелить двигатель z16xer при прогреве после суточного простоя?

Повреждение авто

Здравствуйте, мой сын 10 лет, сбросил с седьмого этажа сырое яйцо и попал на капот дорогого авто. Хозяин авто прислал фото повреждения. Возможны ли такие повреждения от яйца?

Авто вопросы по ремонту авто

Светодиоды

Авто вопросы по ремонту авто

Туго очень крутится руль

Подскажите, пожалуйста. Форд С Макс двух 1006-го года на холодную и иногда на горячую туго очень крутится руль. В чем причина? Масло в гуре менял и насос вроде крутит. В чем дело не знаю

Схема топливной системы

Мне необходимо подключить к двигателю ВАЗ 21124 питание топливом не от родного бака и топливного насоса, а от бака классики с инжектором. У них разная схема топливной системы и рабочего давления?

Страховая предлагает деньги а срок сервиса по ремонту истек. Что делать?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как поступить. ДТП 30.07. Я не виновный. Обратились по осаго в страховую. Акт осмотра от 13.08. Направление получили на стоа 03.09. В сервис отдали только 11.10 тк небыло у них мест. Обнаружили внутренние повреждения, сервис говорит они сами со страховой общаются. Они сообщили им. Страховая ответила что мы не верим что эти повреждения возможны от этой аварии….в итоге дело встало. Мы забрали машину с сервиса…

Содрали краску

Здравствуйте!
Сегодня родственник грузил в багажник детские вещи и случайно задел машину скутером. Сама машина белого цвета, а след чёрный, решила протереть влажной салфеткой, надеясь, что это просто грязь, но нет. Этот след не дойдёт до коррозии? Я получила права недавно, поэтому в этом не разбираюсь, начинающий водитель с опытом вождения 2-3 месяца. Ремонт такой проблемы во сколько может обойтись? Один человек сказал, что 10 тысяч, но я не верю. Неужели такой маленький след и такая сумма?
Заранее спасибо за ответ!

Авто вопросы по ремонту авто

Колесо крутится рывками

Водвесил машину оба колеса в воздухе одно крутится нормально второе рывками крутил от двигателя на первой передаче

Стоит ли брать машину

подскажите, стоит ли брать машину после такого? это она была до аварии, но ее сделали

Авто вопросы по ремонту авто

Мазда 323 f ba 1997 дергается при полностью прогретом двигателе и глохнет

Добрый день! Сломали голову. Мазда 323 f ba 1997 года на холодную отлично заводится, ровно работает, никаких проблем нет. Когда трогаешься с места метров сто едет нормально, а потом начиется дергаться и в конце концов глохнет. Постоит минут 10 — заводится и опять метров 100 — дергается и глохнет. Заменены: свечи, высоковольтники, бегунок, модуль распределителя зажигания, термостат, лямбда-зонд, бензонасос. Помогите.

В чем может быть подвох

видел 2110 два дня назад за 70к, а сегодня ту же самую машину выставили за 35к. В чем может быть подвох?

Ваз 2112 бензин поподает в двигатель и смешивается с маслом

Скорость ВАЗ 21074 при трогании с места

Какая примерно будет скорость у ВАЗ21074 через 1 секунду после старта с места? Спидометр не определяет..

Стартер работает, но не заводится в ВАЗ 21099

Подскажите, пожалуйста, в чем причина может быть?

Лампочка «CHEK» на щитке приборов

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня автомобиль:
Шкода Октавиа Тур, 1998г.в., 1,6,бензин, двигатель АЕЕ, VIN TMBZZZ1U0X2158887.
При включении зажигания, на щитке приборов первые секунды должна загораться лампочка «CHEK» вместе с другими лампочками, а потом погаснуть или нет?

Нестабильная работа двигателя

На холостых оборотах машина почти глохнет и потом резко восстанавливается. Это происходит не постоянно а с опредиленным интервалом всегда по разному может через пять минут может и через десять может и через минуты три.

Регистрация авто в другом регионе

Здравствуйте, я проживаю в Иркутской области регион 38, поеду покупать машину с пробегом с салона в Москве. Могули я после покупки застраховать, поставить на учёт и получить сразу номера московские? И смогу ли на этих номерах ездить у себя в регионе?

Ремни безопасности и подушки

При непристегнутом ремне безопасности у пассажира переднего сидения сработают подушки при лобовом ударе в НИССАН МАКСИМА?

Источник

Ремонт автомобилей

В данном разделе представлены советы по самостоятельному ремонту автомобилей отечественного и зарубежного производства. Перечислить все рекомендации, которые содержит данный раздел не возможно, тем более, что он постоянно расширяется получая все новую и новую информацию, но в качестве примера можем привести такие темы: как отремонтировать топливный насос, что делать если заклинило коробку передач, неисправности гидроусилителя руля, неисправности автомобильного кондиционера и т.д. Основные советы и рекомендации имеют большее отношение к ремонту отечественных автомобилей, однако вопросы ремонта иномарок конечно же рассматриваются, но они больше касаются стареньких машин, так как дорогие зарубежные автомобили в основном обслуживаются в автосервисах. Надеемся, что полученная информация будет полезной и поможет Вам разобраться во многих проблемных вопросов ремонта своего авто.

Авто вопросы по ремонту авто

Причины и признаки задиров в цилиндрах, диагностика и способы устранения неисправностей, модели авто в группе риска, проблемы с корейскими моторами.

Авто вопросы по ремонту авто

Симптомы и причины дергания машины на холостых и при разгоне, проверяем топливные фильтры, свечи зажигания, топливный насос и карбюратор, трансмиссию.

Авто вопросы по ремонту авто

Моторы устанавливаемые на Чери Тигго, замена ремня ГРМ на двигателях 1.6/1.8/2.0/2.4 литра, особенности работ, пошаговая инструкция, выбор ремня ГРМ, фото.

Авто вопросы по ремонту авто

Причины, по которым перестал работать парктроник, поиск и устранение неисправностей, как не допустить поломку парктроника в будущем

Авто вопросы по ремонту авто

В статье представлен рейтинг лучших наборов инструментов для автомобиля в чемодане (кейсе) профессиональный и для домашнего использования в гараже, даны.

Авто вопросы по ремонту авто

Когда и на каких АКПП проводят адаптацию, что такое коррекция, работа коробки автомат и режимы ее обучения, как выполнять адаптацию.

Авто вопросы по ремонту авто

Появился стук при повороте руля, причины, последствия, как исправить, профилактика шумов в автомобиле.

Авто вопросы по ремонту авто

Схема подзарядки АКБ, особенности работы цепи, причины перезаряда аккумулятора, диагностика реле-регулятора, добираемся до места ремонта.

Авто вопросы по ремонту авто

Для начала убедитесь, что проблема на Форд Фокус 2 действительно с ESP, неисправность может проявлять себя по-разному

Авто вопросы по ремонту авто

Автомобиль Форд Фокус, относящийся к первому поколению, ценится во всем мире за оригинальный дизайн и мощный мотор

Источник

Техобслуживание автомобиля: ответы на часто задаваемые вопросы

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Авто вопросы по ремонту авто

Авто вопросы по ремонту авто

Авто вопросы по ремонту авто

Авто вопросы по ремонту авто

Авто вопросы по ремонту авто

Авто вопросы по ремонту авто

Авто вопросы по ремонту авто

Авто вопросы по ремонту авто

Как часто проходить ТО?

Периодичность технического обслуживания устанавливают автопроизводители для всех моделей и модификаций авто по отдельности. ТО проводится либо при достижении определенного пробега, либо один раз в год — смотря что наступит раньше.

Например, владельцам Hyundai Solaris рекомендовано проходить техобслуживание каждые 15 000 километров. Если пробег автомобиля через год после покупки окажется меньше этой величины, обслуживание все равно будет необходимо пройти.

Авто вопросы по ремонту авто

Где проходить ТО?

Пригнать автомобиль на обслуживание можно как к официальному дилеру, так и в сторонний автосервис. При выполнении ТО «официалами» в сервисной книжке автомобиля будет поставлена отметка об очередном обслуживании. Тот же комплекс профилактических мероприятий ваше авто может получить и в неофициальном сервисе. Главное — следовать регламенту производителя по периодичности замены тех или иных расходников, деталей и жидкостей.

Некоторые автовладельцы считают, что, обслуживая машину только у официального дилера, можно сохранить заводскую гарантию. Это утверждение не совсем верно: гарантия производителя не имеет отношения к тому, где проводились регламентные работы, если при их выполнении соблюдались все предписания. Отказ в гарантийном ремонте в случае поломки может иметь место, только если будет установлено, что неисправность возникла по вине мастеров стороннего сервиса, проводивших обслуживание. Для этого проводится независимая экспертиза автомобиля.

Что входит в ТО?

Авто вопросы по ремонту авто

Сколько стоит ТО и можно ли на нем сэкономить?

Цена техобслуживания зависит от состава работ, класса автомобиля и сложности его конструкции. В итоговом счете учтут стоимость запчастей и материалов, а также стоимость работ по их замене, проверке и диагностике машины. Также на финальную цену может повлиять установленное на авто дополнительное оборудование (например, защита картера, которую необходимо снять перед заменой масла в двигателе) и необходимость ремонта, выявленная в ходе обслуживания.

Например, стоимость ТО-1 для Toyota Corolla с пробегом 10 тысяч километров, двигателем 1,6 литра и механической коробкой передач у московских дилеров составит порядка 9500 р. — в данную сумму входят все необходимые материалы, запчасти и работа мастеров. С другой стороны, владельцу дизельного внедорожника Toyota Land Cruiser 200 с таким же пробегом придется отдать за ТО-1 около 23 500 р.

Сэкономить на техническом обслуживании можно несколькими способами:

Что касается расходных материалов, то, безусловно, удобнее, когда их можно купить в том же месте, где проводится ТО. Тем не менее, и официальные дилеры, и сторонние автосервисы добавляют определенную наценку к стоимости расходников, что является своеобразной платой за удобства. Чтобы не переплачивать, можно приобрести все необходимое в автомагазине и привезти в сервис для проведения работ по обслуживанию.

Все автомобили, вне зависимости от марки и модели, страны происхождения и типа кузова, нуждаются в своевременном обслуживании. В данной статье мы постарались ответить на часто задаваемые вопросы о ТО, но необходимо помнить, что практически у каждой машины есть определенная специфика — воспользуйтесь руководством по эксплуатации, чтобы не совершить ошибок.

Пишите, если остались вопросы, — обязательно ответим в комментариях:

Вам также понравится:

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *