Авто за 180000 рублей бу что лучше

Какую машину купить за 180000 рублей

Авто за 180000 рублей бу что лучше

Сумма в 180 000 рублей невелика, но не стоит отчаиваться. За такие деньги можно найти неплохой вариант, но старше 10 лет или немного моложе, но отечественный.

Иномарка за 180 000

Если выбираете старенькую иномарку, обратите внимание на некоторые детали. За 180 000 рублей найти не битую машину крайне трудно, поэтому внимательно осмотрите кузов. Если присутствуют различия в цвете, машина крашенная. Внимательно осмотрите резинки на дверях, стеклах. Если увидите малейшие признаки краски, машина битая. Обратите внимание на бамперы, пороги, обвесы.

Можно взять машину с техническими проблемами, если сможете все отремонтировать. При осмотре придирайтесь к любым мелочам, дабы скинуть цену. Автомобили старше 10 лет практически не бывают идеальными. Опирайтесь на ощущения и вкус. Не берите заведомо нелюбимый вариант, только из-за бюджета. Лучше накопить или купить авто в кредит.

Не берите турбированный дизель за 180 тысяч. Двигатель очень сложный, на старых автомобилях постоянно возникают проблемы с самой турбиной, стоит которая дороже 30 000 рублей.

Японская машина за 180 000

Возьмите малолитражный инжекторный двигатель. Меньше расход топлива, мало проблем. Подходящие под бюджет есть модели у Toyota. Хороший вариант Toyota Vista – седан, средний объем двигателя, крепкий кузов и ходовая. За 180000 можно взять хорошую машину 95-98-х годов.

Обратите внимание на Toyota Vitz – небольшой минивен. Малолитражная, за 180 000 встречаются модели 2000-х годов. Автомобиль небольшой и маловместительный, 1.3 литра двигатель.

Toyota Sprinter – можно найти 96-98-х годов. Приятный внешний вид, простой двигатель (средний объем 1.6), просторный салон. Единственный недостаток – хрупкий кузов. Если ездить по городу, отличный вариант, на бездорожье будет трудно, даже если поставить грязевые шины.

Любителям мощности подойдет Toyota Mark 2 90-93-х годов. Мощный и комфортный автомобиль, правда, тяжело найти в нормальном состоянии. Объем двигателя в среднем 2 литра, расход бензина в районе 15 литров. Среди Тойот много недорогих вариантов из старых моделей.

Если не нравится Toyota, посмотрите модели Ниссана. За 180 000 на автомобильных сайтах можно найти отличный и недорогой вариант. Приведу оптимальные примеры.

Отечественный автомобиль за 180 000

Если боитесь тратить деньги на старенькую иномарку, подойдет отечественный автомобиль. За 180 000 рублей можно подобрать модели не старше десяти лет.

Покупайте ту машину, которая вам «улыбнется», ведь ездить на нелюбимой машине, только себя мучить.

Источник

Выбираем автомобиль до 180 000 рублей. Все «ЗА» и «ПРОТИВ».

Авто за 180000 рублей бу что лучше

Доброго времени суток уважаемые читатели! Сегодня мы порассуждаем и пофилософствуем о том, какой же автомобиль лучше всего купить начинающему или просто тому, у кого бюджет ограничен, но надежное и неприхотливое средство передвижения нужно как воздух. Я не буду рассказывать как удачно купить б/у автомобиль, а попробую лишь назвать все моменты на которые нужно обратить внимание при выборе и принять разумное решение. Думаю, после того как я побывал владельцем предметов статьи, имею на это полное право.

Авто за 180000 рублей бу что лучше

Попробуем рассмотреть самую частую ситуацию: на руках у нас около 200 тысяч рублей, и твердое желание купить что то не старше 2000-х годов. Смотреть на что то более олдовое с такими деньгами нет никакого смысла, если только вы не любитель старых винтажных ржавых корыт.Никто не спорит, что можно найти вполне живые экземпляры, коих еще не мало, но они скорее будут с выцвевшей краской, жизненными повреждениями, рассохшимися резинками и затхлым протертым салоном. Внешний лоск порой скрывает множество усталостных повреждений кузова, а ресурс большинства агрегатов подходит к концу.Сейчас может набежать толпа недореставраторов, разрывающиеся пополам от желания доказать обратное. Но если есть финансовая возможность почему бы не поискать изначально что нибудь свежее? К тому же не все читающие эту статью горят желанием заниматься частым ремонтом своих транспортных средств, им нужно ездить и не знать проблем.

Авто за 180000 рублей бу что лучше

«Семерка» была моим первым автомобилем, и я могу авторитетно заявить, что она стоит своих денег.Дизайн кузова спорный, но лаконичный, простой и многим нравиться.Вся жестянка есть в продаже, а крепкие выносные бамперы допускают небольшие столкновения без ущерба кузову.Но вот качество окраски хромает, будьте готовы вовремя подкрашивать «цветущие» места и заливать мовиль в пороги и лонжероны. Локеры и вовсе обязательны. Салон сносный, отделка простая, но не маркая и практичная. Двигатель нельзя назвать экономичным, 10-11 литров по городу уже давно нонсенс, но простая изученная всеми конструкция чиниться абсолютно всеми и везде. Дорогое масло тут не к чему, а своевременная замена свечей, регулировка зазоров клапанов и натяжка цепи, обеспечит очень долгую эксплуатацию вообще без проблем. Кстати инжектор действительно хорош и надежен, все эти бесконечные настройки/засорения карбюратора исчезнут из вашей жизни навсегда. Бывает «моросят» датчики, но они почти никак не влияют на езду, да и их замена как правило 5-ти минут и пару сотен рублей. Трансмиссия вообще вечная, бывают проблемы с синхронизаторами и крестовинами, но мы говорим с вами о 3-5 летнем автомобиле, там таких проблем как правило нет. Максимум что вас ждет это замена диска сцепления и выжимного подшипника.Подвеска классики весьма надежна, но требует обязательного ухода, хоть и бюджетного. Скорее всего вы столкнетесь с заменой шаровых, рулевых наконечников и амортизаторов, благо все это не разрушит ваш бюджет и может быть выполнено вами в гараже.

Авто за 180000 рублей бу что лучше

Теперь поговорим о ездовых качествах и комфорте.Тут уже все не так благополучно. У меня был опыт вождения семерки как в городских условиях так и по межгороду. И там и там машина быстро утомляет: тяжелые педали, тугое и нечеткое рулевое управление, неудобная посадка за рулем, валкая и не информативная подвеска делают свое дело. К тому же отсутствие аэродинамики как таковой, гул коробки, моста и редуктора наполняют салон шумами различных частот. Зато вибрации на кузов и руль минимальные, все это благодаря мощным подушкам двигателя и заднеприводной компоновке.Благодаря ей же зимой можно немного похулиганить в поворотах, но дело это неблагодарное, хоть и веселое.Кстати подвеска с огромными ходами и мягкими пружинами благодаря чему, даже плохое дорожное полотно машина проходит достойно и мягко.Забудьте про низкопрофиль и запиленные пружины! Машина растеряет все свои достоинства, получив сомнительную выгоду! В целом машина мягкая и недерганная, отчего на ней не хочется никуда спешить, а лишь неспешно плыть с приоткрытым окном. Подводя итог делаем вывод: неплохое решение за эти деньги, дешевый и простой ремонт, в том числе кузовной (что для начинающих автолюбителей очень актуально) хорошая плавность хода, нормальный внешний вид, надежные и легкообслуживаемые основные узлы и агрегаты и как по мне большего желать от первого авто и не надо.

Авто за 180000 рублей бу что лучше

Авто за 180000 рублей бу что лучше

В городе, а тем более на трассе автомобиль намного устойчивее, тише и комфортнее. Педали теперь легкие, руль благодаря рейке, острее и не требует таких усилий, а динамичный двигатель с маленьким весом кузова, делает обгоны куда более уверенными и спрогнозированными. А в городе можно потягаться с некоторыми недорогими иномарками со светофоров и даже победить. Собственно Самара и напоминает старую иномарку, по крайней мере все мои пассажиры высказывали именно такие ощущения. В целом машина лучше во всем классики, особенно если тип привода не важен, и вы не принципиальный дрифтер 3 месяца в году.

Авто за 180000 рублей бу что лучше

А какой итог вышесказанному? Вроде обе машины похвалил, но выбрать из чего то нужно, не так ли?
Пожалуй скажу однобоко и скорее на личных эмоциях-самый лучший первый автомобиль это классика. Поездить год-два, научиться более менее держать руль, обрести азы ремонта, потом выгодно продать и с облегчением сесть на что нибудь из семейства самара. Лично так я и поступил, чего желаю и вам.

Источник

Выбор и покупка автомобиля

Помощь в подборе авто до 180000 рублей

Есть несколько минимальных требований по авто: не ТАЗ(за год всю кровушку испил,сволочь такая),не праворулька.Желательно не дорагая в обслуживании( по сравнению с тазами). Спасибо.

Таз-таз. ТОЛЬКО ТАЗ.Остальное говно ушатанное)))

Прульку можно,но сам отказался.

либо тазопром, либо праворукую, в зависимости от регоиноа.

Ещё вариант посмотреть нексию/матиз

Да,из ино нексия,матиз,да ланос ещё можно.

Матиз отставить,на ней я всю тещину рассаду на дачу пол лета возить буду )))))

Ланос каторый Шевроле?

И ещё забыл добавить машину желательно года на 3,как минимум (но это лишь моё пожелание)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10556154-258a.html вот примерно это..будет новее всего.. где то к 50 тысячам пробега сцепление и стойки поменяешь и будешь дальше ездить..

лично я в нексии нормально сидеть немогу.. незнаю кто там проектировал машину, но в вазе удобнее сидеть.. нексии и ланосы немногим лучше вазов.. иногда ланосы убитые за три года в такси, выставляют на продажу..

Во-во. Правильно советуют. 14-15ки смотри,за эти деньги вполне ничего будут. три года отъездят)))

А про ланос. Ну что сказать у друга такая,поездил я на ней,так-то вроде и глазу приятнее чем моя 15-ка,сиденья жёсткие,я из своих вываливаюсь ибо дрышч)))))))

Один минус могу сказать ланоса. ТОРМОЗА. У них болячка с задними тормозами.У друга машине три года как и моей,а он уже на неё техосмотр покупает,по тому как не тормозит.Да ладно тех осмотр. Он на трассе другую машину в зад догнал.

Сейчас совсем в ступоре,ну не как мне не хотелось тазик брать. А калину реально взять не убитую?

И из иномарок других совсем нет? одно г. но?

Бери пятнашку года 5-7го в бюджет войдёт)))

Ну я тебе в пример скажу. ланос друг брал за 180. 2007 года на литье ешчё)))Но на ланосе лично мне страшно ездить. На пятнашке?Нормально,если что её в любой подворотне за тысячу переберут пол машины вместе с запчастями)))

Здарова земеля.тут виш какое дело. сам хотел менять коника,да только к лету цены прыгнули этак тыщ на 50-100,в зависимости от марки.с нового года искал,нашел в казахстане че хотел.но там с растоможкой гемор,время ушло и писец. так и езжу.не вовремя чуток.у меня родня продает каризму за 200.вся сделана,кроме переднего шруса,но там попадос.новый под заказ около 30ки,альтернативы нет.смртри реально на вещи,возьми нашу рашу и не парься.

На счёт тысячи в подворотне. Это в бакинских или евриках? )))))))

Нууууу. Если у тебя был таз за 45 тыщ. Тебе пятнашка за 170-180 покажется иномаркой не ломающейся ниразу)))

интересный народ..) купил убитый б/у металолом за три копейки снятый с производста еще в 2004 году, который тебе продали только потому что стало пора все менять.. и теперь жалуется на качество вазов..)) думаешь б/у ланосы и прочий шлак неразу не сыпятся?) некоторые иномарки такого уровня как ланосы и нексии вообще после семи лет жесткой эксплуатации попадают не далее как в авторазборку на запчасти.. или на помойку)

точно точно.я на ниве не новой поменял за 3 года только сальники фильтра датчик и свечи.вру,еще 2 распредвала,задолбали они меня.ну и по собственной инициативе дофуя,но эт мне уж так захотелось.если сикух кадрить,то уж лучше на более менее свежем тазе,чем на убитой ином-ке.

А про стартер,на счёт замены, это в было в декаре во время морозов( сам спалил)

Вот лишь небольшая причина по которой тазик брать не хотел. ))))Да же не знаю.

И повторюсь на счёт Калины возможно или нет взять за эти деньги не убитую?

Не баись)))Эо же относительно свежий таз будет. В нём покапаться в радость будет)))))))

В эксплуатации б/у машины за 180 тыс. руб. дешевле ВАЗа просто нет.

Можно корейцев посмотреть,вот например акценты

Думаю они не хуже 9ки будут.Можно еще сонату посмотреть,но они подороже.180 маловато для нее будет имхо

Источник

ТОП автомобилей за 700-750.000 рублей. Много текста и видео.

Авто за 180000 рублей бу что лучше

Привет. Для любителей видео и текста, здесь будет и то, и другое. Чтобы не занимать много вашего драгоценного времени, сегодня не будет идти речь про кроссоверы в этот бюджет, оставим эту тему для следующего раза.

Критерии поиска.
Буду говорить об автомобилях возраста до 7-8 лет, до 100.000 км пробега, без серьезных ДТП, до 3 окрасов, до 2ух владельцев. Почему именно до 7-8 лет? Потому что имея такую сумму денег, люди часто не готовы покупать автомобили старше. А еще решите, нужна ли Вам б/у машина?! Может проще чуть кредитнуться и купить что-то простое, но новое? Это решать Вам.

Если спросите меня, что можно купить до 650.000 рублей и почему нет ТОПа в эту сумму, то я отвечу — всё то, что я показывал в ТОПе — Что купить до 550 тр, можно купить и до 650.000 рублей. Только машины будут с меньшим пробегом или просто более свежие.

Начнем с Б класса.
Рио/Солярис/Поло. В прошлом моем видео я говорил, что у кореи есть проблема с катализатором, так вот до 750.000 рублей у Вас будут гарантийные корейцы, и про ремонт за свой счет можно забыть. Но покупать б/у корею за эти деньги я бы не стал, ведь, до новой можно добавить совсем немного денег, а б/у есть б/у, со всеми своими проблемами, часто кредитные авто и т.д. Присмотритесь к новому авто. Но, если решились на б/у, то это будет около 2017 год с пробегом до 50.000 км, с любым мотором и коробкой. Хоть 1.4 л, хоть 1.6 л., хоть автомат, хоть механика.

Авто за 180000 рублей бу что лучше

Авто за 180000 рублей бу что лучше

С Поло все еще проще, сейчас вышел новый кузов и есть гос поддержка на 100.000 рублей, и я бы лучше купил его новым в новом кузове.

Авто за 180000 рублей бу что лучше

Но если нет такой возможности, то можете купить Поло на 1.6 CWVA на любой коробке (механика 5ст или 6АТ), у которого с новья бывает небольшой расход масла. Или же купить Поло GT с мотором еа211 1.4 турбо CZC на 125 сил, который на ремне. Мотор хороший, масло не ест, ходит долго. Коробки либо МКП6 либо ДСГ7 дку200 сухая. А главное, что у поло GT отличный комплектации с климат контролем, красивым рулем, ксеноном, подогревом лба и другими приятными опциями. А разгон до 100 у такой машины всего 9 секунд, что не имеет равных в этом классе. А низкий расход топлива вас приятно удивит.

Авто за 180000 рублей бу что лучше

Ц КЛАСС. Начнем с ЯПОВ.
В прошлых ТОПах меня спрашивали, а где Тойота Королла? Почему её нет в списках моих ТОПов? Так вот сегодня она будет!

Вашему вниманию, до 750.000 рублей Вы можете купить рестайлинговую Короллу в 150ом кузове 2010-2013! На 1.6 атмо и «современном» 4ех ступенчатом автомате! Это будет на самом деле живая машина с РОДНЫМ пробегом до 100.000 км.

Авто за 180000 рублей бу что лучше

А так же, вы можете купить её на 5ст механической коробке! В этой машине кроме высокой цены за старье и надежности нет ничего. Но сами решайте, нужна она Вам или нет, это лучше кореи б класса, но хуже кореи ц класса. Разгон 1.6 на акпп до 100 км ч 12 секунд! Я не просто так про это говорю, ведь нужно сравнить все за и против, чтобы сделать правильный выбор. Но если Вы готовы купить машину которую придумали еще в 2006 году, то почему бы и нет? Сразу отвечу на вопрос, почему в этом списке не будет Toyota Camry 40? Потому что с реальным пробегом в 100.000 км они стоят 800-900 тр, а ТОП в этот бюджет будет позже.

Авто за 180000 рублей бу что лучше

Можете купить Короллу в кузове е180 года 2013го. На вариаторе или механике. Правда их состояние даже за бОльшие деньги можете посмотреть у меня в постах. В этой машине плохой, гниющий кузов (куда смотреть вы теперь знаете), посредственный комфорт, практически нет никаких опций. Именно поэтому их практически нет в городах от Урала до Москвы. У этой машины пропало то, за что любили эту машину — это автомат. А разгон даже на двигателе 1.8 и CVT более 10.2 сек, что медленнее чем у топового VW Polo.

Авто за 180000 рублей бу что лучше

Mazda 3.
На кузов BL денег уже многовато, а на кузов BM еще маловато. Новые стоят неадекватных денег от 1.600.000 рублей. А прямо на сайтах дилера всерьез пишут, что 153нм момента хватит для уверенной динамики… но при этом у Лады Гранты момента 148Нм, так зачем платить больше?

Авто за 180000 рублей бу что лучше

Но давайте по порядку, у Мазды 3 ВМ есть три мотора — 1.5 скайэктив 120 сил, 1.6 104 силы, 2 л. 150 сил. До 750 тр Вы получите 1.6л, это древний мотор с разгоном до 100 км/ч от 13 до 13.5 секунд в зависимости от коробки, а они там либо МКПП 5 либо АКПП4, то есть что-то из 90ых годов.

Авто за 180000 рублей бу что лучше

Если возьмете с двигателем 1.5 л. то будет либо МКПП 6 либо АКПП6 что едет 10.3, а на автомате почти 12 секунд до 100.

Мотора 2 литра на трешке я даже никогда не видел, но они вроде как существуют:))))
По кузову Матрешки — каждый скол начинает быстро ржаветь, проблемы те же, что и у Тойоты е180, и проблемные места все те же — крыша, задняя часть авто.
Хотелось бы сказать о проблемах двигателей, но их просто мало кто готов купить ввиду высокой цены и слабых технических характеристик на 2020 год. А за 750 т.р. их найти теоретически возможно, но на деле их реальная цена за хорошее состояние будет 800+, а выбора на вторичке крайне мало даже если искать по всей России.

Nissan Sentra.
Уверен, многие даже не поняли, что это за машина и никогда их не видели. А двигатель у них HR16DE на 117 сил. Тот же самый двигатель что ставился на Тииду, Кашкай или Juke. А коробки либо мкпп5 либо вариатор.
Я бы сказал, что эта машина сильно провалилась по продажам в россии, а за время с 2014 года я осмотрел лишь одну такую машину и её брали для работы в такси. За 750.000 рублей будет около 2015 год выпуска. На вторичке эта машина тоже особо никому не нужна. Разгон ее от 10.6 до 11.3 сек до 100 км/ч.

Авто за 180000 рублей бу что лучше

Suzuki SX4 второго поколения.
Буду честен, ни разу вообще их не смотрел и не подбирал. Спроса нет. Двигатели у них 1.6 на 117 сил, а коробки МКПП5 или вариатор. А в первом поколении были АКП4 или мкп5. Плюс здесь один, они бывают на полном приводе. Это недокроссовер и перехетчбек. Да и внешность как минимум на любителя. А разгон до 100 от 11 до 13.5 секунд. На этом и закончим, многие их вас их даже в глаза не видели никогда)

Авто за 180000 рублей бу что лучше

Что по Honda и Mitsubishi?
В этом классе нужно забыть про эти автомобили. Хонда ушла с рынка, а Митсу давно ничего не продает в этом классе. Считайте что эти автомобили теперь не существуют вообще. Lancer X не стоит 750.000 рублей, хотя в продаже такие варианты Вы найдете. Civik тоже не стоит таких денег, хотя пытаются их продать даже в больший бюджет.

________________________________________________
Вот мы и закончили по Япам. Стоит добавить, что почти все моторы япов имеют алюминиевый блок, то чего так боятся люди. Ведь одноразовые моторы это плохо?! Так вот у Япов они почти всегда одноразовые. Идем дальше.
________________________________________________

Корейские авто. Это Cerato/Ceed/i30/Elantra/ машины будут от 2013 года.
По технике эти машины фактически одинаковые, у них все те же проблемы с катализаторами про которые я говорил ранее и в этот бюджет, машины будут не гарантийные в отличии от кореи б класса, а значит все проблемы с ними лягут на ваши плечи. Комплектации есть разные. Можно купить «бомж» и посвежее, можно купить «жир» и чуть старее. Сами выбирайте, что вы больше хотите от машины.

Авто за 180000 рублей бу что лучше

Двигатели Kia Ceed или Hyundai i30 1.4-1.6 л., а коробки АКПП6 или МКПП6. Даже на моторе 1.4 стоит 6ст механика, в отличии от Япов, где такая КПП стоит лишь на топовых моторах и то не всегда. Разгон Ceed от 10.8 сек до 13 в зависимости от мотора и кпп.

Авто за 180000 рублей бу что лучше

Двигатель и кпп на Cerato тот же самый 1.6, что и на Ceed или 2.0 литра, который славится задирами даже на минимальных пробегах. Почти все машины на вторичке стучат моторами (пример в видео c 11:57 до 12:08) готовы покупать их через капиталку? Решайте сами.

Авто за 180000 рублей бу что лучше

Разгон Cerato до 100 км/ч даже на топовом 2.0 литра — 9.3 сек до 100 км/ч, а автоматный 1.6 едет 11.6 сек. Это до сих пор медленнее, чем у топового поло.

Франция. Peugeot/Citroen.
В этот бюджет их не покупают, по крайней мере в Челябинске! За них просто не готовы платить столько денег. И я даже не знаю французов, которые так стоят. А их дилеры у нас уже ничего не продают кроме коммерции или какого-то неликвида. И более мне сказать нечего.

VAG.
С ВАГом как всегда все не так просто. Давайте по порядку. Можно купить VW Jetta в «жире» в доресте или в рестайлинге. Рест на них пошел с конца 2014 года. Брать можно как на атмо моторе так и на турбо.

За 750 Вы можете купить VW Jetta на атмо 1.6 CFNA или CLRA с цепью ГРМ, или же с мотором CWVA на 110 сил, с ремным ГРМ, этот же двигатель ставится на поло. Коробки тут АТ6 или 5ст механика. Разгон до 100 у такого сочетания от 11.3 до 13 секунд в зависимости от мотора и коробки. Это не менее надежно чем Тойота, но опции гораздо приятнее, машины свежее и дешевле. А после 2014 года сзади даже рычаги даже на атмомоторе.

Авто за 180000 рублей бу что лучше

Можно купить VW Jetta с мотором еа111 1.4 турбо САХА 122 л.с. на МКПП6 или DSG7 DQ200 (сухая переднеприводная). Это отличный двигатель, как по надежности так и по динамике, едет он из 10 сек до 100 км/ч.

Есть турбокомпрессорный мотор — CAVA если не хотите вникать в возможные проблемы то этот мотор не для Вас. Однако, если хотите динамики то он едет примерно 8.5 секунд до 100 км/ч. Из-за того что он надутый вы легко можете попасть на капиталку на любом по пробеге, очень требователен к маслу и топливу. Нередки случаи, когда при правильном обслуживании он ездит более 200.000 км. Коробка только DSG7 DQ200 (сухая переднеприводная).

Есть двигатель нового поколения — EA211 CZC на 125 сил такой же как на VW Polo. Их ставили на Jetta с 2016 года. Но цена на Jetta с этим двигателем как правило — выше.

VW Golf 7.
Здесь может получиться небольшая путаница в поколениях моторов, поэтому все по порядку. В отличии от VW Jetta куда ставились двигатели и EA111 и EA211 на Golf 7 ставили двигатели ТОЛЬКО EA211. Это турбо моторы с ремным приводом ГРМ.
И на Golf 7 ставились моторы 1.2, 1.4, 1.6 и даже 2 литра. И у каждого объема еще не по одному мотору. А коробки были либо механика либо робот DSG, обычный автомат на них не ставился. Не буду рассказывать про все моторы, это займет вечность, расскажу лишь о тех, что войдут в этот бюджет.

Авто за 180000 рублей бу что лучше

Начнем с 1.2 турбо CJZA на 105 сил. Эти моторы ставились для замены атмосферных моторов и комплектовались коробкой DSG7 DQ200 (Сухая переднеприводная) либо МКПП6. Разгон до 100 у них 10.2 сек. По ресурсу, со мной многие поспорят, но часто они едят масло. Актуатор вестгейта со временем закисает. Это не лучший мотор, просто для информации. Есть еще его собрат на 86 сил, разница лишь в прошивке это CJZB он уже комплектуется МКПП5! Вот так на грубо говоря одном моторе стоят разные КПП. При поиске столкнетесь с тем, что в объявлении будет написано 105 сил, но коробка будет 5ст механика, а это значит, что там не 105 сил, а 86! Обращайте на это внимание.

1.4 турбо EA211.
Здесь все еще сложнее для простого обывателя. Моторы были CMBA/CPVA/CXSA все они 122 силы! Но не стоит их путать с мотором САХА на 122 силы!
Сначала ставили CMBA он ел масло. Затем стали ставить CPVA с другими маслосъемными колпачками и седлами, он все равно ест масло. А затем ставили CXSA с доработанной ГБЦ, но до конца проблема с масложором так и не решилась! Они по прежнему едят масло. Честности ради скажу, что не всегда.

Были и хорошие двигатели. Например CZC на 125 сил, тот же, что устанавливался на VW Polo и Jetta. Но вы столкнетесь с тем, что в объявлении специально указывают 125 сил, а на деле стоит двигатель 122 силы с масложором. С мотором 122-125 сил Golf 7 едет около 9.5 секунд до 100 км/ч.

У Гольфа 7 были двигатели ЕА211 на 140 и 150 сил — CHP и CZD. Это отличные двигатели! Несмотря на болячку с актуатором вестгейта, которая недорого устраняется и помпой, которая тоже может выйти из строя. Эти моторы отлично ездят. Разгон с этим мотором из 8.5 секунд до 100 км/ч, а расход ниже чем у конкурентов! Но при поиске Golf 7 с таким мотором вы столкнетесь, что в продаже их мало, а цена на них выше, чем на двигатель 122 силы.

1.6 л. атмо на DSG7 — это двигатель CWVA на 110 сил, тот же самый, что ставился на Jetta и Polo.

Если подытожить, то Golf 7 надо брать на моторе 140-150 сил, а с ним как правило еще очень хорошие комплектации с ксеноном, массажем сиденья, камерами, парктрониками 360, автопарковкой, круизом и прочее. И эксплуатация таких машина крайне приятная.

Skoda Octavia A7.
У нее есть и атмо мотор, и турбо, и механика, и DSG в общем машины на любой вкус! Разлетаются эти машины как горячие пирожки. По порядку.

Авто за 180000 рублей бу что лучше

1.2 турбо он такой же как на гольфе CJZA ранее о нем рассказывал. Но в отличии от Golf 7 коробка тут 5ст механика, а не 6ст как на Golf 7. А DSG7 одинакова. Разгон до 100 км/ч — 10.3 сек, что вполне сносно.

1.4 турбо. двигатели ТОЛЬКО ЕА211! На 140 или 150 сил, те самые отличные моторы, про которые я рассказывал ранее — CHP CZD! На 6ст механике или DSG7. Разгоняется это сочетание до 100 км/ч за 8.5 сек.

Атмо 1.6 л. CWVA 110 сил, тот же что и на VW Polo, Jetta, Golf7 на 5ст механике или 6ст автомате. Обычном гидроавтомате. Разгон до 100 км/ч 10.8-12.2 сек.

ЕА888 1.8 турбо CJSA на 180 сил, МКПП6 или DSG7 DQ200 (сухая переднеприводная). Отличный мотор! Отличная динамика! Разгон за 7.3 сек! Только ищите обслуженный автомобиль с небольшим пробегом.

Ставился Дизель и двухлитровый бензиновый турбомотор, но их в этот бюджет вы не найдете с нормальным пробегом и в том состоянии, в котором нужно покупать эти автомобили.

Авто за 180000 рублей бу что лучше

Понимаете почему Шкода Октавия такая массовая модель? Тут очень вместительные кузова (наверное даже самые вместительные), моторы и коробки на любой вкус! Для любителей атмомоторов — они есть, турбо моторы с разгоном от 10 до 7.3 сек до 100 км/ч. Отличные комплектации с бесключевым доступом, автопарковкой, круизом, парктроником 360 и многими другими плюшками, которых нет у конкурентов! И все это вполне надежно! Эти машины подходят очень большому количеству покупателей. Как вы поняли и коробки здесь на разный вкус, просто перечислю их еще раз. МКПП5/МКПП6/DSG7/DSG6/обычный автомат. Да и привод бывает передний и полный. И запомните, до двигателя 1.6 л. сзади на Октавии стоит балка, а на моторе 1.8 сзади — рычаги.

Я снова скажу про Seat Leon только в этот бюджет он будет третьего поколения!
Моторы у него как у Golf 7, с небольшой разницей. Нет 1.6 атмо, зато есть 1.8 турбо такой же как на Октавии CJSA на 180 сил. Зато оптика есть диодная, а опционально он ничем не хуже! В продаже Сеатов мало, зато стоят они чуть дешевле, чем Гольф.

Авто за 180000 рублей бу что лучше

Audi A3.
У них все те же моторы и коробки, которые я уже перечислил. Поэтому смотрите в первую очередь на аббревиатуру агрегатов и делайте выводы, покупать её или нет.

Авто за 180000 рублей бу что лучше

ВАЖНО. Никогда не смотрите на лошадиные силы при поиске ВАГа, а смотрите на то, какой стоит мотор. Потому что 125 сил может быть отличный CZC, а может быть CPVB который будет есть масло. А может и CXSB который тоже 125 сил, но тоже будет есть масло. Просто запомните, CZC (125) CHP(140) CZD(150) — можно и нужно брать, остальное покупать тоже можно, НО только с пониманием. И не путайте моторы серии ЕА111 и 122 силы, и ЕА211 и 122 силы. В первом случае это самое надежное, что можно купить, во втором случае это масложорный мотор.

VW Passat B7.
За 750 т.р. можно найти отличный Пассат на САХА ЕА111 122 силы и 6ст механике или DSG7 DQ200 (сухая переднеприводная). Будет небольшой реальный пробег. На механике это очень надежное сочетание, заменили ГРМ плюс минус на 100.000 км и катайтесь еще 100 ткм. Разгон пассата с таким мотором примерно 10.3 сек до 100 км/ч. Недавно в Челябинске продали такой автомобиль с полной дилерской историей за 740.000 рублей и пробег был всего лишь 70.000 км.
Или вы можете его купить с двигателем ЕА888 1.8 турбо CDAB 152 силы, после июня 2011 года. Какой то расход масла там будет, но он не будет критичным. Зато можете получить отличную по опциям машину с разгоном до 100 км/ч из 9ти секунд. Я снимал видео про свой Пассат, и что я в нем делал, там все более подробно рассказано!

Авто за 180000 рублей бу что лучше

Уверен Вы ничего не запомнили, но теперь Вам будет проще разобраться что лучше, а что хуже. И теперь поймете, что на правильной вариации мотора и коробки найти ВАГ не так просто, как вам кажется. А то всегда главный аргумент, почему мы часто ищем ВАГ — их проще найти. Теперь зная всё попробуйте найти в правильном сочетании хороший VAG. Или просто на Авито посмотрите сколько Гольфов 7 продается с мотором на 122 силы, и сколько их в продаже со 140 или 150 сил. Одних будет стоять в продаже очень много, другие раскупают быстрее, чем Вы сможете до них доехать на осмотр.

Еще немного полезного.
У всех ЕА111 1.4 турбо блок чугунный и цепь ГРМ. У всех ЕА211 1.4 турбо идет ремной привод ГРМ и алюминиевый блок, при этом мотор капиталится без проблем, просто это не дешево (120-200 тр). А вот на ЕА888 это 1.8 турбо идет ГРМ — цепь, а блок чугунный!
А теперь считайте. Например, Вы покупаете Гольф 7 на 122 силы, и попадаете на капиталку за 200.000 рублей, но купили Вы его за 700.000 рублей. На выходе у Вас 900.000 рублей. А можно сразу купить за 850.000 рублей Гольф 7 с мотором CHP 140 сил, с которым не будет проблем, и ездить в жирной комплектации. Пришло время продажи. Гольф 7 на 122 силы, который вышел в 900.000 рублей, стоит уже 600.000 рублей и попробуй его еще продай. А Гольф 7 с двигателем CHP 140 сил, стоит все те же 850.000 рублей, он ни разу не сломался и не ест масло, и продашь его за час! Новый владелец снова не будет его капиталить, а будет просто ездить с улыбкой на лице. Вот так не разбираясь в теме, многие говорят, что мотор 122 силы ПЛОХОЙ, не разбираясь в его поколении, и конкретной аббревиатуре этого ДВС. И таким же образом, одни говорят что ВАГ ломается, а другие имея верное сочетание мотора и коробки не понимают о чем речь!

Это мой топ автомобилей до 750.000 рублей!
Я хотел донести до Вас то, что у всех машин есть свои болячки, есть свои нюансы эксплуатации. И чем больше Вы разбираетесь в машинах, тем проще Вам будет купить то, что подойдет именно ВАМ. А еще, что у многоразовых как их называют Япов, моторы давно алюминиевые, а у одноразового ВАГа — чугун.

Время разгона я вставил не просто так, ведь когда все наглядно, тогда проще понять как они едут. Так вот VW Polo оказался быстрее, чем все Япы в эти деньги. А про возможность тюнинга вообще молчу, ст1 и ты едешь быстрее на секунду вложив всего около 20к. А при покупке старых атмомоторов ты всегда будешь ехать 13 сек до 100 км/ч без возможности дешево улучшить эту характеристику.

Но есть более простое сравнение, у нас всех есть отвертка, и ей всегда можно закрутить болт или саморез. Но не секрет, что проще это сделать не отверткой, а шуруповертом. Да, шуруповерт когда-то сломается, но тот, кто делал ремонт своими руками с помощью шуруповерта никогда не купит для этого отвертку.
Да и дрель бывает ручная, а можно сделать отверстие перфоратором за 2 сек. Так же и с машинами, только более интересные и вполне надежные машины порой стоят даже дешевле, чем менее интересные конкуренты! Когда я вижу автомат на 4 ступени или механику на 5 передач, для меня это старая дедовская отвертка, которая валяется где-то дома, и может быть когда-то она мне пригодится, но пользуюсь я шуруповертом.

От себя скажу, за 750 тр я бы купил Пассат б7, что я и сделал в свое время или Джету, в рестайлинге! А что купите Вы? Решать только Вам. Спасибо за просмотр! И всем МИР.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *