Авто вопросы в директ
Как настроить автоответ в Инстаграм: инструкция и 5 примеров использования
Осенью 2020 года Фейсбук выкатил обновление, после которого были объединены: Мессенджер, Директ в Инстаграм и сообщения в Фейсбуке. Благодаря этому, стало возможно подключить и настроить автоответчик в Инстаграм совершенно бесплатно. В статье подробно рассмотрим, как это сделать.
Обратите внимание, что это не функция быстрых ответов или часто задаваемых вопросов. Это именно автоответчик на тот случай, когда вам пишут в личные сообщения, а соцсеть сама отправляет ответ. При этом, мы не будем использовать сторонние сервисы — так как это нарушает правила Instagram.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Как настроить автоответчик в Инстаграм: пошаговая инструкция
Для Instagram можно настроить 2 варианта автоматических ответов: Моментальный ответ (автоприветствие) и Сообщение для статуса «Нет на месте» (когда вы не онлайн). Настройка осуществляется через Facebook Business Suite. Но перед этим, проверьте чтобы все требования для этого были соблюдены.
Подготовка
Для настройки автоответчика необходимо сделать несколько подготовительны шагов, а затем переходить непосредственно к настройке:
Моментальный ответ (автоприветствие)
С помощью этой функции вы будете отвечать на первое сообщение, которое пользователь отправит вам в Instagram.
Открываем бизнес-страницу в Фейсбук и переходим в раздел Business Suite.
Далее переходим в раздел «Входящие».
Открываем «Автоматические ответы».
Находим и кликаем «Моментальный ответ», и ниже на кнопку «Редактировать сообщение».
Далее в поле платформа выбираем «Instagram», а ниже вводим текст сообщения.
Сообщение должно быть не более 500 символов с пробелами, можно использовать смайлики, подставить имя клиента или другие переменные (сайт, адрес).
В завершении кликаем «Сохранить».
Теперь, все пользователи в ответ на своё первое сообщение вам получат автоответ.
Важно: Если у вас включены моментальные ответы и у вас включён статус «Нет на месте», люди, которые вам пишут, будут получать вместо моментальных ответов специальное сообщение для этого статуса. О котором мы и поговорим дальше.
Автоответ для статуса «Нет на месте»
Этот статус можно включить вручную или настроить еженедельный график его включения. То есть, это сообщение на тот случай, когда вы не онлайн или не можете отвечать. Разбираемся, как его настроить.
Здесь же, в разделе «Входящие — Автоматические ответы» кликаем на «Сообщение для статуса Нет на месте» и затем кнопку «Редактировать» внизу страницы.
Далее в поле платформа выбираем «Instagram», а ниже вводим текст сообщения, также как и в случае с приветствием.
Указываем, когда будет отправляться сообщение. В разделе сроки жмём кнопку «+ Указать время» и выставляем дни и время, когда будет отправляться наше автосообщение.
Можно поставить одинаковые значения для всех дней или для каждого отдельно. Например, в будни с 23.00 до 6.00 утра, а в выходные на весь день, как показано на скриншоте выше.
Примеры использования автоответов
Пример #1: Расскажите о себе
Если вы частный специалист или фрилансер, расскажите о себе:
Привет! Меня зовут Оля и я таргетолог. Если вы хотите заказать у меня настройку рекламы, напишите в ответ на это сообщение: в какой соцсети хотите запустить рекламу, примерный бюджет и сферу деятельности. Спасибо!
По аналогии можно написать текст о компании:
Здравствуйте! На связи компания «Грузоперевозки по России». Если вы хотите заказать отправку груза, напишите: что это за груз, откуда и куда вы хотите его отправить. Наш менеджер ответит вам в самое ближайшее время!
Пример #2: Сделайте краткую презентацию своих услуг
Если чаще всего, при первом обращении клиенты спрашивают про услуги и цены, напишите краткий перечень своих услуг.
Привет, я Катя — мастер маникюра. Ты можешь записаться ко мне на маникюр, коррекцию, наращивание ногтей и педикюр. Ближайшее свободное время: суббота в 11.00 и 16.00.
Пример #3: Когда нет времени на Инстаграм
Если вы за всё отвечаете сами и вам не всегда хватает времени разгребать сообщения в Инстаграм, то лучше поставить статус «Нет на месте» и написать об этом. Тогда потенциальные клиенты будут сразу получать ответ и им не придётся ждать, когда же вы ответите.
В таком сообщении можно написать режим работы, указать контакты в мессенджерах, а также предпочтительный способ для связи с вами, с гарантией на моментальный ответ.
Здравствуйте, _________! Меня зовут Александр, я профессиональный юрист. К сожалению, мне не всегда хватает времени отвечать на все сообщения в Инстаграм. Вы можете записаться ко мне на консультацию, позвонив моему секретарю по номеру ____________. Спасибо за понимание.
Пример #4: Напишите условия доставки
Если чаще к вам обращаются за доставкой, например цветов или еды, в приветствии опишите все подробности работы доставки. Сумму заказа для бесплатной доставки, режим работы и время доставки, а также контактный номер телефон для оперативной связи:
Здравствуйте! Для оформления доставки звоните по телефону ___________. Бесплатная доставка по городу при сумме заказа от 500 рублей.
Пример #5: Отправьте ссылку на сайт
Перенаправляйте пользователей на сайт. В поле сообщение нажмите «Добавить имя клиента» и в выпадающем меню выберите сайт.
Напишите, что для заказов и оперативной обратной связи, ждёте всех желающих на своём сайте.
Заключение
Напишите в комментариях, получилось ли у вас настроить автоответчик, а также как вы будете использовать автоответы в Инстаграм. Если возникли трудности или вопросы, пишите их там же в комментариях.
Как настроить автоответы в Instagram
Официально Инстаграм запрещает использование любых сторонних сервисов для накрутки, массовых действий и рассылок. Хотя множество блогеров и магазинов активно пользуются услугами подобных сервисов для увеличения числа подписчиков и для массовой рассылки сообщений в Директ.
Рассылку сообщений в Инстаграм можно поделить на: массовую отправку сообщений пользователям, велкам-рассылку и автоответы.
Все эти виды сообщений отличаются друг от друга, но используются с одной целью –– наладить контакт с пользователями и привлечь их внимание.
Важно: 1) многие пользователи расценивают подобные сообщения как спам, потому стоит учесть риск жалоб на ваш аккаунт; 2) в Инстаграм есть установленные лимиты, при превышении которых некоторые действия в соцсети будут ограничены или же за этим последует блокировка аккаунта.
Кому нужны автоматические ответы Direct
Автоответы в Инстаграм пригодятся любому пользователю, который развивает свой профиль и получает много сообщений в Директ. Потому, если вы блогер или занимаетесь продажей товаров/услуг через Инстаграм, присмотритесь к данной функции.
С помощью автоответов вы можете: оповестить пользователя, что вас или вашего менеджера пока нет на месте и добавить график работы; создать универсальное сообщение с ответами на самые частые вопросы; отправить приветственное сообщение, в котором говорится, что скоро пользователь получит ответ; отправить самую актуальную информацию (новинки, товары, акции); отправить свой прайс-лист.
Вариаций сообщений для автоответов множество, единственное, вам нужно учесть, что данная функция не распознает пришедшее сообщение, потому одно и то же ваше сообщение будет отправлено каждому написавшему пользователю.
Автоматическая отправка ответов хорошо подойдет для компаний, блогеров, магазинов, к которым поступает много сообщений в директ. Функция будет полезна, если вам часто приходят сообщения в нерабочее время (вечер, ночь, раннее утро). Таким образом пользователи не будут долго ждать ответ от вас и это поможет увеличить конверсию из обращения в заказ. Также автоответы –– это способ сократить время ожидания и возможно, пользователь получит ответ на свой вопрос сразу в вашем сообщении.
Как настроить автоответы в директ
Подключить функцию автоответов достаточно просто. Заранее продумайте и подготовьте текст, который будет в сообщении.
Итак, для подключения автоответов в Инстаграм нужно:
Как писать автоответы в Instagram
Текст ваших сообщений может быть абсолютно любым. Здесь все зависит от целей, тематики вашего профиля, стиля общения с пользователями. В любом случае, текст должен быть грамотным, иметь смысловую нагрузку и быть живым.
Не стоит писать слишком длинное сообщение. Достаточно просто поприветствовать пользователя, поблагодарить его за сообщение и сообщить, что вы сможете ответить на него вопросы в скором времени. Стиль общения выбирайте сами, но постарайтесь сделать текст не сухим, будьте вежливы.
Проследите за тем, чтобы ваш текст был уникальным и не банальным. Пользователю должно быть приятно его читать и он должен понять, что его ценят.
Длинные сообщения в этом деле также не приветствуются. Старайтесь писать коротко и по сути. Если вам чаще пишут с вопросом о ценах на ваши услуги, вставьте в сообщение свой прайс-лист. Если же вам пишут с вопросами о цене разных товаров, то лучше просто поприветствовать пользователя и попросить его подождать. В это же сообщение можно вставить текст с возможными акциями.
При написании текста для автоответов важно понимать, что ваша цель — дать пользователю понять, что он получит ответ на все вопросы и что его не проигнорируют.
Также, хорошим вариантом текста для автоответов может быть анкета или ознакомление с процессом покупки/оплаты/доставки в вашем магазине.
Итоги
Автоответы в Инстаграм от того так и называются, потому что это ответы на уже пришедшие сообщения в Директ. Не путайте автоответы с велкам-рассылкой или просто массовой рассылкой сообщений. Как вы поняли, автоответы в Инстаграм совершенно безопасны, так как совершаются через настройки страницы в Фейсбук. Также следует понять, что такие автоответы не анализируют пришедшее сообщение, потому они будут общими для всех пользователей.
Настроить автоответы очень просто, но вам потребуется привязка к странице в Фейсбук.
В целом, автоответы — это полезный инструмент при ведении Инстаграм аккаунта. Эта функция пригодится каждому магазину и блогеру, у которых есть большой поток сообщений в Директ, на который менеджеры не успевают отвечать.
Как Настроить Автоответы В Директ Инстаграм: Полезные Сервисы
Привет, на связи Игорь Зуевич ✋ В Инстаграм очень важно постоянно быть на связи с читателями и потенциальными клиентами. Чтобы сэкономить время и сделать проще работу с клиентами и читателями в Инстаграм, есть отличный способ. А именно, — настроить автоответы в директ.
⚡️Автосообщения в директ Инстаграм помогут вам в бизнесе и в продвижении аккаунта. Этим инструментом могут пользоваться все: эксперты, предприниматели, специалисты по продвижению, блогеры, авторы.
⚡️Для тех, кто работает с людьми, рассылка уведомлений весьма актуальна. Это могут быть как рассылки о каких-то акциях и предложениях, изменениях в вашей деятельности, напоминания, подтверждения принятия заказа или регистрации, и любые другие сообщения, в том числе приветственные.
⚡️Для настройки автоматической отправки сообщений в директ, есть специальные сервисы. Я расскажу о них чуть позже, а пока хочу поговорить о плюсах и минусах использования сервисов.
❓Каковы преимущества сервисов авторассылки:
✔️экономия рекламного бюджета;
❓Что из минусов:
✔️вас могут заблокировать, заподозрив, что вы рассылаете спам;
✔️чтобы добиться хороших результатов, необходимо четко проанализировать и понять, кто именно является вашей целевой аудиторией;
✔️выбор сервиса, генерация текста и тестирование возможностей занимает немало времени.
⚡️И все же, преимуществ больше, чем недостатков, поэтому стоит попробовать. Если у вас много свободного времени, то, конечно, живое общение лучше. Но если вы крутитесь, как белка в колесе, и ничего не успеваете, то настройка автосообщений с помощью одного из сервисов станет наилучшим выходом для вас.
⚡️Настройка сервисов не требует каких-либо специальных знаний или умений, это очень легко. Я расскажу вам о том, какие сервисы можно использовать, а вы сможете выбрать те, которые вам больше понравятся, протестировать их и использовать постоянно.
Настраиваем автоответы в директ Инстаграм
Какие автоответы можно отправить в ответ на подписку:
А теперь поговорим о сервисах. Их много, я расскажу о 9:
1️⃣Instaplus.me
✅Пользоваться сервисом вы сможете с любого устройства (ноутбук, планшет, смартфон).
Из плюсов:
✔️ничего скачивать и устанавливать не нужно, работать можно из любой точки земного шара при наличии доступа к интернету;
✔️простой и понятный интерфейс;
✔️круглосуточная служба поддержки;
✔️возможность одновременной работы с несколькими аккаунтами;
✔️автоматический поиск и подписка на аккаунты целевой аудитории;
✔️полное ощущение живого общения, благодаря настройке сообщений на основе анализа целевой аудитории;
✔️бесплатный тестовый период 5 дней.
2️⃣Vinste
✅Этот сервис подходит и для Инстаграм, и для Tik Tok.
Возможности:
✔️одновременное обслуживание любого количества профилей;
✔️рассылка приветственных сообщений с использованием изображений;
✔️обращение к каждому пользователю через его имя: @IvanIvanov, и т.п., что не позволяет алгоритмам расценить ваши сообщения, как спам;
✔️можно добавлять эмодзи;
✔️бесплатный тестовый период (3 дня).
3️⃣SocialKit
✅Это мультисервис, в котором собрано множество функций, а не только рассылка сообщений в директ.
Чем будет полезен:
✔️можно просматривать истории анонимно;
✔️приветственные сообщения в директ;
✔️сбор аудитории (парсинг);
✔️возможность получить demo-версию без ограничения во времени.
4️⃣Bridgit
✅Хороший сервис с возможностью настройки автосообщений в директ своим подписчикам или специально отобранной аудитории, людям, найденным по хэштегам и геотегам, подписчикам конкурентов.
Помимо этого позволяет:
✔️проводить анализ статистики;
✔️создавать отложенный постинг;
✔️пользоваться web-версией для рассылок в директ.
5️⃣SmmFlow
✅Это облачный сервис для продвижения с множеством функций и бесплатным периодом в 3 дня. Скачивать ничего не нужно, а продвижение осуществляется даже если вы не в сети.
⚡️Работает с любой операционной системой и на всех устройствах. Можно использовать для нескольких профилей. Предусмотрена защита от блокировки аккаунта.
Что предлагает по рассылке автосообщений:
✔️авторассылка в директ друзьям;
✔️рассылка автосообщений новым подписчикам;
✔️рассылка по подготовленному списку;
✔️настройка рассылки тем, у кого определенное количество подписок (не больше указанного вами числа). Это удобно, т.к. те, у кого сотни тысяч подписок, вряд ли станут читать все сообщения;
✔️настройка рассылки тем, у кого не слишком много подписчиков. Нужно, чтобы убрать вероятность добавления ботов и аккаунтов с накрученными подписчиками;
✔️отправка уведомлений аккаунтам, в которых количество постов не меньше указанного вами числа. Это поможет наладить контакты только с активными пользователями;
✔️создание фильтра по полу, возрасту, геолокации;
✔️фильтр, исключающий тех, кто разместил последнюю публикацию давно (например, больше месяца назад).
6️⃣Instarobot (он же Zeus)
✅Простой и незамысловатый сервис. Очень удобен как в использовании, так и в регистрации. Не так много функций, но авторассылки работают отлично. Есть пробный период (2 дня).
7️⃣LeadFeed
✅Эта платформа специально создана для работы с комментариями и рассылками в директ.
⚡️Здесь можно не только настраивать рассылки сообщений новым подписчикам, или пользователям, с которыми вы уже контактировали раньше, но и сохранять переписки.
⚡️Удобный дизайн и возможность работать с ноутбука и смартфона, мгновенный запуск сразу после регистрации.
8️⃣Boss.Direct
✅Это чат-бот для Инстаграм. Если клиент напишет вам, то программа пришлет ему заготовленный автоответ в течение 4-х секунд.
⚡️Рассылка полностью безопасна и только тем клиентам, с которыми вы уже общались ранее. Плюс для клиентов — возможность отписаться от рассылки. Из минусов: нельзя отправлять активные ссылки. Делается это, со слов создателей платформы, в целях безопасности работы профиля.
⚡️Пробный период платный (39 рублей за 3 дня).
9️⃣Zengram
✅Позиционирует себя, как «Сервис для раскрутки и накрутки в Инстаграм». Включает в себя массу полезных функций, среди которых и автоответы в директ. Прост в использовании, если вам понравится этот сервис, вы сможете заменить им множество других.
Вы сможете:
✔️настроить рассылку новым подписчикам;
✔️создать фильтры по полу, возрасту и геолокации;
✔️подобрать более 10 шаблонов текста.
А что кроме автосообщений предлагает сервис:
✔️накрутку (если кто-то захочет, но, не думаю, что это очень хорошая идея);
✔️автоматическое продвижение. Платформа взаимодействует с клиентами, имитируя поведение владельца аккаунта;
✔️анонимный просмотр аккаунтов;
⚡️Чтобы подключить 3-х дневный пробный период за 1 рубль, достаточно привязать банковскую карту.
❗️У вас не хватает времени, чтобы самостоятельно переписываться с читателями и клиентами в директ и вы не хотите нанимать для этого менеджера? Попробуйте настроить автосообщения с помощью одного из сервисов, о которых я сегодня рассказал. Или протестируйте все и выберите тот, что вам больше подходит. «Дожимайте теплую» аудиторию и получайте обратную связь и нужные вам результаты.
Как видите, если вы уже знаете, какие сервисы помогут вам настроить автоответы в директ Инстаграм, то попробуете все 9 и остановитесь на том, который на ваш взгляд наилучшим образом поможет решить ваши задачи общения и переписки с читателями и клиентами. Используйте свои знания и мои рекомендации. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
Обязательно скачайте:
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Что Такое Теневой Бан В Инстаграм?
Как настроить автодирект в 2021 году — пошаговая инструкция для новичков с примерами
В любой социальной сети работают те же принципы, что и в жизни: люди любят живое и персональное общение. В Инстаграм эта функция стала возможна благодаря рассылке в Директ.
С помощью таких сообщений вы можете поприветствовать подписчика, рассказать о себе и своем бизнесе, сообщить об акции или собрать контакты для своей базы. Но возникает вопрос: как настроить автодирект?
Ответ на этот вопрос я дам в статье, где расскажу, что такое рассылка в Инстаграм, как написать сообщение, на которое вы точно получите отклик, а также поделюсь с вами отличными сервисом Leadfeed по настройке автодиректа.
Что такое автодирект и зачем он необходим
Автодирект или рассылка — это сообщения, которые отправляются пользователям Инстаграм в Директ.
Такие сообщения можно рассылать:
Если вы профессионально занимаетесь продвижением аккаунта в Инстаграме, то выбирайте второй способ, где вы делегируйте этот пласт работы на автоматическую систему. В этой статье мы разберем один из сервисов, которым пользуюсь лично.
Зачем необходимы данные сообщения:
Как вы можете заметить, такие сообщения являются неотъемлемой частью продвижения любого аккаунта. Кроме того, если вы активно пользуйтесь рекламой или привлекаете подписчиков, то такие сообщения сразу вовлекают читателя в диалог с вами или в процесс покупки ваших продуктов.
Однако, несмотря на такую пользу от данных сообщений, многие пользователи совершают огромную ошибку и пишут неживые тексты, которые не находят никакого отклика. В этой статье я поделюсь своим алгоритмом составления текстов для рассылки, которые приносили мне отклик в количестве 5-10 заявок ежедневно в Директ.
Как составить сообщение для рассылки в Директе
Итак, приступим к составлению сообщения в директе. Поделюсь с вами одним алгоритмом, который приносил мне от 5 до 10 откликов ежедневно, причем, люди не просто оставляли контакты, а вступали со мной в диалог или оставляли свой отзыв.
Пример отклика на мое автосообщение в директ
Инструкция по составлению текста для рассылки:
Благодаря такому алгоритму вы не только заинтересовываете человека, но и создаете эффект живого общения, так как вы не продаете в лоб, а с помощью сторителлинга вы рассказываете как своему другу.
Теперь давайте рассмотрим этот алгоритм на примерах. Я составлю для вас три образца: приглашение на курс об удаленном заработке, продажа солнечных очков и услуга по бесплатной консультации с психологом.
Приветствие: Пpивeт!
Пару слов о себе: Мeня зовут Катя. Я блогер и интернет-предприниматель.
Краткая история о себе: Eщe пoлгода нaзад я aбсолютно не знала, кaк можно заpабатывать в сeти c помощью написания текстов.
Чем я могу быть полезна людям: Но сeйчac я знaю о том, как заработать 30000 рублей уже через месяц работы со мной.
На моем курсе ты наyчишься нe тoлько тoму, как писать вкусные и вовлекающие посты, нo и cтанешь экспeртoм в продвижении своих услуг.
Призыв к действию: Хочeшь больше инфoрмации о моем курсе? Пepехoди пo ccылке. Тaм ты можeшь нaйти всю инфopмацию.
Дaвай развиваться и зapaбaтывать вместе. Предлoжeниe актуально, eсли тeбе бoльшe 20 лет.
Приветствие: Здравствуйте.
Пару слов о себе: Наш магазин «От и до» занимается продажей солнечных очков известных дизайнеров Москвы.
Краткая история о себе: Наш бренд основывается на двух принципах: высокое качество и доступная цена.
Чем мы можем быть полезны людям: Если вы ищите стильные очки, то мы поможем вам подобрать модель под любой ваш запрос или бюджет.
В нашем магазине вы найдете не только очки для себя и своей семьи, но и отличный подарок для близкого человека.
Призыв к действию: Переходите в наш магазин по ссылке и выбирайте понравившуюся модель.
Если у вас остались вопросы, то оставьте свой телефон, наш консультант свяжется с вами в течение 30 минут.
Приветствие: Привет!
Пару слов о себе: Меня зовут Екатерина и я профессиональный психолог с 5 летним стажем.
Краткая история о себе: Раньше я также как и ты не знала, как выйти из сложных ситуаций или справится со стрессом, но сейчас, преодолев все эти трудности, я помогу и тебе.
Чем мы можем быть полезны людям: Если вам не с кем поделиться вашей проблемой или вы боитесь, что вас не поймут, то я хочу предложить вам бесплатную часовую консультацию со мной, где вы сможете рассказать все, что мешает вам, тревожит или беспокоит. А, главное, что вы получите профессиональною помощь по выходу из трудной ситуации.
Призыв к действию: Оставьте ваш номер телефона или логин в Skype, и я свяжусь с вами в течение часа.
Как вы можете заметить, все эти примеры построены по одному алгоритму, который органично подходит под любую нишу.
Но составление такого сообщения — это первый этап, далее преобразуйте данный текст для рассылки, добавив в него как можно синонимов. Зачем это необходимо? Все просто: так как сервис будет рассылать текст многим пользователям, то синонимы позволят ему делать это по-разному, следовательно, вы никогда не получите бан в Инстаграме.
Как только вы подобрали максимальное количество синонимов — добавьте их в сообщение. Для этого используйте специальные символы — фигурная скобка ( < ) и прямая линия ( | ).
Правила использования этих знаков показано на рисунке.
Правила написания синонимов для сообщения в рассылку
По такому принципу вам добавить синониму к максимальному количеству слов в тексте. В качестве примера покажу вам финальное сообщение для рассылки из вышенаписанных примеров.
На моем <курсе|тренинге|обучении|мастер-классе>ты наyчишься нe тoлько тoму, как писать <вкусные|вирусные|вовлекающие|цепляющие|интересные>посты, нo и cтанешь экспeртoм в продвижении своих услуг.
Хочeшь больше инфoрмации о моем <курсе|обучении|мастер-классе>? Пepехoди пo ccылке. Тaм ты можeшь нaйти <всю|дополнительную|полную>инфopмацию.
Дaвай развиваться и зapaбaтывать <вместе|совместно>. Предлoжeниe актуально, eсли тeбе бoльшe 20 лет.
Вот такой текст для рассылки у вас должен получиться в итоге.
Итак, с сообщением мы закончили, пора приступать к настройке рассылки с помощью специальных сервисов.
Как настроить автодирект с помощью сервиса Leadfeed
1. Регистрируемся на сайте сервиса
Сделать это можно с помощью электронной почты или аккаунта в социальных сетях — ВКонтакте или Фейсбук
Стартовая страница сайта Leadfeed
2. Добавляем аккаунт Инстаграма
Нажимаем кнопку «добавить пользователя», вводим данные вашего аккаунта в Инстаграме, выбираем тариф и нажимаем кнопку «добавить аккаунт»
Кнопка «Добавить пользователя»
Что касается стоимости, то на 18.08.2019 г. в Leadfeed предусмотрены следующие тарифы:
Перечень всех тарифов в сервисе Leadfeed на 18.08.2019
3. Настраиваем рассылку
Как только вы добавили свой аккаунт, оплатили сервис, то дальше вы настраиваете свою рассылку. В этом сервисе предусмотрено два типа сообщений: рассылка и автоответ. Разберем настройку каждого из этих типов отдельно.
Рассылка — это автоматическая рассылка сообщений пользователям по заданным параметрам.
Ее настройка предполагает выбор следующих параметров:
новые подписчики — это все люди, которые впервые подписались на вас;
по всем подписчикам — это все подписчики вашего аккаунта, неважно, когда они на вас подписались;
по своему списку — здесь вы указываете ники конкретных подписчиков, которым необходимо отправить сообщение;
новым подписчикам конкурентов — здесь вы указываете конкурентов, и всем новым подписчикам этих аккаунтов будет доставлено ваше сообщение;
по всем подписчикам конкурента — аналогично предыдущему пункту, только рассылка идет всем подписчикам;
по хештегам — здесь вы указываете конкретные хештеги, и тем, кто на них подписан будет доставлено сообщение.
текст|текст + ссылка — тут все просто: или текст, или текст с необходимой ссылкой;
пост — вы даете ссылку на необходимый пост в Инстаграме;
текст + пост — здесь все аналогично первому варианту, только вместо сторонней ссылки добавляется ссылка на пост.
Фильтры — это границы для отправки сообщения. Если по какому-то критерию подписчик не попадает в границы, то сообщение отправлено не будет.
Параметры фильтров при настройке рассылке в сервисе Leadfeed
Стоп слова — это перечень слов в описании профиля. Если они присутствуют, то этим профилям не отправится сообщение.
Пример перечня стоп-слов для рассылки
«Белые слова» — это противоположность стоп-слов. Если они присутствуют в описании профиля, то сообщение будет доставлено.
Автосообщение — это автоматическое ответ пользователю, который написал вам в Директ.
Настройка данного типа идет по следующему алгоритму:
с кем не было переписок — пользователь написал вам впервые;
для всех, кто пишет в Директ — отправка всем пользователям, которые ведут с вами переписку.
Все. Автосообщения в Директе настроены. Теперь вы можете заниматься другими делами, а сервис будет делать за вас рассылку в Инстаграме.
Кстати, у меня для вас есть приятный БОНУС — если вы перейдете по этой ссылке или при оплате введете промо-код «helen_evstratova», то получите 5 дней бесплатного пользования к вашему тарифу.
Вот мы и разобрали тему автосообщений в Инстаграме. Если у вас остались ко мне вопросы, то пишите смело в комментариях, я с радостью на них отвечу.
Надеюсь, данная статья помогла вам разобраться в том, что такое автосообщения в Директе, и теперь вы точно сможете завоевать доверие ваших подписчиков.