Авто за миллион рублей бу или новый
Надежный кроссовер до миллиона. 40 вариантов покупки
Российский авторынок в апреле показал рекордное падение. Но удивителен тот факт, что на вторичке количество сделок уменьшилось не столь критично. При этом, несмотря на волатильность курса рубля, подержанные автомобили пока практически не подорожали. И, по словам экспертов, более ощутимое повышение цен на машины с пробегом стоит ожидать лишь к концу года.
Вместе с тем режим самоизоляции начали поэтапно снимать. Во многих регионах с частичным снятием ограничений заработали отделения ГИБДД, в которых можно производить регистрационные действия. Так что, если вы планировали покупку машины, кажется, самое время подобрать хороший вариант с пробегом. А мы как раз составили рейтинг самых надежных кроссоверов на вторичке стоимостью до миллиона рублей.
В список самых молодых подержанных моделей преимущественно попадают компактные кроссоверы B-класса. Конечно, можно найти и автомобили из сегментов повыше. Но, как правило, это будут либо машины с сомнительной историей, либо экземпляры с гигантскими пробегами, чей ресурс уже на исходе и дальнейшая эксплуатация наверняка будет проблематичной.
До миллиона рублей на вторичке можно легко найти прилично укомплектованный Renault Duster или его брата-близнеца Nissan Terrano, а также соплатформенный Renault Kaptur. Причем в такой бюджет укладываются автомобили с наиболее надежным топовым силовым агрегатом, включающим в себя двухлитровый атмосферник и четырехступенчатый автомат, а также с полным приводом и практически максимальным оснащением. Более того, пробеги этих машин на вторичке, как правило, не превышают 60–80 тыс. км. Так что последующие два-три года эксплуатации вплоть до пробегов 120–140 тыс. км будут практически бесхлопотными. Конечно же, при условии, что вы нашли достойный экземпляр, который до этого бывал в бережливых руках и проходил регулярное регламентное техническое обслуживание.
Еще один вариант: другой бестселлер рынка — Hyundai Creta. В случае с корейцем положение дел касательно ресурса и надежности примерно такое же, как и у французов, и у японца румынского происхождения. До серьезных пробегов в 130–150 тыс. км этот автомобиль вряд ли доставит неудобства. Но стоит учесть, что из-за высокой ликвидности Creta гораздо медленнее теряет в цене и в бюджете до миллиона рублей значительно сложнее будет найти автомобиль в «полном фарше». А вот версии с базовым 1,6-литровым мотором и передним приводом — легко. Более того, возраст этих машин не будет превышать трех-четырех лет, а некоторые из них могут быть и младше и еще обладать заводской гарантией.
В список «трех-пятилеток» до миллиона также попадает Suzuki Vitara. Правда, только с базовым 1,6-литровым атмосферником. Версия с литерой S со старшим турбомотором окажется значительно дороже. Впрочем, преимущество Vitara в том, что машины даже с базовым двигателем наши покупатели зачастую дооснащали системой полного привода.
До миллиона рублей также можно подобрать Skoda Yeti последних годов выпуска. Ведь эта машина производилась до 2017 года. Многих наших соотечественников смущает, что Yeti оснащался не очень надежной роботизированной коробкой DSG, однако сейчас это уже скорее миф. Почти все модификации этой трансмиссии, выпущенные после 2014 года, обладают высокой надежностью. Тех, кто рассматривает всерьез покупку Yeti, куда больше должен смущать повышенный расход масла у двигателя 1.8 TSI. Так что в случае со Skoda лучше отдать предпочтение версиям с моторами 1.2 TSI и 1.4 TSI. Но за ними тоже нужно внимательно следить и заправлять качественным топливом. Эти агрегаты также турбированные и обладают достаточно требовательной к качеству бензина системой непосредственного впрыска топлива.
В этой возрастной категории и в этом ценовом диапазоне, как ни странно, оказываются и находящиеся классом выше Nissan Qashqai и Ford Kuga. Первый — из-за небольших по меркам класса габаритов, не очень качественной отделки интерьера и невысокой надежности вариатора. А второй — из-за низкой ликвидности модели. Особенно после того, как легковая линейка Ford покинула Россию.
И если в случае с Nissan практически безальтернативным будет вариант со 144-сильным атмосферником и вариатором, на состояние которого следует обратить особое внимание при покупке, то Ford можно легко подобрать сразу в двух модификациях. Начальная Kuga — это машина с 1,6-литровым турбомотором отдачей 150 л. с. и преселективным роботом PowerShift с двумя сцеплениями. Старшая — кроссовер с 2,5-литровым агрегатом и классическим шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Первый — это вариант для тех, кто любит динамичную езду и ценит невысокий расход. Второй — железобетонный автомобиль для адептов надежности и беспроблемной зимней эксплуатации.
А вот здесь начинается настоящее раздолье. Помимо того, что за миллион рублей в таком возрасте можно приобрести практически все кроссоверы C-сегмента, в этот бюджет также могут уложиться компактный премиум и крупные кроссоверы масс-маркета с опциональными семиместными салонами.
И если в случае с первыми выбор ограничен BMW X1 прошлого поколения с супертесным салоном или Audi Q3, чья покупка может стать настоящей головной болью, то в случае со вторыми все не столь однозначно.
За эти деньги можно присмотреться и к Mitsubishi Outlander, и к Hyundai Santa/Grand Santa Fe, и к Kia Sorento, и даже к Nissan Murano. Правда, последний мы совсем не рекомендуем. И дело даже не в вариаторе, который традиционно вызывает опасения, а в огромном и прожорливом 3,5-литровом V6 под капотом. Этот мотор везет машину без огонька, но при этом потребляет топлива не меньше, чем двигатель авианосца.
Если очень хочется Nissan, то лучше присмотреться к X-Trail. У него и двигатель меньшего объема, и пробег будет не столь большой. Впрочем, X-Trail как раз в том классе, где самая серьезная конкуренция. Ведь за миллион среди моделей подобного размера можно уже выбирать из Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX5, Hyundai ix35, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan. И даже присмотреться к диковинным американцам вроде Jeep Cherokee, Cadillac SRX или Chevrolet Captiva. Хотя в случае с последними тремя, кажется, логичнее отдать предпочтение Jeep, нежели продукции General Motors, чьи автоматические трансмиссии тех лет не отличаются высоким качеством.
Что же касается более традиционных японцев, корейцев и статусного немца, то об их особенностях, слабых местах и преимуществах на форумах написано такое количество отзывов, что все их можно собрать в многотомник не меньше БСЭ. Так что заострять внимание на бестселлерах — бессмысленно.
Лучше напомнить о еще одной достаточно надежной модели, которая в бюджете до миллиона может найтись на вторичке в весьма неплохом состоянии. В первую очередь из-за своей низкой ликвидности.
Это Land Rover Freelander, хотя именно его многие фанаты марки и не считают настоящим Land Rover, поскольку кроссовер был создан в эпоху, когда британской маркой владел Ford. Зато в основе Freelander простенькое и надежное шасси от Mondeo тех лет без сложносочиненных пневмоподвесок и датчиков положения кузова, а также достаточное неприхотливые и экономичные бензиновые и дизельные моторы под капотом. Что же касается электронной начинки, то да, она может преподнести сюрпризы, но они будут не критичными.
Увеличение возрастных рамок на автомобили старше семи лет в достаточно скромном бюджете до миллиона рублей открывает двери чуть ли не во все классы и сегменты. Только не стоит питать иллюзий относительно технического состояния и пробегов этих автомобилей. Попытка найти BMW X5/X6, Mercedes GL, Range Rover или Porsche Cayenne в приличном состоянии будет лотереей. И практически наверняка без джекпота. Так что лучше от этой идеи отказаться.
Но если все же хочется большой премиальный кроссовер, то лучше обратить внимание на Volvo XC90 и Infiniti FX. Последний и вовсе считается одним из самых надежных в классе. Правда, в отличие от шведа, который оснащался бензиновыми и дизельными моторами достаточно скромного объема до 2,5 л, японец безальтернативно будет доступен только с 3,7-литровой атмосферной «шестеркой» мощностью 333 сил. И, например, при эксплуатации подобной машины в Москве или Московской области за пять лет владения еще четверть миллиона придется выложить на транспортный налог. В этом смысле куда привлекательнее может оказаться Volkswagen Touareg, чей шестицилиндровый мотор специально для нашего рынка был дефорсирован до 249 лошадиных сил.
Зато если в этом же самом премиуме опуститься на класс ниже, то за миллион рублей в более-менее приличном состоянии можно подобрать Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLK или Volvo XC60. Каждая из этих моделей имеет свои слабые места, но все они в общем и целом отличаются неплохой надежностью. А в обслуживании и ремонте из-за более простой конструкции они будут ощутимо дешевле, чем их старшие собраться по модельному ряду. А ремонты в любом случае будут, ведь пробеги у машин в таком возрасте — приличные.
Если же шильдик премиального бренда на капоте не играет для вас определяющей роли и за миллион рублей хочется получить как можно больше автомобиля, то можно обратить внимание на Nissan Pathfinder, Toyota Highlander и Honda Pilot. Тем более что все три японца достаточно надежны и неприхотливы в обслуживании.
Что купить за миллион рублей?
Я думаю про повышение цен на новые автомобили не писал или не говорил только немой. Солярис, Рио, Поло или Рапид в более — менее приличной комплектации с автоматической коробкой передач будет стоить около 1,1 миллиона рублей, плюсом к всему на машине будет навьючено дополнительное оборудование, от которого нельзя отказаться, и конечная стоимость этого транспортного средства не редко доходит до 1,3 — 1,4 миллиона рублей.
И такое положение вещей во всех сегментах. Хочешь — покупаешь, не хочешь — не покупаешь, купит кто — то другой.
В виду того, что новые машины откровенно говоря стали большинству жителей страны недоступны, вслед за новьем, поднялись цены и на вторичном рынке, и сложилась очень интересная ситуация, когда новый условный Солярис стоит 1,2 миллиона рублей, а трехлетний Солярис со всеми вытекающими последствиями стоит около 900 000 рублей, что тоже как то не особо радужно.
Так вот, назревает вопрос: что же купить за один миллион рублей в ситуации, когда эти деньги есть, а новый автомобиль стал стоить слишком дорого, и хочется свежий автомобиль, чтобы в нем был базовый набор опций, необходимых для комфортной езды, чтобы он был надежен, не выглядел как урод и возможно был бы автомобилем, который не путали бы с такси или каршерингом?
Ну, тут все просто, обращаем свой взор на восток. Все дело в том, что предприимчивые мужчины, несмотря на высокие ввозные пошлины, не переставали ввозить японские праворукие автомобили, так как даже с учетом того, что каждый год в СМИ появляются вбросы о том, что кто то когда, то запретит эксплуатацию автомобилей с правым рулем на территории Российской Федерации, на эти машины есть спрос. Хоть он и значительно ниже, чем к примеру 10 лет назад, тем не менее.
И так, что же можем купить за миллион рублей в данном сегменте?
Ну, как говорится, заду с козырей. Автомобили Toyota:
Toyota Aqua. Гибридный хэтчбек, размером с хэтч Рио. Стоимость за машины 2017 года начинается где — то с отметки в 700 000 рублей. Все на кнопочках, однозонный климат, тряпочный салон, низкий налог, дешевая страховка и возможность ездить по городу с расходом 4 литра на 100 км.
Toyota Corolla Axio. Седан с на мой вкус несколько спорной внешностью, но очень богатым выбором в плане технической начинки.
Доступны как педенеприводные, так и полноприводные машины, могут быть моторы 1,3 литра, могут быть и 1,5 литра, так же для полторашек есть гибридные варианты. Цены начинаются где — то от 750 000 рублей за 2017 год, и в зависимости от года выпуска, пробега, комплектации, аукционной оценки могут превышать цену в миллион рублей, очень часто упираясь в отметки 1,2 миллиона за машины 2019 годов.
Следующая машина — Toyota Corolla Fielder. В принципе это та же Toyota Corolla Axio, только в кузове универсал. Как по мне, так это идеальный автомобиль, из всех тех, что сегодня доступны за 1 миллион рублей, как с левым, так и с правым рулем.
Касательно опций — то тут в базовых комплектациях будет все так же, как и везде, камеры, мызыки, обычная печка с тремя шайбами, тряпочная обивка сидений, но в комплектациях подороже, будет уже и климат, и велюр, и кожа на руле и рукоятке селектора вариатора, диодные фары головного света, но особо ценным будет наличие пакета безопасности Toyota Safety Sense, в котором будет и адаптивный круиз — контроль, и система предотвращения столкновений, и контроль полос. Вот такой вот Fielder, на полном приводе, с буквально сказать вечным мотором 1NZ-FE года так 2018 в НЕ белом цвете в Новосибирске стоит прядка 1,1 — 1,2 миллиона рублей.
Дальше посмотрим на то, что в Японии продает Honda. К слову с 2022 года у нас Honda не будет продавать ничего.
Итак, начнем с некогда мега популярной модели Honda Fit.
Если по внешности относительно не дорогих автомобилей Toyota, есть ряд вопросов, то у Honda Fit с внешностью полный порядок.
Это хэтчбек, размером с Киа Рио Икс лайн, с примерно таким же объемом салона и таким же отсутствием багажника. Обычный городской автомобиль, но в отличие от того же Киа Рио, эта машина имеет полноприводные комплектации, при этом никаких признаков этому, кроме слегка свисающего заднего редуктора у этого нет. Есть моторы 1,3 литра, есть моторы 1,5 литра, есть гибриды. Для любителей погонять, есть версия RS с мотором мощностью 132 силы.
Касательно комплектаций, то есть и простые, есть и заряженные, где будет все то, что есть в дорогих комплектациях Toyota Corolla Fielder и Toyota Corolla Axio, при том, что Honda Fit будет стоить существенно дешевле. Цены в зависимости от года, пробега и аукционной оценки могут варьироваться от 650 000 рублей, до 1,1 миллиона рублей за свежайшие машины с практически нулевыми пробегами.
Далее у нас идет Honda Shuttle. По большому счету, это модификация Honda Fit в кузове универсал, выведенная в отдельную модель.
По опциональному и техническому оснащению эти машины так же схожи, разве что-то, что у Fit представлено как заряженная версия, Shuttle является базовым оснащением. Есть гибриды, есть полный привод, есть весь набор опций. Модель Shuttle очень популярна, что соответственно сказывается на ценнике.
Очень красивый универсал, который можно приобрести в вилке цен 700 000 рублей — 1 миллион.
Следующая машина, немного выпадает из искомой цены, тем не менее, за 1 миллион рублей можно без проблем найти огромный минивен Honda Stepwgn.
Крутейшие возможности по трансформации семиместного салона, огромный багажник, возможность выбора силового агрегата 1,5 литра с турбиной и 2.0 литра, доступен гибрид, полный привод, диодные фары, и все остальные возможные пироги, которые могут быть на японском автомобиле данной ценовой категории.
Что касательно автомобилей Nissan, то в данном ценовом мне интересна только электричка Leaf.
Есть конечно Nissan Note, и никуда не делся трудяга Nissan AD и его брат — близнец Nissan Wingroad, но лично у меня все это вызывает только зевок.
Еще одна моя любимая японская марка автомобилей — Subaru.
Начну с того, что несколько выбивается из бюджета в один миллион рублей — великолепный Levorg. Это — полноприводный универсал, с новым турбированным горизонтально — оппозитным мотором, объемом 1,6 литра, который выдает мощность 170 сил. Ценники на эти машины от 1 миллиона, до 1,2 миллиона рублей за «обычную» версию, и порядка 2 миллиона рублей за STI, но это уже другой автомобиль.
Что же касается опций, то у Levorg будут все системы безопасности, диодная оптика, электроприводы передних сидений, всевозможные датчики, музыка, мультируль с кожаной обивкой и еще много другое.
Из менее экзотного, есть уже давно нами позабытая модель — Subaru Impreza.
Есть седаны, есть хэтчи, есть моторы 1,6, есть моторы 2.0. Есть так же и гибриды. По опциям все примерно так же, как у сопоставимого по стоимости Levorg. Цены на Subaru Impreza к стати от Levorg отличаются где-то в среднем на 100 — 150 тысяч в меньшую сторону.
Отдельного внимания заслуживают так называемые К-кары. Там в принципе за 550 — 650 тысяч рублей можно купить почти новый городской автомобиль, который будет служить верой и правдой много лет.
Тема японских минивенов очень обширна. Ценник там правда начинается от 1,5 миллиона рублей, за что — то реальное, но пару фотографий с новосибирского авто рынка я все же покажу.
Я конечно понимаю, что западная часть страны на столько далека от этих машин, что при выборе автомобиля за миллион рублей между к примеру Леворком и Солярисом они выберут Солярис, и я никого не хочу ни в чем убеждать, но уважаемые, есть выбор, и он очень большой.
Да, эти автомобили имеют правый руль, но поверьте, большинство тех проблем, которые Вам видятся в их эксплуатации, очень надуманы. И я правда не знаю, как можно покупать то, что нам предлагают в автосалонах, за такие деньги, когда за те же деньги, есть эти машины, и множество других.
ТОП 40 лучших машин до 1000000 рублей новых и б/у в 2021 году
Несмотря на значительное подорожание легковых автомобилей, еще вполне возможно приобрести нормальные машины до 1000000 рублей. При этом есть выбор как среди российских, так и импортных моделей. Давайте разбираться, какой выбор предлагают автопроизводители.
Топ 20 новых машин до 1000000 рублей
Проанализировав ситуацию на автомобильном рынке, становится понятным, что выбор в ценовой категории до 1 миллиона рублей достаточно обширен. Обратим внимание на наиболее востребованные новинки:
В 2020 году был вполне рестайлинг модели, после чего автомобиль доступен в комплектациях со следующими характеристиками:
Также выпускается в новом кузове, оснащен полным или только передним приводом. Но за эту модель придется заплатить несколько дороже по сравнению с Солярисом.
Также доступен полный или передний привод, машина отличается комфортабельностью и хорошей проходимостью.
Зарекомендовал себя динамичным автомобилем с довольно неплохими техническими характеристиками.
Доступен большой выбор комплектаций, при этом машина отличается невысоким расходом топлива, проявляя при этом хорошие динамические показатели. Есть возможность выбрать модель с механикой или вариатором.
Несмотря на небольшие габариты вполне комфортабелен, а объем багажника, при сложенных сиденьях, достигает 1200 литров.
Зарекомендовал себя резвым автомобилем, при этом не отличается особой прожорливостью. Если решились купить машину в этом ценовом диапазоне, обязательно обратите внимание на эту модель.
Есть возможность выбрать комплектацию с одним из четырех двигателей, которые развивают вполне приличную мощность, оставаясь при этом экономичными.
Веста по праву считается одной из самых популярных моделей, которая практически ни в чем не уступает западным аналогам. Конечно, сравнивать с Мерседесом или БМВ не приходится, но на фоне других ВАЗовских моделей выглядит вполне достойно.
В зависимости от версии комплектуется механической или автоматической коробкой передач, отличается хорошим дорожным просветом, что позволяет эксплуатировать машину и по бездорожью.
Отличается вполне комфортабельным салоном, объемным багажником. Особыми динамическими характеристиками похвастаться не может, но для своего класса смотрится вполне достойно.
Классический городской семейный автомобиль, способный обеспечить хороший комфорт и безопасность в поездках. Машина пользуется спросом как среди молодежи, так и у представителей старшего поколения.
Комплектуется большим выбором силовых агрегатов, отличается резвостью и отличной управляемостью.
Первое поколение из этой серии появилось еще в 1975 году и представляло собой переделку Audi 50, но несмотря на это автомобиль до сих пор не утратил актуальности и пользуется стабильным спросом.
Вполне комфортный автомобиль, который правда не отличается какими-либо особыми достижениями. Но с городскими условиями эксплуатации вполне справляется. Доступен выбор с механической ли автоматической КПП.
Отличается высоким качеством сборки, надежной подвеской, увеличенным клиренсом, который позволяет эксплуатировать машину и по бездорожью. Комплектуется механической или роботизированной КПП.
Отметим серьезный набор систем, обеспечивающих безопасность движения в любых условиях. Автомобиль зарекомендовал себя нетребовательным к обслуживанию.
Просторный комфортабельный салон с хорошим качеством отделки, вместительный для своего класса багажник. Особого разнообразия по выбору силовых агрегатов производитель не предлагает, но установленный двигатель обеспечивает вполне приличные динамические характеристики.
Доказал свою эффективность даже в сложных условиях эксплуатации. Комплектуется несколькими двигателями с одинаковым объемом, но разной мощностью.
Отлично справляется с любым бездорожьем, что обеспечено в первую очередь увеличенным клиренсом. Полный подключаемый привод позволяет автомобилю пройти там, где другие легковые автомобили передвигаться не могут.
Высокий кузов, довольно брутальный экстерьер, интересно реализованная агрессивная головная оптика. Автомобиль получился узнаваемым и не затеряется даже в плотном потоке. Комплектуется вполне надежной 5-скоростной механической коробкой передач. Автомобиль вышел вполне резвым несмотря на значительные габаритные размеры и массу.
Несмотря на некоторую простоватость внутренней отделки салон смотрится вполне симпатично, обращает внимание и большой объем багажника, правда, выполнен он несколько неудобно. Независимая подвеска, руль с гидроусилителем делают поездки вполне комфортными даже в неблагоприятных условиях.
Комплектуется рядом систем, позволяющих гарантировать безопасность движения на различных скоростях.
Комплектуется 5-скоростной механикой или бесступенчатым вариатором. Вполне уверенно держит любое дорожное покрытие, правда, особыми динамическими характеристиками не отличается.
Вполне справедливо можно отнести к разряду семейных городских автомобилей для тех, кто предпочитает спокойный стиль езды.
Объем силового агрегата, л | Мощность ДВС, л. с. | Время набора скорости до 100 км/ч | Среднее потребление горючего в городском цикле, л |
1,6–1,8 | 106–125 | 14–15,5 | 7,4–8,2 |
Н2 Топ 20 бу автомобилей с пробегом до 1000000 рублей с 2016 года
В этом же ценовом диапазоне широко представлены иномарки, уже бывшие в эксплуатации. При желании всегда можно подобрать б/у машины в нормальном состоянии. Анализ рынка показал, что стабильным спросом пользуются следующие модели:
Седан отличается вполне добротным качеством, зарекомендовал себя как надежный городской автомобиль, неприхотливый в обслуживании. При этом машина получилась весьма динамичной при сравнительно небольшом расходе топлива.
Отметим, что наряду с бензиновым силовым агрегатом есть версия с дизельным двигателем.
При этом практика эксплуатации таких авто показала, что на этот период никаких особых проблем в обслуживании не возникает, рабочий ресурс двигателя, коробки, подвески существенно выше.
Выпускалась в разных кузовах, прошла через ряд обновлений. Даже машины 2016 года выпуска смотрятся вполне актуально.
Отметим и традиционное качество узлов и агрегатов, традиционное для автомобилей этого бренда.
Традиционно отличается высокой надежностью, пятилетняя машина не доставит особых проблем. Отметим значительный ресурс силового агрегата, который к тому же отличается экономичностью.
Стоит отметить и увеличенный до 190 мм клиренс, который позволил несколько улучшить проходимость. Выбирая такой подержанный автомобиль, стоит обратить внимание на состояние кузова и силового агрегата, возможны незначительные проблемы.
Стоит отметить, что автомобиль требователен к качеству топлива, заправлять придется 95 бензином. Но зато это горючее позволит гарантировать хорошую разгонную динамику.
Вполне надежный автомобиль, который без проблем дослужит до десятилетия.
Машина получилась динамичной, маневренной, хорошо слушается руля. У подержанных автомобилей в возрасте до 5 лет особых проблемных вопросов не возникают.
Единственное, на что стоит обратить внимание, это состояние подвески.
Предлагается с большим выбором силовых агрегатов, комплектуется механической или автоматической коробкой. Не требует дорогостоящего обслуживания, неприхотлив к качеству топлива, без проблем справляется с плохими дорожными условиями.
Комплектуется линейкой бензиновых двигателей с повышенной мощностью. Считается хорошим городским автомобилем для семьи.
Особых проблем и 5-летних машин не наблюдается, единственное на что стоит обратить внимание — состояние ходовой части.
Комплектуется как бензиновыми атмосферными силовыми агрегатами, так и турбодизелем, который отличается экономичностью. Уже в базовой комплектации оснащен системами ABS, MBA, ESC, HLA, способствующими безопасной эксплуатации автомобиля.
Комплектуется бензиновыми двигателями, соответствующими стандарту «Евро 5». Доступны механическая и автоматическая коробки передач.
Просторный салон, большой багажник сделают комфортной даже дальние поездки. Отметим хорошую шумоизоляцию автомобиля и вполне достойные динамические характеристики.
Благодаря компактным размерам идеально подходит для городских условий эксплуатации, но вполне может справить и с грунтовыми дорогами. Отличается узнаваемым экстерьером, выполнен в молодежном стиле.
Небольшие габариты позволяют без проблем передвигаться даже в плотном потоке машин. Комплектуется бензиновыми двигателями, требователен к качеству заливаемого топлива.
Одна из самых популярных моделей этого производителя. Среди автомобилей своего класса отличается просторным салоном, в котором без проблем разместится 5 взрослых человек.
Комплектуется большой линейкой мощных двигателей, позволяющих обеспечить хорошие скоростные характеристики, при этом особой прожорливостью не отличаются.
Покупая машину возрастом до 5 лет, с особыми проблемами в техническом состоянии не придется. Для своего класса автомобиль отличается хорошей резвостью, он идеально подходит для городских условий эксплуатации.
Отметим, что двигатель требователен к качеству горючего.
Автомобиль уверенно можно отнести к разряду середнячков по динамическим характеристикам, надежности. Комплектуется только двумя двигателями разного объема, но их возможностей достаточно для уверенного и быстрого разгона. Считается классическим городским автомобилем, предназначенного для семейных поездок.
Городская машина с молодежным дизайном. При производстве использовалась большая доля высокопрочных сортов стали, что позволило существенно повысить жесткость кузова.
Особыми скоростными характеристиками автомобиль похвастаться не может, а для городских спокойных поездок подходит вполне.
При этом автомобиль комплектуется довольно мощными двигателями, которые позволяют обеспечить хорошие скоростные характеристики. Как другие модели этого бренда отличается надежностью, покупка подержанной машины не создаст особых проблем.
Отличается высокой надежностью основных узлов и агрегатов. Комплектуется большим выбором двигателей, доступны автоматическая и механическая КПП, отличается экономичностью. Городской автомобиль с объемным багажником и просторным салоном, который подойдет для семейных поездок даже на дальние расстояния.
Укомплектован силовой гибридной установкой. В базовой версии стоит один электродвигатель на передней оси, но есть и более дорогие версии с дополнительным электромотором на задней оси.
Стоит отметить, что в России автомобиль официально не продается, он производится для внутреннего японского рынка, поэтому найти эту модель будет проблематично.
Объем силового агрегата, л | Мощность ДВС, л. с. | Время набора скорости до 100 км/ч | Среднее потребление горючего в городском цикле, л |
1,2 | 116 | 10,7–16,5 | 2,7–7 |
Выбирая, какую машину лучше купить в сегменте до 1 миллиона рублей, следует рассмотреть возможность приобретения подержанных автомобилей. В этом случае можно рассчитывать на покупку техники более высокого класса. А вот за новые автомобили в премиальных комплектациях придется выложить большую сумму.